Сочинение что ты видишь из своего окна


Сочинение на тему «Что я вижу из окна своего дома», 6 класс

Я живу в квартире на третьем этаже. У меня дома по два окна в каждой комнате. Я очень люблю сесть как-нибудь вечером на подоконник окна моей комнаты и наблюдать за происходящим, ведь у меня открывается довольно красивый вид на пейзаж за окном.

Из окна своей комнаты я вижу маленький и уютный дворик моего небольшого городка. Двор у нас довольно ухоженный и чистенький. Очень интересно наблюдать за природой моего двора. Аккуратные газончики у подъездов стараниями бабушек украшены яркими цветами и клумбами, кое где растут небольшие кустики сирени и калины. Рядом с домом стоит большая старая берёза, её ветки создают красивые ажурные сплетения, среди которых шелестит листва. Зимой на берёзе лежат красивые снежинки, весной распускаются листочки, а летом вьют гнёзда птички. Недавно во дворе построили детскую площадку и теперь там играют ребятишки. В эти моменты сразу вспоминается моё раннее детство.

Помниться раньше несколько лет назад, когда я только переехала в эту квартиру с семьёй, у нас такого не было, двор не был оснащён таким разнообразием каруселей, горок и качелей, стояли лишь два столба, которые мы использовали как футбольные ворота, и на дереве висела тарзанка. Хотя, несмотря на то, что нынешней молодёжи повезло в этом плане больше, всё равно там почему-то не так часто гуляют дети. Также очень интересно наблюдать за тем, как соседи выгуливают своих домашних питомцев. Оказывается, у нас во дворе живёт огромное количество разнообразных пород собак – от маленьких той-терьерчиков до громадных овчарок. Я люблю смотреть на них и мечтать о том, что когда-нибудь у меня тоже появится пёсик. Также я люблю наблюдать за звёздным небом зимними вечерами, когда рано темнеет. Папа мне иногда рассказывает о названиях звёзд и созвездий.

В общем, наблюдать за жизнью моего двора очень увлекательно. Из окна дома раскрывается вид на интересную жизнь моего двора.

 

Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Что я вижу из окна своего дома», 6 класс» читают:

Сочинение на тему «Что такое великодушие?»

Сочинение на тему «Что такое обломовщина?»

Сочинение по картине Крымова «Зимний вечер», 6 класс

Ничего не вижу в окне композиции? - Сообщество поддержки Adobe

Привет.

Недавно по работе купил новый компьютер, на нем установил Adobe CC.

У меня проблема: не работает предварительный просмотр композиции в After Effects. Вся область либо белая, либо серая. Я все еще могу делать все, создавать новые слои, размещать текст, но на самом деле я не вижу, что делаю ... Надеюсь, изображение ниже даст вам лучшее представление о том, как выглядит эта проблема.

Я пробовал переустановить программу, но это тоже не помогло. Я также пытался перейти на более старую версию After Effect. Сначала он работал, но после закрытия программы и повторного открытия программы та же проблема. Также попытался полностью удалить CC и снова установить все заново. Казалось, это сработало, пока я не перезапустил свой ноутбук.

Также пробовал очистить кеши, сбросить настройки, обновить драйвер графического процессора, даже удалить Sonic Suite и все другие исправления, которые я нашел в Интернете, но это тоже не помогло.

Пока что единственное исправление, с которым я столкнулся, - это удаление After Effects, удаление всех пользовательских настроек и установка более старой версии, и просто не закрывайте ее, пока я не закончу то, что должен был сделать. Теперь я этого не делаю. Я действительно считаю это исправлением, скорее временным решением, потому что мне действительно нужно завершить проекты, и я действительно не с нетерпением жду возможности удалять и восстанавливать последствия несколько раз в день.

I ' буду очень признателен за любой совет Спасибо!

.

8 шагов к написанию хорошей композиции (часть 1) - [Multimedia-English blog]

У вас проблемы с навыками письма? Прочтите это, и вы найдете хорошие и простые советы, которые помогут упростить работу и улучшить ваши композиции. Даже впечатляет. Просто выполните 8 шагов, которые мы вам покажем.

