Что за окном сочинение


Сочинение на тему: «Вид из моего окна»

Каждое утро, когда я просыпаюсь, то сразу открываю занавески, и смотрю в окно. Меня больше всего интересует погода, во что одеты люди. Так как я смотрю в окно каждый день, то редко обращаю внимание на природу и красивые пейзажи окружающего мира. Сегодня я решил(а) повнимательнее все разглядеть. Тем более наступило лето, у меня каникулы, и в школу спешить не нужно.

Небо было голубым по нему плыли лишь несколько белых облаков. Значит будет светлым и солнечным наступающий летний день. Перед самым окном у нас палисадник. Там растут: несколько пирамидальных тополей, рядом с ними белоствольные березки. Чтобы высокие деревья не затеняли свет мы с папой посадили кусты шиповника. Я обратила внимание, что на них распустились цветы, и в открытую форточку чувствовался их приятный нежный аромат.

Так же возле шиповника находится клумба. Я стал(а) внимательно разглядывать цветы и узнал(а): ромашки, ирисы, маргаритки. Справа от окна белел зацветший жасмин. Мое внимание привлекла детская площадка. На ней было несколько детей с мамами. Они весело кричали, катались с горки и на качелях. Малыши играли в песочнице. При помощи формочек старались сделать куличи. Периодически звали своих мам, чтобы показать, что у них получились.

Рядом с детской площадкой находится огражденное поле для игр в футбол, баскетбол и волейбол. Пока оно пустует, но я выйду во двор, и соберу друзей со двора, чтобы поиграть в волейбол. Из окна виднеется часть здания, где находится продуктовый магазин. Мама меня всегда посылает за хлебом, или купить продуктов. Некоторые мамы рано утром постирали одежду и развешивают ее, чтобы она просохла.

Напротив нас стоит пятиэтажный дом. Можно понаблюдать, что кто-то вышел на балкон, скорее всего интересуются погодой. Оказывается, если быть внимательным, то можно из своего окна увидеть столько интересного, а только узнать какая погода. Полюбоваться окружающей природой, которая меняется циклично вместе с временами года.

Не нашли, то что искали? Используйте форму поиска по сайту

Понравилась статья? Оставь комментарий и поделись с друзьями

IELTS обсудить оба мнения эссе

В этом руководстве вы узнаете, как ответить на вопросы письменного задания 2 IELTS, которые просят вас обсудить обе точки зрения , прежде чем высказать свое мнение . Этот тип вопросов часто путают с вопросом согласен / не согласен или вопросом высказать свое мнение . В вопросах последнего типа вы можете выбрать свое мнение и выдвинуть аргументы.Однако для вопроса обсудить обе точки зрения + дать свое мнение , вы должны обсудить обе точки зрения беспристрастно, прежде чем высказывать свое собственное мнение.

В этом уроке вы увидите образец вопроса для письменного задания 2 IELTS + образец ответа и узнаете:

  • как беспристрастно обсуждать точки зрения
  • как представить свою точку зрения
  • как дать полосе 9 ответ

Вопрос IELTS - обсудить обе точки зрения + высказать свое мнение

Давайте рассмотрим пример вопроса IELTS по написанию задания 2, в котором вас просят обсудить обе точки зрения и высказать свое мнение:


Шаг 1:

Генерация аргументов для каждой точки зрения:

Прежде всего, вы должны идентифицировать два мнения .Это:

  1. Более существенное влияние на развитие ребенка оказывают внешние факторы.
  2. Семья имеет большее влияние на развитие ребенка.

Далее, давайте проведем мозговой штурм, чтобы найти аргументы, поддерживающие каждую сторону:

  1. Более существенное влияние на развитие ребенка оказывают внешние факторы.
    1. Дети склонны копировать поведение своих любимых вымышленных персонажей.
    2. Дети много времени проводят со сверстниками.
    3. Технологии повсеместно влияют на детей.

  2. Семья имеет большее влияние на развитие ребенка.
    1. Родители всегда присутствуют в жизни ребенка.
    2. Чем младше дети, тем податливее их характер.
    3. Родители могут устанавливать границы и иметь больший контроль над своими детьми.

