Как открыть кодовые двери на радаре в тени чернобыля
Коды от дверей в Сталкер Тень Чернобыля
Сталкер Тень Чернобыля обладает интересным, интригующим сюжетом с неожиданными поворотами, увлекая главного героя по бескрайним территориям Зоны Отчуждения. На игровых локациях расположена масса наземных объектов, от простых деревенских домиков до огромных научно исследовательских институтов. Среди разнообразия игровых локаций в игре присутствуют подземные уровни, как правило, с расположенными в них секретными лабораториями.
Доступ в некоторые лаборатории обычно заблокирован гермодверями с кодовыми замками, за которыми находятся документы интересующие главного героя. Большинство кодов от дверей в Сталкер Тень Чернобыля, найти довольно сложно и в этом гайде мы постараемся открыть все секреты, скрытые от любопытного сталкерского взора, за кодовыми дверями.
Коды от лаборатории X-18 в Сталкер Тень Чернобыля
- Код от первой двери X-18 — 1243
- Код от второй двери X-18 — 9524
Доступ к дверям вы найдете по сюжету, когда будете обследовать лабораторию. В X-18 вы обнаружите двух погибших ученых и после осмотра тел, главный герой получит сообщения с кодами на свой личный ПДА.
Обратите внимание, что знание кодов не дает доступ на открытие дверей, найти и обыскать трупы ученых необходимо обязательно.
Коды от дверей на Радаре в Сталкер Тень Чернобыля
- Код от двери наземной галереи Радара — 1287975
Дверь вы сможете обнаружить, когда будете двигаться вдоль наземной галереи, пробиваясь через плотный огонь монолитовцев охраняющих подходы к антеннам Выжигателя. В конце галереи вы увидите небольшую площадку с лестницей, на ней прицельным огнем вас будет встречать вооруженный СВД, снайпер монолитовец.
Код от двери, по задумке разработчиков вы получите обыскав группу ученых, тела которых будут лежать рядом, однако условия появления ключ карты с кодом к сожалению не известны.
Поэтому поднимайтесь по лестнице на верх и вводите код, за дверью вас будет ожидать три обычных аптечки и старая бесполезная аппаратура.
- Код для первой двери в бункер Радара — 342089 или 2011533
- Дверь рядом с выключателем Радара — заблокирована, кодов к ней нет.
Другие коды, которые вы можете найти в игре.
- Код с ПДА сталкера Угрюмого — 19840519 (не открывает ни одну дверь в игре).
- Код с фотографии — 4615 (не подходит ни к одному кодовому замку).
Видео с получением всех кодов от дверей в Сталкере Тень Чернобыля
Уважаемые пользователи, если Вы обнаружили не работающие ссылки ведущие на Яндекс-диск, огромная просьба сообщить об этом в комментариях. Мы постараемся максимально быстро их восстановить.stalker тень чернобыля коды к дверям
В разделе Прочие на вопрос S.T.A.L.K.E.R. -Тени Чернобыля. Какие коды к двери на Радаре? Та дверь что на вышке, недалеко от входа на Припять. заданный автором Spartak лучший ответ это При движении в сторону антенн Выжигателя, игрок попадает на дорогу, идущую вдоль надземной галереи слева. У развилки, когда к нашей дороге справа подключается дорога на Припять, вышеупомянутая галерея уходит в склон. Там же оборудована небольшая площадка, на которой сидит монолитовский снайпер. На этой площадке, также, есть дверь. Код от неё также можно получить в процессе прохождения игры, но условия его выдачи непонятны. Вот сообщение с кодом. У мёртвого учёного была какая-то карта с отметкой двери. Код 1287975Учёные, про которых идёт речь в сообщении, это погибшая группа из трёх человек, лежащая где-то в районе этой-же двери. Информация должна оказаться у игрока, при обыске одного из трупов, если выполнены некие дополнительные условия, а они, как сказано, не ясны. За дверью находятся три простые аптечки. А также две другие, принципиально не открываемые, двери. Дверь под РадаромКогда мы спускаемся по лестнице в подземельях Радара, то попадаем в помещение с единственной кодовой дверью, относительно лестницы она расположена справа. Дверь примечательна тем, что имеет два кода. Первый, должно быть, знают все. Указанная ниже информация, обнаруживается при обыске какого-то из трупов монолитовцев, то ли ещё наверху, то ли появляющихся в подземельях после отключения Выжигателя. Навязчивое число, как будто из прошлой жизни, преследует меня. Я знал его еще тогда, когда был неверным. Я помню его и сейчас - 342089. Это код от двери, но я не помню дорогу к этой двери.Информация из PDA монолитовцаВторой код малоизвестный. Его можно обнаружить только в ресурсах игры, в файле all.spawn.[logic]active = [email protected][[email protected]]on_check_code1 = 2011533 | %+bun_codelock_open%on_check_code1 = 342089 | %+bun_codelock_open%
Это логика рассматриваемой двери. За дверью находятся пять пачек патронов 5.56х45, несколько аптечек и гранат.
