Ремкомплект дверных петель пежо 405


Замена втулок петель передних дверей (Рестайл) — Peugeot 405, 1.8 л., 1993 года на DRIVE2

Думаю многие столкнулся с проблемой люфта в петлях дверей, и меня это также не обошло стороной. До ремонта начал готовиться, наверное, год назад. Время от времени поливал болты WD-40, и не зря, открутить удалось без проблем.Новые болты были куплены на exist, втулки заказывал у токаря. Снимал и ставил двери сам, но лучше в двух. Для того чтобы снять полностью дверку нужно снять ограничитель двери. Есть 2 способа, 1-й: вынимаем ограничитель от стойки, вытаскиваем палец, который его держит, 2-й: снимаем обшивку двери и откручиваем его с середины. Я выбрал 2-й, ибо все ограничители до того реставрировал и знал как их снять. При демонтаже дверей стекло лучше опустить, на всякий случай. Открутил болты, снял фиксатор и вынув дверь с петель. Высверлил старые втулки 9мм сверлом, дрель желательно иметь короткую, чтобы высверлить вертикально. Новые втулки запрессовал струбциной. Поставит дверь было труднее, чем снять, пришлось по месту подгонять шляпки втулок, немножко уменьшить толщину. Чтобы закрути болты желательно иметь ударную отвертку, но можно и обойтись молотком, главное не переусердствовать и не повредить резьбу, а и не забыть поставить фиксатор на место :). Затем регулируем замок, чтобы дверь легко закрывалась. Новые зазоры меня не очень порадовали, думал, будет лучше.Заодно и почистил ткань карты дверей, провел маленькую химчистку.

Вообще то результатом доволен.

Замена осей и втулок петель дверей — Peugeot 405, 2.0 л., 1993 года на DRIVE2

С момента покупки машины заметил что водительская дверь просевшая относительно остальных и имеет люфт. С помощью сервисбокса выяснил что у меня стоят оси нового образца( т.к машина выпускалась на стыке у меня были сомнения). Оригинальный номер 9044.34, есть доступный заменитель Sasic 0449349. Так же было понятно, что замена втулок не была предусмотрена заводом. но по чертежам из интернета были изготовлены втулки из бронзы. Все куплено, сделано- оставалось дело за малым- открутить старые оси.

8,8 класс прочности болтов А не как некоторые тут утверждают твердость. Чуть ниже упомяну про это.

Сразу скажу дело не простое, хотя зависит от степени износа старых осей, того как сохранились головки и того насколько сильно прикорело. Ставил ровно вороток, плавно крутил, использовал ударно поворотную отвертку, весь инструмент качественный. Никак не хотело идти, как только видел что сейчас срежет грани на звезде все прекращалось. Достал из загашников газовую горелку и начал греть, долго и много, по несколько раз.

Можно погреть что то очень маленькое.

Весь набор сопел

Но все равно не хотело идти, для меня это было удивительно. Обычно перед горелкой ничто не могло устоять, даже шаровые откручивались относительно легко.Потом в раскачку все открутилось конечно, путем забивания внутрь звезд с большим калибром. И последняя ось пошла только когда наверх набил головку на 13( или 14).

После снятия я увидел, почему ось не хотела откручиваться. На фото виден износ не по той части что сопряжена с втулкой, а по той что входит в петлю двери. Т.е при нормальной работе ось вкручивается в петлю дверь и относительно двери она неподвижна, а двигается относительно машины. У меня с годами, каким то образом произошло обратное. И за счет этого петли износились в нижней части. На фото отчетливо видны канавки. Ну и про приславутую твердость. Да можно закалить, цементировать и т.д только если бы у меня была такая ось, то пришлось бы переваривать петлю на двери, т.к выело бы не ось, а метал в двери.

Дальше аккуратно снимаем дверь, предварительно из стойки по максимуму вытянув жгут проводов. Кидаем на пол трямки и ставим на них дверь. Стачиваем верхнюю часть старой втулки и выбиваем. Вставляем новые втулки, обильно смазываем все хорошей смазкой(в моем случае- фирменная SKF) и собираем все обратно. Резьбу в петле на стойке лучше предварительно прогнать метчиком, правда не так уж легко его найти М9.Краска конечно облезла немного где грел, но ничего.

