Шумоизоляция дверных карт


Проклейка, шумоизоляция дверных карт люкс ваз 2110. — Лада 2110, 1.6 л., 2001 года на DRIVE2

Здравствуйте!)Уже не один день езжу без карт, полости дверей полностью открыты, нет даже решеток вентиляции (просто отверстия на улицу). Шума много, как будто открыто окно или дверь=) Слышно все: колеса, движок, воду и грязь летящую вдоль днища и по аркам. Вывод: карты решают многое, а их шумоизоляция будет только в плюс!)Материалы:Первый слой:

Шумофф М2 Толщина материала: 2 мм (куплен для пробы, ранее им не работал), 1 лист.

STP silver NEW Толщина материала: 2 мм (1 лист)

Второй слой:

SMARTmat Корректор 5 (мм) (три листа)

Шумопоглощающий материал для акустического тюнинга со специальной пропиткой. Применяется при обработке «вторым слоем». Может применяться как уплотнительный или «антискриповый» материал.Толщина: 5,0мм

Применяемость:— приборная панель— пластиковые элементы салона

— обивка дверей

Преимущества материалов:— снижает уровень шума металлических, пластиковых и прочих панелей— может использоваться в качестве уплотнителя— поглощает шум на 80%— легко монтируется на сложные поверхности

— усиленный клеевой слой

1. Начинаем с виброизоляции. Материал дверных карт не пластик, а композит, который менее повержен дребезгу и вибрациям.Запаса вибры не было, всего два листа, для экономии делал опять по шаблонам) Уложился и всего хватило)

Такие детальки

Позже от верхних квадратов отказался, посчитал лишним.Обезжириваем и катать!

задняя правая дверь

задняя левая дверь

Передние в таком аспекте

2. Шумоизоляция.

Кроим нужный кусок материала

Результат:

По аналогии заклеил и передние две.

Перед шумкой водительскую карту пришлось починить, нашел косяк, который в магазине не углядел. Штампом при формовке частично срезало кусок с нижнего края. Место не на виду, но все же подлатал. Заодно вырезал отверстия под динамики.

Торчащая справа подкладка срезана:D

Вот это место:

Изнутри армировано стекломатом с эпоксидной смолой.

Клей.

Как только все подсохло, кромку ошкурил.

Внешняя сторона.

На этом все, перед установкой карт еще надо сделать водосточные пленки в двери над всеми механизмами (замки, подъемники и т.п). Старые пришли в негодность.Спасибо за внимание =)

Page 2

Здравствуйте!)Уже не один день езжу без карт, полости дверей полностью открыты, нет даже решеток вентиляции (просто отверстия на улицу). Шума много, как будто открыто окно или дверь=) Слышно все: колеса, движок, воду и грязь летящую вдоль днища и по аркам. Вывод: карты решают многое, а их шумоизоляция будет только в плюс!)Материалы:Первый слой:

Шумофф М2 Толщина материала: 2 мм (куплен для пробы, ранее им не работал), 1 лист.

STP silver NEW Толщина материала: 2 мм (1 лист)

Второй слой:

SMARTmat Корректор 5 (мм) (три листа)

Шумопоглощающий материал для акустического тюнинга со специальной пропиткой. Применяется при обработке «вторым слоем». Может применяться как уплотнительный или «антискриповый» материал.Толщина: 5,0мм

Применяемость:— приборная панель— пластиковые элементы салона

— обивка дверей

Преимущества материалов:— снижает уровень шума металлических, пластиковых и прочих панелей— может использоваться в качестве уплотнителя— поглощает шум на 80%— легко монтируется на сложные поверхности

— усиленный клеевой слой

1. Начинаем с виброизоляции. Материал дверных карт не пластик, а композит, который менее повержен дребезгу и вибрациям.Запаса вибры не было, всего два листа, для экономии делал опять по шаблонам) Уложился и всего хватило)

Такие детальки

Позже от верхних квадратов отказался, посчитал лишним.Обезжириваем и катать!

