Как проконтролировать установку пластиковых окон


Как проконтролировать установку пластиковых окон и на что обратить внимание

15 августа 2017     |  Фото pixabay.com

И вот долгожданный заказ уже вот-вот подъедет к дому. И чтобы не было сюрпризов необходимо произвести подготовительные работы. Убрать с прохода все ковры и другую мешающую мебель. Укрыть напольное покрытие в районе окон картоном или чем-то похожим. Это предотвратит появление царапин на уже уложенном паркете или ламинате. Снять все шторы. Подготовить доступ к розеткам.

Подготовить пакеты или мешки для мусора. Процесс установки не очень сложен, на установку одного обычного окна уходит около двух часов. Но будьте готовы, что при демонтаже старого окна могут быть сюрпризы.

Прежде чем начнут ломать старое окно, осмотрите новое со всех сторон. Окно должно быть именно таким, каким вы заказали. Проверьте толщину профиля, толщину стеклопакета, положение и открывание створок, маркировку фурнитуры.

Далее следует проверить окно на дефекты. Внимательно осмотрите профиль и стеклопакеты. Профиль должен быть без царапин. Спайка профиля на углах всегда оставляет шов, но он должен быть обработан и не иметь никаких трещин. Элементы окна не должны отличаться по цвету. Стеклопакет без царапин, мусора и самое главное сколов на углах. Впоследствии эти сколы могут превратиться в трещины.

После внимательного осмотра приемку окон можно закончить и приступить к установке. Этот этап можно разделить на несколько, чтобы было легче отслеживать процесс установки. Сначала идет демонтаж. Как правило, это самый грязный этап, но особо ничего интересного и важного здесь не увидишь. Главное чтобы монтажники перед установкой окна убрали весь мусор и пыль, иначе окно может плохо запениться и сквозить.

Теперь наступает самый важный этап и то где можно "схалтурить". А именно со стороны улицы на оконный профиль должна наклеиваться ПСУЛ лента. ПСУЛ лента похожа на поролон, который со временем увеличивается в размере и заполняет неровности и пустоты в оконном проеме.

Особенность данной ленты в том, что она не пропускает воду, но свободно пропускает пар. Со стороны жилого помещения необходимо наклеить пароизоляционную ленту. Обе эти ленты необходимо наклеить по трем сторонам оконной рамы(сверху и по бокам). После наклейки лент идет крепеж рамы к оконному проему. В данной операции нет строгих правил, но желательно наличие анкера или другого крепежа в районе верхней завесы створки.

После контрольной проверки уровнем раму можно пенить. Обратите внимание, что после расширения пена должна занимать все пространство между окном и стеной, плотно прилипнуть к обеим поверхностям. Процесс запенивания желательно видеть лично, при зорком глазе хозяина редко какой рабочий будет в наглую делать брак. После тщательной запенки необходимо приклеить вторую сторону пароизоляционной ленты к материалу оконного проема (бетону, кирпичу или дереву). То есть монтажная пена должна оказаться между пароизоляционной и ПСУЛ лентой. Это и есть правильный монтажный узел окна.

Далее идет установка створок, стеклопакетов, монтаж подоконника и отлива и еще много мелких работ. Данный этап особого контроля не требует, главное чтобы монтажники не забыли пропенить подоконник и отлив на всю ширину прилегания.

После окончания монтажа вас пригласят проверить установку. Так как все скрытые работы вы уже проверили, останется проверить только внешний вид окна целиком и работу его механизмов.

При внешнем осмотре после снятия всех защитных пленок частенько можно найти царапины на стекле, профиле или подоконнике, поэтому нужно внимательно все осмотреть.

Затем проверяем все имеющиеся створки на плавную работу во всех положениях. В новом окне уплотнительные резинки должны плотно прилегать к раме при закрытой створке, а переход ручки открытия окна во все положения без большого усилия и заедания.

Створка должна открываться настежь без заедания и чирканья и также закрываться. Правильность соблюдения вертикального уровня проверяют открыв створку и отпустив ее. В любом положении створка должна оставаться неподвижной. Любое самопроизвольное движение створки говорит о том, что рама выставлена не по уровню, а это явный брак. Если на улице ветрено можно рукой или пламенем горящей свечи (при проверке свечей будьте аккуратны, не испортите пластик и проверяйте на безопасном расстоянии) пройтись по периметру окна и по всем уплотнительным резинкам. Если порывы ветра не пробиваются в помещение, можно считать, что окно поставлено по всем правилам. Осталось выполнить уборку и любоваться новой покупкой.

Подробная инструкция как установить пластиковые окна своими руками

Пластиковые окна достаточно популярны: в современных квартирах их устанавливает застройщик, а в домах старой постройки постепенно меняют самих хозяев. Сборка пластиковых окон - не самый сложный процесс. Дизайны продаются готовыми, сделанными на заказ в желаемых размерах. Все, что вам нужно - это установить в местах фурнитуру и створку, а само окно установить в оконный проем.

Для начала, чтобы сэкономить?

Обычно компании, производящие окна, предоставляют дополнительные услуги по их установке, но это того стоит дорого, а также нанимают мастера в частном порядке.

Цена окна во многом зависит от производителя, используемого материала, сложности конструкции, размера, того вы покупаете готовое изделие или заказываете индивидуально. Дорогая оконная отделка и откосы. Средняя стоимость монтажа составляет 50% от стоимости конструкции. поэтому, если вы хотите сэкономить значительную сумму, лучше брать готовые пластиковые окна; его сборка и установка должны производиться самостоятельно.

Как проходит разборка?

Не всегда получается купить окно в доме, который еще строится и не имеет окон; Часто приходится сталкиваться с такой проблемой, как снятие старой конструкции. На самом деле никаких проблем эти работы не вызывают, однако для того, чтобы провести их, необходимо знать некоторые принципы работы, иметь определенные инструменты. Неосторожная разборка может не только разрушить старую конструкцию, но и вызвать повреждение оконного проема, что гораздо серьезнее, особенно если старое окно вы все-таки собираетесь выбросить и не использовать повторно.

