Перетяжка дверных карт поло седан


Перетяжка вставок дверных карт. Готово! — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Привет читатель!)))

Вот и доделал я обшивку. Рад этому несказанно!))) Устанавливать наверно буду завтра, сегодня еще пару дел надо сделать.Писать что да как особо не вижу смысла, так как инфы по этому полно на драйве, которой я и пользовался))) В основном фото отчет о проделанной работе.Что необходимо:

-Самое главное руки)))-Канцелярский нож-Клей Момент универсальный 750мл-Кисть-Уайт спирит-Наждачная бумага-Пластиковые съемники с китая-Валик прикаточный-Экокожа 1кв.м.-Паяльник-StP Master M2 — 2 листа-Битопласт рельеф 15мм — 2 листа

Вырезал из экокожи выкройки, чуть большего размера чем необходимо, но лучш так чем меньше, потом обрежется…

Снимал я вставку аккуратно срезая заводские пайки, но не под корень, чтобы можно было припаяться обратно. Далее, зашкурил (кисуля помогала), обезжирил, нанес клей более менее ровным слоем и на вставку и на выкройку, дал подсохнуть, приклеил разгладил и усе, сутки ожидания. Конеш были и косяки, приходилось отдирать и заново клеить, но вродь я справился))) Клей ушел весь, осталось на донышке)))

Полный размер

Вдвоем полегче)))

Полный размер

Контроль качества

После 24 часового ожидания, обрезал излишки и принялся впаивать вставки обратно на свое место. Не стал я припаивать по всей окантовке как некоторые делают, пошел другим путем, точечно спаивал места заводской пайки, ну и в некоторых местах дополнительно. На ребре где состыковываются вставка и подлокотник, дополнительно напаял пластик, который срезал.

Полный размер

Ребро стыка вставки с подлокотником

Полный размер

Напаял пластик

Полный размер

Верхняя часть вставки

Полный размер

Вставка на месте

Нанюхался плавленной пластмассы пока паял на год вперед)))

Дальше приступаем к проклейке. Наиболее ровные и основные поверхности проклеил виброй, а следом битопластом. Не стал я рисковать и пытаться поклеить целым куском, а разделил на две более крупные части, ну и конешн немного покусочничал в некоторых местах)))

Полный размер

Тут как тут)) Наблюдательница)

На последок, готовые карты))) Ууухх рад как что все сделал))) Уже представляю как они смотрятся на дверях))

Благодарю за внимание!)))

Page 2

Привет читатель!)))

Вот и доделал я обшивку. Рад этому несказанно!))) Устанавливать наверно буду завтра, сегодня еще пару дел надо сделать.Писать что да как особо не вижу смысла, так как инфы по этому полно на драйве, которой я и пользовался))) В основном фото отчет о проделанной работе.Что необходимо:

-Самое главное руки)))-Канцелярский нож-Клей Момент универсальный 750мл-Кисть-Уайт спирит-Наждачная бумага-Пластиковые съемники с китая-Валик прикаточный-Экокожа 1кв.м.-Паяльник-StP Master M2 — 2 листа-Битопласт рельеф 15мм — 2 листа

Вырезал из экокожи выкройки, чуть большего размера чем необходимо, но лучш так чем меньше, потом обрежется…

Снимал я вставку аккуратно срезая заводские пайки, но не под корень, чтобы можно было припаяться обратно. Далее, зашкурил (кисуля помогала), обезжирил, нанес клей более менее ровным слоем и на вставку и на выкройку, дал подсохнуть, приклеил разгладил и усе, сутки ожидания. Конеш были и косяки, приходилось отдирать и заново клеить, но вродь я справился))) Клей ушел весь, осталось на донышке)))

Полный размер

Вдвоем полегче)))

Полный размер

Контроль качества

После 24 часового ожидания, обрезал излишки и принялся впаивать вставки обратно на свое место. Не стал я припаивать по всей окантовке как некоторые делают, пошел другим путем, точечно спаивал места заводской пайки, ну и в некоторых местах дополнительно. На ребре где состыковываются вставка и подлокотник, дополнительно напаял пластик, который срезал.

