Сочинение что я вижу зимой из окна своего дома
Сочинение на тему Вид из окна зимой 👍
Сочинение №1 Вид из окна зимой 6 класс
Как нетерпеливо мы ждем первого снега, как волнуемся при виде гигантских падающих снежных хлопьев в окне. А как приятно проснуться поутру и вдруг обнаружить, что земля, которая накануне еще чернела, теперь безукоризненно белая. И вот первый снег уже позади, глаза привыкли к картине за окном и уже не замечают всей прелести зимы.
А прелесть зимы в умиротворяющей сонной тишине.
Зимой весь двор будто замирает. Замерли скамейки и детские качели, припорошенные снегом. Неподвижные стволы голых деревьев
торчат из-под сугробов, простирая свои искривленные ветки высоко в небо. Ветки деревьев иногда шелохнутся от ветра или от рывка взлетевшей птицы и снова затихают.Серые стволы деревьев будто кто-то посыпал сахарной пудрой.
Серое бесцветное небо непрозрачным полотном повисло над головой. Темный асфальт и протоптанные тропинки чернеют на фоне засыпанной снегом земли. Электрические столбы словно нахлобучили на себя белые шапки.
Тишину и покой лишь иногда нарушают резвые воробьи на крышах домов, перелетающие с куста на дерево, с дерева на крышу.
Припаркованные давно
автомобили укрыты белым одеялом сугробов. Они сиротливо ждут, когда, наконец, их хозяева придут раскапывать своих железных друзей. Их моторы заурчат и стряхнут с себя это сонное оцепенение.Люди, укутавшись в теплую одежду, спешат по своим делам, не замечая окружающего их зимнего пейзажа, а лишь прячут свои озябшие носы в теплые шарфы и воротники. Не холодно разве что розовощеким детям, которые весело скатываются с сооруженной горки, утопают по колено в снегу и вихрем проносятся мимо спешащих взрослых.
Природа отдыхает, набирается силы под белоснежным покровом снега, чтобы потом ожить весной и заиграть яркими красками. А пока остается любоваться волшебным зимним пейзажем в окне.
Сочинение №2 Зима через мое окно
Зимой из моего окна открывается красивый вид. Любуешься на двор, спрятавшийся под сугробами, на соседского пса Бади, кувыркающегося в снегу.
Серые многоэтажки, осенью казавшиеся унылыми, преображаются на фоне заснеженного великолепия вокруг.
Деревья и кусты будто уснули, укутавшись в белоснежные шубки.
Лишь иногда налетает ветерок и пытается разбудить их. И такая снежная кутерьма поднимается.
В гости на заснеженный козырек подъезда, над которым я живу часто наведываются голуби, чтоб полакомиться чем-нибудь съестным.
Зимние краски природы не такие яркие и красочные, как летние, но именно зимой у природы есть особая сказочная атмосфера.
Сочинение №3 Вид из окна зимой 6 класс
Зима – это очень красивое время года. Ведь именно зимой можно присесть дома на подоконник и понаблюдать потрясающий пейзаж! Совершенно все покрыто рыхлым, белым снегом и лишь только на проезжей й части от порывов ветра видна самая середина дороги. С неба сыпятся белые пушинки, кружась и вырисовывая незамысловатые узоры на городских улицах.
Они покрывают ярко белым одеялом веточки деревьев и бескрайним ковром ложатся на землю. С крыш домов свисают хрустальные сосульки. Во дворе гуляют множество детишек разного возраста и вместе со своими родителями лепят огромных, ярких, красочных снеговиков и строят ледяные лабиринты, лазают по снежным сугробам и те кто постарше играют в “царь – горы”.
Когда во дворе ветра нет детишки вместе со взрослыми катаются на коньках. Так же в нашем дворе каждый год ставиться елка. Буквально каждый человек живущий в нашем доме одевает на эту елку свою игрушку, на которой написан номер квартиры и все загадывают желание.
