Что такое паунс в окно
Доброго времени суток,вопрос для илиты данной группы... Что такое паунс и зачем его в окно?
Toggle navigation Rfntujhbb
- Спорт
- Бизнес
- Семья
- Отдых
- Мода
- Техника, IT
Сможете ли вы загореть через окно? Вот сколько витамина D всасывается через стекло - The Sun
ПРЕБЫВАНИЕ в помещении, когда на улице слишком жарко, кажется разумным поступком, если вы не хотите получить солнечный ожог.
А можно ли через окно поймать солнечные лучи?
2
Стекло поглощает большую часть вредных солнечных лучей UVB, но менее 40 процентов его УФА. Кредит: AlamyМожно ли загорать через окно?
Удивительно, но загорать через окно МОЖНО!
Большинство оконных стекол поглощают около 97 процентов солнечных лучей UVB - тех, которые вызывают солнечные ожоги и некоторые виды рака кожи.
В то время как стекло будет поглощать 37 процентов менее вредного УФ-излучения, эксперт Луис Виллазон сообщил Science Focus.
Это эквивалент солнцезащитного крема SPF30 - это означает, что вы все равно можете загореть, покрыться веснушками и даже обжечься, если просидите на солнечном месте достаточно долго.
Однако потребуется очень много времени, прежде чем вы получите ожог.
2
Это плохие новости для тех из нас, кто застрял в офисе в солнечную погоду, потому что вы не получите никаких преимуществ витамина D Фото: AlamyОднако автомобильные лобовые стекла немного отличаются - потому что между ними есть пластиковый слой. два слоя стекла, блокирующие все UVB и 80% UVA.
Это делает получение загара в машине крайне маловероятным.
Так что не ждите, что в следующий раз, когда вам предстоит долгое путешествие, вы получите бронзу.
Сколько витамина D вы можете поглотить через стекло?
Витамин D помогает регулировать количество кальция и фосфата в организме, сохраняя здоровье костей, зубов и мышц.
Хотя некоторые исследования показывают, что он облегчает хроническую боль и бессонницу и предотвращает грипп, низкий уровень витамина D связан с ожирением, высоким уровнем холестерина и даже сердечными заболеваниями у детей.
Очень важно получать достаточное количество витамина в вашу систему, и основным источником этого витамина является прямой солнечный свет.
ЗНАЙТЕ СИМПТОМЫ РАКА
Доктор Кейт Хопкрофт объясняет десять признаков, указывающих на то, что у вас НЕТ рака
Секс-секреты
Проститутка, которая зарабатывает 2000 фунтов стерлингов в неделю, показывает средний размер полового члена ... и насколько она получает удовольствие от работы
Скрытые ужасы
Вино, презервативы, фейерверки ... и восемь других удивительных продуктов, содержащих ингредиенты животного происхождения
AVO СМЕХ?
Вот почему есть авокадо не так хорошо для вас, как вы могли подумать
ПОДБОРОДОК
Правда о ВАШЕМ двойном подбородке, о том, что на самом деле его вызывает - и упражнениях DAFT, которые могут помочь избавиться от него
HAPPY ST PADDY'S DAY
Guinness полезен для вас - и вот шесть удивительных причин, почему
Итак, большой вопрос в том, если вы застряли в офисе или дома на весь день, сможете ли вы получить витамин D через стекло?
Витамин D вырабатывается организмом, когда на него попадают лучи UVB, которые почти полностью блокируются окном.
Длина волны, необходимая для производства витамина D, среди тех, кто не проходит через него - это означает, что вы не можете получить основную пользу для здоровья от солнца, находясь внутри.
Солнечные и теплые выходные в праздничные дни после холодной и влажной погоды в Шотландии ."Меняет ли Bounce качество моих миксов?" • Почему правила Logic Pro
Подпрыгивание - важная часть логического опыта.
Взять микс из 50, 60 или 100 треков и уменьшить его до одного стерео файла ? Это немалый подвиг!
И в то время как пользователям других DAW приходилось «распечатывать» свои миксы в реальном времени, пользователи Logic получили удовольствие от Offline Bouncing . Это невероятно быстрый способ создать стерео файл, подходящий для iTunes, CD или Spotify.
Но на форумах по всему Интернету таится логический миф…
И мы уверены, что Logic’s Bounce звучит не так хорошо, как проект, из которого вы его отправили:
Некоторые люди убеждены, что Bounce - подделка. Поэтому они пытаются найти альтернативные способы «распечатать» свои логические миксы без подпрыгивания.
Сегодня я хочу развеять этот ужасный логический миф.