Полный размер

Ребро стыка вставки с подлокотником

Полный размер

Напаял пластик

Полный размер

Верхняя часть вставки

Полный размер

Вставка на месте

Нанюхался плавленной пластмассы пока паял на год вперед)))

Дальше приступаем к проклейке. Наиболее ровные и основные поверхности проклеил виброй, а следом битопластом. Не стал я рисковать и пытаться поклеить целым куском, а разделил на две более крупные части, ну и конешн немного покусочничал в некоторых местах)))

Полный размер

Тут как тут)) Наблюдательница)

На последок, готовые карты))) Ууухх рад как что все сделал))) Уже представляю как они смотрятся на дверях))

Благодарю за внимание!)))

Перетяжка дверных карт и нижней части передней панели — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Вдохновившись работами других половодов решил попробовать и сам немножко приукрасить салон, все-таки просто черные пластиковые двери смотрятся строго, во вторых в салоне достаточно много черного, матового пластика.И вот настал час, до этого ни с алькантарой, ни с пленкой не работал.

Алькантара была выбрана серого цвета, в виду сочетания со штатной обивкой сидений.

Материалы:-Алькантара производство Корея на клеевой основе.-Черная глянцевая виниловая пленка Oracal-Клей в спрее

-Ракель (для разлаживания алькантары)

Процесс:-Обтяжка пленкой рамки магнитолы, рамки кондиционера, вставки в дверные ручки.-Съем и распайки дверных карт-Перетяжка вставок дверных карт алькантарой. ( Немного нюансов по материалу, необходимо думать с направлением натягивания, так как материал очень хорошо тянется, и любит склеиваться между собой после отделения подложки)-Впаивание дверных вставок в дверную карту( достаточно трудоемкий процесс)

-Перетяжка низа передней панели алькантарой ( за основу была взята фото интерьера фольксваген венто)

ФВ Венто, Индия

Перетяжка дверных карт — Volkswagen Polo Sedan GT, 1.4 л., 2017 года на DRIVE2

Ещё зимой завелся червяк под именем: Перетяжка дверных карт, и точил, точил, точил. Стало тепло, наступило время клеить шумку и сделать перетяжку. Думал изначально только подлокотники сделать, но потом пришла идея соединить кожаный подлокотник и вертикальную вставку из алькантары. А потом ещё и в живую увидел, потрогал такое сочетание в А4-й. В результате позвонил в контору, которая перетягивала центральный подлокотник, ребята говорили все сделают по первому разряду. Привез карту, тупик, алькантару сказали не натянут, тут меня шестое чувство начало отговаривать, но ведь обещали. Тут уже пошли разговоры про выгорание и прочее… Ладно, согласился на подлокотники. Все сделаем, говорили мне. Приезжаю, стоят карты, я их беру и понимаю, что … Просил их сделать помягче, обещали сделать — не сделали. Подлокотник разбирали с помощью болгарки, срезали пайку, а собирали с помощью саморезов. Тогда я, конечно, очень сильно расстроился, но была не была. Раз подлокотники уже были испорчены, решился я их сам разобрать и сделать мягче. Первый опыт с паралоном 7мм выглядел хорошо и было очень мягко, одна проблема — просто наотказ не хотела защелкиваться кнопка стеклоподъёмника. Позвонил в магазин, продающий материалы для обтяжки салонов, они подсказали взять 3мм паралон, ОК. Покупая паралон, распросил про самоклеющуюся алькантару, в результате купил попробовать. Корейская алькантара, клеится довольно легко. Ну и фото:

Пока передние две, потом перейдем на задние.

Если кто осилил весь текст, в конце ещё пару слов про ремонт отламывающегося пластикового крючка панели, цепляющегося за треугольник зеркал. Поломал я их ещё при установке твиттеров, правый более менее держался, а левый висел на соплях. На помощь пришли бабушкины шпильки для волос

.Отрезал от них я четыре кусочка, согнул под нужным углом и впаял в пластик

А сверху ещё и термоклеем залил

.Сборка показала, что конструкция работает и угол карты опять плотно прилегает к треугольнику.

После шумки ещё и музыка заиграла реально лучше, низы появились. Если кому интересно: вибро — шумофф м2, шумка — герметон 7. Результатом доволен.

