Как отрегулировать двери на калине


Регулировка провисших дверей на калине — Лада Калина Седан, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Провисли задние двери. И как на девятом семействе они не регулируются по высоте методом подкладывания шайб под петли. Конечно пробовал подкладывать их под болты но все равно высоко не поднимешь т.к. выступ у петли ограничивает ход двери(упирается). Можно конечно на замке поиграть, но в моем случае дверь верхом цепляла за кузов, короче ни так нисяк. Износа на болтах нет, он в отверстии петли, так что замена болта не дала бы ни каких результатов. Конечно можно было снять дверь, рассверлить отверстие в петле, выточить втулку под размер и тогда уже все ставить обратно, но слишком это все долго и затратно. Идем другим путем!Как то раз мне показали один простой быстрый и удобный метод. Пишу для тех кто может про него ни чего не слышал или не знает. Берем большой болт размером с палец. Я брал удлинитель для трещетки. И помещаем его в изгиб петли, прижимаем дверью и давим ее на закрытие. ВАЖНО! Если дверь надо поднять то подкладываем под нижнею петлю, и соответственно если опустить то под верхнею, если перепутать то будет все печально.

Сразу сильно не давим, потихоньку, убирая подкладку и примеряя как замок становится, дабы не переусердствовать, если не достаточно, то повторяем процедуру до выравнивания замка.

заодно от нечего делать выточил из второпласта втулки на скобу замка, старые совсем износились.Теперь дверь закрывается ровно, ни чего не мешает, не задевает, не трёт.

Всем удачи!

Регулировка провисших дверей на калине — Сообщество «ВАЗ: Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Провисли задние двери. И как на девятом семействе они не регулируются по высоте методом подкладывания шайб под петли. Конечно пробовал подкладывать их под болты но все равно высоко не поднимешь т.к. выступ у петли ограничивает ход двери(упирается). Можно конечно на замке поиграть, но в моем случае дверь верхом цепляла за кузов, короче ни так нисяк. Износа на болтах нет, он в отверстии петли, так что замена болта не дала бы ни каких результатов. Конечно можно было снять дверь, рассверлить отверстие в петле, выточить втулку под размер и тогда уже все ставить обратно, но слишком это все долго и затратно. Идем другим путем!Как то раз мне показали один простой быстрый и удобный метод. Пишу для тех кто может про него ни чего не слышал или не знает. Берем большой болт размером с палец. Я брал удлинитель для трещетки. И помещаем его в изгиб петли, прижимаем дверью и давим ее на закрытие. ВАЖНО! Если дверь надо поднять то подкладываем под нижнею петлю, и соответственно если опустить то под верхнею, если перепутать то будет все печально!

Сразу сильно не давим, потихоньку, убирая подкладку и примеряя как замок становится, дабы не переусердствовать, если не достаточно, то повторяем процедуру до выравнивания замка.

заодно от нечего делать выточил из второпласта втулки на скобу замка, старые совсем износились.Теперь дверь закрывается ровно, ни чего не мешает, не задевает, не трёт.

Всем удачи!

Регулировка дверных замков

Со временем на многих автомобилях двери расшатываются и иногда между кузовными деталями и-за этого возникает неравномерный зазор. Решить данную проблему можно путем регулировки замков дверей. Итак, для этой работы нам понадобятся следующие инструменты:

  1. Крестовая отвертка с толстым лезвием
  2. Отвертка с насадкой или бита в форме звездочки — Т30
  3. Вороток, который можно наставить на отвертку, так как усилие придется приложить немалое

Данная процедура элементарная и делается все точно так же, как и на всех предыдущих моделях отечественных автомобилей ВАЗ, откручиваем болты крепления замков и регулируем: вверх-вниз или вперед-назад. Немного изменив положение замка двери, не затягивайте сразу все болты, а сначала лучше проверьте, решилась ли ваша проблема. После окончательного восстановления уровня двери, можно приступать к затяжке всех соединений.

Регулировка дверей лада калина

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Снимаем обивку двери.

3. Отсоединяем тяги наружной ручки от замка.

4. Крестовой отверткой отворачиваем винт крепления внутренней ручки замка.

и три винта крепления замка.

Извлечь замок мешает направляющая стеклоподъемника. Чтобы вынуть замок, можно снять с него тяги, а можно отодвинуть направляющую, предварительно отвернув ее болты и гайки.

5. Извлекаем замок из двери и отсоединяем от него колодку жгута проводов (показано с отсоединенной направляющей).