Еще из окна видно огромную горку, на которую каждый день приходят множество родителей со своими детьми. У детишек по младше саночки, а у тех что постарше есть ледянки и снегокаты.
Каждый день я вижу как мои соседи гуляют со своими домашними питомцами. Мне очень повезло иметь в соседях собаку породы Хаски, у нее такие голубые глазки, что невозможно ими налюбоваться! Когда они выходят на прогулку, я не могу оторвать своих глаз.
Ведь для этой собаки это самое лучшее время года. Даже глядя в окно можно прочувствовать как она радуется снегу.
В ожидании нового года люди клеят на окна красивейшие аппликации и снежинки. У многих на окне красиво весят гирлянды и когда становится на улице темно, то эти украшения просто как в сказке освещают их окна. Из моего окна видно рябину на которую всю зиму прилетают снегири.
Они питаются плодами этого дерева, а к концу зимы плоды заканчиваются, приходит тепло и они улетают.
Сочинение Вид из моего окна зимой 5 класс
Вид из окна очень сильно меняется взависимости от времени года. Сегодня я расскажу, что же видно из моего окна.
Если посмотреть в самый низ, то там, где раньше были зеленые кусты, остались только ветки. На них очень любят сидеть воробьи. Но это не самое безопасное место, потому что иногда их гоняют местные коты.
Дальше идет тротуар. Зимой после оттепели он иногда преращается в ледянную дорожку и дворникам приходится ее сыпать песком, чтобы людям удобно было ходить.
После тротуара идет полоса деревьев. Если летом они скрывают сосдение дома, то зимой они становятся практически прозрачными.
Дальше идут соседние дома через дорогу. Это старые пятиэтажные дома.
Но больше всего зимой мне нравится, когда солнце днем заглядывает в комнату. Его лучи озаряют стены стол и кровать. И сразу становится радостнее на душе, и чувствуешь себя уютнее.
Когда наступает вечер и включаются фонари, снег на земле начинает искриться. На фоне темных домов и неба это выглядет очень красиво.
И пусть в мое окно не видно гор или моря, мне нравится смотреть в мое окно.
6 класс, 5 класс, утром, вечером.
Остановка в лесу снежным вечером Анализ
Остановка в лесу снежным вечером
Роберт Фрост
Я думаю, чьи это леса.
Но его дом находится в деревне;
Он не увидит, что я остановлюсь здесь
Чтобы посмотреть, как его лес засыпается снегом.Моя маленькая лошадка, должно быть, думает, что это странно
Остановиться без фермерского дома рядом с
Между лесом и замерзшим озером
Самый темный вечер в году.Он встряхивает свои ремни безопасности
Спрашивать, нет ли ошибки.
Единственный другой звук - это взмах
Легкий ветер и пушистые хлопья.Леса прекрасны, темны и глубоки,
Но у меня есть обещания, которые я сдержу,
И миль, чтобы пройти, прежде чем я усну,
И миль, которые нужно пройти, прежде чем я усну.
Краткое содержание стихотворения «Остановка у леса снежным вечером»
Популярность: Написанное Робертом Фростом, это стихотворение было опубликовано в 1923 году. Оно было написано, чтобы отразить конфликт между человеком и природой, а также выделить разница между желаниями и обязательствами, с которыми мы сталкиваемся в нашей жизни.Однако оно стало одним из самых популярных стихотворений в английской литературе.
«Остановка у леса снежным вечером» как стихотворение о природе: Стихотворение о природе написано от лица взрослого человека, который останавливается у леса, чтобы насладиться завораживающей красотой природы. Выражение остановки, данное в первой строфе, продолжается до тех пор, пока путешественник не решит возобновить свое путешествие. Выражение незнания леса, а затем осознание своих обязанностей составляет центральную часть стихотворения.Но что запомнилось читателям, так это завораживающая и завораживающая красота леса снежным вечером.