Шаг 2:

Выберите свою точку зрения:

В нашем эссе мы согласимся, что, хотя внешние факторы влияют на развитие ребенка, родители и семья все же имеют преимущество.

Наша причина: Выбор ребенком друзей, книг или музыки зависит от ценностей, привитых ему родителями.


Структура ответов группы 9 для обсуждения обеих точек зрения + эссе высказать свое мнение

Хотя есть много способов структурировать ваше эссе IELTS, мы будем использовать эту проверенную временем структуру эссе для диапазона 9:

  1. Введение
  2. Основной абзац 1 - обсудить первое мнение
  3. Основной абзац 2 - обсудить второе мнение
  4. Основной абзац 3 - выскажите свое мнение
  5. Заключение

Совет: Используйте структуры ссылок, словарный запас для написания эссе и несколько слов из академического словаря.

Введение
Перефразируйте утверждение (предложения 1 и 2) и выскажите свое собственное мнение (предложение 3):

Основной абзац 1
Для этого эссе хорошо написать три основных абзаца. В первом абзаце вы можете проанализировать первый аргумент.

Основной абзац 2
Во втором абзаце вы можете обсудить вторую точку зрения.

Основной абзац 3
В третьем основном абзаце, который короче любого из вышеперечисленных, вы можете высказать свое мнение.

Заключение
В заключительном абзаце кратко изложите то, что вы написали, и еще раз изложите свое мнение:

Band 9 образец ответа

Часто считается, что учителя, сверстники и средства массовой информации оказывают значительное влияние на жизнь детей.В то время как некоторые люди утверждают, что эти факторы являются преобладающими в формировании будущего ребенка, другие считают, что родители более критически влияют на свое потомство. В этом эссе мы обсудим обе эти точки зрения и приведем аргументы в пользу последней.

С одной стороны, книги, которые читают дети, и музыка, которую они слушают, формируют их систему убеждений. Другими словами, дети склонны копировать поведение своей любимой личности или вымышленного персонажа. Более того, когда малыши работают и играют в группах, на них влияют сверстники.Наконец, другие факторы, такие как средства массовой информации, побуждают детей хотеть, чтобы вещи считались модными. Например, детям нужны игрушки, которые они видят по телевизору.

С другой стороны, личность ребенка податлива в очень раннем возрасте, и на этом этапе родители всегда присутствуют в их жизни. Кроме того, очень маленькие дети любят подражать. Например, дети из неблагополучной семьи часто проявляют поведенческие проблемы в школе. Эмоционально безопасная обстановка дома имеет решающее значение для уверенности ребенка.Кроме того, родители также учат детей устанавливать границы.

На мой взгляд, выбор детьми друзей, книг или музыки зависит от ценностей, привитых им родителями. Поэтому родители имеют более существенное влияние на своих детей, чем СМИ, поп-культура и круг друзей.

В заключение, внешний мир влияет на интеллектуальное и социальное развитие детей. Однако я считаю, что именно родители закладывают основу для этих достижений, закладывая прочный фундамент с самого раннего возраста.

(273 слова)


.

«Матери не должны работать вне дома. Им следует оставаться дома, чтобы заботиться о своих детях ». Вы согласны? Эссе

Мир постоянно развивается и меняется, даже когда мы говорим, благодаря развитию технологий, открытию новых вещей и почти во всех аспектах жизни общества сегодня. Хотя изменения могут происходить повсюду, иногда они будут происходить очень медленно, в зависимости от согласия общества на изменения.Одним из таких примеров могут быть матери, работающие вне дома и не сидящие дома, чтобы присматривать за своими детьми. Все больше и больше матерей вступают в трудовое общество, но очень медленными темпами. Почему это так? Это потому, что большинство согласны с утверждением, что матери не должны работать вне дома, но я прошу не согласиться. Поэтому я частично согласен с этим утверждением по нескольким причинам.

