Идея стихотворения о как безумно за окном


Анализ стихотворения «О, как безумно за окном» Блока

Ранее творчество Александра Александровича Блока характеризуется большой чувственностью и эмоциональностью. Примером тому служит стихотворение «О, как безумно за окном» – прекрасный образец философской лирики. Представляем краткий анализ «О, как безумно за окном» по плану, с помощью которого можно лучше подготовиться к уроку по литературе в 6 классе.

Краткий анализ

Перед прочтением данного анализа рекомендуем ознакомиться со стихотворением О, как безумно за окном....

История создания – Стих написан в 1899 году, в период творческих исканий и любовных переживаний поэта. Опубликован в сборнике стихотворений «Ante Lucem».

Тема стихотворения – Одиночество лирического героя, которое подчеркивается разбушевавшейся погодой.

Композиция – Кольцевой тип композиции.

Жанр – Философская лирика.

Стихотворный размер – Четырехстопный ямб с перекрестной рифмовкой.

Метафоры«бороться с мраком и дождем», «и сожаленье гонит прочь —

в объятья холода сырого!..».

Эпитеты«ужасна», «злая».

Инверсия «несутся тучи».

Олицетворения«безумно ревет», «бушует буря», «ветер воет».

История создания

В студенческие годы Блок примкнул к течению символистов, но до этого он занимался активным поиском себя в поэзии, постоянно экспериментируя с жанрами и стилями. Итогом этих поисков стал сборник стихотворений «Ante Lucem», опубликованный в 1899 году. Среди прочих произведений в него вошел стих «О, как безумно за окном», в котором сквозь призму разбушевавшейся природы показаны душевные терзания юного поэта.

К тому времени Блок была давно безнадежно влюблен в Любовь Менделееву, которая впоследствии стала его супругой. Однако начальный этап их отношений не предвещал столь благополучной развязки. После трогательного признания в чувствах последовала продолжительная разлука, ставшая для Александра настоящим испытанием.

Внутренние переживания поэта нашли свое отражение в строчках стихотворения «О, как безумно за окном». Они в полной мере отражали его душевное состояние, помогали справиться с последствиями личной драмы.

Тема

Центральная тема произведения – одиночество лирического героя, чья мятущаяся душа никак не может найти успокоения. Ему близки страдания скитальцев, у которых нет дома, нет надежного убежища, где можно было бы скрыться от разыгравшейся стихии. Терзаемый душевными муками, герой мечтает разделить их участь, и это стремление гонит его навстречу буре.

В какой-то мере он даже завидует несчастным, которые испытывают лишь физические страдания от непогоды. Рано или поздно буря пройдет стороной, и на ясном небе вновь появится солнце, в то время как его душевное ненастье может длиться целую вечность.

Композиция

В небольшом произведении, состоящим из двенадцати строк, автором сделан акцент на описании страшной бури – с него берет начало стихотворение, им же и заканчивается.

Кульминацией повествования служит восклицание лирического героя, пожелавшего разделить участь тех несчастных, которые вынуждены оставаться один на один со стихией.

Замкнутость автора на своих тяжелых душевных переживаниях как нельзя лучше подчеркивает кольцевая композиция стиха.

Жанр

Стихотворение «О, как безумно за окном» написано в жанре философской лирики. Стихотворный размер – четырехстопный ямб с перекрестной рифмовкой.

Средства выразительности

Произведение Блока отличается большой эмоциональной выразительностью. Этот эффект был достигнут поэтом за счет использования восклицательных конструкций, многочисленных глагольных форм, прекрасно передающих буйство разыгравшейся стихии.

Также в стихотворении немало метафор бороться с мраком и дождем», «и сожаленье гонит прочь — в объятья холода сырого!..»), эпитетов («ужасна», «злая»), олицетворений («безумно ревет», «бушует буря», «ветер воет»).

Картина яростной бури встает перед глазами читателя благодаря повторению одних и тех же слов (дождь, ветер, безумно, ночь, бушует), а также ассонансам на буквы «о» и «у», позволяющих явственно услышать шум дождя и завывание ветра.

Тест по стихотворению

Рейтинг анализа

Средняя оценка: 4.3. Всего получено оценок: 68.

