Как можно украсить окна в классе на новый год
Как украсить окна на Новый год 2021
Новый год — волшебный и любимый всеми праздник, который обещает исполнение самых заветных желаний. Готовиться к нему люди начинают задолго до наступления чудесной ночи: покупаются и мастерятся подарки, ищутся вкусные и необычные рецепты для новогодних яств, подбираются наряды. И, конечно, наряжаются дома и комнаты.
Не становятся исключением и окна, тем более что такое украшение согреет не только домочадцев, но и прохожих. Нарядное окошко, источающее теплый свет, всегда поднимает настроение и заставляет верить в то, что чудеса все-таки бывают.
Немного советов
Предпраздничная подготовка к Новому году становится замечательным временем для тех, кто хочет вдохнуть в дом тепло и уют. К тому же это прекрасная возможность пообщаться с детишками, супругами и родителями. Ведь в этом процессе дело найдется каждому.
Чтобы декор окон прошел без неприятных последствий необходимо:
- одеться соответственно температуре около окна;
- закрыть форточки;
- подготовить все материалы;
- разобрать и помыть подоконники.
Такая небольшая подготовка гарантирует, что оформление окон станет приятным времяпрепровождением.
Но не стоит загромождать окна чересчур сильно. Во-первых, это уменьшит световой поток, попадающий внутрь комнаты, во-вторых, слишком большое количество декора станет сложным для восприятия.
Окна можно украсить в одном стиле или смешать сразу несколько техник. Главное — чтобы такое творение нравилось владельцам комнаты.
Способы украшения
Способов украшения очень много, но самое главное — это определить, будет ли декор покупным или сделанным своими руками.
В первом варианте наведение красоты на окошках будет быстрым, во втором — более медленным занятием, но это время будет потрачено намного интереснее.
Материалы для украшения
В качестве покупных изделий чаще всего применяются электрические гирлянды самых разнообразных видов, снежинки или наклейки.
Выбор материалов для самодельного творчества гораздо больше. Здесь присутствуют бумага, ткань, мишура, шишки, краски, ленты, бусы, детские игрушки и даже зубная паста.
Украшение снежинками
Легкие снежинки изящно украсят само стекло или создадут целый снежный хоровод, если объединить их в одну цепочку.Это наиболее простой способ сделать окна нарядными и необычными.
Для изготовления легкого украшения понадобятся:
- бумага или бумажные салфетки, фольга или фетр;
- ножницы;
- клей.
Процесс изготовления обычных снежинок настолько прост, что с ним справится даже ребенок. Да и объемные снежинки не потребуют много усилий. А вот для того чтобы красиво собрать их в гирлянду, может понадобиться помощь взрослых. В одной гирлянде могут быть большие и маленькие, белые и разноцветные снежинки. Их можно задекорировать блестками или бусинками.
Украшение гирляндами
В качестве материалов для создания новогодней растяжки можно использовать:
- мишуру из искусственных еловых лап или яркой фольги;
- бумажных колечек, лент из гофрированной бумаги;
- сердечек из фетра и картона;
- елочные шары и другие новогодние игрушки;
- бумажных снеговиков или Дедов Морозов, вырезанных по шаблону.
Гирлянду можно прикрепить на окно, разместить на шторах или ламбрекенах, замотать на гардину или спустить с нее вниз.
Хорошим вариантом станет украшение электрическими лампочками. Но при этом следует применять только покупные и полностью исправные приборы, самодельные электрические приспособления могут стать опасными при использовании.
Красивым и необычным оформлением станет украшение по периметру оконного проема или в виде небольшой ниспадающей занавеси. А еще можно закрепить гирлянду в виде елочки и других новогодних фигур.
Елочные украшения
Сделать необычный декор помогут большие елочные шары, подвешенные к гардине на разной высоте или объединенные в одну или несколько цепочек.
Подобрать подобные украшения помогут любые игрушечные магазины или специализированные новогодние базары. Тем более, что сейчас можно купить самые разнообразные формы, цвета и размеры игрушек для зимнего праздника.
Прекрасно смотрятся композиции из елочных украшений, расположенные на поверхности подоконника. Дополнить их можно свечами или еловыми лапами.
