Усиление дверных проемов уаз буханка
усиление дверных проемов — УАЗ 452, 2.9 л., 1988 года на DRIVE2
Всем известно, что на буханках у дверных проемов по ребру появляются трещины. Эта участь не обошла стороной и мой кузов, стойка центральной двери вообще была лопнувшей и при закрывании двери совершала весьма ощутимые прогибы.
Среднюю стойку уже варили. но ей это не помогло
Один приятель посоветовал мне обратиться в сервис к некоему Дмитрию, который качественно ремонтирует УАЗы. Я не стал пренебрегать дружеским советом и обратился в этот сервис. Предварительный телефонный разговор дал мне понять, что я общаюсь не только с профессионалом, но и с большим энтузиастом, человеком, поистине занимающимся своим делом. В понедельник с утра отогнал УАЗик в сервис, а в четверг он был готов.Проемы боковой и задних дверей обварили квадратной трубой, усилили косынками, а у передних усилили стойки той же трубой и поставили распорки (распорка присутствует и на средней двери).Результат меня порадовал, двери закрываются чётко, кузов явно стал жестче. А ещё я познакомился с интересными людьми. Спасибо Дмитрию и его коллективу!
Усиление проема задних дверей — УАЗ 2206, 2.5 л., 1998 года на DRIVE2
ChinaZP был 3 недели назадАлексей Кибкало, 32 года Я езжу на УАЗ 2206 TD Запорожье, Украина
Всем владельцам буханок известна проблема с открывающимися на ходу задними дверями. Происходит это от недостаточной жесткости кузова. Решил я эту проблему побороть.То что кузов сварен абы как я конечно знал, но не знал что настолько. Панели прихвачены кое-как пьяными ПТУшниками, причем учились они там явно не на сварщиков. Про то как приварены усилители я вообще молчу. Такое состояние вещей меня не устраивало.Для решения проблемы с проемом было закуплено 6 метров профильной трубы 40х20.
Одну трубу пустил по низу, с приваркой ее к листам пола и вертикальным усилителям кузова, вторую по верху. Потом завязал их между собой вертикальными трубами. От них трубы на точки приварки усилителей к кузову.
Дополнительно проварил места крепления самих усилителей, так как некоторые вообще были не приварены и усилил их косынками.
Чтоб окультурить всё это безобразие каркас зашью осб плитой, и сделаю ящички под всякий скарб который постоянно вожу в машине. Панели практически готовы, отчет про ящички будет позже).
Усиления УАЗ "Буханка"
Многие владельцы УАЗ «Буханка» через некоторое время после начала езды на данном транспортном средстве задумываются об улучшении его технических средств путем тюнинга.
Специально с этой целью выполняется так называемое усиление, которое можно выполнить как комплексно, так и по отдельности для разных элементов машины.
Усиление кузова УАЗ «Буханка»
Для улучшения «Буханки» необходимо усилить кузовные панели, используя приварку качественных ребер жесткости, которые устанавливаются непосредственно под шумоизоляционные элементы, а также обшивку салона.
Кроме того, можно улучшить качество сварки деталей. Не менее важно увеличить и жесткость боковых панелей в месте их перехода в потолок и пол. Для этого вверху закрепляют пластины, а внизу вместо заводских брусьев из дерева рекомендуется установить профили из металла и зафиксировать сваркой.
Усиление рессор УАЗ «Буханка»
Достаточно часто водителей беспокоит такой вопрос, как возможность увеличения грузоподъемности машины. Достичь данной цели можно за счет усиления рессор с помощью установки дополнительных листов.
При необходимости можно усилить одну либо сразу две (переднюю и заднюю) рессоры УАЗ «Буханка». Одним из преимуществ такой процедуры является улучшение устойчивости автомобиля в случае перегрузки.
Усиление дверей УАЗ «Буханка»
Со временем качество функционирования дверей «Буханки» заметно ухудшается. Это обуславливается тем, что их элементы постепенно изнашиваются и между ними могут образовываться зазоры.
Для усиления дверей в транспортном средстве следует заменить обшивку, специальные приварить металлические косынки. Подобное решение проблемы также позволит сделать кузов немного жестче.
Усиление задних дверей УАЗ «Буханка»
В большинстве случаев усиление задних дверей в транспортном средстве не удается выполнить за счет приваривания небольших косынок в углах кузова. Ведь проемы будут недостаточно жесткими, да и проем уменьшиться, что будет препятствовать плотному закрытию дверей.
