Пежо 3 дверная


Peugeot 307 3-х дверный жоповоз на DRIVE2.RU

Купили авто как жоповозку, для 2-их. Но, по закону подлости, всегда находится 3 пассажир…

В 1993 году «Peugeot» представила Peugeot 306, вернувшись к привычной нумерации моделей. Первое время 306-е оснащались бензиновыми двигателями объемом 1,4 л (75 л.с.), 1,6 л (88 л.с.), 1,8 л (101 л.с.) и 1,9-литровым дизелем (69 л.с. или 92 л.с.). Но уже через полгода после начала производства французы показали машину с 2-литровым бензиновым агрегатом (121 л.с.) и самую «заряженную» версию 306 S16 с мотором объемом 2,0 л, который выдавал 152 л.с. (позднее 163 л.с.). Peugeot 306 выпускали не только как 3- и 5-дверный хетчбэк, но и как седан. Мало того, делали даже кабриолет. В 1997 году Peugeot 306 подвергся модернизации.

В 2001 году появился новый автомобиль класса «С» Peugeot 307. Первое время автомобиль выпускали в виде 3- и 5-дверного хетчбэка с моторами мощностью 68—136 л.с. Но в 2002 году появился универсал, а в 2003 году «Peugeot» представил купе-кабриолет 307 CC.

В 2005 году Peugeot 307 подвергся модернизации. Рестайлинговые машины получили новую «морду» с большой решеткой радиатора в стиле Peugeot 407.

Peugeot 307 показал себя вполне крепкой моделью, хотя машины первых годов выпуска страдали многими «детскими болезнями».

  • Двигатель 1.4 бензиновый (75 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2004 года выпуска, покупалась в 2015 году
  • Peugeot 307 выпускается с 2001 года

Почти четыре года на сайте Описание написано 3 года назад

Peugeot - полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Peugeot (Пежо)

По-русски Категория бренда Французские автомобили Год основания: 1810 Основатели: Арман Пежо Количество моделей: 29 Принадлежит: PSA Peugeot Citroën Новостей на сайте: 241 перейти Наших тест-драйвов: 121 перейти
  • 1 поколение, 2004 - 2009
  • 2 поколения, 2005 - сегодня
  • 2 поколения, 2014 - сегодня
  • 3 поколения, 2013 - сегодня
  • 1 поколение, 1998 - 2005
  • 1 поколение, 2006 - 2011
  • 3 поколения, 2013 - сегодня
  • 1 поколение, 2013 - сегодня
  • 3 поколения, 2010 - сегодня
  • 1 поколение, 2012 - сегодня
  • 2 поколения, 2003 - 2008
  • 4 поколения, 2008 - сегодня
  • 1 поколение, 2015 - сегодня
  • 1 поколение, 2007 - сегодня
  • 1 поколение, 2012 - сегодня
  • 1 поколение, 2003 - 2004
  • 1 поколение, 2004 - 2010
  • 2 поколения, 2010 - сегодня
  • 3 поколения, 2009 - сегодня
  • 2 поколения, 2010 - сегодня
  • 1 поколение, 2012 - сегодня
  • 1 поколение, 2000 - 2008
  • 2 поколения, 2003 - сегодня
  • 1 поколение, 2017 - сегодня
  • 1 поколение, 2007 - 2007
  • 1 поколение, 2016 - сегодня
  • 2 поколения, 2010 - сегодня
  • 1 поколение, 2013 - сегодня
  • 1 поколение, 2018 - сегодня

Peugeot является крупнейшей частной компанией во Франции по производству автомашин общего назначения, а также гоночных авто, двигателей, велосипедов и мотоциклов. Основной производственный завод расположен в столице Франции, городе Париже. В начале своего существования фирма «Братья и сыновья Пежо» занималась выпуском скобяных изделий, велосипедов и деталей для экипажей. Один из основателей компании создал свой собственный автомобиль в 1891 году, который был уже оснащен бензиновым мотором. А свою карьеру в автомобилестроении компания, называвшаяся на то время «Общество автомобилей Пежо», начала в 1896 году. В середине 70-х годов XX века руководство Peugeot подписывает договор о своем объединении с Citroen в один концерн: Peugeot-Citroen (PSA). Сегодня в ассортимент машин, которые выпускаются под маркой Peugeot, входит практически полный спектр автомобилей: от легковых малолитражек до кроссовера Peugeot 4007 и малого коммерческого транспорта.

