Дверной замок заз


Врезные замки на замену ЗАЗ 4-6 («Мотор Сич») и ВАЗ/ДААЗ 4-3 («Зенит-Авто» и др.)

ЗАЗ «Мотор Сич» и ВАЗ/ДААЗ – это хрестоматийные примеры того, что «культовый» еще не значит «надежный». Многим, кто связывался с этими отечественными ретро-замками, сталкивались с проблемой поломки и поиском замены.

Заменить данные замки стандартными не получится из-за экзотических габаритов и установочных размеров.. К счастью, есть наши модели Palladium 04-6 и Palladium 4301, идеально встающие на место ЗАЗ и ВАЗ/ДААЗ соответственно. Какое-то время они продавались только в сборке с ручками на планке. Теперь же мы вновь выпускаем корпуса данных замков отдельно.

1. PALLADIUM 04-6: качественная замена запорожскому замку ЗАЗ ЗВ 4-6

Межосевое расстояние – 72 мм, бэксет – 55 мм

Этот врезной цилиндровый замок для дверей – полный аналог замка ЗАЗ ЗВ 4-6 («Мотор Сич», г. Запорожье) по всем посадочным размерам, только крепче и надежнее. Устанавливается прямо в тот же паз в полотне.

  Palladium 04-6 можно заказать в нашем интернет-магазине. В стандартную комплектацию входят корпус замка, ответная планка и крепеж. Ручки и цилиндровый механизм продаются отдельно, но вы можете использовать старые – от оригинального ЗАЗ. Они подойдут. 

1.1. Об оригинальном замке ЗАЗ ЗВ 4-6 «Мотор Сич»

 

Наряду с ШО-25 и ВААЗ/ДААЗ запорожский замок ЗАЗ – одна из двернозамочных реликвий постперестроечной России. В 90е не было лестничной клетки, где не ютился хотя бы один из этого трио. Причем ЗАЗ лепили даже на стальные двери, хотя в инструкции заявлялось только о совместимости с деревянными.

В наше время хлипкий и технически отсталый ЗАЗ ЗВ 4-6 – приманка для вора и кормилец служб по замене замков. Все чаще он встречается в тамбурах, подсобках и на калитках, но и на дверях в квартиру нет-нет да промелькнет.

 Повторимся: одна из глобальных проблем ЗАЗ «Мотор Сич» – нестандартные посадочные расстояния. Большинство врезных замков заточены под межосевое расстояние 85 мм и бэксет 50 мм, а здесь они 72 мм и 55 мм соответственно. То есть производитель обрекал вас на жизнь по принципу «как-то раз поставил ЗАЗ – теперь ставлю каждый раз».

Сегодня, если вы хотите заменить сломавшийся врезной замок ЗАЗ ЗВ 4-6, но не готовы капитально переделывать дверь, вы не обязаны возвращаться к чуду запорожской инженерной мысли. Можно купить более надежный аналог с теми же посадочными размерами. Например, у нас.

1.2. Чем наш дверной замок лучше ЗАЗ «Мотор Сич» и его клонов

    Модель Palladium изготовлена из стали и ЦАМ, а в запорожском замке многие детали из хрупкого и чуть что крошащегося силумина. Защелка, втулка с квадратом под ручку – и те из него. Вот почему оригинальный ЗАЗ склонен заедать, а бывает, вообще ломается за 1 год. И вот почему с нашим это случается значительно реже. 2. PALLADIUM 4301: адекватная замена замкам ЗВ 4-3

Межосевое расстояние – 55 мм, бэксет – 55 мм

 

Есть такой престарелый цилиндровый замок – ЗВ 4-3.01. В народе он известен как ВАЗ, «Зенит», ДААЗ, иногда его называют «ульяновским замком» (по дислокации завода ДААЗ – в Димитровграде, Ульяновская обл.). Строго говоря, все это разные марки, иногда даже разные модификации с добавлением каких-то второстепенных функций. Но по габаритам и посадочным расстояниям корпуса замков ВАЗ, ДААЗ и «Зенит» идентичны и взаимозаменяемы.

