Какие приемы существуют для того чтобы развернуть окно
Как свернуть, развернуть или закрыть окно
Инструкция: Как свернуть, развернуть или закрыть окно?
В панели заголовка окна любой программы имеются три функциональные кнопки, две из которых предназначены для масштабирования окон путем быстрого изменения их размера. В стандартной оболочке Windows эти две кнопки располагаются слева от третьей функциональной кнопки — кнопки закрытия окна. Одна из этих трех кнопок, а именно — расположенная на средней позиции, может менять свое назначение в зависимости от того, в каком состоянии находится окно программы в текущий момент времени.
При помощи левой кнопки, реализующей команду Свернуть, открытое окно программы может быть свернуто в панель задач и впоследствии вызвано оттуда однократным щелчком мыши.
Раскрытие окна в полный экран также может быть выполнено щелчком на кнопке Развернуть, располагающейся справа от кнопки минимизации окна. Эта функция может быть полезна когда вы выбираете комбинезоны для крупных собак в интернет магазине товаров для животных.
Если окно активной программы развернуто во весь экран, вы можете изменить его размеры таким образом, чтобы оно занимало лишь часть экрана. Для этого следует щелкнуть мышью на кнопке Свернуть в окно, которая отображается справа от кнопки минимизации окна, если приложение запущено в полноэкранном режиме.
По окончании работы с каким-либо приложением его окно следует закрыть. Кнопка, при помощи которой вы можете закрыть активное окно, располагается в самой правой части панели заголовка программы. Если в окне программы был открыт какой-либо документ, и в процессе работы с приложением его содержимое было изменено, программа автоматически предложит вам сохранить данный файл перед закрытием. Если этого не сделать, все последние изменения в обрабатываемом документе после закрытия окна будут потеряны.
Помимо описанных выше возможностей управления окнами в Windows существует еще несколько дополнительных способов сворачивания и разворачивания окон открытых приложений. Прежде всего речь идет о кнопке Свернуть все окна, расположенной в панели быстрого доступа Windows.
По щелчку мышью на этой кнопке все открытые окна приложений будут автоматически свернуты в Панель задач. Другой способ управления окнами подразумевает щелчок мышью на кнопке свернутого в панель задач окна. Однократный щелчок приводит к разворачиванию окна, повторный — к его сворачиванию обратно в панель задач.
Если под кнопкой в Панели задач «скрывается» группа однотипных окон, аналогичное действие происходит при щелчке мышью на любом пункте меню, включающего перечисление Составляющих данную группу программ.
Что такое максимизация?
Обновлено: 07.10.2019, Computer Hope
Почти все открытые окна в графическом интерфейсе пользователя имеют параметры изменения размера. Maximize позволяет пользователю увеличивать окно, обычно заставляя его заполнять весь экран или окно программы, в котором оно содержится.
Когда окно развернуто, его нельзя переместить, пока не уменьшится в размере с помощью кнопки «Восстановить». Часто вы можете получить этот эффект, нажав ту же кнопку, которую вы использовали, чтобы развернуть окно, или дважды щелкнув строку заголовка.
Как выглядит кнопка развертывания?
Как показано на рисунке, кнопка развертывания в Windows 95 (или окно развертывания ) отображается в виде единого поля в правом верхнем углу окна.
Полезные советы по увеличению
НаконечникПользователи с клавиатурой Microsoft Windows могут нажать клавишу Windows + клавиши со стрелками вверх или вниз , чтобы изменить размер окна.
ЗаметкаВы не можете изменить размер окна, если оно развернуто.
ЗаметкаКнопка увеличения недоступна или становится кнопкой изменения размера, если окно уже полноэкранное.
Почему я не могу развернуть окно?
Не все окна можно развернуть. Если ни один из вышеперечисленных шагов не помогает развернуть окно или кнопка развертывания недоступна, окно невозможно развернуть.
Maximize для пользователей Apple
В Apple macOS кнопка развертывания отображается в виде желтой кнопки в верхнем левом углу окна. Если эта кнопка отсутствует, программа не поддерживает развернутое окно. На картинке показаны красный, желтый и зеленый кружки в окне, в котором есть все три варианта.
Как развернуть свернутое окно?
Когда развернутое окно программы свернуто, оно скрывается от просмотра. Чтобы восстановить окно, щелкните значок программы на панели задач Windows в нижней части экрана. В macOS щелкните значок программы в доке.
НаконечникЧтобы развернуть текущее окно, нажмите Alt + пробел . После отображения раскрывающегося меню свойств окна нажмите X , чтобы развернуть окно.