Первая причина, по которой матери должны выйти в рабочее общество, заключается в том, что в современном обществе женщины больше не могут работать в обществе.Существует так много примеров из реальной жизни, когда женщины работают в обществе и преуспевают не хуже мужчин или даже лучше. У Опры Уинфри, американской телеведущей, актрисы, продюсера и филантропа, было скромное прошлое, на самом деле, возможно, худшее, чем скромное прошлое, когда ей приходилось жить в бедности и в одиночку. Тем не менее, благодаря ее ораторским способностям и готовности усердно работать, она сейчас вторая по значимости знаменитость Forbes после Леди Гага, но она лидирует как в денежном рейтинге, так и в рейтинге телевидения и радио.Этот пример влиятельной женщины определенно поддержал бы позицию, согласно которой женщины могут добиться успеха и в современном рабочем обществе.

Но если бы женщины вышли на работу, кто бы заботился о семье? Это подводит меня к следующему пункту о том, что отец также может быть тем, кто заботится о детях. С самого начала этого эссе тема изменений освещалась довольно широко. Таким образом, из-за изменений и того факта, что нет правила, запрещающего мужчине заботиться о детях, женщины могли бы выйти из общества и уйти...

Продолжить чтение

Присоединяйтесь к StudyMode, чтобы прочитать полный документ

.

FCE Практический тест по чтению и использованию английского языка 3

Вы собираетесь прочитать отрывок из романа. На вопросы 31-36 выберите ответ ( А , В , C или D ), который, по вашему мнению, лучше всего подходит в соответствии с текстом.

Переезд

Несколько дней спустя мать Лин посоветовала ей провести вечер, разбирая и упаковывая свои вещи. «Я позабочусь о твоей одежде», - сказала она. «Я хочу, чтобы ты делал свои книги, краски и прочее.Я положила в вашу комнату несколько картонных коробок ».

« Вы бы спросили меня, - сказала Лин, следуя за ней в спальню и увидев разложенные по размеру коробки. «Я бы взял. Рядом со школой есть участки за пределами супермаркета ».

« Они были куплены в местном магазине. О, все в порядке, я вытряхнула всю грязь, - сказала она, когда Лин опрокинула ближайшую, проверяя, пуста ли она.

‘ОК. Я сделаю это, - сказала Лин. «Значит, мы готовы к переезду?»

«Да, послезавтра.Ты пропустишь конец учебного семестра, но ты не будешь возражать, не так ли? »

« Вы имеете в виду, что пятница - мой последний день в школе? »Лин отодвинула коробки ногой, чтобы расчистить путь к ее кровать, чтобы она могла сесть. «Вы могли бы сказать мне, - сказала она. «Знаешь, у меня есть люди, с которыми нужно попрощаться».

«Я говорю тебе», - разумно сказала ее мать. «На то, чтобы попрощаться, не нужно два дня, не так ли? Ты только расстроишься ».

« Почему мы делаем мои дела в первую очередь? »- спросила Лин.«У меня немного. В доме есть все остальное - не лучше ли начать с этого? »

« Не беспокойтесь об этом. Завтра мне на помощь придет миссис Уилсон ».

Лин вспомнила, что говорила Мэнди Уилсон несколько дней назад. «Моя мама идет помочь тебе собрать вещи». Она злилась на себя за то, что не сказала что-то сразу - наверное, было уже слишком поздно. Но попробовать стоит. «Я могу помочь тебе», - сказала она. «Мы можем сделать это вместе».

«Ты будешь в школе - ты хочешь попрощаться.

«Я зайду для этого в обед. Мам, мы можем сделать это вместе. Я не хочу, чтобы миссис Уилсон прикасалась к нашим вещам ». Мать Мэнди Уилсон - собирает вещи - рассказывает Мэнди, что они нашли - Мэнди в школе очень важно объявляет:« Моя мама говорит, что у них дешевые тарелки, и половина из них треснутые, и ни одно из их полотенец не совпадает. »Изображение было невыносимым.