Наша модель 4301 – 100% аналог семейства дверных замков ЗВ 4-3 по установочным размерам. То есть сама замена – плевое дело: вынули из двери корпус вазовского замка, вставили на его место наш. Ручки и личинку можно переставить со старой модели. Если что, достойные личинки продаются у нас. Ручки тоже есть – правда, пока только к модели 4-3.01 (на трапециевидной планке).   Купить Palladium 4301 можно у нас в интернет-магазине. В комплект входят: корпус врезного замка, ответная планка, крепеж.

2.1. Об оригинальном замке ВАЗ (ДААЗ)

 

Модель уверенно повторяет судьбу запорожского ЗАЗ: те же декорации (Россия и страны СНГ), то же пиковое время (90е и начало 00х). Как и в случае с ЗАЗ, покупатели ЗВ 4-3 предпочитали не замечать слово «деревянные» в инструкции и ставили замок на все входные двери в принципе.

В этом и драма. Для своих прямых задач – держать дверь в условную кладовку закрытой – замок неплох. Особенно в модификации ДААЗ: по четкости механизма она обходила зенитовскую вариацию на тему ЗВ 4-3.01. Но охранные свойства у всех этих ВАЗов, ДААЗов нулевые. Корпус слабый, дополнительно вообще никак не защищен, а изнутри почти до краев обмазан маслом, что красноречиво говорит о качестве устройства. Многие ключевые узлы, включая защелку и втулку с квадратом под ручку, из силумина, поэтому быстро ломаются. У идущей в комплекте личинки скудная секретность (всего II класс), качество литья и допусков неподобающее. Вскрытие замка без электроинструмента у вора средней руки занимает 1-5 минут.

Нельзя умолчать и о странных конструктивных особенностях семейства ЗВ 4-3. Причем м/о и бэксет по 55 мм это еще не самое экстравагантное решение. Все меркнет в сравнении с планкой ручки в модели 4-3.01. Инженеры из Димитровграда сделали ее широченной и зачем-то трапециевидной.

2.2. Чем наш дверной замок лучше ЗВ 4-3.01 от ВАЗ/ДААЗ/«Зенита»?

Главное отличие – точность изготовления и прочность конструкции. Корпус и детали механизма изготовлены не из ломкого силумина, а из стали и ЦАМ. Отсюда более четкая (в сравнении с оригинальным вазовским замком) работа, улучшенные охранные свойства, меньший риск заеданий и поломок.

***

Все корпуса цилиндровых замков Palladium из этого обзора, а также ручки и личинки к ним вы можете заказать в нашем интернет-магазине. Доставим в любую точку России, сроки – от 1 дня. Оптовикам скидки.

Теги: врезные замки

Замки ЗАЗ (Украина)

Запорожский автомобилестроительный завод – украинская компания с давней историей и традициями производства продукции высокой сложности. Он был создан в 1863 году, когда голландским колонистом Абрагамом Коопом было основано предприятие по выпуску сельскохозяйственной техники и оборудования. С тех пор завод неоднократно перестраивался, рос, восстанавливался после военных и экономических потрясений. С середины прошлого века основной специализацией предприятия стало производство малолитражных автомобилей. В настоящее время Публичное акционерное общество «ЗАЗ» ведущая в Украине автомобильная компания, обладающая полным циклом производства, имеющая самое современное оборудование, высокую степень автоматизации линий и квалифицированный персонал.

Помимо основной сферы деятельности – выпуска автомобилей, – ЗАЗ занимается также рядом других проектов, в частности, изготовлением товаров народного потребления, к числу которых относятся дверные врезные замки ЗАЗ. На рынке встречается преимущественно одна модель замка ЗАЗ, которая в недавнем прошлом была очень широко распространена в Украине, России и других странах СНГ. Нижний замок с ручкой и защелкой ЗАЗ до сих пор пользуется достаточно большой популярностью, несмотря на устаревшую конструкцию и невысокую устойчивость к различным способам взлома.

