Как разобрать дверь на лифан х 60


Как снять обшивку двери на Лифан Х60: фото, видео

Снятие обшивки может потребоваться для её шумоизоляции или для ремонта стеклоподъёмников и прочих элементов.

Внешний вид передней обшивки

Вид спереди на переднюю обшивку (карта двери)

Внешний вид задней обшивки

Вид сзади на карту задней двери с штатной шумоизоляцией Карта задней двери вид вблизи, видны посадочные места крепёжных болтов Снятая карта двери вид спереди

Процесс снятия

  1. Откручиваем два самореза. Первый под ручкой открывания двери — снимаем квадратную заглушку и получаем доступ к нему. Второй саморез находится в нише ручки — подцепляем декоративную заглушку и получаем к нему доступ.
  2. С помощью тонкой отвёртки извлекаем декоративную панель рядом с ручкой открывания (осторожно и потихонечку поддеваем её).
  3. Под декоративной панелью находятся саморезы крепления карты к двери. Откручиваем их.
  4. Снимаем заглушку проводов зеркала заднего вида (если это передняя карта) — она держится на клипсах.
  5. Откручиваем пластмассовый саморез крепления двери.
  6. Снизу обшивка держится на пазах, надо подцепить обшивку отвёрткой и потянуть на себя, до щелчка. Постепенно тянем на себя и снимаем обшивкую

Процесс сборки

Сборка осуществляется в обратном порядке.

Шумоизоляция. Часть 4. Двери. — Lifan X60, 1.8 л., 2013 года на DRIVE2

Потихоньку-помаленьку движемся дальше в поисках тишины и комфорта в китайском кроссовере.

Передние двери:Снял обшивку и отодрал штатную шумку и полиэтилен.

Долго смеялся от размеров заводской виброизоляции. На всей двери два таких кусочка и два немного побольше)))))

Смешные размеры виброизоляции

Конденсат на внешней обшивке двери говорит о плохой теплоизоляции

Конденсат

Снял штатный вибродемпфер полностью, хорошенько все отмыл и обезжирил. Заклеил полностью внешнюю сторону двери виброй Comfort Gold G3.

Comfort Gold G3

Антикоррозийным составом для скрытых полостей обработал дверь изнутри.

Чтобы новые динамики не играли под обшивку выпилил из МДФ 16 мм и фанеры 10 мм проставку. Проклеена жидкими гвоздями и прикручена на винты M6.

Проставка из МДФ 16 мм и фанеры 10 мм. Между собой склеены жидки гвоздями и скручены саморезами, к двери на жидкие гвозди и винты

Потом все технологические отверстия заклеил виброизоляцией Comfort Gold G3

И сверху всю плоскость дополнительно виброй Comfort Silver S2

Под динамик наклеил аккустическую линзу из битопласта 10 мм.

Обшивку двери слегка утяжелил виброй Comfort Silver S2 и по периметру проклеил маделином

И сплошным листом наклеил шумопоглотитель Comfort Violon Wave 15

Задние двери:Почти все то же самое, что и на передних

Снял штатную шумку и полиэтилен

Снял штатную вибру, которая была наклеена с пузырями

Обезжирил, наклеил внутри Comfort Gold G3

Обработал дверь изнутри антикором.

Так как задние динамики я отключил, то просто заклеил технологические отверстия виброй Comfort Silver S2.

Обшивку так же утяжелил

И наклеил шумку

Материалы на 4 двери:Comfort Gold G3 — 6 листовComfort Silver S2 — 5 листовComfort Violon Wave 15 — 3 листаБитопласт 10 мм — 2 кусочка 25х25 ммМаделин как всегда не учитывался)))

Антикор Tectyl ML 550 — 1 литр.

P.S. Двери теперь закрываются как в Лексусе)))P.P.S. Да, когда разберете дверь обязательно нужно протянуть все болтики и винтики! У меня стеклоподъемник на водительской двери вообще был откручен, да и многие болтики были не закручены.

