Дополнительные уплотнители на двери рено логан 2


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УПЛОТНИТЕЛИ НА ДВЕРИ — Renault Logan, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Всем доброго дня)) Как все владельцы, логанов, сандериков и дастеров знают, что ооочень много пыли и грязи залетает в дверные проемы и остается на порогах, наверно по этому так назвали кроссовер Дастер (пыльник). Ну решение снизить грязь есть, это купить самоклеющейся уплотнитель и приклееть его на двери по контору, Брал D-образный формы.

уплотнитель

На передние двери приклеил только снизу двери, а заднию, полностью контур, т.к как раз там больше всего грязи и собирается

уплотнитель

Результат проделанной работы сказать не могу, дождя еще не было и на дачу не выезжал, где дорога через поле, ну пыли стало меньше. а значит грязи будет еще меньше, это очень радует. Посмотрим как будет в действии при дожде, надеюсь успешно, т.к уплотнитель прилегает к кузову.

Ну и напоследок, на днях решил сделать несколько новых фото моего логашика))) Смотрим, кому понравилось, жмите лайк, буду благодарен, всем хороших выходных и удачи на дороге!

Дополнительный D- образный уплотнитель двери. — Renault Logan, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Здравствуйте! Всех с наступающем 2016 годом!

Во время снегопада мне не нравится что когда счищаешь снег с крыши авто, то он падает прямиком в салон. А все из-за того что между дверями и крышей есть щель куда снег успешно забивается. А при открытии двери радостно падает в салон. Думал как исправить эту ситуацию без вреда для авто. Смотрел форумы читал Drive2.ru. И вот пришел к выводу что самый и недорогой выход это наклеить на резинку D- образный уплотнитель. И вода не будет скапливаться и снег сыпать. Так как канавы уже не будет. Так что собрался мыслями после работы и поехал на ближайший строительный рынок за D- образным уплотнителем. Приобрел 10х12 мм 5 метров, но тут приятный сюрприз он был сдвоен, Я его быстренько разделил и получилось, что вместо 5 метров у меня 10 метров, много не мало. Осталось где-то около 3-4 метров.

Из инструмента нам потребуется:

1. D- образный уплотнитель 10Х12 мм, длинной 5-6 метров.2. Спирт (Исключительно для обезжиривания).3. Тряпочка.4. Ватный диск.5. Ножницы.

6. Канцелярский нож. (На всякий случай, мне он не пригодился).

Итак фото отчет по традиции:

Инструмент который нам потребуется.

D- образный уплотнитель 10Х12 мм

Вот она наша канава.

Она же.

Вот так выглядит без уплотнителя.

Далее перед наклейкой D- образного уплотнителя необходимо почистить резинку стокового уплотнителя и обезжирить его. Я обезжиривал медицинским спиртом) Другого не было.

Вот такая была тряпочка. Зато ватный диск был чистым. Значит можно клеить.

После того как почистим и обезжирим, закрываем двери. Берем гелевую ручку и чертим контур по дверям что бы знать куда клеить уплотнитель.

Вот так. (Не знаю видно или нет черту)

Процесс наклейки уплотнителя. Задняя арка двери.

Процесс наклейки уплотнителя. Передняя арка двери.

Наклеенный уплотнитель.

Наклеенный уплотнитель.

Наклеенный уплотнитель.

Важно! Во время наклейки уплотнителя не поленитесь закрывать дверь и смотреть как идет уплотнитель. Что бы все красиво смотрелось. Потратите минуты, зато потом его сложно снять будет. Да и сам уплотнитель закрыванием двери вы не испортите.

Раньше здесь была канава, где мой палец. Сейчас ее нет.

Вот так вот получилось.

Далее несколько фоток до и после проклейки D- образным уплотнителем.

До проклейки.

До проклейки.

После проклейки.

И более наглядный пример:

До проклейки.

После проклейки.

Цена за 5 метров в Ямах: 250 рублей.

Всем спасибо за внимание! Всех с наступающем новым 2016 годом!