Установка пластиковых окон

, Пользователю предлагается связаться, несложно, но перед тем, как приступить к работе, необходимо решить две задачи:

  • Поднимите новые окна правильно. Для этого потребуется не только провести соответствующее измерение, но и решить, для чего и при каких условиях будет работать новое окно. Дело в том, что производители предлагают окна разной толщины и разного дизайна, может отличаться система открывания. Например, не имеют отношения к южному толстому остеклению, а для северных регионов не подходят двухкамерные.В гостиной не стоит ставить однокамерную конструкцию. Система поддержки открывания не влияет на тепло помещения, однако влияет на комфортность использования конструкции, а также на ее стоимость.
  • Установка окон ПВХ Руководство предусматривает начало работы с точных замеров оконного проема: если вы проведете их неправильно, новое окно может не подойти по размеру. Если окажется немного меньше, это поправимо, и установить все еще можно, а если больше, то ваши деньги будут потрачены зря. Поэтому, если вы сомневаетесь, что сможете точно и правильно замерить, лучше заказывайте заморозку в той фирме, где вы закажете окно.Замерщик обычно приходит бесплатно. Замерить оконный проем нужно от стены стены, конструкция должна быть на 2 см меньше с каждой стороны проема, ведь нужно место для выравнивания окна, пенопласт. Если вы заказываете коробку того же размера, что и проем, установить его должным образом не получится.


Инструкция по установке пластиковых окон своими руками гласит, что сначала необходимо провести демонтаж старых окон, иначе новые поставить будет некуда.

Совет : при демонтаже старой конструкции постарайтесь вытащить ее полностью.Окно легче разбить, но это может повредить проем, усложнить работу, ведь отдельные элементы приходится вытаскивать по одному. Если аккуратно удалить старое окно, его можно будет использовать снова.

Старое стекло не обязательно разбивать, так как его осколки будут мешать, то же самое касается сколов на деревянной раме, поэтому его нельзя распиливать.

Монтаж пластиковых окон

Инструкция по установке ПВХ окон на демонтаж.Последнее следует проводить следующим образом:

  • Первый снимок оконной створки.
  • рама на подпилить, но не до конца, затем натянули на металлолом, стараясь не разбить оконный проем. Рашпить нельзя, но на это уйдет больше времени.
  • Если старые окна тоже пластиковые, их можно снять, прорезав пенопласт, на котором они держатся.

Совет : Чем точнее вы стреляете в окно, тем меньше работы по исправлению при открытии.

Освободившийся оконный проем необходимо тщательно очистить, для этого можно использовать металлическую щетку.Мусор, даже небольшой, нужно убрать, желательно удалить пыль и обезжирить. Если есть пробелы, их нужно закрыть, чтобы новое окно не сдувалось. После этого можно переходить к основному этапу - установке новых окон ПВХ.

демонтаж окна

Как смонтировать пластиковое окно?

Инструкция по установке пластиковых окон не требует сложных навыков или большого опыта. Достаточно обратить внимание на проблему, проанализировав все детали. Правила установки окон обычно одинаковы вне зависимости от того, является ли продукция фирмы.Последовательность действий должна быть такой:

  • Окно, которое продает а, необходимо демонтировать. Вытаскивать все элементы не нужно, достаточно просто снять створку с рамы. Сделать это несложно, открутив петли. Такая процедура требуется для того, чтобы при установке не сломалось и не испачкало остекление, а также было больше шансов правильно установить раму, так как заслонка не только мешает работе, но и добавляет минимум 20 кг. от общего веса оконной конструкции.
  • Рама может быть прикреплена к оконному проему с помощью пенопласта или анкерных болтов. Перед тем, как закрепить его, нужно поставить правую рамку, используя уровень и специальную проставку, которые сделаны из пластика и вставляются под нижнюю рамку, для ее выравнивания. После того, как рама закреплена, их снимают.
  • Инструкция по установке пластиковых окон предусматривает строгое параллельное расположение окна относительно плоскости пола. Только в этом случае установленная на своем месте заслонка открывается и закрывается правильно, можно будет избежать перекосов.
  • После того, как рама установлена ​​и надежно закреплена, можно подвешивать створку назад. Если использовать монтажную пену, то нельзя ставить детали раньше, она застывает, иначе изменение конструкции массы приведет к неизбежному перекосу, и работу придется проделывать заново.

Совет : при установке каркаса требуется формировать зазоры. Избавиться от них можно с помощью пенки. Этот способ не требует много времени, качественно заделывает все щели.

При нанесении пену нужно распределить ее равномерно. Слой не должен быть слишком толстым. Если зазор большой, наносится слой пены, дождитесь, пока он затвердеет, а затем нанесите второй слой, если требуется, и дополнительные слои, после схватывания предыдущего. В последнюю очередь установлены пороги, смонтированы откосы.

Вывод : окна пластиковые, сборка которых не занимает много времени, их можно установить самостоятельно. Это поможет сэкономить на услугах по сборке.

Видео:

Видео:

.

Plastic SCM version control · Руководство по установке и настройке

Запустите конфигурацию сервера

Не забудьте запускать команды от имени администратора.

От веб-администратора:

Откройте веб-браузер и введите myserver : 7178:

Или запустите его из пункта меню запуска Plastic SCM:

Из командной строки:

Plasticd настроить

Запустите конфигурацию клиента

Из конфигурации клиента графического интерфейса Windows:

Откройте командную строку и введите:

пластик --конфигурировать

Или запустите его из пункта меню запуска Plastic SCM:

Из командной строки:

clconfigureclient

Запустите инструмент управления пользователями (umtool)

Не забудьте запускать команды от имени администратора.

Если вы настроили сервер Plastic SCM для использования режима аутентификации пользователя и пароля, вы должны управлять пользователями, которые будут работать с Plastic.

От веб-администратора:

Откройте свой веб-браузер, введите myserver : 7178 и перейдите в раздел Аутентификация :

Или запустите его из пункта меню запуска Plastic SCM, а затем перейдите в раздел Аутентификация :

Из командной строки (требуются параметры):

umtool

Чтобы узнать, как использовать каждую команду, введите следующее:

umtool help <имя_команды>

Не забудьте запускать команды от имени администратора.

Из командной строки:

пластиковый старт

Из диспетчера служб Windows:

Перейдите в Панель управления > Администрирование> Службы ,

Или выполните следующую команду:

services.msc

Не забудьте запускать команды от имени администратора.

Из командной строки:

пластиковый стоп

Из диспетчера служб Windows:

Перейдите в Панель управления > Администрирование> Службы ,

Или выполните следующую команду:

Сервисы.msc

Перезапустите пластиковый сервер

Не забудьте запускать команды от имени администратора.

Из командной строки:

пластиковый перезапуск

Из диспетчера служб Windows:

Перейдите в Панель управления > Администрирование> Службы ,

Или выполните следующую команду:

services.msc

Из пункта меню запуска:

Из командной строки:

пластик

Запустить мастер настройки сервера

Не забудьте запустить команду как sudo.

От веб-администратора:

Откройте веб-браузер и введите myserver : 7178:

Из командной строки:

Plasticd настроить

Запустить мастер настройки клиента

Из конфигурации клиента графического интерфейса Linux:

gtkplastic --configure

Из командной строки:

clconfigureclient

Запустите инструмент управления пользователями (umtool)

Не забудьте запустить команду как sudo.

