Сочинение что я вижу из окна зимой
«Вид из моего окна зимой» — Природа Мира
С наступлением зимы меняется вид из моего окна. Вначале меня радует первый снег, который преобразует двор. Но потом с оттепелью он начинает таять. Только когда морозы охладят землю, начнутся снегопады, вырастут сугробы, вот тогда и произойдут большие изменения во дворе. Он как бы погрузится в спокойствие и сон.
Я часто выглядываю из своего окна. Вначале я любуюсь небом, оно в морозный день становится синим с розовыми переходами цвета. Солнце хоть и светит, но не дает никакого тепла, его лучи отражаются в искрящемся снегу, придавая волшебство и сказочность обстановке.
Перед моим окном выстроились в ряд березы.
Они частенько покрываются иголочками инея, становятся сказочными принцессами. А еще растет яблоня. На удивление всем прохожим, она не скидывает яблоки осенью. Они замерзают и краснеют, на чуть-чуть припорошенных снегом ветках. Ближе к весне эти плоды склевывают птицы.
Возле подъезда стоят на стоянке автомобили, их крыши накрыты снежными шапками. Неподвижные качели, также засыпало снегом. Вот только на горке катаются на санках несколько ребятишек. Они скатываются с горки, снова поднимаются и весело смеются. Значит им мороз нипочем.
Куда-то бегут по тротуару прохожие, прикрывая лицо шарфами и варежками, от щиплющего щеки мороза. Я сделал кормушку и повесил ее на ветке яблони. Насыпал крошки хлеба, пшено, семечки подсолнуха, а на веточках закрепил кусочки свиного сала, чтобы полакомились синицы. Наблюдаю из окна какие птицы прилетели.
Вот появилась стайка воробьев, но их напугали немного неуклюжие и пугливые галки. Потом прилетели синички и стали весела склевывать сало. Рассыпанные на снег крошки и семечки, начали подбирать голуби. Прибежал и рыжий кот, понаблюдать, как едят птицы. Мне очень нравится выглядывать в окно и рассматривать окрестности зимнего двора, замечать какие изменения произошли вокруг.
Не нашли, то что искали? Используйте форму поиска по сайту
Понравилась статья? Оставь комментарий и поделись с друзьями
IELTS Speaking sample: Weather Topic
.Здесь вы можете найти полных IELTS Speaking Sample для темы Weather .
См. Раздел «Устный словарный запас IELTS по теме Погода»>
Это полный тест IELTS по устной речи, который содержит части 1-3 с соответствующими вопросами. Очень полезно изучать словарный запас не в виде отдельных слов, а в том виде, в каком они входят в естественную речь. Чтобы помочь вам в подготовке к экзамену, мы собрали множество вопросов IELTS Speaking + ответы + расширенный словарный запас по теме погоды .
Наши специальные стили форматирования:
Полезные связующие фразы выделены синим.
Устная лексика IELTS выделена жирным шрифтом (наведите указатель мыши на такой текст, чтобы увидеть пояснения).
Часть 1
Какая погода у вас в стране?
Погода в моей стране довольно хорошая. У нас мягкий климат, климат без экстремальных погодных условий, так что никогда не бывает жарко - выражение, описывающее очень жаркую погоду.летом или на морозе очень холодно. зимой.
Погода влияет на настроение?
Да ... Холодные хмурые дни Дни с темными тучами и тусклым светом. поставить меня в плохое настроение. Люблю лето, когда тепло и солнечно.
Любишь дождливые дни?
Да, конечно! Я люблю, когда идет дождь ... Я люблю всю свежесть вокруг, прохладный ветерок, приятный нежный ветерок. после проливного дождя с большим количеством воды.. Это замечательно!
Какое ваше любимое время года?
Ну, кажется, весна ... Погода очень приятная, и приятно видеть, как все оживает и цветет.
Любишь зимы?
Нет, не совсем ... Зима для меня самое депрессивное время года, потому что там, где я живу, очень холодно. зимой. Кроме того, дни короткие, и вы не можете много заниматься на свежем воздухе.
Часть 2
А теперь взгляните на карточку и приготовьте монолог.