Мать Лин подошла и села рядом с ней на кровать. Выражение ее лица было обеспокоенным. Она явно чувствовала давление, но ей удалось сохранить терпение.«С вами никогда ничего не бывает однозначно, правда?» - сказала она. «Это давно согласовано, и с ее стороны очень любезно помочь. Все должно быть тщательно упаковано, чтобы не сломалось, затем положить в ящики для хранения в правильном порядке - я не сомневаюсь, что вы сделаете все, что в ваших силах, но для других нет места - и она предложила первой.

Лин ничего не сказала и продолжила работу, на которую согласилась. Ее спальня выглядела странно, когда она закончила, но не такой странной, как остальная часть дома, когда она вернулась из школы на следующий день.Было так грустно. На окнах не было занавесок, на полках не было украшений, а в центре комнаты стояли четыре больших деревянных ящика, полных предметов, завернутых в газету. Но что действительно поразило Лин, так это прямоугольники более светлой краски на стене, где когда-то висели картины. Это было так, как если бы они были распылены лучевой пушкой. Пройдя на кухню, она увидела пустые шкафы с распахнутыми дверцами. Кто-то проделал основательную работу.

31 Когда Лин просят упаковать ее вещи, она
A возражает против складывания одежды в коробки.
Б волнует, чистые ли ящики.
C считает коробки непригодными для работы.
Д раздражает, что забыла достать коробки получше.

32 Когда Лин говорит «Я сделаю это» (абзац четвертый, подчеркнут), она имеет в виду
A , наполняющую что-то.
B что-то проверяю.
C что-то собираю.
D замена кое-что.

33 Как Лин реагирует на известие о скором переезде семьи?
A Ей грустно узнать, что она покидает свой старый дом.
B Она задается вопросом, как ее друзья воспримут новости.
C Она боится пропустить уроки.
D Она хотела бы, чтобы об этом сказали раньше.

34 Почему Lyn предлагает сделать больше упаковки?
A Она чувствует, что ее мать нуждается в поддержке.
B Она сожалеет, что отказалась сделать это раньше.
C Она не доверяет тому, кто приходит на помощь.
D Она обеспокоена тем, что некоторые вещи могут быть повреждены.

35 По какой причине мать Лин не принимает предложение Лин о помощи?
A Другие люди уже сказали, что сделают это.
B На работу возьмутся более двух человек.
C Lyn не сможет этого сделать.
D Лину бы это не понравилось.

36 Что больше всего произвело на Линь впечатление, когда она вернулась домой на следующий день?
A как грустно выглядела ее спальня
B пустые пространства, где когда-то были вещи
C как были упакованы вещи из дома
D факт, что кухня была полностью очищена

Для этого задания: Ответы с пояснениями :: Словарь

.

CAE Практический тест по чтению и применению английского языка 12

Вы собираетесь прочитать статью о ценности скуки. По вопросам 47-56 выбирайте из разделов статьи ( A-D ). Разделы можно выбирать более одного раза. Если требуется более одного ответа, их можно давать в любом порядке.

В каком разделе статьи упоминается следующее?

47 указывает на недостаток в отсутствии времени для обыденного размышления? ABCD
48 комментирует личный опыт использования определенной психологической техники? ABCD
49 комментирует широкую привлекательность, которую потенциально может иметь конкретное понятие? ABCD
50 предполагает, что скука как способ решения проблемы - не новая идея? ABCD
51 проводит различие между простым размышлением и сознательным избеганием умственной стимуляции? ABCD
52 относится к передаче ошибочного сообщения? ABCD
53 относится к деятельности, показывающей современную жизнь, происходящую в различных местах? ABCD
54 описывает положительные последствия дистанцирования от технологий? ABCD
55 объясняет, что конкретный вывод подтвердил существующие знания? ABCD
56 отмечает важность монотонности в развитии человеческого вида? ABCD

