Дверные карты лада гранта


#5 Обшивка дверных карт — Лада Гранта, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Еще при покупке машины хотел сделать что-то с салоном автомобиля, что-то своё.Цвет выбрал светлый.Первое, с чего начал — это внутренние ручки, которые на пассажирских дверях.Получил первый опыт. Прошло уже пол года.За это время накладки много раз снимались и одевались, но, вид ручек по-прежнему свежий.Да, маркие, но что стоит разок в месяц пройтись по ним влажной салфеткой? И вуаля.

Полный размер

Следом пошла ручка открывания бардачка

Полный размер

Затем перетянул подлокотник

Полный размер

А после дошёл до ручек

Работа, работа, усталость, дел не в проворот. Но всё же добрался и до дверных карт. Опыта за спиной много, поэтому за дело взялся с энтузиазмом.К тому же пора было заканчивать то, чего я хотел.

Для работы мне понадобились:

1.Ножницы2.Клей (лучше момент, лучше прозрачный)3.Провод (был выбран телефонный 4 мм)4.Эко-кожа

5.Желание творить

Для начала снимаем обшивку с двери, обезжириваем и вырезаем кусок кожи с запасом.

Полный размер

Мажем клеем обшивку, даём подсохнуть 2 минуты и прикладываем кожу на карту

Всё прижимаем и разглаживаем.Если работать аккуратно можно не ждать полного высыхания клея.

Полный размер

Дальше обрезаем лишнюю кожу по контуру и тоже с небольшим запасом.

После проделанных манипуляций берём провод прижимаем его в углубление карты и отмеряем нужную длинну.После чего окончательно вставляем его на место, тем самым провод вжимает края кожи в углубление.

Повторюсь: ничего не пачкается, а если и бывает, легко оттирается. Сзади сидит ребёнок и эта ручка после его покатушек в грязи от его ног.К вечеру снова чистая.

Дверные карты — Лада Гранта, 1.6 л., 2017 года на DRIVE2

Вообщем была у меня до этой другая гранта, на драйве я её не публиковал, насмотрелся я видео на ютубе про автозвук и решил сделать дверные карты под так называемый громкий фронт.Всю информацию последовательности изготовления брал из видео. Смотрим что вышло.

Полный размер

Кольца мне делали из 8мм фанеры на станке который режет металл под давлением воды. Не самая лучшая идея, так как некоторые кольца расслоились, но лобзиком было бы криво.

Полный размер

Кольца внешним диаметром одинаковы, а внутренний на одном меньше, для того чтобы их соединить и получить углубление. Соединял на клей пва и саморезами самыми короткими стягивал.

Полный размер

Длинными саморезами отрегулировал кольца на картах.

Полный размер

Лайкрой обтянул и закрепил строительным степлером.

Полный размер

Промазал эпоксидной смолой.

Полный размер

Когда смола высохла обрезал всё лишнее от ткани.

Полный размер

С обратной стороны вырезал не нужный пластик от карты.

Полный размер

Пролил эпоксидной смолой со стекловолокном, делал 2 слоя вполне крепко получилось.

Полный размер

Зашкурил лицевую сторону всей дверной карты.

Полный размер

Примерил, подошло, ничего не задевает, Естественно перед выставлением колец все замерял, на угад лучше не делать.

Полный размер

Наложил шпаклевки для пластика.

Полный размер

Зашкурил крупной наждачкой.

Полный размер

Затем наложил финишную шпаклевку.

Полный размер

И опять же зашкурил так же крупной наждачкой, так как мелкая быстро забивалась. С финишной нужно работать пока не до ведётся до нужных форм, я накладывал пару раз.

Полный размер

Помыл от пыли, справа ещё не высохла по этому ярче смотрится.

Полный размер

Ну и обтяжка карт, работа не для слабонервных! Я измучился с этим больше всего, если без опыта это просто жесть! Да и материал нужно выбирать правильный, а лучше все раскраивать и сшивать, чего я тоже не умею.

Полный размер

В итоге даже нормально не получилось затянуть. Пришлось в некоторых видных местах разрезать ткань и накладывать друг на друга. Вообщем это. )))

Полный размер

Это экокожа на тканной подложке, которая не даёт тянуться коже.

Карты я делал в августе 2016 тогда же и перетягивал экокожей, но в декабре я попал в аварию и вот когда в мае 2017 приобрёл другой автомобиль решил перетянуть карты. Про ДТП расскажу в отдельной записи.

Полный размер

Приобрёл кожу безосновную и начал перетягивать. Получилось лучше, но опять же далеко не идеал.

