Какие места в поезде с аварийным окном плацкарт
Места в плацкарте с аварийным выходом (окнами): советы и правила
Первые плацкартные вагоны были выпущены еще в Российской империи для казённых перевозок. Они имели четыре полки, расположенные поперек – и две, располагавшиеся вдоль вагона. Вагоны подобной конструкции имели два варианта кузова – 14 и 18 метров в длину.
Но простые россияне, жившие в дореволюционной России, не знали различия между купе и плацкартом, поскольку последние не использовались на железной дороге для перевозки пассажиров. Случилось это уже после революции, в Советском Союзе. Достоверной информации о необходимости такого шага нет — скорее всего, наплыв пассажиров был больше, чем могли вместить в себя имеющиеся составы.
Другой вариант ввода плацкартных вагонов – это возможность снижения цены для граждан СССР. Но, независимо от причин, данное изобретение используется сугубо в странах постсоветского пространства, в большинстве европейских стран о них мало кто знает.
Аварийное окно
Салон вагона плацкарта имеет такую конструкцию:
- вагон имеет 54 полки, разделенных на 9 купе;
- каждое купе имеет 6 полок, 2 из которых боковые;
- в двух купе расположены аварийные выходы;
- для нужд пассажиров работают два туалета и титан с горячей водой;
- есть купе для проводника.
В целом, конструкция достаточно типичная, единственное отличие – это боковые полки, узкий коридор и отсутствие перегородок у купе. Далее следует более подробно рассказать о том, в каких конкретно плацкартах не открываются окна.
В каких купе плацкартного вагона располагаются аварийные окна
Главный и самый верный признак отсутствия форточки в купе плацкартного вагона – это отсутствие перегородки, идущей горизонтально в верхней части окна. Вместо нее пассажир видит сплошное стекло, а рядом с ним расположен маленький красный молоточек. Это и есть пожарный (аварийный) выход.
При возникновении чрезвычайной ситуации стекло выбивается согласно инструкции, а через образовавшийся проем пассажиры могут безопасно покинуть салон. Таких окон двое: первое расположено в третьем купе – это места с 9 по 12, а второе в шестом – места с 21 по 24.
Дополнительная информация! Конструкция аварийного выхода, не предусматривающая форточек, необходима для выбивания стекла с минимальными усилиями. Кроме того, образовавшийся проем позволит легко покинуть вагон людям любого телосложения, а также людям с ограниченными возможностями, передвигающимся в инвалидной коляске.
Резюме об аварийных окнах
Пассажир у окна
На основании вышесказанного можно подвести следующий итог:
- Аварийные выходы расположены в купе под номерами 3 и 6.
- Это окна со сплошным стеклом, не имеющем форточек.
- Назначение у них очень важное – в случае аварии или другой чрезвычайной ситуации обеспечить пассажирам возможность безопасно покинуть салон вагона через запасной выход.
Следует учесть, что обязательными атрибутами пожарного окна являются:
- непосредственно над стеклом должна быть табличка с надписью, информирующей, что это аварийный выход;
- небольшой металлический молоток, выкрашенный в яркий красный цвет, над которым также должна быть табличка с надписью: «Молоток безопасности»;
- также должна быть табличка-инструкция, где подробно описаны действия, которые нужно проделать для выбивания окна в чрезвычайной ситуации.
Вагоны с запасным выходом: недостатки
Конечно, плацкарт имеет множество недостатков, о которых не нужно рассказывать людям, путешествующим в данном типе вагона. Но места со сплошными окнами – это особая тема, поскольку нет возможности отрыть форточку для вентиляции. Это очень тяжело в условиях замкнутого пространства при условии полной наполненности вагона.
Аварийные выходы в плацкартном вагоне – схема
Советы по выбору мест в плацкарте
Большинство путешественников выбирают места, руководствуясь информацией об отдаленности от туалета. Некоторые не желают ехать на боковых местах. Но мало кто знает, что полки имеют разную длину, что будет актуально для высоких людей. Ниже представлена полная информация, способствующая правильному выбору места в плацкартном вагоне:
- нечетные номера – это нижние полки, а четные – верхние;
- купейные места обозначаются на схеме номерами 1 – 36, боковые – 37 – 54. Новые модели вагонов имеют 10 купе, а старые – 9. Двуместные вагоны СВ имеют 10 купе по два места на каждом. Старые модели СВ имеют на одно купе меньше;
- боковые полки в плацкартах нумеруются, начиная с конца вагона, таким образом, 37 будет нижним боковым у туалета, а 38, соответственно, верхним. Они считаются самыми некомфортными, но заплатить за них придется, как за любые другие;
- кроме боковых мест у туалета, есть еще одно боковое место, очень неудобное – это 36. Здесь нет подножки, что затруднит залезание на нее, но есть перегородка, не позволяющая удобно разместить ноги. Вдобавок, оно недалеко от туалета;
- выбирая билет в кассе, следует поинтересоваться, свободно ли багажное отделение для вещей. Кстати, не все знают, что оно существует, но оно есть. Если занято, то можно попросить билеты в другом вагоне;
- не следует забывать об аварийных отсеках, информация о которых подробно рассмотрена выше, в разделе «резюме об аварийных окнах», там же расположена подробная схема вагона;
- кстати, про длину полок. Места 1 и 2, а также 35 и 36 короче на целых 15 сантиметров, поскольку расположены в начале и конце вагона. Кроме того, людям с высоким ростом лучше ложиться на нижние полки, они длиннее на 10 сантиметров, независимо от расположения по салону.