Все модели Peugeot

Peugeot 308 3-doors на DRIVE2.RU

После Нового года 2014 года встал вопрос о покупке машины, Как обычно, критерии были жесткие: небольшая, экономичная, высокая, недорогая. Расматривался Kia ceed и Peugeot 308…преимущественно 5-ти дверные.Очень нравился Kia Pro-ceed 3-х дверный, но он вылезал за румки бюджета, 5-ти дверный нравился меньше… О существовании 3-х дверных Peugeot 308 даже не знал.Поиск машины занял около 1,5 месяцев. Каких убитых машин я только не наблюдал, и ездил за 150км, чтобы посмотреть, и в салонах предлагали оставить залог под авто, которого я даже в глаза не видел.И вот в один прекрасный момент на одном известном автомобильном сайте нашлась машина которая прям полностью подходила под мои критерии. И что самое интересное продавец даже согласился сам подъехать, чтобы я мог посмотреть машину. В наше время это невиданная щедрость.В этот же день мы съездили за деньгами, съездили за летней резиной и оформили сделку в круглосуточной будке купли-продажи. Намотали около 100 км… Машинка показала себя на дороге очень хорошо.Когда я ехал домой, я аж закурил, от того букета эмоций, которые у меня были.Теперь немного о машине.Это редкая машина в РоссииВо первых, это 3-х дверный Peugeot 308 (видели такой?)Во вторых, премиум пак (датчики света, датчики дождя, круиз контроль и обогрев зеркал, ESP, электро зеркала, электро стеклоподъемники с автодоводкой).В третьих, это понарамная крыша (с электрошторкой)В четвертых, сделан рестайлинг (новые фары, пластиковые крылья и алюминиевый капот, ничего не красилось, а покупалось в цвет)В пятых, это дизель с EGS6 ( расход до 6 литров)

В шестых, от Kia ceed были коврики в машине (мне же нравился ceed)

В общем, если долго мучиться, что-нибудь получится

Все мои желания были учтены с лихвой

Приготовьтесь,

это будет длинная история…

to be continued

Пять лет на сайте Описание изменено 2 года назад

Peugeot 107 3dr

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Peugeot 107 3dr, 2012 г

Машина не моя, а жены, но я иногда тоже катаюсь на ней. Впечатления от 3-дверного Peugeot 107 только самые положительные. Очень нравится дизайн, уровень комфорта и головная оптика. Зимние испытания машинка прошла без проблем! Снаружи кажется, что авто маленькое, но на самом деле внутри оно очень просторное. Расход минимальный, по ходовым качествам тоже претензий нет, в общем, много преимуществ, но есть и недостатки. В частности, это недоработанная звукоизоляция. Уж на чем экономить не стоит, так это на комфорте. Еще подвеска показалась слишком жесткой и в надежности ее я совсем не уверен. Пока «сверчков» в салоне нет, но я уверен на все сто процентов, что скоро появятся. По эргономике тоже есть промахи, например, неудобный рычаг складывания спинки переднего кресла. По-моему у отечественных авто и то он намного удобней. Одно радует, что пока за весь период эксплуатации Peugeot 107 3dr не вылезло ни одной серьезной поломки. В общем, поживем - увидим! Считаю, что «Пыжик» должен быть второй машиной в семье, так как он недостаточно практичный. Он как игрушка, которую можно подарить жене и не более того. Но решайте сами, никому ничего навязывать не буду. Это мое субъективное мнение.

   Достоинства: расход, комфорт, маневренность.

   Недостатки: звукоизоляция, жесткая подвеска.