Чехол для подпрыгивания
Bounce бывает разных вкусов.Но по сути, мы используем Bounce to , чтобы уменьшить многодорожечный микс до одного стерео файла .
В конце дня ваши поклонники и слушатели услышат ваш трек на:
- CD
- Запись
- Лента
- Spotify
- iTunes
- Радио
И многие другие средства воспроизведения. Мы откажемся, потому что ни один из них не может управлять вашей 100-трековой логической сессией.
До того, как появился Offline Bouncing, инженеры прошлого должны были «печатать» свои миксы.Это означало, что они:
- Направил весь микс на стереодорожку
- Стереодорожка с включенной записью
- Hit Play и
- Ожидание записи микса на стереодорожку
Это был ужасно неэффективный процесс. Потому что им пришлось ждать, пока трек проиграет от начала до конца.
Представьте, что вы закончили микширование. Все идеально, и вы готовы положить этого щенка.
Итак, вы маршрутизируете свой микс, нажимаете запись и начинаете печатать…
Быстрый вопрос: когда-нибудь хотели вырвать себе глаза из-за перегрузки системы ?
А теперь представьте, что вы сталкиваетесь с перегрузкой системы каждый раз, когда пытаетесь распечатать трек !
Потому что вот что произойдет, когда цифровая обработка перегружает их центральный процессор в середине печати.
К счастью, была разработана альтернатива:
Boo Yah - отказов офлайн
Offline Bounce - это бесшумный, а - гораздо более быстрый способ сжатия сеанса микширования в стерео файл.
Вместо того, чтобы проигрывать дорожку от начала до конца, Logic визуализирует все вниз, используя math .
Логика «проигрывает» трек. Но вместо записи микса на стереодорожку Logic вычисляет путь к окончательному стерео файлу с помощью математики.
Offline Bouncing на намного быстрее и эффективнее. Кроме того, он спасет ваши глаза от любой бойни, связанной с перегрузкой системы!
Конечно, вы можете установить Logic на Realtime Bounce :
И Logic будет проигрывать дорожку на слух, когда она отскакивает.
Зачем вы его разрезаете, Logic вам поможет.
Заговор отскока
А как насчет качества Bounce?
Потому что заговор - это то, как звучит вся эта математика, когда ее подсчитали.Некоторые считают, что Bounce не такой четкий, как оригинальный Project.
Я сочувствую этим людям. Я действительно. Потому что мы все иногда беспокоимся о наших DAW. И все мы знаем, что дьявол кроется в деталях, когда дело доходит до сведения.
Итак, чтобы понять это, нам нужно провести несколько тестов.
Нулевой тест
Null Test - очень простой тест. И он получил свое название за простой результат, который после него получил.
Если вы:
- Поднимите свой микс
- Импортируйте свой микс обратно в проект
- Поместите плагин Gain на Bounce
- Инвертировать фазу на левом и правом каналах, а
- Одновременное воспроизведение микса и Bounce
Будет ли микширование и отскок компенсировать друг друга?
И ответ - должны!
Наша цель - доказать, что ваш Bounce является идентичной копией микса в вашем проекте Logic.Что вся верность и магия были добросовестно отражены.
Таким образом, вы инвертируете левый и правый каналы на Bounce. При инвертировании Bounce его фаза должна быть на 100% противоположной вашему исходному миксу.
И когда 2 сигнала на 100% идентичны, но противоположны, вы должны услышать:
Ничего.
Ни один звук не должен издаваться из ваших динамиков.
Вперед - попробуйте!
Так и сделали. И многие слышали об отмене.И все в мире было правильно.
Но некоторые этого не сделали. И вот где разворачивается остальная часть нашей истории.
Радикальное поведение, которое нас обманывает
Logic на 100% точна и соответствует миксу, над которым вы работали.
Проблема заключается в плагинах и виртуальных инструментах, которые не всегда выполняют одинаковую точную обработку. И мы называем эти процессоры:
Нелинейный.
Нелинейные процессоры разработаны таким образом, чтобы с течением времени создавать незначительных случайных поведений.
А?
Представьте, что вы записываете вокалиста. Независимо от того, сколько раз вы записываете этого человека, вы никогда не получите точно и с одинаковой производительностью дважды.
То есть, есть питч. И есть время. И певица двигается, как она поет. А вот акустика помещения…
Существует тысяч переменных, которые могут возникнуть в результате приема-передачи.
Нелинейные процессоры стремятся имитировать или моделировать случайное поведение.
Калприты
На самом деле, вам не нужно идти дальше Logic’s Drummer!