Если вы настроили сервер Plastic SCM для использования режима аутентификации пользователя / пароля, вы должны управлять пользователями, которые будут работать с Plastic.

От веб-администратора:

Откройте свой веб-браузер, введите myserver : 7178 и перейдите в раздел Аутентификация :

Из командной строки (требуются параметры):

umtool

Чтобы узнать, как использовать каждую команду, введите следующее:

umtool help <имя_команды>

Не забудьте запускать команды как sudo.

/etc/init.d/plasticsd start

или:

/ opt / plasticscm5 / server / plasticsd start

или:

сервис plasticsd start

Не забудьте запускать команды как sudo.

/etc/init.d/plasticsd stop

или:

/ opt / plasticscm5 / server / plasticsd stop

или:

обслуживание пластмасс. стоп

Перезапустите пластиковый сервер

Не забудьте запускать команды как sudo.

/etc/init.d/plasticsd перезапуск

или:

/ opt / plasticscm5 / server / plasticsd перезапуск

или:

перезапуск службы plasticsd

Проверить статус пластикового сервера

Не забудьте запускать команды как sudo.

/etc/init.d/plasticsd статус

или:

/ opt / plasticscm5 / server / plasticsd статус

или:

статус службы пластмасс

Из приложения Plastic SCM :

Из командной строки:

gtkplastic

Запустить мастер настройки сервера

Не забудьте запустить команду как sudo.

От веб-администратора:

Откройте веб-браузер и введите myserver : 7178:

Или запустите из приложения PlasticSCMServer:

Из командной строки:

/Applications/PlasticSCMServer.app/Contents/MacOS/plasticd configure

Запустить мастер настройки клиента

Из конфигурации клиента графического интерфейса Mac OS:

макпластик - настроить

Из командной строки:

clconfigureclient

Запустите инструмент управления пользователями (umtool)

Не забудьте запустить команду как sudo.

Если вы настроили сервер Plastic SCM для использования режима аутентификации пользователя / пароля, вы должны управлять пользователями, которые будут работать с Plastic.

От веб-администратора:

Откройте свой веб-браузер, введите myserver : 7178 и перейдите в раздел Аутентификация :

Или запустите его из приложения PlasticSCMServer и перейдите в раздел Authentication :

Из командной строки (требуются параметры):

/ Приложения / PlasticSCMServer.приложение / Содержание / Приложения / umtool.app / Содержание / MacOS / umtool

Чтобы узнать, как использовать каждую команду, введите следующее:

/Applications/PlasticSCMServer.app/Contents/Applications/umtool.app/Contents/MacOS/umtool help

Не забудьте запустить команду как sudo.

launchctl load /Library/LaunchDaemons/com.codicesoftware.plasticscm.server.plist

Не забудьте запустить команду как sudo.

launchctl unload /Library/LaunchDaemons/com.codicesoftware.plasticscm.server.plist

Из приложения PlasticSCM :

Из командной строки:

откройте /Applications/plasticscm.app

Здесь вы можете найти лицензию Plastic SCM

/Applications/PlasticSCMServer.app/Contents/MonoBundle/plasticd.lic .

Plastic SCM - Пошаговое руководство


Урок 0 - Установка, настройка и концепции

Этот первый урок научит вас:

  • Как установить Plastic SCM для Windows, Linux или Mac OS.
  • Настроить пластиковый СКМ.
  • Изучите фундаментальные концепции Plastic SCM.

Загрузить Plastic SCM

Это так просто! Просто выполните следующие действия:

  1. Посетите страницу загрузки Plastic SCM.
  2. На веб-сайте вы можете загрузить последний выпуск или выбрать любой другой выпуск, изучая его в Дополнительные программы установки , Предыдущие выпуски или Labs загружают ссылок.
  3. Вы можете:
    • Загрузите 5-дневную бесплатную пробную лицензию.
    • Или зарегистрируйтесь, чтобы получить 30-дневную бесплатную пробную лицензию для 5 пользователей. Вы получите электронное письмо с инструкциями по загрузке.

Это поддерживаемые операционные системы: Microsoft Windows , Linux и Mac OS .


Монтажный пластик SCM

Установка Plastic SCM - тоже несложный процесс. Вот шаги:

  1. Выполните шаги установки Plastic Server и Client, относящиеся к вашей операционной системе.
  2. Менее чем через 1 минуту Plastic SCM будет установлен на ваш компьютер.

Настроить пластик SCM

Процесс настройки Plastic SCM делает настройку очень простой:

  1. Сервер Plastic SCM настроен со значениями по умолчанию.Но администратор может настроить сервер с необходимыми настройками.
  2. При первом открытии своего клиента Plastic SCM открывается диалоговое окно конфигурации клиента. Таким образом, вы можете подключиться к серверу Plastic SCM.

Вот некоторые параметры, которые необходимо настроить:

  • Имя и порт вашего сервера Plastic SCM.
  • Учетные данные пользователя также необходимы для подключения к вашему серверу Plastic SCM.

Основные концепции Plastic SCM

Цель этого раздела - помочь вам понять терминологию, используемую для описания концепций в Plastic SCM. Поскольку эти термины будут использоваться в этом руководстве, важно понимать их значение.

Вот несколько концепций, которые вам необходимо знать:

Репозиторий

Хранилище. Репозиторий обычно содержит проект:

Рабочее пространство

Каталог, в котором хранятся ваши исходники:

Артикул

Содержимое вашего рабочего пространства - файлы и каталоги:

Филиал

Место в репозитории, где вы сейчас работаете.Вы можете создавать новые ветки, затем переключаться на них, сравнивать их содержимое, объединять, реплицировать и многое другое:

Набор изменений

Созданная вами индивидуальная регистрация:

Этикетка

Имя, присвоенное определенной ревизии. Метка представляет состояние вашего кода в определенной ветке и в определенный момент времени.


Урок 1 - Добавление начального кода

Добро пожаловать в мир Plastic SCM. В этом уроке используется очень простой сценарий, который поможет вам настроить проект с помощью Plastic SCM. Темы этого урока включают следующее:

  • Базовая структура репозитория и рабочего пространства.
  • Как добавить свой код в систему контроля версий, настроить игнорируемый список и создать свою первую метку.

Создать репозиторий

Используйте стрелки «Назад» (<) и «Далее» (>), чтобы узнать, как создать репозиторий в Windows, Linux и Mac OS.

На этом этапе нам нужно создать пустой репозиторий.

Помните, репозиторий - это «база данных», в которой будут храниться изменения.

Чтобы создать репозиторий:

  1. Щелкните пункт меню Repositories , чтобы отобразить представление репозиториев:
  2. Затем нажмите кнопку Новый репозиторий , чтобы начать процесс:
  3. Когда появится диалоговое окно Новый репозиторий , вам нужно будет ввести имя репозитория и указать сервер:
  4. Нажмите OK , чтобы создать новый репозиторий.

