Как разобрать заднюю дверь лифан х 60


Замена газовых упоров пятой двери — Lifan X60, 1.8 л., 2013 года на DRIVE2

Прошедшая зима не очень хорошо повлияла на состояние газовых упоров багажника. Дверь стала непредсказуемо проседать и стремилась хлопнуть меня по голове. Ситуация предельно ясная — один из упоров приказал долго жить. С наступлением тепла проблема стала несколько мягче, но полностью не исчезла. Приближение зимы заставило наступить на горло земноводному существу и приобрести в existe пару газовых упоров. Код товара S6309110. Выбрав время и место приступаем к работе.

Полный размер

Вставляем отвертку под крепеж и немного поворачиваем вдоль оси. Полностью снимать защелку не надо, достаточно, чтобы усики разошлись слегка

Полный размер

Снимаем один конец старого упора

Аналогично поступаем с другим концом, не забываем придерживать дверь или будет неприятно ))).

Полный размер

Готовим новый упор, раздвигая усики.

Полный размер

Те самые усики

После снятия старых упоров было установлено, что из строя вышел правый. Его и на помойку. А левый в запас. Время на устранение неисправности минуты три.

Цена вопроса: 900 ₽ Пробег: 39500 км

Шумоизоляция дверей — Lifan X60, 1.8 л., 2013 года на DRIVE2

Наконец то сделал шумку дверей, которую хотел делать с начала лета.Использовал8 листов виброизоляции STP Gold2 листа шумоизоляции2 листа алюминия StP ВИЭК-0.2 КС для заклеивания технологических отверстий

Валик для прикатки.

Stp gold, шумка и валик

Материал не жалел, так как делал для себя.Посмотрел отчеты здесь на драйве, видео на ютубе, ничего сложного нет. Сначала открутил 2 самореза на двери, один где ручка открывания за заглушкой, второй в подлокотнике двери, обшивку снимал отверткой обмотанной в полотенце, что бы не покорябать. Затем отсоединил коннекторы на стеклоподъёмник, лампочку открытой двери и тросики блокировки и открытия двери, главное потом не перепутать когда собирать (я на одной двери перепутал, еле дверь открыл через открытое окно за обе ручки дернул и она открылась))

Вот они, чёрный снизу, белый сверху.

далее снял подобие штатной шумки и открутил колонку.

Штатная шумоизоляция lifan x60

Обработал всю поверхность двери уайт спиритом дал высохнуть и начал клеить. Клеил полосами вдоль с небольшим нахлёстом полосу на полосу, для создания дополнительной жесткости.

Вибру наклеил, с торца внутри двери.

Потом заклеил тех. отверстия алюминием и поверх тоже виброй.

Алюминий stp, что бы музыка играла по лучше.

Поверх stp gold

На карту двери тоже наклеил не большое количество stp gold и поверх заклеил шумоизоляцией, предварительно поверхность тоже обработал уайт спиритом.

фото передней двери, заднюю забыл сфотографировать

Во время разборки двери поломал несколько клипс, но предварительно купил 10шт, сказал что надо от приоры (все пишут что подходят для х60), а мне впарили от восьмерки, они немного длиннее и плохо держат, пока на них прицепил, потом заеду куплю нормальные.

слева наша

По ощущениям, стало не много тише, стали лучше закрыватся двери и с более глухим звуком и звучание штатных динамиков заметно улучшилось, басы стали более выраженны.В ближайших планах теперь зашумить, капот, подкрылки и багажник.

Цена вопроса: 3 000 ₽

Page 2

Наконец то сделал шумку дверей, которую хотел делать с начала лета.Использовал8 листов виброизоляции STP Gold2 листа шумоизоляции2 листа алюминия StP ВИЭК-0.2 КС для заклеивания технологических отверстий

Валик для прикатки.

Stp gold, шумка и валик

Материал не жалел, так как делал для себя.Посмотрел отчеты здесь на драйве, видео на ютубе, ничего сложного нет. Сначала открутил 2 самореза на двери, один где ручка открывания за заглушкой, второй в подлокотнике двери, обшивку снимал отверткой обмотанной в полотенце, что бы не покорябать. Затем отсоединил коннекторы на стеклоподъёмник, лампочку открытой двери и тросики блокировки и открытия двери, главное потом не перепутать когда собирать (я на одной двери перепутал, еле дверь открыл через открытое окно за обе ручки дернул и она открылась))

Вот они, чёрный снизу, белый сверху.