Загрузите экземпляр Drummer и установите жанр Rock :
Теперь откройте другой экземпляр Drummer и установите этот второй трек Drummer также на Rock:
Давайте теперь откроем плагин Gain на любом треке Drummer и инвертируем левый и правый каналы:
Готовы? Нажмите пробел и слушайте…
Что-нибудь слышите?
Есть хорошие шансы, и это тоже довольно заметно.Это потому, что Logic’s Drummer - это нелинейный процессор .
Щедрая команда Logic подарила нам барабанщика. И Drummer обладает всеми нюансами и вариациями человеческого барабанщика.
Настолько, что тот же барабанщик , играющий на ту же партию , не может обнулить друг друга!
Не уверены? Попробуйте прыгнуть в каждый регион барабанщика на месте:
И обнуление одного из двух новых аудио регионов:
Результат остается прежним.
Другие нелинейные шенаниганы
Наш тест Drummer объясняет, почему Bounce может не обнуляться в вашем Logic Project.
Drummer разработан так, что каждый раз, когда вы нажимаете Play, воспроизводит немного по-.
Так что почти по замыслу Bounce предназначен для , чтобы «провалить» нулевой тест. Как может Bounce null против всегда случайного процессора?
Вот еще несколько процессоров, прошедших нулевой тест:
- Алхимия
- Рандомизированные ревербераторы, такие как Chromaverb 80-х Нелинейный предустановка
- Плагины аналогового моделирования, такие как виртуальная ленточная машина от Slate Digital
- Случайные эффекты, такие как Microshift Soundtoys
Если вы установите эти нелинейные процессоры на место, окончательный отказ Logic обнулится.
А пока эти процессоры над вами шутят.
Заключение
Функция Offline Bounce вLogic - это быстрая и эффективная система для создания стерео миксов. На самом деле, на высшем уровне!
Чтобы убедиться, что качество подпрыгивания не снижается, мы используем нулевой тест. Импортируя Bounce в наш логический проект и инвертируя фазу, микс должен прекратиться.
Однако нелинейные процессоры, такие как Drummer или аналоговое моделирование, могут обмануть нулевой тест.
Разработчики работают над тем, чтобы процессоры, как эти. Но пока вы не отразите эти треки на месте, ваш Logic Bounce может показаться сломанным.
Так что вперед, прыгайте свободно, и знайте, что Логика все еще вас поддерживает.
Понравился этот пост? Распространяйте любовь LPX:
Связанные
.Почему мои отскоки такие тихие?
Я начинаю думать, что это либо логическая ошибка ....
Думаю, стоит отметить, что .........
На протяжении многих лет многие пользователи сообщали о такой проблеме и в каждый случай, о котором я знаю, когда пользователь решил проблему и сообщил об этом ... сама проблема была вызвана;
1) Неправильные настройки в приложении воспроизведения ... (например, регулятор громкости для этого приложения был установлен на низкий уровень)
2) В приложении для воспроизведения использовались улучшения звука (Пример: функция проверки звука / улучшения звука iTunes включен в его настройках)
3) Воспроизведение звука через различные аппаратные настройки (с использованием внешнего аудиоустройства, и микшер для этого устройства был неправильно установлен)
4) Использование функции нормализации во время подпрыгивания в Logic.. (Снимите отметку)
5) Использование приложений Audio Routing на Mac ... например, Jack или SoundFlower, где, опять же, настройка громкости в этом приложении была другой / более низкая, изменилась на более низкую громкость во время воспроизведения вне Logic .
6) Использование «неисправного» стороннего плагина, который не работает должным образом во время подпрыгивания в автономном режиме (Отскок в реальном времени для подтверждения)
7) Пользовательская ошибка каким-либо другим образом ... Все от прослушивания до воспроизведения через разные динамики / наушники / другое место, чтобы просто поверить, что это звучит по-разному, потому что уши и слух меняются со временем!
Для тестирования....
a) Создайте отскок в Logic к стандартному волновому файлу
b) Создайте новый проект
c) Перетащите отраженный волновой файл в окно аранжировки Logic
d) Воспроизведите onside Logic и проверьте уровни громкости ... на том же оборудовании / месте, что и в Logic.
Примечание: это не означает, что в версии Logic нет возможности наличия очень редкой ошибки, которая может вызвать эту проблему, но если есть такая ошибка, я никогда не сталкивался с ней сам и не сталкивался с ней. Я когда-либо сталкивался с кем-либо еще, подтверждающим наличие такой ошибки в прошлом.Всегда было доказано, что это одна из вышеупомянутых проблем, которая в конечном итоге оказалась причиной.