Узоры в технике квиллинга
Творения в этом стиле помогут создать самые необычные узоры, имитирующие морозную роспись. Мелкие завитки из узких бумажных полос позволят создать совершенно нестандартные фигуры, изображающие снежинки, елки, шары, сказочных героев.
Вытынанки
Этот тип творчества предполагает вырезание фигурок из бумаги и приклеивание их на стекло. Для работы понадобятся готовые шаблоны, которые можно с легкостью найти во всемирной паутине или нарисовать самостоятельно, острый нож для бумаги, коврик или доску для вырезания.
Хорошими идеями станут новогодние сюжеты и образы, символы наступающего или уходящего года.
Роспись окон
Идея росписи стекол зародилась очень давно. Сейчас используют специальные краски по стеклу, но для зимних узоров больше подойдет обыкновенная зубная паста.
Для создания милых рисунков понадобятся:
- непосредственно паста;
- вода;
- трафареты;
- кисть и губка.
Трафарет можно легко найти в интернете или использовать детские шаблоны из пластика.
Такой элемент будет долго украшать стекла, а смыть его поможет обычная вода. В разведенную пасту можно добавить краски или пищевые красители, тогда рисунок получится многоцветным.
Украшение подоконников
Подоконник может стать площадкой для размещения симпатичных поделок.
Ими могут стать:
- небольшие елочки из картона и мишуры;
- игрушки из дерева или ткани;
- фигурки символов года;
- композиции из шишек и веток, картона и еловых веток, разнообразных свечек, елочных украшений;
- живые растения, украшенные мишурой и дождиком;
- бумажные города;
- палочки корицы, мандарины, елочные ветки, украшенными алыми и синими лентами;
- поделки, которые сделали своими руками.
А можно придумать что-нибудь совершенно неожиданное.
Любое декорирование способно подарить самые положительные эмоции. И если что-то не удастся или удастся совсем не так, как было задумано первоначально, не стоит расстраиваться. Сам процесс принесет множество положительные эмоции и радость общения.
А помочь выбрать лучший вариант помогут фото празднично украшенных окошек.
Красивые фото идеи украшения окон на Новый год
Как я украшаю класс английского в старшей школе
Когда я только начал преподавать английский в средней школе, я искал в Интернете идеи о том, как украсить свой класс. Я лишил стены дрянных рамок и плакатов, и остались голые доски объявлений и белое пространство. Почти на каждом веб-сайте, который я просматривал, были идеи для молодежи (начальной или старшей), но я не мог найти ни одной идеи, которая подошла бы классной комнате, полной семнадцатилетних.
С тех пор я узнал две вещи об украшении школьного класса:
1.Чизи оскорбительно
2. В душе они еще дети
Может показаться, что эти две вещи противоречат друг другу, но если вы работаете с подростками, вы понимаете, как они могут быть правдой одновременно. Это жесткий баланс, и я не обещаю, что следующие идеи идеальны, но я хочу помочь тем из вас, кто находится в том же месте, что и я три года назад; гуглить безрезультатно.
Вот мои идеи:
Создать круг
Я понимаю, что это не обязательно относится к категории «украшение», но это одно из лучших решений, которые я принял.Я начал со своих учеников в типичных рядах, но наши обсуждения в классе казались неестественными. Однажды студентка предложила создать кружок, и я пошутил. Что ж, мы никогда не возвращались в ряды. Нахождение в круге (или овале, в зависимости от случая) создает отличную атмосферу для обсуждения в классе, потому что ученики могут видеть друг друга, и никто не прячется за кем-то другим. Я понимаю, что это может не подойти для класса математики или естествознания, но для моего класса с нашими многочисленными обсуждениями это лучшая установка.
Создайте уголок для чтения:
Мой уголок для чтения, как видите, довольно эклектичный.Я отправил родителям электронное письмо с вопросом, есть ли у кого-нибудь стулья, кресла-мешки или подушки, которые им не нужны, и вот что я получил! Я люблю это. Когда я даю своим ученикам время почитать в классе или спокойно вести дневник, некоторые из них идут именно сюда. Это создает уютную атмосферу и (надеюсь) делает чтение более увлекательным.