Windows 3.1 и 3.11 увеличить
Microsoft Windows 3.1 и 3.11 имеет стрелку вверх в правом верхнем углу окна. При нажатии этой кнопки окно увеличивалось до максимума. Если щелкнуть стрелку вверх, окно станет максимальным, а нажатие стрелки вниз вернет развернутое окно обратно в окно. Повторный щелчок по стрелке вниз свернет окно.
Закрыть, Макс., Свернуть, Условия операционной системы, Изменить размер, Восстановить, Окно, Масштаб
.Развертывание окна не работает через службу агента bamboo
Переполнение стека- Около
- Товары
- Для команд
- Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
- Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
- Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
- Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
iterm2 - Увеличить размер окна вместо полноэкранного режима на iTerm?
Переполнение стека- Около
- Товары
- Для команд
- Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
5 техник общего участия, которые сделают каждого ученика активным учеником
Персида и Уильям Химмеле - команда учителей мужа и жены, которые провели более 500 презентаций по всему миру и являются соавторами книги «Методы полного участия: сделать каждого ученика активным» Ученик. Они оба являются профессорами отдела образования Университета Миллерсвилля в Пенсильвании и увлечены созданием познавательно увлекательного процесса обучения.
В этом сообщении в блоге и в эпизоде подкаста Персида Химмеле присоединяется к нам, чтобы объяснить, что такое метод тотального участия и как учителя могут предоставить доступ к возможностям мышления более высокого порядка для всех учащихся.Мы рассмотрим 5 конкретных примеров, которые вы можете использовать сегодня в своем классе.
Нажмите на плеер ниже, чтобы послушать мой разговор с Персидой,
или используйте кнопку загрузки, чтобы скачать MP3 и слушать на ходу!
Что такое методы полного участия и почему они так важны?
TPT позволяют максимально увеличить объем обучения, вовлекая каждого ученика, а не просто обращаясь к нескольким детям.
Персида объясняет: «Они начинались как рекомендация для учителей, работающих с ELL, чтобы помочь студентам сосредоточиться, поддерживая их подотчетность. Методы тотального участия - это способы получить доказательства того, что каждый ученик находится с вами одновременно, и убедиться, что они используют мышление высшего порядка ».
Как «рябь» может обеспечить доступ к возможностям мышления более высокого порядка для всех студентов
«Одна из вещей, к которой мы как учителя склонны прибегать, - это традиционные вопросы и ответы, когда мы задаем вопрос, и в основном тот, кто поднимает руку, получает ответ на вопрос.«Техники полного участия» меняют эту точку зрения », - говорит Персида.
Представьте себе рябь на воде. Он начинается с первого бросания камешка в пруд, и каждый отдельный ученик должен будет ответить на вопрос или подсказку. Оттуда он разбивается на пары или небольшие группы, а затем - на внешнюю рябь обращения ко всей группе с традиционными вопросами и ответами.
Персида объясняет, что волновой эффект особенно важен, когда мы говорим о навыках мышления более высокого порядка, потому что подсказки высшего порядка требуют больше времени для обработки учащимися, особенно с детьми, которые застенчивы, имеют особые потребности, одарены или одарены. особенно изучающие английский язык.Рябь дает им время. «Техники тотального участия - это своего рода все, использующие тот менталитет, когда мы сначала начинаем с человека, а затем переходим к следующему шагу».
Если вы хотите узнать, что знают учащиеся, звонить им в классе следует в последнюю очередь
Персида объясняет, что БУДУТ случаи, когда вы можете просто обратиться к студентам, но не для получения подсказок более высокого уровня, требующих больше времени для обработки.
«Идея The Ripple заключается в том, что я больше не звоню ребенку.Когда речь идет о чем-то, что я хочу, чтобы каждый ученик показал мне доказательства, которые они понимают, тогда обращение к кому-то будет последним, что я сделаю. Сначала я хочу получить доказательства от каждого отдельного ученика, а затем я позволю им быстро обработать их вместе, а затем можно будет обратиться к ним.
«Когда вы звоните студенту, все остальные не в курсе. Это действительно должен быть образ мышления: «Мне нужны доказательства того, что каждый ученик учится. Как я собираюсь это сделать? »Когда это достаточно важно для всех, чтобы научиться, вы должны быть уверены, что каждый студент предоставит вам эти доказательства.”
5 примеров техник общего участия, которые вы можете использовать прямо сейчас
Определить, учится ли каждый ученик, очень просто. Есть мероприятия с общим участием, которые займут много времени и могут даже составлять большую часть урока, но есть другие, которые займут две минуты.