Большинство людей почему-то теряются, когда им нужно написать сочинение или эссе. Они задумываются на мгновение, а затем начинают писать, писать и писать, пока не считают, что пора закончить, и заканчивают.Это, наверное, худший подход к написанию композиции. Вы должны быть талантливы и очень опытны, если хотите таким образом писать хорошие композиции.

Первое, что нужно учесть, это то, что композиция - это не просто произведение. Он должен быть собран, иметь структуру и сплоченную организацию. Сравните эти два примера:

A- Мой брат высокий и красивый, с голубыми глазами и, да, ну, может быть, немного толстоват, но немного, ну, как у вашего кузена, но, может быть, не настолько.И он очень забавный, ха-ха, я расскажу вам о том, что он сделал вчера, но не сейчас. И шатенка. Почти темно. Ну не темно, но… ну да, темно. О, я сказал смешно, но хорошо, когда у него плохой день, тьфу, он меня иногда пугает ...

B- Мой брат высокий, красивый, с голубыми глазами. Он немного толстоват, но ненамного. Его волосы темно-коричневые. Он мне нравится, потому что он очень забавный и всегда заставляет меня смеяться. Тем не менее, иногда он может быть довольно серьезным.

Как вы легко понимаете, A - хороший пример устного английского языка, но он совершенно неприемлем для сочинения. С другой стороны, B - правильное слово при написании простых, организованных идей. Но B сочли бы слишком педантичным и даже неприемлемым при разговоре при обычном разговоре.

Использование правильного языка - это часть этого, но этого недостаточно. И A, и B являются правильными языками, но разговорный и письменный язык различны, они в некоторой степени используют разный словарный запас, разную грамматику и, особенно, другой способ выражения вещей!

Итак, если коррекция - это не единственное, что нам нужно для композиции, что же нам еще нужно? Организация.Нам нужно составить наш текст как красивое музыкальное произведение, плавное. Нам нужно организовать наши идеи в абзацы и убедиться, что каждый абзац, а также вся композиция, являются связными. Наши мысли должны разворачиваться красиво, ясно и просто по некой прямой линии, которая будет вести нас от одной идеи к другой и приводить к заключению. И это не то, что вы обычно можете получить, просто сидя и писая. Сначала вам нужно составить план.

Многие думают, что планирование - пустая трата времени, особенно если вы сидите на экзамене и время ограничено.Но правда в том, что планирование композиции не только облегчит задачу и сделает ее намного лучше; это также сделает все быстрее. По крайней мере, однажды вы немного потренировались.

Тем не менее, если вы хотите избавиться от беспорядка при написании эссе или вам действительно нужно, чтобы оно было хорошим, вы всегда можете нанять услуги помощника по написанию эссе онлайн, компанию, которая сделает всю работу за вас. Эти услуги обычно довольно дороги, но вы также можете найти хорошее качество по разумным ценам. Если вам нужно или вы хотите выполнить эту работу самостоятельно, вот как это сделать.

Во-первых, вы должны знать, о какой теме вы собираетесь писать. В большинстве ситуаций вы уже знаете это, когда садитесь писать. Затем вы должны начать делать набросок:

ОПИСАНИЕ

1- вступительное предложение = тема + подход
2- идеи , связанные с начальным предложением
3- подробности об этих идеях
4- заключительное предложение

Когда вы довольны планом, приходит время писать, и здесь вам следует выполнить следующие 4 шага:

5- напишите заголовок
6- распределите идеи по абзацам
7- напишите композицию
8- исправьте композицию

В этой статье мы хорошо поможем вам составить хорошую схему, которая является основой этого метода.Мы завершим 8 шагов во второй статье (см. Часть 2, которая будет опубликована очень скоро). Итак, приступим.

1- тема + подход = вступительное предложение (O.S.)

