Какие окна ставить для крайнего севера
Пластиковые окна для районов Крайнего Севера
Позиционирование менеджерами продающих компаний подавляющего большинства профильных систем, как оптимальных для районов Крайнего Севера вызвано гипертрофированной концепцией маркетинга в нашей стране и в этом уже убедились многие наши соотечественники на собственном, к сожалению, «горьком» опыте, вынужденные нести непомерные расходы на отопление своих квартир/домов в суровые сибирские зимы.
Практически все предлагаемые сегодня трехкамерные профильные системы с монтажной глубиной до 60 мм и посадочным фальцем под стеклопакет 32-36 мм вообще нельзя считать адекватными даже средней полосе России, где в отдельные промежутки времени температура наружного воздуха может опуститься до 30 и ниже градусов Цельсия.
Одновременно с этим четарехкамерные системы, создаваемые производителями на базе той же монтажной глубины, больше иллюзорные по теплозащите, поскольку основным препятствием для теплового потока является воздух с его сопротивлением теплопередаче. А преграда в виде одной тонкой пластиковой перегородки оказывает мизерное влияние на конвективный теплообмен при равной суммарной толщине воздушной прослойки, тем более, что ширина профиля не позволяет выполнить посадочный фальц под стеклопакет большей толщины и с большим количеством камер.
Поэтому вызывает удивление комплектация 3-4 камерных профильных систем с базой в 60 мм расширенными коробками в 110 или 127 мм, что само по себе позитивно, как решение проблем монтажа пластиковых окон в ровные, без «четвертей» проемы, но абсолютно не дает эффекта в контексте сколь значимого усиления теплозащитных свойств всего пластикового окна ПВХ. Хотя исполнение некоторыми производителями трехкамерных конструкций с наплывом можно только приветствовать – помимо серьезного шага по улучшению дизайна, наплыва эффективно защищает контур притвора с уплотнителем от воздействия осадков, которые в южных районах страны могут быть весьма обильными.
Несколько лучшими теплозащитными свойствами обладают профильные системы с монтажной глубиной порядка 70 мм, однако выполненные конструктивно с четырьмя-пятью камерами. Это не только улучшает теплофизические характеристики, но и позволяет выполнить посадочное место под стеклопакет большей толщины (42-44 мм), что при конструктивном исполнении стеклопакета в 3-4 камеры и комплектации его наружным энергосберегающим стеклом позволяет обеспечить среднее приведенное сопротивление теплопередаче пластикового окна в соответствии с требованиями СНиП 23-02-2003 «Тепловая защита зданий» для средней полосы России. Вместе с тем 4-5 камерные конструкции с монтажной глубиной в 70 мм и 42 - 44 мм стеклопакетами вряд ли можно считать достаточными для районов Крайнего Севера даже при оборудовании их расширенными коробками и выполнении с наплывами. Среднезимние температуры в 30-40 градусов на протяжении длительного периода обеспечат такие тепловые потери через профильные системы, что даже стеклопакеты с инертным газом и энергосберегающими стеклами не спасут владельца от больших финансовых затрат на энергоресурсы для отопительной системы.
Привлекательными для северян сегодня выглядят 88-мм решения производственной группы Рrofine GmbH, как в исполнении Kunststoffproduktion für Bau und Elektrotechnik (бренд КВЕ), так и компаний HT Troplast AG (бренд Trocal) и Kоmmerling GmbH (бренд Kоmmerling). Шестикамерные конструкции с заявленным приведенным сопротивлением теплопередаче 1,0 м²•ºC/Вт для КВЕ, 1.05 м²•ºC/Вт для Kömmerling 88plus с вспененным утеплителем внутри камер и 1.05 м²•ºC/Вт для только запатентованной компанией HT Troplast AG системы Trocal «E_Clip 110» с профилем Trocal 88+ и алюминиевой накладкой «E_Clip 110», расширяющей оконную коробку до 110 мм, можно считать оптимальными для районов Крайнего Севера, хотя пока ни КВЕ (КБЕ), ни Kömmerling не комплектуют свои 88-мм решения расширенными коробками в 127 мм, они выполнены без наплывов, защищающих притвор и уплотнительный контур от обильных снежных осадков, характерных для северных регионов России.
Лучшими для районов Крайнего Севера пока можно считать шестикамерные профильные системы Inoutic Prestige (бывшие Thyssen) концерна Deceuninck NV с посадочным фальцем под 47 мм стеклопакеты и наполнением камер вспененным утеплителем, наплывом и трехконтурным уплотнением, хотя монтажная глубина у них 76 мм, что уступает 88-мм профилям Рrofine GmbH. А также беспрецедентные пятикамерные TOPLINE PLUS с шириной 104 мм компании VEKA GmbH, 86-мм шестикамерные - GENEO из композитного материала компании Rehau GmbH с приведенным сопротивлением теплопередаче 1.05 м²•ºC/Вт и профильные системы KS Phoenix компании Funke Kunststoffe GmbH с расширенной 127 мм рамой оконной коробки и посадочным фальцем под стеклопакет толщиной 50 мм. Из отечественных производителей выделяется только компания STL-Extrusion, разработавшая шестикамерные конструкции MONTBLANC grand 80 с монтажной глубиной 80 мм, наплывом и возможностью интеграции стеклопакетов в 52 мм толщиной.
Все статьиабзацев - Центр письма • Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл
О чем этот раздаточный материал
Этот раздаточный материал поможет вам понять, как формируются абзацы, как создавать более сильные абзацы и как полностью и ясно выразить свои идеи.
Что такое абзац?
Абзацы - это строительные блоки документов. Многие студенты определяют абзацы с точки зрения длины: абзац - это группа, состоящая как минимум из пяти предложений, абзац - это полстраницы и т. Д.На самом деле, однако, единство и согласованность идей среди предложений - вот что составляет абзац. Абзац определяется как «группа предложений или одно предложение, образующее единое целое» (Lunsford and Connors 116). Длина и внешний вид не определяют, является ли раздел в статье абзацем. Например, в некоторых стилях письма, особенно в журналистских, абзац может состоять всего из одного предложения. В конечном итоге абзац - это предложение или группа предложений, которые поддерживают одну основную идею.В этом раздаточном материале мы будем называть это «контролирующей идеей», потому что она определяет, что происходит в остальной части абзаца.
Как мне решить, что поместить в абзац?
Прежде чем вы сможете начать определять, какой будет состав конкретного абзаца, вы должны сначала выбрать аргумент и рабочий тезис для вашей статьи. Какую самую важную идею вы пытаетесь донести до читателя? Информация в каждом абзаце должна быть связана с этой идеей.Другими словами, ваши абзацы должны напоминать вашему читателю, что существует постоянная связь между вашим тезисом и информацией в каждом абзаце. Рабочий тезис функционирует как семя, из которого вырастут ваша статья и ваши идеи. Весь процесс является органичным - естественным переходом от зародыша к полноценной статье, где существуют прямые семейные отношения между всеми идеями в статье.