Это может прозвучать странно, но моя любимая погода - это пасмурная, ветреная и моросящая погода, когда небольшой дождь падает очень маленькими каплями. потому что это заставляет меня чувствовать себя спокойно и расслабленно ... Мне нравится такая погода, особенно ночью, потому что я слышу падающие капли дождя и вижу росу на окне, и это помогает мне уснуть ... Это очень приятно ... Также я люблю туманную погоду. Погода с туманом.... Это очень романтично и дает мне ощущение, будто я попал в старый черно-белый фильм. Однако я не люблю проливные дожди, Дождь с большим количеством воды. и ливни очень сильные дожди .. и ненавижу когда температура опускается ниже нуля становиться минусом., мне слишком холодно. Наверное, та погода, которая мне нравится, обычна для Великобритании ... Но в моем родном городе такая погода очень редка. Обычно у нас бывает сухо, без дождя. и солнечные дни с редкими периодами дождливой погоды..
Часть 3
Влияет ли загрязнение воздуха на погоду?
Да, это так ... Это влияет на общую температуру мира, делая погоду теплее. Кроме того, это нередко становится причиной загрязнения облака смога. и пасмурная погода Погода с темными тучами и тусклым светом ..
Как вы думаете, погода влияет на поведение людей?
Да, я думаю, что люди реагируют на непогоду... На мой взгляд, в холодные и пасмурные дни люди более подавлены и раздражены, чем обычно ... При ярком солнечном свете, тепле и свете солнца. и тепло заставляет нас чувствовать себя хорошо.
.
40 полезных слов и фраз для первоклассных эссе
Подать заявление- О
- О ORA
- Контакт
- Наша миссия
- Почему выбирают ORA?
- Почему стоит учиться в Великобритании?
- Защита и благополучие
- Удар
- Награды, аккредитации и членство
- Педагоги, учителя и руководители групп
- Жилые колледжи
- Полезная информация
- Кампусы
- Оксфордский университет
- Кембриджский университет
- Имперский колледж Лондона
- Университет Сент-Эндрюс
- Йельский университет
- Сент-Мэри Эскот
- Аппингемская школа
- Курсы
- Лето 8-12
- Лето 13-15
- Лето 16-18
FCE - эссе • Изучение английского
Письменная работа 2 - Часть 1 (обязательная)
Хотите, чтобы содержание этой страницы было в формате pdf? Свяжитесь со мной, и я расскажу, как его получить.
Посмотрите на образец вопроса для сочинения.

эссе
① всегда написано для учителя.
② должен ответить на заданный вопрос… ③ на , обращаясь к обеим точкам содержимого и , обеспечивая новую точку содержимого собственного автора.
④ должно быть хорошо организовано , с введением и соответствующим выводом и должно быть записано в соответствующем регистре и тоне .
В то время как можно спорить только с одной точкой зрения (т.е. согласиться или не согласиться по теме), если вы помните о другой точке зрения и подтверждаете свои точки зрения, , вероятно, легче провести сбалансированное обсуждение сравнение достоинств и недостатков или идей для и против топика.
ВАЖНО!
- Внимательно прочтите рубрику , вопросы для эссе и подсказки ( ① , ② , ③ и ④ ) очень внимательно , чтобы понять, что от вас ожидается. Это жизненно важно!
- Важно, чтобы оставался в центре внимания тематического вопроса ① и чтобы все ваши идеи и мнения соответствовали вопросу.
- Подтвердите свое мнение причинами и примерами .
- Придумайте третью идею вашего собственного в дополнение к двум данным подсказкам ③ . Если любой из трех подсказок для эссе пропущен, целевой читатель не будет полностью проинформирован, и кандидат будет оштрафован.
- Идеи должны быть выражены ясным, , логическим, способом, и должны быть хорошо организованы и последовательны . Желательно использовать до 5 абзацев:
- Введение
- Подсказка 1 разработка + причина (-ы) / пример (-ы)
- Подсказка 2 разработки + причина (-ы) / пример (-ы)
- Подсказка 3 разработки + причина (-ы) / пример (-ы)
- Заключение (вы можете оставить здесь свое мнение)
Используйте ввод задачи, чтобы помочь вам в планировании, но старайтесь избегать копирования фраз из ввода .Используй свои слова.
Изменение длины предложений и использование различных структур и словаря могут помочь более эффективно передавать идеи.
DO используют относительно формальный регистр и объективный тон . Не будьте слишком эмоциональны.
Правильное использование слов и словосочетаний (например, , но, с другой стороны, в результате, с другой стороны, и т. Д.) И надлежащее использование связующих устройств (например, ).грамм. использование местоимений для ссылок) особенно важно в эссе.
На экзамене дайте себе время проверить свою грамматику , орфографию и пунктуацию тщательно.