Сообщение (Хорошее) Цитаты Везде:
«Я люблю слушать. Я многому научился, внимательно слушая. Большинство людей никогда не слушают ». -Эрнест Хемингуэй
«Никто, кто умеет читать, никогда не смотрит на книгу, даже закрытую на полке, как тот, кто не умеет.»-Чарльз Диккенс
«Большинство людей не поймут, что письмо - это ремесло. Вы должны пройти обучение в этом, как и во всем остальном ». -Кэтрин Энн Портер
–
«Вы никогда не сможете получить достаточно большую чашку чая или достаточно длинную книгу, чтобы удовлетворить меня». -C.S. Льюис
«Некоторые книги нужно пробовать, другие проглатывать, а некоторые - разжевывать и переваривать». -Фрэнсис Бэкон
Хорошие цитаты на стенах - не только хорошее украшение.Вы можете попросить учащихся выбрать цитату со стены, чтобы записать ее или обсудить с классом.
Скажите слово недели
Каждый понедельник я помещаю на доску новое слово (обычно из списка слов ACT). К пятнице мои ученики должны уметь правильно использовать это слово в предложении, прежде чем я впущу их в класс.
Используйте страницы книги творчески:
Я взял книгу Пруста за 1 доллар и разорвал ее. Может, это и грех, но жизнь все равно слишком коротка, чтобы читать Пруста.
Разместите еженедельную подсказку на доске:
Это было мое самое удачное «украшение». Каждую неделю я помещаю на доску новый вопрос или подсказку, и мои ученики прекрасно проводят время, отвечая на него оригинальными и смешными способами. Если вам нужен список подсказок, которые я использовал, дайте мне знать!
Публикуйте фотографии своих друзей:
Это некоторые авторы, которых мы читаем в 10-12 классах. Когда я говорю о них, я указываю на эту часть стены и называю их «мои друзья».Это официально ставит меня в категорию ботаников, но, честно говоря, я уже был там.
Используйте усы (или то, что сейчас в тренде):
Это украшение не имеет образовательной ценности. Он находится за дверью и предназначен исключительно для развлечения. Почему бы нет? ВЕСЕЛАЙТЕ со своим классом!
Создайте магнитную доску поэзии:
Если вы не можете заставить своих учеников писать стихи, попробуйте это! Мои ученики создают на этой доске стихи (и добавляют друг к другу) в течение всего года.
Нравится:
Нравится Загрузка ...
.40 отличных идей украшения классной комнаты
Вы когда-нибудь задумывались о том, что мы подготовлены к жизни и вооружены знаниями для нашей жизни в классе - той самой комнате, о которой мы не любим думать или, по крайней мере, в значительной степени пренебрегаем. Вам не кажется, что класс должен быть приятным местом, где можно проводить время и получать знания? Да, класс - это место, в котором мы проводим много времени, и имеет смысл украсить его и оформить так, чтобы это было приятно и вдохновляло.Когда мы можем думать о классических идеях украшения комнаты в общежитии колледжа, почему бы не отличные идеи украшения классной комнаты? Один из способов украсить класс - придумать некоторые из лучших занятий по искусству для дошкольников, что означает, что они могут изучать искусство и получать удовольствие от демонстрации своих работ.
Когда вы садитесь думать об этом, довольно грустно, что большинство людей не тратят много времени на идеи украшения классной комнаты.Было бы нелепо думать, что даже ведущие ведущие школы дизайна в мире, возможно, не подумали об украшении своих классных комнат.
Вот несколько общих тем оформления классных комнат и идей, которые вы можете использовать:
Сделайте обучение интересным: Часто ученики не хотят ходить в школу, потому что они воспринимают обучение как что-то скучное и болезненное.Один из способов противостоять этому - сделать обучение интересным, а один из способов сделать это - добавить что-то интересное в класс. С младшими детьми добавление растений и домашних животных может оживить весь класс, и у вас есть дети, соревнующиеся друг с другом в уходе за растениями и домашними животными. В некоторых случаях наличие коллажа также может повысить интерес учащихся к тому, чтобы проводить больше времени в классе.