Решение о том, что поместить в абзацы, начинается с прорастания семени идей; этот «процесс прорастания» более известен как мозговой штурм.Есть много техник мозгового штурма; какой бы из них вы ни выбрали, этот этап разработки абзаца нельзя пропустить. Создание абзацев может быть похоже на строительство небоскреба: должен быть хорошо спланированный фундамент, поддерживающий то, что вы строите. Любые трещины, несоответствия или другие повреждения основы могут привести к рассыпанию всей бумаги.
Итак, предположим, что вы провели мозговой штурм, чтобы развить свою диссертацию. О чем еще нужно помнить, когда вы начинаете создавать абзацы? Каждый абзац в статье должен быть :
- Унифицированный : Все предложения в одном абзаце должны быть связаны с одной управляющей идеей (часто выраженной в тематическом предложении абзаца).
- Ясно связано с тезисом : Все предложения должны относиться к центральной идее или тезису статьи (Розен и Беренс, 119).
- Связный : предложения должны быть расположены логически и следовать определенному плану развития (Розен и Беренс 119).
- Хорошо проработанная : Каждая идея, обсуждаемая в абзаце, должна быть адекватно объяснена и подтверждена доказательствами и деталями, которые вместе объясняют контролирующую идею абзаца (Rosen and Behrens 119).
Как организовать абзац?
Есть много разных способов организовать абзац. Выбор организации будет зависеть от контрольной идеи абзаца. Ниже приведены несколько вариантов организации со ссылками на краткие примеры:
- Повествование : Расскажите историю. Идите в хронологическом порядке, от начала до конца. (См. Пример.)
- Описание : Предоставьте подробную информацию о том, как что-то выглядит, пахнет, вкус, звучит или ощущается.Организуйте пространственно, по порядку появления или по теме. (См. Пример.)
- Процесс : объясните, как что-то работает, шаг за шагом. Возможно, проследите последовательность - первое, второе, третье. (См. Пример.)
- Классификация : Разделите на группы или объясните различные части темы. (См. Пример.)
- Иллюстрация : Приведите примеры и объясните, как эти примеры подтверждают вашу точку зрения. (См. Подробный пример в следующем разделе этого раздаточного материала.)
5-этапный процесс разработки параграфа
Давайте рассмотрим 5-этапный процесс создания абзаца. Для каждого шага есть объяснение и пример. Наш примерный абзац будет о рабских спиричуэлсах, оригинальных песнях, созданных афроамериканцами во время рабства. Образец абзаца использует иллюстрацию (с примерами), чтобы доказать свою точку зрения.
Шаг 1. Определитесь с контрольной идеей и создайте тематическое предложение
Разработка параграфа начинается с формулирования контрольной идеи.Эта идея направляет развитие абзаца. Часто основная идея абзаца проявляется в форме тематического предложения. В некоторых случаях вам может понадобиться более одного предложения, чтобы выразить основную идею абзаца. Вот основная идея нашего «образцового абзаца», выраженная в тематическом предложении:
- Модель, контролирующая идею и тематическое предложение - Духовные рабы часто имели скрытые двойные значения.
Шаг 2. Объясните идею контроля
Развитие абзаца продолжается с выражения логического обоснования или объяснения, которое автор дает, как читатель должен интерпретировать информацию, представленную в изложении идеи или тематическом предложении абзаца.Писатель объясняет, как он / она думает о главной теме, идее или фокусе абзаца. Вот предложение, которое следует за контролирующей идеей о спиричуэлах рабов:
- Объяснение модели - На одном уровне спиричуэлы относятся к небесам, Иисусу и душе; но на другом уровне песни говорили о сопротивлении рабов.
Шаг 3. Приведите пример (или несколько примеров)
Разработка абзаца продолжается с выражением некоторого типа поддержки или доказательства идеи и предшествующего объяснения.Пример служит знаком или представлением отношений, установленных в частях абзаца, посвященных идее и объяснению. Вот два примера, которые мы могли бы использовать, чтобы проиллюстрировать двойное значение в спиричуэлах рабов:
- Модельный пример A - Например, по словам Фредерика Дугласа, песня «О, Ханаан, сладкий Ханаан» говорила о стремлении рабов к небесам, но также выражала их желание бежать на Север. Внимательные слушатели услышали это второе значение в следующих словах: «Я не собираюсь оставаться здесь / Намного дольше./ Беги к Иисусу, избегай опасности. / Я не думаю, что останусь ».
- Модельный пример B - Рабы даже использовали такие песни, как «Steal Away to Jesus (in the midnight)», чтобы объявить другим рабам время и место тайных, запрещенных встреч.
Шаг 4. Объясните примеры.
Следующим шагом в развитии абзаца является объяснение каждого примера и его релевантность тематическому предложению и обоснованию, которые были изложены в начале абзаца. Это объяснение показывает читателям, почему вы решили использовать этот / или эти конкретные примеры в качестве доказательства в поддержку основного утверждения или акцента в своем абзаце.
Продолжайте приводить примеры и объяснять их, пока все пункты / примеры, которые автор сочтет необходимыми, не будут изложены и объяснены. НИ ОДИН из ваших примеров не следует оставлять без объяснения. Вы могли бы объяснить связь между примером и тематическим предложением в том же предложении, в котором был введен пример. Однако чаще вам придется объяснять эти отношения в отдельном предложении. Посмотрите на эти объяснения двух примеров в параграфе «Спиричуэлы рабов»:
- Типовое объяснение, например A - Когда рабы пели эту песню, они могли говорить о своем уходе из этой жизни и своем прибытии на небеса; однако они также могли описывать свои планы покинуть Юг и бежать не к Иисусу, а на Север.
- Объяснение модели, например B - [Связь между примером B и основной идеей контрольной идеи абзаца достаточно ясна без добавления еще одного предложения для ее объяснения.]
Шаг 5. Завершите идею абзаца или переходите к следующему абзацу
Последний шаг в разработке абзаца включает в себя увязку свободных концов абзаца и напоминание читателю о релевантности информации в этом абзаце основной или контролирующей идее статьи.На этом этапе вы можете напомнить читателю об актуальности информации, которую вы только что обсудили в абзаце. Однако вы можете почувствовать себя более комфортно, просто перейдя к следующему этапу разработки в следующем абзаце. Вот пример предложения, которое завершает абзац slave spirits:
- Типовое предложение для завершения абзаца - То, что белые слышали как просто духовные песни, рабы воспринимали как подробные сообщения. Скрытые смыслы в спиричуэлах позволяли рабам петь то, что они не могли сказать.
Обратите внимание, что шаги примера и пояснения этого 5-шагового процесса (шаги 3 и 4) можно повторять по мере необходимости. Идея состоит в том, чтобы вы продолжали использовать этот шаблон, пока полностью не развили основную идею абзаца.