Основные темы «Остановки у леса снежным вечером»: Стихотворение содержит мысли взрослого, почему он останавливается и почему он хочет остаться на лоне природы, забыв обо всех своих мирских делах. Путешественник хочет ненадолго остановиться в тихом лесу и посмотреть, как падает снег. Он говорит, что знает, чьи это леса, но уверен, что хозяин леса не заметит его присутствия, потому что он в деревне.
У него есть искушение остаться подольше, но тяга обязательств и значительное расстояние вынуждают его покинуть лес. Поскольку он говорит, что ему нужно много путешествовать, это означает, что он должен выполнять много обязанностей. Поэтому он отбрасывает свои желания и снова начинает свой путь. Это стихотворение о границах и пределах, в которых люди проводят свою жизнь, и которые не позволяют им сбиться с пути.
Анализ литературных приемов в «Остановке у леса снежным вечером»
На первый взгляд простое, это стихотворение Роберта Фроста наполнено смыслами благодаря использованию следующих литературных приемов.
- Метафора: В стихотворении нет метафор. Однако в стихотворении есть две развернутые метафоры. Последняя строка третьей строфы, «движение легкого ветра и пушистые хлопья», и вторая метафора используются в последней строке с повторением «и миль, которые нужно пройти, прежде чем я усну». Здесь мили обозначают жизненный путь, а сон - смерть.
- Персонификация: Роберт Фрост мягко олицетворяет мышление лошади во второй строфе, когда она останавливается, а в третьей строфе он подает знак всаднику.« Он трясет ремнями безопасности / спрашивает, нет ли ошибки». Это показывает, как будто лошадь - это человек, который понимает потребности своего хозяина или спрашивает, нужно ли ему остановиться.
- Изображение: Изображение используется для того, чтобы читатель почувствовал вещи своими пятью чувствами. Поэт использовал изображения для ощущения достопримечательностей, таких как лес, дом, озеро, и эти изображения помогают читателям увидеть лес как источник утешения и комфорта для одинокого путешественника.
- Аллитерация: Аллитерация - это повторение одних и тех же согласных звуков в одних и тех же строках, например последовательное использование звуков / w /, / wh / и / s /.Следующие фразы являются примерами аллитерации из стихотворения: «наблюдай за его лесом», «звук - размах», «его дом».
- Assonance: Assonance - это повторение гласных звуков в одной строке, например, звуки / e / и / i / быстро сменяют друг друга в фразах «он не увидит, как я останавливаюсь» и «он дает свою сбрую. колокола встряхнуть. "
- Созвучие: Созвучие - это повторение согласных звуков, таких как / w / и / th / в фразах «Чей это лес, я думаю, я знаю» и / w / sound in «чтобы увидеть, как его лес заполняется снегом.”
- Euphony: Относится к звуку, приятному для слуха. Хотя путешествие по лесу - это одиночество, по словам Роберта Фроста, лес не преследует и даже не пугает, а обеспечивает комфорт и спокойствие. Лес также представляет собой нетронутый мир, в котором путешественник желает остаться. Следовательно, это благозвучие.
Завершая анализ, можно сказать, что Фрост прекрасно использовал различные литературные приемы, чтобы сделать свое стихотворение великим литературным произведением.
Анализ поэтических приемов в «Остановке у леса снежным вечером»
Хотя большинство поэтических приемов являются частью литературных приемов, некоторые приемы используются только в стихах. Здесь дается анализ некоторых основных поэтических приемов, использованных в этом стихотворении.
- Станца: Строфа - это поэтическая форма разного количества строк. Это могло быть три или четыре строки. Здесь каждая строфа состоит из четырех строк.
- Катрен: Катрен - это четырехстрочная строфа из персидской поэзии.В этом стихотворении каждая строфа также представляет собой четверостишие, хотя схема рифм немного отличается.