.Что такое дребезг переключателя и как его предотвратить с помощью схемы устранения дребезга переключателя
Что такое дребезг переключателя?
Когда мы нажимаем кнопку, тумблер или микровыключатель, две металлические части соприкасаются, замыкая подачу питания. Но они не подключаются мгновенно, а металлические части подключаются и отключаются несколько раз, прежде чем будет выполнено фактическое стабильное подключение. То же самое происходит при отпускании кнопки. В результате возникает ложных срабатываний или многократных срабатываний, как при многократном нажатии кнопки.Это похоже на падение прыгающего мяча с высоты, и он продолжает подпрыгивать на поверхности, пока не остановится.
Проще говоря, мы можем сказать, что переключение с подпрыгиванием является неидеальным поведением любого переключателя, который генерирует многократных переходов одного входа . Дребезг переключателя не является серьезной проблемой, когда мы имеем дело с цепями питания, но он вызывает проблемы, когда мы имеем дело с логическими или цифровыми цепями. Следовательно, для устранения дребезга из схемы используется схема подавления дребезга переключателя .
Что такое отказ от программного обеспечения?
Устранение неполадок также происходит в программном обеспечении, в то время как программисты добавляют задержки, чтобы избавиться от сбоев программного обеспечения. Добавление задержки вынуждает контроллер останавливаться на определенный период времени, но добавление задержек не является хорошим вариантом в программе, поскольку оно приостанавливает программу и увеличивает время обработки. Лучше всего использовать прерывания в коде для программной подпрыгивания. У Arduino есть код для предотвращения отказов программного обеспечения.
Переключатель Debouncing Methods
Сначала мы продемонстрируем схему без дребезга переключателя .
Вы также можете увидеть форму сигнала на осциллографе, когда кнопка находится в режиме подпрыгивания. Он показывает, сколько дребезгов произошло во время переключения кнопки.
Существует три широко используемых метода для предотвращения дребезга переключателя .
- Аппаратное отключение
- RC Debouncing
- Коммутатор Debouncing IC
1. Отключение оборудования
В технике устранения дребезга оборудования мы используем триггер S-R, чтобы предотвратить дребезг переключателя в схеме. Это лучший метод устранения дребезга среди всех.
Необходимые компоненты
- Nand Gate IC 74HC00
- Тумблер
- Резистор (10к -2 шт.)
- Конденсатор (0,1 мкФ)
- светодиод
- Макет
Схема
Работа схемы аппаратного устранения дребезга
Схема состоит из двух вентилей Nand (74HC00 IC), образующих триггер SR. Как вы можете видеть на принципиальной схеме, всякий раз, когда тумблер переключается на сторону A, выходная логика становится «ВЫСОКОЙ». Здесь мы использовали осциллограф для обнаружения скачков.И, как вы можете видеть на приведенной ниже форме волны, логика смещается с небольшой кривой, а не смещается. Резисторы, используемые в схеме, являются подтягивающими резисторами.
Каждый раз, когда переключатель перемещается между контактами для создания дребезга, триггер поддерживает выход, потому что «0» возвращается с выхода вентилей Nand.
2. R-C Debouncing
R-C определяется только своим именем, в схеме используется RC-сеть для защиты от дребезга переключателя.Конденсатор в схеме фильтрует мгновенные изменения сигнала переключения. Когда переключатель находится в разомкнутом состоянии, напряжение на конденсаторе остается нулевым. Первоначально, когда переключатель разомкнут, конденсатор заряжается через резисторы R1 и R2.
Когда переключатель замкнут, конденсатор начинает разряжаться до нуля, следовательно, напряжение на входе инвертирующего триггера Шмитта равно нулю, поэтому на выходе становится ВЫСОКИЙ.
В состоянии подпрыгивания конденсатор останавливает напряжение на Vin, пока оно не достигнет Vcc или заземления.
Чтобы увеличить скорость устранения дребезга RC, мы можем подключить диод, как показано на рисунке ниже. Таким образом сокращается время зарядки конденсатора.
3. Микросхема подавления колебаний переключателя
На рынке доступны ИС для устранения неисправности коммутатора. Некоторые из микросхем для устранения дребезга : MAX6816, MC14490 и LS118 .
Ниже приведена принципиальная схема устранения дребезга переключателя с помощью MAX6818.
Итак, здесь мы узнали, как кнопки создают эффект подпрыгивания переключателя и как его можно предотвратить, используя схемы Switch Debouncing .
.