6. Для снятия фиксатора замка, помечаем его положение на стойке кузова.

7. Ключом TORX Т40 выворачиваем палец фиксатора 2. Ударной отверткой с крестовым наконечником отворачиваем два винта крепления фиксатора 1 и 3.

8. Снимаем фиксатор замка и регулировочные прокладки.

1. Устанавливаем замок в обратной последовательности, смазав его пластичной смазкой.

2. Фиксатор замка устанавливаем на место, совмещая ранее сделанные метки либо перемещая фиксатор в пределах прорезей под винты его крепления, добиваемся четкой фиксации двери в закрытом положении и легкого ее отпирания.

3. Регулируя длину тяг наружной ручки двери и внутренней ручки замка (переставив пластмассовый наконечник на резьбовой части тяги), добиваемся четкого открывания замка.

4. Аналогично регулируем выключатель замка.

Двери, сиденья, регулировка руля Лады-Калины

Передние двери Лады-Калины блокируются снаружи ключом или пультом ДУ, а изнутри - нажатием на кнопку, расположенную на двери или на кнопку в блоке переключаетелей. Блокировка осуществляется только при закрытых дверях.

Двери снаружи открываются при помощи ручки, а изнутри - поворотом на себя рукоятки дверей. Если замок двери заблокирован, то ручка имеет холостой ход.

Для подъема или опускания стекло передних дверей используются электростеклоподъемники, которые работают, если:

  • включено зажигание;
  • в течение 30 секунд после выключения зажигания, если ни одна из дверей авто не открывалась.

Задние двери блокируются изнутри салона при нажатии на кнопку в двери как при открытой, так и при закрытой двери. Для опускания/подъема заднего стекла используются механические стеклоподъемники, приводимые в движение рукояткой, расположенной на задней двери.

Если на заднем сиденьи находятся дети, то в торцевой части двери рекомендуется ключом повернуть шлиц защелки до упора (примерно на 45): в правой двери - по часовой стрелке; в левой - против. При этом при поднятой кнопке блокировки задней двери они открываются только снаружи.

Передние сиденья Лады-Калины имеют регулировку в продольном направлении при помощи блокирующего рычага, расположенного снизу сиденья. Наклон спинки сиденья регулируется вращением рукоятки, расположенной сбоку сиденья.

Подголовник сиденья необходимо отрегулировать таким образом, чтобы верхняя кромка подголовника находилась на одном уровне с верхней частью головы. Если этого добиться не удается, то для слишком высоких людей надо установить подголовник в крайнее верхнее положение, а для маленьких - полностью опустить.

Задние сиденья Лады-Калины могут раскладываться по частям.

Перед складыванием заднего сиденья (его части) надо замки ремней безопасности на складываемой части сиденья установить в спецдержатели на нижней части спинки, а ленту боковых ремней безопасности - в направляющие скобы по краям верхней части спинки.

Порядок раскладки заднего сиденья:

  • потянуть за петлю 4 и установить подушку 1 в вертикальное положение (при необходимости сдвинуть переднее сиденье вперед);
  • потянуть за рукоятку 3 привода замка и приложив усилие в горизонтальном направлении, уложить спинку 2;
  • установку сиденья в обычное положение выполнять в обратном порядке.

Регулировка положения руля

Регулировка положения рулевого колеса проводится только на неподвижном авто! Для выбора оптимального положения наклона рулевой колонки необходимо опустить блокирующую рукоятку 1 вниз, и установить руль в нужное положение, после чего необходимо зафиксировать рулевую колонку переместив рукоятку в крайнее верхнее положение.

Регулировка дверных замков

Со временем на многих автомобилях двери расшатываются и иногда между кузовными деталями и-за этого возникает неравномерный зазор. Решить данную проблему можно путем регулировки замков дверей. Итак, для этой работы нам понадобятся следующие инструменты:

Данная процедура элементарная и делается все точно так же, как и на всех предыдущих моделях отечественных автомобилей ВАЗ, откручиваем болты крепления замков и регулируем: вверх-вниз или вперед-назад. Немного изменив положение замка двери, не затягивайте сразу все болты, а сначала лучше проверьте, решилась ли ваша проблема. После окончательного восстановления уровня двери, можно приступать к затяжке всех соединений.

Регулировка задних дверей Лада Гранта

Туго открываются двери на Гранте? С такой проблемой столкнулись еще владельцы Лада Калина, причем проблема связана именно с задними дверями, чаще всего с левой. Иногда помогает простая регулировка замков дверей на Гранте, но мы рекомендуем подойти к решению неисправности комплексно!