Теперь все открывается закрывается очень хорошо. Правда нужно снять и посмотреть что с ограничителем, попробовать промыть, если не поможет- заменить.Добавлю что снимать и ставить, особенно ставить, дверь лучше вдвоем. Уж очень она тяжелая, а еще если как у меня проклеена ШВИ, то вообще неподъемная.

Page 2

С момента покупки машины заметил что водительская дверь просевшая относительно остальных и имеет люфт. С помощью сервисбокса выяснил что у меня стоят оси нового образца( т.к машина выпускалась на стыке у меня были сомнения). Оригинальный номер 9044.34, есть доступный заменитель Sasic 0449349. Так же было понятно, что замена втулок не была предусмотрена заводом. но по чертежам из интернета были изготовлены втулки из бронзы. Все куплено, сделано- оставалось дело за малым- открутить старые оси.

8,8 класс прочности болтов А не как некоторые тут утверждают твердость. Чуть ниже упомяну про это.

Сразу скажу дело не простое, хотя зависит от степени износа старых осей, того как сохранились головки и того насколько сильно прикорело. Ставил ровно вороток, плавно крутил, использовал ударно поворотную отвертку, весь инструмент качественный. Никак не хотело идти, как только видел что сейчас срежет грани на звезде все прекращалось. Достал из загашников газовую горелку и начал греть, долго и много, по несколько раз.

Можно погреть что то очень маленькое.

Весь набор сопел

Но все равно не хотело идти, для меня это было удивительно. Обычно перед горелкой ничто не могло устоять, даже шаровые откручивались относительно легко.Потом в раскачку все открутилось конечно, путем забивания внутрь звезд с большим калибром. И последняя ось пошла только когда наверх набил головку на 13( или 14).

После снятия я увидел, почему ось не хотела откручиваться. На фото виден износ не по той части что сопряжена с втулкой, а по той что входит в петлю двери. Т.е при нормальной работе ось вкручивается в петлю дверь и относительно двери она неподвижна, а двигается относительно машины. У меня с годами, каким то образом произошло обратное. И за счет этого петли износились в нижней части. На фото отчетливо видны канавки. Ну и про приславутую твердость. Да можно закалить, цементировать и т.д только если бы у меня была такая ось, то пришлось бы переваривать петлю на двери, т.к выело бы не ось, а метал в двери.

Дальше аккуратно снимаем дверь, предварительно из стойки по максимуму вытянув жгут проводов. Кидаем на пол трямки и ставим на них дверь. Стачиваем верхнюю часть старой втулки и выбиваем. Вставляем новые втулки, обильно смазываем все хорошей смазкой(в моем случае- фирменная SKF) и собираем все обратно. Резьбу в петле на стойке лучше предварительно прогнать метчиком, правда не так уж легко его найти М9.Краска конечно облезла немного где грел, но ничего.

Теперь все открывается закрывается очень хорошо. Правда нужно снять и посмотреть что с ограничителем, попробовать промыть, если не поможет- заменить.Добавлю что снимать и ставить, особенно ставить, дверь лучше вдвоем. Уж очень она тяжелая, а еще если как у меня проклеена ШВИ, то вообще неподъемная.

двери, петли, замки — Peugeot 405, 1.9 л., 1991 года на DRIVE2

следующей дрочью были петли дверей. бывший владелец где то потерял передний левый подкрылок, и вся грязь летела в петли… охх… песок свое дело сделал, бронзовые втулки сточились, дверь провисла, появился люфт, штифты петлей приржавели наглухо и их головки я благополучно свернул. чтож, яумамы инженер, в голову не пришло больше ничего, чем резать их ножовочным полотном :-D не, ну а чо

срезал, снятую дверь в багажник, а сам домой пешком из мастерской(

на следующий день высверлил останки штифтов, нижний высверлил вместе с резьбой куда он вкручивался :-D пришлось вытачивать штифт самому и резать новую резьбу, точил из болта гбц или от чего он там… от великого чоткого ТАЗа, что на районе самый апасный. у родного штифта резьба нестандартная, как и ориентация создателей этого пыжика :-D М9. нарезал в двери новую, М10 с шагом 1.25(если не ошибаюсь, все таки год назад было дело)потом избавлялся от останков родных бронзовых втулок все замерил, и пошел опять к станку…

фото взято у Александра Акулова из бортжурнала, себе выточил втулки точно такие же, к сожалению не сфоткал.

