4 дверная феррари
Единственный в мире 4-дверный Ferrari
Когда итальянская дизайнерская студия Pininfarina отмечала 50 лет существования, она создала уникальный концепт-кар. Результат был настолько хорош, что Энцо Феррари даже решил было превратить его в серийную модель, но в последний момент отказался от идеи. Так что в мире всего одна такая.


Короче говоря, перед нами переднемоторный четырехдверный спорт-седан, оснащенный 4,8-литровым 12-цилиндровым оппозитным двигателем. Прототип был собран в ателье Pininfarina на шасси донора Ferrari 400GT. Он был обнародован самим Серджио Пининфарина на Туринском автошоу 1980 года, где его встретили овациями.

Поскольку Ferrari не был готов к седану, Ferrari Pinin был продан Жаку Свотерсу, бельгийскому гонщику, а впоследствии бизнесмену и коллекционеру, который управлял знаменитой командой Ferrari в гонках на выносливость.

Фанаты получили шанс увидеть машину вновь на Эссенском автошоу 2005 года, когда итальянский дизайнерский дом отмечал свое 75-летие. Три года спустя единственный в своем роде Ferrari был продан с аукциона от имени Свотерса за 176 000 евро.

Новый владелец хотел не только восстановить машину, но и заставить ее ездить. Команда инженеров под руководством Мауро Форьери, бывшим главным инженером Ferrari в 60-х и 70-х годах, позаботилась о проекте. В марте 2010 года спустя 30 лет после первого появления автомобиль снова завелся.

С тех пор Ferrari Pinin принимал участие в различных международных конкурсах и выставлялся в музеях. Сегодня цена на такую машину наверняка приблизилась бы к миллиону долларов.
Ferrari FF 4RM - комплектация и технические характеристики на Драйве
Добавить к сравнению Распечатать
Нашли ошибку? Пришлите — исправим!
добавить |
** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.
Ferrari FF — новый 4-местный полноприводный супер-кар. Премьера в Женеве
До Женевского Моторшоу осталось чуть более месяца, и вот Ferrari решается раскрыть свои планы относительно столь важной для Европы выставки.
Итальянский производитель суперкаров намерен привезти в Швейцарию свой самый мощный 4-местный автомобиль Ferrari FF — первую полноприводную машину марки.
Наименование модели легко расшифровывается — Ferrari Four (Four — четыре сидения или привод на все 4 колеса). Автомобиль оснащается пока единственной фирменной системой полного привода — 4RM. Разработка Ferrari на 50% легче обычных систем 4WD, при этом она позволяет реализовать отличную развесовку на машине (47:53 в пользу задней оси).
Технические характеристики Ferrari FF
ДвигательV12, угол развала 65 градусовРабочий объем: 6 262 куб.смМаксимальная мощность 660 л.с. при 8 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 683 Нм при 6 000 об/мин
Размеры и весПолная длина: 4 907 ммПолная ширина: 1 953 ммПолная высота: 1 379 ммСухой вес: 1 790 кгРаспределение веса: 47% перед, 53% зад
Отношение вес/мощность: 2,7 кг/л.с.
Эксплуатационные качестваМаксимальная скорость: 335 км/час0-100 км/час: 3,7 секу
Расход топлива: 15,4 л на 100 км
Видео с тестов Ferrari FF
Топ-10 самых нетипичных моделей. Универсал Ferrari, купе «Волга» и другие машины, которые вас удивят
Все мы привыкли мыслить стереотипно. В том числе в мире автомобилей. Мы знаем, что Ferrari — это спорткар, Scania — автобус или фура, а Rolls-Royce — роскошный представительский седан (хорошо, если отличим от Bentley). Но история автопроизводителей иногда заносит компании в такие дебри, что даже сами маркетологи удивляются подобным поворотам. Onliner.by подобрал десятку самых неожиданных моделей. Вот вы, например, знали, что на Запорожском автозаводе разрабатывался прототип такси наподобие лондонского кэба? А про универсал Ferrari слыхали? Нет, речь сейчас не о модели FF. В общем, смотрите и удивляйтесь!
Все мы воспринимаем британского производителя Aston Martin как компанию, создающую крутые спорткары со своим уникальным характером, отличающимся, скажем, от итальянских конкурентов. Опытные автолюбители помнят, что британцы выпускают еще седаны Aston Martin — эксклюзивный Lagonda и менее дорогой Rapide. А ведь в модельном ряду компании уже больше полувека присутствуют универсалы! Конечно, это эксклюзивные модели, порой даже прототипы, но они существуют.
