Как запустить диалоговое окно


как запустить диалоговое окно Выполнить?



Windows 7: как запустить диалоговое окно Выполнить?

Путеводитель по сайту

 

***

Запустить диалоговое окно Выполнить можно разными способами, например:

 

• нажмите кнопку Пуск –> в текстовое поле Найти программы и файлы введите выполнить –> нажмите ссылку Выполнить;

 

 

 

– в текстовое поле Открыть диалогового окна Выполнить введите требуемую команду (или с помощью кнопки Обзор… выберите требуемую программу) –> нажмите OK;

 

 

 

 

• нажмите клавишу с логотипом Windows (флажок Microsoft) + R;

 

 

• или же можно после нажатия кнопки Пуск в текстовое поле Найти программы и файлы ввести – не запуская диалоговое окно Выполнить! – требуемую команду (имя программы), которую нужно запустить (выполнить).

 

Валерий Сидоров

 

 

 

***

• Раскрывая тайны Windows…

Дело о…

Статьи о ПК и PC

Вирусы vs. антивирусы

Apple = iСтив + iPod + iPhone + iPad + iTunes + iMac + …

Apps for iPad, iPhone, iPod touch…

 

 

 

 

 

Путеводитель по сайту

18+

© Сидоров В.В. 2020. All rights reserved.

Авторство всех материалов сайта http://netler.ru принадлежит Валерию Сидорову и охраняется Законом о защите авторских прав. Использование материалов сайта в offline-изданиях без согласования с автором категорически запрещается. В online-изданиях разрешается использовать материалы сайта при условии сохранения имени и фамилии автора и активной гиперссылки на сайт http://netler.ru.

 

Написание диалога: 9 правил звучания профессионалов

Последнее обновление:

Что самое важное в написании диалогов в художественной литературе? Если это звучит как разговор, который вы слышите в реальном мире, вы ошиблись.

Серьезно. В следующий раз, когда вы будете в переполненном автобусе или сидите в одиночестве в ресторане, послушайте, как разговаривают два человека. Они будут…

  • все время говорить друг с другом
  • часто повторять «ммм» и «эээ»
  • не могут закончить предложения
  • переходят от одной темы к другой (и обратно) без предупреждения.

Это нормально в реальном мире. Мы этого даже не замечаем. Но для диалога в романе это безнадежно.

Итак, что работает?

Написание диалога - это не реплика реального разговора. Речь идет о том, чтобы произвести впечатлений, из них. И, да, улучшил на нем.

Если художественная литература похожа на реальную жизнь с удаленными скучными частями, то же самое можно сказать и о вымышленных разговорах. Хороший диалог - это отточенная версия настоящего разговора.Роль писателя состоит в том, чтобы выбрать то, что важно, а затем довести это до самой сути.

Приведенные ниже правила помогут вам написать великолепные диалоги, которые не оставят равнодушными ваших читателей. И уж точно никаких унылых битов!

Правило №1: диалог должен быть в конфликте

Это очевидно, правда…

Точно так же, как сцена о двух молодых влюбленных, проводящих идеальный день в зоопарке, не составляет сюжета (если только девочка не падает в lion enclosure), поэтому два человека, которые вообще ни о чем не болтают - и при этом не расходятся во мнениях, - не делают диалог захватывающим.

Приятные разговоры - это здорово в жизни. Даже если не сказано ничего особенно интересного, кто не любит жевать жир с соседом через забор или другом за кофе?

Проблема в том, что подслушивать эти разговоры так же увлекательно, как смотреть, как сохнет белье. Поэтому убедитесь, что вы не заставляете своих читателей вести утомительный, вызывающий зевок диалог в своем романе.

Как поднять настроение? Легко.

Дайте персонажам конфликтующие цели

Один из них хочет одного, другой - другого.Даже если разговор здесь и сейчас не закончится криками, скрытое напряжение заставит читателей перелистывать эти страницы.

Чтобы проиллюстрировать это, взгляните на этот пример…

«Что у нас на ужин?» - спросила Джейн.

Билл открыл холодильник, переложил молоко назад. «Как звучит стейк?»

«Отлично звучит.»

«Есть курица, если хотите», - сказал он.

«Нет, стейк подойдет. С картофельным пюре.

Прекрасный разговор, правда? То, что у всех нас бывает каждый день. Но безнадежно для романа.

Как его улучшить? Добавьте сюда конфликт. Сделайте это, и диалог может выглядеть примерно так…

«Что у нас на ужин?» - спросила Джейн.

Билл открыл холодильник, переложил молоко назад. «Как звучит стейк?»

«Что, опять?»

«Мы не ели стейков с прошлой субботы», - сказал он.

«Я знаю. И в субботу перед этим и за предыдущую! Тебе никогда не приходило в голову что-то другое, Билл?

Интереснее, правда? Почему? Поскольку диалог находится в конфликте . Джейн хочет одного (приключений в их отношениях). И Билл хочет чего-то другого (придерживаться того же старого распорядка).

И когда у персонажей есть противоречивые цели, последствия обязательно последуют позже в романе. Или, как выразился Джеймс Н. Фрей…

Когда персонажи имеют разные цели и намерены их достичь, возникает конфликт.Если ставки высоки и обе стороны упорны, у вас есть задатки большой драмы.

Что делать, если персонажи счастливы?

Что делать, если им не о чем спорить? Тогда не стесняйтесь нарушать правила и включать несколько строк «приятного разговора».

Просто кратко.

И попытайтесь включить в сцену хоть какое-то напряжение - может быть, намек на грядущий конфликт. Это сделает нынешнюю «приятность» еще более острой, потому что мы подозреваем, что она вот-вот исчезнет.

По большей части, тем не менее, между персонажами есть напряжение и разногласия. Кроме того, так писать диалоги намного веселее!

Правило № 2: диалог должен иметь место по определенной причине

Если отрывок диалога не выполняет хотя бы одну из этих трех вещей, обрежьте его.

i) Диалог должен продвигать историю вперед

Другими словами, он должен продвигать сюжет. Как сказал Энтони Троллоп…

Диалог, как правило, самая приятная часть романа, но только до тех пор, пока он так или иначе имеет тенденцию к повествованию основной истории.