НАМЕКИ
Введение
- Четко сформулируйте тему . Кратко опишите проблему, объяснив, почему она важна или почему у людей разные мнения по этому поводу.
- НЕ высказывайте свое мнение во введении!
Пункты 2, 3 и 4 (Пункты содержания)
- Начните с тематического предложения , в котором излагается основная идея каждого абзаца.
- Включите соответствующие детали, чтобы поддержать основную идею : они могут включать примеры, риторические вопросы (не переусердствуйте), противоречивые или неожиданные утверждения… если вы включаете недостаток, дайте также возможное решение.
- НЕ выражайте свое мнение в этой части эссе!
Заключение
- Попробуйте соединить в заключении то, что вы изложили во введении (тема реферата).
- НЕ включайте в заключение никаких новых пунктов.Вывод следует делать из того, что было выражено в эссе.
- Вы можете оставить свое мнение.
Связывание слов и словосочетаний. Четко излагайте свои идеи
Убедитесь, что вы умеете правильно использовать соединители (регистр, пунктуация…). Если у вас есть сомнения, вам следует использовать для проверки хороший словарь.
- Для выражения личного мнения: На мой взгляд, я верю (тому) / я чувствую (то) / мне кажется / на мой взгляд / как я это вижу / думаю / лично…
- Чтобы показать цель: чтобы / чтобы / чтобы / чтобы / чтобы
- Перечислить идеи: Во-первых / во-вторых / наконец / в первую очередь / в последнюю очередь
- Чтобы противопоставить идеи: Однако / хотя / в отличие / тогда как / но / тем не менее / несмотря на / несмотря на
- Для описания причины: Потому что / поскольку / как / из-за
- Чтобы показать последовательность: Сначала / затем / после этого / в конце концов / в конце / наконец
- Для дополнения информации: Дополнительно / кроме того / что еще / кроме / тоже / далее / и
- Чтобы описать следствие: Следовательно / как результат / поэтому / таким образом / по этой причине / вот почему
- В заключение темы: В заключение / подвести итоги / вкратце / все в целом
Модель вопросы и ответы
Очерк 1 - Типовой вопрос
ЗАДАЧА
На уроке английского вы говорили о культурном наследии.Теперь ваш учитель английского попросил вас написать эссе.
Напишите эссе, используя все примечания, и аргументируйте свою точку зрения.
Хорошо ли, что страны тратят много денег на свое наследие?
Банкноты
Напишите о:
1. Сохраняя прошлое
2. Инвестируя в будущее
3. ________ (Ваша собственная идея)
Напишите свое эссе 140-190 слов в соответствующем стиле.
Эссе 1 - Типовой ответ
Большинство стран тратят большие суммы денег на защиту своего национального наследия. Однако есть веские аргументы в пользу того, что мы должны смотреть вперед, а не назад, тратя меньше денег на сохранение прошлого и больше на обеспечение нашего будущего.
С одной стороны, важно помнить о нашем наследии. Если что-то потеряно, оно потеряно навсегда. В этом помогает уход за важными памятниками. Он также привлекает туристов, что приносит всем экономическую выгоду.
С другой стороны, правительства тратят много денег на музеи и поддержание исторических мест в хорошем состоянии, когда бедным людям нужны дома для проживания, а предприятиям нужны более качественные дороги для перевозки своих товаров.
Другой аргумент заключается в том, что, делая объекты наследия привлекательными для туристов - например, устраивая развлечения - мы даем очень неверную картину прошлого и иногда наносим ущерб местной окружающей среде.
В заключение, хотя есть веские аргументы в пользу того, чтобы не тратить слишком много средств на сохранение прошлого, я считаю, что важно защитить самые известные сайты для будущих поколений, но нереально пытаться сохранить все.Нам тоже нужно инвестировать в будущее.
(+/- 190 слов)
Очерк 2 - Типовой вопрос
ЗАДАЧА
На уроке английского вы недавно обсуждали науку и молодежь. Теперь ваш учитель английского попросил вас написать эссе.
Напишите эссе, используя все примечания, и аргументируйте свою точку зрения.
Наука очень важна в 21 веке.Как вы думаете, как сделать его более привлекательным для молодежи?
Банкноты
Напишите о:
1. телепрограммы
2. интерактивные музеи
3. ________ (ваша собственная идея)
Напишите свое эссе 140-190 слов в соответствующем стиле.