Зимой 2000 года, например, швейцарская компания Roos Engineering Ltd совместно с британцами разработала роскошный универсал на базе вышеупомянутого седана Lagonda. Как это принято в мире дорогих универсалов, его назвали Shooting Brake. Автомобиль построили на базе модели 1987 года и оборудовали 309-сильным бензиновым V8 c 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. До сотни такой «сарай» разгонялся за 7,8 секунды. По современным меркам — «овощ», но в то время было не так много быстрых машин с подобным типом кузова. В списке работ Roos Engineering был еще универсал Vantage V600 Shooting Brake, разработанный в 1999-м (в галерее выше).
Купе DAF
Компания DAF у всех ассоциируется, конечно, с тягачами. Кто-то вспомнит еще автобусы DAF, покинувшие рынок. Но если покопаться в истории этого нидерландского производителя, то обнаружится любопытный факт — во второй половине прошлого века компания активно выпускала легковушки! Вы только посмотрите на это стильное купе DAF 66 Marathon 1300, производившееся в середине 1970-х. И это не концепт — таких машин было выпущено под 25 тысяч экземпляров.
Причем это был далеко не первый (и не последний) опыт DAF в сегменте легковых автомобилей. В 1960-х компания выпускала 2-дверных купе не намного меньше, чем грузовиков и автобусов. Были еще универсалы и седаны. В общем, у бренда весьма богатая история. Но сегодня DAF занимается исключительно выпуском коммерческой техники и седельных тягачей. Белорусское представительство компании часто проводит Road Show для своих клиентов, демонстрируя последние разработки предприятия.
5-дверный универсал Ferrari
Когда речь заходит об универсалах Ferrari, первое, что приходит на ум современному автолюбителю, — полноприводный спорткар FF, который недавно переименовали в GTC4Lusso. Многие скептически восприняли эту модель, при малейшей возможности обвиняя компанию из Маранелло в предательстве своих же традиций, мол, «Ferrari уже не тот, раньше такой ерунды не выпускали». Еще как выпускали! Были и аналогичные «шутинг-брейки» а-ля FF, и даже 5-дверные полноценные универсалы!
В 1996-м итальянское ателье Pininfarina представило миру модель Ferrari 456 GT Venice Estate. Был бы тогда Twitter, хештег #FerrarisDeath наверняка возглавил бы рейтинг. При этом в мире нашлось шесть человек, которые готовы были купить такой автомобиль за баснословные деньги. И итальянцы выпустили столько экземпляров модели. Все они целы и невредимы до сих пор. Стоят в чьих-то музеях и коллекциях. А ведь могли бы возить огурцы и картошку! Не умеют богачи использовать по назначению машины с кузовом универсал.
Семейный минивэн Lada
А вы знаете, что еще до Largus у Lada была 7-местный минивэн? Те, кто читал выпуски «Авторевю» и «За рулем» конца прошлого века, должны помнить модель с символичным названием «Надежда». Полное название — ВАЗ-2120 «Надежда». Автомобиль производился относительно долго — с 1998 по 2006 год. Но всего было выпущено лишь 8 тысяч экземпляров. Меньше, чем Lamborghini Gallardo. Практически все «Надежды» до сих пор катаются по дорогам (преимущественно в России), и машину можно считать эксклюзивной. Не каждый видел 2120 вживую.
«Надежда» стала первым российским минивэном. Автомобиль унаследовал платформу от «Нивы» с легкими доработками. Точно такая же тележка использовалась в 5-дверной Lada 2131. Несмотря на малый объем выпуска, модель получила массу различных спецверсий, включая такси, пикап, фургон и даже заднеприводный вариант с мостом от «Иж Ода». Двигатели — вазовские агрегаты объемом 1,7 и 1,8 литра. Низкая популярность модели обусловлена высокой стоимостью и не самым удачным дизайном.
4-местный хетчбэк Lamborghini
Раз уж прошлись по Aston Martin и Ferrari, грех не вспомнить о Lamborghini. Нет, трактора, которыми производитель промышлял на заре своей истории, мы трогать не будем. К слову, основанная Ферруччо Ламборгини компания Lamborghini Trattori функционирует и сейчас. В сегодняшний материал мы решили включить менее известную модель — хетчбэк Marco Polo. И пусть это лишь прототип, он является одним из самых необычных проектов, на которые был прикреплен логотип Lamborghini.
Дизайнером машины является сам Джорджетто Джуджаро. Разрабатывался концепт в недрах ItalDesign. Легковые модели Lamborghini никогда не проектировались с акцентом на практичность. А вот разработчики Marco Polo как раз и добивались удобства. Здесь и улучшенная шумоизоляция, и комфортный 4-местный салон, и две двери, функционирующие по принципу «крыла чайки», чтобы можно было открыть и с переднего, и с заднего места. Серийно эту модель, напоминающую сзади «бочку» Audi, выпускать не планировалось.
Седан Porsche 911
Есть 911-я, а есть остальные модели Porsche. Именно так считают истинные поклонники немецкого производителя спорткаров. Мол, все эти «Кайены» и «Панамеры» — маркетинговые продукты для увеличения продаж. Так-то оно так (иначе Porsche закрылась бы давным давно). Но помнят ли эти поклонники, что 911-я неоднократно становилась седаном? В 1967 году американский миллионер и фанат дорогих машин Вильям Дик решил порадовать супругу на Рождество. Он заказал у фирмы Troutman не самый обычный 4-дверный автомобиль — на базе Porsche.
Дизайн машины разработали в Италии, а вот построили ее совместными усилиями ребят из Troutman и Porsche. Создатели этой необычной модели просто взяли и распилили 911-ю напополам, удлинили и усилили базу и сварили все воедино, добавив недостающие части. Кстати, вторая пара дверей — это слегка «подпиленные» двери от серийной 911-й. Задние кресла в Porsche делали под заказ. Вот такой вот получился «анонс» Panamera. А ведь был еще интересный седан 989 в 1988-м. В общем, и до Cayenne у Porsche существовали не самые типичные модели. Один C88 чего стоит.
Универсал Rolls-Royce
В XIX веке в Великобритании транспортные средства для охотников назывались «шутинг-брейками». Тогда не было привычной нам классификации машин, поэтому любой автомобиль, способный вместить охотников, ружья и добычу, получал приставку Shooting Brake. Позже под этим термином начали понимать стильные дорогие универсалы или (уже ближе к нашему времени) — 3-дверные универсалы, созданные на базе купе. И даже у такого производителя, как Rolls-Royce, есть в портфолио парочка универсалов. Некоторые из них по старинке назвали Shooting Brake. Мол, машина для охотников-миллионеров.
Первый опыт создания привычного для нас универсала у британского производителя роскошных автомобилей был еще в 1978-м. Тогда по заказу одного очень обеспеченного клиента компания выпустила Rolls-Royce Silver Shadow II Estate Car. Через два года производитель представил Silver Shadow второго поколения, который уже получил к названию приставку Shooting Brake. Были идеи создать «сарай» и на базе современного Phantom. Но ограничились лишь VIP-катафалком.
Купе «Волга»
В советские времена мало кто не мечтал о «Волге». Большой комфортный седан. Можно сказать, представительского класса. Кроме «четырехдверок» у «Волги» еще был популярен тип кузова универсал. В 2005-м история подкинула в «гнездо» российского производителя машину с двумя дверями! Руководство компании всерьез собиралось наладить выпуск купе на базе 3110. Для московской выставки «Моторшоу» на ГАЗе построили прототип модели, который уже был готов встать на конвейер.
Купе получило укороченную на 20 см по сравнению с седаном базу и увеличенную водительскую дверь. Под капотом находился турбодвигатель ЗМЗ-4064, который развивал весьма неплохие 190 л. с. Людям машина нравилась. Эффектная и необычная. Но цена в $12 тысяч быстро отпугнула всех желающих приобрести 2-дверную «Волгу». Проект решили закрыть.
Конкурент лондонскому кэбу в виде «Запорожца»
В конце 1970-х годов руководство Запорожского автомобильного завода объявило корпоративный конкурс на лучший автомобиль для пассажирских перевозок. По задумке такая машина должна была стать национальным такси СССР. Что-то вроде знаменитых лондонских кэбов. В конкурсе победил интересный проект на базе «Таврии» (с движком от нее же).
Автомобиль имел габаритную длину 3,5 метра и отдельную кабину водителя, расположенную над левым передним колесом. Справа размещался двигатель, а сзади — вместительный пассажирский отсек салона, изолированный от водителя. Но проект так и остался проектом, не найдя финансирования на реализацию.
Стильный ЛуАЗ
Марка ЛуАЗ наводит на мысль о не самых стильных внедорожниках, зато с огромным внедорожным потенциалом. Машина неплохо продавалась и пользовалась популярностью у охотников (видимо, у тех, у кого не было денег на британский «шутинг-брейк»). Но в 1980-х ЛуАЗ-969 М уже изрядно устарел, и на заводе приступили к работе над обновлением данной модели. Так на свет появился ЛуАЗ-1301. Тоже не красавец, но над ним хотя бы работали дизайнеры.
Автомобиль был построен на хорошо зарекомендовавшей себя платформе ЛуАЗ-969 М, но с новым кузовом. Интерьер разработали в стиле легковой «Таврии». Конечно, до серии прототип не дошел. В 1994 году была предпринята попытка возродить проект, но и тогда ничего не вышло. Лишь в 2003-м на ЛуАЗе выпустили небольшую партию 1301, которая кое-как разошлась по дилерам.
Автомобильные шины в каталоге Onliner.by
Читайте также:
Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]
Универсал Ferrari GTC4Lusso пришел на смену модели FF
Банальный подход к неймингу? Это не про ребят из Ferrari! В имени каждой новой модели скрывается некий ребус. Вот и бывшая Ferrari FF после плановой модернизации называется GTC4Lusso. Именно так, без пробелов. А если читать это по-итальянски, получается и вовсе труднопроизносимое «джитичикваттролуссо»! Попробуем расшифровать. GT — это, понятное дело, Gran Turismo. Литера «С» по традиции фирмы означает «купе», поскольку итальянцы больше не позиционируют модель как shooting brake, то бишь трехдверный универсал, коим она по сути и является. Четверка осталась от прежнего имени, только теперь пишется цифрой, а не прячется, как прежде, за буквой F (Four). Ну а Lusso, еще по терминологии покойного Энцо Феррари, обозначает «люкс».
Но в этом ребусе не отражено главное техническое изменение: машина теперь не только полноприводная, но и полноуправляемая! Система полного привода 4RM, переименованная в 4RM-S, умеет поворачивать колеса задней оси на небольшой угол — почти как у лимитированной версии купе Ferrari F12tdf, выпущенной прошлой осенью. Вкупе с новой версией системы Side Slip Control (4.0), включающей электронную имитацию блокировки заднего дифференциала и адаптивные амортизаторы SCM-E, это обещает более уверенное поведение машины на скользком покрытии.
Атмосферник V12 6.3 прежний, но степень сжатия увеличена на 10% (с 12,3:1 до 13,5:1), благодаря чему отдача выросла до 690 л.с. и 697 Нм — на 30 л.с. и 14 Нм больше, чем у модели FF. Максимальная скорость осталась прежней (335 км/ч), но с места до «сотни» Ferrari GTC4Lusso разгоняется на три десятых быстрее предшественницы — за 3,4 с.
Внешне машина узнается безошибочно, хотя изменились почти все кузовные панели, а задняя оптика стала «четырехствольной». И от прежнего интерьера не осталось камня на камне: у автомобиля новые кресла и обивка дверей, другая архитектура центральной консоли и передней панели — вплоть до нового расположения дефлекторов вентиляции. В центре панели — новый сенсорный дисплей диагональю 10,25 дюйма, а у переднего пассажира теперь есть свой собственный тачскрин — итальянцы называют это новшество «концепцией двойного кокпита».
Первый показ Ferrari GTC4Lusso состоится в начале марта на Женевском автосалоне. Компания пока не называет ни цен, ни срока начала продаж. Однако цена вряд ли будет намного больше, чем у FF, да и задержка с появлением машин у дилеров маловероятна. Ведь продажи двенадцатицилиндровых Ferrari (модели FF и F12berlinetta) в прошлом году снизились на четверть, хотя в целом спрос на автомобили из Маранелло вырос на 6%, установив новый рекорд — 7664 единицы. Поэтому неудивительно, что следом за купе FF серьезное обновление настигнет и «младшую» заднеприводную модель F12berlinetta.
В Ferrari отрицают появление 4-дверной модели
На днях издание Autocar опубликовало интервью с управляющим директором Ferrari Амедео Фелиса (Amedeo Felisa), который полностью опроверг слухи о появлении в модельном ряду итальянской компании 4-дверного автомобиля.
Фелиса подчеркнул, что Ferrari 60 лет выпускает исключительно двухдверные спортивные автомобили и не собирается нарушать сложившихся традиций. Кроме того, основатель компании Энцо Феррари, по словам Амадео, точно бы не одобрил появление четырехдверного автомобиля под маркой Феррари. Для этих целей есть Maserati.
В то же время, Амедео Фелиса подтвердил, что в Феррари готовят гибридную версию суперкара, но выпуск гибридов обусловлен строгими экологическими нормами, а выпуск 4-дверных автомобилей к экологии не имеет никакого отношения.
Из всего вышесказанного, становится понятно, что в Феррари не собираются идти по стопам конкурентов из Порше, которые выпускают коммерчески-успешный кроссовер Карйен и четырехдверный хэтчбек Порше Панамера.
Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии »
Источник: www.allcarz.ru