Так как же узнать, продвигает ли диалог сюжет? Задайте себе эти вопросы…

  • Будет ли история иметь смысл, если убрать диалог? Если его можно удалить, не оставив недостающего звена на графике, выбросьте его.
  • Диалог усиливает ожидание того, что должно произойти? Если персонаж говорит что-то, что заставляет читателя беспокоиться о приближающемся событии, это должно остаться.
  • Меняет ли диалог ситуацию персонажа в лучшую или худшую сторону? Получают ли они хорошие новости, которые приближают их к цели, или плохие, которые отдаляют их от нее? Если так, то сюжет продвигается вперед.
  • Диалог проливает свет на то, чего хочет персонаж? Все, что делает сюжетную цель персонажа более ясным, должно оставаться. Как и все, что проясняет их мотивы (или , почему они хотят достичь своей цели).
  • Усиливает ли это решимость персонажа или, возможно, ослабляет ее? Им сказали что-то, что заставляет их сожалеть, что они не удосужились отправиться в этот квест? Или порадовать их, что они сделали? Любой из них хорош.

Я уверен, что есть много других, но они дают вам представление.

Нижняя строка?

Если разговор каким-то образом связан с целями и конфликтами персонажа, он продвигает сюжет вперед. Но если персонажи не говорят ни о чем важном, диалог является наполнителем, и, вероятно, его следует прекратить.

Но заметим (еще раз), что какой-то «бессмысленный разговор» в романе - это хорошо. В конце концов, диалоги должны быть аутентичными.А мы , все говорим о погоде или о том, что мы хотим на ужин.

Вот следующий способ написания диалога с целью…

ii) Диалог должен углубить характеристику

Другими словами, добавляет ли это читателю понимание личности персонажа?

Может быть, говорящий персонаж, например, расскажет слушателям о формирующем событии из их детства. Или об их любви к домашнему питомцу. Или, возможно, о своих мечтах на будущее.

Так вот, эти откровения не могут повлиять на сюжет. Они могут вообще не иметь значения для повествования истории. Но они помогают объяснить мотивацию персонажа хотеть того, чего он хочет.

Выполнение , что помогает нам лучше узнать их (что никогда не бывает плохо). И это также дает нам лучшее понимание того, почему именно они преследуют свою цель.

В качестве иллюстрации, возможно, ваш главный герой рассказывает другому персонажу о своем раунде в гольф сегодня утром - как он победил Смита из офиса и любил смотреть, как он дуется после этого.

Этот анекдот никак не влияет на сюжет. Тем не менее, это показывает другую сторону главного героя - несколько безжалостную, о которой читатели, возможно, не знали раньше, и которая будет важна позже.

iii) Диалог должен предоставлять информацию

Какая информация? Информация, которая имеет решающее значение для понимания истории.

В каждом романе есть множество «сухих фактов», которые читателю необходимо усвоить, например…

  • важный момент из детства персонажа
  • краткая история города, в котором действие романа происходит
  • и т. Д. .

Детали, которые не являются частью рассказа, , но тем не менее важны для понимания , это известно как экспозиция.

Подробнее об экспозиции

Экспозиция всегда рискует утомить читателя. Таким образом, главное - представить его небольшими кусочками. Это делает потенциально сухие факты более приемлемыми. И это не сильно нарушает динамику развития романа.

И знаете что? Диалог - один из лучших способов донести информацию в сжатой форме.Черт возьми, если вы сделаете это достаточно искусно, читатели даже не узнают, что вы делаете!

Некоторые примеры

Я привел следующую иллюстрацию того, как использовать диалог для передачи информации в статье об экспозиции…

«Остаться долго?» спросил портье.

«Два дня, может, три, - сказал Фрэнк. «Мне нужно вернуться в Лондон на день рождения дочери в пятницу».

«Семьянин, а?»

«Два мальчика и девочка», - сказал он. «И жена где-то во Франции спит с ребенком вдвое моложе.

Остерегайтесь персонажей, говорящих друг другу то, что они уже знают . Так, например, муж никогда бы не сказал это своей жене ...

«Мэри, моей сестре, снова пришлось отвести к ветеринару их миниатюрного пуделя Флоренс».

Жена уже будет знать, что сестру ее мужа зовут Мэри. И что у Мэри есть пудель по имени Флоренс.

Подобная информация предназначена исключительно для читателей. На самом деле, это отключает читателей, потому что диалог звучит ужасно высокопарно.Так что не делай этого!

Вот и все: три способа убедиться, что каждая строка вашего диалога имеет цель. Далее…

Правило № 3: при написании диалога, делайте его кратким

Если вы уберете что-то одно из этой статьи, пусть будет это…

Чтобы написать хороший диалог, разрежьте его до костей. Никогда не используйте десять слов, если достаточно пяти слов. И если вы сможете выполнить работу в трех словах - или даже с помощью простого жеста, например, пожать плечами - тем лучше.

Почему так важна краткость? Потому что это заставляет читателей читать.Вот как выразился писатель Найджел Уоттс…

Я рекомендую вам переписать свой диалог, пока он не станет как можно более кратким. Это будет означать, что сделать это совершенно нереально по существу. Это нормально. Ваши читатели не хотят реалистичной речи, им нужны разговоры, которые раскручивают историю.

Лаконичный диалог нереален. Почему? Потому что в реальном мире очень немногие люди имеют возможность сказать то, что они имеют в виду, не добавляя кучу пустых слов. Парадокс, однако, заключается в том, что такое написание диалога покажется реалистичным.И это, безусловно, будет намного интереснее для читателя.

Диалог с избыточным весом

В качестве иллюстрации приведу диалог, требующий обрезки…

«Привет, Джон. Как поживаешь?"

«Я в порядке, Мэри, спасибо. И себя?"

«О, я не могу жаловаться, - сказала она. «Вообще-то, я рада, что наткнулась на тебя. Ты идешь на вечеринку сегодня вечером?

«Надеюсь, Мэри. Это действительно зависит от того, смогу ли я закончить работу раньше ».

«Вы спрашивали своего босса?»

- Еще нет, - признал Джон.- Честно говоря, у МакНалти плохой день. Звонила его бывшая жена. Она снова хочет денег. Я жду подходящего момента ».

«Есть ли когда-нибудь хороший момент с этим человеком?»