Замок ЗАЗ отличается следующими характеристиками:

  • Организация засова – классический прямоугольный ригель, вылет которого составляет 20 мм. Высота ригеля – 40 мм.
  • Расстояние от ключевого отверстия до лицевой планки – 55 мм.
  • Межосевое расстояние между ручками и цилиндром – 72 мм.
  • Материал корпуса – сталь.
  • Материал ригеля – сталь.
  • Материал защелки – силумин.
  • Количество оборотов ключа, необходимых для закрытия замка, – 2.
  • Ручки прямоугольной формы, окрашенные в цвет бронзы или матового никеля.
  • Запирание изнутри – с помощью ключа.
  • Защелка – открывание производится как с помощью ручки, так и от ключа.
  • Назначение – левые и правые деревянные двери, толщина которых не превышает 40 мм.
  • Габаритные размеры корпуса – 85х160х17 мм.
  • Размеры торцевой планки – 25х230 мм.
  • Класс замка – 2-й по ГОСТ 5089-97.
  • Особенность – наличие системы блокировки в запирающем механизме. При вставленном изнутри и повернутом на 90 градусов ключе исключается открытие замка снаружи.

Преимущества замка ЗАЗ

Установка зарубежных замков становится все более популярной в России. При этом далеко не всегда громкое название компании-изготовителя говорит о высоком качестве изделия. Ведь отечественный рынок переполнен китайскими подделками известных зарубежных компаний. Таким образом, потребитель получает малонадежный и слабо защищенный замок по цене, в разы превосходящей стоимость отечественных аналогов. Поэтому во многих случаях может быть целесообразней приобрести недорогую российскую, украинскую или белорусскую модель замка, например, замок ЗАЗ, особенно, если запирать необходимо внутреннее, подсобное или иное помещение, не имеющее больших материальных ценностей. Что касается входных дверей, то специалисты не рекомендуют ставить замок ЗАЗ в качестве основного запирающего устройства. Если же он уже установлен, следует произвести замену замка на более надежную и современную модель, подходящую под габаритные размеры замка ЗАЗ, – например, некоторые модели турецкой фирмы KALE и пр.

Ревизия механизма замка двери. — ЗАЗ 1102, 1.1 л., 1995 года на DRIVE2

Установив трехкамерные уплотнители дверей, понял, что механизму двери пришёл каюк и надо бы целиком всем этим заняться.

Первым делом, сняв замок, нужно отрегулировать дверь, чтобы при закрытии совпадали выштамповки кузова.

Регулировать само собой откручиванием/закручиванием петель. Отрегулировал хоть и с провисшими петлями, но хотя бы так.

Механизм замка.Заметный износ был на нескольких пластинках, не закрывается на фиксатор, да и просто не закрывалась дверь из-за умершей пружинки. В связи с большим кол-вом дефектов, были найдены более менее живые механизмы на разборке.

Но у одного из механизмов всё так же присутствовала проблема опускания фиксатора при закрытии двери.

Эта проблема появляется даже из-за небольшого износа важной детальки — фиксирующего язычка.А износ происходить из-за попытки выдавить/вытянуть наружу закрытую дверь. Давление оказываемое на язычок начинает его заминать. Исходя из этого можно сделать вывод: НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ 3-х КАМЕРНЫЙ УПЛОТНИТЕЛЬ НА ТАВРИИ.

При очень сильном износе этого язычка — дверь может открываться самостоятельно.

Полный размер

На фото видно как остриё язычка уже успело примяться.

Решить проблему закрытия замка на фиксатор можно несколькими способами. Один из который только и используют на драйве — вырезают ту выпирающую часть, что мешает опустить фиксатор при закрытой двери.Но я пошёл по более простому решению проблемы.

Так как язычок заминается, то при закрытой двери он становиться не до конца повёрнутым. И чтобы повернуть этот язычок до нужного положения, нужно сузить ответную часть этого язычка (ей является оголенный уголок из под пластика). Наращивать лучше только верхнюю часть, так как язычок по этой стороне не елозить, а только придавливает (а на обратной он часто соскребает остриём нарощенный слой). Лично я наращивал с помощью холодной сварки.

В чём простота этого решения — возможность отремонтировать не снимая обшивки двери. Про долговечность ничего не могу утверждать, но дверьми хлопаю каждый день уже недели 2 и всё работает (опускается фиксатор).

Так же проблемы была со скобами для тяг — некоторые были слегка обломаны и из-за этого они болтались в огромном отверстии. Вроде как и так работает, но присутствуют неприятные громадные люфты.Но так как я с разборки брал механизмы, то там и скоб набрал. Но думаю что подобные можно найти от других авто (от ваз 2108 не подходит)

Палец замка двери.Видел что некоторые меняли его на газелевские ради резинки, но я таким заниматься не стал. Просто одел в 2 слоя 16мм чёрной термоусадки. Термоусадка помимо незначительного поглощения шума (стука об металл и пластик) будет являться неким датчиком провисшей двери =D (Если она начала обдираться, значить либо петли провисли, либо вы её неправильно отрегулировали).

