Почему в метро нельзя прислоняться к дверям
НЕ ПРИСЛОНЯТЬСЯ: Что будет, если машинист метро случайно откроет двери во время движения?
«Не прислоняться» — требует надпись на дверях поездов минского метро. Но многие нарушают это правило — и ничего не происходит. Или машинист может случайно открыть двери не со стороны платформы, и все прислонившиеся потеряют точку опоры? В беларуской подземке таких инцидентов не было, а вот в украинском метро подобное случалось. А может, есть вероятность, что двери откроются при движении по туннелю? За ответами на эти и другие вопросы редакция The Village Беларусь обратилась в «Минский метрополитен».
Нет. Конструкцией электрооборудования вагонов предусмотрено, что машинист не сможет случайно открыть двери со стороны, противоположной платформе, так как сработают соответствующие блокировки.
Эта надпись нужна для того, чтобы пассажиры не прислонялись к дверям и тем самым не препятствовали их открытию со стороны платформы. А также для того, чтобы одежда либо другие предметы не застряли между дверей.
То, с какой стороны входят и выходят пассажиры, определяется в зависимости от направления движения поезда. Так, когда подвижной состав едет по первому пути, вход и выход осуществляется с одной стороны. После оборота поезд едет по второму пути, где пассажиры входят и выходят уже с другой стороны. Поэтому надпись «Не прислоняться» нужна с обеих сторон поезда. К слову, наша система отличается от принципа работы московского метрополитена, где составы движутся только в одном направлении.
Такого не случится. Поезд не тронется, пока все двери не будут полностью закрыты. Если часть одежды пассажира застрянет в каком-нибудь дверном проеме, у машиниста на пульте управления будет отсутствовать контроль закрытия дверей — система безопасности не позволит привести поезд в движение. К тому же машинист сам следит за тем, чтобы никакие предметы не выходили за габарит подвижного состава.
Вопрос задавался не случайно. Два года назад такое случилось в московском метро: двери вагонов открывались прямо на ходу поезда. Но работники минского метрополитена рассказали: чтобы открыть двери во время движения состава, нужно принудительно отключить блокировочные устройства.
Поэтому в беларуском метро работа дверей в подвижном составе достаточно безопасна. Сотрудники ГП «Минский метрополитен» уверяют: на новой, третьей ветке метро эта система не будет принципиально отличаться от нынешней.
Текст: Мария Медведева
В метро Петербурга объяснили, почему нельзя прислоняться к дверям
Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.Отключите блокировщик или добавьте moika78.ru в белый список, чтобы закрыть это сообщение

Тоннель петербургского метро. Фото: Метрострой
Сотрудники петербургского метрополитена ответили, почему прислоняться к дверям вагонов небезопасно. Предупреждающие надписи давно вызывают любопытство петербуржцев и гостей город.
Причина установки предупреждающих табличек весьма банальна. Ситуации, когда между створками дверей зажимает сумку или ногу спешащего пассажира, происходят часто. Правда, «вызволить» человека открытием одной двери, машинист не может. В старых вагонах все двери состава открываются одновременно.
Потому, в метрополитене не исключают, что падение, прислонившегося к двери «зеваки», может быть опасно для жизни.
Кстати, в современных вагонах можно контролировать работу каждой двери. Несмотря на это, сотрудники метро все равно не советуют на них опираться.
«Особенно, если вы не выспались или слушаете музыку в наушниках», — добавили в пресс-службе городской подземки. Показать еще
Павел Смоляк: борьба ведется против кандидатов, которые проиграют
В петербургском метро объяснили, почему прислоняться к дверям - опасно

Прекращать выпуск жетонов не планируют. Фото: Baltphoto/ Андрей Пронин
Несмотря на новые автоматизированные двери в вагонах, петербуржцы все еще сталкиваются с предупреждением «Не прислоняться». В метрополитене объяснили, почему.
Раньше запрет был необходим для тех случаев, если кому-то из пассажиров зажало створкой вагона часть тела или, к примеру, сумку. Машинисту, чтобы пострадавший смог выбраться, необходимо вновь открыть двери, и сделать это можно только сразу во всех вагонах. Поэтому прислоняться к закрытой двери небезопасно.
Но даже сейчас, когда вагоны построены с использованием современных технологий и оснащены автоматизированными створками, пассажиров все равно предостерегают от излишнего «доверия» дверям. Учитывая, что многие люди ездят в метро в наушниках или предпочитают спать во время пути, полагаться на подвижные элементы не стоит, советуют представители метро.
Напоминаем, что ранее Gazeta.SPb сообщала о том, что «Метрострой» анонсировал выход фильма о строительстве Фрунзенского радиуса.
Яна Старовойтова, Gazeta.SPb
В метро Петербурга объяснили, почему нельзя прислоняться к дверям
Тоннель петербургского метро. Фото: МетростройСотрудники петербургского метрополитена ответили, почему прислоняться к дверям вагонов небезопасно. Предупреждающие надписи давно вызывают любопытство петербуржцев и гостей город.
Причина установки предупреждающих табличек весьма банальна. Ситуации, когда между створками дверей зажимает сумку или ногу спешащего пассажира, происходят часто. Правда, «вызволить» человека открытием одной двери, машинист не может. В старых вагонах все двери состава открываются одновременно.Потому, в метрополитене не исключают, что падение, прислонившегося к двери «зеваки», может быть опасно для жизни.
Кстати, в современных вагонах можно контролировать работу каждой двери. Несмотря на это, сотрудники метро все равно не советуют на них опираться.
«Особенно, если вы не выспались или слушаете музыку в наушниках», — добавили в пресс-службе городской подземки. Текст: Екатерина ДородныхПоследние новости Санкт-Петербурга по теме:В метро Петербурга объяснили, почему нельзя прислоняться к дверям
В метро Петербурга объяснили, почему нельзя прислоняться к дверям - Санкт-ПетербургТоннель петербургского метро. Фото: Метрострой Сотрудники петербургского метрополитена ответили, почему прислоняться к дверям вагонов небезопасно.18:03 08.10.2019 Moika78.Ru
В метро рассказали, почему нельзя прислоняться к дверям вагона - Санкт-ПетербургВ современных составах есть возможность контролировать работу каждой двери Фото: «Петербургский дневник» Представители петербургского метрополитена объяснили, почему в дверям в вагонах лучше не прислоняться.14:33 08.10.2019 Spbdnevnik.ru
Что сказал президент США и кто стал супругой главного тренера «Зенита». Главной темой дня, по данным « Монитора », стали слова Трампа о выводе войск из Сирии. Санкт-Петербург.ру 08.10.2019 До конца года комплекс должен переехать в столицу Фото: Петербургский дневник Об этом «Петербургскому дневнику» сообщили в ОАО «Метрострой». Spbdnevnik.ru 08.10.2019 В подземке напомнили, что двери составов – не самое лучшее и безопасное место, куда можно прислониться. Peterburg2.Ru 08.10.2019
30 октября обучающиеся ЦДЮТТ «Охта» совершили увлекательное путешествие в мир петербургского метрополитена. Красногвардейский район 03.10.2019