Боковые места
Выбор места основывается сугубо на личностных предпочтениях. Кому-то нужны только нижние места в средних купе, другие, наоборот, выбирают верхние полки. Молодые пары могут предпочесть боковушки, потому что столик будет только в их распоряжении. Поэтому приведенная выше информация является далеко не решающей, но она поможет учесть все нюансы в осуществлении выбора.
Как поменять уже выкупленные в вагоне места
Случаются ситуации, когда билет уже куплен, но только потом приходит осознание, что место очень неудобное. К примеру, человек узнает, что аварийное окно, расположенное в плацкартном вагоне, приходится именно на его место. В таком случае, есть несколько способов осуществить обмен данного посадочного талона на другой. Итак, какой же выход?
Тут можно пойти по одному из трех нижеприведенных путей:
- При условии, что посадка уже осуществлена, а поезд тронулся, придется воспользоваться самым оптимальным способом – договариваться с другими пассажирами поменяться. Возможно, получится, если подойти к делу грамотно и проявить все свои наилучшие дипломатические качества.
- Если до поездки есть определенное время, можно просто отправиться в кассу и сдать билеты с непонравившимися местами. Вместо них приобрести новые. Тут есть один минус – это комиссия за сданный посадочный талон. К сожалению, с этим ничего не поделать, придется понести финансовые издержки.
Обратите внимание! Для людей, которые обнаружили в своем билете место, где аварийные окна в вагоне плацкарт, следует помнить, что сдавать его нужно в кратчайший срок, поскольку комиссионный процент растет с количеством времени, оставшимся до отправки поезда. Если сделать это в последний момент, то комиссия практически сравняется с первоначальной стоимостью.
- Последний способ, доступный до отправки поезда – это сделать переоформление на другое место в салоне такого же класса или повыше, но с доплатной. Вариант доступен только при наличии свободных мест.
Далеко не всегда возможно поменять место, иногда такого желания даже не возникает. При таких условиях нужно проверить наличие молоточка, прочесть инструкцию и, при необходимости, узнать, почему орудие для разбивания стекла отсутствует. Ведь в аварийной ситуации именно пассажир, едущий в данном купе, должен организовать спасательную операцию.
Полки плацкартного вагона
Правила поведения в аварийных ситуациях в поезде
Узнав, какие места в плацкарте могут быть с аварийным выходом, следует ознакомиться с информацией о правилах поведения при ЧП:
- в начале поездки ознакомиться с инструкцией и, при необходимости, открыть окно строго в соответствии с указаниями;
- при условии отсутствия молотка воспользоваться любым тяжелым прибором;
- первыми покинуть вагон должны дети, женщины, пожилые люди, инвалиды и раненые;
- важно всеми силами помогать эвакуации;
Важно! Категорически запрещается выбивать окна при возгораниях. В такой ситуации следует выходить в соседние вагоны, а двери и форточки должны быть плотно закрыты.
Это вся информация об аварийных местах в вагоне плацкарт, которую следует знать. На очень старых образцах вагонов другой способ открывания окна, но они используются редко на РЖД.
Кстати, если в плацкарте температура превышает допустимую норму в 26 градусов, то пассажирам купе, где расположены запасные выходы, должны быть предоставлены другие места при условии их наличия. Посмотреть температуру можно на термометре, который располагается над вторым местом. О возможности сменить полку на аналогичную в другом купе нужно узнавать у проводника.
В чем разница между зарезервированным местом и незарезервированным местом. Как получить место на незарезервированной машине?

В большинстве поездов в Японии есть зарезервированные и незарезервированные места в обычных вагонах. Но некоторые из вас не понимают разницы между зарезервированным и незарезервированным местом. И вы можете беспокоиться, что все места заняты, если вы используете нерезервированное место.
В этом посте я объясню вам разницу между зарезервированным и незарезервированным местом.Вы найдете плюсы и минусы как зарезервированного, так и незарезервированного места.
Что такое незарезервированное место и зарезервированное место
Вы можете закрепить свое место, если займете зарезервированное место. Если вы используете зарезервированное место, номер места, номер вагона и поезд фиксируются. Ваше место закреплено, но вам нужно сесть на назначенный поезд.

Между тем, если вы занимаетесь незарезервированным местом, вы должны исправить свой план поездки и маршрут, например, от Токио до Киото. Но ваш номер поезда и номер места не назначены, и у вас есть гибкость.Билет действителен один день. Однако ваше место не закреплено. Это принцип «первым пришел - первым обслужен». В пик сезона в незарезервированной машине много стоящих пассажиров. Возможно, вам придется простоять в машине несколько часов.
Если вы хотите получить информацию о бронировании билета, перейдите по ссылке ниже:
Как зарезервировать место в поезде Japan Railway
Разница в стоимости между зарезервированным и незарезервированным местом
Плата за незарезервированное место на 520 иен (510 иен на Кюсю) дешевле, чем плата за зарезервированное место в обычном сезоне.Но в промежуточный сезон плата за зарезервированное место на 200 иен дешевле, чем в обычный сезон. Таким образом, разница между зарезервированным и незарезервированным тарифом составляет 320 иен. С другой стороны, в пик сезона плата за зарезервированное место на 200 иен выше, чем в обычный сезон. Разница составляет 720 иен.