Но вот регулировать эту штуковину — та ещё проблема. Именно она отвечает за то, как сильно будет прижиматься дверь. Отрегулировать нужно чтобы дверь закрывалась на уровне с кузовом.Ослабив палец нужно защёлкнуть палец в механизме двери (тут в помощью будет отвёртка). Защелкнув, аккуратно выискиваем подходящее расположение двери. Найдя его, нужно придерживать основания пальца внутри кузова и открыть дверь. Открыв дверь, хорошенько закрутить палец, всё так же хорошо придерживая основание пальца.

Фиксатор замка.В принципе простая деталька, но с одной стороны двери она меня заставила поработать над ней. Проблема проста, фиксатор очень туго идёт (именно сам фиксатор, а не механизм двери) — в дальнейшем эта проблема могла повлиять на ухудшения в работе центрально замка (приводов замка).Проблема сначала заключалась в искривленной тяге фиксатора (она должна быть перпендикулярно отверстию фиксатора).

Но позже понял что сама пластиковая кнопка тоже плохо ходит. Пришлось её немного отшлифовать, потом ещё силиконовой смазкой у двух дверей смазал. Теперь фиксаторы очень легко опускаются.

Наружные ручки дверей.Ручки как-то по разному открывали дверь, болтались, издавали лишние звуки.

Сняв и сравнив их — понял что на одной не было пружинки (из-за чего она и болталась) и ручка уже ремонтировалась. И ручки были разные по внешнему виду.

Решил купить новые =). Но когда их опробывал, не понял, чего это они брякают по металлу.А оказалось что в новых уже перестали ставить резиновые буферы.

Полный размер

Старые и новые

Ну так решил не оставлять. И встроил буферы от бардачка 2108.

Так же немного напрягла тема отламывания толкателя ручки (изогнутая палка в виде гуся). Сделал предположение, что отламывается он, когда ручка вытягивается на максимум. Так как толкатель упирается в корпус при максимально вытягивании — он это не выдерживает и обламывается. Подставил небольшие проставки в нужном месте ручки и теперь толкатель не упирается в корпус в максимальном положении.

Когда начал устанавливать ручку, увидел, что между ручкой и кузовом много щелей. Так решил не оставлять — по кругу ручки налепил автопластилин. Когда ставил, хорошенько нагрел, чтобы пластилин был полужидкий и не мешал устанавливать.

Личинка двери.Под старой личинкой у меня не было никакой прокладки, поэтому там была коррозия. По заводу там должна быть спрятанное уплотнительное кольцо, но я взял от ваз 2105 уплотнение личинки. Зажимы личинок оставил старые.

Внутренние ручки.Старые ручки меня особо не беспокоили. Но казалось странным, что одна ручка открывалась легче другой. Оказалось, что и у внутренних ручек есть свои пружинки. У одной из них она и лопнула. Поэтому решил купить и их новые.

У новых ручек качество литья оказалось на вид в разы лучше со старыми. Но помимо этого был какой то выступ под одно резьбовое отверстие, который мешал легко вставлять ручку в родное место.

Тяги механизма.Так то с ними было всё в порядке. Но захотелось их одеть в термоусадку 1,5 мм. Лучше вид и меньше дребезжаний металл об металл.

Ниже указываю список с необходимыми запчастями и их каталожными номерами:1) Буфер вещевого ящика 2108 (2108-5303044)2) Кольцо выключателя замка ВАЗ 2105 (2105-610541810)3) Холодная сварка4) Термоусадка чёрная 16 мм

5) Термоусадка черная 1,5 мм

Page 2

Установив трехкамерные уплотнители дверей, понял, что механизму двери пришёл каюк и надо бы целиком всем этим заняться.

Первым делом, сняв замок, нужно отрегулировать дверь, чтобы при закрытии совпадали выштамповки кузова.

Регулировать само собой откручиванием/закручиванием петель. Отрегулировал хоть и с провисшими петлями, но хотя бы так.