«Конечно, - сказал Джон. «Обычно получается поймать его где-то между третьим и четвертым виски».

А вот тот же пример после безжалостной резки…

«Привет, Джон. Придешь на вечеринку сегодня вечером?

«Если я смогу уйти с работы».

«Вы спрашивали?»

«У босса плохой день», - сказал он.«Проблемы с бывшей женой. Я выберу свой момент ».

«Есть ли когда-нибудь хороший момент с МакНалти?»

«Конечно. Где-то между третьим и четвертым скотчем.

Лучше, правда? Но как этого добиться? Вот пара конкретных вещей, на которые следует обратить внимание…

1. Прекратить разговорную беседу

Постарайтесь избавиться от большей части болтовни и социальных тонкостей в начале разговора.

Не удаляйте эти вещи полностью, потому что вы по-прежнему хотите, чтобы разговоры звучали естественно .Но помните, что диалоги в романах должны переходить к сути намного быстрее, чем диалоги в реальной жизни.

2. Избегайте полных, грамматических предложений

Вы не хотите, чтобы записывали причудливыми предложениями, потому что очень немногие люди говорят так . По крайней мере, в неформальных беседах.

«Хочешь пойти в парк?» звучит жестко.

«Хочешь пойти в парк?» намного лучше.

Нижняя строка?

Научитесь доверять своему уху.

Пересматривайте свои отрывки диалога снова и снова на этапе редактирования процесса написания романа. Убивайте их немного больше каждый раз, пока они не станут идеальными. Затем, когда вы не думаете, что больше можете их редактировать, просмотрите их в последний раз и вырежьте что-нибудь еще!

Единственное предостережение в том, что одни люди более разборчивы, чем другие - в реальном мире и в романах.

Если персонажу нравится звук собственного голоса, не делайте его сильным и тихим.Точно так же не позволяйте ему болтать. Вам просто нужно создать впечатление многословности, будучи немного «многословнее», чем при написании диалогов.

Правило № 4: Хороший диалог должен течь

На самом деле, все написанное в романе - проза и диалог - должно течь. Однако при написании диалогов это важно вдвойне. Разговоры должны читаться без усилий. и хорошо выглядят на странице, и есть три способа добиться этого.Во-первых…

i) Посмотрите, как вы используете теги диалога

Вы знаете, что такое теги диалога - он сказал , она спросила и тому подобное.

Это полезные мелочи. Но остерегайтесь по сравнению с , использующими их. Если написать диалог с тегом после каждой строчки, это будет звучать как игра в пинг-понг, как здесь…

«Привет, - сказал Скотт. "Как дела?"

- Прекрасно, - сказала Элизабет. «Я слышал, ты женишься».

«Верно, - сказал Скотт.

«Когда сегодня большой день?» - спросила Элизабет.

«На следующей неделе», - сказал Скотт.

Вы также должны остерегаться использования слишком мало тегов. Почему? Потому что нет ничего более раздражающего для читателя, чем необходимость считать, чтобы понять, кто говорит.

Еще одна хитрость - придерживаться простых диалоговых тегов - например, сказал , а спросил . Использование таких тегов, как восклицательный , вставленный или визжащий , делает диалог дилетантским.

Наречия тоже делают это дилетантским (например, «Эмили взволнованно сказала »). Если вы хотите продемонстрировать волнение Эмили, опишите, как она ерзала на стуле или подпрыгивала на подушечках ног во время разговора.

Щелкните здесь, чтобы глубже погрузиться в диалоговые теги.

ii) Меняйте длину строк

Одно важное правило написания романа - заставлять читателя читать.

Ага!

Если они скучны, скорее всего, будет обратный эффект, поэтому так важно сделать ваш диалог красивым.

Вот почему изменение длины строк имеет значение…

  • если Джек говорит что-то, используя полдюжины слов
  • , тогда Джейн отвечает предложением такой же длины
  • , затем Джек говорит что-то в ответ, используя другое короткое предложение

… Все это может звучать немного одинаково. Разговор лучше выглядел бы так…

  • Джек что-то говорит.
  • Затем Джейн отвечает более длинным предложением. Может, парочка.
  • Джек просто пожимает плечами.
  • Итак, Джейн говорит что-то еще, снова что-то длинное, что продолжается, продолжается и продолжается…
  • Пока Джек не прервет ее короткой строчкой.

Это, конечно, не план - это просто пример того, как встряхнуть ситуацию при написании диалогов.

iii) Не заставляйте персонажей разговаривать в вакууме

Очень редко люди разговаривают и ничего не делают. Часто они разговаривают, готовя обед или пытаясь починить радиатор.

Даже когда они «просто разговаривают», они обычно делают что-то - пьют кофе, наблюдают за происходящим вокруг, что бы это ни было.

Чтобы помочь диалогу ( и сохранить его аутентичность), вам просто нужно упомянуть некоторые повседневные, незначительные действия, такие как эти…

  • Нарезать лук.
  • Делает глоток кофе.
  • Заметьте цикл разносчика газет.

Даже если два вымышленных персонажа разговаривают, сидя неподвижно в невыразительной комнате без окон, они все равно будут кашлять, царапать или сдирать нитки со своей одежды.

Почему так важно прерывать диалог небольшими фрагментами действий?

Потому что, если за одной речью следует другая, то другая снова может звучать как пинг-понг - даже если вы сделаете изменяете длину каждой строки.

Решение? Просто заморозьте отрывок диалога на несколько предложений, пока вы…

  • Опишите звук дождя, бьющего в окно.
  • Покажите, о чем думает один из персонажей.
  • Напишите вообще что угодно кроме еще одной строки диалога!

Написание текущего диалога: завершение

Следующий пример демонстрирует все ключевые моменты, указанные выше. Мы начнем с того, как это сделать , а не

«Что тебе нравится на ужин, Сара?»

«Что у вас есть?» - спросила она.

«Немного», - признал Фрэнк. «Но я думаю, что могу заняться пастой. А на десерт чизкейк.

«Чизкейк мой любимый, - ответила Сара.

«Потом я подумал, что мы сможем посмотреть фильм», - осторожно сказал Фрэнк.

«Мы могли бы», - сказала Сара. «Но у меня есть идея получше».

Вот отредактированная версия…

«Что тебе нравится на ужин, Сара?»

