О как безумно за окном ревет бушует буря злая
А Блок стих "О, как безумно за окном" с анализом строф
Написание стихотворения «О, как безумно за окном» пришлось на этап увлеченности Александра Блока символизмом и относится к раннему творчеству молодого поэта. Философская лирика свойственна автору, стих наполнен болью, которая подчёркивается метафорами, инверсией и эпитетами.
Тема стихотворения
С помощью строк автор пытается передать свои чувства на фоне пока ещё безответной любви к Менделеевой. Своё нынешнее положение Блок показывает с помощью бури, бушующей за окном на фоне «ужасной ночи». Точно такой же хаос в душе героя стихотворения, он томится от любви и разрывается на части от безумия быстрее достичь цели, познать взаимность.
Ужасна ночь! В такую ночь
Мне жаль людей, лишённых крова…
В таком состоянии просто невозможно усидеть в тёплом доме, и герой рвётся наружу, чтобы остудить сердце и прояснить разум. Ему не страшны завывания ветра, в его душе бушует более свирепая буря – ураган безответной любви. Видит ли Блок во мраке ночи образ Менделеевой – вопрос, но то, что он хранит его в душе – это факт.
И сожаленье гонит прочь —
В объятья холода сырого!
Тоска по Любови
Совсем недавно Александр сделал Любови Менделеевой и получил однозначный отказ, а после него длительная разлука. Сейчас автор строк томится в одиночестве, ибо не может никого поставить на место возлюбленной и страдает. Муки разрывают поэта на части, он согласился бы взойти на плаху, только услышав положительный ответ от Менделеевой. Побывать мгновенье в раю, а потом можно стать и постояльцем ада.
Почему безумен мир за окном? Так ли страшит ветер и дождь? Нет, они только символы безответной любви, мир страшен, потому что в нём недавно прозвучал отказ, а буря это только рамка для картины разочарования и одиночества. Автор согласен быть заменой тем, кто сейчас находится во власти стихии только бы не страдать самому от безысходности положения.
Бороться с мраком и дождем,
Страдальцев участь разделяя...
Своё дело делает и ночь, солнце могло бы разогнать душевную хандру, но его нет, за окнами мрак и пустота, которая танцуем под хохот бури и барабанную дробь дождя.
Краткий анализ
Стихотворение написано в кольцевой композиции, что усиливает эффект боли и одиночества. По жанру строки отнесём к философской лирике, которая написана при перекрёстной рифмовке размером классического четырёхстопного ямба.
Метафоры (сожаленье гонит прочь, бороться с мраком и дождём), эпитеты (злая, ужасна) и инверсия (несутся тучи) помогают автору передать драматизм и накал строф.
Стихотворение отлично передаёт настроение человека, который томится от безответной любви и разрывается от боли собственного одиночества.
Текст
Вы, бедные, нагие несчастливцы Лир
О, как безумно за окном
Ревёт, бушует буря злая,
Несутся тучи, льют дождем,
И ветер воет, замирая!
Ужасна ночь! В такую ночь
Мне жаль людей, лишённых крова,
И сожаленье гонит прочь —
В объятья холода сырого!..
Бороться с мраком и дождем,
Страдальцев участь разделяя...
О, как безумно за окном
Бушует ветер, изнывая!
24 августа 1899 год.
Слушаем аудио
Отл. 4. Сопоставьте эти прилагательные с подходящими погодными существительными.
нежный, тяжелый, высокий, легкий, громкий, сильный, толстый
Пример: легкий ветер ветер
a) ветер, b) дождь c) туман d) снег e) морось f) ливень g) гром h) облака i) ливень j) ветер.
Пр. 5. Сколько погодных существительных, по вашему мнению, можно превратить в прилагательные, добавив букву y? Напишите список.Помните, что иногда последний согласный звук нужно удвоить, например солнышко-солнечно.
Пр. 6. * Заполните пропуски словами из поля.
солнечно, средне, оттепель, снегопад, в тумане, мокро, шторм, жара, тень, дождь, проливной, ранний, прохладный, моросящий, солнце, градусы, минус, прогноз погоды, перспектива, солнышко и ливни, сильный , дождь
1. Обычно он начинается ____ ____ весной. 2. Ехать опасно ____.3. Утром был тяжелый ___. 4. Это ___ кошек и собак, вы получите ___ через. 5. Я не могу стоять ___, поэтому предпочитаю ___ погоду. 6. - Какая ___ температура зимой в Подмосковье? Он варьируется от 5 до 15 ___ ___ ___. 7. Согласно ___ ___ на сегодняшний день будет ___ с ___ заклинаниями. 8. Вчера у нас была смесь ___ ___ ___. 9. Днем в ___ морозах. 10. Я устал от ___. 11. ___ разбил окно и забор, и фермер их чинил.12. Это 32 градуса в ___. Интересно, какая температура в ___? 13. Он укрылся от ___ под деревом.