Когда вы берете Нодзоми на Токайдо-Саньо Синкансэн, к стоимости места добавляется доплата Нодзоми. Эта дополнительная плата составляет от 210 до 620 иен на расстоянии. Итак, когда вы берете Нозоми, разница между зарезервированным и незарезервированным местом больше.
Различия в размещении между бронированным и незарезервированным местом

В большинстве поездов JR как зарезервированное, так и незарезервированное место предлагают одинаковое размещение. Сиденье, расстояние для ног и ширина точно такие же.
520 йен плата за зарезервированное место не даст вам лучшего места.
Размещение - не проблема, чтобы выбрать зарезервированное или незарезервированное.
Но есть несколько поездов JR, которые предлагают лучший интерьер с зарезервированным местом, чем без зарезервированного места.
Limited Express Super Kamui (Саппоро - Асахикава) и Suzuran (Саппоро - Muroran)

В этом поезде нет зеленого вагона. Поэтому зарезервированное место немного лучше, чем незарезервированное место. Зарезервированное место в этих поездах называется «U-место». Место в автомобиле с зарезервированным сиденьем больше места без места зарезервированного места. А розетка есть только у места в автомобиле с дополнительным сиденьем.
Подробную информацию см. В посте Limited Express Super Kamui.
Саньо-Кюсю Синкансэн, Мидзухо и Сакура (Шин Осака / Хаката - Кагосима Тюо)

Разница между зарезервированным и незарезервированным местом в этом поезде огромна. В основном кресла обычного класса в поездах Синкансэн имеют компоновку 2 + 3.
Но в Мидзухо и Сакура вагон с зарезервированным сиденьем предлагает схему сидений 2 + 2. Пространство для ног такое же, как в незарезервированном автомобиле, но ширина такая же, как у зеленого сиденья.Это зарезервированное место намного удобнее, чем незарезервированное место, и его настоятельно рекомендуется использовать.
Пожалуйста, прочтите пост, Kyushu Shinkansen N700 series для галереи изображений Mizuho, Sakura и Tsubame, чтобы получить подробную информацию.
Как получить место в незарезервированной машине
Многие читатели спрашивали меня: «Можно ли легко получить места в незарезервированной машине?», «Трудно ли получить место в незарезервированной машине?». А также многих читателей беспокоит случай отсутствия свободных мест, когда они находятся на борту в незарезервированной машине.
Мне очень сложно отвечать на эти вопросы. По моему опыту, не сложно найти место в незарезервированной машине, кроме пикового сезона. Если вы путешествуете в одиночку, вы можете легко найти место в любое время года. Но если вы путешествуете с кем-то или путешествуете группой, вы не сможете найти место вместе даже в регулярном сезоне.
Представьте себе. Большинство поездов имеют компоновку 2 + 2 сиденья. Есть много деловых путешественников, и большинство из них - индивидуальные путешественники. Обычно они подбирают сиденье у окна.В результате вы можете найти место, но большая часть свободных мест находится на стороне острова.
Если вас устраивает такая ситуация, то можете использовать незарезервированное место. Но если вы хотите иметь несколько мест вместе, вы можете использовать незарезервированный автомобиль.
Однако есть несколько советов, как собрать несколько мест и избежать такой ситуации.
Сядьте на поезд на исходной станции отправления
Когда поезд подходит к платформе на исходной станции отправления, поезд пуст.Сесть намного легче.
например
Станция отправления: Станция Син-Осака
Пункт назначения: Канадзава
В этом случае вы поедете на Limited Express Thunderbird. Этот поезд останавливается в Син-Осаке, но изначально поезд отправляется со станции Осака. Многие места будут заняты на вокзале Осака. Станция Осаки находится всего в одной станции от отеля, а поездка на пригородном поезде из Син-Осаки занимает всего 5 минут. Если вы вернетесь в Осаку и сядете на этот поезд, вам будет намного легче занять место.
Когда вы пытаетесь занять место в незарезервированном вагоне, вы должны проверить, откуда идет поезд. И попробуйте сесть на поезд на исходной станции отправления. Вы можете найти эту информацию на Hyperdia. Пожалуйста, посмотрите ссылку ниже, как найти его в Hyperdia:
Advanced function - Hyperdia perfect guide
Многие из вас возьмут Синкансэн (он же сверхскоростной поезд) в поездку. Если вы поедете на Синкансэн в центре Токио, есть несколько станций, чтобы сесть на Синкансэн.
Токайдо Синкансэн (направляется в Нагоя, Киото, Син-Осака, Хиросима): Токио, Синагава
Тохоку, Дзёэцу, Хоккайдо, Хокурику Синкансэн (направляется в Сендай, Ниигата, Нагано, Канадзава, Син-Аомори, Акита, Шин-Аомори, Акита, Шин-Аомори. -Хокуто): Токио, Уэно
Первоначальной станцией отправления Синкансэн в центре Токио является станция Токио.Вы не должны ехать на Синкансэн в Уэно и Синагаве, если вы занимаетесь не зарезервированным местом.
