Ограничитель двери сузуки гранд витара
Ремонт ограничителей дверей. — Suzuki Grand Vitara, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2
Как и у многих ограничители двери уже не держат дверь совсем, на мойке мойщики плюются когда начинают мыть пороги и их бьет дверью =)По совету многих купил ремкомплект, но потом тоже многие написали, что проживет он 1 год и лучше ставить от газели ответную часть или целиком . Решил попробовать, купил газелевский ограничитель двери 120р нужен от старой газели дорестайлинговой крепление подходит идеально. Валялся он наверное месяца 2 в багажнике, но в воскресение решил все таки сделать. Если ставить его целиком то будет всего 1 положение двери, максимальное открытое, а нафиг оно надо?! надо делать все как было т.е все 3 положения.Открутил 3 болта, 2шт держат ограничитель в двери, нужен ключ на 10 , 1шт который в стойке нужен ключ на 13 . снял обшивку достал ограничитель и понес домой (уже стандарт таскать все домой) .дома выбил штифт с родного и вытащил ответную часть .Взял от газели его тоже разобрал и в итоге наш шток не входит в ответную часть от газели.
Инфы о переделке полно, но без подробностей, решил что надо точить отверстие до размера как на оригинальной части. заняло 5 минут. (некоторые ставят эту часть от штатного ограничителя, но необходимо немножко подумать как ее закрепить, тк отличаются размеры от газелевской части в местах крепления видно на 5м фото)
расточенное отверстие



подрезал края
подрезал, примерил, усилие стало не таким большим, поставил в авто и теперь все 3 положения фиксируются и дверь не бьет вдогонку и не закрывается на небольшом уклоне (большой уклон еще не нашел для теста).
1е положение

2е положение

3е положение
А вот общий вид фиксации, все как на штатном. Разница лишь в том, что с газелевской частью есть небольшой ход в любом положении, со штатным такого нет тк сухари сделаны именно под выемку на штоке.
1е положение

2е положение

3е положение
Будут вопросы — пишите. сложного ничего нет, переделка 1 ограничителя занимает 20-30мин с разборкой и сборкой двери. На днях куплю еще 3 ограничителя от газели и буду переделывать остальные.( переделал все ограничители, результат радует, все двери фиксируются ) Если вдруг штатные штоки умрут, то уже тогда куплю новые оригинальные ограничители. Кстати если левый ограничитель перевернуть то он подходит на правую сторону на самом штоке соответствующая надпись. В солярисе к примеру они разные, а тут подходят.FL

FR
Page 2
Как и у многих ограничители двери уже не держат дверь совсем, на мойке мойщики плюются когда начинают мыть пороги и их бьет дверью =)По совету многих купил ремкомплект, но потом тоже многие написали, что проживет он 1 год и лучше ставить от газели ответную часть или целиком . Решил попробовать, купил газелевский ограничитель двери 120р нужен от старой газели дорестайлинговой крепление подходит идеально. Валялся он наверное месяца 2 в багажнике, но в воскресение решил все таки сделать. Если ставить его целиком то будет всего 1 положение двери, максимальное открытое, а нафиг оно надо?! надо делать все как было т.е все 3 положения.Открутил 3 болта, 2шт держат ограничитель в двери, нужен ключ на 10 , 1шт который в стойке нужен ключ на 13 . снял обшивку достал ограничитель и понес домой (уже стандарт таскать все домой) .дома выбил штифт с родного и вытащил ответную часть .Взял от газели его тоже разобрал и в итоге наш шток не входит в ответную часть от газели.
Инфы о переделке полно, но без подробностей, решил что надо точить отверстие до размера как на оригинальной части. заняло 5 минут. (некоторые ставят эту часть от штатного ограничителя, но необходимо немножко подумать как ее закрепить, тк отличаются размеры от газелевской части в местах крепления видно на 5м фото)
расточенное отверстие



подрезал края
подрезал, примерил, усилие стало не таким большим, поставил в авто и теперь все 3 положения фиксируются и дверь не бьет вдогонку и не закрывается на небольшом уклоне (большой уклон еще не нашел для теста).
1е положение

