Уаз патриот уплотнитель дверей дополнительный


Дополнительные уплотнители дверей — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2014 года на DRIVE2

После покупки машины, в первую же зиму, очень раздражали щели между дверями которые в снегопады забивались снегом так, что забивались замки. Однажды, посреди января, даже прошел дождь и с наветренной стороны двери замёрзли так, что замок водительской двери открылся, только после пролива водой из чайника. Посмотрев различные форумы, решил с этим бороться.Были закуплены на али-экспресс уплотнительные резинки

D — профиль

2 резинки по 4м.

Z-профиль

1 резинку 4м.Если D- профиля оказалось достаточно, то4-х метров Z-профиля немного не хватило, рекомендую при покупке просить у продавца 4,5-5м.

Когда наступило лето, резинки были приклеены.

начал клеить от сюда

продолжил

угол

окончание

Как видно из фото D-профиль приклеен неразрывным куском к кузову машины от низа проёма задней двери до верхней петли передней двери

Z- профиль

Z-профиль приклеил к кромке двери изнутри по всей длине.

изнутри

Профиль на передней кромке передней двери, вид изнутри

С тех пор идёт уже 4-я зима, резинки не отклеились, держатся уверенно, вид не портят, те кто не в курсе сразу и не поймут, что они нештатные.Замки всегда сухие и больше мне размораживать их не приходилось.Арка колеса у заднего порога пачкается гораздо меньше, вероятность пассажира выйти из машины испачкав себе полы пальто сведена к минимуму.Двери закрываются без проблем.Стало ли тише в салоне не скажу, так как не помню уже.

Вот в принципе и всё.

Цена вопроса: 1 100 ₽

L и Z дополнительные уплотнители на двери. — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2018 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток.

Работа над Патром продолжается и очередная доработка-это доп. уплотнители в двери. Тема не новая, многие приклеивают даже простые бытовые уплотнители. Я приобрел на Али-экспресс.На прошлом клеил и понравилось то, что меньше пыли и грязи попадало на внутренние части стоек, да и шум ветра стал потише. Тогда я клеил уплотнители с профилем Z и D. Тогда мне не понравился D-профиль, т.к. не очень удобно клеить на изгибы, виднеется сам скотч.

D-образный профиль на задних дверях.

Нашел на алишке новый профиль -L. Мне показался он более подходящим.

Z-профиль вполне себя оправдал на прошлом патре. Оставляем его.

Обезжиривать надо хорошо и делать надо это в тепле. Сам скотч на уплотителе довольно крепкий, хотя в трех-четырех местах мне пришлось подклеивать. После этого уплотнитель уверенно выдерживает бесконтактную мойку.На заднее крыло и стойки пятой двери проклеил L-образным

На заднюю и переднюю дверь со стороны петель Z-образный. На переднюю дверь надо помучаться, чтобы приклеить.

При основательном подходе все получается аккуратно и даже красиво)Всем удачи на дорогах.

Пробег: 5600 км

Дополнительный уплотнитель дверей — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2007 года на DRIVE2

Планы по доработка моего УАЗа не стоят на месте, вот и было решено сделать хоть и мелочь, но полезную вещь. Стандартные резинки уплотнителя двери уже малость подсели и нуждались в доработке. Для этого был куплен обычный уплотнитель дверей в строймагазине длиной 9 метров и размером 14х12мм. Так как уплотнитель двойной, то в сумме получилось, что на все двери было потрачено 18 метров.Для начала, обезжириваем поверхность к которой будем клеить растворителем, новый уплотнитель был проклеен по кузову сверху в месте соприкосновения верхних частей дверей с кузовом.

После чего, я недодумался как же можно ещё проклеить двери и решил вклеить новый уплотнитель между старым и кузовом. Получилось очень даже классно, даже незаметно.

Таким же методом были проклеейны все двери.

Результатом доволен. Двери закрываются намного плотнее, двук более плотный, а не дребезжащий. Не знаю как с шумоизоляцией, пока не проверял. Позже проверю на трассе и отпишусь.