задняя правая дверь

задняя левая дверь

Передние в таком аспекте

2. Шумоизоляция.

Кроим нужный кусок материала

Результат:

По аналогии заклеил и передние две.

Перед шумкой водительскую карту пришлось починить, нашел косяк, который в магазине не углядел. Штампом при формовке частично срезало кусок с нижнего края. Место не на виду, но все же подлатал. Заодно вырезал отверстия под динамики.

Торчащая справа подкладка срезана:D

Вот это место:

Изнутри армировано стекломатом с эпоксидной смолой.

Клей.

Как только все подсохло, кромку ошкурил.

Внешняя сторона.

На этом все, перед установкой карт еще надо сделать водосточные пленки в двери над всеми механизмами (замки, подъемники и т.п). Старые пришли в негодность.Спасибо за внимание =)

www.drive2.ru

Правильная шумоизоляция дверей автомобиля

Начнем с того, что выясним для чего стоит делать шумоизоляцию дверей автомобиля, какие изменения нам принесет эта манипуляция?

Два основных плюса которые крайне заметны при грамотной обработке полостей двери: улучшение звучания динамиков, меньше шума доносится со стороны двери и звук больше уходит вверх, так как доносится со стороны стекла.

Если с шумом все понятно, то почему акустика начинает лучше играть? Это связано с тем, что мы зажимаем объем, в который играет динамик (если заклеиваем виброизолирующим материал внешнюю часть двери), соответственно он начинает “дышать полной грудью”, плюс ко всему метал меньше резонирует от низких частот, тем самым звук становится чуточку чище.

Для правильной шумоизоляции дверей автомобиля, нам понадобится обработать внутреннюю и внешнюю часть двери, а также салонную карту.

Внутреннюю часть достаточно обработать только виброизолятором, но, внимание, виброизоляция подходит только та, которую перед приклейкой обязательно нужно греть, как правило лист такой “вибры” не пригибается если ее взять в руку и поднять. Ее плюс в том, что летом в жару она не теряет своих свойств, ее же необходимо клеить на крышу.

Внешнюю часть двери достаточно заклеить любой виброизоляцией, рекомендуемая толщина2-3 мм, если хотите добиться лучшего звучания, то все технические отверстия лучше заклеить, поверх виброизолятора клеится звуко или тепло изолятор, например материал под названием далматин, но этот пункт является не обязательным.

Пример дополнительной шумоизоляции внешней части двери далматином

Далее переходим к дверной карте, ее также необходимо усилить виброизолятором в наиболее хлипких местах, а поверх полностью покрыть шумопоглотителем.

Таким образом дверь потяжелеет максимум на 2-4 кг, вес всегда можно регулировать, уменьшая количество “вибры”, дверь будет намного приятнее закрываться, будут тиши работать моторчики стеклоподъемников.

zen.yandex.ru

О шумоизоляции. Часть 6 — дверные карты — Daewoo Lanos, 1.5 л., 2010 года на DRIVE2

Я думаю, что во всяком порядочном обществедолжны существовать свои маньяки.Денни был маньяк, это совершенно точно.У него был явный сдвигна почве философии.

И в городе, он, конечно, не один такой…

А.СТРУГАЦКИЙ, Б.СТРУГАЦКИЙ — ГРАД ОБРЕЧЕННЫЙ

Маниакальная болезнь процветала,когда Элвис тащил к машине очередную коробкушумоизоляционных материалов.

На этот раз его целью были дверные карты…

Э.ЛЬВОВ – О ШУМОИЗОЛЯЦИИ. ТОМ 6.