Вот посмотрите на законченный параграф «модель»:
- Духовные рабы часто имели скрытое двойное значение. На одном уровне спиричуэлы ссылались на небеса, Иисуса и душу, но на другом уровне песни говорили о сопротивлении рабов.Например, по словам Фредерика Дугласа, песня «О Ханаан, сладкий Ханаан» говорила о тоске рабов по небу, но также выражала их желание сбежать на Север. Внимательные слушатели услышали это второе значение в следующих словах: «Я не собираюсь оставаться здесь / Намного дольше. / Беги к Иисусу, избегай опасности. / Я не думаю, что останусь ». Когда рабы пели эту песню, они могли говорить о своем уходе из этой жизни и своем прибытии на небеса; однако они также могли описывать свои планы покинуть Юг и бежать не к Иисусу, а на Север.Рабы даже использовали такие песни, как «Уходи к Иисусу (в полночь)», чтобы объявить другим рабам время и место тайных, запрещенных встреч. То, что белые слышали как просто духовные песни, рабы воспринимали как подробные сообщения. Скрытые смыслы в спиричуэлах позволяли рабам петь то, что они не могли сказать.
Устранение неисправностей параграфы
Проблема: в абзаце нет тематического предложения
Представьте себе каждый абзац как бутерброд. Настоящее содержимое бутерброда - мясо или другая начинка - находится посередине.Он включает в себя все необходимые доказательства. Но есть бутерброд без хлеба - это грязно. Ваши читатели не знают, что делать со всеми доказательствами, которые вы им предоставили. Итак, верхний кусок хлеба (первое предложение абзаца) объясняет тему (или контрольную идею) абзаца. И нижний слой (последнее предложение абзаца) сообщает читателю, как абзац соотносится с более широким аргументом. В исходном и исправленном абзацах ниже обратите внимание, как тематическое предложение, выражающее контрольную идею, сообщает читателю суть всех свидетельств.
- Пираньи редко питаются крупными животными; они едят более мелкую рыбу и водные растения. При столкновении с людьми первым инстинктом пираний является бегство, а не нападение. Их страх перед людьми имеет смысл. Люди съедают гораздо больше пираний, чем людей. Если рыба сытая, она не кусает человека.
- Хотя большинство людей считает пираний довольно опасным, они, по большей части, совершенно безвредны. Пираньи редко питаются крупными животными; они едят более мелкую рыбу и водные растения.При столкновении с людьми первым инстинктом пираний является бегство, а не нападение. Их страх перед людьми имеет смысл. Люди съедают гораздо больше пираний, чем людей. Если рыба сытая, она не кусает человека.
После того, как вы освоите использование тематических предложений, вы можете решить, что тематическое предложение для определенного абзаца действительно не должно быть первым предложением абзаца. Это нормально - тематическое предложение может стоять в начале, середине или конце абзаца; Важно то, чтобы он был где-то там, чтобы читатели знали, в чем заключается основная идея абзаца и как он соотносится с тезисом вашей статьи.Предположим, что мы хотим начать абзац о пирании с предложения перехода - чего-то, что напоминает читателю о том, что произошло в предыдущем абзаце, - а не с тематического предложения. Предположим, что предыдущий абзац был о всех видах животных, которых боятся люди, таких как акулы, змеи и пауки. Наш абзац может выглядеть так (тематическое предложение выделено жирным шрифтом):
- Пирахны, как и акул, змей и пауков, опасаются повсюду. Хотя большинство людей считают пираний довольно опасными, по большей части они совершенно безвредны. .Пираньи редко питаются крупными животными; они едят более мелкую рыбу и водные растения. При столкновении с людьми первым инстинктом пираний является бегство, а не нападение. Их страх перед людьми имеет смысл. Люди съедают гораздо больше пираний, чем людей. Если рыба сытая, она не кусает человека.
Проблема: у абзаца более одной контрольной идеи
Если в абзаце есть более одной основной идеи, подумайте об исключении предложений, относящихся ко второй идее, или разделите абзац на два или более абзаца, каждый из которых содержит только одну главную идею.Посмотрите наше короткое видео об обратном обводке, чтобы узнать, как быстро проверить, едины ли ваши абзацы. В следующем абзаце последние два предложения переходят в другую тему; Итак, в измененном абзаце они удалены и завершены предложением, которое напоминает читателю об основной идее абзаца.
- Хотя большинство людей считают пираний довольно опасными, они, по большей части, совершенно безвредны. Пираньи редко питаются крупными животными; они едят более мелкую рыбу и водные растения.При столкновении с людьми первым инстинктом пираний является бегство, а не нападение. Их страх перед людьми имеет смысл. Люди съедают гораздо больше пираний, чем людей.
- Хотя большинство людей считают пираний довольно опасными, они, по большей части, совершенно безвредны. Пираньи редко питаются крупными животными; они едят более мелкую рыбу и водные растения.При столкновении с людьми первым инстинктом пираний является бегство, а не нападение. Их страх перед людьми имеет смысл. Люди съедают гораздо больше пираний, чем людей. Если рыба сытая, она не кусает человека.
Проблема: нужны переходы в пределах пункта
Вы, вероятно, знакомы с идеей, что переходы могут потребоваться между абзацами или разделами в документе (см. Наш раздаточный материал о переходах). Иногда они также полезны в рамках одного абзаца.Внутри абзаца переходы часто представляют собой отдельные слова или короткие фразы, которые помогают установить отношения между идеями и создать логическое развитие этих идей в абзаце. Это особенно вероятно в абзацах, в которых обсуждается несколько примеров. Давайте взглянем на версию нашего абзаца про пираний, в котором используются переходы для ориентации читателя:
- Хотя большинство людей считают пираний довольно опасными, они, за исключением двух основных ситуаций, совершенно безвредны.Пираньи редко питаются крупными животными; они едят более мелкую рыбу и водные растения. При столкновении с людьми инстинкт пираний - бежать, а не атаковать. Но есть две ситуации, в которых вероятен укус пираньи. Первый - это когда напуганную пиранью поднимают из воды, например, если она попала в рыболовную сеть. Второй - когда уровень воды в бассейнах, где живут пираньи, падает слишком низко. Большое количество рыб может быть поймано в одной ловушке, и если они голодны, они могут атаковать все, что попадает в воду.
В этом примере вы можете увидеть, как фразы «первое» и «второе» помогают читателю понять организацию идей в абзаце.
Консультации по работам
Мы ознакомились с этими работами при написании данного раздаточного материала. Это не полный список ресурсов по теме раздаточного материала, и мы рекомендуем вам провести собственное исследование, чтобы найти последние публикации по этой теме. Пожалуйста, не используйте этот список в качестве модели для формата вашего собственного списка литературы, поскольку он может не соответствовать используемому вами стилю цитирования.Инструкции по форматированию цитат см. В руководстве по цитированию библиотек UNC. Мы периодически пересматриваем эти советы и приветствуем отзывы.