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 73200 км

Уплотнители дверей УАЗ Патриот

Наличие уплотнительных резинок на каждом автомобиле является обязательным, так как при их отсутствии ощущаешь, как будто едешь без дверей. Внедорожник УАЗ Патриот также оснащается такими резинками или уплотнителями, которые предотвращают попадания в салон не только лишних децибел, но и пыли, влаги и прочих веществ. В данном материале мы рассмотрим, почему резинки дверей требуют периодической замены на автомобиле, а также каким образом можно дополнительно защитить салон автомобиля от негативного влияния окружающей среды.

Уплотнители: назначение и виды

Для начала рассмотрим, что же такое уплотнители и какими они бывают? Уплотнители представляют собой резиновые трубки, за счет которых осуществляется обеспечение герметичности и плотности входного проема, когда двери закрыты. Но это вовсе не говорит о том, что необходимо просто купить уплотнитель и поставить на автомобиль УАЗ Патриот. Существует огромный выбор уплотнителей, которые предназначаются для тех или иных автомобилей. Если установить на УАЗ Патриот слишком толстый уплотнитель, то в результате получим, что двери невозможно будет закрыть. В результате потребуется замена изделия, хотя многие решают данную проблему путем регулирования дверных замков. Но в этом случае получаем, что дверь будет сильно выступать за кузов, что повлечет за собой нарушение внешнего вида.

Различают уплотнители дверей для УАЗ Патриот следующих видов:

  • по материалу изготовления: резиновые, силиконовые, пластиковые.
  • по виду: одинарными, двойными, цельными.
  • по способу монтажа: самоклеящиеся, вставные, крепящиеся с помощью саморезов.

Но для внедорожника УАЗ Патриот применяются штатные уплотнители дверей, которые изготавливаются из резины, а также дополнительные самоклеящиеся изделия.

Установка штатных изделий

Итак, штатные уплотнители на УАЗ Патриот подлежат замене в случае повреждения их целостности или при потере ими своих свойств. Резинки со временем садятся и начинают пропускать влагу, пыль и прочие негативные факторы. Поэтому для начала приобретаем комплект штатных резинок для своего внедорожника, которые имеют следующий вид в разрезе, показанный на фото ниже.

Прежде чем приступать к установке, следует демонтировать старые изношенные и поврежденные резинки дверей. Демонтировать их несложно, а для проведения работ потребуется только минусовая отвертка. После демонтажа необходимо тщательно очистить посадочный буртик для установки новых уплотнителей дверей. При наличии следов коррозии следует тщательно очистить поврежденное место, а затем обработать с помощью антикора.

Хотите уменьшить расход вашего Патриота? Для этого прочитайте...

После этого осуществляется установка резинки дверей. Начинать необходимо с того места, чтобы шов получился не на видном месте. Установка изделия не представляет особых сложностей и выполняется путем вдавливания уплотнителя в буртик.

На этом замена штатных изделий на внедорожнике завершена. Теперь рассмотрим, что же собой представляет выбор и установка дополнительных резинок.

Выбор уплотнителя

Прежде чем прибегать к установке уплотнителя, важно выбрать его для своего автомобиля. Чтобы правильно его выбрать, нужно знать, какие же бывают данные изделия. Итак, уплотнители дверей различают по обозначениям латинскими буквами. Различают следующие наименования:

  1. С и К контуры, которые применяются для устранения зазоров размерами до 3 мм.
  2. Р и V контуры, применяемые для устранения более глубоких щелей до 5 мм.
  3. О и D контуры используются для уплотнения таких дверей, где зазоры составляют до 7 мм.

На основании данных сведений необходимо выбирать изделие для своего автомобиля. Но устройства с буквами имеют намного выше стоимость, чем стандартные. Поэтому часто водители приобретают конкретные резинки для дверей на свою модель автомобиля, не заморачиваясь на разновидностях. В некотором роде это правильно, так как через определенное время потребуется замена резинок на новые.

Штатные резинки на внедорожник УАЗ Патриот можно найти в любом автомагазине, которые приобретаются как комплектом, так и по паре. Стоимость стандартных уплотнителей невысока, поэтому каждый может себе позволить произвести небольшой ремонт.