Очерк 2 - Типовой ответ
Хотя молодые люди любят гаджеты и технологии, некоторые считают науку неинтересной и «некрутой».Со временем количество молодых людей, особенно девочек, изучающих науку и технологии и делающих карьеру, уменьшилось.
Один из способов сделать науку более привлекательной - это живые телевизионные программы, представляемые знаменитостями, по темам, которые имеют отношение к опыту молодежи. Мы живем в культуре знаменитостей, и дети отождествляют себя с хорошо известными молодыми людьми.
Еще одна идея - создать в каждом городе интерактивные научные музеи, куда родители могли бы водить своих детей.Гораздо лучше обучать детей принципам науки посредством практических экспериментов, чем читать им лекции в классе.
Конечно, стимулов было бы больше, если бы средний ученый получал более высокую зарплату, а молодые люди были бы осведомлены о диапазоне имеющихся рабочих мест. Многие люди откладывают научную карьеру, потому что думают, что это означает работу на плохо оплачиваемой работе в скучной лаборатории.
Какой бы путь мы ни выбрали, жизненно важно, чтобы больше молодых людей привлекало к науке, поскольку процветание общества во многом зависит от непрерывного научного прогресса.
(+/- 190 слов)
Очерк 3 - Типовой вопрос
ЗАДАЧА
На уроке английского вы недавно обсуждали отношения. Теперь ваш учитель попросил вас написать эссе.
Напишите эссе, используя все примечания, и аргументируйте свою точку зрения.
Что лучше - жить одному или с кем-то другим?
Банкноты
Напишите о:
1.независимость
2. деньги
3. ________ (ваша собственная идея)
Напишите свое эссе 140-190 слов в соответствующем стиле.
Очерк 3 - Типовой ответ
В наши дни все больше людей решают жить самостоятельно. Некоторые люди утверждают, что это приносит больше удовольствия и у молодых людей развивается чувство ответственности, тогда как другие не согласны с этим.
Главное преимущество жизни в одиночестве в том, что некому указывать вам, что делать, поэтому вы можете жить своей жизнью по-своему.Более того, вы можете организовать или украсить свой дом по своему желанию. Больше не с кем не согласиться.
С другой стороны, некоторым людям может быть довольно одиноко. По своей природе мы социальные животные. Во-вторых, это дороже, потому что вы должны сами оплачивать аренду и счета, поэтому у вас будет меньше денег, чтобы развлечься. И последнее, но не менее важное: найти хорошую квартиру для одного человека может быть довольно сложно, поэтому вы не сможете жить в лучшем районе.
Итак, с обеих сторон есть веские аргументы.В заключение я считаю, что жить одному лучше для пожилых людей, у которых больше денег и которые любят уединение, но не для молодых людей, которым необходимо разделить расходы.
(+/- 180 слов)
Очерк 4 - Типовой вопрос
ЗАДАЧА
На уроке английского вы говорили о счастье. Теперь ваш учитель английского попросил вас написать эссе.
Напишите эссе, используя все примечания, и аргументируйте свою точку зрения.
Счастливы вы или нет, зависит от личности, с которой вы родились. Вы согласны?
Банкноты
Напишите примерно:
1. деньги
2. здоровье
3. ________ (ваша идея)
Напишите свое эссе 140-190 слов в соответствующем стиле.
Очерк 4 - Типовой ответ
Некоторые люди утверждают, что они от природы веселые. Однако, на мой взгляд, то, как мы ведем свою жизнь, - это основная причина, по которой мы либо счастливы, либо несчастны.
Возьмем, к примеру, деньги. Деньги не делают нас счастливыми автоматически. Фактически, это делает некоторых людей очень несчастными, потому что они боятся потерять то, что у них есть. С другой стороны, если мы не будем жадными и не тратим их по глупости, это может снизить стресс и обеспечить нам безопасность.
Тогда подумайте о здоровье. Если мы плохо едим, слишком мало спим и не занимаемся спортом, наше здоровье ухудшится, и мы будем несчастны. Хорошее питание и длительные прогулки по сельской местности могут улучшить наше самочувствие.
Третье, что я считаю важным, - это позитивный взгляд на жизнь. Мы все должны получать удовольствие от музыки и общения с друзьями. При этом важно проводить время в одиночестве и жить как можно проще, что непросто в 21 веке!
Все это имеет большое значение для нашего счастья, независимо от нашего природного темперамента.
(+/- 170 слов)
.Хотите, чтобы содержание этой страницы было в формате pdf? Свяжитесь со мной, и я расскажу, как его получить.