Ланос и его друзья

Предисловие окончено, возвращаемся, собственно, к теме сочинения. Когда я начинал делать шумоизоляцию ланоса, меня предостерегали, что это может перерасти в маниакальность, и, видимо, так оно и случилось. На этот раз жертвой ШВИ стали дверные карты. Многие люди говорили, что желательно ложить три слоя ШВИ на двери, в том числе и на карты, но мною были постелены всего два слоя. Но так как в очередной раз пришлось разбирать двери, которые зашивались кожзамом, то было решено довести дело до своего логического финала. Если честно, то особых изменений я не ожидал.Для работ мною были куплены 4 листа виброизоляции STP полтора миллиметра толщиной. Стелить ее решил цельным листом в отличие от виброизоляции на металле. Шумка же толщиной 5мм. осталась от работ с торпедой – ее и использовал.

Стелить виброизоляцию решил цельным листом в отличие от виброизоляции на металле

После работ были проблемы с установкой карты на место – за счет уплотнения трудно было закрутить болт, который вкручивается в дверной кармашек. И даже после этого некоторые пистоны неохотно становились в свои места, кое-где пришлось срезать шумку.

Шумка осталась от работ с торпедой – ее и использовал

В результате дверь стала намного тяжелее, закрывается еще мягче, чем ранее. В машине стало тише, но не на много. Хотя, создалось впечатление, что двигатель стал громче работать:)В общем, если есть свободные денежные средства – шумку карт сделать можно. Если же их нет – то можно прожить и без этой доработки, потратив сэкономленные материалы на какое-то иное место в машине:)

С трудом поставив карты, решил, что больше их снимать не буду

С трудом поставив карты, решил, что больше их снимать не буду. Хотя рано обрадовался – ожидаю катушку диодной ленты, буду делать подсветку дверей. Так что снимать придется еще как минимум один раз, ну а вам будет еще одна статья об иллюминации:)

Page 2

Я думаю, что во всяком порядочном обществедолжны существовать свои маньяки.Денни был маньяк, это совершенно точно.У него был явный сдвигна почве философии.

И в городе, он, конечно, не один такой…

А.СТРУГАЦКИЙ, Б.СТРУГАЦКИЙ — ГРАД ОБРЕЧЕННЫЙ

Маниакальная болезнь процветала,когда Элвис тащил к машине очередную коробкушумоизоляционных материалов.

На этот раз его целью были дверные карты…

Э.ЛЬВОВ – О ШУМОИЗОЛЯЦИИ. ТОМ 6.

Ланос и его друзья

Предисловие окончено, возвращаемся, собственно, к теме сочинения. Когда я начинал делать шумоизоляцию ланоса, меня предостерегали, что это может перерасти в маниакальность, и, видимо, так оно и случилось. На этот раз жертвой ШВИ стали дверные карты. Многие люди говорили, что желательно ложить три слоя ШВИ на двери, в том числе и на карты, но мною были постелены всего два слоя. Но так как в очередной раз пришлось разбирать двери, которые зашивались кожзамом, то было решено довести дело до своего логического финала. Если честно, то особых изменений я не ожидал.Для работ мною были куплены 4 листа виброизоляции STP полтора миллиметра толщиной. Стелить ее решил цельным листом в отличие от виброизоляции на металле. Шумка же толщиной 5мм. осталась от работ с торпедой – ее и использовал.

Стелить виброизоляцию решил цельным листом в отличие от виброизоляции на металле

После работ были проблемы с установкой карты на место – за счет уплотнения трудно было закрутить болт, который вкручивается в дверной кармашек. И даже после этого некоторые пистоны неохотно становились в свои места, кое-где пришлось срезать шумку.

Шумка осталась от работ с торпедой – ее и использовал

В результате дверь стала намного тяжелее, закрывается еще мягче, чем ранее. В машине стало тише, но не на много. Хотя, создалось впечатление, что двигатель стал громче работать:)В общем, если есть свободные денежные средства – шумку карт сделать можно. Если же их нет – то можно прожить и без этой доработки, потратив сэкономленные материалы на какое-то иное место в машине:)

С трудом поставив карты, решил, что больше их снимать не буду

С трудом поставив карты, решил, что больше их снимать не буду. Хотя рано обрадовался – ожидаю катушку диодной ленты, буду делать подсветку дверей. Так что снимать придется еще как минимум один раз, ну а вам будет еще одна статья об иллюминации:)

www.drive2.ru

Шумоизоляция дверных карт — Toyota Chaser, 3.0 л., 1998 года на DRIVE2

Привет.