Вот так плохо открываются задние двери Гранта практически у каждого второго владельца:

Те кто столкнулся с этой проблемой, сначала пытаются решить ее с помощью смазки замка. Это помогает, но лишь на короткой время. Далее представлены способы, которые позволяют полностью устранить проблему задних дверей:

Регулировка замков задних дверей Лада Гранта

Доработка замка двери Гранты

Регулировка дверей Лада Гранта

Почему плохо открываются двери на Гранте? Причина в разном радиусе искривления верхней рамки двери. При детальном ее изучении можно заметить, что при одинаковой регулировке замков, задние двери касаются верхней части уплотнительной резинки не одинаково, и в закрытом состоянии тугая дверь гораздо сильнее ее сдавливает.

Регулировка дверей Гранта может быть выполнена несколькими способами:

Скрутить из бумаги плотную трубку и подсунув ее ровно между верхней частью оконной рамки, опустив стекло. Затем плавно и сильно надавив закрываем дверь. Данную процедуру повторяем несколько раз, помогая руками выгнуть рамку при закрытой двери.

Второй способ, как отрегулировать двери на Гранте: Сначала нужно опустить стекло и защелкнуть дверь на первый щелчок, чтобы осталась щель. Затем беремся руками за верхнюю часть двери слева и справа, и тянем с усилием на себя, но не перестарайтесь, чтобы не сломать. Повторяем процедуру несколько раз.

В результате комплексного подхода к решению проблемы задние двери Гранты открываются отлично!

Кстати, а Вы знаете, как сделать шумоизоляцию дверей.

Замок передней двери снятие, установка и регулировка

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Снимаем обивку двери.

3. Отсоединяем тяги наружной ручки от замка.

4. Крестовой отверткой отворачиваем винт крепления внутренней ручки замка.

и три винта крепления замка.

Извлечь замок мешает направляющая стеклоподъемника. Чтобы вынуть замок, можно снять с него тяги, а можно отодвинуть направляющую, предварительно отвернув ее болты и гайки.

5. Извлекаем замок из двери и отсоединяем от него колодку жгута проводов (показано с отсоединенной направляющей).

6. Для снятия фиксатора замка, помечаем его положение на стойке кузова.

7. Ключом TORX Т40 выворачиваем палец фиксатора 2. Ударной отверткой с крестовым наконечником отворачиваем два винта крепления фиксатора 1 и 3.

8. Снимаем фиксатор замка и регулировочные прокладки.

1. Устанавливаем замок в обратной последовательности, смазав его пластичной смазкой.

2. Фиксатор замка устанавливаем на место, совмещая ранее сделанные метки либо перемещая фиксатор в пределах прорезей под винты его крепления, добиваемся четкой фиксации двери в закрытом положении и легкого ее отпирания.

3. Регулируя длину тяг наружной ручки двери и внутренней ручки замка (переставив пластмассовый наконечник на резьбовой части тяги), добиваемся четкого открывания замка.

4. Аналогично регулируем выключатель замка.

Источники: kalinarium.narod.ru, www.vaz-2101-07.ru, ladakalinablog.ru, xn----8sbabr6ahc3e.xn--p1ai, kalina-lada.com

http://avto-ren.ru

Регулировка задних дверей — Лада Калина Хэтчбек, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

В выходные пытался отрегулировать задние двери. Почитал на сайте, посмотрел видео и вперед.

1. Первая проблема оказалась в том, что бы отвернуть регулировочные болты, звездочка Т40 открутилась легко, два других открутить обычной отверткой не удалось, пришлось ехать в магазин, покупать крестовую биту Ph5 и вороток.

2. Отрегулировать так и не удалось, как не пытался, если у левой двери еще как-то удалось сделать так, что бы дверь открывалась относительно легко, то у правой задней двери так не получилось.

3. Решил, что проблема в самом замке, поехал и купил тюбик ШРУСа. Смазал доводчик-ограничитель и сам замок.

Результат: Левая дверь стала закрываться как на нормальной машине, но при открывании все равно что-то немного цепляет. Правый замок как цеплял так и продолжает цеплять, видимо придется стачивать язычок.

Собственно все.Потратил 300 рублей на покупку бит и воротка, 90 рублей на ШРУС.

Итого 390 рублей, результат пока не сильно радует.

PS: Хотел видео добавить, но так и не понял где.

Цена вопроса: 390 ₽ Пробег: 54000 км


Смотрите также