Создать рабочее пространство

Используйте стрелки «Назад» (<) и «Далее» (>), чтобы узнать, как создать репозиторий в Windows, Linux и Mac OS.

После создания репозитория нам нужно создать рабочую область.

Сделать это:

  1. Перейдите на панель действий справа и затем щелкните пункт меню Workspaces , чтобы отобразить представление Workspace :
  2. Затем нажмите кнопку Create new workspace :
  3. Когда появится диалоговое окно New workspace , вам нужно будет выбрать репозиторий для работы:

    Как вы можете видеть на рисунке выше, я выбрал репозиторий, который только что создал на предыдущем шаге.Пластик автоматически выбирает dokannet в качестве имени рабочего пространства и моего пути к рабочему пространству для локального хранения данных.

  4. После создания рабочего пространства список рабочих пространств обновится. Дважды щелкните рабочую область dokannet , чтобы открыть ее:

Поместите код в свое рабочее пространство

Теперь мы собираемся поместить код в нашу рабочую область. Мы будем использовать образец кода, загруженный на GitHub.

Сделать это:

  • В Windows:

    Перейдите на панель действий справа и выберите пункт меню Branch Explorer :

    В проводнике веток щелкните правой кнопкой мыши основную ветку .Затем выберите опцию Sync with Git в меню Replication :

    После появления диалогового окна «Синхронизация с Git » введите следующий URL-адрес репозитория: https://github.com/PlasticSCM/dokannet :

    Затем нажмите кнопку Sync , чтобы начать загрузку (синхронизацию) кода в рабочее пространство:

    По завершении синхронизации закройте диалоговое окно.

    Переходите к следующим шагам.

  • В Mac OS:

    Выполните следующую команду в своем терминале:

    cm синхронизация dokannet @ localhost: 8087 git https://github.com/PlasticSCM/dokannet

    И вы получите примерно следующее:

    Переходите к следующим шагам.

  • В Linux:

    Выполните следующую команду в своем терминале:

    cm sync dokannet @ localhost: 8087 git https: // github.ru / PlasticSCM / dokannet

    И вы получите примерно следующее:

    Переходите к следующим шагам.

Перейдите в представление Branch Explorer и обновите его. Затем вы увидите новый набор изменений. Обновите рабочую область загруженным кодом. Для этого выполните одно из следующих действий:

  • Выберите новую ревизию и щелкните правой кнопкой мыши, чтобы запустить Переключить рабочее пространство на эту опцию .
  • Или выберите ветвь и запустите Переключить рабочее пространство на эту ветку опцию .

Теперь Branch Explorer будет выглядеть так:

Взгляните на Workspace Explorer в своем рабочем пространстве, щелкнув Workspace Explorer на панели действий Main actions :

И вы увидите, что в вашем рабочем пространстве будет загруженный код:

Все файлы и каталоги помечены как Controlled .Это означает, что они находятся под контролем Plastic SCM.


Ваша первая этикетка

Теперь мы можем вернуться к Branch Explorer , который будет отображать историю репозитория графически.

Но в чем смысл этого рисунка? Это означает, что у вас есть ветвь и два набора изменений, один круг с домом на нем (текущий набор изменений загружен в ваше рабочее пространство) и начальный (сплошной круг слева), который был начальным, созданным Пластиковый SCM по умолчанию при создании репозитория.

Если вы щелкните правой кнопкой мыши набор изменений, проиллюстрированный домом, у вас будет возможность выбрать Пометить этот набор изменений в меню , как показано на рисунке ниже:

После того, как вы нажмете Ярлык этой опции , откроется диалоговое окно Новая метка . Введите BL00 в качестве имени метки и введите комментарий, как показано на рисунке ниже:

После создания метки ваш Branch Explorer будет выглядеть так:

Ярлыки используются для обозначения стабильных выпусков в вашем проекте, поэтому вы можете «сохранить» безопасный статус, который вы можете восстановить позже, если вам нужно, щелкнув Переключить рабочее пространство на эту метку меню опций :


Урок 2 - Изменение кода

Ваш код постоянно меняется.После развертывания проекта вы будете постоянно изменять файлы.

В этом уроке вы узнаете, как управлять каждым изменением в вашем коде в режиме управления версиями и как увидеть различия со старыми версиями ваших файлов с помощью графического интерфейса пользователя Plastic SCM .


Касса для редактирования

Касса в Plastic SCM означает:

  • Файл делается доступным для записи (даже если он не был по умолчанию).
  • Plastic SCM знает , что файл был изменен (что удобно для быстрого обнаружения изменений).

Чтобы оформить заказ на элемент, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите пункт меню Checkout :

Как вы можете видеть ниже, после оформления заказа товар помечен как извлеченный компанией Plastic SCM:


Настройка списка игнорируемых файлов

Как только вы откроете решение DokanNet , в Workspace Explorer вы заметите, что есть подкаталоги bin и obj .Эти папки нас не интересуют, поэтому мы собираемся добавить их в список игнорируемых .

Чтобы добавить эти папки в игнорируемый список, просто щелкните правой кнопкой мыши папку obj , выберите меню Добавить в игнорируемый список и выберите опцию obj , как показано на рисунке ниже:

Все папки obj в текущем репозитории будут добавлены в список игнорируемых. Но вы можете указать Plastic добавить каждую папку obj во всех ваших рабочих областях в список игнорируемых, установив флажок Применить правила ко всем рабочим областям :

После добавления папок obj в список игнорируемых все каталоги obj и их содержимое будут проигнорированы.Это означает, что Plastic SCM не будет пытаться их добавлять или искать внутри них изменения.

Если вы повторите этот процесс для подкаталога bin , вы увидите что-то вроде этого:

Вы можете добавить частных элементов в список игнорируемых. Будет создан файл ignore.conf , содержащий игнорируемые элементы.

Если вы добавите файл ignore.conf также в список игнорируемых, вы избежите его появления в представлении Pending changes .


Изменить файл

Начнем с выполнения цикла модификации файла.

В этом сценарии мы собираемся изменить файл DokanNet.cs , поэтому давайте запустим проверку , чтобы отредактировать файл, как вы видели ранее. Затем откройте его.

Я собираюсь изменить строку 119 и заменить строку DOKAN на строку DOKAN-NET :


Проверьте разницу в представлении «Ожидающие изменения»

Мы можем перейти к представлению Pending changes и посмотреть, что мы изменили на данный момент:

Как видите, в представлении Pending changes перечислены файлы, которые вы ранее извлекли.Вы также можете увидеть, что изменило элемент - тот, который наша IDE изменила, когда мы открыли решение.