В книге пять глав, каждая из которых посвящена разному типу техники полного участия. Вот объяснение каждой категории и пример каждой.
-
На месте: всплеск на классной доске
Chalkboard Splash - это занятие на месте, которое не требует планирования или бумаги. С помощью Chalkboard Splash вы просто предлагаете подсказку и говорите студентам: «Я хочу, чтобы вы быстро ответили на подсказку за своим столом».
Предложите учащимся сократить свой ответ до 15 слов или меньше и написать его на своих местах. Когда они будут готовы, они могут подойти к доске и скопировать свой ответ, чтобы класс увидел.Обычно всем ученикам требуется около трех минут, чтобы закончить и подойти к доске.
Персида говорит: «Обычно мы просим студентов взглянуть на то, что написали их сверстники, и подвести итог. Какие общие черты или большие идеи, по их мнению, вытекают из написанного другими? Также они могут искать сюрпризы. Вы можете спросить: «О чем вы на самом деле не думали и видите, что записали ваши коллеги?» »
The Chalkboard Splash - это «просто изящный способ получить ответ и визуализировать или посмотреть, что ваши ученики думают о том, чему вы только что научили.Используйте его всякий раз, когда обнаруживаете, что думаете: «Интересно, как они это обрабатывают». Иногда я записываю это прямо в мои планы уроков, а иногда просто прямо на месте, своего рода «И что? Как мы должны к этому относиться? В чем заключается главная идея? »Студенты берут эту большую идею и выражают ее своими словами, не более 15 слов».
Hold-Ups можно использовать от детского сада до колледжа, когда у вас есть набор вариантов выбора для обсуждаемой темы. У учащихся записываются разные варианты ответов, а затем они показывают карточку того, который они выберут.
В качестве примера Персида говорит: «Тот, который мы используем много - вы можете использовать с чем угодно - истинный, а не истинный, истинный с модификациями и неспособный определить по определенным причинам. Это подходит ко всему, так что эти карты уже составлены. У нас есть маленькие закрывающиеся сумки на молнии из ТРТ, в которых есть материалы, которые мы всегда используем, и они есть, потому что вам никогда не придется их перепечатывать.
«Итак, идея в том, что вы как бы думаете о типах ответов, которые можно использовать для нескольких действий, чтобы вам не приходилось делать это каждый раз.Каждая из этих четырех карточек уже напечатана, нарезана, они внутри закрытого мешочка на молнии. Дети просто вытаскивают свои мешочки в начале упражнения, а затем они могут просто показывать карточку, пока вы будете отвечать на вопросы ».
-
TPTs, включающие движение: Feature Walk
Движение подбадривает учащихся, чтобы они были готовы слушать в течение более длительного времени, поэтому методы полного участия, включающие движение (например, Feature Walk), могут быть действительно интересными.Персида объясняет: «Когда вы обнаружите, что у вас есть текст, в котором много функций, изображений, диаграмм, карт, диаграмм, таблиц и т. Д., Этот текст станет идеальной главой для ознакомления с особенностями. Мы делаем ксерокопии каждой из деталей, может быть, их пять, увеличиваем их до размера листа бумаги и вешаем на стену.
«Мы разделяем класс так, чтобы каждый из них переходил к одной из функций, и мы даем им конкретные подсказки, на которые они должны ответить, связанные с функциями.Затем мы звоним в колокольчик после того, как они ответили на их запросы, и они перемещаются по часовой стрелке или против часовой стрелки к следующей функции. Они смотрят на объект, отвечая на запросы. О чем нам говорит эта функция? Почему это важно? Почему автор включил это? А затем звонит звонок, и они переходят к следующей функции ».
Во время Feature Walk вы можете добавить стикеры, на которые студенты могут ответить. Они просто оставляют стикеры там или на обороте своих бумаг, а затем переходят к следующей функции.
Дети проводят не более пяти минут в каждой точке ротации, и Персида говорит, что это «действительно помогает им осмыслить то, что было содержательно в главе, потому что часто функции содержат важную информацию, о которой дети не всегда останавливаются и не думают».
-
Ведущие заметки: пауза, звезда, ранг
Пауза, звездочка, ранг позволяет учащимся остановиться и просмотреть все свои заметки, а затем поставить звездочку рядом со всем важным.Затем учащиеся берут все, что они отметили, выбирают тройку лучших и оценивают их. Этот предмет высшего ранга часто помещается в заставку на классной доске, чтобы поделиться с классом.