2е положение

3е положение
А вот общий вид фиксации, все как на штатном. Разница лишь в том, что с газелевской частью есть небольшой ход в любом положении, со штатным такого нет тк сухари сделаны именно под выемку на штоке.
1е положение

2е положение

3е положение
Будут вопросы — пишите. сложного ничего нет, переделка 1 ограничителя занимает 20-30мин с разборкой и сборкой двери. На днях куплю еще 3 ограничителя от газели и буду переделывать остальные.( переделал все ограничители, результат радует, все двери фиксируются ) Если вдруг штатные штоки умрут, то уже тогда куплю новые оригинальные ограничители. Кстати если левый ограничитель перевернуть то он подходит на правую сторону на самом штоке соответствующая надпись. В солярисе к примеру они разные, а тут подходят.FL

FR
Ремонт ограничителей дверей — Suzuki Grand Vitara, 2.4 л., 2011 года на DRIVE2
Несколько лет уже не давали покоя разболтавшиеся ограничители дверей. Двери сами закрывались даже когда машина стояла на ровной поверхности. Я даже приучился быстро садиться в машину, пока водительская дверь не захлопнулась! :-)
На драйве увидел отчеты форумчан о замене изношенных ограничителей на новые, производства компании plastik-auto. Причем встречался и негативный отзыв об этих деталях, на который производитель ответил, что первоначально ограничители изготавливались из хрупкого материала вследствие чего через некоторое время проблема с ограничителями возвращалась. Изготовитель пояснил, что с недавнего времени технология изготовления изменилась, и теперь детали являются надежными. Производитель также объявил о возможности бесплатной замены старых своих деталей на новые. Считаю, что это очень круто, когда производитель заботится о своих покупателях!
Итак на сайте были заказаны детальки, получены в целости и сохранности на почте и в жаркий летний день я приступил к работе!
Вот, что я получил:
Инструмент, которым пользовался:
До этого разбирать двери на этой машине не приходилось, поэтому некоторое время ушло на то, чтобы приноровиться. До того, как пришло понимание того, как снять накладку ручки открывания двери пришлось немного помучиться. На деле все оказалось просто.
Чтобы отщелкнуть защелки, коих там пять, тонкий предмет (я пользовался дочкиной вязальной спицей) надо вставлять в щель между кожухом ручки и, собственно, накладкой и нажимать на защелку. Сначала отщелкиваем нижнюю, потом все пять по очереди:
А дальше все просто.
Отщелкиваем заглушку:
Откручиваем винт:
Нажимаем на центральную часть пистона в передней части двери, чтобы он вышел:
Снимаем заглушку просто потянув ее на себя:
Снимаем обивку двери. Она держится на пистонах. Отрывать ее можно начать с передней части двери, там можно ухватиться за пластик. Никаких приспособлений не требуется. Отсоединяем разъемы. Пришлось повозиться с разъемом стеклоподъемников. Поступил так — сначала снял разъем с регулятора зеркал, потом превернул обивку, чтобы стала видна защелка разъема стеклоподъемником и с помощью тонкого предмета отщелкнул замочек:
Дальше откручиваем винт, которым ограничитель крепится к кузову, и два винта, которым он крепится к двери:
Ограничитель:
Лапки легко и просто отжимаются бокорезами.
Вот такая кака внутри:
Вытаскиваем изношенные пластмаски вместе с квадратными резинками, чистим резинки, кожух и язычок ограничителя обезжиривателем, вставляем новые детальки с резинками в кожух, прижимаем крышку кожука к кожуху разводным ключом (самый верхний на фото), сжимаем лапки пассатижами, собираем двери в обратном порядке и наслаждаемся дверями надежно фиксирующимися в нескольких положениях! :-)
На каждую последующую двери уходило минут 30.
Ремонт ограничителей дверей часть 3 — Suzuki Grand Vitara, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2