Лансфорд, Андреа. Справочник Святого Мартина, аннотированное издание для инструкторов. 6-е изд. Нью-Йорк: Сент-Мартинс, 2008.
Розен, Леонард и Лоуренс Беренс. Справочник Аллина и Бэкона, аннотированное издание для инструкторов. 4-е изд. Бостон: Аллин и Бэкон, 2000.
Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivs 4.0 Лицензия.
Вы можете воспроизвести его для некоммерческого использования, если вы используете весь раздаточный материал и указываете источник: Центр письма, Университет Северной Каролины, Чапел-Хилл,
Сделать подарок
.АНГЛИЙСКИЙ ФАЙЛ Выше среднего - Скачать PDF бесплатно
Транскрипция
1 3 Грамматика, словарь и произношение ГРАММАТИКА 1 Завершите предложения современной совершенной простой или непрерывной формой глаголов в скобках. Пример: Мужчина вышел из дома и побежал (побежал) по дороге.1 Мы (готовим) ужин, когда вдруг отключилось электричество. 2 Я (ехал) целую вечность по автостраде, когда понял, что ошибся! 3 Когда я открыл документ, то увидел, что (забыл) сохранить вчерашнюю работу! 4 Я (не пришел) купаться, потому что Шейла мне об этом не сказала. Когда мы добрались до горнолыжного курорта, там (снег) такой сильный, что мы не могли кататься на лыжах. 6 Я был разочарован, что шоу отменили, я (жду) его несколько недель. 7 Мы (не сидим) в саду, когда вы звонили, мы были на кухне.8 Автобус (приезжает), как только я добрался до остановки. 2 Подчеркните правильное слово (а). Пример: вы уходили / гуляли, когда позвонила Кэти. 1 Я писал / писал свое эссе в течение часа, когда решил сделать перерыв. 2 Мы так хорошо / так хорошо провели время в Барселоне, что не можем дождаться, чтобы поехать снова. 3 Сильвия плавала / плавала, поэтому ее волосы были влажными. 4 Мы видели / смотрели фильм раньше, поэтому вместо этого посмотрели комедийное шоу. Они накормили нас настолько большими / такими обильными обедами в отеле, что было трудно их закончить.6 Я пошел к врачам, потому что я спал / плохо спал. Составьте предложения из слов. Пример: хочу / потому что / иду / невероятно / я / нахожусь / ушел / устал / не хочу / я не хочу выходить, потому что я невероятно устал. 1 с трудом / найти / теннис / мы / когда-либо / время / вместе / можем / играть 2 был / / раненый / владелец / очевидно / серьезно / ресторан / драка / в 3 он / скучно / это / с / закончил / Я м / я / почти / чрезвычайно / рад / фильм о /, потому что 4 / быть / ан / в / на / на пляже / сидеть / час / половину / говорить / медленно / друзья / я / я / Русский / больше / с / всегда / когда 6 такси / быстро / ехал / рано / мы / к счастью / водитель / невероятно / прибыл / и / и СЛОВАРЬ 4 Завершите слова в предложениях.6 Грамматика всего 20 Пример. Работа бортпроводника - присматривать за пассажирами в самолете. 1 Запрещается пропускать запрещенные предметы, например острые предметы, через s. 2 Пассажирам не всегда предоставляется питание на коротких рейсах. 3 Самолет l в Риме на 4 минуты раньше. 4 Номер вашего места напечатан на вашем пропуске. Чтобы попасть в зал вылета, необходимо пройти паспорт c. 6 Если у вас есть только ручная кладь, вам не нужно сдавать багаж r. 7 Обычно вы можете выбрать окно или место, если самолет не полон.8 Худшая часть полета через часовые пояса - это j, который вы получите в течение нескольких дней после этого. 8 Английский файл для фотокопирования Oxford University Press
2 3 Грамматика, словарь и произношение A Подчеркните правильное слово. Пример: когда вы выходите или садитесь в самолет, бортпроводники сообщают вам, где находится ваше место. 1 Большинство авиакомпаний в наши дни поощряют вас проверять / прилетать онлайн. 2 Вам не нужно парковаться, просто высадите меня за пределами зоны вылета. 3 Пожалуйста, заполните иммиграционные формы перед прохождением паспортного контроля.4 Мне нравится, когда меня забирают / забирают в зале прибытия с моим именем на карточке. 4 ПРОИЗНОШЕНИЕ 7 Сопоставьте слова с одинаковым звуком. водил указанную доску безопасности прохода Пример: сказал водил 1 дальний рейс 2 багаж 3 когда-либо 4 пилот самолета 6 Завершите предложения правильными словами. Пример: Ричард опытный пилот, он даже пилотировал гигантский реактивный самолет. Я никогда даже не написал два романа, но я пишу рассказы. в последнее время на данный момент 2 Мы там, папа? Мы ехали часами! но почти все еще 3 Лаура продолжала спрашивать меня об этой книге, поэтому я купил ей копию.в конце, особенно в конце 4 Пилот мог видеть огни взлетно-посадочной полосы в густом тумане. трудно даже вряд ли. Каждый рейс, которым я был недавно, прибыл. в последнее время, в конце шестого, я прочитал много художественной литературы, детективов. особенно на самом деле особенно 7 Адам думал, что тесты будут легкими, но он нашел их очень трудными. постепенно в идеале на самом деле 8 Забронировать билет онлайн очень просто. Вы заходите на сайт и следуете инструкциям. Очевидно В основном Постепенно 8 8 Подчеркните ударный слог.Пример: особенно 1 базовый 2 части 3 илл. 4 частичная турбулентность Всего произношения 10 Грамматика, словарный запас и произношение всего 0 Словарь всего 20 Английский файл Копируемый Oxford University Press
3 3 Чтение и письмо ЧТЕНИЕ Прочтите статью о человеке, который все время летал. Удалено пять предложений. Какое предложение (A F) подходит для каждого пробела (1)? Есть одно дополнительное предложение, которое вам не нужно использовать. Абсолютный часто летающий пассажир Джек Врум, американский бизнесмен из Далласа, штат Техас, заявил о себе как о высшем часто летающем человеке.(1) Что еще более удивительно, он сделал это, не заплатив ни за один из рейсов. Но после того, как он совершил достаточно перелетов, чтобы облететь мир 1600 раз, г-ну Вруму теперь запретили летать рейсами American Airlines. Приключение мистера Врума началось в 1988 году, когда друг рассказал ему об уникальной возможности. American Airlines продавала неограниченный пожизненный проездной билет первого класса под названием AAirpass. За плату в размере 30 000 долларов плюс проценты владелец билета и один сопровождающий могут летать первым классом куда угодно, когда захотят и сколько захотят.