«Что у вас есть?»

Фрэнк открыл холодильник, встал на цыпочки и стал обыскивать верхнюю полку. «Я мог бы заняться пастой», - сказал он. «А на десерт чизкейк».

«Чизкейк - мой любимый».

«Потом позже я подумал, что мы можем посмотреть фильм.

«Мы могли бы», - сказала Сара, наливая Шардоне. Большие очки. «Но у меня есть идея получше».

Правило № 5: не делайте, чтобы все персонажи звучали одинаково

Каждый персонаж в романе уникален. Все они выглядят по-разному и действуют по-разному. Так что они тоже должны говорить по-другому.

Если все персонажи звучат одинаково, это один из тех признаков, которые завывают сиреной для дилетанта. Поэтому вам нужно много работать, чтобы дать каждому персонажу уникальный голосовой голос.

Как? Просто убедитесь, что слова, которые произносит персонаж, являются естественным продолжением его личности. И достигните , что , встав на их место, так сказать, прежде чем пытаться вложить слова в их уста.

(Между прочим, актер сделает то же самое до того, как включатся камеры.)

Вот три вопроса, которые нужно задать себе, пытаясь найти отличительный голос для каждого человека в вашем романе…

i) Кто Они?

Перед тем, как писать роман, вы уже разработали персонажей.Другими словами, вы будете знать, кто они и что ими движет.

Закладывая слова в уста персонажей, вам просто нужно убедиться, что диалог соответствует их характеру. Например…

  • Добрая старушка тоже ничего не скажет.
  • Ее подлый сосед не будет добр, когда откроет рот.
  • Большой будет хвастаться, а шутник заставит всех смеяться.
  • Оптимист… ну, вы поняли.

ii) Каков их личный словарь?

Это означает, что диалог персонажа должен соответствовать его происхождению и роду занятий ...

Образованный персонаж будет иметь в своем распоряжении больше слов (и более красивых слов), чем необразованный.Докер, вероятно, будет ругаться больше, чем школьный учитель. И он не будет заботиться (или столько же знать) о грамматике.

Профессор физики, скорее всего, добавит в свою речь странный научный термин. И у художника будет много слов, чтобы описать цвета.

Обратите внимание, что использование плохой грамматики и неправильный выбор слов при написании диалогов вполне допустимо. Это не отразится плохо на голосе вашего собственного писателя, потому что вы понимаете, что это говорит персонаж.

Только не переусердствуйте.

Если персонаж говорит естественным образом, например, в каждом предложении используется проклятое слово, необязательно включать каждое слово в отдельности. Просто используйте странные ругательства здесь и там, и читатель поймет идею.

iii) С кем они разговаривают?

В реальной жизни мы все по-разному говорим с разными людьми. То же самое и с персонажем романа. У жесткого городского полицейского, например, будет…

  • один способ разговаривать со своими коллегами
  • другой способ разговаривать со своим начальством
  • и когда он навещает свою бабушку, ему лучше следить за своим ртом!

Конечно, все эти правила написания диалогов должны быть нарушены.Таким образом, если персонаж разговаривает со всеми одинаково, например, независимо от обстоятельств, это может быть ключевой определяющей чертой персонажа с плохими социальными навыками.

Правило № 6: Запрещается писать диалог на диалекте

Диалект - это написание отрывка диалога, который пытается имитировать манеру речи персонажа. Так, например, если у вас есть шотландский персонаж, вы можете написать…

  • «doon» вместо «down»
  • «wouldnae» вместо «wouldnt’t»
  • «wi» вместо «with».

Некоторые утверждают, что диалоги на диалекте более аутентичны. Однако большинство людей находят это просто раздражающим.

Примерно 100 лет назад диалект был распространен в романах. Вот, например, беглый раб, Джим, в фильме « Гекльберри Финн»

«Я спрятался на холме в спешке, чтобы украсть шлюпку« long de sho »som'ers» в городе, но люди волнуются, поэтому я спрятался в старой ветхой бондарной лавке на берегу и ждал, пока все уйдут.Ну, я всю ночь спал.

Большой роман. Но диалог чертовски раздражает, правда?

Что делать?

Лучший способ расставить акценты - это доверить это читателям. Например, скажите им, что персонаж шотландец (швед или южноафриканец), и они переведут слова на соответствующий диалект по мере их чтения.

Действительно хотите довести дело до конца? Затем пусть один из других персонажей пытается понять сильный шотландский акцент.

Только не заставляйте своих читателей бороться!

Правило № 7: Избегайте написания очевидных диалогов

Представьте себе женщину средних лет, сидящую за столом для завтрака. Затем входит ее похмельный муж, выглядящий как ад. Мы назовем их Сара и Дэвид.

Вот как может пойти их диалог…

«Доброе утро», - сказала Сара. "Как ты себя чувствуешь?"

«Ужасно».

«Хотите тост?»

«Не могу переварить, - сказал Дэвид.

Сара налила ему кофе и спросила, как прошла вчера ночь.

«Хорошо, - сказал Дэвид. «Та часть, которую я могу вспомнить».

Что в этом плохого? Диалог лаконичный, и это хорошо. И красиво течет - еще один плюс.

Беда, унылая и очевидная. Персонажи говорят именно то, что вы, ожидали, два человека в этой ситуации скажут, но в реальном мире люди обычно так не говорят. А в хорошем романе они никогда не делают . Вместо этого они…

  • перефразируют строки, чтобы сделать их свежими и необычными
  • может добавить немного юмора или сарказма
  • сказать противоположное тому, что они на самом деле думают
  • пытаются сменить тему
  • даже не слушайте что другой человек говорит.

Последнее особенно верно. Форд Мэддокс Форд говорил о том, что речь одного персонажа никогда не должна напрямую отвечать предшествующей речи…

Это почти всегда имеет место в реальной жизни, когда немногие люди слушают, потому что они всегда готовят свои собственные следующие речи.

Короче говоря, люди редко ведут «прямой» разговор в реальном мире - такой, в котором обе стороны слушают друг друга, прямо отвечают на вопросы друг друга и точно говорят, что у них на уме.

Итак, написание диалогов, в которых есть доля правды, - это отражение этой реальности.

Как этого добиться?