Примерно с год и около 8000 км назад, я восстанавливал ограничители дверей с помощью штифтов подшипника от кпп классики. А еще два года назад и около 17000 км, при помощи монет. И если монет хватило почти на год, то штифты должны были справляться со своими обязанностями пока не сотрется сам шток. Но каково было мое удивление, когда задняя правая дверь внезапно решила любезно меня огреть! Что за нах?! Как так, все работало как надо, и двери фиксировались в любом положении и на любом уклоне, но что-то пошло не так. И следом за пассажирской, и водительская внезапно получила функцию гильотины. На выходных разобрал в очередной раз дверь, демонтировал ограничитель, и вскрыв его я при@№%л, от того что увидел. Оказалось, что сломался штифт, аккурат пополам! Возможно это произошло от того, что я стачивая их перегрел, об этом говорит черный нагар на штифте. И как следствие, металл потерял свои характеристики. Ну или качество самой запчасти я хз. Как бы там ни было, решил больше ничего не колхозить и обратиться к ребятам из Plastik-Avto здесь на драйве. Заказал, оплатил и стал ждать доставки аж из Омска! Спустя почти две недели посылка наконец была мною получена. Заказал сразу на все двери. В комплекте есть даже инструкция, с помощью которой любой сможет провести замену. Материал графитокапролон, стойкий к истиранию и стачиванию материал. На сами ограничители есть гарантия 3 года!Решил поменять все втулки вкруг, на все про все ушло час с не большим. Двери опять держатся в любом положении и под любым уклоном. Оцените выработку в сравнении. В общем результатом доволен, ничего колхозить, стачивать, подкладывать не нужно. С таким ремкомплектом работать одно удовольствие, рекомендую! Посмотрим на сколько их хватит. Как я понял у них имеются ремкомплекты на огромное количество авто. На этом все.Лето пролетело, и многое что было задумано не успел реализовать, в виду отсутствия отпуска, свободного времени и средств. Из последнего полезного заменил масло в двс, раздатке и редукторах.
Цена вопроса: $15 Пробег: 143333 км
Ограничители дверей SGVN — ремонт — Suzuki Grand Vitara, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2
Как и все столкнулся с проблемой ограничителей дверей давно, ещё при покупке авто они были слабые, потом совсем перестали держать, колхозил шайбы – подкладывал под резинки в ограничители, пару дней хорошо, потом всё хуже и хуже, и через 1,5 месяца как и было – постоянный поджопник обеспечен.Очень неудобно когда ветер – двери как не закрытые ворота на заборе болтаются, на уклонах не держатся, да что там на уклонах – на ровном месте уже не держались. Крайний раз супруга вытаскивала сумки с заднего ряда, получила дверью по пятой точке, запачкала пальто, конечно получил потом уже я от супруги.Колхозить уже не хотелось, ни с шайбами, ни с роликами от подшипников, новые брать – очень дорого, решено было заказать Омский ремкомплект ограничителей дверей от «Plastik-avto», кто то уже ставил тут такие – хвалят, тем более сейчас пошёл новый материал – графитонаполненный полиамид 6 , которого должно хватать на приличный срок, по заверению производителя – 3 года. На Драйве зашёл на аккаунт фирмы, написал сообщение с запросом, оплатил заказ, и через 7 дней ремкомплект уже у меня в руках . Упаковано даже в пупурышку – чтобы не повредили на почте. Сам материал вкладышей по качеству понравился, сделано не топорно, в руки брать приятно.В субботу сразу с почты в гараж поехал, тем более ждали установки новые динамики в передние двери – как раз можно совместить две работы, про динамики потом отдельно напишу.Итак по замене – тут всё просто, снять карту двери, снять динамик, открутить три болта ограничителя – два под ключ на 10 на двери, один под ключ на 12 от кузова, извлечь ограничитель, и приступить к его разборке. Разборка ограничителя – отогнуть четыре лапки-фиксатора, но отгибать немного и потихоньку – дабы не отломать, высыпать старые потроха – мои сточились просто в ноль, на фото видно сравнение, всё почистить от грязи – дабы сберечь новые вкладыши от абразива, поставить новые вкладыши и старые резинки/упоры на место, пластину на место – и обжать фиксаторы. Не смазывать шток ограничителя — это важно, т.к. на смазку налипнет всякая грязь/пыль, и будет работать как абразив — стачивая новые вкладыши, материал как я понял с графитом — а это уже сухая смазка. Сборка в обратной последовательности.Эффект очень положительный, двери стали как с завода, фиксируются во всех трёх положениях, держаться даже на больших уклонах, даже не привычно)))Артикул для наших Сузук – RD-8-4