Пр. 7. A. Прочтите предложения, описывающие различные типы погодных явлений, и переведите их на русский язык.
Холодная погода: В Скандинавии холодные осенние дни быстро сменяются холодными зимними днями. Наступают первые морозы, и дороги покрываются льдом. Дождь переходит в мокрый снег, а затем идет снег, сначала переходя в слякоть на улицах, но вскоре переходит в сильные метели и сугробы на крайнем севере.Морозная погода часто сохраняется на крайнем севере до мая или даже июня, когда земля начинает таять и лед снова тает.
Дождь: Осень в Лондоне обычно прохладная и влажная, с дождем и моросью. Абсолютно лил. = Был настоящий ливень. В тропиках большую часть дней обычно идет проливной дождь, и дороги часто затопляются. На дорогах паводки. Этот дождь не продлится долго; это только душ. Ураган повредил несколько домов.Мы очень промокли во время грозы. Град бил по крыше нашей машины. Небо немного пасмурно; Думаю, пойдет дождь. Прошлым летом у нас была засуха. Шесть недель не было дождя.
Ветер: На пляже дул легкий ветерок, достаточный, чтобы нас охладить. Сегодня хороший ветер; Хотите отправиться в плавание? Это очень ветреный день; зонт просто снесет. Это было штормовое предупреждение; было бы безумием плыть под парусом. Люди закололи окна, услышав, что приближается ураган.
B. Прочтите предложения, обращая внимание на счетные существительные, употребляемые со словами, обозначающими различные погодные явления, и переведите их на русский язык.
У нас определенно была хорошая летняя погода в этом году. Вы слышали, что грохот грома? Это произошло почти сразу после вспышки молнии . Я услышал резкий хлопок из грома, затем несколько грохотов вдалеке.Внезапный порыв ветра вывернул мой зонт наизнанку. Сегодня утром внезапно выпал ливня из дождя. Чувствовали ли вы пятно из дождя?
Пример 8. * Заполните пропуски словами, описывающими погоду.
Я впервые ощутил настоящую зимнюю погоду, когда поехал в Северную Канаду. Я привык к тому снегу, который падает в Лондоне, который быстро превращается в коричневый ___ (1), когда по нему ходят все люди. Фактически, большую часть времени, когда я был в Лондоне, снега не было как следует, в основном было ___ (2).Кроме того, британские зимы означали, что в моем саду было немного белого ___ (3), и иногда приходилось очень осторожно ездить по обледенелым дорогам рано утром. Я никогда не испытывал ___ (4) и ___ (5), которые могут парализовать целый город менее чем за час и полностью перекрыть дороги. Однако, когда весной земля наконец ___ (6) и весь снег ___ (7) прочь, все снова оживает и выглядит прекраснее, чем когда-либо.
Пр. 9. * Заполните пробелы артикулами , или , / и .
1. Это был ___ день в июле прошлого года. 2. Я очень хорошо помню ___ день. 3. Было ___ яркое солнечное утро. 4. Я взяла ___ тонкий пуловер, на всякий случай, чтобы не стало холодно. 5. К двум часам дня ___ дня было похоже на середину декабря. 6. Не оставайтесь на ___ жарком солнце слишком долго. 7. После этого вы можете удвоить ___ время ___ предыдущего дня.
Пр. 10. * Заполните пробелы в предложениях правильной формой этих глаголов.
ударить, упасть, пролить, сиять, ударить
1.Когда я сегодня утром выглянул в окно, снег ___. 2. Был ___ весь день дождь, поэтому матч был отменен. 3. Вы слышите ветер ___ снаружи? 4. Во время шторма прошлой ночью в нашей школе ___ ударила молния. 5. Солнце не ___ ни разу за наши двухнедельные каникулы.
Пр. 11. Прочтите вслух следующие предложения и переведите их на русский язык.
1. Дожди идут все чаще, становятся все холоднее и холоднее. 2. В это время года здесь нечасто идут дожди, обычно сухо и солнечно.3. В сентябре бывает снег? Нет, никогда не бывает, но на улице часто бывает холодно. 4. Все думают, что летом никогда не бывает снега, но иногда бывает, поверьте мне! О, не так ли? 5. Дождь не пойдет? Нет, я так не думаю. 6. Когда мы вышли из дома, шел такой сильный снег, что дорогу не было видно. 7. Похоже, дождь, не так ли? О да, это так. С минуты на минуту пойдет дождь. 8. Прошлой зимой было не так много снега, не так ли? Да, очень понравилось. Прошлой зимой у нас было много снега. 9. Дождь идет все сильнее и сильнее, давайте вернемся, пока не стало слишком поздно, не так ли?
ТЕКСТ 2
Быстро прочтите текст с пробелами.Заполните предложения, данные после статьи, в пробелы. Сопоставьте тему отсутствующего предложения с темой предложений до и после каждого пробела.