Шумим 5 дверей — Lifan X60, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2

Все началось с того что захотелось немного комфорта, чтобы проезжающая мимо тебя приора не казалась трактором)взяв с собой прямые руки и немного материала было решено что надо делать)

Материал шумоффВибро м3 10 листовЗвукопоглащающий герметон а30

Прикатывающий ролик, советую ибо без него тяжко феном разглаживать и результат лучше

Снимаем дверную общивку, труда особого не составит, то что видим то откручиваем, аккуратнее с пистонами наши lifanовские мягче чем от приоры поэтому лучше снимать аккуратненько, и ставить их обратно)

Одним из поводов проклейки было провалившееся внутрь двери стекло)на заводе видимо отлично собирали и недозакрутили болты)вся конструкция держится на 4 болтах, 3 из них лежали у меня внутри двери)так что лучше протяните сразу))

Итак начинаем

Сняли обшивку и видим

Заводской памперс)выглядит именно так

Дверка дышит

Передняя дверь

Задняя дверь Подготавливаем рабочую поверхность, очищаем от пыли и грязи, затем обезжириваем растворителем)ну или кому чем удобно

Проклеиваем обшивку

Клеим двери сначала внутри, затем закрываем все внешние дырки и технические отверстия кроме сливных внизу двери

Аналогично с передней

Клеим багажник и внутри и снаружи куда достанете, и проягиваем все болтики гаечки, у меня они и гримели, смазываем механизм открывания двери багажника

Обклеиваем обшивку

Аналогично и с обшивкой багажника

Ну вот и все)1 световой день и уровень комфорта в твоей машине зашкаливает))планируется пол и двигатель)Если кому то было полезно, то что)?незачто)!

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 37890 км

разборка и ШВИ багажника, разное — Lifan X60, 1.8 л., 2017 года на DRIVE2

Привет друзья!

Пока стоят теплые деньки, а клиенты медленно тянутся, имеется с пол-часа на авто и так по 2-3 часа ежедневно. Двери все закончил.

Знаете, видимо сначала шумку делают еще на заводе — вот она может отходить плохо и долго, а потом дилер также добавляет кусочки то там, то сям. Хорошо что не прикатывает и она легко отдирается, и в дальнейшем будет использована после оживления бензинчиком с феном.

Перефразировав одну известную цитату Аль Капоне — теплым феном и валиком можно добиться лучшего результата, чем просто валиком. Фен размягчает, если где пузырек воздуха — иглой пробиваю, выпускаю воздух и прикатываю.

Еще вопрос. На холодную всё нормально и двигатель нормально, но стоит прогреться — в салоне стоит легкий, только мной замечаемый гул, думаю что это гур или коробка пока масло не поменяно. Слушал и с двигателя стороны, и с коробки, и с низу, и с верху, ни пойму.

Расход по городу примерно 13-14 л/100, на 1000 рублей выходит 26 л — Аи-92 и проезжаю около 200-215 км.

Прикупил прокладку выпускного коллектора — буду вырезать первый катализатор после ТО-1, запишусь на конец апреля дилер — Автодом Плюс 355047, Ставропольский край, Ставрополь г., ул.Октябрьская, 204 может у кого есть отзывы по нему.

Пришел Nissan 17255-JK000 Кронштейн крепления лючка бензобака за 1 шт. х 65 ₽.

С алла-экспресс пришли лампочки в центральный и задний плафоны, а также заглушки на защелки.

ru.aliexpress.com/item/4P…coration/32788973759.html

ru.aliexpress.com/item/4P…otection/32791711700.html

ru.aliexpress.com/item/10…ED-Bulbs/32818553679.html

ru.aliexpress.com/item/10…-Gel-LED/32812115542.html

ru.aliexpress.com/item/Ca…bage-Bag/32695285208.html

ru.aliexpress.com/item/Ca…tsubishi/32790433450.html

www.aliexpress.com/snapsh…398&productId=32833151355

86. Ремонт актуатора замка, установка. — Lifan X60, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2

Всех приветствую! Как и обещал, отчет по ремонту и снятию / установке замка двери.Сделали с отцом (он точнее делал я смотрел и фоткал).Что бы снять замок —Снимаем обшивку двери, отклеиваем полиэтилен, откручиваем крепеж, снимаем тягу с ручки двери,

вынимаем замок с тросами и актуатором в сборе

, откручиваем актуатор, отсоединяем тягу с внутренней ручки от актуатора.