Если вы нажмете кнопку Показать различия , вы увидите строку, которую вы изменили ранее:

Это действие позволяет вам проверить отличия в каждом элементе до их регистрации.


Оформление регистрации

Если вы согласны с внесенными изменениями, теперь вы можете выполнить проверку, чтобы подтвердить их. Для этого сначала введите комментарий, а затем нажмите кнопку Checkin .Например:


Показать разницу

Если мы перейдем к Branch Explorer , чтобы увидеть текущее состояние репозитория , вы увидите что-то вроде этого:

В ветке теперь три ревизии:

  • Первоначальный набор изменений .
  • Один с этикеткой Baseline00.
  • Текущий набор изменений загружен в вашу рабочую область.

Теперь щелкните правой кнопкой мыши текущий набор изменений.

  • В Windows:

    Щелкните действие Diff changeset , как показано на рисунке ниже:

  • В Mac OS:

    Щелкните Diff с предыдущим действием , как показано на рисунке ниже:

  • В Linux:
  • Щелкните Diff с предыдущим действием , как показано на рисунке ниже:

Как только опция будет нажата, вы увидите сравнение предыдущего содержимого с текущим в новом окне.В этом окне есть три раздела информации, как показано на рисунке ниже:

  • Наверху - Информация о наборе изменений и его авторе, а также комментарий, который вы написали при регистрации.
  • Посередине - список сравниваемых элементов.
  • Внизу - различия между текущим набором изменений ( номер 2 или cs: 2 ) и предыдущим ( номер 1 или cs: 1 ).

Урок 3 - Перемещение, удаление и переименование

Этот урок научит вас файловым операциям, таким как перемещение, переименование и удаление файла.

Цель этого урока - узнать, как Plastic SCM выполняет эти общие файловые операции и как он возвращается к предыдущей ревизии с помощью , отменяет изменение .


Перемещение файла

Давайте посмотрим, как эта простая операция выполняется с файлами, находящимися под управлением Plastic SCM.

Начнем с , перемещая файл license.txt . Для этого щелкните правой кнопкой мыши файл license.txt и выберите в контекстном меню пункт Cut :

Мы хотим переместить файл license.txt в каталог \ sample . Для этого мы просто вставляем файл license.txt в этот каталог, используя опцию контекстного меню Paste . После выполнения этой операции ваш Workspace Explorer будет выглядеть следующим образом:

В окне Pending changes (Ожидающие изменения) показано, что мы уже изменили:

На картинке выше поясняется только что выполненное перемещение: источник и место назначения перемещения плюс наборы статуса перемещено .

Теперь вы можете сделать чек на ходу . Но не забудьте написать комментарий, чтобы задокументировать то, что вы сделали. Например, файл license.txt перемещен в каталог «образец» .


Удаление файла

Следующей простой операцией будет удаление файла, находящегося под управлением Plastic SCM.

Для этого просто щелкните правой кнопкой мыши файл readme.txt и выберите пункт меню Удалить , как показано на рисунке ниже:

После нажатия Удалить появится диалоговое окно, в котором вы сможете выбрать, хотите ли вы сохранить файл на диске или нет:

  • В Windows:

    Если вы просто хотите удалить что-то из системы управления версиями, но хотите сохранить это на своем диске (например, временный файл, который вы добавили по ошибке), выберите опцию Не удалять элементы на диске .

    Для этого сценария мы выберем этот вариант.

  • В Mac OS:

    Если вы просто хотите удалить что-то из системы управления версиями, но хотите сохранить это на своем диске (например, временный файл, который вы добавили по ошибке), выберите параметр Удалить элементы из системы управления версиями .

    Для этого сценария мы выберем этот вариант.

  • В Linux:

    Если вы просто хотите удалить что-то из системы управления версиями, но хотите сохранить это на своем диске (например, временный файл, который вы добавили по ошибке), выберите параметр Удалить элементы из системы управления версиями .

    Для этого сценария мы выберем этот вариант.

Вид Pending changes будет выглядеть, как показано на рисунке ниже.

Обратите внимание, что файл указан дважды:

  • Один экземпляр - Добавлен - статус Частный (мы решили оставить файл на диске).
  • Второй экземпляр - Удалено - Статус Удалено (удалено из системы контроля версий).

Если мы теперь вернемся к Workspace Explorer , мы увидим, что статус удаленного файла - Private , как мы видели раньше. Это означает, что файл больше не находится в системе управления версиями и отображается без значка настройки и без записи в столбцах Тип, Ветвь или Набор изменений:

Если вы переключитесь на вид Ожидающие изменения , теперь вы можете Вернуть удаленный элемент. И не забудьте ввести комментарий, чтобы задокументировать то, что вы сделали:

.

Plastic SCM version control · Вводное руководство


Глава 1: Мир согласно Plastic SCM

По определению, все системы управления конфигурацией программного обеспечения (SCM) управляют вашим исходным кодом, но каждая система имеет свой собственный способ организации среды разработки, а также свою собственную терминологию. В этой главе представлены архитектурные концепции Plastic SCM и описаны структуры данных, которыми он управляет. Здесь не будет никаких сюрпризов - наша терминология вполне соответствует терминологии большинства других SCM-систем.Чтобы доказать это, вот вид в один абзац с высоты 10 000 футов ландшафта Plastic SCM:

Каждая установка Plastic SCM на компьютере может предоставлять как серверное, так и клиентское программное обеспечение. Сервер Plastic SCM управляет любым количеством репозиториев , в каждом из которых хранится вся история определенного дерева каталогов. Каждый элемент в дереве может иметь любое количество ревизий . Для поддержки параллельной разработки редакции могут быть организованы в названные ветви .Работая в рабочем пространстве Plastic SCM , пользователь часто вносит изменения в несколько файлов одновременно и вводит одну команду checkin для создания новых ревизий всех файлов. Plastic SCM записывает эту группу изменений как набор изменений . Периодически вы отмечаете текущее состояние разработки (обозначенное как «базовый» или «выпуск»), прикрепляя метку к текущей версии каждого элемента.

Если все это кажется знакомым, отлично! Plastic SCM разработан, чтобы быть простым, быстрым и чрезвычайно красивым - все, что вы хотите... система SCM!

В следующих разделах этой главы приводится более подробная информация об упомянутых выше структурах данных, а также о некоторых других, которые мы не втиснули в этот абзац. Остальные главы руководства идут еще глубже, так что вы выйдете с полным пониманием (и, мы надеемся, признательностью!) Plastic SCM.