- Схема рифм: Все стихотворение следует схеме рифм AABA. Фрост использовал рифму в конце каждой первой, второй и четвертой строк стихотворения. Третья строка каждой строфы рифмуется со следующей строфой. Такие, как «знать», «хотя» и «снег» рифмуются друг с другом в первой sta
Мой дом - мой замок Дом необходимо для жизни человека. Дом служит убежищем и место для удовлетворения всех наших потребностей: мы спим, едим, прячемся от непогоды хранить личное имущество, работать и отдыхать нет. Итак, мы хотим не просто дом, а дом. Так что же разница между домом и домом? Считается, что место, где вы живете, - это ваш дом, каким бы он ни был.Британцы часто говорят, что ваш дом - это место, где вы принадлежать и чувствовать себя комфортно, поэтому это больше, чем просто дом. Некоторые люди думают о доме с точки зрения того, где они выросли или где они жили. Для них это место, которое возвращает старые воспоминания или чувства. Состояние дома человека может физиологически влиять на его или ее поведение, эмоции и душевное здоровье. Некоторые люди могут скучать по дому, когда они отделены от своей домашней среды. Много пословиц и поговорок, подтверждающих важность дома для лицо: Восток или Запад, дом лучше; В гостях хорошо, а дома лучше; Мой дом - моя крепость; Дом, милый дом; Дом там, где сердце есть; Дом есть дом, хотя он никогда не был таким уютным; Сухой хлеб дома лучше, чем жаркое за границей и многие другие. Такие поговорки существуют на любом языке и в любой культуре. Дома различаются от одной культуры к другой, в зависимости от мировоззрения определенное сообщество, уходящее своими корнями в религию нация, ее традиции и историческое наследие.Вот почему там В мире так много типов домов и образов жизни. Там есть определенные культуры, в которых у членов нет постоянного дома, например как с кочевыми народами. Дом человека может сказать нам, к какой культуре он принадлежит, потому что сознательно или бессознательно обычно придерживаются родных традиций, хотя в современном мире сделать это довольно сложно, особенно в городе. Англичанина девиз: «Мой дом - моя крепость.'Дом не только обеспечивает конфиденциальность или дать ощущение стабильности и безопасности, но это также символ статуса. Большой и дорогой дом означает, что его Владелец - очень успешный человек. Существуют разные виды дома в Британии. Например, таунхаус - это дом присоединился к ряду других домов. Совмещен двухквартирный дом в другой дом. Британская мечта жить в обособленном дом (что означает отдельное здание), хотя и отдельно стоящий дом намного дороже, чем двухквартирный или рядный один.Коттедж - это небольшой, обычно старый дом, обычно в сельское или полусельское расположение. Бунгало - довольно современное дом построен только на одном уровне. Большинству людей не нравятся блоки квартиры, потому что они не соответствуют британским взглядам и не дают людям достаточно уединения. К тому же многие многоквартирные дома в плохом состоянии. построены и связаны с бедностью и преступностью. В настоящее время некоторые люди предпочитают жить в плавучем доме. Это лодка, предназначенная для используется как человеческое жилище.В Соединенном Королевстве канал узкие лодки используются как дома, а также как мобильные, арендованные, размещение на время отпуска. На плаву в Великой Британия. Они встречаются в каналах, реках и побережья; в городах, за городом и в портах. Какой-то круиз постоянно, одни постоянно пришвартованы, другие смешаны круизы и швартовка. Многие люди находят плавучие дома очень привлекательными, потому что они могут оставаться в одном районе в течение нескольких недель или месяцев, а затем переехать в другое место.Это помогает им чувствовать себя ближе к природе и уйти от повседневных проблем жизни на берегу. Во время путешествия многие люди используют туристический прицеп или караван, который буксируют позади дорожного транспортного средства. Намного удобнее палатки и дает путешественникам возможность не тратить свои деньги в мотеле или отеле. Есть туристические трейлеры и караваны различные типы. Они могут быть не более чем палаткой на колесах или они могут содержать несколько комнат с мебелью и оборудованием.Туристические трейлеры особенно популярны в Северной Америке, Европе, Австралия и Новая Зеландия. Дом может сказать многое о его обитателях: их образ жизни, вкусы, материальное положение и т. д. Независимо от того, какой у человека дом, он должен чувствовать себя там комфортно. Как правило, свой дом связаны с семьей. Живущие под одной крышей люди стать ближе и начать лучше понимать друг друга.Итак, мы можно сказать, что дом объединяет и для каждого человека его дом - это маленькая вселенная, священное место, где любовь, дружба, взаимопонимание царят понимание и взаимоуважение.