Ссылка на драйве — www.drive2.ru/o/plastik-avto/
Ссылка на сайт — plastik-avto.ru/Цена вопроса: 950 ₽ Пробег: 138000 км
Page 2
Как и все столкнулся с проблемой ограничителей дверей давно, ещё при покупке авто они были слабые, потом совсем перестали держать, колхозил шайбы – подкладывал под резинки в ограничители, пару дней хорошо, потом всё хуже и хуже, и через 1,5 месяца как и было – постоянный поджопник обеспечен.Очень неудобно когда ветер – двери как не закрытые ворота на заборе болтаются, на уклонах не держатся, да что там на уклонах – на ровном месте уже не держались. Крайний раз супруга вытаскивала сумки с заднего ряда, получила дверью по пятой точке, запачкала пальто, конечно получил потом уже я от супруги.Колхозить уже не хотелось, ни с шайбами, ни с роликами от подшипников, новые брать – очень дорого, решено было заказать Омский ремкомплект ограничителей дверей от «Plastik-avto», кто то уже ставил тут такие – хвалят, тем более сейчас пошёл новый материал – графитонаполненный полиамид 6 , которого должно хватать на приличный срок, по заверению производителя – 3 года. На Драйве зашёл на аккаунт фирмы, написал сообщение с запросом, оплатил заказ, и через 7 дней ремкомплект уже у меня в руках . Упаковано даже в пупурышку – чтобы не повредили на почте. Сам материал вкладышей по качеству понравился, сделано не топорно, в руки брать приятно.В субботу сразу с почты в гараж поехал, тем более ждали установки новые динамики в передние двери – как раз можно совместить две работы, про динамики потом отдельно напишу.Итак по замене – тут всё просто, снять карту двери, снять динамик, открутить три болта ограничителя – два под ключ на 10 на двери, один под ключ на 12 от кузова, извлечь ограничитель, и приступить к его разборке. Разборка ограничителя – отогнуть четыре лапки-фиксатора, но отгибать немного и потихоньку – дабы не отломать, высыпать старые потроха – мои сточились просто в ноль, на фото видно сравнение, всё почистить от грязи – дабы сберечь новые вкладыши от абразива, поставить новые вкладыши и старые резинки/упоры на место, пластину на место – и обжать фиксаторы. Не смазывать шток ограничителя — это важно, т.к. на смазку налипнет всякая грязь/пыль, и будет работать как абразив — стачивая новые вкладыши, материал как я понял с графитом — а это уже сухая смазка. Сборка в обратной последовательности.Эффект очень положительный, двери стали как с завода, фиксируются во всех трёх положениях, держаться даже на больших уклонах, даже не привычно)))Артикул для наших Сузук – RD-8-4
Ссылка на драйве — www.drive2.ru/o/plastik-avto/
Ссылка на сайт — plastik-avto.ru/Цена вопроса: 950 ₽ Пробег: 138000 км
Ограничители дверей — Suzuki Grand Vitara, 2.0 л., 2003 года на DRIVE2
Надоело ловить двери…Изучал тему кто и как делает это все дело, осмотрел сам узел. Варианты были с эпоксидкой, наплавлением, установкой вкладышей во вкладыши… В общем может и рабочий но совсем колхоз в который веры не было. Заказал уж было дело вкладыши во вкладыши, хорошо хоть их делали долго и в общем походу не сделали.
А наткнулся я вот на такое дело для передних дверей. В виду того, что выработка на самой направляющей хоть и есть, но еще пару вкладышей переживет решил заказать.