5 признаков того, что ваш класс чрезмерно украшен, и как это исправить
Вы, вероятно, читали версию исследования, которая стала вирусной в социальных сетях: «Сильно украшенные классы мешают вниманию и обучению детей младшего возраста». Но видели ли вы класс, в котором проводилось обучение?
На нижнем изображении показана идея исследователей об «богато украшенном», которая мне кажется довольно типичной классной комнатой для начальной школы. На картинке выше показан тот же класс с удаленными украшениями - это комната, в которой ученики позже добились успехов в учебе.
Честно говоря, я не думаю, что эти достижения длились бы долго, если бы среда обучения была такой постоянной. Кто хочет проводить по шесть часов в день в окружении 4-х чистых белых стен? Я не думаю, что кто-то считает это идеалом. Я полагаю, что большинство из нас, включая исследователей, согласятся, что необходим баланс между стерильностью и чрезмерной стимуляцией.
Тем не менее, я определенно считаю, что у тяжелого декора есть свои подводные камни, и они не ограничиваются отвлечением или гиперактивностью детей.Слишком большое количество украшений может создать эффект, противоположный тому, что было задумано, и заставит детей почувствовать меньше «как дома», потому что они боятся испортить сложную и дорогостоящую установку, созданную учителем. Сильно декорированные классные комнаты также могут мешать детям чувствовать себя причастными к классной комнате и мешать им использовать учебные пособия, которые спрятаны среди всех других материалов.
Самая большая проблема здесь в том, что никто не думает, что их классная комната слишком украшена .Каждый учитель создает обстановку в классе, которая соответствует его индивидуальности, и многим из нас кажется, что хорошо оформленная комната подходит именно ему. Так как же узнать, что это слишком много? Вот мой взгляд на это.
Знак №1: на стене нет пустого места.
Почему это может быть проблемой: В комнате может возникнуть чрезмерная стимуляция, и ученики не могут сосредоточиться на каком-то одном конкретном предмете, потому что все работает вместе на одном большом экране.
Решение: Вместо того, чтобы все ваши дисплеи соприкасались краем к краю, оставьте между ними некоторое свободное пространство, чтобы глаз мог отдохнуть.Решите, сколько места вы хотите, чтобы ваши настенные дисплеи занимали, и вместо того, чтобы постоянно их расширять, возьмите за привычку убирать что-то старое всякий раз, когда вы добавляете что-то новое.
Знак № 2: Большинство дисплеев созданы учителями.
Почему это может быть проблемой: Классы должны отражать ВСЕХ, кто в них находится.
Решение : В начале учебного года я предпочитаю оставлять не менее 50% пространства на стене полностью пустым. Я вешаю рамки для досок объявлений, чтобы вещи не выглядели голыми или непривлекательными, и спрашиваю детей: «Как вы думаете, что может быть внутри этого пространства?» Я хочу, чтобы дети осознавали, что стены классной комнаты - наши, а не только мои, и призывали их в некоторой степени владеть их внешним видом и вносить свой вклад в то, что полезно в качестве демонстрации.По мере того как мы используем новые плакаты и ресурсы, я предлагаю студентам высказать свое мнение о том, где мы их показываем, чтобы я мог убедиться, что они выделяются.
Знак № 3: Большая часть дисплеев носит чисто декоративный характер.
Почему это может быть проблемой: Нефункциональные предметы занимают драгоценное пространство в классе и не оставляют места для вещей, которые улучшают или поддерживают обучение учащихся
Solution: Мне нравится, когда в классе выставляются красивые репродукции, красочные лампы и растения: это заставляет меня чувствовать себя как дома.Но я знаю, что пространство на стенах ограничено и дети могут отвлекаться, поэтому, если у меня есть новое учебное пособие, которое мне нужно показать, я сниму один из декоративных элементов на время. Если вернуть его позже, он станет еще более особенным.
Знак №4: Студенты не ссылаются на большинство материалов.
Почему это может быть проблемой: Нет смысла делать или покупать учебные пособия, если дети полностью их игнорируют.
