Дверная клипса сайбер
Замена ограничителей дверей — ГАЗ Сайбер, 2.4 л., 2009 года на DRIVE2
Все четыре щёлкали и скрипели. А водительский так вообще развалился. Ремонт установкой клёпки ненадолго: быстро трескается в месте ремонта. На замену купил 4шт одинаковых ограничителя от Ford Transit, Артикул HB3622.
Полный размер
Старый и новый
Полный размер
Старый и новый
Полный размер
Старый и новый
Встают идеально без всяких доработок. Ширина открытия дверей становится незначительно меньше. Два чётких фиксированных положения.Единственный нюанс: задний правый ограничитель дорабатывает себя сам, срезая об дверь кусок пластика)
Полный размер
Таким становится задний правый ограничитель после открытия/закрытия двери. На функционал не влияет никак.
Установка несложна:снимаем обшивку дверей: по саморезу под заглушками в ручке-кармане и за ручкой открытия двери, третий с торца, ещё несколько снизу. Сильно, но аккуратно тянем на себя и срываем с клипс. Вынимаем разъём с кнопок электропривода стёкол и отстёгиваем ручку открытия двери. Отклеиваем шумоизоляцию.
Полный размер
Шумоизоляция легко приклеивается обратно не те же сопли
На передних дверях снимаем ещё и колонки (зато работать гораздо удобнее).
Полный размер
Доступ в месте крепления колонки
Выкручиваем 4 винта и ставим новый ограничитель. Сборка в обратной последовательности. Ни одна клипса при этом не сломалась.
P.S. Наблюдение:
Полный размер
Одна колонка у нас Ural…
Полный размер
… А другая — Volga Siber))) На заднем плане — контролёр процесса и духовный наставник)))
Цена вопроса: 2 900 ₽ Пробег: 205000 км
Автокрепеж для Chrysler - клипсы, пистоны от компании КрепАвто
Впервые Крайслер был представлен автомобильному миру в 1924 году. Он сразу же признан шедевром и с тех пор претерпел множество модификаций. Сегодня о качестве Chrysler ходят легенды. Этот автомобиль невольно выделяется в потоке машин на магистрали. Если попытаться лаконично охарактеризовать это техническое чудо, то понадобятся всего два слова — безопасность и комфорт.
Chrysler: за что его любят
Несмотря на свои внушительные габариты, Chrysler отличается мобильностью и большой проходимостью. Помимо великолепных ходовых качеств, автомобиль характеризуется высочайшим уровнем безопасности.
Особое удовольствие от эксплуатации владельцам доставляет комфортабельный салон. Для его обустройства используются только самые качественные и натуральные материалы. Множество полезных опций, совершенная электроника и многопозиционные кресла не дают устать даже во время самого длительного путешествия.
Редко кто из автовладельцев Chrysler отваживается на самостоятельный ремонт. Как правило, машины такого уровня диагностируют в фирменной сети СТО.
Что касается мелкого косметического ремонта, то владелец может вполне выполнить его самостоятельно, если у него в запасе есть комплект автокрепежа для Chrysler.
Автокрепеж: особенности
Трудно переоценить роль этих маленьких пластиковых деталей от «КрепАвто».
Они необходимы для:
- фиксации различных элементов отделки;
- закрепления молдингов;
- устройства шумоизоляции и разнообразных уплотнителей;
- монтажа приборной панели.
Часто внутри салона приходится прикреплять съемные элементы, которые подвергаются особенно интенсивной эксплуатации. Это, например, крышки бардачков, хозяйственных отсеков или ручки дверей. В этом случае приходится использовать саморезы. Но обшивку из натуральной кожи легко повредить. Чтобы сохранить ее, в магазине «КрепАвто» можно купить вставки под саморезы.
Клипсы, пистоны, фиксаторы для Chrysler на сайте компании представлены в большом ассортименте. Обычная заглушка елочка бывает со шляпкой или без шляпки. Некоторые модели имеют двойную шляпку. В магазине можно также выбрать нажимной автокрепеж сложной формы.
При нажимании распорные части «разбегаются» в разные стороны. Тем самым колышек распорный или пистон распорный для Chrysler буквально «вгрызаются» в нужный материал. Соединение получается чрезвычайно прочным и герметичным. Кроме того, в магазине можно выбрать пистоны винтовые.
В каталоге имеется не только фото крепежа для Chrysler, но и графическое обозначение размеров. Здесь же предлагается примерный перечень вариантов использования деталей.
Не стоит думать, что при обилии навесных функциональных элементов общее эстетическое впечатление от оформления салона снижается. Ведь колпачки и заклепки можно покупать в цвет обшивки.
Почему «КрепАвто»
Купить качественный автокрепеж в Санкт-Петербурге или Москве можно на krepauto.ru. Для оптовиков у нас готовы особые сервисные условия. Им предлагается гибкая система скидок.
Преимущества обслуживания в «КрепАвто»:
- низкая стоимость;
- быстрота доставки;
- высокое качество автокрепежа для Chrysler и других иномарок;
- полное соответствие оригинальным моделям.
Фирменным аналогам продукты «КрепАвто» нисколько не уступают. В них соблюдаются технологические отверстия, распорные части и резьба, предусмотренная производителем. Но оригинальный автокрепеж стоит иногда неоправданно дорого.
Для удобства покупателей мы предлагаем воспользоваться бесплатной консультацией менеджеров. Ведь пластиковых автомобильных разъемов, соединителей, коннекторов заглушек или держателей так много, что в них легко запутаться. Квалифицированные специалисты компании ответят на любой вопрос и помогут подобрать комплект автокрепежа для вашей модели иномарки.
Услуга доставки доступна для наших клиентов из любого города России.
Дезинфекция, запчасти — ГАЗ Сайбер, 2.4 л., 2010 года на DRIVE2
Решил почистить кондиционер. Для этого купил в аптеке две банки хлоргексидина, и в магазине баллон Comma Aircon Cleaner. Применил сначала хлоргексидин: воздуховоды, воздухозаборники под капотом и т.д. Затем включил рециркуляцию на полную, поставил в салоне баллон Comma Airon Cleaner, нажал на кнопку и ОЧЕНЬ быстро свалил из машины минут на 15 — вонища от химии адская. После чего заглушил двигатель и открыл все двери для проветривания.Предпосылок к чистке особых не было, больше для очистки совести :)
Полный размер
Comma Air Con Cleaner
Полный размер
Процесс очистки системы кондиционирования
Также прикупил немного запчастей про запас.
1. Стойки стабилизатора заднего TRW JTS222. Немного отличаются от наших, но по слухам подходят.
2. Оригинальные сайлентблоки передних нижних рычагов Mopar, передние и задние, купил на форуме за 1400рф — очень выгодно, доставка +700рф. Порвал задние при установке, купил TRW
3. Под вилки передних амортизаторов взял хорошо зарекомендовавшие себя сзади Nakayama J1414.
Это все пойдет в хранящийся запасной комплект рычагов, шаровые там восстановлены раньше.
Полный размер
Mopar 04616736 , Mopar 04695631, Nakayama J1414
4. Клипсы переднего бампера Masuma KE-329. Вечный расходник, то о бордюр оторву, то потеряется.
Полный размер
Masuma KE-329
5. Салонный фильтр от Hyundai Getz — JAPANPARTS FAA-HY18. Для чего, скажу когда сделаю.
Полный размер
JAPANPARTS FAA-HY18
C фильтром вышел облом. Он буквально на сантиметр шире, чем нужно. Задумка была — вырезать из пластика сплошную панель взамен штатной решетки с сеточкой, в планке вырезать отверстие под фильтр.Поэтому один из двух фильтров от Getz я по-привычному разлохматил и кое-как натянул на штатную решетку. Угольный от Калины для такого способа подходит лучше, он менее жесткий. Старый фильтр превратился в кусок картона, значит, свою функцию выполнил.
Полный размер
Замена салонного фильтра на Сайбере обычным способом
Полный размер
Старый салонный фильтр забился наглухо
Comma AiRCC = $ 7.5TRW JTS222 = $3.69 x 2Nakayama J1414 = $ 3.57 x 2JAPANPARTS FAA-HY18 = $ 5.44Masuma KE-329 = $ 0.21 x 12
Mopar 04616736 x2 , Mopar 04695631 x2 = $ 25 + $12 доставка
TRW JBU777 = 13 x 2Цена вопроса: $94
Шумоизоляция и фильтр. — ГАЗ Сайбер, 2.4 л., 2010 года на DRIVE2
GreatGrigoriy был 1 день назадЯ езжу на ГАЗ Сайбер Петровск, Россия
Зашел в автомагазин своей деревни за вонучкой и купил разных листов(какие были в наличие) шумо-виброизоляции, а была фирмы Smartmat, обклеил передние двери, тоннель и заднюю полку. Звук субъективно стал басовитей, пропало дребезжание задней полки и двери стали закрываться с глухим звуком, хотя последнее не так важно. Боялся браться за салон, а как оказалось это легче чем конструктор лего для самых маленьких)))) Единственная проблема была с шурупами в подлокотнике, не хотели откручиваться, пришлось высверлить шляпки и поставить другие шурупы. Родную шумку не снимал, дополнил купленными листами. Что примечательно, родная вибро-шумоизоляция вполне достойна, хорошие куски вибры в дверях и на полу, войлок сантиметра в два, прям порадовало.Так же как и все заколотил фильтр из фильтра для калины-гранты. Дворники снял без съемника, постукиванием молотка по гайке, которую сперва открутил не до конца.
Фотографии к сожалению не делал, телефона и фотоаппарата под рукой не было.
Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 35000 км