(2) Несмотря на то, что они были дорогими, American Airlines продала в общей сложности 40 билетов, прежде чем они перестали их выпускать. Пропуск был предназначен в основном для коммерческого использования, но Джек Врум решил использовать его постоянно. (3) Он летал через США, чтобы посмотреть, как его сын играет в американский футбол в университете, или забрать своего тестя из Вашингтона, округ Колумбия, чтобы он мог присматривать за своими детьми. Он сказал друзьям, что это дешевле, чем платить за местную няню. Он также уезжал за границу, часто всего на несколько часов.Он прилетел в Милан, чтобы забрать детали для мотоцикла, и в Гвадалахару, Мексика, просто чтобы купить ремни. (4) Вся команда местного аэропорта знала его по имени, и ему даже не нужно было никому показывать свой пропуск. Однако его приключения подошли к концу в 2009 году, когда он возвращался из Лондона. Он использовал свой сопутствующий проездной, чтобы доставить друга своей дочери обратно в США, но когда они прибыли в аэропорт Хитроу, г-на Врума отвезли в VIP-зал и вручили письмо, в котором говорилось, что он больше никогда не сможет использовать билет.() Когда они проверили, с кем он летел, они заметили, что он бронировал поездки с людьми, с которыми никогда раньше не летал. Они также заметили, что он будет летать в далекие места Европы и Азии, но задерживается там всего на несколько часов. Они обвинили его в продаже своего попутного билета, что было нарушением правил. Его частые полеты также обходились авиакомпании в миллионы долларов в год. Г-н Врум не согласен с этим решением и считает, что нигде не было написано, что ему не разрешили получить компенсацию из своего компаньонского билета.Он считает, что все заработанные деньги были получены за его бизнес-услуги или просто потому, что друзья хотели заплатить ему за рейс. В эти дни мистер Врум остается на земле, работает учителем и читает лекции в своем доме в городе Даллас в США. Мистер Врум летал так часто, что знал самолеты лучше, чем большинство бортпроводников. Б. По его оценкам, за 20 лет он пролетел ошеломляющие 38 миллионов миль. C Хотя он считает, что не сделал ничего плохого, American Airlines с этим не согласилась.D Он работал торговым представителем по каталогу. E Вдобавок ко всему, владелец билета также может собирать мили при каждом перелете. F AAirpass быстро окупился. НАПИСАНИЕ Напишите статью на следующую тему: Как жизнь людей изменится в будущем. Написать слова. Включите следующую информацию: Прочтите всего 10, как жизнь людей изменится, почему их жизнь изменится, объясните, почему вы думаете, что эти изменения будут хорошими или плохими. Разговор СЛУШАНИЕ 1 Прослушайте пять объявлений о путешествиях.Выберите из списка (A F), что каждый выступающий говорит о поезде или вокзале. Используйте буквы только один раз. Есть одна дополнительная буква, которую вам не нужно использовать. A новая платформа открывается сегодня B поезд опаздывает сегодня C условия на платформах могут быть опасными сегодня D поезд отправится из другого места сегодня E некоторые платформы сегодня закрыты F поезд не будет идти сегодня Оратор 1: Спикер 2: Выступающий 3: Выступающий 4: Выступающий: 2 Послушайте, как женщина рассказывает о приключенческом отпуске, в котором она участвовала, и подчеркните правильный ответ.1 Ким решила отправиться в отпуск с приключениями, потому что она хотела провести некоторое время отдельно от своих друзей / научиться делать что-то новое / получить много солнечного света. 2 Приключенческий отпуск Кима прошел в Ирландии / США / Канаде. 3 Ким больше всего нравилось учиться серфингу / парусному спорту / ездить на лошади во время отпуска. 4 Завершился отпуск Кима посещением пещер / побережья / гор. Люди на празднике были разбиты на группы по способностям / интересам / возрасту. ГОВОРИТЬ 1 Задавайте вопросы и задавайте своему партнеру.1 Где / провели / последний отпуск? 2 Какие / самые пугающие переживания / когда-либо были / в путешествии? 3 Есть / лучше / поехать / в отпуск / в свою страну / за границу? Зачем? 4 Что / предпочитаешь: поездом или самолетом? Зачем? Какой / лучший рассказ / когда-либо читали? / О чем / это о? Теперь ответьте на вопросы вашего партнера. 2 Послушайте, как ваш партнер говорит о путешествии по воздуху. Вы согласны с ним / ней? 3 Обсудите приведенное ниже утверждение и скажите, согласны вы или не согласны. Назови причины. Люди должны меньше летать, потому что это вызывает загрязнение.Говорение всего 20 Аудирование и говорение всего 30 Аудирование всего 10 Английский файл Копируемый Oxford University Press
5 3 Грамматика, словарный запас и произношение B ГРАММАТИКА 1 Подчеркните правильные слова. Пример: вы уходили / гуляли, когда позвонила Кэти. 1 Я видел / смотрел этот документальный фильм раньше, поэтому я смотрел фильм вчера вечером. 2 В Нью-Йорке нас накормили настолько обильными / обильными обедами, что мы с трудом могли их доедать. 3 Я попробовала снотворное на травах, потому что я плохо спала / спала.4 Вы так хорошо / так хорошо проведете время в Риме с Анной. Джош плавал / плавал, и его волосы были еще влажными. 6 Я писал / писал свой отчет в течение трех часов, когда мой компьютер разбился! 2 Порядок слов в предложения. Пример: хочу / потому что / иду / невероятно / я / нахожусь / ушел / устал / не хочу / я не хочу выходить, потому что я невероятно устал. 1 мой / говорю / медленно / друзья / я / я м / русский / больше / с / всегда / когда 2 / быть / ан / в / на / на / на пляже / сидя / час / пол 3 с трудом / найти / найти / теннис / мы / когда-либо / время / вместе / можем / сыграть в 4 такси / быстро / поехали / рано / мы / к счастью / водитель / невероятно / прибыл / и был / / раненый / владелец / очевидно / серьезно / restaurant / fight / in 6 it / bored / this / with / finished / I m / I m / почти / чрезвычайно / рад / фильм s / потому что Завершите предложения настоящей совершенной простой или непрерывной формой глаголов в скобках.Пример: Мужчина вышел из дома и побежал (побежал) по дороге. 1 Когда я проснулся и выглянул в окно, он (снег) очень сильно. 2 Мы (не сидим) в гостиной, когда вы сделали это фото, мы были на кухне. 3 Джо было грустно, что тебя там не было, он (с нетерпением ждал) встречи с тобой целую вечность. 4 Поезд (приезжает), как только мы сели на платформу. Мы (готовим) завтрак, когда Джефф наконец встал. 