Механизм замка.Заметный износ был на нескольких пластинках, не закрывается на фиксатор, да и просто не закрывалась дверь из-за умершей пружинки. В связи с большим кол-вом дефектов, были найдены более менее живые механизмы на разборке.

Но у одного из механизмов всё так же присутствовала проблема опускания фиксатора при закрытии двери.

Эта проблема появляется даже из-за небольшого износа важной детальки — фиксирующего язычка.А износ происходить из-за попытки выдавить/вытянуть наружу закрытую дверь. Давление оказываемое на язычок начинает его заминать. Исходя из этого можно сделать вывод: НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ 3-х КАМЕРНЫЙ УПЛОТНИТЕЛЬ НА ТАВРИИ.

При очень сильном износе этого язычка — дверь может открываться самостоятельно.

Полный размер

На фото видно как остриё язычка уже успело примяться.

Решить проблему закрытия замка на фиксатор можно несколькими способами. Один из который только и используют на драйве — вырезают ту выпирающую часть, что мешает опустить фиксатор при закрытой двери.Но я пошёл по более простому решению проблемы.

Так как язычок заминается, то при закрытой двери он становиться не до конца повёрнутым. И чтобы повернуть этот язычок до нужного положения, нужно сузить ответную часть этого язычка (ей является оголенный уголок из под пластика). Наращивать лучше только верхнюю часть, так как язычок по этой стороне не елозить, а только придавливает (а на обратной он часто соскребает остриём нарощенный слой). Лично я наращивал с помощью холодной сварки.

В чём простота этого решения — возможность отремонтировать не снимая обшивки двери. Про долговечность ничего не могу утверждать, но дверьми хлопаю каждый день уже недели 2 и всё работает (опускается фиксатор).

Так же проблемы была со скобами для тяг — некоторые были слегка обломаны и из-за этого они болтались в огромном отверстии. Вроде как и так работает, но присутствуют неприятные громадные люфты.Но так как я с разборки брал механизмы, то там и скоб набрал. Но думаю что подобные можно найти от других авто (от ваз 2108 не подходит)

Палец замка двери.Видел что некоторые меняли его на газелевские ради резинки, но я таким заниматься не стал. Просто одел в 2 слоя 16мм чёрной термоусадки. Термоусадка помимо незначительного поглощения шума (стука об металл и пластик) будет являться неким датчиком провисшей двери =D (Если она начала обдираться, значить либо петли провисли, либо вы её неправильно отрегулировали).

Но вот регулировать эту штуковину — та ещё проблема. Именно она отвечает за то, как сильно будет прижиматься дверь. Отрегулировать нужно чтобы дверь закрывалась на уровне с кузовом.Ослабив палец нужно защёлкнуть палец в механизме двери (тут в помощью будет отвёртка). Защелкнув, аккуратно выискиваем подходящее расположение двери. Найдя его, нужно придерживать основания пальца внутри кузова и открыть дверь. Открыв дверь, хорошенько закрутить палец, всё так же хорошо придерживая основание пальца.

Фиксатор замка.В принципе простая деталька, но с одной стороны двери она меня заставила поработать над ней. Проблема проста, фиксатор очень туго идёт (именно сам фиксатор, а не механизм двери) — в дальнейшем эта проблема могла повлиять на ухудшения в работе центрально замка (приводов замка).Проблема сначала заключалась в искривленной тяге фиксатора (она должна быть перпендикулярно отверстию фиксатора).

Но позже понял что сама пластиковая кнопка тоже плохо ходит. Пришлось её немного отшлифовать, потом ещё силиконовой смазкой у двух дверей смазал. Теперь фиксаторы очень легко опускаются.

Наружные ручки дверей.Ручки как-то по разному открывали дверь, болтались, издавали лишние звуки.

Сняв и сравнив их — понял что на одной не было пружинки (из-за чего она и болталась) и ручка уже ремонтировалась. И ручки были разные по внешнему виду.

Решил купить новые =). Но когда их опробывал, не понял, чего это они брякают по металлу.А оказалось что в новых уже перестали ставить резиновые буферы.

Полный размер

Старые и новые

Ну так решил не оставлять. И встроил буферы от бардачка 2108.