1.не тратить деньги на мотель или отель. 2. Согласен или не согласен со следующими утверждениями. Объясните твоя точка зрения 3. Прочтите некоторые выражения, содержащие элемент «дом» и объясните их значение 4. Ответить на вопросы
5. Прочтите несколько интересных фактов о домах и еще несколько 6. Прочтите цитаты ниже. Выберите любое предложение и прокомментировать Многие писатели используют описания домов, чтобы раскрыть персонажи людей. Прочтите некоторые выдержки ниже. Что ты можешь сказать о людях, которые живут в этих домах? Дайте свой примеры из литературы. «И разговор о сантиментах очень естественно подводит нас к 'Голубятня'. Так звали маленький коричневый домик, Мистер Брук приготовился к первому дому Мэг.Лори окрестил его, сказав, что это очень уместно для нежного влюбленных, которые ходили вместе, как пара горлиц, с сначала счет, а затем воркование. Это был крошечный домик с маленьким сад позади и лужайка размером с носовой платок спереди. Здесь Мэг хотела иметь фонтан, кусты и обилие прекрасных цветов; хотя в настоящее время фонтан был представлен обветренной урной, очень похожей на полуразрушенная помойка; кустарник состоял из нескольких молодых лиственницы, не знавшие, жить им или умереть; и обилие на цветы просто намекали полки палочек, чтобы показать, где семена были посажены.Но внутри было совершенно очаровательно, и счастливая невеста не видела недостатков от чердака до подвала. Быть уверенным, зал был настолько узким, что, к счастью, у них не было фортепиано, ибо никто никогда не мог быть получен целиком; столовая была настолько мал, что шесть человек были тесноваты; и кухня лестница казалась построенной специально для того, чтобы и слуги, и фарфор запихивают в угольную урну. Но однажды привыкнуть к этим легким пятнам, и ничего не может быть больше полный, здравый смысл и хороший вкус руководили меблировка, и результат был весьма удовлетворительным.Были никаких мраморных столов, длинных зеркал или кружевных занавесок в маленькая гостиная, но простая мебель, много книг, штраф картина или две, подставка с цветами в эркере, и, повсюду были разбросаны милые подарки от дружеских руки, и были более справедливыми для любовных посланий, которые они принес.' А.В разных странах бывают разные типы домов и культуры. Сопоставьте тип дома с его определением. J) дом, который разделен на две части, так что в нем есть два отдельных дома в нем
" . . « .. 2012.
|
. Пассивный залог.
. Пассивный залог. ← • • →: [274] [275] [276] [277] [278] [279] [280] [281] [282] [283] [284] [285] [286] [287] [288] [289] [ 290] [291] [292] [293] [294] [295] [296] [297] [298] [299] [300] [301] [302] [303] [304] [305] [306]
290. , Пассивный залог.
1. Правило, разъясненное учителем на последнем уроке (усвоить) всеми нами.2. Поэма была так красиво, что его (чтобы узнать) все.
3. Я надеюсь, что приглашение (принять) от всех.
4. Письмо (отправить) через полчаса.
5. Мне кажется, что музыка (слышать) из соседней комнаты.
6. На последнем соревновании первый приз (победитель) нашей команды.
7. Вопрос (уладить) как только они приехали.
8. Ваш отчет должен (разбить) на две части.
9. Скоро он (отправить) в санаторий.
10. Книга (обсудить) на следующей конференции.
11. Композиция должна (сдать) в среду.
12. Вчера он (сказать) подготовил выступление.
13. Статья (опубликовать) на прошлой неделе, если не ошибаюсь.