6 Я добрался до супермаркета и понял, что (забыл) принести список покупок. 7 Я (ехал) в течение десяти минут, когда заметил, что мои фары не горят.8 Мы (не пришли) на церемонию награждения, потому что нас не пригласили. СЛОВАРЬ 8 Грамматика всего 20 4 Завершите предложения правильным словом (-ями). Пример: Ричард опытный пилот, он даже пилотировал гигантский реактивный самолет. когда-либо, даже вряд ли 1 Каждый поезд, в котором я был сегодня, прибыл. в последнее время, в конце концов, Джесси продолжала говорить о фильме, поэтому я купил его для нее. в конце, особенно в конце 3, люблю иностранные фильмы, французские. особенно на самом деле особенно 4 Она написала много стихов, но она пишет роман.последнее время собственно на данный момент папа! Мы там? Я хочу выйти из машины! но почти все еще 6 Мы узнали Билла, который так сильно изменился. трудно даже трудно 6 Английский файл Копируемый Oxford University Press
6 3 Грамматика, словарь и произношение B Подчеркните правильное слово. Пример: когда вы выходите или садитесь в самолет, бортпроводники сообщают вам, где находится ваше место. 1 Заполнили ли вы свою иммиграционную форму? 2 Мне нравится летать, но я всегда нервничаю, когда самолет садится / садится.3 Я буду ждать у зоны прибытия, и вы можете забрать меня там. 4 Если вы высадите меня за пределами зоны прибытия, вы можете пойти и припарковать машину. Мне нравится эта волна действительно горячего воздуха, которую вы чувствуете, когда выходите / садитесь в самолет в жаркой стране. 6 Я выписался / заселился онлайн, поэтому я уже знаю номер своего места. 6 Завершите слова в предложениях. Пример: Работа бортпроводника - заботиться о пассажирах в самолете. 1 Подготовьте свой пропуск, чтобы показать его у ворот. 2 Это багаж для пассажиров, прибывающих из Амстердама? 3 Я не против присесть, но предпочитаю сидеть у окна.4 Я не люблю летать на большие расстояния, но люблю короткие полеты. Нельзя брать большие бутылки с жидкостью через s. 6 Мне становится хуже, когда я летаю из Нью-Йорка в Лондон. 7 Прошлой ночью у паспорта c были очень длинные очереди. 8 Мы так плавно вылетели на взлетно-посадочную полосу, что я даже не почувствовал этого. 6 8 ПРОИЗНОШЕНИЕ 7 Подчеркните ударный слог. Пример: особенно 1 ил. Галл. 2 п р ил. 3 турбулентность 4 основные части 8 Сопоставьте слова с одинаковым звучанием. водил указанная доска безопасности прохода Пример: сказал водил 1 стал 2 пилотом 3 почти 4 сохранено багажа Произношение всего 10 Грамматика, словарный запас и произношение всего 0 Словарный запас всего 20 Английский файл Копируемый Oxford University Press
7 3 Чтение и письмо B ЧТЕНИЕ Прочтите статья о человеке, который регулярно летал.Удалено пять предложений. Какое предложение (A F) подходит для каждого пробела (1)? Есть одно дополнительное предложение, которое вам не нужно использовать. Абсолютный часто летающий пассажир Джек Врум, американский бизнесмен из Далласа, штат Техас, заявил о себе как о высшем часто летающем человеке. По его оценкам, за 20 лет он пролетел ошеломляющие 38 миллионов миль. (1) Но после того, как он налетал достаточно раз, чтобы облететь мир 1600 раз, г-ну Вруму теперь запретили летать рейсами American Airlines. Приключение мистера Врума началось в 1988 году, когда друг рассказал ему об уникальной возможности.(2) За плату в размере 30 000 долларов плюс проценты владелец билета и один сопровождающий могут летать первым классом куда угодно, когда захотят и сколько захотят. Вдобавок ко всему, владелец билета мог также получать мили за каждый полет. Несмотря на то, что они были дорогими, American Airlines продали в общей сложности 40 билетов, прежде чем они перестали их выпускать. Пропуск был предназначен в основном для коммерческого использования, но Джек Врум решил использовать его постоянно. AAirpass быстро окупился. Он летал через США, чтобы посмотреть, как его сын играет в американский футбол в университете, или забрать своего тестя из Вашингтона, округ Колумбия, чтобы он мог присматривать за своими детьми.(3) Он также уезжал за границу, часто всего на несколько часов. Он прилетел в Милан, чтобы забрать детали для мотоцикла, и в Гвадалахару, Мексика, просто чтобы купить ремни. Мистер Врум летал так часто, что знал самолеты лучше, чем большинство бортпроводников. Вся команда местного аэропорта знала его по имени, и ему даже не нужно было никому показывать свой пропуск. Однако его приключения подошли к концу в 2009 году, когда он возвращался из Лондона. Он использовал свой сопутствующий проездной, чтобы доставить друга своей дочери обратно в США, но когда они прибыли в аэропорт Хитроу, г-на Врума отвезли в VIP-зал и вручили письмо, в котором говорилось, что он больше никогда не сможет использовать билет.Хотя он считает, что не сделал ничего плохого, American Airlines с этим не согласилась. Когда они проверили, с кем он летел, они заметили, что он бронировал поездки с людьми, с которыми никогда раньше не летал. Они также заметили, что он будет летать в далекие места Европы и Азии, но задерживается там всего на несколько часов. (4) Его частые полеты также обходились авиакомпании в миллионы долларов в год. Г-н Врум не согласен с этим решением и считает, что нигде не было написано, что ему не разрешили получить компенсацию из своего компаньонского билета.() В эти дни мистер Врум остается на земле, работает учителем и читает лекции в своем доме в городе Даллас в США. Он сказал друзьям, что это дешевле, чем платить за местную няню. B Что еще более удивительно, он сделал это, не заплатив ни за один из рейсов. C Они обвинили его в том, что он продал свой билет компаньона, что было против правил. D Пропуск продавался только состоятельным пассажирам. E American Airlines продавала неограниченный пожизненный проездной билет первым классом под названием AAirpass.F Он считает, что все заработанные деньги были получены за его бизнес-услуги или просто потому, что друзья хотели заплатить ему за перелет. НАПИСАНИЕ Напишите статью на следующую тему: Как жизнь людей изменится в будущем. Написать слова. Включите следующую информацию: Прочтите всего 10, как жизнь людей изменится, почему их жизнь изменится, объясните, почему вы думаете, что эти изменения будут хорошими или плохими. Написание всего 10 Чтение и письмо всего 20 Английский файл Копируемый Oxford University Press