Так же немного напрягла тема отламывания толкателя ручки (изогнутая палка в виде гуся). Сделал предположение, что отламывается он, когда ручка вытягивается на максимум. Так как толкатель упирается в корпус при максимально вытягивании — он это не выдерживает и обламывается. Подставил небольшие проставки в нужном месте ручки и теперь толкатель не упирается в корпус в максимальном положении.

Когда начал устанавливать ручку, увидел, что между ручкой и кузовом много щелей. Так решил не оставлять — по кругу ручки налепил автопластилин. Когда ставил, хорошенько нагрел, чтобы пластилин был полужидкий и не мешал устанавливать.

Личинка двери.Под старой личинкой у меня не было никакой прокладки, поэтому там была коррозия. По заводу там должна быть спрятанное уплотнительное кольцо, но я взял от ваз 2105 уплотнение личинки. Зажимы личинок оставил старые.

Внутренние ручки.Старые ручки меня особо не беспокоили. Но казалось странным, что одна ручка открывалась легче другой. Оказалось, что и у внутренних ручек есть свои пружинки. У одной из них она и лопнула. Поэтому решил купить и их новые.

У новых ручек качество литья оказалось на вид в разы лучше со старыми. Но помимо этого был какой то выступ под одно резьбовое отверстие, который мешал легко вставлять ручку в родное место.

Тяги механизма.Так то с ними было всё в порядке. Но захотелось их одеть в термоусадку 1,5 мм. Лучше вид и меньше дребезжаний металл об металл.

Ниже указываю список с необходимыми запчастями и их каталожными номерами:1) Буфер вещевого ящика 2108 (2108-5303044)2) Кольцо выключателя замка ВАЗ 2105 (2105-610541810)3) Холодная сварка4) Термоусадка чёрная 16 мм

5) Термоусадка черная 1,5 мм

Замки ЗАЗ

Купить все товары на странице в количестве шт.

Крупной компанией с многолетней историей и старейшими традициями признается запорожский автомобилестроительный завод, осуществляющий производство продукции повышенной сложности. Предприятие было основано в 1863 году голландцем Абрагамом Яковлевичем Коопом для выпуска сельскохозяйственного оборудования и техники. С тех пор оно неоднократно перестраивалось, росло, восстанавливалось после военных действий и экономических потрясений. Примерно с середины ХХ века главной специализацией завода стало изготовление малолитражных автомобилей. В настоящий момент АО «ЗАЗ» является ведущей в Украине автомобильной компанией, владеющей полным циклом производства и имеющей инновационное оборудование, высшую степень автоматизации потока и квалифицированные кадры.

Кроме приоритетной области своей деятельности (выпуска автомобилей), фирма реализует ряд других проектов, например, изготавливает товары всеобщего потребления, к числу которых относят дверные запирающие устройства. Они до сих пор пользуются достаточно большой востребованностью, несмотря на несколько устаревшую конструкцию и среднюю стойкость к разным методам взлома.

Замок ЗАЗ отличают следующие характеристики:

  • цилиндровый механизм секретности;
  • врезной или навесной тип крепления;
  • 2 возможных оборота запирания;
  • наличие системы блокировки (в некоторых моделях).

Наиболее целесообразно купить недорогие украинские изделия для того, чтобы запирать внутренние, подсобные или иные помещения, не вмещающие значительных материальных ценностей. Касаемо входных дверей, специалисты сходятся во мнении, что такие механизмы в качестве основного запорного устройства использовать не рекомендуется.

На нашем сайте Вы также можете:

Восьмерочные замки двери — ЗАЗ 1102, 1.3 л., 2007 года на DRIVE2

После поездки в Днепр, поехал сегодня за новым замком багажника. Купил уже для 2108, потому что выглядит они надежнее, чем таврические. Поставил замок, а рядом, стояла таврия, в которую WintZP установил вазозамки, типа безшумные. Поклацал туда сюда, понравилось, поехали и себе прикупил.

Разобрал по быстрому дверь, благо все защелки обломаны давно, а новые ставить не очень то и хочется. Установились они на удивление быстро. Вазовский замок, прекрасно помещается в отверстие, которые предназначено для таврического замка. Но в попытках его отрегулировать был полный провал. Замок никак не держался за дверь. Решение проблемы простое, небольшая пластина из двойки. Грунтуем, красим, сохнет…

Полный размер

похожа на аудио кассету

Дальше проблема регулировки решалась за счет пальца на кузове. Палец остался таврический. Его же нужно было поднять плюс минус на 5мм. Шарожка, дрель, пыщь пыщь и готово. Палец ушёл вверх и дверь нормально закрывается.

Тяги незначительно модифицировались, но сегодня ограничились временным решением, потому что нужно докупить мелочи, чтобы сделать всё по красоте.По итогу, открывается гораздо легче и приятней, закрывается чучуть лучше, но это потому что пасажирская сторона была пострадавшая в дтп и там вообще очень сложно. Водительскую сторону не делали.

Возникает вопрос, а в чём преимущество? Преимущество в цене. Комплект вазовских замков на обе двери, дешевле одного заводского таврического.

Рекомендация желающим, покупайте замки производства Птимаш. Там язычек немного толще и закрывается он тише. Винтов для крепления в комплекте нет, их также нужно покупать отдельно!

Получилось из такого

Полный размер

FUUUUUUUUUUUUUUUUUUU

вот такое

Замки идут с пластиковой накладкой, котороя надевается, если не ставить пластину или ставить её с внутренней стороны двери.

Едем дальше…

Page 2

После поездки в Днепр, поехал сегодня за новым замком багажника. Купил уже для 2108, потому что выглядит они надежнее, чем таврические. Поставил замок, а рядом, стояла таврия, в которую WintZP установил вазозамки, типа безшумные. Поклацал туда сюда, понравилось, поехали и себе прикупил.

Разобрал по быстрому дверь, благо все защелки обломаны давно, а новые ставить не очень то и хочется. Установились они на удивление быстро. Вазовский замок, прекрасно помещается в отверстие, которые предназначено для таврического замка. Но в попытках его отрегулировать был полный провал. Замок никак не держался за дверь. Решение проблемы простое, небольшая пластина из двойки. Грунтуем, красим, сохнет…

Полный размер

похожа на аудио кассету

Дальше проблема регулировки решалась за счет пальца на кузове. Палец остался таврический. Его же нужно было поднять плюс минус на 5мм. Шарожка, дрель, пыщь пыщь и готово. Палец ушёл вверх и дверь нормально закрывается.

Тяги незначительно модифицировались, но сегодня ограничились временным решением, потому что нужно докупить мелочи, чтобы сделать всё по красоте.По итогу, открывается гораздо легче и приятней, закрывается чучуть лучше, но это потому что пасажирская сторона была пострадавшая в дтп и там вообще очень сложно. Водительскую сторону не делали.

Возникает вопрос, а в чём преимущество? Преимущество в цене. Комплект вазовских замков на обе двери, дешевле одного заводского таврического.

Рекомендация желающим, покупайте замки производства Птимаш. Там язычек немного толще и закрывается он тише. Винтов для крепления в комплекте нет, их также нужно покупать отдельно!

Получилось из такого

Полный размер

FUUUUUUUUUUUUUUUUUUU

вот такое

Замки идут с пластиковой накладкой, котороя надевается, если не ставить пластину или ставить её с внутренней стороны двери.

Едем дальше…

Личинка замка двери. — ЗАЗ 968, 1.2 л., 1993 года на DRIVE2

Доброго всем дня!В первый же день когда забрал машину от Cherniy и перегнал к себе в гараж разобрал водительскую дверь и решил разобраться с личинкой двери (ключей не было).Для начала снял обшивку двери (удивило что пластиковые пистоны до сих пор мягкие, ни один не сломался)

Потом открутил ручку и вынул личинку

Поехал в конторы которые занимаются изготовлением ключей по замку… но поиски не увенчались успехом — ни у кого нет болванок подходящх под этот замок… Вернулся домой в печали, думал как поступить… Но как говорят утро вечера мудренее — сегодня вышел на работу и начал смотреть что можно придумать. Взял личинки дверей от классики, от Заза, положил рядом и включил мозг. Форма ключа классики идентична Запорожевской, но у классики ключ длиннее, толще и выше.Обработал его на наждаке со всех сторон, ключ стал подходить под личинку Заз, но соответсвенно секреты замка выдвигались не так как должны, поменял их чуток местами, один секрет подточил… Смазал всё и собрал личинку обратно.

Теперь всё работает и есть 2 ключа от дверей!Осталось всё обратно установить на дверь, но будет это уже после праздников.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 33684 км


Смотрите также