Цена вопроса: 250 ₽

Дополнительные уплотнители дверей — Renault Logan, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Много славы ходит по драйву о качестве дверных уплотнителей Логана, мол продуваются, не плотные, щели с палец толщиной. Так оно и есть, мой авто не стал исключением. Начитавшись бортовых жерналов других собратьев по несчастью, я поехал за самоклеющимся D-образным уплотнителем. Взял последние 7 метров в магазине и на тёплой подземной стоянке принялся примерять и наклеивать в тех местах, где свкозь щели было видно смысл жизни.

Полный размер

D-образный уплотнитель диаметром 12

Сразу скажу, уплотнитель я забирал последний, выбора не было, поэтому аж 12мм. Не берите такой толстый, а то двери придётся закрывать ударом ноги. Благо мой примялся слегка, на утро двери закрывались нормально.

Полный размер

Верхняя кромка двери

Полный размер

Боковая кромка двери

Полный размер

Верхняя кромка двери

С задними дверьми провернул то же самое, только уплотнитель клеил уже на кузов. Берите 8мм, этого вполне хватит и не будет мешаться при закрытии дверей. Либо придумайте как приклеить его иначе.

Полный размер

Закрытие щели задней двери

Полный размер

Закрытие щели задней двери

Сразу скажу, что цель была спастись от выветривания тепла из салона, поскольку через пару километров пути на промёрзшем кузове снаружи появлялись проталины в тех местах которые я проклеил. Будем надеяться это поможет, впереди морозы.

Цена вопроса: 1 100 ₽ Пробег: 34800 км

Page 2

Много славы ходит по драйву о качестве дверных уплотнителей Логана, мол продуваются, не плотные, щели с палец толщиной. Так оно и есть, мой авто не стал исключением. Начитавшись бортовых жерналов других собратьев по несчастью, я поехал за самоклеющимся D-образным уплотнителем. Взял последние 7 метров в магазине и на тёплой подземной стоянке принялся примерять и наклеивать в тех местах, где свкозь щели было видно смысл жизни.

Полный размер

D-образный уплотнитель диаметром 12

Сразу скажу, уплотнитель я забирал последний, выбора не было, поэтому аж 12мм. Не берите такой толстый, а то двери придётся закрывать ударом ноги. Благо мой примялся слегка, на утро двери закрывались нормально.

Полный размер

Верхняя кромка двери

Полный размер

Боковая кромка двери

Полный размер

Верхняя кромка двери

С задними дверьми провернул то же самое, только уплотнитель клеил уже на кузов. Берите 8мм, этого вполне хватит и не будет мешаться при закрытии дверей. Либо придумайте как приклеить его иначе.

Полный размер

Закрытие щели задней двери

Полный размер

Закрытие щели задней двери

Сразу скажу, что цель была спастись от выветривания тепла из салона, поскольку через пару километров пути на промёрзшем кузове снаружи появлялись проталины в тех местах которые я проклеил. Будем надеяться это поможет, впереди морозы.