Если вы едете на Синкансэн на станции Син-Осака, попробуйте сесть на поезд отправления Син-Осака. Вы можете найти расписание Синкансэн по ссылкам ниже:
Расписание Токайдо-Саньо Синкансэн в западном направлении (из Токио)
Расписание Токайдо-Саньо Синкансэн в восточном направлении (до Токио)
Вы можете найти некоторые поезда, которые первоначально отправляются из Син-Осаки такими как на изображении ниже.

Многие поезда прибывают в Син-Осаку, чтобы перевезти огромное количество пассажиров.Пожалуйста, постарайтесь избежать этих поездов и найдите поезд, который отправляется из Син-Осаки.
Отели в Киото
Отели в Токио
Отели в Осаке
Отели в Нагое
Сядьте на более медленный поезд
Все хотят попасть на место как можно раньше. Вот почему более медленные поезда пользуются меньшим спросом, чем более быстрые. Я не рекомендую вам пользоваться местными поездами, чтобы перемещаться на большие расстояния. Эта техника может использоваться только для Синкансэн. Я рекомендую вам сесть на более медленный поезд на линии Синкансэн, такой как Кодама.
Пожалуйста, посмотрите расписание Токайдо-Саньо Синкансэн еще раз.
Расписание Токайдо-Саньо Синкансэн в западном направлении (из Токио)
Вы можете найти множество поездов категории «К», например, K633, которые отправляются из Токио в 06:56, прибывают в Син-Осаку в 11:00. Это Кодама, самый медленный поезд на линии Синкансэн.
Как видите, Нозоми («N») на 1,5 часа быстрее Кодамы. Даже Хикари на 1 час быстрее Кодамы. Вот почему получить место на Kodama проще. А еще у Кодамы гораздо больше незарезервированных машин, чем у Нозоми и Хикари.Если вы не против потратить дополнительные часы, Кодама может быть значительным.
Некоторые проездные на поезд не покрывают зарезервированное место, например проездной Кансай-Хиросима, Кансайский проездной, Кансай-Хокурику, Хиросима-Ямагути. Если вы хотите забронировать место по этому пропуску, вы должны оплатить полную стоимость места.
например
Поездка из Син-Осаки в Хиросиму на Синкансэн Нозоми
Плата за зарезервированное место 4810 иен
Плата за незарезервированное место 4090 иен
Некоторые из вас думают, что вам нужно заплатить разницу, в данном случае 720 иен.Но, к сожалению, это неправильно. Вы должны заплатить 4810 иен. В этом случае абонемент не покрывает плату за место. Он покрывает только базовый тариф. Если вы действительно хотите забронировать место, вы можете это сделать. Но большой экономии пропуск не дает. Этот способ не очень рекомендуется, если вы используете проездной, который распространяется только на незарезервированные места.
.Как получить место в ряду у аварийного выхода на рейс
F или в эконом-классе, получение места в одном из рядов у аварийного выхода является ценным преимуществом, обеспечивающим значительно большее пространство для ног. В этой статье мы рассмотрим способы обеспечения безопасности при выходе из самолета и дадим обзор (платных) вариантов, предлагаемых различными международными авиакомпаниями.
Некоторые возможные недостатки сидений в ряду у выхода:
- Ручная кладь должна храниться в верхних рундуках для взлета и посадки.
- На больших самолетах аварийный выдвижной ящик может выступать в сиденье у окна выходного ряда, ограничивая пространство для ног.
- Сиденья выходного ряда могут быть уже из-за того, что столики с подносами убираются внутри подлокотника.
- В некоторых запасных дверях окна очень маленькие.
- Крыло ухудшит обзор земли.
- на сиденьях со значительным пространством для ног, другие пассажиры могут собраться в этом районе, чувствуя, что это «общественное место».
Если вы сидите на сиденье в ряду у выхода, вам всегда следует внимательно изучать карточку безопасности, поскольку вам может потребоваться помощь бортпроводникам в аварийной ситуации.У авиакомпаний и авиационных властей строгие правила размещения мест у выхода - вы должны понимать экипаж и открывать дверь без посторонней помощи.
Получение места у выхода
Раньше можно было часто приходить в аэропорт пораньше и просить сесть в ряду выхода - эта просьба часто удовлетворялась. Хотя это все еще может иметь место для некоторых авиакомпаний, ситуация стала немного более сложной.
В настоящее время лицам, ищущим выходных, приходится сталкиваться с рядом факторов: часто летающими пассажирами с элитным статусом, онлайн-регистрацией (OLCI), трансферными пассажирами и платным назначением мест.
Многие авиакомпании предоставляют часто летающим пассажирам высшего уровня возможность заранее назначать места в ряду у выхода во время бронирования. Кроме того, ряды у выхода могут занять пассажиры, которые первыми воспользовались онлайн-регистрацией. Трансферные пассажиры часто имеют преимущество, поскольку при регистрации на первый рейс они уже могут выбрать места на стыковочный рейс.
Однако платное распределение мест, где можно приобрести места у выхода, становится все более распространенным явлением в авиационной отрасли.Авиакомпании постоянно находят способы максимизировать прибыль.