Решение: Если никто из ваших учеников не смотрит на числовую строку или не проверяет календарь, возможно, эти материалы могут быть похоронены среди бесполезных вещей.Выясните, какие материалы улучшают обучение детей, а остальное - нет. Спросите своих учеников прямо: Кто-нибудь этим пользуется? Это полезно иметь здесь? Куда еще это могло пойти? Есть ли что-то еще, что вы хотели бы увидеть в этом пространстве? Обсудите это в конце каждого месяца или учебной единицы, чтобы убедиться, что вы выбрали отображение наиболее полезных элементов и подчеркивание для учащихся, что они должны использовать отображаемые справочные инструменты.
Признак № 5: Вы не учитесь, используя материалы на стенах.
Почему это может быть проблемой: Дисплеи позади вас соревнуются за внимание учащихся, пока вы преподаете, но на самом деле не поддерживают урок.
Решение: Если какой-либо предмет не используется кем-либо в классе, спросите себя: для какой цели он служит? Большинство предметов, отображаемых рядом с вашей доской, должны быть полезным дополнением к вашим урокам: сделайте свою стену со словами интерактивной, используйте свою сотню диаграмм для математических игр или просмотрите плакат со стратегиями чтения во время мини-урока.Бонус: когда вы активно моделируете и практикуете использование дисплеев в классе, учащиеся с большей вероятностью будут использовать их самостоятельно.
Если у вас есть подозрения, что ваш класс может быть чрезмерно украшен, доверьтесь своим инстинктам и немного отступите. Обратите внимание на реакцию людей, которые впервые заходят в вашу комнату ... если они часто задыхаются или делают двойное взятие при входе, это не обязательно комплимент. Вы также можете спросить коллегу, которому доверяете: «Какое у вас первое впечатление, когда вы сюда входите? Вы думаете, это перебор? Если бы вы были ребенком в этом классе, разве это вас не отвлекало?
Конечно, каждая группа детей индивидуальна.Некоторые дети, кажется, преуспевают в красочных, стимулирующих классах, в то время как другим нужна более спокойная и не отвлекающая обстановка для обучения. Я считаю, что обстановка в классе должна немного меняться каждый год, чтобы отражать текущие интересы и потребности детей. Почему бы не позволить тематике и оформлению вашей классной комнаты развиваться в зависимости от характера ваших детей?
Я призываю вас быть целеустремленными при создании класса. Размещая каждый предмет, мысленно проверьте, является ли он значимым, актуальным, актуальным и удобным для детей.Если комната начинает казаться загроможденной, уберите несколько вещей и произведите переоценку. В украшении классной комнаты замечательно то, что это всегда незавершенная работа. Вы можете экспериментировать с разными материалами, пока не найдете правильный баланс для вас и ваших учеников.
Почему классная комната кажется вам излишне декорированной? Как вы определяете, что украшает стены вашего класса (а что нет)?
.5 идей украшения классной комнаты по английскому языку в средней школе, чтобы ваши ученики ESL были заинтересованными и вдохновленными
Когда вы преподаете английский язык подросткам, создание правильной среды имеет решающее значение.
Рисунки на стенах, цветовая гамма комнаты и расположение парт - все это может изменить способ обучения ваших учеников.
Вот почему вы должны проявить творческий подход к своему классу и поставить некоторые украшения.
Вы можете спросить: разве старшеклассники не слишком стары для декора классной комнаты? Не за что! Украшения не только украсят ваш класс, но и улучшат память, чтение, словарный запас и даже поведение ваших учеников.
Вы будете удивлены, увидев, насколько важны правильные украшения.
Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)
Зачем вам украшать класс в старшей школе
У учителей масса обязанностей, от планирования уроков до консультирования учеников. Учитывая все это, украшение вашей классной комнаты может не быть в верхней части вашего списка приоритетов.Однако так должно быть, и вот почему:
- Декорирование комнаты позволяет настроить пространство , создавая идеальную среду обучения для вашего класса.
- Ваши дисплеи могут усилить то, что вы преподаете , напоминая вашим ученикам о предметах, словарном запасе и грамматике, которые они выучили.
- Они также могут дать вдохновение и вдохнуть энергию в ваш класс .