Персида говорит: «Я проделал это с более чем 200 людьми одновременно, и действительно здорово видеть, что все они считают важным. У каждого человека разные выводы. Это дает вам много возможностей увидеть мыслительный процесс ученика и его личности. Что они ценят? Что им нравится? Что их связывает? Это очень личное, и тем не менее дает им время, необходимое для осмысления.”
-
Подведение итогов: 1, 2, 3 часа
В заключительной главе книги «Техники полного участия» есть методы, которые позволяют учащимся обобщать и размышлять о наиболее важных компонентах того, что они узнали.
Один пример - 1, 2, 3 часа. Учащиеся используют свой «Расписание встреч», чтобы собирать встречи. Они определяются заранее, часто в первый день занятий со студентами, когда каждый студент ходит и договаривается о встречах друг с другом.Таким образом, вы можете сказать в любой момент учебного года: «Встречайтесь со своим 14:00. назначение », и студенты уже будут объединены в пары.
Это быстрый и простой способ объединить детей в пары с людьми, с которыми им комфортно, потому что они выбрали этих 12 человек. Поэтому, если в комнате есть кто-то, с кем ему неудобно работать, эти люди не будут следить за своими часами. Это 12 человек, с которыми они согласились работать.
Итак, чтобы подвести итоги урока, вы можете сказать студентам, чтобы они встретились с определенным партнером и поразмышляли, подвели итоги, заполнить выходной билет и так далее.
Преимущества использования методов общего участия
- Вы не теряете время, пытаясь выяснить, какие ученики учатся во время урока, а какие застряли. , потому что TPTs позволяют вам наблюдать рост, когда он происходит.
- Это меняет культуру в классе, чтобы учащиеся чувствовали себя более комфортно друг с другом. Персида говорит, что ее студенты «начали разговаривать друг с другом и за пределами класса, например, в коридорах.Труднее не поздороваться с учеником, с которым вы разговаривали в классе или общались, поэтому классное сообщество было сильнее ».
- Вы лучше понимаете мысли студентов, потому что студенты больше делятся друг с другом. Это создает связь и взаимопонимание.
- Эти методы противодействуют предвзятости учителя и помогают обеспечить равное участие. Персида объясняет: «Когда на ваши вопросы отвечают только определенные ученики, ученики, не добившиеся большого успеха в учебе, не обязательно получают такое же время обучения, как и другие.TPT действительно предоставляют простой способ добиться большего равенства среди студентов ».
Вам не понадобится куча стратегий - просто выберите пару техник и чередуйте их на уроках!
Я поделился с Персидой, что, по моему мнению, многие учителя попадают в ловушку, желая на каждом уроке разного вида деятельности или стратегии обучения, и мы оба согласились, что в этом нет необходимости. Я обнаружил, что если у вас есть от 10 до 15 стратегий, которые вы повторяете снова и снова, дети усваивают их и ожидают их, и тогда вы не тратите время в классе, объясняя и пытаясь убедиться, что дети знают, что делать.
Прочитав первое издание книги Уильяма и Персиды, я советую выбрать одну или две стратегии из каждой из 5 категорий и регулярно чередовать их в своей педагогической практике. По-настоящему познакомьте детей с ними, чтобы они стали естественными для вас и ваших учеников, а затем вы можете менять их в течение учебного года.
Персида добавляет: «Во втором издании книги есть глава, посвященная наиболее распространенным подводным камням, и мы видим, что учителя настолько увлечены делом, что заставляют его.Вместо этого посмотрите на свою цель. Чему вы пытаетесь научить? Какое содержание? А затем выберите действие с этой точки. Часто это то же действие, что вы использовали вчера. Это не обязательно должно быть 20 разных вещей. Все дело в обучении. Дело не в активности. Они учатся? И какие доказательства вы можете получить, что они учатся? Это действительно должно быть ключевым моментом. Это не действие. На самом деле это ваш образ мышления: «покажи мне, что ты этому научился».”
Узнайте больше на TotalParticipationTechniques.com,
или посмотрите второе издание книги, которое только что вышло.
Этот пост основан на эпизоде из моего еженедельного подкаста Правда Анджелы Уотсон для учителей . Подкаст похож на бесплатное ток-шоу на радио, которое вы можете слушать онлайн или скачать и брать с собой куда угодно. Каждое воскресенье я выпускаю новый 15-20-минутный выпуск и размещаю его здесь в блоге, чтобы помочь вам зарядиться энергией и мотивацией на предстоящую неделю.
См. Записи в блоге / стенограммы всех серий
Подписка на подкаст в iTunes
Подписка на подкаст в Stitcher
.