Ответ от Влад Царюк[активный]5797812-код от тайника на Радарекод 1287975 это от двери на Радаре. Там где лежат научники, был срайпер. Вдоль белого здания.
Ответ от Антонина Мищук[новичек]так и не понялОтвет от Ёандра Цзинь[новичек]1243Ответ от Женя сергиенко[новичек]Код 1287975Ответ от Никита Фролов[новичек]Код: 1287975Ответ от Hronik 228[новичек]У меня та же проблемаОтвет от Димоша[новичек]Все коды 1243, 9524, 1287975, 342089, 2011533, 342089, 19840519, 4615, 5797812 )) Пользуйтесь на здоровье!!!Ответ от Олег старшинов[новичек]1287975 код от двери на радареОтвет от Антон Жигалов[новичек]спасибо большое прикольноОтвет от Владимир Грецкий[новичек]под выключателем выжигателя дверь, пароль знает кто?Как Открыть Дверь На Радаре ~ AUTOINTERLINE.RU
Коды от дверей
Коды от дверей — числовые композиции, открывающие двери в лабораториях в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
В этой статье речь пойдёт о дверях с кодовыми замками и о самих кодах. Те, кто задумываются что дверей, как и кодов, всего два, глубоко ошибаются. Вобщем, не будем спешить.
В игре есть четыре двери, которые гарантированно открываются средством ввода некоторой кодовой композиции. Как и ожидалось — на первой и как снять бардачок: 1. Открыть бардачок и дать ему. Также в игре есть несколько других дверей, для которых или не найдено кода, или отсутствует панель с клавишами кодового замка. Кроме этого, существует 3-ий тип дверей — которые не созданы для открывания в принципе. В этой статье речь пойдёт про 1-ые две категории.
В игре существует несколько типов кодов. Все коды делятся на обнаруживаемые:
В ходе игры Править
Открывающие двери. До сих пор неизвестно, что они открывают, если вообще что-либо открывают.
В ресурсах игры Править
Которые открывают двери. До сих пор неизвестно, что они открывают.
В статье будут рассмотрены все виды кодов.
Как уже было сказано выше, их всего четыре. Те, кто думают что кодов для них тоже четыре — не правы, на самом деле кодов аж пять. Как такое получилось — знают лишь разработчики, нам остаётся только констатировать факт. А теперь по порядку обо всём.
Первая дверь в X-18 Править
Её знают все, так как по сюжету игрок должен найти код от этой двери:
Отлично, Коллега. Я рад, что Вы получили доступ 2го уровня. Наконец Вы узнаете, чем занимается наша лаборатория. Ваш код доступа — 1243. Зав. лаборатории Х-18, Калугин Петр Ильич.
Информация из КПК учёного
Эту информацию мы получаем при обыске трупа учёного на первом уровне лаборатории. До обнаружения трупа код не откроет дверь.
Вторая дверь в Х-18 Править
Аналогично, код для неё находится по сюжету:
Коллега, напоминаю, что Вы с завтрашнего дня приступаете к обслуживанию резервуаров в центральной лаборатории. Необходимо проверять их с периодичностью в два часа. Обо всем докладывать мне лично. Код к центральной лаборатории: 9524. Зав. лаборатории Х-18, Калугин Петр Ильич.
Информация из КПК учёного
Эту информацию мы получаем при обыске следующего трупа учёного на втором уровне лаборатории, в зале с псевдогигантом. До обнаружения трупа код не сработает.
S.T.A.L.K.E.R:Тень Чернобыля код от двери на Радаре
Секретная комната на Радаре.
Кодовые двери (Радар, x-10). Секретные места в сталкер тч.
Наверняка многие из вас слышали про кодовые двери на Радаре, а также в x-10. Однако, мало кто знает, что за ними.