Когда Сара спрашивает своего мужа, например, как он себя чувствует, он не отвечает «ужасно». Вместо этого он скажет, что «чувствует себя прекрасно» или «просто энергично, спасибо!» Или он может вообще игнорировать ее. (Хорошо написанный диалог часто говорит о том, что символы не говорят .)

Итак, вот улучшенная версия сцены за завтраком…

«Доброе утро, - сказала Сара."Ты выглядишь хорошо."

«Не и вполовину так хорошо, как я чувствую», - сказал Дэвид.

«Я так понимаю, у вас не будет лишнего сиропа на блины».

Ни ответа, ни взгляда.

«Значит, кофе», - сказала она и налила ему большую порцию. Черный. Наблюдая за тем, как ее муж отпивает и вздрагивает, она спросила, были ли его часы снова собраны. «Только я мог поклясться, что ты обещал быть дома до полуночи».

Дэвид отпил еще кофе, скривился. "Это свежее?"

Дайте персонажам повестку дня

Это связано с тем, чтобы избежать очевидного диалога, но это гораздо шире.Приведенный выше совет заключался в том, чтобы взять отдельные строки диалога и сделать их более свежими и оригинальными. С другой стороны, придание повестке дня вымышленным персонажам означает изменение их подхода ко всему разговору .

Мы все вступаем в разговоры, зная, что мы хотим от них получить. И мы часто добиваемся этого, поднимая тему под углом.

Если мы хотим занять деньги, например, мы не будем говорить это прямо. Мы начнем с того, что спросим слушателя, как идут дела (или что-то подобное).

Тем не менее, наша повестка дня будет. И мы в конечном итоге направим разговор к сути дела. В качестве альтернативы, если наша цель - скрыть информацию, мы направим его на дальше от сути дела.

То же самое и с диалогами в романе. Оба персонажа будут хотеть чего-то, часто противоположные вещи…

  • Жена, например, захочет расспросить своего мужа о романе, который, как она подозревает, у него есть.Но она не выйдет и не скажет этого, потому что еще не уверена. Вместо этого она спросит его, планирует ли он вернуться домой поздно вечером.
  • Муж, с другой стороны, отчаянно пытается перевести этот разговор на более безопасную почву, начинает говорить о своей последней коммерческой сделке.

Итог?

Когда персонаж хочет что-то узнать или хочет, чтобы другой персонаж что-то сделал, не позволяйте ему сразу выходить и говорить это.

Точно так же, когда персонаж не хочет что-то раскрывать или не хочет, чтобы его уговорили сделать что-то, не заставляйте его категорически отказываться.Вместо этого попросите их сменить тему. Или попросите их задать вопрос другому персонажу.

Есть исключения из этого? Абсолютно. Иногда сказать что-то прямо - это именно то, что нужно. Но это исключения, подтверждающие правило.

Правило № 8: Написание диалога - это не просто «показ»

Я уже говорил в другом месте о показе и рассказе. Все написанное в романе может иметь эти два вида, включая диалог…

  • Показано диалог - это место, где вы записываете, что говорят персонажи, слово в слово, и помещаете речь в кавычки.
  • Told диалог, с другой стороны, - это то, где вы резюмируете разговор, используя обычную прозу.

В большинстве случаев отображается диалогов - это то, что вам нужно. (Отсюда часто повторяемый совет: «Покажи, а не рассказывай».) Но иногда рассказать читателю о разговоре (не дословно написав диалог).

Говори, не показывай

Допустим, разговор продолжается какое-то время, но интересны только начало и конец.В этом случае решение состоит в том, чтобы…

  • показать первую часть диалога
  • суммировать скучный бит в середине
  • , а затем вернуться к просмотру для последней части.

А может, разговор важен, но читатель уже знает, о чем собираются поговорить персонажи…

Человек, например, был на рыбалке и спас своего друга от утопления. (Читатель знает обо всем этом, потому что только что дочитал эту захватывающую сцену.)

Когда мужчина возвращается домой, его жена спрашивает, как прошла поездка. Итак, он рассказывает ей историю.

Читатели не хотят снова слышать всю историю, но также важно, чтобы они увидели, как мужчина рассказывает об этом своей жене.

Решение - попытаться написать что-то вроде этого…

Вернувшись домой, Стив направился прямо к шкафчику с напитками и наполовину наполнил хайболл бурбоном. Мэри растянулась на диване и смотрела викторину.

«Господи, Стив, еще и пятерых нет!»

Он проглотил виски за один присест, не потрудился вытереть подбородок.

«Ты меня пугаешь», - сказала она.

Стив сел рядом с ней и начал показ глупых викторин.

«Что это?» спросила она.

Так он ей сказал. Он рассказал ей о том, как Джон споткнулся о веревку и перелетел через борт лодки. Он рассказал ей об ужасном ударе ледяной воды, когда он прыгнул за ним.

И так далее. То, что потребовалось бы много страниц, чтобы покрыть регулярным диалогом (с кавычками), можно аккуратно сократить до короткого абзаца.

Когда абзац резюме закончится, просто вернитесь в «реальное время» сцены и продолжайте писать диалог как обычно.

Правило № 9: Соблюдайте правильное форматирование и пунктуацию

И последнее, но не менее важное: взгляните на основные принципы правильной пунктуации в диалогах. Не очень сексуальная тема, но, тем не менее, очень важная.

Скорее всего, вы увлеченный читатель (как и большинство романистов). Так что вам действительно не нужно, чтобы я рассказывал вам о том, как выстраивать диалог на странице.

Тем не менее, если вы не уверены в ответах на подобные вопросы…

  • Одиночные или двойные кавычки?
  • Тире или многоточие в конце прерывистой строки диалога?

… тогда прочтите мою статью о правильной расстановке знаков в диалогах.

Предостережение: правила должны быть нарушены

Таковы «правила» диалога. Но правила должны нарушаться, по крайней мере, время от времени.

Если вы все время будете придерживаться всех вышеперечисленных советов, то в итоге вы получите диалог, который почти слишком хорош.Другими словами, есть опасность переборщить…

  • Да, вы хотите написать диалоги, которые будут оригинальными и умными, но не для каждой отдельной строки . Сделайте это, и персонаж будет просто раздражать.
  • Да, вы хотите, чтобы ваши персонажи избегали неудобных тем (или, когда они не могут этого сделать, лгать). Но не постоянно .
  • И да, вы хотите, чтобы у диалога была причина - чтобы у него была цель. Но иногда можно поговорить о погоде или о том, чья очередь мыть посуду.