Вступительное предложение будет первым предложением в вашем сочинении. Это очень важно, потому что все, что вы скажете в своем сочинении, должно быть связано с идеей, выраженной в этом предложении, и ничто не может изменить ее, опровергнуть или сказать то, чего нет в этом вступительном предложении.

Думайте о начальном предложении как о маленьком флаконе духов: тема - это материал (стекло), подход - форма стакана, а вся композиция - это духи внутри флакона. Если какой-то парфюм выпадет из флакона, он испарится (и испортит ваш состав).

Придумайте слово или несколько слов, которые будут определять тему. Придумайте слово или несколько слов, которые будут определять подход. Тема - это то, о чем ваша композиция. Ваш подход обычно заключается в том, что вы думаете о теме, или в том, как вы ее видите, или в том, что вы хотите сказать по этой теме.Когда у вас есть тема и подход, напишите вступительное предложение с обеими идеями.

Пример:

Тема - Жизнь в деревне
Подход - лучше, чем в городах
Вступительное предложение - В настоящее время большинство людей предпочитают жить в городах, но я предпочитаю жить в деревне, потому что там много жизни лучше и здоровее.

Другой пример O.S.- Жизнь в деревне сильно отличается от жизни в городе. (тема: жизнь в деревне / подход: отличается от города)

2- идеи (точки), связанные с вводным предложением

Подумайте о нескольких идеях, вытекающих из начального предложения или связанных с ним (как тема, так и подход). Помните, что эти идеи должны объяснять, расширять, поддерживать или доказывать начальное предложение, и ни одна из этих идей не может изменять или противоречить ему. Все эти идеи должны выражать то, что вы сказали в первом предложении, поэтому не говорите о вещах, которые напрямую с этим не связаны.Например, не говорите о точке (идее), которая связана с другой точкой в ​​композиции, но не связана напрямую с вступительным предложением (дисгрессия).

Пример хороших баллов:

  • без загрязнения
  • человек знают друг друга
  • приветливые люди
  • контакт с природой
  • жизнь дешевле

Пример плохих баллов:

  • Я живу в Риме (не имеет отношения к О.С.)
  • Деревни на юге Испании больше, чем на севере (неправильно, мы должны сравнивать жизнь в деревне с жизнью в городе, а не сравнивать разные деревни)
  • В прошлом году я был в очень красивой деревне (не имеет отношения к ОС)
  • Ночная жизнь скучна (противоречит ОС, если вы не скомпенсируете это «но…»)
  • Люди сплетничают, любопытны и портят вашу жизнь (изменяет или противоречит идее в О.С.)
  • В 14 веке было создано много деревень (кого это волнует? Мы не говорим об истории)
  • Мой друг Том живет в деревне (не имеет значения, если вы не используете мнение Тома в поддержку своего)
  • Мой друг Том, из деревни, очень дружелюбный (отступление: эта идея напрямую не связана с ОС. Она напрямую связана с точкой «дружелюбные люди» и только косвенно связана с ОС, так что это бесполезно )

3- подробности о точках

Каждая точка - это зерно будущего абзаца (или раздела или главы, если это длинный текст).По каждому пункту придумывайте несколько деталей, чтобы объяснить эту идею.

Пример: - дружелюбных людей

  • человек помогут вам
  • человек разговаривают с вами на улицах
  • человек приглашают вас выпить в барах

4- заключительное предложение

Заключительное предложение также очень важно, потому что оно должно оставлять вашу композицию закрытой, законченной, чтобы вы не могли ничего сказать после нее. Если вступительное предложение - флакон духов, а идеи (и детали) - духи, то заключительное предложение - это крышка: если крышки нет, духи испарятся и будут потрачены впустую.Открытая композиция - это незавершенная работа, а не завершенная. Есть много способов закрыть композицию, но самые обычные:

1- повторение первого предложения (вы говорите та же идея, но используете другие слова) Пример: Нет никаких сомнений: жизнь в деревне намного лучше, чем жизнь в городе .