Монтаж дополнительного уплотнителя

Штатный уплотнитель располагается во внутренней части двери и защищает от попадания в салон различных негативных факторов. Но грязь, вода и пыль при этом проникают во внутреннюю часть дверного проема, после чего оседают и вызывают неприятные ощущения. Если на зарубежных автомобилях проемы между кузовом и дверьми могут составлять примерно 1 мм, то на отечественных встречаются и до 7 мм зазоры. На внедорожнике УАЗ Патриот таких больших зазоров не обнаруживается, но все же устранять их необходимо.

Для устранения зазоров следует воспользоваться специальным самоклеящимся уплотнителем, который часто применяют для обклеивания и уплотнения квартирных дверей. Итак, приобретаем уплотнитель нужного диаметра и приступаем к оклеиванию периметра дверного проема. Чтобы понимать, где нужно клеить резину, на фото ниже показан пример.

Таким образом, следует пройти все двери и уплотнить их с наружной стороны, ограничив тем самым доступ влаги и пыли в салон автомобиля. К тому же такое дополнение позволяет обесшумить внедорожник, что также не менее важно.

Прежде чем оклеивать поверхность дверного проема, следует это место тщательно очистить и обработать обезжиривателем. Если этого не сделать, то уже через несколько закрытий и открытий дверей лента попросту отвалится. Поэтому если не хотите чтобы деньги и время были потрачены попросту, уделите особое внимание процессу монтажа, тем более он не представляет особых сложностей.

Подводя итог, важно отметить, что резинки на дверях выполняют важную роль и поэтому за ними должен вестись должный уход.

Дополнительный уплотнитель — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2012 года на DRIVE2

С такими щелями в дверях на трассе задувает не плохо, да и в городе когда едешь 60км/ч уже слышко немного. Купил обычный дверной уплотнитель, профиль D 14х12, для начала хотел просто попробывать, взял сдвоенный 5м (если разделить, то 10м).

Сначало хотел клеить и на кузов и на двери, но когда наклеил на кузов понял, что этого достаточно, дверь уже начала закрываться тяжелее, чем раньше и прижимается хорошо. Поэтому мне достаточно было 8 метров на 4 двери. На багажную дверь думаю нет смысла клеить, там слив, да и не дует.

Процесс: помыл, обезжирил Уайт Спирит'ом и наклеил. Клеил только дверные проемы, и в одном месте на саму дверь, чтобы не портить вид по центру. Понадобилось 8 метров, 2 метра осталось.

Профиль D, 14х12

Не до конца закрытая дверь.

Закрытая дверь.

Сегодня же протестировал на трассе. До 120-130 км/ч никакого намека на щели дверного проема, а вот дальше начинает немного дуть. В городе вообще тишина. Я доволен!

PS: сегодня еще машина стояла под дождем, после дождя, где проклеено уплотнителем сухо, а внизу мокро.

Цена вопроса: 350 ₽ Пробег: 15100 км

Дополнительный уплотнитель двери… — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2014 года на DRIVE2

Вновь рад приветствовать.Есть у Патриота, одна наследственная болезнь — от дедушки досталась!

Когда в дождливую погоду открываем дверь и садимся в салон — за шиворот обязательно зальет бодрящей влаги:) Кто ездил 469, да и на Хантерах знаком с этим уникальным явлением:) И Патриот, в этом, не исключение. Решил проблему нежелательных осадков — просто! Дешего и сердито:) взял самоклеящийся уплотнитель — черный. Профиль D — 40. Вот этот

Уплотнитель…

D — 40…

Хорошенько обезжирил место наклейки. И твердой рукой внедрил:) получилось отлично! Кто не знает как было, думает, что это заводское решение:)

Дополнительный уплотнитель…

Как родной:)

Уплотнитель…

Место и способ установки уплотнителя…

После этих, не хитрых манипуляций, в салоне стало заметно тише, чище и главное за шиворот больше не льет:) вот такой, очередной, тюнинг!Всем хороших дорог и интересных направлений…


Смотрите также