Как вы узнаете, что зашли слишком далеко?

Таким же образом, как вы оцениваете все своего письма: отложите сцену на день или два, затем вернитесь к ней свежим взглядом и ушами.

Если вам нравится то, что вы читаете, и диалоги кажутся резкими и естественными, тогда это нормально. Но если вам покажется, что это немного слишком умен, возможно, он перешел черту и стал «слишком хорошим, чтобы быть правдой».

Написание диалога: статьи по теме

Вы здесь: Домашняя страница> Написание диалога

.

Как писать диалог

Что такое диалог?

Диалог - это письменный диалог между двумя или более персонажами.

Как писать диалог

Обычные правила грамматики английского языка говорят нам, что вы всегда должны начинать новый абзац, когда кто-то говорит в вашем письме.

«Давай убираемся отсюда прямо сейчас», - сказала Мэри, отворачиваясь от хаоса.

Джон оглядел паб.«Может быть, ты прав», - сказал он и последовал за ней к двери.

Однако иногда в середине абзаца повествования вашему главному герою нужно что-то сказать.

Мэри уклонилась от летящих кулаков. Драка в пабе выходила из-под контроля. Один мужчина хватал барные стулья и швырял их в других, а пока она смотрела, другой, который, как вы могли сказать, тренировался, регулярно хватал мужчин за воротники рубашек и швырял их с дороги.Ее чуть не сбил один летящий человек, она повернулась к Джону и сказала: «Давай убираемся отсюда прямо сейчас».

Джон оглядел паб. «Может быть, ты прав», - сказал он и последовал за ней к двери.

В своем исследовании я не смог найти каких-либо жестких правил, регулирующих использование диалога в середине абзаца повествования. Все зависит от того, какому руководству по стилю следует ваш издатель или редакция.

Например, в Чикагском руководстве по стилю размещение диалога в середине абзаца зависит от контекста.Как и в приведенном выше примере, если диалог является естественным продолжением предшествующих предложений, его можно включить в ваш абзац. Главное предостережение: если после этого заговорит кто-то новый, вы начинаете новый абзац и делаете в нем отступ.

С другой стороны, если диалог, который вы пишете, отличается от предложений, которые идут перед ним, вам следует начать новый абзац и сделать отступ в диалоге.

Драка в пабе выходила из-под контроля. Один мужчина хватал барные стулья и бросал их в других, а другой, который, как вы могли сказать, тренировался, регулярно хватал мужчин за воротники рубашек и отшвыривал их с дороги.

«Давай убираемся отсюда прямо сейчас», - сказала Мэри, отворачиваясь от хаоса.

Джон оглядел паб. «Может быть, ты прав», - сказал он и последовал за ней к двери.

Знаки препинания в диалоге остаются неизменными независимо от того, включены ли они в ваш абзац или выделены как отдельный абзац. У нас есть отличная статья о том, как расставить акценты в вашем диалоге: Где используется пунктуация в диалоге?

Это часто стилистический выбор, включать ли ваш диалог как часть абзаца.Если вы хотите, чтобы ваш диалог был частью сцены, описанной в предыдущих предложениях, вы можете включить его.

Но если вы хотите, чтобы ваш диалог выделялся из общего ряда, начните его со следующего абзаца.

Как сделать акцент в диалоге

Dialogue - отличный способ привлечь ваших читателей к самой гуще событий. Они могут представить себе, как главный герой разговаривает с кем-то, и это дает им представление о том, как ваш персонаж взаимодействует с другими.

Тем не менее, диалоги сложно расставлять акценты, тем более что существуют разные правила для разных знаков препинания - ведь в английской грамматике нет ничего легкого, верно?

Мы постараемся сделать это как можно проще. Итак, начнем с самых сложных для понимания знаков препинания.

Точки и запятые

В американском английском точки и запятые всегда помещаются в кавычки, а запятые используются для отделения тега диалога от фактического диалога, когда он появляется в начале предложения или в середине.Вот несколько примеров:

  • Нэнси сказала: «Пойдем сегодня в парк, погода такая прекрасная».

  • «Пойдем сегодня в парк, ведь погода такая прекрасная», - сказала она.

  • «Пойдем сегодня в парк, - сказала она, - так как погода такая прекрасная».

Британский английский помещает точки и запятые в кавычки, если они на самом деле являются частью цитируемых слов или предложений. Рассмотрим следующий пример:

  • Она спела «Somewhere Over the Rainbow», заглавную песню из «Волшебника страны Оз».

В приведенном выше примере запятая после «Радуга» не является частью цитируемого материала и, следовательно, находится вне кавычек.

Но в большинстве случаев, когда вы разделяете диалоги, запятые и точки находятся внутри кавычек.

Знаки вопроса и восклицательные знаки

Расположение этих знаков препинания зависит от значения вашего предложения. Если ваш главный герой задает кому-то вопрос или восклицает о чем-то, знаки препинания помещаются внутри кавычек.

  • Нэнси спросила: «Кто-нибудь хочет сегодня пойти в парк?»

  • Мария сказала: "Это фантастические новости!"

  • «Пожалуйста, скажи, что ты все еще мой друг!» - сказала Анна.

  • «Можем ли мы просто уйти?» - спросил Генри.

Но если вопросительный знак или восклицательный знак предназначен для предложения в целом, а не только для слов внутри кавычек, они должны находиться вне кавычек.

  • Ваш физиотерапевт всегда говорит своим пациентам: «Вам просто нужно больше стараться»?

  • Согласны ли вы с поговоркой «Все хорошо в любви и на войне»?

Одинарные кавычки

Используйте только одинарные кавычки для кавычек внутри кавычек, например, когда персонаж повторяет что-то, сказанное другим человеком.Одиночные кавычки никогда не используются для других целей.

  • Эйвери сказал: «Когда я вошел в город сегодня утром, я увидел табличку с надписью« Добро пожаловать в величайший город Америки на Среднем Западе »».

  • «Я слышала, как Мона говорила своей маме:« Ты ничего обо мне не знаешь », - сказала Дженнифер.

Некоторые эксперты ставят пробел после одинарной кавычки и перед основной кавычкой, как в приведенном выше примере, чтобы читателю было легче понять.

Последние мысли

Вот более хитрый пример одинарных кавычек, вопросительных знаков и конечных знаков препинания, чтобы немного запутать ситуацию.

  • Марк сказал: «Я слышал, как она спросила своего адвоката:« Могу ли я идти? »После того, как сегодня утром огласили приговор».

Совершенно ясно, правда? Сообщите нам о некоторых из ваших самых сложных ситуаций с пунктуацией в диалогах в комментариях ниже.

Вы готовы написать свой роман? Скачать бесплатную книгу сейчас:

План обучения написанию романов

Итак, вы готовы написать свой роман.Превосходно. Но вы готовы? Последнее, чего вы хотите, когда садитесь писать свой первый черновик, - это терять импульс.

Это руководство поможет вам разработать сюжетную линию, спланировать ключевые моменты сюжета, конкретизировать своих персонажей и начать строить свой мир.

Вы уже пробовали ProWritingAid? Чего же ты ждешь? Это лучший инструмент для обеспечения надежности, четкости и безошибочности вашей копии! .

Как начать разговор на английском - Espresso English

Вам трудно говорить по-английски? Иногда самое сложное - просто завязать разговор. Выучите эти выражений, чтобы начать разговор на английском в любой ситуации - официальной или неформальной, на работе, в школе или в другом контексте! И ждите следующего урока, он будет о том, как продолжить разговор.

Начало разговора с другом:

С друзьями вы можете использовать неформальные английские выражения, например:

  • Что случилось?
  • Как дела?

Правильный ответ на "Что случилось?" это «Немного.Затем вы можете добавить подробную информацию о том, что происходит в вашей жизни в данный момент. Если кто-то говорит: "Как дела?" вы можете ответить «Хорошо» или «Не очень хорошо», а затем сказать, почему.

Начало разговора с коллегой:

В офисе вы используете немного более формальный английский, например эти общие выражения:

  • Привет, Джон. Как дела?
  • Как твой день?
  • У нас наверняка сегодня напряженный / медленный день.
  • Вы слышали новости о ________?
  • (в пятницу): Какие планы на выходные?
  • (в понедельник): Как прошли выходные?

Вы можете рассказать о проектах, над которыми работаете, или о увлечениях, которые у вас есть вне работы.Текущие национальные и международные новости также являются хорошей темой для разговора.

Начало разговора с другом, которого вы давно не видели:

Вот несколько общих выражений, чтобы начать разговор с кем-то, кого вы видите после долгой разлуки:

  • Привет, Паула! Как твои дела?
  • Давно не виделись!
  • Итак, чем вы были в последнее время?
  • Как твоя семья?
  • Вы все еще работаете в компании ABC?

В этом случае вы можете спросить о новостях, связанных с работой, учебой, семьей и увлечениями вашего друга.Друг, вероятно, спросит вас и о последних событиях в вашей жизни.

Начало разговора на вечеринке или свадьбе:
  • Не думаю, что мы встречались - я Шайна.
  • Вы из Нью-Йорка?
  • Итак, откуда вы знаете Мэри?
  • Вы пробовали шоколадный торт? Это вкусно!

Если вы находитесь на вечеринке или свадьбе, вы можете начать разговор, спросив, откуда этот человек знает хозяина вечеринки (или людей, вступающих в брак).Вы также можете прокомментировать еду и напитки или музыку.

Начало разговора на конференции или рабочем мероприятии:
  • Не думаю, что мы встречались - я Шайна.
  • Итак, вы откуда?
  • Что вы думаете о динамике?
  • Это был отличный семинар - я многому научился. Как насчет тебя?

Выражение «я не думаю, что мы встречались» может использоваться и в профессиональных ситуациях. Вы можете спросить о работе этого человека, о том, из какой он компании, и его мнении о мероприятиях конференции.

Начало разговора с кем-то, с кем вы только что познакомились:
  • Приятно познакомиться!
  • Откуда вы двое знаете друг друга?
  • Итак, чем вы зарабатываете на жизнь? (= чем вы занимаетесь?)
  • Что ты изучаешь?
  • Как давно вы (журналист / занимаетесь йогой / интересуетесь музыкой)?
  • Как вы попали в это?

Представьте, что у вас есть подруга Нора, которая знакомит вас со своим другом Райаном.Вы можете спросить, как они знают друг друга, и о работе Райана. Если Нора говорит, что Райан учится, вы можете спросить о его сфере обучения и о том, в каком году он учится в колледже. Если Нора представит Райана как журналиста, друга из класса йоги или музыканта, вы можете спросить, сколько он совершил это действие или как он впервые этим заинтересовался. Его ответ даст материал для продолжения разговора.

Начало разговора с кем-то, кого вы встретите на улице:
  • Прекрасный день, не правда ли?
  • Похоже, будет дождь / снег.
  • Можете ли вы поверить в этот дождь / снег, которые у нас были?
  • Конечно, сегодня жарко / холодно!
  • Твоя собака такая милая! Как его зовут?

Если вы находитесь в парке, на улице и т. Д., Наиболее распространенный способ начать разговор - поговорить о погоде.

Начало разговора с незнакомым человеком в других ситуациях:

Секрет начала разговора с незнакомым человеком - это сделать комментарий о текущем социальном контексте. Вот несколько примеров того, как это сделать:

  • В картинной галерее: «Интересная картина. Что ты думаешь об этом?"
  • В баре: «Это отличная песня - я люблю латинскую музыку. Как насчет тебя?"
  • На спортивном матче: «Вау, это была отличная игра! Итак, кто ваш любимый игрок? "
  • В кафе: «Мальчик, мне нужен кофе!»
  • На концерте или мероприятии: «Какая большая явка! Ты когда-нибудь был здесь раньше?"
  • На детской площадке: «Мои дети сегодня полны сил!

Как и в примере с кафе и детской площадкой, прямой вопрос задавать не нужно.Вы можете просто сделать комментарий другому человеку, и это похоже на приглашение другому человеку сделать комментарий. После этого можно начать разговор.

.