  Александр, Москва

Peugeot 107 3dr, 2012 г

«Пыжиком» в семье все очень довольны. С момента покупки Peugeot 107 3dr прошло чуть больше года. Брали уже с небольшим пробегом, но «косяков» никаких не вылезло. В зимний период прошло все как по маслу, машинка проявила только самые лучшие свои качества. Мы даже удивились, особенно учитывая то, что дорожный просвет у машины не велик, а наши дороги от снега не так уж качественно и расчищают. Всегда заводился без проблем даже в мороз -30 градусов. Хочу отметить, что обдув стекол очень эффективный. Так что стекла самому очищать не пришлось. Салон очень уютный, комфорт на высоте. На трассе езжу спокойно, даже на скорости в 150 километров в час. На мой взгляд, машина очень динамичная, несмотря на меленький объем двигателя. Лучше помощника не найдешь, особенно хорошо на нем ездить в городе. Надеюсь, что Peugeot 107 3dr и в дальнейшем нас не подведет. Единственное, жалко его, просвет уж больно низкий, иногда как зацепится за что-то. А с запчастями у нас в городе туго.

   Достоинства: надежный, экономичный, комфортный.

   Недостатки: клиренс.

  Артур, Бугульма

Peugeot 107 3dr, 2012 г

Машина у меня уже четвертый месяц. Очень долго не могла определиться, какую модель выбрать. Решила остановиться на Peugeot 107 3-дверном, но без особой радости. После недели эксплуатации мое впечатление от авто круто изменилось в лучшую сторону. Я поняла, что это то, что мне надо. Машинка супер, очень стильная, для неординарных личностей. По очень адекватной цене и с нормальным техническим обслуживанием. Очень хороша для пробок, маневренная и достаточно компактная. Не радует только жесткая подвеска, но благодаря ей можно с легкостью на скорости входить в крутые повороты. Внутреннее пространство очень оригинальное. Все продуманно до мелочей. Нравится, что есть много отделений для мелочи, а еще прикольный тахометр. Расход топлива Peugeot 107 3dr очень экономичный. Всем советую выбирать машины с подобными качествами. Проблем пока никаких не было, надеюсь и не будет. Одно только жалко, что на трассе всегда обгоняют машины с более мощным мотором.

   Достоинства: внутреннее пространство, расход топлива.

   Недостатки: нет.

  Светлана, Пермь

Обои Peugeot 107 3dr

Как покупался трехдверный пыж — Peugeot 208 3-door, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Решила вынести мой роман о покупке в отдельную запись)

Как я стала его обладателем целая история, просто потому, что я верно ждала его целый год. Его показали на автосалоне в Женеве в 12 году, но тогда я его не заметила, пуская слюни на Мерседес А класса. Но летом, пересматривая архивы, я наткнулась на фото трехдверного 208 в цвете Ice Velvet и случилась химия — влюбилась до беспамятства, хотя Пежо никогда мне не нравились. А этот ну прям игрушка, что внутри, что снаружи он меня покорил.

И понеслась… мониторинг интернета в поисках отзывов, переводы статей с английского и французского, и, конечно же, ожидание российских продаж, а главное цен.

До нового года, пока ждали цен и комплектаций, было много терзаний, искали другую машину среди демократичных марок. И фабию смотрели, и корсу и пиканто, и фиесту. В итоге стало ясно, что на другую машину я не соглашусь. И вот почему, собственно.

Так уж вышло, что я родилась в семье автолюбителей и мастеров: дедушка сам собрал амфибию, на которой успешно ездил в молодости на свидания; отец занимается реставрацией и тюнингом. Дочь/внучка, конечно, не выросла автомехаником, но выросла на автомобильных журналах и передаче Top Gear.

Ясно дело, насмотревшись с малолетства на красивые машины, губа раскаталась=) Но, когда начали изучаться ценники, она как-то сама подобралась. На скучные машины я, правда, смотреть так и не смогла, поэтому основным критерием было – необычная и фановая машина. Учитывая денежный лимит, также рассматривались б/у Cooper, TT, new beetle, audi a1. Но по ряду обстоятельств от б/у машины мы отказались и тогда, пройдясь по новым, снова пришли к пыжу.

Продажи стартовали 1 марта, но в салоне на тест драйве я уже была15 февраля, в итоге, в конце марта после семейных дебатов по поводу цен на машину и страховку был сделан заказ на трехдверного 208, от которого отговаривал весь автосалон «непрактично, неудобно, не продашь потом».