Пластиковые установки SCM

Когда вы запускаете установщик Plastic SCM на вашем компьютере (Windows, Linux или MacOS), вы можете установить как клиентское, так и серверное программное обеспечение.Вы думаете, «скучно». «Еще одна система клиент-сервер». Но подождите - вам не обязательно использовать Plastic SCM в утомительной, старой манере 90-х (а это уже давно, правда ?!). Вот некоторые современные шаблоны использования:

  • Hermit Developer - Вы - универсальный магазин, которому требуется контроль версий, потому что вы склонны писать код слишком быстро. Итак, вы запускаете сервер Plastic SCM на своем компьютере, управляя одним или несколькими репозиториями, которые также находятся на вашем компьютере.
  • Член сообщества - Вы являетесь частью команды разработчиков ПО с открытым исходным кодом.Вы работаете в одиночку, но периодически обмениваетесь кодом с другими членами команды, которые также используют Plastic SCM. Вы работаете как разработчик-отшельник, но также "выталкиваете" и "вытягиваете" изменения из других установок (подумайте о Git / Mercurial).
  • Винтик в машине - Вы являетесь частью группы разработчиков, поэтому используете только клиентское программное обеспечение, получая доступ к установкам Plastic SCM в одном здании, по всей стране и / или по всему миру.
  • Винтик в многопозиционной машине - У вашей компании есть группы разработчиков, разбросанные по всему миру.Каждый из них использует локальный сервер Plastic SCM. Различные серверы периодически обмениваются данными друг с другом.
  • Пожарный на месте - Вы едете к крупнейшему клиенту своей компании, чтобы разработать решение в чрезвычайной ситуации. Упаковывая чемоданы, вы реплицируете (извлекаете) нужный код из установки Plastic SCM вашей компании в установку на вашем компьютере. (Вам не нужно клонировать целые репозитории.) Затем вы перенастраиваете клиентское программное обеспечение Plastic SCM для использования автономной установки без подключения к сети.После возврата к подключению для передачи данных вы реплицируете (отправляете) свои изменения обратно на сервер компании.

Это примеры важнейшего аспекта системы Plastic SCM - ее гибкости. В конце концов, вот что означает «пластик»! В этом руководстве мы неоднократно будем указывать на гибкость продукта. Надеюсь, вам не надоест это слышать!


Пользователи и безопасность

Plastic SCM имеет надежные функции безопасности, основанные на концепции, согласно которой вы должны пройти аутентификацию под определенным именем пользователя для доступа к системе.Plastic SCM может вести собственную базу данных имен пользователей и паролей. Кроме того, вы можете настроить его для использования сетевой системы аутентификации, такой как NIS +, LDAP или Active Directory.

Вы можете точно настроить систему безопасности Plastic SCM, которая состоит из списков управления доступом (ACL) практически для всех объектов, управляемых системой. Система является иерархической, поэтому легко предоставить или запретить доступ к большим объемам данных (например, всей установке) или небольшим объемам (например, к отдельному файлу или даже к отдельной версии файла).Вот лишь некоторые из операций, которые система ACL может разрешать или запрещать для определенных имен пользователей:

  • чтение содержимого файла
  • чтение содержимого любого файла в конкретном репозитории
  • создание новой ревизии файла
  • прикрепление меток к любым ревизиям файла
  • создание новой ветки
  • видя содержимое ветки

Репозиторий

Каждая установка Plastic SCM может обрабатывать любое количество репозиториев любого размера, ограниченное только доступным дисковым пространством.В каждом репозитории хранится полное дерево каталогов - один конкретный каталог вместе со всеми файлами и подкаталогами, которые он содержит. В репозитории также хранится вся история развития дерева каталогов. Это включает в себя все старые версии (начиная с 10 000 лет до нашей эры!), А также множество метаданных, таких как номера редакций, структуры ветвей, метки, определяющие базовые уровни, и многое другое.

Репозитории должны быть большими или маленькими? Выбор за вами - пластик SCM универсален! (И снова!) Важным моментом является то, что нет необходимости поддерживать единый гигантский репозиторий только потому, что вашему процессу сборки программного обеспечения требуется доступ ко всем файлам в виде единой иерархии каталогов.Фактически вы можете собрать любое количество репозиториев вместе в желаемую древовидную структуру с помощью Xlinks .

Независимо от того, сколько репозиториев имеется в установке, один процесс сервера репозиториев Plastic SCM обрабатывает их все.

В основе каждого репозитория лежит реляционная база данных (RDMS). Это позволяет Plastic SCM использовать основные функции технологии RDMS, такие как атомарные транзакции, и поддерживает бесшовную масштабируемость.Ваша организация может начать с RDMS с нулевым администрированием, такой как встроенный SQLite или Firebird, но когда вам нужно больше мощности, скорости и настраиваемости (или для выполнения директив вашего ИТ-отдела), вы можете перейти на MySQL или SQL Server.


Рабочие места

Пользователи не имеют прямого доступа к репозиториям, только серверный процесс Plastic SCM. Это имеет смысл, потому что репозиторий содержит все ревизии конкретного файла, но в любой момент вы хотите работать только с одной ревизией (часто с последней созданной).Как и многие системы SCM, Plastic SCM справляется с этой ситуацией, поддерживая одно или несколько рабочих пространств для каждого пользователя. Рабочее пространство - это просто дерево каталогов на вашем компьютере с двусторонним путем к данным в репозиторий.

Каждый раз, когда вы выполняете команду Update , Plastic SCM гарантирует, что одна ревизия каждого файла с исходным контролем из репозитория загружается в рабочую область. Эта операция работает очень похоже на команду Subversion checkout .Если вы отредактировали один или несколько файлов и хотите сохранить изменения как официальные версии, вы выполняете команду Checkin , такую ​​как Subversion commit .

Как вы могли догадаться, приведенное выше описание является чрезмерным упрощением. Например, когда мы сказали: «Одна ревизия каждого файла с исходным кодом», вы могли подумать: «Какая ревизия?». Вы можете указать свой собственный ответ на этот вопрос, поскольку рабочие области настраиваются. Вот несколько примеров простых конфигураций рабочего пространства:

  • самые последние изменения в разработке следующего выпуска продукта
  • ревизии, помеченные RLS_1.2 (те, которые использовались для сборки версии 1.2 продукта)

Еще одно упрощение: мы подразумевали, что рабочее пространство связано с одним репозиторием, но на самом деле вы можете переключать рабочее пространство туда и обратно между любым количеством репозиториев. Многие разработчики считают, что эта практика вызывает спазмы мозга, а также вызывает множество ненужных передач данных во время обновлений Updates .

Для простоты использования каждое рабочее пространство имеет простое имя, например mary_asterproj, а также расположение в файловой системе, например E: \ user_workspaces \ mary \ current \ asterproj.Для гибкости и простоты обслуживания вы можете изменить простое имя рабочего пространства или его расположение в файловой системе.