Полный размер

В некоторых местах пришлось подрезать. Для второго раза сойдёт. Если потом буду перетягивать, то возьму экокожу и буду учиться раскраивать и сшивать.

Вставки в карты дверей — Лада Гранта, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Ни для кого не секрет, что в комплектации норма дверные карты литые без вставок, в отличии от люксов. Надо сделать, как в комплектации побогаче. Купил кожу, правда изначально хотел другой материал. Заказал у парня с Казани голые вставки из пластика под обтяжку, кстати делал он специально для меня, с небольшими изменениями. Еще нам понадобится клей.Все замеряем, отрезаем и приклеиваем. Сделано все качественно, все углы, нет складок. Есть конечно недостатки, это в некоторых углах вставка не плотно садится в карту, но это за ручками и совсем не заметно. Потом устанавливаем в обшивки в пазы, без использования клея и еще чего нибудь.

Получилось ни плохо. Но я хочу видеть у себя другой материал. Так что эти вставки могу продать и еще бонусом отдам кожу на чехол под рычаг, чтобы смотрелось все гармонично, как хотел сделать сам, и ее даже еще останется, например на дверные ручки. Так что пишите не стесняйтесь!)

Page 2

Ни для кого не секрет, что в комплектации норма дверные карты литые без вставок, в отличии от люксов. Надо сделать, как в комплектации побогаче. Купил кожу, правда изначально хотел другой материал. Заказал у парня с Казани голые вставки из пластика под обтяжку, кстати делал он специально для меня, с небольшими изменениями. Еще нам понадобится клей.Все замеряем, отрезаем и приклеиваем. Сделано все качественно, все углы, нет складок. Есть конечно недостатки, это в некоторых углах вставка не плотно садится в карту, но это за ручками и совсем не заметно. Потом устанавливаем в обшивки в пазы, без использования клея и еще чего нибудь.

Получилось ни плохо. Но я хочу видеть у себя другой материал. Так что эти вставки могу продать и еще бонусом отдам кожу на чехол под рычаг, чтобы смотрелось все гармонично, как хотел сделать сам, и ее даже еще останется, например на дверные ручки. Так что пишите не стесняйтесь!)

Избавляемся от дребезга обшивки дверей — Лада Гранта, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Давно хотел поделиться радостью, о том как я избавился от дребезга обшивки, но не доводилось случая. И вот на днях случай представился.

Перестала работать одна колонка (отпаялся провод), ну и пользуясь случаем, сфоткал то что сделал.

Хотелось бы сразу оговорку сделать, что это все уже многим известно, но, тем не менее, общаясь с новоиспеченными автовладельцами, понимаю что почти все наступают на те же грабли, и проходят тот же тернистый путь, от чайника до автолюбителя, что и большинство из нас.

Немного предыстории о том как я столкнулся с данной проблемой.

Снимая обшивку, я обратил внимание, что торцы ее ни чем не обклеены, я был не много расстроен, потому что на логане торцы обшивки были чем-то проклеены типа какого-то герметика.

Но все же решил не заморачиваться а просто поставил динамики. Результат был ожидаемым. Обшивка с 16-ми динамиками дребезжала просто ужасна.

Начал думать… Позвонил в один сервис, который занимается шумо-виброизоляцией, объяснил, что мне не нужно делать шумку а просто избавиться от дребезга. Ответ меня шокировал: «Мы можем сделать шумоизоляцию дверей но от дребезга вас это не избавит, потому что пластиковая обшивка дверей все равно будет тереться о метал двери.» Я понял что либо в этом сервисе работают не профессионалы, либо у них на столько много клиентов что лишний заработок им не нужен.

Сел, подумал, покурил (сигарету), ((простую сигарету)) и решил сделать. Вобщем делаем так:

1. Снимаем кнопку управления стеклоподъемником (или ручку в случае если у вас ручной привод).У кого возникнут проблемы со снятием ручного привода, пишите, могу сделать краткий мануал, там все просто.

2. Выкручиваем 4-ре болта

А вот этот болтик, не нужно выкручивать

Полный размер

не надо выкручивать

3. поддев обшивку чем-нибудь острым(лучше конечно брать что то пластиковое), снимаем её.

4. ставим динамики, фото монтажа нет, но вот как то так оно должно быть:Маделином или Спленом ну или любым подобным материалом обклеиваем места соприкосновения колонки с обшивкой и место касания сеточки с колонкой (на фото зеленым маркером отмечено место приклеивания изоляционного материала и плотно это все скручиваем.

5. берем старую резиновую камеру от велосипеда или что то подобное и делаем для каждого пистона уплотнительную шайбочку (тем самым предотвращаем колебания пистона в посадочном месте. Советую заменить пистоны на калиновские (ёлочки) по крайней мере те что в нижнем углу двери возле колонки, как показал опыт с ними были трудности.