Time Out

Кажется, что принятие скуки и позволение себе отвлечься может быть для нас полезным. на наших местных улицах - красивые места - и в наши дни вы увидите, как люди подключены к своим соблазнительным электронным источникам постоянного возбуждения.Вся эта информационная перегрузка кажется ужасно современной проблемой. Но один уникальный мыслитель несколько десятилетий назад наткнулся на изящное решение: радикальная скука. В 1942 году немецкий писатель по имени Зигфрид Каркауэр с отчаянием писал о массивной чрезмерной стимуляции современного города, где люди, слушающие радио, находились в состоянии «постоянной восприимчивости, постоянно чреваты Лондоном, Эйфелевой башней, Берлином». Его ответ. предполагал период полного отказа от стимуляции - отключиться и испытать «необычайную, радикальную скуку».В солнечный полдень, когда все на улице, лучше всего погулять по вокзалу », - написал он. «Или, еще лучше, оставайся дома, задерни шторы и предайся скуке на диване».

B
Каркауэр считал, что активное преследование скуки таким образом было ценным средством раскрытия игривых диких идей вдали от простая реальность, а еще лучше - достичь «почти неземного блаженства». Это прекрасная теория, которая наверняка привлечет внимание многих людей.К тому же современные исследования показывают, что у этого может быть прочная психологическая основа. Чтобы проверить потенциальные положительные стороны скуки, психолог доктор Сэнди Манн попросил группу из 40 человек выполнить задание, призванное продемонстрировать их творческие способности. Но прежде чем они взялись за дело, подгруппу попросили выполнить достаточно скучную задачу - скопировать номера из телефонного справочника в течение 15 минут. Данные указывают на то, что группа, которая раньше терпела скуку, проявляла больше творческого чутья во время выполнения задания, чем контрольная группа.По мнению психологов, это нормально, потому что, когда людям становится скучно и они начинают мечтать, в их уме возникают разные процессы и они вырабатывают более творческие решения проблем.

C
Это может свидетельствовать о том, что чрезмерная стимуляция нашего ума мы не просто создаем себе больший стресс, мы также упускаем шанс отвлечься от повседневной рутины и мыслить более творчески. При этом психологи также отмечают, что, несмотря на плохую репутацию, скука имеет определенную эволюционную цель.Манн говорит: «Без этого мы были бы, как малыши, в постоянном изумлении. Только представьте: «Ух ты, посмотри на эту фантастическую кашу на дне моей миски!» Это может быть очень стимулирующим, но мы никогда ничего не добьемся ». Это напоминает мне взрослых, которые пристрастились к социальным сетям и смартфонам - ищут внимания, носятся по Интернету и кричат:« Посмотри на это! Посмотрите на них! Посмотри на меня! », А реальный мир за пределами электронных устройств продолжает оставаться безмятежным и неизученным. Между тем, как отмечает Манн, мы неправильно учим наших настоящих малышей, что скука и отсутствие стимуляции - это то, чего следует опасаться, а не принимать.

D
Итак, как научиться тактически переносить периоды радикальной скуки? Первый шаг - осознать, что это отличается от того, чтобы просто подумать о том, что вы сделали с того момента, как встали этим утром. «Позитивное использование скуки - это создание новых возможностей, когда ваш ум не занят и вы не можете сосредоточиться ни на чем другом», - говорит Манн. Это может быть так же просто, как смотреть в окно или наблюдать, как идет дождь. Или отправляйтесь на прогулку в одиночестве без фиксированного пункта назначения, или ваш смартфон в кармане.Все, что дает вашему разуму редкую возможность сорваться с якоря. «Я действительно могу его порекомендовать», - говорит Манн. «Это отличный опыт - как отдых в голове». Я определенно продан. Я стараюсь не выключать телефон по выходным и позволять себе странно мечтательно валяться на диване в течение недели, если позволяет время. И самое лучшее: это работает. После того, как я сделал перерыв и позволил моему разуму бродить, он возвращается обновленным и обновленным, с новым взглядом на проблемы, с которыми я сталкиваюсь в течение дня.Когда моя дочь достигнет возраста, когда она будет готова ныть: «Мне скучно», я точно знаю, что сказать!

Для этого задания: Ответы с пояснениями :: Словарь

.

Смотрите также