Товаров

Каталог - это своего рода дом для файлов, и, как и во многих домашних (или, по крайней мере, в моем!), Каталоги могут быть немного беспорядочными. Если вы заглянете в типичный каталог разработки, вы, конечно же, найдете исходные файлы, но вы, вероятно, найдете и много других вещей. Некоторые файлы и подкаталоги могут быть необходимы (например, артефакты, созданные IDE и другими инструментами разработки), в то время как другие файлы будут просто ненужными (файлы резервных копий редактора и временные файлы, выдержки из сообщений электронной почты, списки дел и т. Д.).

Осознавая эту реальность, Plastic SCM различает два типа объектов файловой системы в рабочей области:

  • Элементы - Файлы, каталоги и символические ссылки, которые находятся в системе управления версиями, то есть чьи изменения должны отслеживаться Plastic SCM, и чьи версии должны сохраняться в репозитории. Если вы хотите, чтобы Plastic SCM отслеживал объект, вы должны сказать об этом с помощью команды «Добавить в исходный элемент».
  • Частные объекты - Файлы, каталоги и символические ссылки, которые не находятся под контролем источника.Эти объекты могут мирно сосуществовать с элементами рабочей области, управляемыми исходным кодом. Plastic SCM может обнаруживать эти объекты и сообщать о них, но они никогда не копируются в репозиторий. В эту категорию также входят различные другие типы объектов, которые могут попасть в рабочую область: жесткие ссылки, файлы устройств, именованные каналы и т. Д.

Plastic SCM предлагает гибкость и в этой области. Вы можете указать шаблоны имен файлов (например, * .bak ) для команды Add-to-Source-Control, чтобы игнорировал , чтобы вы не загрузили по ошибке целую кучу мусора из новой рабочей области в репозиторий.Однако если вы это сделаете, его легко удалить.

У вас могут быть очень большие, редко изменяемые файлы в системе контроля версий (на ум приходят сторонние библиотеки) или, может быть, есть файлы, которые не требуются для работы, которую вы сейчас делаете (например, гигантские растровые изображения). Вы можете скрыть таких элементов, уменьшив административные издержки и время загрузки. Например, команда Update не будет тратить время на копирование замаскированных файлов из репозитория в вашу рабочую область; не нужно даже тратить время на определение того, нужна ли такая копия.

Функции игнорирования и маскировки реализованы с помощью файлов конфигурации ignore.conf и cloaked.conf , которые могут быть расположены либо централизованно, либо в определенных рабочих областях.


Изменения

Когда вы работаете с исходными файлами в своей рабочей области, используя текстовый редактор или IDE, вы, вероятно, выполняете команду сохранения много раз в день. Для Plastic SCM не имело бы смысла создавать новую ревизию в репозитории при каждом сохранении - репозиторий будет завален промежуточными ревизиями, которые никого не интересуют.Вместо этого новая ревизия элемента записывается только тогда, когда вы указываете элемент в команде Plastic SCM Checkin .

Если вы какое-то время использовали системы управления версиями, вы могли подумать: «Ага, команда называется Checkin , поэтому Plastic SCM должен использовать парадигму checkout-modify-checkin , а не более простую modify- совершить парадигму ". Или что-то подобное. Но, прочитав это далеко, вы не должны удивляться нашему возвращению: вы можете работать, используя любую из этих парадигм создания ревизий, потому что Plastic SCM гибок! Существует команда Checkout , которая сообщает серверу, что вы собираетесь создать новую ревизию элемента (или группы элементов) в какой-то момент в будущем.После того, как вы внесли изменения в элемент (ы), вы выполняете свое намерение, выполнив одну или несколько команд Checkin .

Но так работать не обязательно. Вместо этого вы можете использовать метод CVS / Subversion / Git / Mercurial: просто внесите изменения в элементы в своей рабочей области и используйте Checkin для отправки изменений в репозиторий. Единственное, чему можно научить пальцы, - это нажимать (или вводить) «checkin» вместо «commit»!

Каждый раз, когда вы регистрируете набор новых ревизий, будь то отдельный файл или все дерево исходных текстов, Plastic SCM записывает весь набор ревизий как набор изменений .(Git и Mercurial называют их «коммитами».) Наборам изменений автоматически присваивается целое число , номера наборов изменений , начиная с нуля.

Это, безусловно, удобство - намного легче запомнить число вроде 5613 вместо отметки времени, как 11 ноября 2010 г., 16:36 EST, когда вы пытаетесь отследить свои недавние (неправильные) шаги, - но наборы изменений гораздо больше чем хороший механизм отслеживания истории. Они первоклассные граждане в мире Plastic SCM, позволяющие выполнять такие сложные операции, как:

  • отмена изменений в наборе изменений ( вычитающее слияние )
  • объединение (или выбор вишни ) изменений из каждой ревизии в наборе изменений
  • создание новой ветки на основе набора изменений (потому что вы забыли пометить исходную базу на прошлой неделе)

Еще одно замечательное свойство наборов изменений заключается в том, что даже если они содержат только те элементы, которые были изменены, они также содержат ссылки на то, каким было полное дерево исходного кода на тот момент, поэтому любой набор изменений может полностью воспроизвести структуру рабочего пространства в то время, когда оно было создан.

Наборы изменений всегда имеют родительский набор изменений (кроме первого, номер 0!), И они являются единицей изменений, которыми управляет Plastic SCM. Для достижения этой цели Plastic SCM использует структуру данных направленного ациклического графа (DAG). Это свойство пригодится позже, когда вы начнете использовать репликацию.

... Ой, мы здесь немного забегаем вперед! В остальных главах этого руководства мы объясним все эти концепции более подробно.


Филиалы и этикетки

Мы завершим эту обзорную главу, представив еще несколько структур данных, которые играют важную роль в среде разработки Plastic SCM.

Видите ли, время может быть ограничено одним измерением (насколько нам известно!), Но разработка программного обеспечения не знает таких границ. Большинству организаций необходимо одновременно выполнять несколько задач кодирования в одной и той же исходной базе, например, работать над следующим выпуском, исправлять ошибки в последнем выпуске, наконец, приступить к замене механизма базы данных - список можно продолжить.Это означает, что данный предмет должен иметь возможность развиваться в нескольких измерениях одновременно. Как и многие системы SCM, Plastic SCM поддерживает эту практику «параллельной разработки» или «параллельной разработки» с ветвями .

Возможно, новая разработка ведется в синей ветке, исправление ошибок в красной ветке и переработка базы данных в зеленой ветке. Каждая ветка будет иметь имя, присвоенное пользователем.

Любая ветвь может иметь подчиненные ветви, которые могут иметь подчиненные ветви и т. Д., Создавая иерархию ветвей.Полный набор ревизий элемента, организованный в иерархию ветвей, называется его деревом ревизий .