Цена вопроса: 1 100 ₽ Пробег: 34800 км

Уплотнители дверей и не только — Renault Logan, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Начитался множества тем про доп уплотнители дверей и захотелось сделать себе, заодно заколхозить чистые пороги))Было куплено :— вертикальный уплотнитель от калины (1 упаковка, в ней 2 шт)— уплотнитель двери от Ваз 2109 (1 шт)— уплотнитель заднего фонаря от Ваз 2109 (4 шт)— обычный D-образный уплотнитель в строительном магазине, купил 3 м и так как он двойной в итоге получаем 6 м.Начиная от боковых зеркал и по всей длине до конца задней двери проклеил D-образный уплотнитель — зимой снег не заваливался в салон, стало меньше грязи и шума на скорости, т.к. раньше по щелям этим свистел воздух и тянуло всю грязь от впереди идущих авто + теперь там нет всяких листьев и прочей шушуры. Родная клейкая основа такая что хрен отдерешь)Про вертикальный рассказывать особо нечего, родная лента липла плохо, клеил своей.Внизу отмерял, резал и одевал уплотнитель двери, клеить его не нужно, там металлический ободок внутри, садится плотно. Дренажные отверстия дверей не закрывает.Уплотнитель заднего фонаря вставлял в окна дверей, что бы во внутрь дверей меньше попадало воды и грязи, не знаю почему с завода сразу нормально не сделали.После всех манипуляций остались куски, D-образный проклеил на заднее стекло, что бы меньше попадало воды и грязи, по центру вырезать не стал, т.к. оставил по 2 см с каждой стороны. Еще один кусок проклеил спереди по краю капота, начиная от одной фары и до другой. По центру оставил островок для открытия капота, Под капотом не мыл с момента установки уплотнителя, за всю зиму набилось грязи. Говорят так на скорости меньше свистит и меньше забивается грязью подкапотное пространство — подтверждаю, эффект есть!Еще решил оставшиеся куски дверного уплотнителя прицепить на задние двери сверху, в отмеченной месте теперь вода с крыши не течет в заднюю дверь. Колхозно? Да! Но по другому заднюю дверь проклеить не получилось, пытался проклеить D-образный на саму дверь — то уплотнитель отваливается, то дверь не закрывается (слишком плотно)Все делал по осени при температуре -3, все хорошо вымывал, протирал спиртом, сушил феном и 1 раз протер тряпочкой с силиконовой смазкой. За всю зиму нигде ничего не отвалилось и не примерзлоМашину не мыл полтора месяца, все пороги были чистые, проделанной работой доволен.Вопрос к ГУРУ этого дела — говорят, что из-за этих дверных уплотнителей они снизу сгниют быстро, так как там сырось и грязь, мол нужно мовилить (с этим никогда не сталкивался). Недавно вымыл машину, снял эти уплотнители — под ними все нормально

UPD: уплотнители дверей внизу снял к чертям собачьим))

Полный размер

Вмятина досталась вместе с машиной, исправим как только будут деньги и возможность сделать без покраски

Уплотнители дверей от Калины

Уплотнители дверей на Логан от автомобилей ВАЗ «Калина» и «Приора»…

Здравствуйте уважаемые, читатели блога AAuhadullin.ru. Сегодня хочу рассказать всем владельцам автомобилей Рено Логан – про использование уплотнителей дверей от ВАЗ «Калина» и «Приора» на авто Логан. Сечение у дверных уплотнителей одинаковое, так что надеемся на их совместимость с Рено Логан по проему и установочному месту.

Для начала снимаем с дверного проема «родной» уплотнитель, что легко сделать без всякого инструмента, убираем его и ставим новый уплотнитель от автомобиля «Калина».

Установку нового уплотнителя на автомобиль renault logan начинаем с нижней части дверного проема, со средней его части поближе к сиденью.

Устанавливая уплотнители дверей, продавливаем их пальцами при постановке на внутреннее ребро для плотной их посадки и надежной фиксации на своем посадочном месте. При установке уплотнителя двери главное не торопиться, и устанавливать его аккуратно по проему и стараться не зацепить и не порвать резину. Установку решил сделать сразу на всех четырех дверях и затем поездить какое – то время, чтобы определиться будет поддувать через резиновый проем или нет.

Данный эксперимент должен показать нам подходят уплотнители с автомобиля ваз «Калины» или нет и насколько они эффективны. Как уже говорилось выше, такой уплотнитель двери устанавливается и на «Приору» и лучше заранее выбрать при покупке в авто магазине самый длинный, чтобы был на всякий случай запас. А по ходу установки, когда уплотнитель сядет плотно по всему проему, можно будет уже отрезать лишний кусок.

Особо тщательно продавливаем на углах, чтобы не осталось пропуск, через который будет дуть с улицы. Затем просмотреть, как внутренняя часть уплотнителя легла на обивку салона и при необходимости поправить его. Уплотнитель в итоге встал «как домой» не хуже логановского, на стыке отрезался лишний кусок, и все получилось не хуже заводского «родного » уплотнения. Уплотнитель на дверь поставлен, теперь нужно поездить, чтобы определиться будет продувать через проем или нет.