Зеленым маркером на фото обозначено место установки шайбочки из резины

Полный размер

слева калиновский пистон а справа те что стоят на приоре и гранте

6. берем тот же материал, каким уплотняли колонки, и вырезаем по контуру обшивки.Приклеиваем.

И тут есть один нюанс. Сверху обшивка имеет тонкое ребро, которое заходит в молдинг стекла, так вот после того как материал наклеен аккуратно делаем прорезь, как на фото. Оставляя минимум наклеенного материала на ребре, что бы обшивка хорошо встала на свое место.

Полный размер

место где нужно прорезать

Ставим закручиваем и все.

Результат был отличный.

Напомню задача стояла установить колонки и добиться максимально качественного звука используя обычную магнитолу и обычные колонки, задачи делать шумо тепло изоляцию не стояло.Работа вся не сложная, но не много кропотливая. Материал стоит копейки, я брал самый дешёвый и тонкий, что то в районе 300р. за два погонных метра.

Page 2

Давно хотел поделиться радостью, о том как я избавился от дребезга обшивки, но не доводилось случая. И вот на днях случай представился.

Перестала работать одна колонка (отпаялся провод), ну и пользуясь случаем, сфоткал то что сделал.

Хотелось бы сразу оговорку сделать, что это все уже многим известно, но, тем не менее, общаясь с новоиспеченными автовладельцами, понимаю что почти все наступают на те же грабли, и проходят тот же тернистый путь, от чайника до автолюбителя, что и большинство из нас.

Немного предыстории о том как я столкнулся с данной проблемой.

Снимая обшивку, я обратил внимание, что торцы ее ни чем не обклеены, я был не много расстроен, потому что на логане торцы обшивки были чем-то проклеены типа какого-то герметика.

Но все же решил не заморачиваться а просто поставил динамики. Результат был ожидаемым. Обшивка с 16-ми динамиками дребезжала просто ужасна.

Начал думать… Позвонил в один сервис, который занимается шумо-виброизоляцией, объяснил, что мне не нужно делать шумку а просто избавиться от дребезга. Ответ меня шокировал: «Мы можем сделать шумоизоляцию дверей но от дребезга вас это не избавит, потому что пластиковая обшивка дверей все равно будет тереться о метал двери.» Я понял что либо в этом сервисе работают не профессионалы, либо у них на столько много клиентов что лишний заработок им не нужен.

Сел, подумал, покурил (сигарету), ((простую сигарету)) и решил сделать. Вобщем делаем так:

1. Снимаем кнопку управления стеклоподъемником (или ручку в случае если у вас ручной привод).У кого возникнут проблемы со снятием ручного привода, пишите, могу сделать краткий мануал, там все просто.

2. Выкручиваем 4-ре болта

А вот этот болтик, не нужно выкручивать

Полный размер

не надо выкручивать

3. поддев обшивку чем-нибудь острым(лучше конечно брать что то пластиковое), снимаем её.

4. ставим динамики, фото монтажа нет, но вот как то так оно должно быть:Маделином или Спленом ну или любым подобным материалом обклеиваем места соприкосновения колонки с обшивкой и место касания сеточки с колонкой (на фото зеленым маркером отмечено место приклеивания изоляционного материала и плотно это все скручиваем.

5. берем старую резиновую камеру от велосипеда или что то подобное и делаем для каждого пистона уплотнительную шайбочку (тем самым предотвращаем колебания пистона в посадочном месте. Советую заменить пистоны на калиновские (ёлочки) по крайней мере те что в нижнем углу двери возле колонки, как показал опыт с ними были трудности.

Зеленым маркером на фото обозначено место установки шайбочки из резины

Полный размер

слева калиновский пистон а справа те что стоят на приоре и гранте

6. берем тот же материал, каким уплотняли колонки, и вырезаем по контуру обшивки.Приклеиваем.

И тут есть один нюанс. Сверху обшивка имеет тонкое ребро, которое заходит в молдинг стекла, так вот после того как материал наклеен аккуратно делаем прорезь, как на фото. Оставляя минимум наклеенного материала на ребре, что бы обшивка хорошо встала на свое место.

Полный размер

место где нужно прорезать

Ставим закручиваем и все.

Результат был отличный.

Напомню задача стояла установить колонки и добиться максимально качественного звука используя обычную магнитолу и обычные колонки, задачи делать шумо тепло изоляцию не стояло.Работа вся не сложная, но не много кропотливая. Материал стоит копейки, я брал самый дешёвый и тонкий, что то в районе 300р. за два погонных метра.


Смотрите также