Это означает, что пассажиры, не имеющие статуса, могут иметь возможность получить место в ряду у выхода, хотя и за определенную плату…
Давайте рассмотрим возможности ряда у ряда крупных международных авиакомпаний :
AIR ФРАНЦИЯ
> Seat Plus - это места у выхода и другие места с дополнительным пространством для ног в салоне эконом-класса.
> На дальнемагистральных рейсах заплатите 50 евро / 70 евро за место для полетов продолжительностью менее 9 часов.
> На рейсах средней протяженности платить 10 евро / 15 евро / 20 евро за место для полетов продолжительностью менее 1 часа 30 минут / 1 час 35 минут до 2 часов 30 минут / более 2 часов 30 минут.
> Купите во время бронирования, «Просмотрите / измените свое бронирование» или в OLCI / киоске / стойке аэропорта.
> Также продаются кресел эконом-класса в передней части салона ( € 20 ) и Duo Seats ( € 30- € 40 ).
> Бесплатно для Flying Blue Platinum / Club 2000 / Skipper. Участники со статусом Gold / Silver получают скидку 50% / 25%.
ALITALIA
> Сиденья повышенной комфортности , которые включают ряды выхода, доступны для покупки во время OLCI или в аэропорту.
> Платите € 20-85 € в зависимости от продолжительности полета.
> Участники Freccia Alata / Freccia Alata Plus получают места повышенной комфортности бесплатно.
BRITISH AIRWAYS
> Платите от 50 фунтов стерлингов / 60 евро / 75 долларов США за место в ряду у выхода в World Traveller (эконом-класс) или World Traveler Plus (премиум-эконом) - бронируйте за 4-14 дней до вылета.
> Платите от 7 фунтов стерлингов / 8 евро / 11 долларов США за любое место (включая выездной ряд) на рейсах Euro Traveller на короткие расстояния (эконом-класс). Тарифы на провоз ручной клади получают автоматическое распределение мест, поэтому вы должны заплатить, если хотите выбрать место.
> Заплатите 55 фунтов стерлингов / 66 евро / 83 доллара США за любое место (включая ряд у выхода) в Club World (бизнес-класс).
> Бесплатное назначение места в OLCI, часы T-24 - небольшая аварийная рядка выхода может быть доступна.
> Бесплатное распределение мест для участников BA Premier / Gold / Silver во время бронирования - обратите внимание, участники Silver не могут бесплатно выбрать ряд выхода.Бронзовые участники получают бесплатное место (за исключением выходного ряда) в дни Т-7.
> BA также предлагает предварительный выбор места (ряд без выхода) от 20 фунтов стерлингов / 24 евро / 30 долларов США (WT) и от 18 фунтов стерлингов / 22 евро / 27 долларов США долларов США (WTP).
EASYJET
> Продается сиденья с дополнительным пространством для ног, (передний ряд и выходные ряды над крыльями) и сиденья Up Front (ряды 2-5) - оба идут с Speedy Boarding.
> Сиденья переднего ряда можно приобрести за € 11–19 за рейс в зависимости от маршрута.Выходные ряды над крыльями и сиденья Up Front стоят от евро до 13 евро.
> Стандартные места также могут быть предварительно назначены за евро - 6 евро.
> Приобретите во время бронирования или с помощью My Easyjet. Также можно приобрести в аэропорту или на борту.
> Владельцы карт EasyJet Plus ( 170 фунтов стерлингов / 199 евро в год) получают бесплатное распределение места. По тарифам Flexi предоставляется бесплатное предварительное задание.
FINNAIR
> Extra Legroom (выходной ряд) места в экономическом классе с пространством для ног до 50 дюймов (ближняя дорога) и 55 дюймов (дальняя дорога) стоимостью € 12-65 в зависимости от маршрута.
> Economy Comfort сиденья (выделенные передние 5 рядов в эконом-классе) стоит 45-75 евро . Сюда входит приоритетная посадка, наушники с шумоподавлением и набор принадлежностей.
> Сиденья переднего ряда в каждой секции кабины можно приобрести за € 12-40 .
> Предварительно назначенные места можно приобрести не позднее, чем за 36 часов до вылета. Ряды выхода могут быть доступны бесплатно в течение OLCI в T-36 часов.
> Участники программы Finnair Plus Platinum / Gold и эквивалентные участники Oneworld получают бесплатное распределение мест.
IBERIA
> Сиденья эконом-класса XL расположены на выходных рядах и могут быть приобретены. Цена варьируется в зависимости от того, бронируете ли вы заранее, используете OLCI или покупаете в аэропорту.
> При предварительном бронировании за 36 часов до вылета, заплатите € 10 (внутренние), € 15 (Канарские острова / Европа / Ближний Восток) и € 65 (межконтинентальные рейсы).
> Во время OLCI (открывается T-24) заплатите € 15 (внутри страны), € 20 (Канарские острова / Европа / Ближний Восток) и € 65-70 (межконтинентальный).
> В аэропорту заплатите € 20 (внутренние), 30 € (Канарские острова / Европа / Ближний Восток) и € 80 (межконтинентальный).
> Участники Iberia Singular / Platinum / Gold и аналогичные участники Oneworld получают бесплатное распределение мест.