На днях решил провести процедуру шумоизоляции дверных карт.Цель преследовалась — убрать звон обшивки от музыки, а также от закрывания дверей, ну и тд

Двери у меня проклеены все вибропластом и спленом, нехватало только доработки карт битопластом.

Для этого всего мне понадобилось пару больших листов битопласта, несколько часов времени, канцелярский нож, обезжириватель, фен и немного маделина.

1. снимаем карты, сдираем с них все остатки шумки2. протираем все тряпкой, смоченной обезжиривателем3. отрезаем кусочки битопласта удобного размера для оклейки4. нагреваем феном кусочки(чтоб лучше приклеилось) и лепим на обшивку

5. места стыков обшивки с дверьми проклеиваем тонкой полоской маделина, чтоб не скрипело, даже если захочет

Эффект от работы:1. пропал звон если по карте ударять рукой\пальцем\еще чем-нибудь2. стали еще тише закрываться двери

3. стало еще меньше шума с улицы, ведь материал позиционируется как шумопоглатитель, в отличие от сплена, который является шумоотражателем и теплоизолятором

Фото к сожалению делал только задних обшивок, но суть такая же и с переднимиНа фото видно, что старался оклеить всю площадь, даже под верхними крепежами

Всем тишины в салоне)

www.drive2.ru

Не бюджетная шумоизоляция дверных карт и доработки. — Volkswagen Vento, 1.8 л., 1992 года на DRIVE2

Давно мучаюсь с побрякушками в салоне, решил не останавливаться на потолке и полу, решил зашумить все дверные карты, а позже за вибрю и передние двери под музыку.Дальше в фото.

Фото не сделал, но все стыки прошел маделином, он же антискрип.

Снял обшивку и удивился, дверь изнутри в заводском целофане.

Сразу проверил наличие всех клипс и проклеил их маделином.

Вот он и виновник брякания. Ответные части клипс были почти оторваны. Приклеил на момент.

Пока клеятся клипсы, можно попить чайку.

Думаю лишним не будет.

Ну и шумопоглащающие битолон.

Время еще есть можно полечить бряканье заднего дивана.

Выкручиваются шестигранником.

Нам нужна пластиковая втулочка, со временем она сточилась в места замыкания и был свободный ход. Подобрал термоусадку нужного диаметра и обжал в 2 слоя.

Держать лучше на отвертка, сильно нагревается.

Подобную операцию проводим и с нижним штоком. Собираем и радуемся тишине.

www.drive2.ru

Шумоизоляция обшивок дверей / война со скрипами — Лада Приора Универсал, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

После проклейки багажника, регулировки задней двери и подклейки уголков на задних дверях, посторонних шумов и дребезгов в салоне заметно убавилось. Теперь только изредка трещит центральная консоль на кочках. Но из-за снижения общего уровня шума стали напрягать постоянные поскрипывания в обшивках передних дверей, причем откуда именно не известно… Решил снять одну из обшивок и затащить домой, так как на улице холодно. Заодно прикупил несколько листов шумки по виду сплен, толщиной 8 мм размерами 1х1.2 м. Каково было мое удивление, когда я стал разбирать эту обшивку посностью… Оказалось, что она состоит не из пары тройки частей в общем как было на предыдущих моделях вазов, а из несколько бОльшего количества частей… Причем все эти части стыкуются между собой так, что неизбежно возникнет трение, а за ним и скрип…

Сразу скажу, что времени на подобную работу уходит немеренно, в прочем как и нервов =)

Думаю не требуется более детально описывать всю проделанную работу. Были проклеяны разной толщины шумкой все стыки, щели, защелки… Вообщем в прямом смысле каждый сантиметр. Подгонялось все только по месту, лишь бы вставилось на место и все… Проклейка так сказать тяп лят, использую даже самые мелкие остатки от листов. Черный пенопласт после долгих раздумий все же был выброшен из дверей. Зато толщина проклейки кое-где доходит до 4-5-ти слоев =) А где-то, к сожаления, и один еле удалось запихать, как позже и всю обшивку на место =) Пока проклеил только передние двери, и то у правой еще нужно чуть подогнать толщину слоя… Перед установкой на место были заклеяны виброй все технологические отверстия, получился уже второй слой вибры на передних дверях.

Намаялся я с этим всем делом прилично, но зато теперь уверен процентов на 95, что никаких скрипов не будет, так как скрипеть уже просто нечему. На фото можно заметить, что по краям намеренно делал выступ шумки больше края на несколько мм, так что обшивка легла не на пластик, а на шумку, туго и мягко. Заодно конечно и посторонних звуком снаружи через двери прилично убавилось. Музыка стала играть еще лучше, обшивка при ее игре стала меньше вибрировать.

Вот это где-то 3-я или 4-я часть всего мусора после проклейки 2-х карт =)

На фото только одна обшивка, и та не показана в самой финальной стадии… Под конеч некоторые части и углы были подклеяны скотчем, во избежание отклеивания…

Нашел довольно удачное летнее фото, зима еще не началась, а уже лето хочется, особенно когда за окном как сейчас -15 =)

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 17800 км

Page 2

После проклейки багажника, регулировки задней двери и подклейки уголков на задних дверях, посторонних шумов и дребезгов в салоне заметно убавилось. Теперь только изредка трещит центральная консоль на кочках. Но из-за снижения общего уровня шума стали напрягать постоянные поскрипывания в обшивках передних дверей, причем откуда именно не известно… Решил снять одну из обшивок и затащить домой, так как на улице холодно. Заодно прикупил несколько листов шумки по виду сплен, толщиной 8 мм размерами 1х1.2 м. Каково было мое удивление, когда я стал разбирать эту обшивку посностью… Оказалось, что она состоит не из пары тройки частей в общем как было на предыдущих моделях вазов, а из несколько бОльшего количества частей… Причем все эти части стыкуются между собой так, что неизбежно возникнет трение, а за ним и скрип…

Сразу скажу, что времени на подобную работу уходит немеренно, в прочем как и нервов =)

Думаю не требуется более детально описывать всю проделанную работу. Были проклеяны разной толщины шумкой все стыки, щели, защелки… Вообщем в прямом смысле каждый сантиметр. Подгонялось все только по месту, лишь бы вставилось на место и все… Проклейка так сказать тяп лят, использую даже самые мелкие остатки от листов. Черный пенопласт после долгих раздумий все же был выброшен из дверей. Зато толщина проклейки кое-где доходит до 4-5-ти слоев =) А где-то, к сожаления, и один еле удалось запихать, как позже и всю обшивку на место =) Пока проклеил только передние двери, и то у правой еще нужно чуть подогнать толщину слоя… Перед установкой на место были заклеяны виброй все технологические отверстия, получился уже второй слой вибры на передних дверях.

Намаялся я с этим всем делом прилично, но зато теперь уверен процентов на 95, что никаких скрипов не будет, так как скрипеть уже просто нечему. На фото можно заметить, что по краям намеренно делал выступ шумки больше края на несколько мм, так что обшивка легла не на пластик, а на шумку, туго и мягко. Заодно конечно и посторонних звуком снаружи через двери прилично убавилось. Музыка стала играть еще лучше, обшивка при ее игре стала меньше вибрировать.

Вот это где-то 3-я или 4-я часть всего мусора после проклейки 2-х карт =)

На фото только одна обшивка, и та не показана в самой финальной стадии… Под конеч некоторые части и углы были подклеяны скотчем, во избежание отклеивания…

Нашел довольно удачное летнее фото, зима еще не началась, а уже лето хочется, особенно когда за окном как сейчас -15 =)

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 17800 км

www.drive2.ru


Смотрите также