Половиним актуатор (склеен нагорячую),

и ищем причину, все оказалось очень просто, ось металлической шестеренки поломала пластмасску сверху в которой держится,

Полный размер

проеденная ось

решение батя нашел сразу.А именно просверлить корпус с обоих сторон и подобрать болт по внутреннему диаметру металлической шестеренки, закрепив его шайбой с гроверком и капнув клея момента (что бы не раскручивался от вибраций).

Полный размер

шайба с гроверком

Корпус заклеели герметиком на силиконовой основе с медью

(такой уж был под рукой, конечно круто для этого места).Собираем все в обратной последовательности, я еще все смазал своей смазкой

Полный размер

Закрытый замок

Открытый замок

P.S Toyota радует)

Полный размер

Едем к лифанычу

Рыжики возле ручек дверей — Lifan X60, 1.8 л., 2013 года на DRIVE2

Итак, большая часть сколов ЛКП отремонтирована «ямочным» ремонтом… :)И подошла очередь дверных ручек.

Собственно, если не присматриваться, то можно было бы еще продолжать ездить… :)

Полный размер

Вроде бы ничего не видно?

Однако, хорошая погода позволяет, и потому – думаем, как снять ручки дверей LIFAN X60.

Для этого приходится снять обшивку дверей и немного нарушить шумку. Жаль, но ничего не поделаешь. Выкручиваем два самореза: один под заглушкой за ручкой открывания двери, второй – под «ковриком» в подлокотнике двери. В передней двери есть еще и пластиковая клипса с крестом.

Полный размер

В подлокотнике

Аккуратно отжимаем обшивку и снимаем с клипс. Приподнимаем обшивку кверху и слегка отводим от двери.

Аккуратно отсоединяем тяги замка от обшивки, не забывая на будущее, что «белый верх, черный низ» (по крайней мере, у меня так); фишки стеклоподъемника и дверного фонарика.

На передних дверях отверстие для доступа к винту с головкой торкс звездочка находится с торца двери под заглушкой, на задних –со стороны салона.

Полный размер

Винт в торце под заглушкой

Винт не требуется вытаскивать из двери (он не выпадет и не потеряется), т.к. он удерживается пластиковыми усиками. Т.о. освобождается задняя часть ручки с личинкой, однако снять ее еще не получится, т.к. внутри двери к ней прикреплена тяга.(На задних дверях такой тяги нет, поэтому задняя часть отсоединяется сразу. В дальнейшем, для того чтобы вставить ручку на место, нужно залезть рукой внутрь двери и подтолкнуть пластиковый рычажок с шариком на конце так, чтобы он вошел в зацепление с ручкой)

Именно поэтому приходится разрезать шумку.

Просовываем внутрь руку, и отцепляем тягу.

Извлекаем заднюю часть пучки, и аккуратно сдвигаем назад переднюю часть. Глядя на выступающие части (чтобы контролировать движение и усилие, а не сломать сдуру :) ) ручки, аккуратно извлекаем ее.

Все хорошо – мы молодцы! :)

Далее извлекаем штатные пластиковые накладки, протираем кузов, и убеждаемся, что усилия были не напрасны: коррозия присутствует.

Полный размер

все правильно сделал :)

И приступаем к битве с ней: аккуратно зачищаем пораженное место до чистого металла (я для этого использовал шило), последовательно обрабатываем преобразователем ржавчины, обезжиривателем, грунтовкой, краской и лаком.

Полный размер

зачищаем неприятеля

Результат зависит от Ваших опыта, целей, желания и настойчивости :)

Я ставил целью остановить (по крайней мере, приостановить) развитие очагов ржавчины без стремления добиться идентичности окраски.Пользовался маленькими пузырьками с кисточкой.

После высыхания краски – обратная сборка. Не забываем подложить тонкий слой пластика, чтобы ручка слегка поднялась над поверхностью двери и не касалась ЛКП при открывании.

Восстанавливаем шумку, ставим обшивку на место…Довольные идем и принимаем душ и наливаем заслуженный холодный запотевший бокал пива :)

Наверное, можно свободно сделать все за день, но поскольку я все делал на улице (во дворе под окном), то делал по две двери за раз – чтобы можно было сложить обшивку дверей внутрь.

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 40400 км


Смотрите также