KLM
> Продается сидений с дополнительным пространством для ног (включая выходные ряды) с шагом до 38 ″ (ближняя дорога) и 55 дюймов (дальняя дорога). Стоит € 20-70 € за рейс KLM в одну сторону.
> KLM также продает Economy Comfort рядов сидений, у которых на 4 дюйма больше места для ног.Стоит € 10–160 за рейс KLM в одну сторону.
> Предпочтительные места , такие как проходы, окна и 2-местные места, могут быть назначены за € 30 на межконтинентальных рейсах.
> Купить во время бронирования, «Моя поездка» или в киоске OLCI / аэропорта.
> Бесплатно для Flying Blue Platinum / Club 2000 / Skipper. Участники со статусом Gold / Silver получают скидку 50% / 25%.
LUFTHANSA
> Места в выходном ряду в эконом-классе можно предварительно назначить не позднее, чем за 48 часов до вылета.
> Платите € 50-90 € за межконтинентальные рейсы в зависимости от маршрута.
> Платите € 20 за полеты по Германии / Европе.
> Стандартные места эконом-класса также можно зарезервировать за € 25 (межконтинентальный) и € 10 (Германия / Европа). Бесплатно для пассажиров более высокого класса.
> Выходные ряды могут быть доступны бесплатно во время OLCI в T-23 часов.
> Участники со статусом HON Circle и Senator получают бесплатное место.
RYANAIR
> Продается мест премиум-класса (ряды 1-7 плюс верхние ряды выхода, включая приоритетную посадку) и обычных мест (любые другие места).
> Платите от € / 10,99 фунтов стерлингов за за рейс за места премиум-класса и от евро за фунтов стерлингов за обычные места.
SWISS
> Предварительно назначенные места можно приобрести не позднее, чем за 48 часов до вылета.
> Дополнительное пространство для ног места (у выхода) в эконом-классе стоит CHF35 (Европа) или CHF99 (Intercontinental).
> Предпочтительная зона места (4 передних ряда в эконом-классе) стоит CHF19 (Европа) или CHF49 (Intercontinental).
> Покупайте во время бронирования или управляйте с помощью «Личного обзора».
> Выходные ряды могут быть доступны бесплатно во время OLCI в T-23 часов.
> Участники со статусом HON Circle и Senator получают бесплатное место.
VIRGIN ATLANTIC
> Exit Row Seats и доступны для предварительной покупки по цене от 35 фунтов стерлингов / 60 долларов США в одну сторону.
> Сиденья с дополнительным пространством для ног с увеличенным на 3 дюйма пространством для ног также доступны по цене от 35 фунтов стерлингов / 60 долларов США за в одну сторону.
> Seat Plus гарантирует, что место рядом с вами останется пустым.При наличии, от 65 фунтов стерлингов / 100 долларов США в одну сторону.
AIR NEW ZEALAND
> Exit Row Seats можно предварительно приобрести с помощью функции SeatSelect.
> Цены зависят от продолжительности полета: 5–10 новозеландских долларов (внутренние), 20 новозеландских долларов - 30 новозеландских долларов (Тасман / Тихоокеанский регион), 39 новозеландских долларов - 49 новозеландских доллара (Бали / Гонолулу / Перт) и 95 новозеландских долларов (на дальние расстояния).
QANTAS
> Сиденья с дополнительным пространством для ног , включая выходные ряды, доступны для предварительной покупки.
> Заплатите 60 австралийских долларов, долларов США для внутренних перевозок с востока на запад, австралийских долларов, 90 долларов США для международных перевозок средней протяженности и австралийских долларов США, долларов США для международных перевозок на большие расстояния.
> Стандартные места на международных рейсах могут быть назначены за 25 австралийских долларов - это бесплатно для часто летающих пассажиров уровня Silver / Gold / Platinum.
VIRGIN AUSTRALIA
> Дополнительное пространство для ног сидячих места (выходные ряды) можно приобрести при бронировании или с помощью функции «Управление бронированием».
> Заплатите австралийских долларов - 70 австралийских долларов, (внутренние / международные рейсы) и австралийских долларов, (международные дальние рейсы).
> Стандартные места можно назначить бесплатно.
SINGAPORE AIRLINES
> Продается предпочтительных мест - ряды выхода / переборки в эконом-классе на самолетах A380 / A330 / B777.
> 4 ценовых диапазона: 20 долларов / 40 долларов / 60 долларов / 100 долларов США за рейс в зависимости от пункта назначения.
> Сделайте покупку во время бронирования или с помощью функции «Управление бронированием» не позднее, чем за 48 часов до вылета.
МАЛАЙЗИЙСКИЕ АВИАЛИНИИ
> Продается мест премиум-класса (исходящие ряды + выбранные первые несколько рядов)
> Платите MYR20 за внутренние рейсы / рейсы в АСЕАН, MYR40 для Азии (Индия, Япония, Корея, Тайвань) / Средний Восточные рейсы, MYR150 для рейсов в Европу / Китай / Австралазию.
> Купить при бронировании или через «Управление бронированием» не позднее, чем за 48 часов до вылета.
> Освободить OLCI от T-48 часов. Строки выхода могут быть доступны, если они не проданы.
CATHAY PACIFIC
> Продается Extra Legroom мест (выходных рядов) в эконом-классе.