Как оформить диалог, плюс некоторые правила диалога

Какую бы художественную литературу вы ни писали, вам почти наверняка понадобится включить диалоги.

Даже писатели научно-популярной литературы могут иногда захотеть использовать диалоги (например, в анекдоте или как часть воображаемого разговора с читателем).

Некоторым писателям, включая меня, нравится писать диалоги и слышать, как их персонажи оживают на странице. Но если вам сложно позволять персонажам говорить в ваших историях, ознакомьтесь с этими советами по написанию диалогов.

Однако правильная установка диалога может быть сложной задачей - и даже некоторые опытные писатели делают ошибки.

Хотя точное расположение слов и разница между использованием запятой и точки может показаться довольно академичным ... правильно составленный диалог облегчает жизнь вашему читателю.

Если вы ошибетесь, вы будете выглядеть менее компетентным и вообще оттолкнете читателей.

Основы правильного использования диалоговых тегов

Вы, вероятно, уже понимаете большую часть или все это правильно; в конце концов, вы ведь прочитали много диалогов!

Если вам нужно что-то освежить, вот основы использования тегов диалога:

  • Когда персонаж говорит, его диалог должен находиться на той же строке, что и его тег диалога или такт действия.
  • Когда говорит другой персонаж, начните новую строку. (Также часто полезно начинать новую строку, если они действуют или реагируют - например, если они качают головой, даже если на самом деле не говорят.)
  • Знаки препинания в конце диалога должны идти с до закрывающая кавычка. .
  • Вы можете использовать одинарные или двойные кавычки (двойные являются стандартными в США, одинарные - стандартными в Великобритании) - просто будьте последовательны!

Вот пример того, как форматировать диалог, выложенный на странице:

Джон закрыл шторы."На улице так мрачно".

«Это было так весь день, - сказала Сара, - и небо тоже такого странного цвета».

Что такое теги диалога и биты действий?

Вы почти наверняка знакомы с ними и используете их, даже если раньше не слышали эти термины.

  • Диалоговый тег выглядит как «Сара сказала» или «он прошептал». Он «маркирует» диалог конкретным персонажем.
  • Удар действия может быть почти любым предложением! Это может быть действие («Джон закрыл шторы»), мысль или описание.

Рекомендации по использованию диалоговых тегов

При использовании диалоговых тегов постарайтесь:

1. Держите их ненавязчивыми

Важен сам диалог: тег просто функциональный. В большинстве случаев подходит слово «сказал» - не пытайтесь придумывать множество причудливых синонимов. Это тот случай, когда повторение действительно не имеет значения. Иногда уместно «шептать» или «кричать». По очевидным причинам избегайте «эякуляции» реплики диалога.

2. Используйте тег, когда неясно, кто говорит

Хотя вам не нужно присваивать каждой отдельной строке диалога , будьте осторожны. Избегайте диалога, который идет вперед и назад без каких-либо тегов - читатель может запутаться и утомиться.

3. Избегайте слишком частого использования наречий в тегах диалога.

Иногда наречие может лучше соответствовать вашему значению, чем изменение глагола (например, «он сказал мрачно», а не «он пробормотал»)… но не переусердствуйте .

4. Меняйте место расположения тегов диалога.

Они могут располагаться до, во время или после диалога. Их изменение может создать более разнообразный и интересный ритм для вашего письма.

Как ставить знаки препинания в диалогах

Вот краткое руководство по пунктам в диалогах.

Если тег стоит до диалога, используйте запятую сразу после тега. Начните диалог с заглавной буквы:

Джон сказал: «На улице так мрачно.”

Если тег стоит после диалога, завершает диалог запятой, даже если это полное предложение. Первая буква тега должна быть строчной (если это не имя).

«На улице так мрачно, - сказал он.

Если тег появляется во время диалога, заканчивает первую часть диалога запятой, тогда тег остается как обычно.

Затем, если вы нарушили диалог в течение предложения, а не в конце предложения, используйте запятую после тега и начинайте следующий фрагмент диалога с строчной буквы:

«Это было так весь день, - сказала Сара, - и небо тоже такого странного цвета.

Однако, если первая часть диалога была полным предложением, вы должны использовать точку после тега и начинать следующий фрагмент диалога с заглавной буквы:

«Так было весь день», Сара сказал. «Вы слышали, что они говорили в новостях?»

Рекомендации по использованию битов действий

Диалоговые теги удобны и быстры, но биты действий могут добавить больше деталей и смысла в разговор. Когда вы их используете, помните:

  • Они не обязательно должны включать действия! Вместо этого «ритм действия» может быть мыслью или описанием.
  • Динамический ритм часто может передавать способ , в котором произносится строка диалога: например, если персонаж хлопает кулаками по столу, прежде чем сказать: «Уходи из моего офиса», вам не нужно скажи читателю, что он зол!
  • Даже если ритм действия не добавляет особого смысла, это может быть полезным способом создать паузу в диалоге, слегка изменив его ритм. Он также может «заземлить» читателя в сцене (без каких-либо ударов действий персонажи могут чувствовать себя бестелесными говорящими головами).

Как отмечать теги действий

Такты действий прерываются как обычные полные предложения (в отличие от тегов диалогов), поэтому они всегда начинаются с заглавной буквы и заканчиваются точкой. Это также влияет на предшествующий им диалог - в следующем примере обратите внимание, как первая часть диалога Сары заканчивается точкой, а не запятой.

Джон подошел к окну. "На улице мрачно".

«Так было весь день.Сара пыталась не зацикливаться на этом, но она не могла полностью избавиться от ощущения, что что-то было ужасно не так. «Вы слышали, что они говорили в новостях?»

В следующий раз, когда вы будете писать диалог или редактировать уже написанный фрагмент, обратите особое внимание на использование тегов диалогов и тактов действий. Ваши теги ненавязчиво показывают, кто говорит? Добавляют ли ваши экшн-ритмы разнообразия и смысла сцене?

Если вы застряли, вы можете посмотреть несколько своих любимых книг: Найдите отрывок диалога и посмотрите, как автор использует теги диалога и ритмы действий.

Надеюсь, это руководство положит вам хорошее начало!

Это обновленная версия ранее опубликованного рассказа. Мы обновляем наши сообщения как можно чаще, чтобы они были полезны нашим читателям.

.

Смотрите также