Многие системы SCM поддерживают разработку на основе ветвей, но реализация Plastic SCM является особенно мощной и (конечно) гибкой. Каждая ветвь имеет назначенный начальный набор изменений, из которого она может загружать свое содержимое. Ветви упрощают настройку рабочего пространства для работы в ветке - вы не попадете в то, что пользователи ClearCase называют «адом спецификации конфигурации».С Plastic SCM достаточно всего нескольких щелчков мышью в удобном диалоговом окне.

Как и филиалы, ярлыков являются особенностью многих систем SCM. Метка - это определяемое пользователем имя, которое можно добавить к набору изменений. Это приятно - имена легче запомнить, чем номера ревизий. Применение метки к набору изменений особенно полезно, потому что вы можете назначить имя (например, RLS3.5) для текущей версии каждого файла в вашем рабочем пространстве с этого набора изменений.(Сразу после того, как ваш босс даст окончательное подтверждение, что последняя сборка действительно выйдет как WonderWidgets Release 3.5.) После этого - на следующей неделе, в следующем году, когда угодно - вы можете использовать метку RLS3.5 , чтобы Plastic SCM идентифицировал или извлекал точный набор ревизий (дерево , ), вошедший в выпуск. Вам не придется запоминать сложные серии номеров ревизий, чтобы придумать правильные версии каждого файла для этого выпуска - просто легко запомнить ярлык.

Как этикетки Plastic SCM соотносятся с этикетками вашей средней системы SCM? Поскольку они всего лишь метка, применяемая к данному набору изменений, их очень быстро создавать, применять и управлять.Plastic SCM не требует нанесения метки на каждую ревизию элементов в рабочей области (раньше было так в версиях до 4), поэтому нанесение меток происходит очень быстро. В отличие от некоторых систем, Plastic SCM позволяет изменять название ярлыка - например, когда отдел маркетинга решает, что версию 3.5 действительно следует называть Release 4.0.


Увеличение ...

На этом мы завершаем обзор ландшафта Plastic SCM с высоты 10 000 футов. В оставшейся части этого руководства мы увеличим масштаб, чтобы дать вам более полное представление обо всех функциях, которые мы видели до сих пор.Вы также увидите некоторые дополнительные функции (некоторые из которых громко жаловались, что не попали в эту главу), в том числе:

  • сравнение ревизий и объединение ревизий от ветви к ветви
  • копирование ревизий между несколькими установками Plastic SCM
  • Аннотации ревизии
  • и обзоры кода
  • Автоматизация политик и процедур SCM на основе триггеров
  • интеграции со сторонними IDE и другими инструментами разработки
  • Убойный графический интерфейс пользователя (GUI) Plastic SCM

Глава 2: Базовая разработка с помощью Plastic SCM

Используйте стрелки «Назад» (<) и «Далее» (>) для просмотра снимков экрана Plastic SCM для платформ Windows и Mac OS.

В этой главе описывается очень простой сценарий использования Plastic SCM: небольшая группа разработчиков, работающих вместе над одним проектом. Никаких подпроектов, никаких ветвлений, просто все работают с одним и тем же набором исходных файлов. Команда полагается на систему SCM, чтобы поддерживать порядок и предотвращать потерю или перезапись кода. Если ваш собственный сценарий разработки более сложен, не волнуйтесь - мы рассмотрим ваши потребности в следующих главах!

Более того, мы собираемся начать с середины, когда кодовая база команды уже находится в системе контроля версий Plastic SCM.


Рабочие места

База исходного кода надежно хранится в репозитории Plastic SCM, но как разработчик вы никогда не обращаетесь к репозиторию напрямую. Вместо этого вы создаете рабочее пространство и используете команду Update для загрузки в него исходных файлов. Графический интерфейс Plastic SCM позволяет очень легко отслеживать рабочие места, переключаться между ними и создавать новые.

Plastic SCM GUI - Windows - Доступ к рабочим областям

Plastic SCM GUI - Mac OS - Доступ к рабочим областям

Рабочее пространство - это просто каталог, точнее, дерево каталогов на вашем компьютере или, возможно, на каком-то сетевом сервере, к которому ваша машина может получить доступ.Единственное, что делает каталог особенным, - это скрытый подкаталог с именем .plastic . В системах Linux он скрыт от многих команд из-за начальной точки в имени. В системах Windows установлен атрибут «скрытый» каталога. Plastic SCM использует файлы в этом подкаталоге, чтобы установить идентичность рабочего пространства ( plastic.workspace ) и определить, какие версии элементов управления исходным кодом должны быть загружены в рабочее пространство ( plastic.selector и plastic.wktree ). Вам никогда не потребуется напрямую обращаться к этим служебным файлам. Скрытый каталог plastic создается только в корне вашего рабочего пространства, а не в каждом отдельном каталоге внутри него, в отличие от других систем SCM.

Поскольку рабочее пространство - это просто стандартный каталог на вашем компьютере, вы можете использовать все свои обычные инструменты для доступа к нему: файловые менеджеры, такие как Windows Explorer, IDE, такие как Eclipse и Visual Studio, и так далее. У Plastic SCM есть собственный инструмент, похожий на Explorer, который называется Workspace Explorer :

Plastic SCM GUI - Windows - Проводник рабочего пространства - Проводник рабочего пространства

Plastic SCM GUI - Mac OS - Workspace Explorer - Workspace Explorer

Workspace Explorer ( Workspace Explorer ) имеет стандартные столбцы файлового менеджера, включая имя элемента, его размер и его временную метку.Он также имеет столбцы, связанные с SCM: Статус, Тип и т. Д. Столбец Набор изменений показывает, что рабочее пространство содержит определенную версию каждого элемента.

На приведенном выше снимке экрана графического интерфейса Windows Plastic SCM вы можете видеть, что рабочая область содержит набор изменений # 80 из каталога / conf , извлеченную ревизию каталога / DokanNet и набор изменений № 82 из файла DokanOperation.cs . В соответствии с нашим простым сценарием разработки, все эти версии находятся в ветви / main .

Почему именно эти версии? Пришло время обсудить, каким образом изменения попадают в рабочую область.

Конфигурация рабочего пространства

Репозиторий содержит всех ревизий всех элементов управления исходным кодом. Каждая рабочая область содержит конфигураций ревизий - только одна ревизия (максимум) каждого элемента. Вот концептуальная картина для нашего примера сценария:

В нормальных условиях рабочая область загружает содержимое данной ветки, что означает, что она загружает последние изменения в этой ветке.Вы можете видеть, какая ветка загружается в ваше рабочее пространство в любое время, посмотрев на верхний левый угол инструмента графического интерфейса:

Plastic SCM GUI - Windows - Branch loaded

.

Смотрите также