14. Лекции, которые мы все (чтобы посетить).
15. Такси (вызывать) пятнадцать минут назад, так что мы ждем его в любой момент.
16. Молодой человек (представить) мне всего пару часов назад, но мне кажется, что я знаю его много лет.
291. , Активный пассивный голос.
1. Никто (чтобы увидеть) его вчера.2. Телеграмма (получить) завтра.
3. Он (дать) мне эту книгу на следующей неделе.
4. Ответ на этот вопрос можете (найти) в энциклопедии.
5. Мы (показать) исторические памятники столицы делегации.
6. В этой книге вы можете (найти) интересную информацию о жизни в США.
7. Будапешт (разделить) по Дунаю на две части: Буда и Пешт.
8. Юрий Долгорукий (основать) Москва 1147г.
9. Московский университет (к основанию) им. Ломоносова.
10. Мы (называть) Жуковский отец русской авиации.
Пассивный голос
ПОДАРОК | ПРОШЛОЕ | БУДУЩЕЕ | БУДУЩЕЕ В ПРОШЛОМ | |
Простой (Неопределенный) | Книги пишутся каждый день.-. | г. книга была написана вчера. -. | г. книга будет написана завтра. -. | He сказал, что книга будет написана на следующий день. -, . |
прогрессивный (Непрерывный) | г. книга сейчас пишется. -. | г. книга писалась вчера в 4 часа. - 4. | ||
Идеально | г. книга только что написана.- | г. книга была написана вчера к 6 часам. - 6. | г. книга будет написана завтра к 2 часам. - 2. | He сказал, что книга была бы написана к 2 часам следующий день. -, 2 . |
Идеально Прогрессивная (непрерывная) |
Верх
292.Пассивный залог.
1. украл много денег из магазина. 2. К шести часам они закончили работу. 3. В двенадцать часов рабочие загружали грузовики. 4. К трем часам рабочие загрузили грузовики. 5. Ежегодно отправляем дочку отдыхать на юг. 6. По телевизору покажут этот фильм. 7. На нашей улице строят новый концертный зал. 8. Вчера купил картошку. 9. Завтра привезем книги. 10. Сейчас ремонтируют часы.11. В этом магазине продают молоко. 12. Я перевел весь текст. 13. На прошлой неделе они разбили окно. 14. Когда я пришел домой, они ели сладости. 15. Поработаем вечером. 16. Он написал эту книгу в 19 веке. 17. В теннис играли с четырех до пяти. 18. В этой лаборатории они провели ряд важных экспериментов. 19. Ливингстон исследовал Центральную Африку в 19 веке. 20. К середине осени мы посадили все деревья. 21. Этот спектакль поставят в начале следующего сезона.22. Они забыли историю. 23. Кто-нибудь объяснил вам правила игры? 24. Они не вернули мои коньки.293. Пассивный залог.
1. познакомит меня со своими друзьями. 2. Строят мост через реку. 3. Я еще не перевел статью. 4. Мы с большим удивлением смотрели на этого человека. 5. Вы расскажете о фильме на уроке. 6. Директриса послала за родителями ученика. 7. Секретарь печатал буквы? Нет, сейчас она их набирает.8. Мы спросили его о его отпусках. 9. Они уже обсудили роман. 10. Он не дал мне своего адреса. 11. Она показала ему дорогу к станции метро.294. Пассивный залог.
1. Врач прописал ей новое лекарство. 2. О нем часто говорят. 3. Над этим забавным зверьком смеялись все. 4. Мы искали вас все утро. 5. Будем настаивать на строгой дисциплине. 6. В этой школе преподают три иностранных языка.7. Это письмо мы получили после его отъезда. 8. Нападали ли на вас собаки? 9. Пчелы собирают мед с цветов. 10. Шторм ударил корабль о скалу. 11. Кто открыл кровообращение? 12. Сейчас там продают вкусное фруктовое мороженое. 13. Старик показал нам выход из леса. 14. Предложили ей интересную работу.295. Пассивный залог.
1. Дети разбежались по многим вещам. 2. Девушка положила все книги в книжный шкаф.3. Зимой поля покроет снег. 4. Завтра они сдадут домашнее задание. 5. Не думаю, что сегодня мы закончим все приготовления. 6. Она всегда приглашает меня на свои званые обеды. 7. Она показала мне платье, которое сшила ее дочь. 8. Они не пригласили ее на вечеринку. 9. Я не оставлял окно открытым. 10. Они сделали не выключайте свет. 11. Я пригласил друзей на чай. 12. Она дала мне книгу на английском языке. 13. Вы уже написали письмо? 14. Они рассказали нам много интересного.15. Студенты написали работу без ошибок. 16. Мы обсуждали этот вопрос несколько дней назад. 17. Кто-то хочет, чтобы вы говорили по телефону. 18. Она нашла мою книгу на подоконнике. 19. В этих горах построили отличные приюты для туристов. 20. Вы раздали упражнения всем ученикам? 21. Мальчик разозлился из-за того, что мать не разрешила ему выйти на стадион. 22. Почему вы положили мои книги на этот стол?296. Пассивный залог.
1.На прошлой неделе один из моих друзей отвел меня в кино. 2. Мы закончим эту работу в срок. 3. Они построили этот дом в 1960 году. 4. Когда я вчера вошел, в этом магазине продавали новые детские книги. 5. По дороге на вокзал к нам присоединилась большая группа молодых людей. 6. В этом селе молодой учитель открыл школу. 7. Сейчас переводят эту статью. 8. Голсуорси написал «Сагу о Форсайтах». 9. На собрание пришли тысячи человек. 10. Он только что перебил меня. 11. Учитель объяснил нам это.12. Включаем свет, когда темно. 13. Студенты закончили перевод вовремя. 14. Хелен вымыла посуду. 15. Бетти часто брала с собой младшего брата на прогулку. 16. Мама приготовила кофе. 17. Вы уже гладили платье? 18. Нина неправильно произнесла это слово. 19. Они сказали ей правду. 20. Она обещала нам интересное развлечение. 21. Кто-то пишет на доске мелом. 22. Я закончу свою работу около семи часов. 23. Кто-то открыл дверь.24. Официантка принесла кофе. -изд ,
.
Верх
297. Пассивный залог.
1. Девушку искали везде. 2. Они не послушали мальчика. 3. Она хорошо ухаживает за пациентами. 4. Они спросили наш адрес. 5. Мой отец просматривал эти газеты сегодня утром. 6. Он будет давать моему брату уроки английского.7. Его друг показал мне интересный журнал. 8. Его друг рассказал ему все. 9. Студенты тепло встретили известного лектора. 10. Недавно построили огромный завод в городе N. 11. Мы должны закончить работу к завтрашнему дню. 12. Когда я заболела, мама послала за врачом. 13. Они показали Елене ближайшую дорогу к театру. 14. Он дал своему пациенту хороший совет. 15. Мэри рассказала мне новости. 16. Люди с интересом смотрели на маленького мальчика. 17. Они внимательно изучили бумагу.298. Активный залог. .
1. Помещение было убрано и проветривается. 2. Все ли книги прочитаны? 3. Кем были написаны эти письма? 4. Письмо только что набрано. 5. Она показала мне картину, написанную ее мужем. 6. Меня не пустят туда. 7. Ему все сказали, поэтому он знает, что делать сейчас. 8. На все вопросы нужно ответить. 9. Дверь осталась открытой. 10. Бетти встретили в Станция.11. Девушку не пустили на концерт. 12. Она сказала, что новое расписание еще не повешено на доске объявлений. 13. Цыпленок был съеден с аппетитом. 14. Было так темно, что домов не было видно. 15. Свет еще не выключили. 16. Мальчика наказали за плохое поведение. 17. К трем часам все было подготовлено. 18. Диктант написан без ошибок. 19. Кем написано стихотворение? 20. Ее платье было выстирано и отутюжено. 21. Меня не обвиняли в ошибках.22. К следующему уроку документы были просмотрены и исправлены. 23. Этот дом построен в прошлом году. 24. Письмо только что отправлено. 25. Эта статья будет переведена на уроке во вторник. 26. Когда эту книгу вернут в библиотеку?299. Активный залог. .
1. Всем старым ученикам разосланы приглашения присутствовать на тридцатой годовщине школы. 2. Все пассажиры автобуса слушали рассказ о мальчике, который был спасен от утопления благодаря проворности водителя.3. Работа была завершена в срок. 4. О ребенке позаботятся. 5. Эту книгу должен прочитать каждый студент. 6. Этот фильм можно посмотреть в нашем кинотеатре. 7. Спартанских детей родители учили переносить все невзгоды. 8. Какую статью перевел ваш брат? 9. На этом уроке их учили рисованию. 10. Это имя редко упоминалось в его романах. 11. Мне часто об этом говорят. 12. Об этом человеке много говорили. 13. Когда это было сделано? 14. Какие музеи посетили в прошлом году? 15.Сданы ли твои композиции? 16. Сказанное верно. 17. После того, как ей были подробно разъяснены факты, она больше не беспокоилась. 18. Его оштрафовали за переход улицы в неположенном месте. 19. Греки подверглись нападению персов с моря. 20. На эту гору раньше не поднимались. 21. Она сказала мне, что эти газеты были бережно спрятаны, чтобы они не потерялись. 22. Почему эти чашки поставлены в этот шкаф? 23. Нику сказали немедленно идти домой.Верх
300. , Пассивный залог.
1. Два отчета по рассказам Хемингуэя (сделать) в нашей группе в прошлом месяце. Оба они были очень интересными. 2. Он сказал, что бабушкиное письмо (получить) накануне. 3. Два новых инженера просто (для представления) руководителю отдела. 4. Не волнуйтесь, все будет хорошо: детей (отвезти) в театр к учителю, а они (привести) вечером в школу. 5. Я уверен, что (спросить) завтра на уроке.6. Они сказали мне, что новый студент (говорить) о многом. 7. Хозяйка сказала, что еще один гость (ожидать). 8. Газета сообщила, что интересная выставка (откроется) в Эрмитаже на следующей неделе. 9. Этот новый словарь (продавать) теперь везде. 10. Все тексты (просмотреть) вчера и ни одной ошибки (найти).301. , Пассивный залог.
1.. 2. . 3.? 4.. 5.. 6.,. 7.. 8.. 9.. 10.. 11.,. 12.. 13.. 14.. 15..302. , Пассивный залог.
1.. 2.. . 3.. 4.? 5.. 6.. 7.? 8.. 9.. . 10.. 11.. . 12.. 13.. 14.. 15.,. 16.? 17..303. , Пассивный залог.
1.. 2. XVI. 3.? 4.. 5.. 6., -. 7.? 8.,. 9.. 10.. 11.? 12.. 13.? 14.? 15.. 16.. 17.? 18.? 19.. 20.? 21.. 22.? 23.. 24.?Верх
304. , Пассивный залог.
1.. 2.. 3.. 4.. 5.. 6.. 7.. 8.. 9.. 10.,. 11.? 12.. 13.. 14.,. 15.. 16.,. 17.. 18..19.. 20.,. 21.. 22..305. , Пассивный залог.
1.? . 2.. 3.. 4. ",". 5.? 6.. 7.? 8.. 9.. 10.. 11.? 12.? 13.. 14. -. 15.. 16.,,. 17.. 18.. 19.? 20.,. 21.. 22.,. 23.. 24.. 25.,.306. , Пассивный залог.
1.. 2.,. 3.? 4.,? 5.,,,. 6.. 7.. 8.? ,. 9.. 10.,. 11.. 12.. ,. 13.,. 14.,. 15..Верх
; .