Была заморочка с цветом. Умирала, хотела матовый цвет как на картинке – ice velvet, а он был доступен только в ограниченной серии, которая разошлась по Европе еще в 12 году. Где-то на французских форумах нашла фото серебристого 208 и поняла, что в сочетании с тонированными элементами он шикарен. И вот, 15 июня я его забрала счастливая и довольная. Не удержалась, даже станцевала и обняла его.

Да, машина вышла дорогой. Да, можно было взять что-то другое за те же деньги, но эта машина покупалась по любви, для души и для улыбки, которую он вызывает каждый день у меня, у родных, у друзей, у прохожих, а также моего молодого человека, который является счастливым обладателем Audi a1. Даже мой дедушка, который, собственно и сделал мне такой подарок, прокатившись, дал свой вердикт: «она стоит каждого потраченного на нее рубля»

Несколько фоточек с салона

технические характеристики Peugeot 307 3 двери 2001 - 2005 Хэтчбек

Технические характеристики Peugeot 307 3 двери 2001, 2002, 2003, 2004, 2005: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Peugeot 307 3 двери 2001 - 2005 Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
1,4 HDi 1398 50(70)/4000 L4 (рядное расположение) 160/2000 Common Rail Дизель
1,6 HDi (110 лс) 1560 80(110)/4000 L4 (рядное расположение) 240/1750 Common Rail Дизель
1,6 HDi (90 лс) 1560 66(90)/4000 L4 (рядное расположение) 216/1750 Common Rail Дизель
2,0 HDi (110 лс) 1997 79(110)/4000 L4 (рядное расположение) 250/1750 Common Rail Дизель
2,0 HDi (136 лс) 1997 100(134)/4000 L4 (рядное расположение) 320/2000 Common Rail Дизель
2,0 HDi (90 лс) 1997 66(90)/4000 L4 (рядное расположение) 205/1750 Common Rail Дизель
1.4 1360 55(75)/5500 L4 (рядное расположение) 120/2800 Многоточечный впрыск Бензин
1,4 16V 1360 65(90)/5250 L4 (рядное расположение) 133/3250 Многоточечный впрыск Бензин
1,6 16V 1587 80(110)/5800 L4 (рядное расположение) 146/4000 Многоточечный впрыск Бензин
2,0 16V 1997 100(138)/6000 L4 (рядное расположение) 190/4100 Многоточечный впрыск Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
1,4 HDi Передний привод 5-МКПП
1,6 HDi (110 лс) Передний привод 5-МКПП
1,6 HDi (90 лс) Передний привод 5-МКПП
2,0 HDi (110 лс) Передний привод 5-МКПП
2,0 HDi (136 лс) Передний привод 6-МКПП
2,0 HDi (90 лс) Передний привод 5-МКПП
1.4 Передний привод 5-МКПП
1,4 16V Передний привод 5-МКПП
1,6 16V Передний привод 5-МКПП 4-АКПП,
2,0 16V Передний привод 5-МКПП 4-АКПП,
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
1,4 HDi Вентилируемые диски Дисковые есть
1,6 HDi (110 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
1,6 HDi (90 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
2,0 HDi (110 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
2,0 HDi (136 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
2,0 HDi (90 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
1.4 Вентилируемые диски Дисковые есть
1,4 16V Вентилируемые диски Дисковые есть
1,6 16V Вентилируемые диски Дисковые есть
2,0 16V Вентилируемые диски Дисковые есть
Модификации Размер
1,4 HDi 195/65HR15
1,6 HDi (110 лс) 195/65HR15