Урок для третьего класса Основная идея стихотворения

Я сказал студентам, что мы можем определить основную идею или смысл стихотворения, прочитав название и изучив слова в каждой строфе. Я показал стихотворение Спагетти! Спагетти! Джека Прелюцкого на документ-камеру и прочитайте вслух. Затем я смоделировал, просматривая идеи в каждой строфе и завершая графический органайзер. Организатор также предоставил обзор стихотворных элементов. Я прочитал название стихотворения вслух и сказал студентам, что он дал мне представление о том, о чем будет стихотворение.Я продолжил читать, думая вслух, что в первой строфе обсуждались ингредиенты спагетти, а рассказчик просит больше. Вторая строфа была о том, как оно движется, и рассказчик считает, что это здорово! Я сделал то же самое с последней строфой. Я включил тот факт, что рассказчик также заявляет, что она думает о спагетти, используя слова люблю и , например и восклицательные знаки. Я резюмировал основную идею, заявив, что каждая строфа стихотворения посвящена описанию рассказчиком и его любви к спагетти.

Затем я направил студентов и проделал то же самое с другим стихотворением. Мы обсуждали каждую строфу, чтобы определить главную идею. Я продолжал доделывать свой графический органайзер на документ-камеру как образец для студентов. То же самое сделали и с собственным графическим органайзером.

.

Как написать стихотворение

Как написать стихотворение - Поэтические приемы 1

На этих страницах вы найдете пошаговое руководство по написанию стихотворения.
О чем писать?
Первый шаг в любом стихотворении - придумать, о чем написать. Не думайте, что вам нужно выбирать глубокий или «поэтический» материал. Что угодно может быть предметом стихотворения. Были написаны великие стихи на такие темы, как заправочная станция (Элизабет Бишоп, «Автозаправочная станция»), бельевые веревки с бельем (Ричард Уилбур, «Любовь зовет нас к мирским вещам») и осколки битого стекла. на пляже («Эми Клампитт,« Бич Гласс »).

Проще всего написать хорошее стихотворение о чем-то, что вы хорошо знаете, что вы испытали на собственном опыте или что у вас есть поблизости, чтобы вы могли внимательно это наблюдать. Это потому, что то, что делает поэму глубоким и интересным, - это скрытые детали или качества, которые вы обнаружите, или то, о чем вам напоминает тема, ваша уникальная точка зрения. В стихах, как и в других вещах (по крайней мере, я слышал), важен не размер, а то, что вы с ними делаете.

Если вам не хватает вдохновения, просмотрите подсказки CWN для множества поэтических идей.

Как написать стихотворение - выйти за пределы себя
В своей книге Poetry in the Making поэт Тед Хьюз рассказывает о том, как написать стихотворение о животном. Ключ, по его словам, состоит в том, чтобы достаточно сильно сосредоточиться на животном, чтобы выбрать слова, которые лучше всего описывают животное, которое вы думаете. Вы можете использовать этот подход с любым предметом.

Вначале вам не нужно беспокоиться о «стиле», о том, чтобы писать «красиво» или «поэтично». Фактически, если вы начнете думать о «поэтичности», это может отвлечь вас от того, о чем вы на самом деле пишете, и навредить вашему стихотворению.Вы когда-нибудь пытались поговорить с кем-то, кто пытался произвести на вас впечатление? Тогда вы знаете, насколько это может быть скучно. Человек действительно думает о себе, а не о разговоре. Точно так же, если ваше внимание сосредоточено на «поэтичности», если вы беспокоитесь о том, какое впечатление произведет ваше стихотворение, тогда это отвлечет ваше внимание от животных, погоды или любого другого предмета вашего стихотворения.

Даже если стихотворение о вас или вашей жизни, постарайтесь принять точку зрения внимательного репортера, когда вы его записываете.Вам следует сосредоточиться на точной передаче аспекта вашего опыта, а не на том, какое впечатление вы производите, когда это делаете.

Реклама:

Как написать стихотворение - выразить свои мысли
До сих пор я говорил о том, чтобы уделять пристальное внимание вашей теме. Но внимания явно недостаточно - вы также должны сообщить читателю свои мысли. Вот несколько советов, которые помогут:

  1. Не говорите очевидного.Всем известно, что трава зеленая, а снег холодный. Если вы упомянули траву, читатели подумают, что она зеленая, если вы не сообщите им иное. Необязательно упоминать цвет травы, если вам не о чем сказать, чего читатель еще не знает.

  2. Но не навязывайте оригинальности. Если трава на самом деле зеленая, вам не нужно ломать голову над другим способом выразить цвет, просто чтобы быть «другим». Продолжайте искать, сосредоточьтесь на своем предмете, чтобы найти настоящие детали, которые делают его уникальным, скрытый смысл.

  3. Подбирайте правильные слова. Я не говорю о словах, которые являются «поэтическими» или «впечатляющими», я говорю о словах, которые выражают ваш предмет. В своем эссе о стихах о животных Хьюз говорит о словах, как если бы они сами были живыми животными, каждое из которых имеет определенный внешний вид, звук и способ передвижения.