8 3 Прослушивание и Разговор B ПРОСЛУШИВАНИЕ 1 Прослушайте пять объявлений о путешествиях.Выберите из списка (A F), что каждый выступающий говорит о поезде или вокзале. Используйте буквы только один раз. Есть одна дополнительная буква, которую вам не нужно использовать. A некоторые платформы могут быть небезопасными сегодня B поезд не пойдет сегодня C новая платформа открывается сегодня D поезд сегодня не вовремя E не все платформы сегодня открыты F место, куда отправится поезд с сегодняшнего дня, изменено. : Докладчик 2: Выступающий 3: Выступающий 4: Выступающий: 2 Послушайте, как женщина рассказывает о приключенческом отпуске, в котором она была, и подчеркните правильный ответ.1 Ким не любит пробовать что-то новое / проводить слишком много времени на солнце / знакомиться с новыми людьми. 2 Погода / расстояние / цена не позволили Ким выбрать отпуск, который она действительно хотела. 3 Любимым занятием Ким в отпуске были парусный спорт / верховая езда / серфинг. 4 Первая часть отпуска Кима прошла в каких-то пещерах / в горах / на побережье. Люди с одинаковыми интересами / одного возраста / со схожими способностями были объединены в группы. ГОВОРИТ 1 Ответьте на вопросы вашего партнера.Теперь задавайте вопросы и задавайте своему партнеру. 1 Где / провели / последний отпуск? 2 Какие / самые пугающие переживания / когда-либо были / в путешествии? 3 Есть / лучше / поехать / в отпуск / в свою страну / за границу? Зачем? 4 Что / предпочитаешь: поездом или самолетом? Зачем? Какой / лучший рассказ / когда-либо читали? / О чем / это о? 2 Обсудите приведенное ниже утверждение и скажите, согласны вы или не согласны. Назови причины. Люди должны меньше летать, потому что это вызывает загрязнение. 3 Послушайте, как ваш партнер говорит о путешествии по воздуху. Вы согласны с ним / ней? Говоря всего 20 Прослушивание и говорение всего 30 Прослушивание всего 10 Английский файл Копируемый Oxford University Press
9 3 Ключ ответа A Грамматика, словарный запас и произношение ГРАММАТИКА 1 1 готовили 2 дня за рулем 3 d забыли 4 не было, шел снег 6 d искал 7 не сидел 8 пришел 2 1 d писал 2 так хорошо 3 плавал 4 d видел такой большой 6 d спал 3 1 Мы почти никогда не можем найти время, чтобы вместе поиграть в теннис.2 Судя по всему, в драке тяжело ранен владелец ресторана. 3 Я рад, что этот фильм почти закончен, потому что он мне очень надоел. / Я очень рад, что этот фильм почти закончен, потому что он мне надоел. 4 Ты будешь сидеть на пляже через полчаса. / Через полчаса ты будешь сидеть на пляже. Когда я с русскими друзьями, я всегда говорю медленнее. 6 К счастью, таксист ехал невероятно быстро, и мы приехали рано. СЛОВАРЬ 4 1 охрана 2 перевалка 3 посадка 4 контроль посадки 6 возврат 7 проход 8 джетлаг 1 из 2 отключение 3 из 4 повышение 6 1 в настоящий момент 2 почти 3 в конце 4 вряд ли поздно 6 особенно 7 фактически 8 В основном ПРОИЗВОДСТВО 7 1 доска 2 безопасность 3 упомянутый 4 проход 8 1 основной 2 части 3 il le gal 4 частный турбулентность Чтение и письмо ЧТЕНИЕ 1 1 B 2 E 3 F 4 ПИСЬМО НА ПИСЬМЕ Ответы ученика.Завершение задачи: задача полностью выполнена, и ответ легко понять. (4 балла) Грамматика: учащийся использует соответствующие структуры для выполнения задания. Мелкие ошибки не затемняют смысла. (3 балла) Словарь: учащийся использует достаточный набор слов и фраз, чтобы четко передать сообщение. 2 Ирландия 3 верхом на лошади 4 способности берега ГОВОРИТЬ Интерактивное общение и устное выступление: учащийся эффективно общается со своим партнером, задавая и отвечая на простые вопросы, а при необходимости инициируя беседу и отвечая.Учащийся использует соответствующие стратегии для успешного выполнения задания. (10 баллов) Грамматика и словарный запас: учащийся использует достаточный словарный запас и структуру для четкого общения. Мелкие случайные ошибки не мешают общению. (баллы) Произношение: интонация, ударение и артикуляция звуков учащегося делают сообщение ясным и понятным. (метки) Английский файл Копируемый Oxford University Press
11 3 Ответить B Грамматика, словарь и произношение ГРАММАТИКА 1 1 d видел 2 такой большой 3 d спал 4 такой хороший плавал 6 d писал 2 1 я всегда говорю медленнее, когда я с моими русскими друзьями.2 Ты будешь сидеть на пляже через полчаса. / Через полчаса ты будешь сидеть на пляже. 3 Мы почти никогда не можем найти время, чтобы вместе поиграть в теннис. 4 К счастью, таксист ехал невероятно быстро, и мы приехали рано. Судя по всему, в драке тяжело ранен владелец ресторана. 6 Я рад, что этот фильм почти закончен, потому что он мне очень надоел. / Я очень рад, что этот фильм почти закончен, потому что он мне надоел. 3 1 шел снег 2 не сидел 3 d смотрел 4 пришел готовил 6 d забыл 7 d ехал 8 не пришел СЛОВАРЬ 4 1 опоздал 2 в конце 3 особенно 4 в данный момент почти 6 почти 1 из 2 от 3 вверх 4 выкл. 6 в 6 1 посадка 2 возврат 3 прохода 4 безопасность перевозки 6 задержка 7 контроль 8 приземление ПРОИЗВОДСТВО 7 1 ил. Галлон 2 шт. 3 турбулентность 4 основные де-детали 8 1 укладка 2 проход 3 доска 4 безопасность сказала Чтение и письмо ЧТЕНИЕ 1 1 B 2 E 3 A 4 CF НАПИСАНИЕ Собственные ответы учащегося.Завершение задачи: задача полностью выполнена, и ответ легко понять. (4 балла) Грамматика: учащийся использует соответствующие структуры для выполнения задания. Мелкие ошибки не затемняют смысла. (3 балла) Словарь: учащийся использует достаточный набор слов и фраз, чтобы четко передать сообщение. (3 балла) Копирование файла на английском языке Oxford University Press
12 3 Клавиша ответа B Прослушивание и выступление ПРОСЛУШИВАНИЕ 1 Выступающий 1: F Выступающий 2: E Выступающий 3: B Выступающий 4: A Выступающий: D 2 1 слишком много времени проводит на солнце 2 цена 3 верховая езда 4 в горах обладали схожими способностями ГОВОРИТЬ Интерактивное общение и устное выступление: учащийся эффективно общается со своим партнером, задавая и отвечая на простые вопросы, а при необходимости инициируя беседу и отвечая.Учащийся использует соответствующие стратегии для успешного выполнения задания. (10 баллов) Грамматика и словарный запас: учащийся использует достаточный словарный запас и структуру для четкого общения. Мелкие случайные ошибки не мешают общению. (баллы) Произношение: интонация, ударение и артикуляция звуков учащегося делают сообщение ясным и понятным. (метки) Английский Файл Копируемый Oxford University Press