далее снял подобие штатной шумки и открутил колонку.

Штатная шумоизоляция lifan x60

Обработал всю поверхность двери уайт спиритом дал высохнуть и начал клеить. Клеил полосами вдоль с небольшим нахлёстом полосу на полосу, для создания дополнительной жесткости.

Вибру наклеил, с торца внутри двери.

Потом заклеил тех. отверстия алюминием и поверх тоже виброй.

Алюминий stp, что бы музыка играла по лучше.

Поверх stp gold

На карту двери тоже наклеил не большое количество stp gold и поверх заклеил шумоизоляцией, предварительно поверхность тоже обработал уайт спиритом.

фото передней двери, заднюю забыл сфотографировать

Во время разборки двери поломал несколько клипс, но предварительно купил 10шт, сказал что надо от приоры (все пишут что подходят для х60), а мне впарили от восьмерки, они немного длиннее и плохо держат, пока на них прицепил, потом заеду куплю нормальные.

слева наша

По ощущениям, стало не много тише, стали лучше закрыватся двери и с более глухим звуком и звучание штатных динамиков заметно улучшилось, басы стали более выраженны.В ближайших планах теперь зашумить, капот, подкрылки и багажник.

Цена вопроса: 3 000 ₽

5 ДВЕРЬ как убрать щель — Lifan X60, 1.8 л., 2014 года на DRIVE2

Машину я брал зимой, и что мне сразу не понравилось, так это щель между 5 дверью и крышей. У меня она была около 2 см, и так как машина стояла на улице там всегда надо было вычищать снег, чтобы он не превратился в лёд.Кто то клеит резинки, так в принципе быстро. Но клей со временем отлетит, поэтому выбрал более долгий но на самом деле не сложный путь.Купил ещё зимой резину для капота десятки и стал ждать тепла. Как потеплело, в марте приступил . Снял спойлер, 4 гайки скручиваешь и расшатываешь одновременно толкая вверх спойлер. Кроме 4 гаек, он приклеен по периметру вспененным двойным скотчем около 1 см шириной.Минут за 15 снял . Обезжирил и надел резину для капота на дверь. Она чуть длиннее, поэтому отрезал по форме двери лишнее, затем силиконовую смазку побрызгал через технологические отверстия, они как раз под трубку баллончика . Резина стала мягче а снаружи сухая чтобы пыль не липла .И аккуратно тоже через трубку побрызгал внутренние стороны резинок которые надеваются на дверь, во первых хорошо скользить стали, во вторых смазка от ржавчины, и мягче стали, легче спойлером притянуть.Уплотнитель не менял, он не порвался и даже клей цел. Собрал быстро, и вот- месяц проездил всё сухо и красиво.

www.drive2.ru/l/6682746/

Убрал оставшиеся щели !

PS — через 3 года всё хорошо !

Цена вопроса: 115 ₽

Lifan X60. Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок — DRIVE2

Разбираем багажник

и салон

С завода приклеено что то типа герлена, который жесткости совсем не дает, но все равно видно что китайцы пытаются сделать что то похожее на шумоизоляцию:) Однако шум от колес по прежнему болезнь большинства иномарок.

Еще лежит коврик, как сплен, только без клеевой основы

Отдираем все лишнее

моем и обезжириваем

Везде М3 сплошным слоем

На пол обычно кладем вторым слоем комфорт 6, но в этот раз он закончился на складе и мы пошли навстречу клиенту прикупив комфорт 10,чтобы эффект был только лучше.

на арках как всегда герметон 15

в багажнике сплен 4

крышка багажника М3 и сплен 4 внутри

Моем арки, всю площадь что идет в салон и клеим М2

потом антигравием чтобы фольга сильно в глаза не бросалась

На все ушло полный день. Клиент остался доволен эффектом.

Больше фото тут — vk.com/shumoff73


Смотрите также