    Подумайте о словах «свечение» и «блеск». Оба описывают свет, но разные виды света. Когда я вижу слово «светиться», я думаю о нежном теплом свете, исходящем изнутри чего-то.Когда я вижу слово «блеск», я думаю о множестве крошечных кусочков света, отражающихся от твердой поверхности. Слово «блеск» дает мне больше представления о движении. Звуки слов тоже вызывают разные чувства. "Glow" имеет мягкий, округлый звук; «Блеск» имеет жесткий звук и разбивается на две части, как свет, который фрагментирован или движется.



Как написать стихотворение - следующие шаги
Щелкните здесь, чтобы перейти к Части 2 серии о том, как писать стихи

Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный список поэтических страниц CWN

Вы можете найти больше о поэзии и о том, как написать стихотворение на странице стихов Библиотеки Конгресса.

Академия американских поэтов также предлагает различные ресурсы по поэзии, как преподавать стихи.

Центр письма Университета Висконсина предлагает советы о том, как читать стихотворения.

Объявление:

Как написать стихотворение для творческого письма Home

.

Поэма о том, как тяжело двигаться дальше, причина, почему

Вокруг меня выпадает первый снег в году.
Я смотрю в окно. Меня никогда не перестает удивлять

Чем отличаются все хлопья. Нет одинаковых.
Никто не пытается быть похожим на других, просто оставайтесь такими, какими они пришли.

И ледяной дождь падает с неба беззвучно,
Плавно дрейфую, чтобы отдохнуть и заснуть на земле.

Холодное белое одеяло скрывает шрамы земли,
Покрытие земли возрождением зимы.

И мне интересно, эту красоту вы видите каждый день?
Это мирное чудо, которое вы игнорируете и говорите:

: «Это происходит вокруг меня. Так что я ухожу».
Это красота, которую вы не замечаете каждый день.

На улице идет снег. Красивый белый.
Прижимаю лицо к окну. Красивое зрелище.

Меня окружает красота. Но внутри меня боль,
Поэтому я смотрю, как падает снег. Ледяной дождь.

Поверхность, не тронутая маленькой детской обувь.
Они с удивлением смотрят из окон видов.

Тяжелые хлопья падают с успокаивающего серого неба.
Мне больно, поэтому небо продолжает плакать.

Я все еще скучаю по тебе. Я скучаю по тебе каждый день,
Зная, что я являюсь причиной.

Итак, я смотрю, как падает снег ... скрывая то, о чем я сожалею.
Мне надоело вспоминать, что вы забываете.

Я все еще скучаю по тебе. Я скучаю по тебе каждый день,
Зная, что я являюсь причиной.

Я все еще люблю тебя. Я буду любить тебя до самой смерти,
Зная, что я являюсь причиной.

.

Практический тест CAE по чтению и использованию английского языка 1

Вы собираетесь прочитать рецензию на книгу. На вопросы 31-36 выберите ответ ( A , B , C или D ), который, по вашему мнению, лучше всего подходит в соответствии с текстом.

The Great Indoors: Home in the Modern British House

В 1910 году комик мюзик-холла Билли Уильямс сделал свой самый большой хит с песней « When Father Papered the Parlor », высмеивая некомпетентность домашнего декоратора-любителя.Пятьдесят лет спустя комики Норман Уиздом и Брюс Форсайт по-прежнему развлекали миллионы людей в телешоу « Sunday Night в лондонском Palladium » аналогичным образом, но шутка начинала выглядеть устаревшей. Успех таких журналов, как The Practical Householder , уже доказал, что, как провозгласила выставка «Идеальный дом» 1957 года, «Сделай сам - это домашнее хобби, которое никуда не денется».

К этому этапу Британия в основном завершила переход от примитивных жилищных условий, сделанных сносными - для тех, кто мог себе это позволить - слугами и разнорабочими, в мир, где семьи заботятся о себе в хорошо обслуживаемой среде.Совершенно очевидно, что современные технологии, такие как телефоны, телевизоры и электричество, стали повсеместными и в ближайшие годы должны были изменить жизнь в домашних условиях. Реконструкция британских домов в двадцатом веке рассказывается в занимательной и информативной новой книге Бена Хаймора. Он ведет нас в ураганный тур по обычному дому, от вестибюля до садового сарая, освещенный обширными ссылками на устные истории, популярные журналы и личные воспоминания.