т.к. бронзовых заготовок нигде не нашел, вспомнил про своего ненаглядного гольфа2, у него направляшки клапанов как раз из священной БРОНЗЫ, заказал 4 штуки фирмы Freccia G3504(номер для поиска) у них как раз внутренний диаметр 7мм, аналогов куча, выбирай любые!

это фото тоже из бортжурнала Александра Акулова.

затем прошелся разверткой на 7, т.к. немного они все таки обжимаются когда запресовываешь… продаются в магазинах запчастей ВАЗ, ими как я понял новые направляющие клапанов проходят на Великих валящих Шиснарях!

Полный размер

запресовал с помощью болта, гайки и пару шаёб :-D

с правой дверью было все намного проще, просто выкрутил старые штифты, помазал графиткой, вкрутил новые.с петлями покончено! ура!

следующей проблемой были замки дверей, очень туго работали флажки заперания, решил все разобрать, почистить, смазать, всегда помогало…

Полный размер

фуэээ. весь грязный, с задубевшей родной смазкой, набравшей в себя пыль

Полный размер

все промыл бензом под напором мовильника)

Полный размер

все узлы смазал двухкомпонентной тефлоновой смазкой для вело цепей)

кстати про смазку, в флакончике два компонента, один растворитель, другой сама смазка, достаточно густая, все это всбалтывается, рстворитель смешивается со смазкой, становится жидкий как вода, капаешь во все подвижные части замка, растворитель испаряется, смазка остается внутри) все очень круто, но она у меня закончилась(((

и напоследок кожуи дверных ручек отчистил и наклеил шумку такую же как и была с завода

P.S. дальше было хуже

Втулки в петли. — Peugeot 405, 1.6 л., 1989 года на DRIVE2

Как было определено раньше, в моем конструкторе три двери с дорестайл петлями, одна с рестайловыми, при чем рестайдовая водительская дверь на дорестайловых петлях. Чем не конструктор? Что еще ожидать? Накопал здесь чертежи втулок. Без всяких мыслей отдал чертежи знакомому токарю.

Рестайл :диаметр наружный 9,1, внутренний 7,1 высота 10, шляпка диаметр 14 высота 1Дорестайл: диаметр наружный 7,1, внутренний 6,1 высота 7, шляпка диаметр 12 высота 1Токарь почему-то сделал только пару рестайл и две дорестайл и сказал примерять. Он не прогадал. Рестайл стали как положено, а вот дорестайл, типа родные, болтались как… ну вы поняли.

Бывший владелец или мастер, профессиональный колхозник, родные петли рассверлил до 8мм. Пришлось переделывать.

Слева правильные, по центру рестайловые, справа эксклюзив для Левы.

Цена вопроса с учетом ненужных петель 60грн (5$)Чуток смазки и вперед пресовать.

Что тут еще напишешь?

тиски в руки и на все 8 минут (по минуте на петлю)

Куда же без маленькой помощницы?

Используя простой инструмент кроха помогла найти вмятину на крыле, которую раньше не видел.

Не ругать же ребенка, она вон как помочь хочет. Каждый раз как проходит мимо машины говорит :- ''Папа, бврврврвр, ииииии айяйяйяяяяяй…'' НЕТ кириллица это не передает, да и латиница тоже

Всем добра, не обжайтесь на детей и не обижайте их.

Решаем проблему провисших дверей — Peugeot 405, 2.0 л., 1994 года на DRIVE2

Рано или поздно всех это затрагивает. На выходных я занялся исправлением этой ситуации. Прикупив все необходимое и выточив по чертежу втулки у токаря, занялся работой. Предстояло править только передние двери т.к. с задними все хорошо.

Все необходимое

Старые развальцованные втулки. Будем высверливать.

Нижняя далась не легко.

Вставляем новые втулки. Стали отлично!

А теперь о печальном. С правой дверью все сделал, дверь не люфтит и закрывается как новая, а вот с левой дверью прошлые хозяева наколхозили. Дело в том, что наверно когда-то, дверь провисла. И вместо того, чтобы купить нормальный штифт, взяли и просто рассверлили под размер колхозного, грубого штифта. И теперь, петли двери испорчены. Если ставить нормальный штифт, то нужно менять дверь. Я конечно расстроился, оставил все как есть, на этих колхозных штифтах, только втулки сверху заменил. Дверь конечно на них люфтит, но хоть не болтается и не стучит на кочках.

Рассверленная петля

Тот самый колхозный болт. Что сверху, что снизу.

Цена вопроса: $10

Дверные петли — Peugeot 405, 2.0 л., 1995 года на DRIVE2

При покупке машины год назад люфт на дверях бы минимальным, а на некоторых дверях его вообще не было. Спустя год водительская дверь сильно просела. В итоге только в задней правой двери не было люфта.

Приобрел оси Sasic 0449349.

покупал на exist

В задней левой двери болты выкрутились без проблем. Однако после замены осей остался небольшой люфт — надо менять и втулки.

С передними дверями вообще беда. Отмачивал я их ВДшкой в течении двух недель. В правой двери верхний болт с трудом, но поддался, а нижний до сих пор не выкручен. Убедившись в том, что в нижней петле надо будет менять втулку, занялся водительской дверью.

Все попытки открутить оси не увенчались успехом. Долго мучал, но ничего так и не намучал. Позже обзавелся маленькой горелкой и начал греть.

заправляется газом для зажигалок

Нижняя ось водительской двери таки поддалась и выкрутилась без проблем, жаль только, что на втулке уже большой вынос.

С верхней осью история другая: мучился с ней часов 6-7. После хорошего прогрева болта принялся его крутить — он то открутился, но обломалась шпилька и осталась в двери, а выкрутилась часть со шляпкой и резьбой. А шпилька торчала сверху и, внимание, при закрытии\открытии дверей была неподвижна относительно кузовной петли, хотя она должна быть неподвижна относительно двери, так как оси вкручивается в дверь. Но как так вышло я сам не понимаю. Видимо я начал крутить — сначала ось поддалась, а потом верхняя часть оси заклинила в петле кузова, и, обломав ось, я выкрутил только часть с резьбой.

Никак не удавалось её выбить вниз наружу. Грел маленькой горелкой — безрезультатно!

Подложив кусочки из несгораемого материала принялся греть горелкой побольше и опять же надставлять выбивать кувалдой.

несгораемые листы

мои помошники

И свершилось чудо — шпилька поддалась вниз. В общем забил я её до самой петли, а дальше никак, но уже она была неподвижна относительно двери, то есть застряла она в петле двери — видимо сильно развальцевал верхнюю часть. Тогда я взял шарик из подшипника диаметром 4,5 мм, положил сверху на шпильку и начал сдавливать маленькими тисками. Ось ещё чуть-чуть ушла вниз и больше не поддалась. В общем я решил расшевелить её выбывая снизу наверх и опять забивая вниз. Так и получилось, что выбил я таки эту злосчастную шпильку! Порадовало то, что в верхней петле втулка совсем не выношена, чего нельзя сказать о нижней.

сломанная ось

большой вынос и она погнута вдобавок

вынос нижней петли водительской двери

старая ось задней двери

виден вынос

Извиняюсь за большое количество текста — только пришел с гаража и весь на эмоциях!

Хочу спросить, где купить втулки? или их надо вытачивать у токаря? если точить, то из чего и какие размеры?У меня сейчас стоят сплошные втулки, развольцованные наружу, наверное ещё заводские.

В общем помогите советом. Спасибо!


Смотрите также