Если все будет «ок», то оставляем новые уплотнители дверей от «Калины», а родные лучше положить в запас, до лучших времен на всякий случай. Замена не требует много времени и одну сторону можно поменять буквально за 15 минут, просто необходимо работу сделать днем, чтобы все было хорошо видно и удобно работалось. Выполняя стык нового уплотнителя, главное не торопиться и подрезая ножовкой по металлу уплотнитель, оставить небольшой запас, что позволит сделать соединение без видимой щели.

Стык надо посадить как можно плотнее друг другу, можно немного пристучать и главное не порвать саму резину. В целом уплотнитель встал ровно по всему проему двери, плотно прилегает и очень хорошо сидит, и к тому же красиво смотрится. Закончив с заменой уплотнителей всех дверей, переходим к моторному отсеку. Используя тот же уплотнитель от дверей «Калины» или «Приоры» установим его по ребру крыла для лучшего сохранения тепла зимой и предохранения от летней пыли и грязи.

Уплотнение ставим по отбортовке крыла и, не обрезая, переходим на щиток передка моторного отсека, устанавливая уплотнитель на его кромку, и далее постепенно переходим на второе крыло. День выдался достаточно холодный, и пришлось садиться в салон и отогреваться, руки замерзли и пальцами особо не поработаешь в такой холод. В машине тепло и сразу начинаешь согреваться, печка греет на славу.

В итоге уплотнитель лег по всему периметру, и получилось очень солидно и вдобавок красиво как видно на видео. Лишний уплотнитель необходимо обрезать ножовкой по металлу (внутри резинового уплотнения идет металлический каркас) и далее подогнать аккуратно стыки друг другу плотнее. Установив уплотнитель дверей под капотом движку станет сразу заметно теплее, так как не будет продувать моторный отсек, и дольше будет сохраняться тепло от мотора.

Советую всем владельцам Логанов, поставить уплотнитель, это и не дорого и не отнимает много времени, но приносить существенную пользу двигателю и всему моторному отсеку в целом, да и салону автомобиля тоже. Если у кого – то не установлен поперечный уплотнитель моторного отсека (вообще-то его ставит завод – изготовитель), то его необходимо установить самостоятельно. Но, в разрезе он имеет особую форму и нужно в таком случае брать уплотнитель багажного отсека, имеющего такую же структуру разреза.

После установки уплотнителей пробный тест заезд показал, что уплотнитель дверей отлично лег и нигде, нет никаких намеков на поддувание или проникновение холода, не смотря на приличный минус на улице. Эксперимент с уплотнителями показал, что уплотнитель дверей «Калины» или «Приоры» без каких – либо проблем с удовольствием встанет в дверные проемы Рено Логан. Единственно при покупке уплотнения на автомобиль renault logan, как уже говорилось выше, нужно выбрать самый длинный, чтобы не ошибиться с размером. Для этого можно взять за образец снятый «родной» логановский уплотнитель и сравнить при покупке по длине.

Да, дополнительно необходимо сказать, что после установки дополнительного уплотнения в моторном отсеке, в салоне вообще реально перестали «потеть» окна. И еще одна поправка или дополнение: если не рассчитаете с длиной уплотнения по проему, и не будет хватать его длины, то можно в недостающий участок поставить вставку типа прокладки, точно отмерив, необходимый кусок уплотнителя. Для этого придется взять лишний уплотнитель, но он сгодится, как мы уже говорили для уплотнения моторного отсека, так что все пойдет в дело.

Поставив дополнительный уплотнитель, сразу почувствуете, что стало теплее в салоне и как уже говорилось до этого, реально перестанут потеть стекла. Если же Вы устанавливаете «родные» логановские уплотнители дверного проема, то чтобы не ошибиться и не переделывать работу, лучше сразу соединить стык, а затем равномерно установить уплотнение по проему.