Дверь на Радаре Править
При движении в сторону антенн Выжигателя игрок попадает на дорогу, идущую вдоль надземной галереи слева. Немного западнее развилки с дорогой на Припять вышеупомянутая галерея уходит в склон. В этом месте под галереей находится лестница, ведущая на площадку с кодовой дверью (на ней сидит монолитовский снайпер). Код от двери также можно получить в процессе прохождения игры, но условия его выдачи непонятны. Вот сообщение с кодом:
У мёртвого учёного была какая-то карта с отметкой двери. Код 1287975
Информация из КПК учёного
Учёные, про которых идёт речь в сообщении — это погибшая недалеко от этой двери группа из трёх человек. Информация должна оказаться у игрока при обыске одного из трупов, если выполнены некие дополнительные условия, а они, как сказано, неясны. За дверью находятся три простые аптечки, а также две другие принципиально не открываемые двери.
Первая дверь в бункере управления Радаром Править
Когда мы спускаемся по лестнице в подземельях Радара, то попадаем в помещение с единственной кодовой дверью (относительно лестницы она расположена справа). Дверь примечательна тем, что имеет два кода. Первый получить несложно — он случайным образом обнаруживается при обыске трупов монолитовцев на локации или в подземельях после отключения Выжигателя:
Навязчивое число, как будто из прошлой жизни, преследует меня. Я знал его еще тогда, когда был неверным. Я помню его и сейчас — 342089. Это код от двери, но я не помню дорогу к этой двери.
Информация из КПК монолитовца
Второй код можно обнаружить только в ресурсах игры, в файле all.spawn:
Это логика рассматриваемой двери. За дверью находятся пять пачек патронов 5.56х45, несколько аптечек и гранат.
До сих пор не открытая, но рабочая дверь только одна. Как скрутить электронный спидометр на ваз. Как открыть капот на классике не. Она находится в подземельях Радара.
Дверь у выключателя Править
Расположена в помещении с выключателем Радара. До сих пор код для неё неизвестен. Консольная команда для свободной камеры demo_record показывает, что за дверью находится пустое помещение. «Читерский» метод открытия любых дверей также всё равно не позволяет проникнуть туда — игрок упирается в невидимую стену.
Код с КПК Угрюмого Править
1: Черт меня дернул пойти на Радар, еле проскочил — еще немного, и был бы еще один экспонат с разжиженными мозгами.
2: Четверо бандитов окружили меня как маленького, и я хорош — прохлопал засаду. Меня спасла их болтливость и жадность, вместо того чтоб меня изрешетить, они выскочили и захотели меня предварительно раздеть — позарились на костюм. Это была их последняя ошибка, но один все-таки меня задел, эх — старею.
3: Посланник Стрелка к моему приходу уже не дышал. Да, с тремя кровососами не каждый справится, а этот уложил четверых и еще несколько кровавых следов уходят в разные стороны. Единственная информация бывшая при нем — это код двери (19840519), но от какой, пока не представляется возможность узнать.
4: Перехватили вояк, которые шли на Радар. Документов и приказов у них не было, но по крайней мере затарились боеприпасами. Положу пока своего Бульдога-6 в подвальчике, потом заберу.
Информация из КПК сталкера Угрюмого
Следует заметить, что код, указанный в этом сообщении, не открывает ни одну из известных дверей.
Коды дверей, сейфов в Сталкер ОП 2.1
Прохождение мода ОП 2.1 насыщено неожиданными, сюжетными поворотами и интересными квестами, где главному герою приходиться спускаться в лаборатории, искать шифры, пароли для открытия сейфов и кодовых замков. Как правило, большинство кодов персонаж получает во время выполнения заданий, обыскивая убитых противников, получая информацию из личных кпк и документов.
Однако многое бывает скрыто от взора и доступно лишь самым любознательным игрокам, тщательно исследующих игровые локации, на предмет секретных пещер и потайных дверей. В данном гайде мы постарались собрать все коды от дверей в ОП 2.1.
Основную массу кодов, главный герой получает в награду за выполнение квестов, однако с некоторыми придется потрудиться, отгадывая зашифрованный код и подбирая необходимую комбинацию. Для облегчения задачи и экономии времени, самые сложные коды мы представили в данном гиде.
Коды от дверей в Сталкер ОП 2.1
- Код от двери в пещеру Тёмной Лощины — 26041986
- Код от двери на Затоне, ведущую в лабораторию Х-7 — 4815162342
- Код от двери в лабораторию X-18 — 1243 (первая дверь), 9524 (вторая).
- Код от двери в лабораторию Х-10 — 342089
- Код от потайной двери в Х-10 от Кости — 2619547
- Код от двери на Радаре — 1287975
- Код от двери в Лабиринте — 208568
Коды от сейфов в Сталкер ОП 2.1
- Код от сейфа на Армейских Складах для Майора Кузнецова — 433645466