1,6 HDi (90 лс) 195/65 R15T
2,0 HDi (110 лс) 195/65HR15
2,0 HDi (136 лс) 205/55R16
2,0 HDi (90 лс) 195/65HR15
1.4 195/65HR15
1,4 16V 195/65 R15T
1,6 16V 195/65 R15H
2,0 16V 205/55 R16V
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
1,4 HDi 4201 1730 1509 1501/1509 2611 160 340
1,6 HDi (110 лс) 4201 1730 1509 59.1 in (1501 mm) 2611 160 340
1,6 HDi (90 лс) 4201 1730 1509 59.1 in (1501 mm) 2611 160 340
2,0 HDi (110 лс) 4201 1730 1509 1501/1509 2611 160 340
2,0 HDi (136 лс) 4201 1730 1509 1501/1509 2591 160 340
2,0 HDi (90 лс) 4201 1730 1509 1501/1509 2611 160 340
1.4 4201 1730 1509 1501/1509 2611 160 340
1,4 16V 4201 1730 1509 1501/1509 2611 160 340
1,6 16V 4201 1730 1509 1501/1509 2611 160 340
2,0 16V 4201 1730 1509 1501/1509 2611 160 340
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
1,4 HDi 1154 1679 525
1,6 HDi (110 лс) 1230 1810 580
1,6 HDi (90 лс) 1218 1743 525
2,0 HDi (110 лс) 1254 1779 525
2,0 HDi (136 лс) 1310 1793 483
2,0 HDi (90 лс) 1218 1743 525
1.4 1117 1642 525
1,4 16V 1128 1620 492
1,6 16V 1151 1676 525
2,0 16V 1177 1702 525
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
1,4 HDi 160 15.2 -
1,6 HDi (110 лс) 188 12.3 -
1,6 HDi (90 лс) 179 12.5 -
2,0 HDi (110 лс) 188 11.8 -
2,0 HDi (136 лс) 202 11 -
2,0 HDi (90 лс) 179 12.4 -
1.4 167 13.8 -
1,4 16V 175 12.5 -
1,6 16V 190 10.6 -
2,0 16V 205 9.1 -
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
1,4 HDi 5.5 4 4.5 120 Дизель
1,6 HDi (110 лс) 6.1 4.3 4.9 129 Дизель
1,6 HDi (90 лс) 6.1 4.3 4.9 129.9 Дизель
2,0 HDi (110 лс) 7 4.2 5.2 138 Дизель
2,0 HDi (136 лс) 7.1 4.5 5.4 142 Дизель
2,0 HDi (90 лс) 6.9 4.3 5.2 138 Дизель
1.4 8.7 5.5 6.7 159 Бензин
1,4 16V 8.7 5.3 6.5 155 Бензин
1,6 16V 9.5 5.8 7.2 169 Бензин
2,0 16V 10.9 6.2 7.9 188 Бензин
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
2001 г. 46 274 894 295 975 9 270 159 37
1.3 л 6 205 242 - 6 205 242 6
1.4 л 8 248 612 - 6 248 612 8
1.5 л 6 237 304 - 6 237 304 6
1.6 л 31 274 592 291 987 8 270 240 25
2 л 8 297 182 328 696 6 290 865 8
2.0 л 7 294 225 287 334 6 305 722 6
2002 г. 88 297 957 311 921 37 287 077 49
1.4 л 16 273 614 - 6 273 614 16
1.5 л 6 267 238 259 753 6 282 197 6
1.6 л 62 299 349 308 434 30 289 990 31
2 л 16 312 093 323 244 8 297 599 8
2.0 л 8 309 423 320 690 7 298 159 7
2003 г. 102 314 530 322 443 57 305 662 62
1.4 л 10 292 646 - 6 292 646 10
1.5 л 6 214 224 - 6 214 224 6
1.6 л 81 311 737 316 743 46 305 706 37
2 л 20 338 302 346 267 10 322 528 8
2.0 л 8 315 495 313 630 7 317 188 7
2004 г. 107 333 569 343 369 67 319 384 48
1.3 л 6 291 179 - 6 291 179 6
1.4 л 10 319 439 332 978 7 312 062 8
1.5 л 6 336 078 448 958 6 279 641 6
1.6 л 81 331 480 339 895 49 318 477 33
2 л 20 357 180 357 333 10 356 614 8
2.0 л 8 329 809 339 505 7 316 198 7
2005 г. 97 356 857 360 488 72 348 196 33
1.4 л 8 347 557 - 6 347 557 8
1.5 л 6 372 000 - 6 372 000 6
1.6 л 80 355 810 359 903 62 343 656 22
2 л 10 369 476 366 951 9 377 869 7
2.0 л 7 355 612 353 557 7 372 000 6

Комплектации Peugeot 307 3 двери 2001 - 2005

Peugeot 307 3 двери 2001 - 2005 дизель Peugeot 307 3 двери 2001 - 2005 бензин

Смотрите также