Смотрим на других и повторяем. Перетяжка карт дверей ЭКО-кожей. — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Для преобразования салона, установки одних чехлов было мало поэтому решил сто карты дверей тоже будут перетянутый в такой же материал. Почитав в сети понял что в ателье это не дешевое удовольствие так как надо карту распаять, зашкурить, обезжирить, перетянуть материалом и обратно запаять, довольно муторный процесс, как мне показалось, и берут за все это от 3 до 5 тыс. Мне показалось это грабеж и я вспомнил что у меня есть руки и что они нужны не только для того, чтобы ложку супа ко рту преподносить, поэтому решил делать все сам. Как показывает практика тяжело дается первый раз, когда не знаешь, что и получилось с первой картой, получилось не очень, благо материал остался и пришлось переделать, далее все пошло хорошо и просто. Делал все из подручных материалов: паяльник, клей, лопатка, ножницы, канцелярский нож и что то еще давно уже делал не помню. Друзья в первый день как увидели и двери и чехлы оч порадовались оценили, захотели себе что то подобного рода. Вообщем я доволен, всем добра))))

Перетяжка дверных карт — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Всем привет!Очередные изменения по салону, так как скоро придёт хотелка (именно та хотелка*, про которую писал в посте про Зимние диски) перетянул карты.Заказывал всё в автостудии AS-INTER, качество отличное, изготовление и доставка в срок, вообщем доволен их работой. Были заказаны комплекты подлокотников и обшивок на двери, материал экокожа Hortica.По работе: снять обшивку, распаять, зачистить, обезжирить, наклеить, спаять. Если с первыми шагами всё понятно, так как с картами я уже имел дело, когда ставил чехлы(год назад), то со сборкой подлокотников уже проблематично. Одному сложновато, поэтому позвал соседа) toxa2114 спасибо Антон! В четыре руки гораздо качественней и быстрей, пользовались феном и паяльником при сборке.

Полный размер

Напомню, было так

Фото в процессе

Полный размер

Передние обшивки

Конечный результат на машине, есть мелкие косячки конечно, не ателье всё-таки как никак), но в целом мне нравится. Работа требует аккуратный подход и терпение). Старые сидения с чехлами уже у новой владелицы, а я пока езжу на её сидениях.

Всем спасибо! Не переключаемся :) На последок тизерок-хотелка*)))

Хотелка*

Цена вопроса: 6 000 ₽

Перетяжка вставок дверей и подлокотников VW Polo Sedan экокожей Altona. — Сообщество «Новый Салон» на DRIVE2

Привет всем членам сообщества!Хочу поделиться с вами процессом перетяжки декор вставок, подлокотников дверей и центрального подлокотника экокожей Altona (auto-microfiber).Заказывал заготовки в авто студии в Волгограде, цена 7000 руб + 600 руб доставка почтой и около 2000 руб за 3 листа Шумoff Герметон А15.Сразу фото готовой обшивки и центрального подлокотника.Центральный подлокотник начинал приклеивать с задней части, выравнивая швы по углам.Начинал с задних дверей, так как побоялся с первого раза с передней дверью что нибудь накосячить и потом это постоянно бросалось бы в глаза. Но операция прошла успешно, ни единого косяка)).Для начала удалил безпонтовый сплен, который я когда то клеил.Разбирал обшивку при помощи канцелярского ножа, фен не использовал. Пайка легко срезается!Удалил штатную ткань с подлокотника двери.Обтянул подлокотник экокожей, ту часть чехла которая с поролоном мазать клеем не надо! После того как клей окончательно высох обрезал ножом всё лишнее по периметру.Подлокотник двери готов.Декоративную вставку перед оклейкой шкурил 120 наждачной бумагой. Затем помыл и обезжирил.Обтянул декор вставку. При работе с ней не надо давить на ромбы под которыми мягкий поролон, только обратной стороной кисти пройтись по прострочке для более лучшего приклеивания.Собрал обшивку двери, этот процесс простым назвать нельзя! Из за экокожи и поролона всё очень плотно встаёт на место.Спаивал карту при помощи обычного паяльника, пластик отлично плавится.Карты дверей заклеил шумоизоляцией Шумoff Герметон А15, на 4 двери ушло 3 листа (1м х 0,75м).Для сравнения со штатной обшивкой двери.Вид дверей в салоне авто.Результатом очень доволен, салон преобразился и стал выглядеть престижнее!Далее будет перетяжка сидений такой же экокожей.

Всем спасибо за внимание!


Смотрите также