Заказал на пробу только для передка, 500+230 доставка 1 классом, с Омска в Красноярск шло неделю, магазин выслал все очень быстро, тупняк произошел в моем отделении почты и на пару дней я мог бы раньше забрать бандероль.Стоял теплый осенний день, на работе вырубили свет, вышел я на улицу установить все это дело, разобрал дверные карты, вытащил ограничители, пересобрал и поставил на место.+: появилось 2 четких положения двери и теперь даже более менее вменяемый ветерок не сносит дверь.-: дверь то теперь с усилием открывается и закрывается.
Петли ни в коем случае нельзя смазывать, абразив, который образуется при налипании пыли и песка на этот узел, быстро выводит из строя как вкладыши так и ответную часть.
Быть может для кого будет полезным.А теперь по математике, новые ограничители стоят 1200-1500р штучка, надо 2, т.е. 2400-3000р, ремкомплект идет на передние двери, т.е. там 4 вкладыша за 500+230р, имеет место быть, ИМХО, надеюсь был кому полезен. Кстати таких штук там на большое количество машин есть.
Восстановление работоспособности фиксаторов (ограничителей) дверей — Suzuki Grand Vitara, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2
Всем привет!На многих Витарах со временем перестают фиксироваться двери в открытом положении. У меня они не фиксировались с момента покупки. Изначально я не обратил на это внимания, но со временем постоянные тычки дверью по заднице стали раздражать.Покупать новые — дорого около 1700р. за штуку.
Бродя по просторам интернета наткнулся на продажу ремкомплекта ограничителей для Витары, буквально на следующий день решил заказать, хотя долго думал уж больно какой то мутный у них интернет-магазин нет возможности оплатить онлайн либо киви, вебмани или перевод на карту сбера. но не того не другого нет у меня, пришлось прибегнуть к помощи друзей и на конец таки оплатить. Товар пришел быстро в течение 2-3 дней.
Полный размер
инструкция по установке
Полный размер
заменяемый элемент ограничителя
Но не все так просто, для того чтобы снять фиксаторы, необходимо снять обшивку двери, т.к. фиксаторы вытаскиваются внутрь двери.
Решил описать подробно процесс снятия обшивки в виду того что не везде подробно об этом рассказывают
И так начнем Снимаем треугольники ВЧ-динамиков, которых нет))))). Они просто аккуратно сдергиваются на себя.
Полный размер
снята панель динамиков
Далее для демонтажа обшивки передней двери, выкручиваем крестовой винт, который находится под заглушкой в подлокотнике двери (сама заглушка вытаскивается отверткой, её нужно просто поддеть)
Полный размер
Винт крепления обшивки
Далее аккуратно снимаем окантовку ручки открывания двери (она фиксируется усиками), просто поддеваем её отверткой, снимается она достаточно тяжело очень боялся повредить или сломать её.
Полный размер
окантовка снята
Теперь аккуратно сдергиваем обшивку с внутренних клипс, начиная снизу и постепенно по периметру подымаемся наверх. Когда обшивка сдернулась со всех клипс, снимаем её, приподымая вверх. Отсоединяем жгуты проводов от кнопок стеклоподъемников.
Т.к. фиксатор двери вытаскивается внутрь двери аккуратно отделяем защитную пленку и через отверстия в двери вытаскиваем фиксатор предварительно открутив три винта его крепления
Полный размер
Вот он наш фиксатор
Чтобы его разобрать, нам нужно аккуратно отогнуть усики при этом стараться их не сломать уж очень они хрупкие я это делал плоской отверткой
Полный размер
Вид внутренностей фиксатора, по бокам видно следы ремонта бывшего владельца
Далее нам необходимо заменить элементы из нашего ремкомплекта и выполнить сборку в обратном порядке.
Да и при разборке ограничителя я обнаружил что мои ограничители уже пытался ремонтировать бывший владелец путем подкладки пластин в корпус фиксатора, по видимому этот способ помогатет совсем не надолго.
При восстановлении ограничителей дверей мне понадобилосьотвертка плоская, крестовая, плоскогубцы для сбора корпусов ограничителей, наш ремкомплект, ну и около 3-х часов времени для 4-х дверей на эту не хитрую работу, результатом остался доволен
Цена вопроса: 1 180 ₽ Пробег: 114000 км