БОРЬБА ЗА ХОЛОД
На прошлой неделе Стивен Мартин, Дэвид Митчелл и Клайв Джонсон, все участники трансполярной экспедиции, были вынуждены отказаться от 1400-мильного перехода через Северный полюс от Сибири до Канады.
Полярный круг зимой - враждебная зона, как всем известно.Белые медведи проводят большую часть своего времени во сне, птицы улетают на юг, а многие киты перемещаются в Калифорнию. 0-H Арктический климат в этом году был настолько суровым, что несколько экспедиций были прекращены по соображениям безопасности.
Мартин, Митчелл и Джонсон были охвачены истощением, холодом и почти невозможными условиями путешествия. По иронии судьбы, в один из самых холодных периодов на севере, когда температура упала до 50 градусов по Цельсию, троице пришлось столкнуться с кошмаром полярных путешественников в открытой воде.При очень сильном ветре лед в Арктике сдвинется и расколется. Несмотря на то, что очень холодно, во льду могут образоваться большие трещины, обнажающие море. 1-
Еще одна проблема - ветер: какой бы низкой ни была температура, ветер сделает ее еще холоднее. Морская вода замерзает до 1,8 ° C, поэтому падать в нее крайне опасно. Даже если вы полностью одеты, вода начинает просачиваться довольно быстро, так что у вас есть ограниченное количество времени, чтобы выбраться. 2- Таким образом теряется много тепла тела.
И тогда есть риск, что одна из сторон может быть отрезана.
Даже на одной льдине такая опасность существует. При плохой погоде льдины раскалываются. Были даже случаи, когда посреди лагеря появлялся раскол, а это значит, что исследователи должны быть готовы к худшему. 3- В этих условиях трудно расслабиться.
После борьбы с тяжелой техникой по битому льду, при сильном ветре и невыносимых температурах возникает еще одна проблема: как вы отдыхаете? 4- Вместо этого в спальном мешке есть лед, вызванный замороженным дыханием и потом.Это может сделать сон крайне неудобным.
Мартин, Митчелл и Джонсон были готовы ко всем этим проблемам. 5- Они также позаботились о защите частей своего тела, наиболее подверженных риску обморожения: рук и особенно ступней. Их ступни были защищены четырьмя слоями носков и тремя видами обуви.
Их руки также были защищены несколькими слоями, на конце которых оставалась пара огромных перчаток. Проблемы возникали, когда приходилось ставить палатку или открывать фляжку.6. Руки более уязвимы для обморожения, чем другие части тела.
К сожалению, всей этой тщательной подготовки оказалось недостаточно, и Мартин, Митчелл и Джонсон были вынуждены отказаться от своей экспедиции. Однако они не единственные исследователи, которым так повезло: поражение и катастрофа были частью полярной истории с тех пор, как сэр Джон Франклин отплыл на север в 1846 году, унеся 129 жизней.
Переуступки
Дата: 24.12.2015; просмотр: 2769
.
Нат Кинг Коул: Смех снаружи (Плач внутри),.
Толпа видит меня танцующим
``
Счастливый с кем-то новый
.
Я смеюсь снаружи
, потому что я все еще люблю тебя
.
Они видят меня днем и ночью
,
Они не знают, что я переживаю
,:
Я смеюсь снаружи
потому что я все еще люблю тебя
.
Никто не знает, что это просто поза
,,
Притворяюсь, я рад, что мы расстались
,,
И когда я плачу, у меня сухие глаза
,:
Слезы в моем сердце
.
Моя дорогая, мы не можем помириться?
,?
С момента нашего распада
,,
Сделать вид, что все, что я делаю
,
Я смеюсь снаружи
потому что я все еще люблю
.
Я все еще люблю тебя
...
.дверей, The: Riders on the Storm,.
В этом доме мы родились
;
В этот мир нас бросили
...
Как собака без кости
``
Убийца на дороге
Его мозг извивается, как жаба
, г.
Пусть ваши дети играют
...
Если ты подвезешь этого человека
,
Сладкая семья умрет
...
Убийца в дороге, да
.
Девушка, я должен любить своего мужчину
,,.
Девушка, я должен любить своего мужчину
, ...
Мир от тебя зависит
.
Наша жизнь никогда не закончится
.
Должен любить своего мужчину, да
.
В этом доме мы родились
;
В этот мир нас бросили
...
Как собака без кости
``
Всадники в шторме
(Карабаскарбофос)
В этом доме мы родились
,
В этот мир нас бросили
,
Как собака без кости
,
Убийца на дороге
,
Его мозг извивается, как жаба
,
Если ты подвезешь этого человека
,
Убийца в дороге, да
.
Девушка, я должен любить своего мужчину
,
Девушка, я должен любить своего мужчину
,
Мир от тебя зависит
,
Наша жизнь никогда не закончится
«
Должен любить своего мужчину, да
.
В этом доме мы родились
,
В этот мир нас бросили
,
Как собака без кости
,
.