2- Резюме по пунктам (идеям) . Пример: С более дешевой жизнью, близким контактом с природой, здоровой окружающей средой и хорошими людьми, деревни являются идеальным местом для жизни .

3- взгляд в будущее . Пример: Я действительно думаю, что мне нужно уехать из города и как можно скорее поискать хороший дом в деревне .

4- родственная мысль, вырастающая из тела (обычно вывод по пунктам). Пример: Вот почему наши городские общества более эффективны, а их люди менее человечны. .

5- смешанный тип (сочетание нескольких типов выводов) Пример: Поэтому планирую переехать в деревню, потому что там жизнь намного лучше, чем в городах (тип 3 + тип 1, даже все предложение может быть примером типа 4)

Итак, если вы последуете этому совету, вы обнаружите, что писать становится легче и результаты намного лучше, чем когда вы просто сидите и пишете.Вспомните флакон духов:

.
  • Стекло : Вступительное предложение. Ваше первое предложение, в котором будут содержаться все идеи вашего письма.
  • Духи : Все, что ты хочешь сказать. Не позволяйте даже капле упасть из бутылки.
  • Шапка : Последнее предложение в вашем сочинении. Тот, который закроет его и сделает законченную работу.

Если у вас есть хороший план, вы должны использовать его, чтобы написать сочинение, эссе или все, что вы должны написать.Теперь все намного проще, когда вы все время точно знаете, что хотите сказать, и уверены, что никогда не запутаетесь, не заблокируете или не запутаетесь в своем письме. Мы также можем помочь вам на этом втором этапе (шаги 5-8), но это будет в нашей следующей статье:

Написано Анхелем Кастао

.

6 основных правил композиции, которые необходимо знать

Неважно, есть ли у вас врожденный талант к фотографии или вы работаете над оттачиванием своих навыков - все равно важно понимать композицию и думать о ней. Знание того, как скомпоновать фотографию, всегда облегчит получение отличных снимков. Ниже вы найдете шесть правил композиции и советы, которые должен знать каждый фотограф.
Правило третей

Первое правило, которое усваивают все начинающие фотографы, - это основа для хорошо сбалансированных снимков: Правило третей.По сути, идея состоит в том, чтобы разбить фотографию на трети по горизонтали и вертикали, например:

Если вы начнете с трех горизонтальных линий, вы увидите простой способ разделить пейзажный снимок. Попытайтесь прицелиться и получить треть линии горизонта в верхнем поле, треть горизонта в среднем поле и треть переднего плана в нижнем поле. Это сразу уравновесит ваш имидж. Затем вы можете добавить точки интереса в четыре точки, где пересекаются вертикальная и горизонтальная линии.Освоив концепцию, вы увидите, что правило третей может хорошо работать с любым типом изображений и может помочь сохранить баланс.

Но, как и все правила, это можно нарушить! Например, если вы снимаете потрясающий закат, вам нужно уделить больше трети горизонту. Главное здесь - хорошо выучить правило и неоднократно применять его, прежде чем пытаться его нарушить.
Заполнить рамку

Одна из самых распространенных композиционных ошибок - оставлять слишком много пустого места в сцене.Это означает, что объект фотографии может потеряться на изображении и, что еще хуже, оставить зрителя в недоумении относительно того, куда он должен смотреть. Самый простой способ избежать этой проблемы - увеличить масштаб или просто приблизиться к объекту. Составляя кадр, постарайтесь избежать кардинального греха втиснуть все, что вы видите, в изображение. У хороших фотографий есть сильная точка фокусировки, и для этого вам нужно приблизиться к этому объекту.
Узнать о глубине резкости

Ничто не портит фотографию быстрее, чем использование неправильной глубины резкости.Кроме того, неправильная глубина резкости портит композицию фотографии. Вам нужно узнать о глубине резкости и сделать это первым делом, о котором вы думаете каждый раз, когда готовитесь сделать снимок.