Стык нужно соединить как можно плотнее, чтобы не поддувал воздух с улицы и затем равномерно растянуть уплотнитель по проему двери. Резюме. Дверной уплотнитель от автомобилей ваз «Калина» или «Приора» можно устанавливать в автомобиль Рено Логан, выбрав при покупке в авто магазине наиболее длинный вариант. В итоге можно сделать не «высосанный из пальца» вывод, что уплотнения дверей от «Калины» и ваз «Приоры» подойдут для автомобилей Renault Logan. Видео Ютуб: Резина мягкой может быть долго зависит от качества каучука. Обычно уплотнители дверей меняют, когда начинает продувать зимой холодом в салон автомобиля. Летом может пропускать пыль и дым от машин на дороге. Если не продувает и держит тепло, как на видео автора LoganSpb тогда не стоит их менять.

Вам так же будет интересно:

Топливный фильтр, как правильно заменить

Как отрегулировать клапана

Видео подбора задних колодок Логан

Поменяем дворники и резинки на балаковские

Дверной уплотнитель — Renault Logan, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Полезно читать чужие посты. Кто-нибудь чего-нибудь придумает, потом сделает, потом напишет. Сидишь, читаешь и иногда мысли возникает: «А, не забабахать-бы что-нибудь такое-же!» или «Отличная мысль – надо себе такое-же сделать!» и т.д.Вредно читать чужие посты. Не читаешь, не знаешь, что происходит и никаких мыслей не возникает. Опять-таки, иногда народ выкладывает действительно полезные вещи. А вдруг пропустишь?!Обычно у меня нет времени, чтобы заниматься улучшайзингом, реконстракшеном и дивелопментом своей машины. Стараюсь поддерживать ее в исправном состоянии и изредка вносить какие-либо (полезные!) изменения в стандартную конструкцию…И вот, зимой начитавшись на форумах про дополнительный уплотнитель дверей, я решил собезьянничать и смонтировать его на свой «Логан».Одни ребята предлагают ставить специальный уплотнитель от «Шевронивы» или «Калины», другие рассматривают бюджетный вариант и приклеивают обыкновенный D-образный резиновый уплотнитель размером 10х12 мм. Я тоже выбрал второй вариант.Ехал я мимо строительного супермаркета и заскочив внутрь, стал обладателем 6 метров этой чёрной хреновины. За всё отдал, кажется, 42 рубля. Но сразу «заколхозить» не получилось – пошел дождь. Через пару дней погода наладилась, и я осуществил свою задумку. Пока я собирался это сделать, в мировой сети появились отдельные сообщения о нецелесообразности вышеуказанной доработки. Люди пишут, что якобы, не сильно это влияет на снижение количества пыли в салоне и звук захлапываемой двери, что с уплотнителем, что без оного – однозначно не «мерседесовский».И всё-же я решил подтвердить или опровергнуть данные высказывания на собственном опыте.Опираясь на свои ощущения, скажу следующее:1. Звук при захлапывании двери стал более «глухой», но, всё-же, не сильно отличается от предыдущего. Как я себе представляю – гремят при закрывании механизмы замков, хотя широкие и высокие двери, видимо не-сколько вибрируют и вносят свои коррективы в общую симфонию. Может физика процесса и не такова, но «Мерседесом» «Логану» не стать!

2. Насчёт пыли – пока рано делать выводы, но думается мне, что меньше ее проникать не будет, а если и будет, то очень незначительное количество… Посмотрим.

С другой стороны, это вполне бюджетный стайлинг (42 рубля + 20 минут времени), да и с эстетической точки зрения дверь с дополнительным уплотнителем выглядит симпатичнее. Те-же ощущения, кстати, у меня были после установки «восьмёрочного» уплотнителя под капот: толку нет, а выглядит хорошо.

Короче говоря, не стану я никого отговаривать от выполнения данной работы, но и советовать ее обязательно производить тоже не буду.

Цена вопроса: 42 ₽ Пробег: 90000 км


Смотрите также