Поэтому специалисты рекомендуют установить металлический каркас, изготовленный из труб. Он надежно приваривается к внутренним поверхностям кузова. Дополнительно к дверям крепятся металлические вставки, что сделает их более прочными.
Усиление проема УАЗ «Буханка»
Немалая часть водителей «Буханки» знают о том, что в данной модели транспорта по ребру дверного проема со временем образуются трещины разных размеров. Кроме того, стойка может вообще лопнуть, благодаря чему закрывание дверей на ней появляются заметные прогибы.
Для усиления проемов рекомендуется обварить их квадратными металлическими трубами, установить косынки и распорки.
Усиление разных частей УАЗ «Буханка» позволяет не только улучшить кузов машины, но и продлить его эксплуатационный срок.
Усиление кузова Буханки, ввариваем косынки
Жёсткость УАЗа вагонной компоновки оставляет желать лучшего. Подойдите к любой буханке на улице, с большой вероятностью вы найдёте на ней лопнувшие проёмы дверей. Вскрыв обшивку, вы поймёте в чём дело, половина усилителей и ребер не приварена ни к чему и просто висит в воздухе, ну а если приварена, то на смешную соплю. Поэтому усиление кузова — обязательная операция у ответственных людей. Я, к сожалению, именно такой.
Работы эти проводились на следующий день после установки бронзовых шкворней в моём любимом бийском Ваксойле.
План работ был большой. Имеется стоковая буханка с комбинированным кузовом, нужно снести перегородку и усилить шатающийся сарай везде, где только можно. Кстати, от сноса перегородки меня неустанно отговаривал Хасан, мотивируя это снижением жесткости. Сложно не согласиться, но перегородка в мою концепцию не вписывается, надо рЭзать.
Для начала нужно было снять всё, что дарило Буханочке относительный комфорт и уют. Под демонтаж пошел потолок и мои любимые тюлевые занавесочки. Когда я всё-всё сделаю, я обязательно сошью шторки в яркий зеленый горошек и буду очень позитивным чуваком, который даже болгарку в руки брать не будет.
Болтик за болтиком, кусочек за кусочком перегородка сдалась. Без болгарки, понятное дело, не обошлось.
Машина сразу стала неуютной, неопрятной, но очень функциональной.
Вскрытие выявило, что примыкание перегородки в стойке окна реализовывалось на заводе привариванием каких-то пластин чисто «по месту». Хорошо приваривать «по месту» в Ульяновске не умели никогда, но разве кого-то беспокоят щели в коммерческом транспорте? Будет дуть — заткнут ватником, захотят сделать красиво — заделают пеной.
Под пеной металл очень любит ржаветь — это не секрет. Срезаем и эту порнографию тоже. Надо будет что-то придумать со стойкой, чем-то протравить, покрасить.
Следующие процедуры требуют терпения и специальных навыков. Ни того ни другого у меня нет. Терпеливо нарезать с полсотни уголков я не могу, а варить проволокой не умею, хоть это — поговаривают — и не сложно.
При обсуждении фронта работ Хасан предлагал два варианта: — обойтись малой кровью (и малыми деньгами) — усилить только задний проём. Типа, в нём больше всего сходится изгибающих напряжений;
— сделать как надо (за, понятное дело, другие деньги) — усилить все вертикальные стойки.
Я настоял на третьем варианте — заплачу сколько скажете, но в каждом угле должна быть косынка. Вот в каждом! Сверху донизу! Без рассуждений «надо-не надо», без сопромата. Есть угол — варим косынку.
Результат превзошел все ожидания. Изрезали здоровенный лист металла, вварили куда можно и куда нельзя. Теперь я могу на спор говорить, что у меня в буханке нет ни одного прямого угла. Хотя… их и до этого-то не было!
Заключительным этапом усиления кузова стала установка специального затвора на заднюю дверь. Фото взято с сайта Ваксойла, надеюсь, им не жалко.
Затвор с концов имеет специальные эксцентрики, которые при закрывании притягивают дверь к проёму так сильно, что она становится единым целым с кузовом. Аналогичная система запирания на морских контейнерах или фурах, только там запоры снаружи, а тут — внутри.
Устанавливается просто и быстро. Старое выкидывается…
…новое прикручивается.
Вот так прошли два дня в Бийске. Весьма плодотворно. Ходовку перетрясли, кузов усилили, антикор сделали, а денег не взяли. Шучу, конечно взяли, но по новосибирским меркам… это даже не смешно. Особенно, за такое качество.
Как я обратно добирался на разбомбленной шайтан-арбе — отдельная история. Потолок и занавески обратно ставить не стали, рано. Нужно ещё шумку прилепить, а то стало заметно тише, ушли некоторые скрипы, но сам металл звенит ужас как, да и тепло будет зимой уходить.
Необходима авторизация чтобы оставить комментарий.
Усиление дверного проема аля рундуки для ружей и удочек. — УАЗ 3962, 3.0 л., 1995 года на DRIVE2
Открывающиеся задние двери со временем становится проблемой любой буханки и каждый водитель решает ее по своему, по мере своих сил и возможностей. Раз я занялся капитальным ремонтом кузова, то я не мог обойти эту проблему стороной и занялся ее решением глобально и с фантазией.
Сперва было решено обварить по периметру дверной проем профильной трубой 20х40 и привязать ее к кузову косынками, но воплотив половину этого в жизнь, мне с Николаем показалось этого мало, тут пришла идея сделать над дверным проемом подиум для динамиков, это должно было уменьшить гуляние кузова влево вправо и понеслось. Полет фантазии нас привел к тому, что буханке сзади нужны полноценные рундуки для хранения запчастей и инструментов и тут возникла идея сделать шкафчики для удочек и ружей, пусть мне они не особо нужны, удочки прекрасно живут в салоне, но раз нужно усилить дверной проем, то пусть будут. Приварили поперечину сверху по той части где идут лонжероны и замерили расстояние, чтобы не уменьшить погрузочную площадь проема. Честно, даже и никогда не задумывался, что у буханок двери идут на сужение вверх. Ну да ладно, стреляли от низа, а вверх уже пошли под прямым углом, хоть это потом и маленько подбавило нам работы с листовым железом, но в итоге вышло вроде не плохо, а в принципе судите сами, но я результатом доволен.
Удаление перегородки и усиление кузова — УАЗ 390995, 2.7 л., 2010 года на DRIVE2
Жёсткость УАЗа вагонной компоновки оставляет желать лучшего. Подойдите к любой буханке на улице, с большой вероятностью вы найдёте на ней лопнувшие проёмы дверей. Половина усилителей не приварена ни к чему и просто висит в воздухе. Поэтому усиление кузова — обязательная операция у ответственных людей.
Работы эти проводились на следующий день после установки бронзовых шкворней в моём любимом бийском Ваксойле.
Полная версия заметки доступна тут. Текст практически тот же, а фоток немного больше положенных 20 штук
План работ был большой.Нужно снести перегородку и усилить шатающийся кузов везде, где только можно. Кстати, от сноса перегородки меня неустанно отговаривал Хасан, мотивируя это снижением жесткости. Сложно не согласиться, но перегородка в мою концепцию не вписывается.
Для начала нужно было снять всё, что дарило Буханочке относительный комфорт и уют. Под демонтаж пошел потолок и мои любимые тюлевые занавесочки.
Болтик за болтиком, кусочек за кусочком перегородка сдалась.
Машина сразу стала неуютной, неопрятной, но ОЧЕНЬ функциональной.
Вскрытие выявило, что примыкание перегородки в стойке окна реализовывалось на заводе привариванием каких-то пластин «по месту». Хорошо приваривать «по месту» в Ульяновске не умели никогда, но разве кого-то беспокоят щели в коммерческом транспорте? Будет дуть — заделают пеной.
Под пеной металл очень любит ржаветь. Срезаем и эту порнографию тоже. Надо будет что-то придумать со стойкой, чем-то протравить, покрасить.
Следующие процедуры требуют терпения и специальных навыков. Терпеливо нарезать с полсотни уголков я не могу, а варить проволокой не умею, хоть это — поговаривают — и не сложно.
При обсуждении фронта работ Хасан предлагал два варианта:— обойтись малой кровью (и малыми деньгами) — усилить только задний проём. Типа, в нём больше всего сходится изгибающих напряжений;
— сделать как надо (за, понятное дело, другие деньги) — усилить все вертикальные стойки.
Я настоял на третьем варианте — заплачу сколько скажете, но в каждом угле должна быть косынка. Вот в каждом! Сверху донизу! Без рассуждений «надо-не надо», без сопромата. Есть угол — варим косынку.
Результат превзошел все ожидания. Изрезали здоровенный лист металла, вварили куда можно и куда нельзя. Теперь я могу на спор говорить, что у меня в буханке нет ни одного прямого угла. Хотя… их и до этого-то не было!
Заключительным этапом усиления кузова стала установка специального затвора на заднюю дверь.Затвор с концов имеет специальные эксцентрики, которые при закрывании притягивают дверь к проёму так сильно, что она становится единым целым с кузовом. Аналогичная система запирания на морских контейнерах или фурах, только там запоры снаружи, а тут — внутри.
Устанавливается просто и быстро. Старое выкидывается, новое прикручивается.
Вот так прошли два дня в Бийске. Ходовку перетрясли, кузов усилили, антикор сделали. Красота.
Как я обратно добирался на разбомбленной шайтан-арбе — отдельная история. Потолок и занавески обратно ставить не стали, рано. Нужно ещё шумку прилепить, всё звенит ужас как.
Page 2
Жёсткость УАЗа вагонной компоновки оставляет желать лучшего. Подойдите к любой буханке на улице, с большой вероятностью вы найдёте на ней лопнувшие проёмы дверей. Половина усилителей не приварена ни к чему и просто висит в воздухе. Поэтому усиление кузова — обязательная операция у ответственных людей.
Работы эти проводились на следующий день после установки бронзовых шкворней в моём любимом бийском Ваксойле.
Полная версия заметки доступна тут. Текст практически тот же, а фоток немного больше положенных 20 штук
План работ был большой.Нужно снести перегородку и усилить шатающийся кузов везде, где только можно. Кстати, от сноса перегородки меня неустанно отговаривал Хасан, мотивируя это снижением жесткости. Сложно не согласиться, но перегородка в мою концепцию не вписывается.
Для начала нужно было снять всё, что дарило Буханочке относительный комфорт и уют. Под демонтаж пошел потолок и мои любимые тюлевые занавесочки.
Болтик за болтиком, кусочек за кусочком перегородка сдалась.
Машина сразу стала неуютной, неопрятной, но ОЧЕНЬ функциональной.
Вскрытие выявило, что примыкание перегородки в стойке окна реализовывалось на заводе привариванием каких-то пластин «по месту». Хорошо приваривать «по месту» в Ульяновске не умели никогда, но разве кого-то беспокоят щели в коммерческом транспорте? Будет дуть — заделают пеной.
Под пеной металл очень любит ржаветь. Срезаем и эту порнографию тоже. Надо будет что-то придумать со стойкой, чем-то протравить, покрасить.
Следующие процедуры требуют терпения и специальных навыков. Терпеливо нарезать с полсотни уголков я не могу, а варить проволокой не умею, хоть это — поговаривают — и не сложно.
При обсуждении фронта работ Хасан предлагал два варианта:— обойтись малой кровью (и малыми деньгами) — усилить только задний проём. Типа, в нём больше всего сходится изгибающих напряжений;
— сделать как надо (за, понятное дело, другие деньги) — усилить все вертикальные стойки.
Я настоял на третьем варианте — заплачу сколько скажете, но в каждом угле должна быть косынка. Вот в каждом! Сверху донизу! Без рассуждений «надо-не надо», без сопромата. Есть угол — варим косынку.
Результат превзошел все ожидания. Изрезали здоровенный лист металла, вварили куда можно и куда нельзя. Теперь я могу на спор говорить, что у меня в буханке нет ни одного прямого угла. Хотя… их и до этого-то не было!
Заключительным этапом усиления кузова стала установка специального затвора на заднюю дверь.Затвор с концов имеет специальные эксцентрики, которые при закрывании притягивают дверь к проёму так сильно, что она становится единым целым с кузовом. Аналогичная система запирания на морских контейнерах или фурах, только там запоры снаружи, а тут — внутри.
Устанавливается просто и быстро. Старое выкидывается, новое прикручивается.
Вот так прошли два дня в Бийске. Ходовку перетрясли, кузов усилили, антикор сделали. Красота.
Как я обратно добирался на разбомбленной шайтан-арбе — отдельная история. Потолок и занавески обратно ставить не стали, рано. Нужно ещё шумку прилепить, всё звенит ужас как.