Если вы оставите стены пустыми, вы упустите эти ценные преимущества.
Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!
Советы по украшению классной комнаты
Украшать класс можно не только красивым видом. Ваши украшения тоже должны быть информативными и функциональными. Вот некоторые вещи, о которых вам следует подумать при проектировании дисплеев в классе.
Предоставьте учащимся творческий контроль
Не все зависит от вас.
Если вы привлечете своих учеников к процессу декорирования, вы можете превратить его в веселое занятие для всего класса и получить руку помощи. Изготовление и установка украшений в классе может дать вашим ученикам чувство удовлетворения и гордости. Знание о том, что их работы будут выставлены на всеобщее обозрение, побудит учащихся приложить больше усилий в этой деятельности.
Если у вас нет времени выделить для занятий по декорированию, еще не все потеряно. Вы можете просто выбрать некоторые из их лучших работ из других классов для отображения на стенах.
Используйте темы, которые могут быть связаны с вашими учениками
То, что вас вдохновляет, может не подойти вашим ученикам. Хотя ваша первая мысль может заключаться в использовании изображений ваших литературных кумиров или цитат из ваших любимых фильмов, эти изображения могут заставить ваших учеников почесать головы.
Не забывайте также думать о том, что интересует ваших учеников. Поставьте себя на их место и подумайте, к каким темам, источникам или людям они могут относиться. Таким образом, украшения вашей классной комнаты будут более эффектными.
Черпайте вдохновение из разных мест
Хотя некоторые из ваших украшений, несомненно, будут основаны на темах, которые вы преподаете, не ограничивайтесь только этими темами. Вы можете черпать вдохновение из чего угодно. Будь то поп-культура, природа, социальные сети, новости или сами студенты, вы можете создавать украшения на любую понравившуюся тему.
Get Interactive
Методы обучения должны быть интерактивными, как и украшения.Чем интерактивнее будут украшения в классе, тем эффективнее они будут. Подумайте, как студенты могут использовать дисплеи вместо того, чтобы просто читать их. Попробуйте использовать украшения, которые позволяют ученикам переставлять картинки и слова, писать сообщения или решать задачи.
Регулярно обновляйте дисплеи.
Если вы оставите украшения слишком долго, они в конечном итоге начнут терять свое влияние. Держите вещи свежими и интересными, периодически обновляя их. Вы можете менять их в конце каждого семестра, когда начинаете новый курс или когда у вас есть такая возможность.
Рекомендуется использовать дисплеи для закрепления того, что учащиеся изучают в классе. Сделав класс интересным и увлекательным, учащиеся будут лучше учиться!
Хотите узнать еще один увлекательный и увлекательный обучающий инструмент?
На FluentU есть отличная программа для изучения английского языка, созданная для учителей, которые могут использоваться в своих классах. Если вы ищете творческие способы преподавания английского языка, вам понравится использовать FluentU в классе!
FluentU берет реальные видео, например музыкальные клипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое, и превращает их в индивидуальных уроков изучения языка для вас и ваших учеников.
Здесь собрана огромная коллекция аутентичных англоязычных видео, которые англоговорящие люди смотрят регулярно. Когда вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов.
Здесь вы найдете видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.
На FluentU все видео отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов.
Слова приходят с примерами предложений и определений. Студенты смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.
Например, если ученик нажмет слово «принес», он увидит это:
Кроме того, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструментами активного обучения для студентам нравятся мультимедийные карточки и веселые игры типа «заполните пробел.”
Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий. Не говоря уже о том, что гарантированно увлекут ваших учеников изучением английского языка!
Подпишитесь на бесплатную пробную версию и принесите FluentU в свой класс уже сегодня.
Не нужно обладать творческим чутьем, чтобы делать прекрасные украшения для класса. Вот несколько эффективных способов сделать класс ярче.
1. Вдохновляющие цитаты
Вдохновляющие цитаты - идеальное место для начала.Если у вас нет любимых цитат, просмотрите самые известные вдохновляющие цитаты в истории, и вы обязательно найдете те, которые можно повесить на стенах. Это может стать отличным источником мотивации для ваших учеников. Они могут даже выявить новый словарный запас.