13 Сценарии прослушивания ФАЙЛ 3 Прослушивание 1 Спикер 1 Это объявление для всех пассажиров, направляющихся в Центральный Манчестер.Теперь они будут отличаться от платформы 9B, а не 8B, как было объявлено ранее. Пассажирам следует добраться до платформы, куда уже прибыл поезд, по лестнице в конце платформы 8B. Спасибо. Спикер 2 Добро пожаловать на лондонский вокзал Юстон. Это напоминание о том, что многие платформы больше не используются в связи с проведением работ по модернизации на станции. Пожалуйста, проверьте информацию о всех отправлениях на табло путешествий. Спикер 3 Из-за суровой погоды на севере страны Network Rail с сожалением сообщает, что 6.0 рейс из Ньюкасла в Лондон Паддингтон был отменен. Не могли бы все пассажиры послушать дальнейшие объявления о более поздних услугах? Спасибо. Спикер 4 Добро пожаловать на вокзал Лондон-Кингс-Кросс. Из-за сегодняшней погоды поверхности могут быть обледеневшими, поэтому пассажирам рекомендуется проявлять осторожность на всех платформах и при использовании ступеней на станции. Пожалуйста, дайте дополнительное время, чтобы добраться до вашей платформы. Спасибо. Спикер С сожалением сообщаем, что рейс 7.1 в Лондон Паддингтон отложен примерно на 23 минуты.Не могли бы все пассажиры проверять информацию о поездках на платформах или в зале ожидания, поскольку больше не будет объявлений об этой услуге? Спасибо. ФАЙЛ 3 Прослушивание 2 Интервьюер С возвращением всем. В наши дни отпуск - это большой бизнес, и один из видов отдыха, который становится все более популярным среди возрастной группы, - это отдых с приключениями. Со мной в студии Ким Доусон, которая только что вернулась из отпуска, и она собирается рассказать нам, в чем дело. Спасибо, что присоединились к нам, Ким.Ким Спасибо, что пригласили меня! Интервьюер Итак, сначала расскажите мне, почему вам было интересно отправиться в отпуск с приключениями. Ким: Мне было скучно ходить на обычные солнечные каникулы, знаете, лежать на пляже и загорать целую неделю, и поэтому я захотел попробовать что-то другое. Я также хотел узнать несколько новых занятий. В любом случае я довольно спортивный, поэтому подумал: почему бы не попробовать что-нибудь другое. И я знал, что встречу множество людей, которые интересуются такими же вещами, как и я. Нет ничего плохого в друзьях, которые у меня уже есть, конечно, я просто хотел встретить единомышленников.Интервьюер: Конечно. Куда вы ездили в отпуске приключений? Ким О, я потратил целую вечность на это исследование и так много раз менял свое мнение. США - одно из самых популярных мест для приключенческого отдыха, главным образом потому, что там так много всего, и я очень хотел поехать. Но в конце концов цена меня отпугнула. Канада тоже великолепна, но и не из дешевых. Итак, я поехал в Ирландию, в конце концов, это недалеко, и мы увидели красивые пейзажи, пока были там. Погода была не самая лучшая, но мы этого ожидали! Интервьюер: Да, действительно.Итак, какое у вас было любимое занятие, пока вы там были? Ким Моя любимая? Хммм. Если честно, мне понравилось все, что мы делали, и мы сделали СТОЛЬКО всего. Я научился кататься на волнах как раз для этого. У нас тоже было несколько уроков парусного спорта, и они были увлекательной и тяжелой работой, но приносили удовольствие. Одна вещь, которая была действительно замечательной, - это катание на лошадях по прибрежным тропинкам всего на несколько миль в тишине и покое и с прекрасным видом на море. Это было очень расслабляюще! Интервьюер. Вы все время проводили на побережье? Ким: Нет, праздник начался внутри страны.Мы разбили лагерь в горах и научились обходиться без всех современных вещей, к которым мы привыкли дома. Затем мы отправились в совершенно другую местность и исследовали несколько пещер. Это были только последние четыре или пять дней, которые мы провели у моря. Интервьюер. Все ли были в состоянии управлять всеми видами деятельности, которые их просили выполнить? Ким: Да, действительно. И это потому, что нас разделили на группы по способностям. Гиды хотели, чтобы мы старались изо всех сил, но они были реалистами в отношении того, что мы можем и чего не можем.У нас на празднике тоже была большая возрастная группа, но всем надо было попробовать все. Интервьюер: Что ж, похоже, вы отлично провели время, и спасибо, что поделились своим опытом с нами сегодня. Ким Спасибо. Английский файл для фотокопирования Oxford University Press
.ОТЧЕТ О ДРАДЖЕ 2020®
Дуэльные тропические системы могут угрожать США - В ЖЕ ДЕНЬ!
ПрогнозNHC предсказывает 2 урагана ...
КОНУС ... КОНУС ...
В Мексиканском заливе образуются сразу 6 смерчей ...
Битва за осколки династии Кеннеди Демов ...
ИИ убивает лучшего пилота F-16 в симуляторе воздушного боя ...
'Безупречная победа' ...
Должностные лица Лос-Анджелеса взорвали «черствых» прохожих, которые снимали нападение на транс-звезду YOUTUBE и ее друзей...
Встреча Шона Пенна с Эль Чапо была почти его кончиной ...
Картели теперь используют дроны со взрывчаткой в новом виде войны ...
Глава ВОЗ считает, что пандемия covid может продлиться еще 2 года ...
Растущее число смертей показывает огромные потери среди цветных людей ...
Случаи, связанные с мотоциклетным ралли Стерджис, пересекают границы штата ...
Убогие тюрьмы Бразилии становятся еще хуже по мере распространения ковида ...
Ученые разрабатывают тест «Алкотестер»...
Европа сражается с всплеском, и нет аппетита к новым ограничениям ...
Вечеринка окончена: колледжи попрошайничают, угрожают студентам вести себя ...
СМЕРТЕЙ В США: 175 308 ...
БОЛЬНАЯ КАРТА АМЕРИКИ ...
МИРОВАЯ БОЛЬНАЯ КАРТА ...
3 AM GIRLS
CINDY ADAMS
MIKE ALLEN
PETER BAKER
BAZ BAMIGBOYE
FRED BARNES
MICHAEL BARONE
PAUL BEDARD
CHARLES BLOW
BRENT BOZELL
DAVID BROOKS
PATORN COCHAREN
DAVID BROOKS
PATORN BUCHANTER
МАУРИН ДАУД
ЛАРРИ СТАРЕЙШИНА
РОДЖЕР ФРИДМАН
БИЛЛ ГЕРЦ
НИК ГИЛЛЕСПИ
ДЖОНА ГОЛДБЕРГ
ГЛЕНН ГРИНВАЛЬД
ЛЛОЙД ГРОУ
МЭГГИ ХАБЕРМАН
X ГАННИТИ
ВИКТОР ДЭВИС ХАНСИТ
ВИКТОР ДЭВИС ХАНСИТ
ВИКТОР ДЖ.КЕЛЛИ
.