Для пейзажного снимка, например, требуется большая глубина резкости, чтобы вся сцена была резкой от переднего плана до горизонта. Глубина резкости также чрезвычайно полезна, если вы хотите изолировать одного человека от многолюдной сцены. Используя небольшую глубину резкости, вы можете сделать фон размытым и убрать с изображения все отвлекающие факторы.
Ведущие строки

Линии везде. Есть очевидные линии, такие как стены, заборы, дороги, здания и провода. Но способ улучшить композицию - это искать линии во всем, что вы фотографируете. Горизонты создают четкие линии, как и солнечные лучи или облака в небе. На лицах и телах людей также есть линии, которые можно использовать в ваших интересах. Главное - использовать линии, чтобы привлечь зрителя к изображению и обеспечить перспективу и глубину.Вы можете сделать еще один шаг вперед, используя линии, чтобы привлечь внимание зрителя к объекту.

Дополнительный совет: наши глаза привыкли читать текст слева направо, поэтому разместите объект в правой части кадра, это поможет сделать изображение более четким.
Не бойтесь обрезать

Помните, что портрет - это объект, и он всегда должен быть в центре вашего изображения. Один из самых простых способов привлечь внимание к объекту - увеличивать масштаб до тех пор, пока его лицо не заполнит рамку.Не бойтесь заниматься урожаем! Нет ничего хуже, чем половинчатый урожай, когда одна нога или рука были отрезаны с тоннами мертвого пространства с другой стороны объекта. Если вы собираетесь обрезать, это должен быть сильный урожай, сделанный равномерно с обеих сторон. Ищите в объекте самые сильные черты и сосредоточьтесь на них.
Расскажите историю

И последнее, но не менее важное: когда вы делаете снимок, подумайте о том, что вы пытаетесь передать своим изображением.Как вы хотите, чтобы люди чувствовали себя, когда смотрели на ваше фото? Вы изображаете чувство спокойствия или волнения? Подумайте обо всем, что вы хотите включить в свою фотографию. Что это добавляет к вашей теме и истории? Если он ничего не добавляет, подумайте, стоит ли его включать в первую очередь.
Конечно, существуют сотни правил композиции и советов, но они помогут вам начать путь к созданию действительно вдохновляющих фотографий. Есть любимое правило композиции, о котором мы не упоминали? Поделитесь этим в комментариях ниже!

.

10 правил композиции фотографий (и почему они работают)

Плохая композиция фотографий может сделать фантастический объект довольно скучным, но хорошо оформленная сцена может создать прекрасное изображение в самых обычных ситуациях.

Имея это в виду, мы выбрали наши 10 лучших «правил» композиции фотографий, чтобы показать вам, как превратить ваши изображения из обычных в блестящие.

Не думайте, что вы должны помнить каждый из этих законов и применять их к каждой сделанной вами фотографии.Вместо этого потратьте немного времени на то, чтобы попрактиковаться в каждом из них по очереди, и они станут вашей второй натурой, когда вы будете снимать камеру. Вскоре вы научитесь определять ситуации, в которых различные правила могут применяться с наибольшим эффектом.

Необязательно усложнять

Композиция фотографии не должна быть сложной. Например, существуют всевозможные теории о «правиле третей» и более сложном «золотом сечении». Но если слишком много внимания уделять строгим формулам, ваши фотографии потеряют какую-то непосредственность.

В реальном мире вы будете работать с широким спектром предметов и сцен, и это требует гораздо более непредубежденного подхода. То, что подходит для одной фотографии, не обязательно подойдет для другой.

Главное - понять, как все решения, которые вы принимаете в отношении композиции, могут повлиять на то, как выглядит снимок и как люди воспринимают ваши фотографии. Все зависит от того, как вы кадрируете снимок, выбираете фокусное расстояние или положение человека.

Технические ноу-хау, конечно же, очень важны в фотографии, и даже в некоторых аспектах композиции фотографий.Но чтобы делать отличные снимки, нужны и визуальные знания. Вот 10 ключевых моментов, на которые следует обратить внимание…

.

Смотрите также