Однако в основе этого лежит то, как наши дома отражают более широкие социальные изменения.Происходит упадок формальности, и в гостиных, когда-то полных тяжелой мебелью и безделушками викторианской эпохи, теперь преобладают телевизионные экраны и детские игрушки. Во вкусе растет интернационализм. И есть подъем внутренней демократии, когда домашние радиограммы и телефон (расположенные в холле) теперь заменены iPad, ноутбуками и мобильными телефонами практически в каждой комнате. Ключом к этой децентрализации дома - и подразумеваемой смене власти внутри него - является появление центрального отопления, которое занимает почетное место как инновация, которая позволила всему дому стать доступным в любое время дня и ночи.Сказать непослушному ребенку «идти в вашу комнату» больше не кажется большой угрозой.

Highmore также документирует, однако, некоторые менее успешные шаги в развитии отечественной техники. Что случилось с газовыми холодильниками, которые нам обещали в 1946 году? Или к тому, кто десять лет спустя пообещал вымыть посуду целый день всего за три минуты? Скорее, более ясна причина, по которой Teasmade 1902 года не прижился: «когда будильник включил выключатель, зажглась спичка, которая зажгла духовку под чайником».Необязательно быть фанатиком здоровья и безопасности, чтобы сделать вывод, что спальня - не идеальное место для такого гаджета. Не меньшее беспокойство у современного читателя вызывает довоенная одержимость детей свежим воздухом. Это было настолько укоренившееся убеждение, что даже голос инакомыслия просто утверждал, что зимой «здоровому ребенку нужно всего лишь три часа в день на свежем воздухе, если дневные и ночные окна детских комнат всегда открыты». В наши дни на смену одержимости свежим воздухом пришли иррациональные страхи ужасов вне дома.Легче смеяться над слабостями прошлого, и Хаймор не всегда сопротивляется чувству современного превосходства, хотя по большей части он интересный и необычный проводник, делающий социологические идеи без жаргона.

Смысл в том, что даже язык дома безвозвратно изменился: сушилки работают так же, как и гостиные. Что касается песни Билли Уильямса «By the 1980s», пишет Хаймор, «для кого-либо было бы невозможно представить свою гостиную как« гостиную », не выглядя глубоко старомодной.Он не совсем прав, поскольку по крайней мере один человек все еще использовал такую ​​терминологию. Премьер-министр Маргарет Тэтчер продала свое послание, используя то, что она назвала «притчами из гостиной», что говорит о том, что она понимала истину о том, что, несмотря на каталог изменений, есть ядро, которое кажется последовательным. В выпуске журнала Housewife за 1946 год это было сказано: «Мужчины строят дома, женщины строят дома». Когда сегодня вы смотрите, как мужчина-комик рассказывает о привязанности своей жены к разбросанным подушкам, кажется, стоит спросить: действительно ли динамика семьи сильно изменилась?

31 Основная тема рецензента в первом абзаце -
усовершенствований в навыках украшения дома
Насколько часто обсуждали украшение дома
насколько несправедливо описывалось украшение дома
изменение отношения к украшению дома

32 Во втором абзаце рецензент говорит, что книга включает в себя свидетельства
того, что дома некоторых британцев были преобразованы больше, чем другие
широко распространенный характер изменений, которые произошли в британских домах
предполагаемые недостатки определенных событий в британском домов
, что роли определенных людей в британских домах сильно изменились

33 В третьем абзаце рецензент указывает на изменение в
степени, в которой разные части дома заняты
идей о том, какие части дома должно быть оформлено формально
Сколько времени дети проводят в своих в собственных комнатах
убеждений о том, что является наиболее приятным аспектом семейной жизни

34 В четвертом абзаце рецензент предполагает, что
самых неудачных изобретений провалились, потому что они были опасны
Различные неудачные изобретения потерпели неудачу, потому что они не работали должным образом
некоторые неудачные изобретения не рекламировались должным образом
были неудачные изобретения, которые могли быть хорошими идеями

35 В пятом абзаце рецензент говорит, что в своей книге Хаймор
иногда сосредотачивается на странных идеях, которые не были очень распространены в прошлом
иногда применяет современные стандарты к прошлым практикам
иногда выражает сожаление по поводу того, как изменились некоторые отношения
иногда включает темы, которые не имеют прямого отношения к основной теме

36 В последнем абзаце рецензент предполагает, что Highmore может ошибаться насчет
, когда cer Первое современное отношение к семейной жизни было разработано
, изменения в семейной жизни в Великобритании получили наибольшее одобрение
степень, в которой изменилась семейная жизнь в Великобритании
насколько распространены такие термины, как «сушилки» в современной Великобритании

Для этого задания: Ответы с пояснениями :: Словарь

.

Смотрите также