> Платите 35 долларов США за долларов США для ближнемагистральных рейсов или 130 долларов США долларов США за дальние рейсы.
> Забронируйте, позвонив в местный колл-центр за 24 часа до вылета или на стойках регистрации в аэропорту.
> Бесплатно для Marco Polo / элитных участников oneworld.
ЭМИРАТЫ
> Стандартные места можно предварительно назначить бесплатно.
> Выходные ряды выдаются только при регистрации в аэропорту, по усмотрению персонала и при наличии.
ETIHAD
> Сиденья с дополнительным пространством для ног , которые включают ряды выхода, доступны для покупки во время или после бронирования.
> Цены 25–150 долларов за сектор полета.
AIR CANADA
> Продается предпочтительных мест , включая выходные ряды, переборки и передние ряды.
> Платите 19–99 долларов США (Северная Америка) или 69–199 долларов США (международный рейс) за сегмент полета в одну сторону. Бесплатно для тех, кто пользуется тарифами Latitude, и для избранных по некоторым тарифам Altitude.
> Покупка при бронировании, «Управление бронированием» или при регистрации.
АМЕРИКАНСКИЕ АВИАЛИНИИ
> Дополнительные места в основной кабине (включая выходные ряды), как правило, предварительно назначаются только пассажирам AA / oneworld с элитным тарифом и полным тарифом.
> Продается предпочтительных мест (ближе передние, со стандартным пространством для ног) от $ 4 за рейс (бесплатно для элитного / полного тарифа).
> Небольшая вероятность наличия выходных рядов при OLCI / регистрации.
DELTA AIRLINES
> Предпочтительные места (включая места в ряду у выхода) свободно заранее назначаются только для элитных клиентов Medallion и только для клиентов с полным тарифом.
> В OLCI (T-24) любое не назначенное предпочтительное место можно приобрести за $ 9- $ 59 в зависимости от маршрута.
> Delta Comfort + мест (до 4 дюймов больше места для ног и приоритетной посадки - но не у выходных рядов) в продаже за сегмент за 9-99 долларов США (внутренние рейсы в США) и 40-180 долларов США (международные рейсы), бесплатно для Diamond / Platinum / полного тарифа скидка 50% / 25% на эквивалент Gold / Silver и Skyteam.
JET BLUE
> Продается Even More Space мест (места с увеличенным пространством для ног до шага 38 ″, включая ряды выхода)
> Платите $ 10-80 $ за рейс в зависимости от маршрута.
UNITED AIRLINES
> Продается Economy Plus мест (места с увеличенным пространством для ног, включая ряды выхода) по цене от $ 9 до $ 119 за рейс.
> Economy Plus бесплатно для элитных участников (1K или Premier Executive), которым с большей вероятностью будут назначены выходные ряды.
> Годовое членство в Economy Plus 499 $ .
VIRGIN AMERICA
> Выбор основной каюты расположен в переднем ряду и рядом с выходом. Он предлагает 38 ″ посадочных мест, бесплатную еду и напитки, развлечения и приоритетную посадку.
> Цены на Main Cabin Select могут быть на сотни долларов дороже, чем на стандартную Main Cabin.
> Элитные участники Elevate могут получить бесплатное повышение до Main Cabin Select.
Нужно ли мне бронировать места в европейских поездах? Рик Стивс
Бронирование мест
Рик Стивс
Независимо от того, путешествуете ли вы с железнодорожным проездным или нет, стоит потратить время на то, чтобы выяснить, нужно ли вам резервировать места в европейских поездах - в зависимости от маршрута и типа поезда бронирование может иметь решающее значение ... или бессмысленные хлопоты и расходы .
Резервировать или не резервировать?
Некоторые виды поездов требуют, чтобы у всех пассажиров было бронирование (что гарантирует вам конкретное место), и иногда разумно бронировать, даже если это не обязательно.Но большинство поездов не требует бронирования, а в подавляющем большинстве поездов обычно более чем достаточно мест, поэтому не делайте ошибки, бронируя слишком много мест. Многие американские путешественники тратят деньги и отказываются от своей гибкости после того, как их уговорили американские агенты, которые наживаются на преувеличении потребности в бронировании.
Обязательное бронирование
Ваш лучший ресурс для определения поездов, которые действительно требуют бронирования, - это онлайн-расписание Deutsche Bahn - оно объективное, полное и простое в использовании.
Несмотря на то, что относительно небольшое количество поездов требует бронирования, поезда с ним являются одними из самых популярных. Они включают в себя несколько частных международных поездов, таких как Eurostar (который соединяет Лондон с Парижем и Брюсселем), базирующийся в Брюсселе Thalys, а также несколько специальных поездов, предназначенных только для туристов (например, маршрут Норвегии в двух словах, и несколько специально предназначенных для этого поездов Швейцарии).
Помимо этих одноразовых поездов, во многих странах есть по крайней мере одна категория высокоскоростных поездов, которые всегда требуют бронирования, особенно во Франции, Италии, Испании и Швеции.В некоторых странах есть несколько дальних - хотя и не обязательно высокоскоростных - маршрутов, которые необходимо резервировать, например, Финляндия, Норвегия и Польша. Многие поезда в Великобритании требуют (бесплатного) бронирования мест для пассажиров с Eurail Global Pass (в то время как любой, у кого есть прямой билет или пропуск BritRail, может сесть в эти поезда по своей прихоти - подумайте). И вам нужно будет заранее забронировать (или хотя бы немного доплатить) место почти на всех ночных поездах в Европе.
