Как называется техника вырезания из бумаги на окна


Художественное вырезание из бумаги. Виды и техники

Первая часть статьи: "Художественное вырезание из бумаги. История".

Вытынанка (от — «вытинати» — «витинати» — «выцінаць» — «вырезать») это древний славянский вид декоративно-прикладного искусства, ажурное вырезание из бумаги, бересты, фольги, ткани и кожи.

От аппликации  она отличается тем, что вся работа - это цельный кусок бумаги, в то время как аппликация обычно склеивается из нескольких отдельных деталей. Самые известные нам вытынанки - это снежинки.

И тем не менее, не все работы, выполненные в технике художественного вырезания, называются вытынанками.

Отличительными чертами вытынанок является то, что изображения в них:

  • симметричны, т.к. при их изготовлении лист бумаги складывается определенное количество раз, после чего на нем вырезаются разнообразные узоры,
  • относительно немногоцветны, т.к., кроме фона, обычно используется не больше 1-2, реже 3 цветов бумаги,
  • содержат национальную народную символику.

В таком виде эта техника вырезания существовала в Восточной Европе (Польша, Литва, Украина, Белоруссия, Россия).

В Западной Европе было распространено силуэтное вырезание. Для него характерно черное изображение на белом фоне, отсутствие прорезных частей. Сюжеты: портреты (чаще всего - профили), пейзажи, бытовые сцены.

Современные работы, выполненные в технике художественного вырезания из бумаги, не содержащие традиционной народной символики и симметрии, называют прорезными изображениями, бумажной графикой, ажурным (филигранным) вырезанием.

В этой технике можно делать много красивых вещей: картины (панно), открытки, бумажные салфетки, украшения на окна, полки, рамки, зеркала и многое другое.

Для вырезания узоров используют ножницы или ножи (канцелярский, макетный).

Об особенностях вырезания таких работ ножницами и о том, как перенести схему на бумагу, читайте в статье: "Ажурное вырезание из бумаги для детей в вопросах и ответах".

В этот раз речь пойдет о вырезании канцелярским или макетным ножом.

  • Детям безопаснее вырезать ножницами, т.к. нож все-таки есть нож. При вырезании им нужно беречь руки, не держать пальцы на вырезаемой линии, не выходить за пределы коврика для вырезания. Коврик нужен, чтобы не испортить стол. Продаются специальные коврики для вырезания. Если такого коврика нет, его можно сделать из куска линолеума или толстого картона.
  • Схему рисуют и вырезают с изнаночной (обратной) стороны будущей вырезки.
  • Так же, как и при вырезании ножницами, работу начинают с самых мелких деталей, затем вырезают детали в центре, затем - по краям, и только потом - контур, если он есть.
  • При необходимости плавно поворачивать бумагу так, чтобы было удобнее вырезать.
  • При вырезании прямых линий можно пользоваться линейкой.
  • При использовании канцелярского ножа чаще отламывать затупившийся конец лезвия.
  • Нельзя оставлять части вырезаемых областей неотрезанными, а потом отрывать их руками. Работа будет выглядеть неаккуратно и таким образом ее можно нечаянно порвать.
  • В зависимости от назначения вырезки и выбранного сюжета, подобрать подходящий фон и приклеить на него работу.

Видео-урок по вырезанию ножом (не на русском языке, но т.к. это видео, то как вырезать, понятно)

Похожие статьи:

Приятного Вам творчества!
Специально для читателей блога «MORE творческих идей для детей», с искренним уважением, Юлия Шерстюк

Всего доброго! Если материалы сайта были Вам полезны, пожалуйста, поделитесь ссылкой на них в соцсетях - Вы очень поможете развитию сайта.

Размещение материалов сайта (изображений и текста) на других ресурсах без письменного разрешения автора запрещено и преследуется по закону.

руководств по вырезанию из бумаги для начинающих | HubPages

Creative Paper Cutting и Kirigami Projects

Привет и добро пожаловать на мою страницу о вырезании из бумаги!

Для вырезания из бумаги ножницы или нож для рукоделия вырезают из бумаги фигуры и превращают ее в искусство. Существует несколько различных техник вырезания из бумаги, включая китайскую, киригами и оригаминую архитектуру, которые звучат пугающе, но все они варьируются от очень простых дизайнов для начинающих до удивительных скульптур и декоративных произведений искусства.

Эта страница содержит ссылки на учебные пособия по вырезанию из бумаги, проекты для отработки своих навыков, бесплатные выкройки и шаблоны, а также множество вдохновляющих примеров того, чего можно достичь.

Это ремесло, безусловно, требует терпения, но конечный результат может выглядеть совершенно феноменально.

Надеюсь, следующая информация окажется для вас полезной и вдохновляющей :-)

Лучшие книги по вырезанию из бумаги

Для полной коллекции экспертных советов, вдохновляющих примеров проектов, шаблонов и инструкций лучше всего подходят такие книги:

Различные методы вырезания из бумаги

Бумага вырезается ножом или ножницами.Там, где из плоского листа бумаги вырезается замысловатый узор, обычно используют ремесленный нож; но там, где бумага сложена, вместо этого используются маленькие острые ножницы.

Резка бумаги, скорее всего, возникла в Китае, а китайские вырезки из бумаги плоские (то есть нет фальцовки) и часто выполняются на красной бумаге.

Японская вырезка из бумаги называется кири-э, а киригами - это применение кири-э в оригами; он сочетает в себе складывание с вырезанием из бумаги. В киригами разрезы делаются на сложенном основании, и в результате часто получается симметричный узор.Это очень похоже на технику, которую дети используют для изготовления снежинок из бумаги в школе. Киригами также может создавать более сложные результаты, включая создание трехмерной сцены или скульптуры из одного листа бумаги.

В Германии вырезка из бумаги называется Scherenschnitte, так что этот термин тоже стоит поискать в Google :-)

Безопасность : Я знаю, что это очевидно, но будьте осторожны при использовании острых ножей и не забывайте только тянуть нож, а не толкать его по бумаге.

Обучение вырезанию из бумаги

Следующие уроки помогут вам начать работу в мире вырезания из бумаги, хотя, честно говоря, лучше всего просто начать. Техника этого ремесла ограничена (то есть резка и все), поэтому лучше всего практиковаться, практиковаться, практиковаться :)

Убедитесь, что вы меняете лезвия ножа довольно часто, чтобы они оставались острыми, иначе вы будете тянуть за бумагу, а не разрезать ее насквозь, и это может привести к разрывам (разными способами!)

Вот бесплатный шаблон для дизайна Валентина выше.

Это простой лист упражнений, который вы можете распечатать, если вы новичок в вырезании из бумаги. Это научит вас вырезать линии и кривые, и вы сможете распечатать больше листов, если захотите еще раз. Просто следуйте линиям как можно точнее с помощью лезвия для поделок, пока ваша бумага находится на коврике для резки.

Форма "splat" и круги сложнее. Не забывайте переворачивать бумагу, а не лезвие, чтобы следовать линиям. Ваше лезвие должно постоянно тянуться к вам, поэтому для создания круглого разреза вам нужно будет плавно вращать бумагу, пока вы тянете лезвие, чтобы получить аккуратный изогнутый разрез.Вы освоите это!

Шаблоны и коврики для киригами

Шаблоны для киригами содержат инструкции и руководства по вырезанию для создания впечатляющих симметричных узоров на сложенной бумаге (например, бумажных снежинок, но более подробных).

Коврики для резки необходимы для обеспечения рабочей поверхности для резки бумаги и защиты стола / или стола под ним.

Бесплатные выкройки и шаблоны для вырезания из бумаги

Есть много доступных выкроек, которые вы можете найти в книгах или для продажи в Интернете.Вы также можете искать картинки с силуэтами в Интернете или создавать собственные рисунки, рисуя их или используя формы или профили на фотографиях или в журналах.

Следующие рисунки бесплатны и предназначены специально для вырезания из бумаги.

Вот еще один лист упражнений, который вы можете распечатать и на нем потренироваться. Просто используйте нож (и разделочную доску), чтобы как можно точнее и плавнее следовать линиям. См. Советы выше.

.

Превратите эскиз в цифровое искусство с помощью этого полного руководства

Идея любого дизайнера начинается на бумаге, а затем преобразуется с помощью программного обеспечения. Изучите основные шаги по превращению вашего эскиза в цифровое искусство с этим подробным руководством.

Процесс создания набросков и идей является важным этапом в рабочем процессе каждого дизайнера и иллюстратора. Создаете ли вы новый шрифт, плакат или простую иллюстрацию, очень важно записать свои идеи на бумаге, прежде чем переносить их на компьютер.

Прочтите, чтобы получить четыре важных совета по подготовке эскизов для компьютера, а также пошаговые инструкции о том, как оцифровать эскизы в трех различных программах для творчества: Illustrator, Photoshop и Procreate.


Основные советы, которые необходимо знать перед оцифровкой

Прежде чем вы начнете оцифровывать свои работы, давайте сделаем несколько важных шагов, которые помогут вам на этом пути. Эти четыре совета обеспечат плавный переход от бумаги к программному обеспечению.

Совет 1: всегда используйте чистый белый документ

Неважно, что вы рисуете, всегда важно начинать с чистого белого листа бумаги. Это гарантирует, что ваш рисунок будет правильно сканироваться позже. Цветная бумага может помешать процессу оцифровки.

Совет 2. Уточните свой эскиз

Многие художники и дизайнеры предпочитают в общих чертах рисовать идеи, прежде чем дорабатывать их позже. Когда у вас будет четкий рисунок, воспользуйтесь тонкой ручкой или маркером, чтобы отполировать эти схематичные линии.Ластики здесь также ваш друг, поскольку пятна и лишние линии часто могут затруднять сканирование и мешать процессу оцифровки. Чистые ластики очень важны, так как грязные ластики могут еще больше запутать ваши рисунки, размазав остатки грифеля карандаша.

Совет 3. Используйте кальку, чтобы перерисовать свои наброски

Чтобы продвинуться дальше в своих рисунках, я люблю использовать кальку и просматривать свои оригинальные эскизы. Этот тип бумаги слегка полупрозрачен, что дает вам возможность обводить оригинальные эскизы и еще больше совершенствовать их.Для дизайнеров, которые предпочитают иметь подробный эскиз, прежде чем переходить к этапу оцифровки, этот шаг является обязательным.

Совет 4. Отсканируйте бумагу с высоким разрешением

Сканирование ваших эскизов - последний шаг перед их использованием в программном обеспечении для проектирования. Чтобы обеспечить плавный переход от бумаги к программному обеспечению, отсканируйте свои эскизы с разрешением 300 PPI (пикселей на дюйм) или более. Чем больше пикселей на дюйм, тем четче будет сканирование.

Сканирование с более высоким PPI обычно имеет более высокое качество из-за большей плотности пикселей.Отдельные пиксели в изображении с разрешением 300 пикселей на дюйм значительно меньше, чем в изображении с разрешением 72 пикселей на дюйм. Меньшие пиксели позволяют более плавно сочетать цвет и форму. Если вы превращаете свой набросок в векторное изображение, то плотность пикселей не так важна; Если вы оцифровываете свой набросок в Photoshop, решающее значение имеет плотность пикселей.

Отсканировав рисунок, перенесите его на флэш-накопитель, чтобы его было легко перенести на компьютер.


Оцифровка эскиза в Illustrator

Превращение эскиза в вектор - одна из моих любимых техник для оживления рисунка.Обширная библиотека инструментов, цветов и эффектов Adobe Illustrator упрощает оцифровку. Более того, векторы обладают большим преимуществом при оцифровке ваших работ с их бесконечной масштабируемостью, плавными кривыми и меньшими размерами файлов.

Использованы текстуры из 50 Free Distressed Textures Pack.

Шаг 1. Загрузите отсканированное изображение в Illustrator

После того, как вы отсканировали изображение и поместили его на рабочий стол, создайте новый документ в Adobe Illustrator с помощью Command + N .Импортируйте сканирование с помощью Shift + Command + P , затем нажмите Place и щелкните монтажную область, чтобы увидеть, как ваш рисунок всплывает в Illustrator.

Назовите слой эскиза, дважды щелкнув Layer 1 на панели Layers и введя такое слово, как «Сканировать», а затем добавьте еще один слой со сложенным квадратным значком . Сделайте то же самое для нового слоя и назовите его как-нибудь вроде «Вектор». Это помогает различать два слоя и помогает отслеживать прогресс в плане позже.Вы также можете переключить значок блокировки , чтобы заблокировать все элементы этого слоя, или переключить значок глаза , чтобы включить или выключить видимость слоя.

Шаг 2. Используйте инструмент «Перо», чтобы обвести контур эскиза

На верхнем слое начните рисовать контур вашего эскиза с помощью удобного инструмента Pen Tool (P) . Вы можете редактировать кривые Безье по мере продвижения по эскизу или нанести на карту линию, а затем вернуться и отрегулировать кривые с помощью инструмента Anchor Point Tool (Shift + C) .Чтобы управлять отдельными кривыми Безье, удерживайте клавишу Option при перемещении рычагов Безье.

Промойте и повторяйте, пока не покроете весь набросок. Если какой-то рисунок содержит геометрические фигуры, ускорите рабочий процесс с помощью инструмента Shapes Tool , чтобы быстро нанести на карту эскизы. Теперь, когда мы обрисовали весь набросок, пришло время добавить немного цвета.

Шаг 3. Заливка цветом

Прежде чем назначать цвет своим фигурам, подумайте, какой тип цветовой схемы вы собираетесь использовать.Для моих растений, представленных ниже, я выбрал приглушенную палитру, чтобы придать моему дизайну ощущение ретро. Цвет особенно важен в дизайне, поэтому найдите время и найдите несколько цветовых палитр, которые лучше всего подходят для вашей композиции.

Вам нужно немного цветового вдохновения? Посмотрите на эти 25 бесплатных ретро-палитр, 101 цветовую комбинацию или эти 20 сезонных палитр.

После того, как вы выбрали цветовую схему, импортируйте каждый оттенок в свою панель Swatches , чтобы упростить интеграцию цветов.С помощью инструмента выделения (V) щелкните фигуру, а затем выберите из образцов цвета, чтобы добавить ее в свой дизайн. Переключите цвета Fill и Stroke на X . Чтобы переключить цвет обводки на заливку, нажмите Shift + X . Продолжайте назначать цвета, пока не заполните свой дизайн.

Сделайте шаг вперед в своей иллюстрации, экспериментируя с режимами наложения или добавляя градиенты, текстуры, кисти или зернистость.


Оцифровка эскиза в Photoshop

Хотя процесс оцифровки иллюстраций в Photoshop похож на Illustrator, он кардинально отличается.Работа в растровой программе означает, что ваша иллюстрация будет содержать пиксели и иметь ограничения масштабируемости. Вместо того, чтобы обводить эскиз кривыми Безье, вы можете обводить эскиз кистями, если у вас есть планшет, или заполнить эти контуры с помощью меню Color Range.

Шаг 1. Загрузите отсканированное изображение в Photoshop

Начните с перетаскивания изображения эскиза в программу Photoshop. Вы можете либо щелкнуть изображение правой кнопкой мыши и выбрать Открыть с помощью> Adobe Photoshop , либо перетащить изображение поверх значка Photoshop на рабочем столе или панели инструментов.Это откроет новый документ с вашим отсканированным изображением.

Вы можете изменить размер или повернуть сканированное изображение по мере необходимости с помощью команды Free Transform ( Command + T ). Щелкните и перетащите углы, чтобы изменить размер, или поместите курсор за пределы углов, которые нужно повернуть.

Шаг 2. Отрегулируйте контрастность и уровни

Так как многие эскизы будут казаться немного светлыми на экране, важно увеличить контраст и поэкспериментировать с уровнями и кривыми .На панели «Слои , » вы можете вызвать эти корректирующие слои, щелкнув значок полузаполненного круга и нажав «Уровни» или «Кривые». Переместите ползунки, чтобы увеличить интенсивность белого и черного в вашем эскизе.

Я предлагаю поиграть с этими неразрушающими корректировками, чтобы увидеть, какие из них лучше всего подходят для вашего эскиза. Если вас не устраивает корректировка, просто щелкните слой и нажмите клавишу Delete .

После того, как вы настроили эскиз по своему вкусу, уплотните слои, удерживая Shift, щелкая Layer 1 и каждый корректирующий слой, затем нажимая Command + E .

Шаг 3. Добавьте цвет к линиям

Теперь давайте украсим ваш набросок несколькими цветами. Эту технику можно выполнить двумя способами: с помощью Color Range, чтобы выделить контуры в вашем эскизе, или с помощью кистей Photoshop. Если у вас есть планшет, вы можете легко просмотреть исходный набросок с помощью растровых кистей.

Прежде, чем мы добавим цвет в вашу иллюстрацию, добавьте новый слой, нажав сложенный квадратный значок на панели Layers . Отсюда вы можете активировать инструмент «Кисть » (B), и точно настроить внешний вид кисти в меню «Настройки кисти » (F5), .

Чтобы перейти к маршруту «Цветовой диапазон», вернитесь к исходному слою с эскизом, затем перейдите к «Выделение»> «Цветовой диапазон » и щелкните пипеткой на белом фоне.Это выделит все области вашего дизайна белым цветом. Уменьшите значение Fuzziness до 12 , затем нажмите OK .

Инвертируйте активное выделение с помощью Shift + Command + I , затем активируйте новый слой, который вы только что создали. С помощью инструмента «Кисть » (B) нарисуйте контур нужным цветом. При необходимости измените размер кисти на [/] .

Продолжайте закрашивать контуры, пока не раскрасите все аспекты иллюстрации.Когда вы закончите, нажмите Command + D , чтобы убрать выделение с марширующими муравьями.

Шаг 4: заливка остальной частью цвета

Вернитесь к исходному слою с эскизом и активируйте инструмент Magic Wand Tool (W) . Щелкните оставшиеся части вашего эскиза и залейте его инструментом Кисть (B) на слое над исходным слоем эскиза. Это гарантирует, что вы не раскрашиваете прямо на исходном эскизе; вместо этого вы добавляете цвет на отдельный слой.Продолжайте добавлять цвет, пока не заполните весь набросок.

Совет по выбору: при одновременном выборе нескольких элементов нажмите и удерживайте клавишу Shift ; чтобы отменить выбор, нажмите и удерживайте Option key .


Работа с эскизами в Procreate *

Приложение Procreate - мощное приложение, предназначенное для создания эскизов, иллюстраций и прототипов произведений искусства. Он очень похож на настройку Photoshop в отношении библиотеки кистей, режимов слоев, различных эффектов и профиля растра.Но с его бесконечными функциями, инструментами и кистями это приложение для цифровых иллюстраций находится в особой лиге.

Procreate делает процесс оцифровки более естественным; с помощью стилуса он отслеживает степень давления и угол его использования, имитируя ощущение настоящей ручки и бумаги.

* Чтобы получить более подробную информацию о приложении Procreate, просмотрите это удобное руководство.

Шаг 1. Импортируйте эскиз в Procreate

Начните с импорта вашего эскиза в программу Procreate.Эскизное изображение можно сделать, сфотографировав иллюстрацию, или перенести на iPad по электронной почте. Я просто сфотографировал эскиз, так как качество изображения не имеет значения при рисовании поверх исходного эскиза. В главном меню Procreate выберите Photo , а затем выберите изображение эскиза из Camera Roll . Procreate автоматически создаст новый документ, содержащий ваше изображение.

После того, как вы импортировали изображение, измените размер или поверните изображение по мере необходимости, выбрав значок со стрелкой на верхней панели инструментов.Выберите Uniform , затем перетащите синие углы по мере необходимости, чтобы изменить размер изображения. Нажмите Поверните на 45 градусов , чтобы повернуть изображение в документе.

Шаг 2. Используйте кисти, чтобы обвести контур

Здесь начинается все самое интересное; Кисти Меню , несомненно, является одним из лучших аспектов Procreate. Щелкните значок кисти в верхней части программы, чтобы открыть библиотеку кистей. У вас под рукой множество стандартных кистей, от карандашей до текстурированных кистей.

Перед тем, как обвести исходный эскиз, создайте новый слой, щелкнув значок плюс на вкладке Слои . Здесь очень важно сохранять последовательность и организованность слоев; для каждой формы создайте новый слой и соответствующим образом переименуйте этот слой. Чтобы назвать свой слой, щелкните миниатюру слоя и выберите Переименовать .

Чтобы создать простой контур, я выбрал кисть Monoline Brush из раздела Calligraphy .Поэкспериментируйте с разными типами кистей, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для вашей иллюстрации. Вы можете точно настроить параметры кисти, щелкнув имя кисти.

Нажмите на круг в верхней части программы, чтобы получить доступ к своим цветам. В приложении Procreate есть различные способы изменить цвета. Вы можете просматривать оттенки на вкладках Disc , Classic , Value и Palettes .

Шаг 3: Заливка остальным цветом

Procreate заполняет цвет с помощью метода ColorDrop .Просто активируйте слой, к которому вы хотите применить активный цвет, затем нажмите и перетащите круг в замкнутое пространство. Если контур заключен, капля цвета заполнит пространство; если контур частично открыт, цветовая заливка распространится на весь слой.

Промойте и повторите для остальных форм. Чтобы добавить некоторые текстурные элементы, активируйте команду Alpha Lock в миниатюре слоя и нарисуйте с помощью Charcoal или другой текстурированной кисти.


Обложка размером 32 пикселя.

Хотите узнать более важные советы и рекомендации по дизайну? Ознакомьтесь с этими статьями:

.

Все о бумаге для рисования

Что вы в первую очередь думаете, когда собираетесь рисовать? Это предмет, среда или, может быть, композиция? Эти аспекты невероятно важны для вашего успеха, поэтому неудивительно, что они, как правило, являются первым местом, о котором вы думаете, когда начинаете рисовать.

Сколько и как часто вы считаете саму поверхность?

Часто в процессе создания искусства игнорируется поверхность, на которой создается искусство, - по сути, сама основа вашей работы.Как и фундамент здания, фундамент для ваших произведений искусства имеет решающее значение.

Самое высокое здание в мире, Бурдж-Халифа в Дубае, имеет высоту 2717 футов. (Это больше полумили). Это поистине чудо инженерной мысли, шедевр строительства. Но без основания это была бы самая большая масса завалов на планете. Фундамент для этой конструкции впечатляет не меньше. Глубоко под землей, на глубине 164 фута, здание поддерживает 58 900 кубических футов бетона.Только на возведение фундамента ушло больше года.

Ваше искусство заслуживает такого же внимания к фундаменту, на котором оно построено. Пришло время внимательно рассмотреть поверхность, поэтому давайте посмотрим на ваши варианты и то, как они повлияют на отметку.

Из чего сделана бумага?

Бумагу можно изготавливать из самых разных материалов. Бумаги производятся путем превращения волокон в формовочную массу. Чаще всего эти волокнистые материалы получают из древесины (дерева) или хлопка. Полученную целлюлозу формуют вместе, чаще всего прессуют, и сушат для производства бумаги.Процесс формования, прессования и сушки влияет на готовую поверхность.

Бумага более низкого качества обычно изготавливается из древесной массы. Древесная масса очень кислая и со временем разлагается. Газетная бумага и бумага для рисования более низкого качества попадают в эту категорию.

Газетная бумага

Бумага более высокого качества полностью изготовлена ​​из хлопка и / или льна, что делает ее более устойчивой к химическому разрушению с течением времени. Эти бумаги обычно называют «тряпичной» бумагой.Эти бумаги, как правило, изготавливаются вручную и имеют декорированный край с тисненым водяным знаком. В эту категорию попадают такие статьи, как Arches и Stonehenge.

Тряпичная бумага

Многие виды бумаги находятся где-то посередине и сделаны из смеси дерева и «тряпичных» волокон. Часто в бумагу добавляют химические вещества, чтобы замедлить или предотвратить изменение pH с течением времени. В эту категорию попадают многие бумаги средней ценовой категории.

Без кислоты Vs. Архивный

Бумага с надписью «не содержит кислоты» означает, что она нейтральна к кислотам.Многие бумаги обрабатываются, чтобы сделать их «бескислотными». Если бумагу обработали, она со временем изнашивается, и бумага начинает портиться (вместе с вашим искусством). Бумаги, которые были обработаны, будут помечены как «бескислотные», но могут не иметь отметки «не архивные».

Архивные документы также не содержат кислоты, но по своей природе не содержат кислоты. Примером этого может быть «тряпичная» бумага, которая с меньшей вероятностью сломается со временем.

В конце концов, лучше всего подходят «архивные» бумаги, «бескислотные» бумаги - лучше, а остальные лучше всего использовать для набросков.

Плотность бумаги

Бумага для рисования обозначается по весу. Это может сбить с толку, если вы не знаете, почему у них есть обозначение веса. Вес дает художнику представление о толщине и устойчивости бумаги. Обычно это диктуется фунтами. Обозначение веса - это физический вес стопки бумаги, который составляет 500 листов.

Логично, что 500 листов плотной акварельной бумаги будут весить больше, чем 500 листов тонкой кальки.

Пример: Калька Strathmore 300 Series весит 25 фунтов, а акварельная бумага Strathmore холодного отжима - 140 фунтов.

Что такое «зуб» или текстура бумаги

У всех видов бумаги есть текстура поверхности, которая влияет на след. Эту текстуру поверхности обычно называют «зубом». Зубец бумаги изготавливается в соответствии с процессом, который используется для создания бумаги. «Холодный пресс», «Горячий пресс» и «Шероховатый» - обозначения, присваиваемые акварельной бумаге.(Акварельная бумага предназначена не только для акварели. Многие художники предпочитают ее и для рисования.)

Бумага Coldpress

Бумага

Coldpress обычно имеет грубые зубцы. Их называют «холодным прессом», потому что для прессования бумаги в процессе ее изготовления используются ненагреваемые цилиндры. Это приводит к появлению небольших неровных вмятин на поверхности бумаги.

Текстура поверхности бумаги для холодного пресса

Бумагу холодного отжима обычно предпочитают художники-акварелисты, пастелисты или все, кто хочет использовать текстуру поверхности.Поскольку у бумаги холодного отжима есть тяжелые зубцы, акварельными красками можно легко управлять. Пастель можно наносить сильно и многослойно.

Рисунок на акварельной бумаге холодного отжима

Бумага для горячего пресса

Бумага

Hotpress отличается гладкими зубцами. Их называют «горячим прессом», потому что цилиндры, которые используются для прессования бумаги в процессе производства, нагреваются. Тепло заставляет бумагу соответствовать гладкой форме, образуя гладкую поверхность.

Текстура поверхности бумаги для горячего прессования

Бумагу

Hotpress предпочитают художники, желающие контролировать точные отметки, такие как перо и тушь или подробные акварельные рисунки.

Черновая бумага

Третья категория текстуры поверхности, называемая «шероховатой», существует среди типов бумаги. Шероховатую бумагу нельзя производить с помощью цилиндрического прессования, как у бумаги Hotpress или Coldpress. Вместо этого они механически прижимаются плоско или вообще не прижимаются. В результате получается очень тяжелый зуб. Шероховатая бумага выдерживает многократные смывки акварелью или сильное нанесение пастели.

Текстура поверхности грубой бумаги

Другие текстуры

Не все виды бумаги имеют обозначения «Горячий пресс», «Холодный пресс» или «Шероховатый».Некоторые виды бумаги специально изготавливаются с регулярным текстурированным рисунком. (Бумага холодного отжима и грубая бумага имеют неравномерный рисунок.) Эти бумаги прессуются машиной для создания рисунка.

Примером бумаги с регулярным узором является бумага Canson Mi-Teintes. Ямочки расположены на одинаковом расстоянии друг от друга и одинаковой глубины.

Рисунок пастелью, бумага Canson Mi-Teintes

Деталь, показывающая текстуру бумаги Canson Mi-Teintes

Бумага

Laid Papers также имеет обычный текстурный узор.Вместо ямочек на этой бумаге - линейный узор.

Примером бумаги с нанесенным узором является угольная бумага Strathmore. (Эта бумага - моя любимая поверхность для домашних портретов)

Графитовый рисунок на угольной бумаге

При ближайшем рассмотрении видно, что уложенный узор…

Деталь, показывающая текстуру угольной бумаги Strathmore

Текстуры доски Bristol

Доска Bristol или бумага Bristol (названная в честь города в Англии) требует своей собственной категории текстуры.Картон Bristol - более плотная бумага, очень похожая на картон. Он подходит для различных носителей и имеет два разных типа «зуба», оба из которых довольно гладкие.

Рисунок цветным карандашом на бумаге «Веллум» Bristol

Поверхности «тарелки» гладкие и лучше всего подходят для рисования пером и чернилами. Поверхности веллума имеют слабые зубцы, но все же достаточно гладкие. Однако слабый зуб все еще присутствует, и его лучше всего использовать с графитовыми, угольными или цветными карандашами.

Доска для иллюстраций

Доска для иллюстраций изготавливается по типу «Холодный пресс» или «Горячий пресс», как бумага для акварели. Доска для иллюстраций холодного отжима слегка текстурирована. Зубец доски для иллюстраций холодного отжима очень похож на зубец доски Vellum Bristol Board. Доска для иллюстраций горячего прессования очень гладкая с почти воскообразной поверхностью.

Доска для иллюстраций отличается от доски Bristol жесткостью. Только одна сторона доски для иллюстраций подходит для маркировки, в отличие от доски Bristol.На тыльной стороне установлена ​​тяжелая доска для поддержки.

Рисунок графита на доске для иллюстраций холодного отжима

Благодаря своей жесткости на доске для иллюстраций можно использовать различные материалы, в том числе графит, чернила, акварель, акрил, уголь и цветные карандаши. Поскольку она может принимать такое большое количество сред, она является подходящей поверхностью для смешанных сред.

Наждачная бумага для рисования

Многие производители бумаги производят легкую наждачную бумагу для рисования / раскрашивания.Эта бумага позволяет наносить тяжелые средства массовой информации, сохраняя при этом зубчатость поверхности. Эта бумага в основном используется для цветных мультимедийных приложений, таких как цветные карандаши или пастель.

Рисунки или картины, созданные на наждачной бумаге, обычно имеют неземной, «дымный» вид, поскольку бумага обычно все еще видна в некоторых местах.

Веллум

Веллум - это гладкая бумага, созданная путем сочетания пластика с хлопком или древесной массой. Материал полупрозрачный, что делает его пригодным для трассировки.Этот тип пергаментной бумаги не следует путать с бристольской бумагой с пергаментной поверхностью.

Эта поверхность подходит для рисования тушью и предварительных рисунков, а также широко используется для рисования цветным карандашом. Получить гладкую поверхность цветными карандашами, работая на пергаменте, довольно просто.

Особые марки и характеристики бумаги

Я действительно считаю полезным посмотреть на конкретные бренды и их характеристики, поэтому давайте взглянем на несколько популярных поверхностей…

Strathmore Drawing 300 Series

Эта бумага со средними зубьями не содержит кислоты, и ее цена находится в нижней части шкалы цен.Доступны большие и маленькие подушечки, и я предпочитаю поверхность для рисования.

Информация о бумаге…

  • Без кислоты? Да.
  • Плотность бумаги: 70 фунтов
  • Цена: $
  • Рекомендуемые носители: Все материалы для сухого рисования. (Лучше всего подходит для набросков, хотя может использоваться и для готовой работы.)

Стоунхендж от Легиона

Эта бумага с небольшими средними зубцами подходит для работы с различными носителями.Эта архивная поверхность считается «профессиональной» и лучше всего подходит для готовых работ.

Информация о бумаге…

  • Без кислоты? Да.
  • Плотность бумаги: 250 г
  • Цена: $$$
  • Рекомендуемые материалы: Графит, цветные карандаши, уголь и пастель.

Strathmore Bristol Paper

Эта бумага средней ценовой категории доступна с двумя разновидностями зубьев - веллум и гладкая.Поверхность веллума имеет слабый зубец, который немного прочнее, чем гладкая поверхность, которая слабее. Обе бумаги жесткие и похожи на картон.

Информация о бумаге…

  • Без кислоты? Да.
  • Плотность бумаги: 100 фунтов
  • Цена: $$
  • Рекомендуемые материалы: Перо и чернила, графит, цветные карандаши и маркеры.

Бумага для пастели Canson Mi-Teintes

Эта бумага средней ценовой категории имеет две различные поверхности.Лицевая сторона бумаги имеет тяжелый зубец, а обратная - немного более слабый. Обе стороны бумаги можно использовать для готовых работ.

Информация о бумаге…

  • Без кислоты? Да.
  • Плотность бумаги: 98 фунтов
  • Цена: $$
  • Рекомендуемые материалы: Пастель, цветные карандаши и уголь.

Бумага PastelMat, Клэр Фонтейн

Эта газета относительно новая на «арт-сцене».Эта дорогая бумага представляет собой профессиональную поверхность с усиленной основой. Каждый лист также включает восковой покровный лист для защиты вашей работы.

Информация о бумаге…

  • Без кислоты? Да.
  • Плотность бумаги: 170 фунтов
  • Цена: $$$
  • Рекомендуемые материалы: Пастель, цветные карандаши, графит и уголь.

Маркерная бумага

Эта тонкая бумага (18 фунтов.) является полупрозрачным и имеет очень слабый зуб. Эта бумага разработана для уменьшения кровотечения, которое часто возникает при нанесении влажного материала для рисования, такого как маркеры или чернила.

Информация о бумаге…

  • Без кислоты? Да.
  • Плотность бумаги: 18 фунтов
  • Цена: $
  • Рекомендуемые материалы: Маркеры, ручка, чернила и цветные карандаши.

Вторичная бумага (бумага Artagain от Strathmore)

Вторичную бумагу можно использовать для готовых работ, но не все они содержат кислоты.Если вы создаете рисунок, который хотите сохранить на некоторое время, убедитесь, что выбранная вами переработанная бумага имеет маркировку «не содержит кислоты». Эти бумаги доступны в различных тонах. Черная бумага показана на видео выше, но серые бумаги также доступны.

Информация о бумаге…

  • Без кислоты? Да.
  • Плотность бумаги: 60 фунтов
  • Цена: $$
  • Рекомендуемые материалы: Графит (бумага с серыми тонами), белый уголь (серая и черная бумага), цветные карандаши, гелевые ручки / цветные чернила и масляная пастель.

Акварельная бумага холодного отжима

Несмотря на название, акварельную бумагу можно использовать для различных материалов для рисования. Бумага холодного отжима отличается тяжелым зубцом, что делает ее подходящей для художников, желающих использовать текстуру поверхности.

Информация о бумаге…

  • Без кислоты? Да.
  • Плотность бумаги: 90 фунтов, 140 фунтов, 300 фунтов
  • Цена: $ - $$$
  • Рекомендуемые материалы: Акварельные карандаши, карандаши Inktense, цветной графит, уголь, пастель, тушь и краски на водной основе.

Бумага для акварели горячего прессования

Бумага для акварели горячего прессования имеет гораздо более слабые зубцы по сравнению с бумагой холодного прессования. Это делает их более подходящими для рисунков, созданных путем сочетания акварели, пера и чернил, особенно когда преобладают приложения с ручкой и чернилами.

Информация о бумаге…

  • Без кислоты? Да.
  • Плотность бумаги: 90 фунтов, 140 фунтов, 300 фунтов
  • Цена: $ - $$$
  • Рекомендуемые материалы: Акварельные карандаши, карандаши Inktense, цветной графит, перо и чернила, а также краски на водной основе.

Предложения по бумаге

Существует слишком много производителей и типов бумаги, чтобы изучать каждую марку, но наличие некоторых общих знаний о бумаге должно помочь вам в выборе того, что лучше всего подходит для вашего приложения.

Некоторые люди скажут вам, что вам нужно использовать определенный тип или бренд для определенного средства или техники. Вы этого от меня не услышите. Ваш выбор бумаги так же уникален, как и сделанная вами отметка. Только путем экспериментов вы найдете то, что лучше всего подходит для вашего художественного голоса.

.

[Papercutting 101] Какая бумага? Автор: ScarletLeonard на DeviantArt

Какую бумагу использовать - это общий вопрос, существует много разных типов, каждый со своими преимуществами и недостатками.

Могу ли я использовать бумагу для принтера?

Можно, но резать вам, вероятно, не понравится. Бумага для принтера обычно составляет 70 г / м2 и легко порвется при попытке ее разрезать. Он также имеет тенденцию оставлять пушистые края в точках и на внутренней стороне кривых.

А как насчет тонкой карты?

Другой, который подойдет, но сделает резку менее приятной, для резания потребуется большее давление, в результате чего у вас болит рука и очень большая куча затупившихся лезвий.
******************
У меня довольно много бумаги, дизайн, который я вырезаю, повлияет на выбор бумаги. Для неудобных дизайнов с тонкими линиями я обычно выбираю более низкий г / м2, так как лезвие легче скользит по бумаге, то же самое для дизайнов с большим количеством изгибов. Иногда мне требуется определенная отделка бумаги, а иногда просто вопрос того, какой цвет выбран правильно. Некоторые резаки будут использовать только черную бумагу, другие - только льняную или кованую.Когда я впервые начал резать, я обнаружил, что более толстая бумага более полезна, так как я ничего не разрезала до мелочей, а сопротивление бумаги лезвию помогло мне замедлить и лучше понять, что я делаю.

Centura Pearl

При плотности 90 г / м2 это самая тонкая бумага, которую я использую, но ее приятно резать. Он также односторонний, что значительно упрощает печать шаблона или рисование, особенно при использовании более темных цветов, правая сторона бумаги также имеет прекрасный блеск.
Однако будьте осторожны, если вы не меняете лезвие достаточно часто, вы обнаружите, что на нем остаются линии цвета обратной стороны, когда вы перевернете бумагу, чтобы посмотреть на готовый разрез.
Также доступна двусторонняя печать плотностью 95 г / м2.
Centura Pearl от Papercutz

Poster Paper

Не сильно отличается по огранке от Centura Pearl, хотя может быть немного более пушистым, если лезвие недостаточно острое. Опять же, односторонний для облегчения печати и рисования, но 100 г / м2, а цвета матовые.
Черная плакатная бумага от Papercutz.
Цветная бумага для плакатов от Paper Panda

Крафт-бумага

Я не видел, чтобы кто-нибудь еще вырезал из нее, но я влюбился в нее для дизайна генеалогического древа, она просто выглядит правильно.Резать не очень приятно, так как между бумагой и лезвием большое сопротивление. Я бы не рекомендовал его слишком много, но, поскольку я его использую, я включил его.
Рифленая крафт-бумага от Paperchase

Льняная бумага

Лен всегда выглядит потрясающе, его легко разрезать, а его плотность составляет 100 г / м2. Если бы я был вынужден выбрать одну статью, чтобы порекомендовать новичку, это была бы такая. Недостатки заключаются в том, что вы не можете использовать его в двойной стеклянной рамке, поскольку обычно на нем есть водяные знаки, хотя вы можете получить такие, которых нет.
Льняная бумага от Paperchase

Кованая / выложенная бумага

Если вам нужна великолепная текстура на разрезе, тогда идеально подойдет кованая или выложенная бумага. Мне нравится использовать 160 г / м2 в моих прорезях за стеклом с бусинами, поскольку он выделяется больше, чем тонкая бумага, а текстура делает его более заметным.
160 г / кв.м может быть немного сложным и не очень подходящим для более тонких разрезов, поэтому уложенная бумага 100 г / кв.м дает золотую середину.
Вы будете проходить через большее количество лезвий, используя текстурированную бумагу, и вам придется учитывать, что лезвие не скользит так идеально, как по гладкой бумаге.
Печатная бумага 100 г / кв.м от Paperchase
Кованая бумага 160 г / кв.м от Paper Panda
******************
Из всего этого вы найдете свою идеальную бумагу, попробуйте все из них, если можете. На самом деле нет правильного или неправильного выбора, все зависит от личных предпочтений. Я, скорее всего, добавлю к этому со временем, когда узнаю больше. (На днях я нашел нового поставщика бумаги, так что скоро к ним приеду)
* Помните * Все эти ссылки ведут на британские сайты. Я не уверен в их политике доставки где-либо еще, хотя это, по крайней мере, даст вам представление о том, что искать..

Смотрите также