Но не позволяйте им сидеть на стенах: каждый раз, когда вы добавляете новую цитату, познакомьте с ней своих учеников и используйте цитату как возможность обсудить значение, словарный запас и, возможно, даже грамматическую структуру.
2.Плакаты со словарным запасом
Студенты ESL часто изо всех сил пытаются найти новые способы расширить свой словарный запас, снова и снова возвращаясь к одним и тем же старым словам. Особенно это касается прилагательных. В английском языке их сотни, но как вы можете заставить своих учеников вспомнить что-нибудь, кроме базовых, часто используемых?
Плакаты со словарным запасом могут помочь, а колесо прилагательных - отличное дополнение к любому классу. В центре прилагательного «колесо» содержится несколько очень простых слов.Однако по мере того, как вы продвигаетесь все дальше и дальше к краю круга, у этих корневых слов появляется множество вариаций.
Это также ценный инструмент для творческого письма. Он побуждает учащихся использовать такие слова, как «оптимистичный» вместо «счастливый» и «раскаявшийся» вместо «грустный».
Не волнуйтесь, если некоторые из словарных статей для ваших учеников немного сложны. Они всегда могут попросить вас помочь объяснить значения слов, в которых они не уверены. Тематическая последовательность слов также помогает придать контекст более трудным словам.Это отличный шанс обсудить нюансы и тонкие различия между определенными словами, которые в основном означают одно и то же.
3. Доска объявлений социальных сетей
Скорее всего, большинство (если не все) ваших учеников используют те или иные формы социальных сетей. Почему бы не использовать его в классе? Вы можете сделать это, создав доски объявлений.
Дисплей в стиле Facebook или Twitter даст вам и вашим ученикам возможность обмениваться сообщениями и взаимодействовать друг с другом. Вы можете предоставить студентам стикеры, чтобы они могли размещать понравившиеся им сообщения, и места для написания комментариев.Как учитель, вы также можете использовать это пространство, чтобы поздравить учеников с их достижениями.
Просто не забудьте оставить положительное пространство. Возможно, вам придется следить за сообщениями и комментариями, чтобы убедиться, что они подходят для класса.
4. Правила творческого класса
Есть ли у вас правила для вашего класса? Используйте украшения, чтобы мягко напоминать ученикам, кто они такие.
Плакаты, призывающие учеников убираться после каждого урока, завершать свои рабочие тетради или говорить только по-английски, могут помочь вам держать ситуацию под контролем.Вместо того, чтобы постоянно повторяться, вы можете позволить украшениям объяснять вам правила. Если хотите, вы можете даже попросить своих учеников сделать плакаты.
Это также прекрасная возможность научить модальные глаголы. Ваши ученики научатся использовать такие слова, как «должен», «следует», «не могу» и «не могу», одновременно изучая правила вашего класса.
5. Функциональные фразовые глаголы
Фразовые глаголы - частый источник путаницы для студентов ESL.Их так много, что нужно помнить, и когда английский является вашим вторым языком, может быть трудно отличить такие слова, как «вставай», «садись», «уходи с рук», «уходи» и "обойти."
Чтобы помочь учащимся запомнить их, вы можете разместить их в функциональных местах в классе. Подумайте о фразовых глаголах, которые вам могут понадобиться во время урока, и стратегически расположите их по комнате, чтобы напомнить учащимся о том, как они используются.
Например, такие фразы, как «включить» и «выключить», можно размещать возле выключателей света, компьютеров и других устройств.Со временем использование этих фразовых глаголов станет для студентов второй натурой.
Внешний вид может иметь значение, но это еще не все. Личность - вот что делает хорошего учителя. Используйте свои, чтобы придумать собственные уникальные способы настроить классную комнату. То, что работает для других, может не сработать для вас, поэтому помните об индивидуальных потребностях вас и вашего класса. Удачного украшения!
Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)
Эмма Томас - преподаватель английского языка как иностранного в Бангкоке с более чем пятилетним опытом обучения студентов всех возрастов. Вы можете узнать больше о ее опыте учителя в Таиланде на сайте Under the Ropes.
Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.
Погружение в английский в вашем классе!
.