Во многих случаях эти обязательные бронирования связаны не столько с ограничением места, сколько надбавкой за возможность проехать на самом быстром (или модном) поезде.Но на некоторых маршрутах, где все пассажиры должны иметь определенное место, места могут быстро распродаться (см. «Как далеко впереди?» Ниже).
Дополнительное бронирование
Бронирование по-прежнему может быть хорошей идеей для поездов, которым оно не требуется. Например, разумно зарезервировать хотя бы несколько дней вперед, если вы путешествуете в пиковое время (лето, выходные, праздники), по маршруту с нечастым обслуживанием, если вам нужно несколько мест вместе (семья с детьми) или за поезд, который просто нельзя пропустить.
В противном случае я бы не рекомендовал бронировать место, если вам это не нужно; большинство более медленных региональных поездов даже не дают вам такой возможности. В большинстве случаев в поездах достаточно мест для всех, и даже если вы окажетесь в переполненном поезде, в худшем случае вы будете стоять некоторое время, прежде чем освободится место.
Как забронировать места
Для поездов, которые не нужно бронировать заранее, лучше всего за один раз сделать все бронирования на любой станции в Европе с персоналом.
Если вам нужно зафиксировать свои бронирования задолго до поездки на поезде, забронируйте их заранее, не выходя из дома. Проще всего получить их через ricksteves.com (в конце концов, вы уже здесь!). Хотя бронирование в Европе может стоить немного дешевле, все американские веб-сайты и туристические агентства продают билеты на поезд в Европе по тем же ценам, которые вы найдете здесь (хотя некоторые могут взимать больше).
Если вы используете проездной для проезда на поезде, бронирование мест оплачивается дополнительно: обычно в диапазоне от 5 до 35 долларов (кроме Великобритании, где они бесплатны), за некоторыми более дорогими исключениями.
Однако с билетами "точка-точка" цена билета включает стоимость всех обязательных бронирований (даты, время и назначение мест встроены, как и в случае с авиабилетом). Если вы решите зарезервировать место в поезде, который не требует бронирования, вам придется заплатить небольшую дополнительную плату.
Для получения дополнительной информации о сборах за бронирование для держателей билетов на популярные поезда посетите страницы этого сайта о поездах (см. Боковую панель), где указаны страны, которые вы планируете посетить.
Как далеко впереди?
Независимо от того, путешествуете ли вы с железнодорожным проездным или просто покупаете билеты по дороге, вы можете забронировать место (или ночлег) в любом месте на срок от часа до нескольких месяцев вперед.
Насколько заранее можно зарезервировать любой конкретный поезд, также зависит от жесткости вашего расписания (есть ли у вас бронирование в отеле или рейс, на который нужно успеть?), Сколько отправлений в день может доставить вас вовремя (2 или 20?) , а также вероятность распродажи мест (или, по крайней мере, бронирования) - примите во внимание праздничные дни и мероприятия, которые могут привлечь толпу.
Имейте в виду, что в поездах с обязательным бронированием может быть ограниченное количество мест для пассажиров (наиболее известный из них - самые быстрые международные рейсы во Франции). По некоторым из самых популярных маршрутов, например, между Парижем и Италией, прямые поезда ходят всего несколько раз в день; их можно распродать на несколько недель вперед (а ночные поезда Париж – Италия вообще не принимают проездные).
Независимо от того, когда вы собираетесь, я бы рекомендовал бронировать следующие поезда как можно дальше вперед:
- Eurostar (Лондон – Париж / Брюссель / Амстердам)
- TGV (высокоскоростные поезда Франции, особенно международные)
- Thello (прямые поезда между Францией и Италией)
- Thalys (высокоскоростные поезда Брюсселя)
- Nightjet (международные ночные поезда Австрии, включая популярный маршрут Мюнхен – Венеция)
Авиационный словарь Викторина | Английский для работы
1. Я выделю вам _______ место, чтобы у вас было больше места, чтобы вытянуть ноги.
кабина
багаж
проход
2. Капитан и его второй пилот сидят в
. аварийный выход
кокпит
верхний отсек
3. Пассажиры должны оставаться на своих местах в самолете в течение часа
остановка
зона выдачи багажа
выходы
4.При оплате авиабилета через Интернет вы должны были распечатать свой
сверхнормативный багаж
паспорт
электронный билет
5. Вы сидите на _______ 30, место B.
проход
отсек
ряд
6. _______ будет обслужено до начала полета фильма.
Багаж
Джетлаг
Закуски
7.В маловероятном случае падения на воду под вашими сиденьями можно найти _______.
спасательные жилеты
укачивание
ремни безопасности
8. Пристегните _______, пока капитан готовится к взлету.
взлетно-посадочная полоса
стюард
ремни безопасности
9. Минут через пять будем готовиться _______ к взлетно-посадочной полосе.
такси в
такси выезд
такси выше
10.Мы собираемся перебрать большой карман _______, так что приготовьтесь к ухабистой поездке.
остановка
приземление
турбулентность
Ваш результат:
Правильных ответов: