Что будет если в самолете разбить окно


Пьяная пассажирка разбила окно самолета из-за разбитого сердца: Происшествия: Путешествия: Lenta.ru

Пассажирка самолета перебрала с алкоголем из-за расставания с парнем и разбила окно, в результате чего экипажу пришлось совершить экстренную посадку. Информацию об инциденте публикует Daily Mail.

Происшествие случилось на борту Airbus A320 авиакомпании Loong Air, летевшего из китайского города Синин в Янчэн. Отмечается, что 29-летняя жительница Китая с фамилией Ли выпила две бутылки вина перед посадкой на лайнер из-за того, что партнер бросил ее и разбил ей сердце.

На кадрах, опубликованных в сети, видно, как стюардессы пытаются утихомирить пьяную пассажирку, которая хочет разбить окно в самолете. В итоге девушке удалось повредить иллюминатор, и пилотам пришлось прервать полет на полпути к пункту назначения.

После приземления полиция задержала буйную туристку. Как сообщается в источнике, пока неизвестно, какой приговор будет вынесен нарушительнице, однако, согласно китайским законам, подобные преступления могут привести к тюремному заключению на срок от трех до десяти лет.

В июле 2019 года пассажирский самолет авиакомпании «Ямал», следовавший рейсом 846 из Санкт-Петербурга в Новый Уренгой, был вынужден вернуться в аэропорт вылета из-за пробитого окна. При наборе высоты в кабине пилотов лайнера CRJ-200 треснуло стекло. По этой причине командир воздушного судна принял решение развернуть самолет.

*** Обратная связь с отделом «Путешествия»: Если вы стали свидетелем важного события, у вас есть новость или идея для материала, напишите на этот адрес: [email protected]Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Что происходит, когда в вашем самолете внезапно открывается дыра

Медленная декомпрессия может быть еще опаснее

Фото: Fuzz / Pixabay / CC0 1.0

Это может показаться менее драматичным, чем одиночный сильный взрыв, но медленная утечка в атмосферу может на самом деле быть более опасным. Это потому, что в то время как большая дыра в самолете может высосать из корабля несколько пассажиров без ремней, медленная утечка может остаться незамеченной, пока не станет слишком поздно и весь самолет не разбивается, убивая всех на борту.

В 2005 году авиалайнер рейса 522 Helios Airways потерпел крушение, в результате чего погибли 121 пассажир и экипаж на борту, после постепенного и незаметного снижения давления в салоне. Перед полетом предыдущий экипаж заметил проблему с дверью. Инженер перевел систему наддува с «авто» на «ручной», чтобы проверить дверь, но забыл вернуть ее перед полетом. Никто не заметил, и рейс 522 взлетел. Уровень кислорода начал снижаться, когда самолет поднялся на высоту 34 000 футов. И пилот, и второй пилот потеряли сознание из-за нехватки кислорода, и самолет врезался в гору.

.

Что делать, если кто-то выстрелил из пистолета в самолете?

В то же время потеря герметичности кабины создает проблемы для всех в самолете. Коммерческий авиалайнер, летящий на высоте 30 000 футов (9 144 метра), летит немного выше пика Эвереста. Воздух на этой высоте настолько разрежен, что без дополнительного кислорода человек в течение минуты или около того теряет сознание. Вот почему кислородные маски будут падать с потолочной панели.Если вы оказались в такой ситуации, важно быстро надеть маску, пока вы еще ясно думаете.

Если пуля попадает в проводку (или, что еще хуже, если пуля попадает во что-то важное, например, в приборную панель в кабине), это может вызвать проблемы, варьирующиеся от тривиальных (развлечения в полете перестают работать) до серьезных. Урон зависит от того, что поражено и насколько он важен.

Объявление

Наконец, проблема с топливными баками.Коммерческие самолеты хранят много топлива в крыльях, но на многих самолетах также есть баки в фюзеляже (или корпусе самолета). Например, в фюзеляже Боинг 747 хранятся тысячи галлонов топлива. Если бы пуля пробила резервуар, она бы, по крайней мере, вызвала бы утечку и могла бы вызвать взрыв.

Из этого обсуждения вы можете видеть, что вообще не рекомендуется стрелять из оружия в самолетах! Но если придется это сделать, постарайтесь не задеть ничего важного.

.

Что произойдет, если вы не переключите телефон в режим полета во время полета?

Это знакомая рутина: вы садитесь в самолет, садитесь на свое место, а затем отчаянно пишете текст, пытаясь вырвать хотя бы одно последнее сообщение, прежде чем вы услышите объявление бортпроводника о переводе ваших портативных электронных устройств в режим полета.

На данный момент переход в режим полета является федеральным требованием на внутренних рейсах США. Вы должны отключить функции беспроводной передачи, такие как сотовая передача голоса и данных.

Но почему?

Вот ответ: сотовые телефоны предназначены для передачи сигналов, достаточно сильных, чтобы достигать больших расстояний. По данным Федеральной комиссии по связи (FCC), которая первоначально ввела запрет в действие еще в начале 1990-х годов, радиочастота, излучаемая этими и другими электронными устройствами, могла создавать помехи для наземных сетей сотовых вышек.

Что произойдет, если вы забудете включить режим полета?

Если вы не переключитесь в режим полета, ваш мобильный телефон или планшет с поддержкой сотовой связи будет продолжать попытки установить соединение с каждой вышкой сотовой связи на земле, мимо которой проходит самолет.

Мало того, что сигналы будут создавать помехи для навигации в самолете, но и усилия, которые требуются вашему мобильному телефону для продолжения сканирования и прыжков с вышки на скоростях пролета, также разряжают вашу батарею и все равно не поддерживают постоянный сигнал.

«Сотовая связь не так хорошо работает с учетом скорости и высоты полета самолета, поэтому для ее работы требуется альтернативное решение для подключения вне самолета», - говорит Джон Уэйд, исполнительный вице-президент и главный операционный директор Gogo, технологической компании, которая обеспечивает -подключение к полетам и беспроводные развлекательные услуги для Delta, United и других.

«Использование Wi-Fi позволяет использовать возможности подключения вне самолета, обеспечивая лучшее соединение и улучшенную функциональность».

Доступ к Wi-Fi в полете

В настоящее время почти все авиакомпании предлагают Wi-Fi во время полета, что стало возможным благодаря тому, что он основан на спутниковой связи и не зависит от соединений вышек сотовой связи. Почти каждая внутренняя авиакомпания предлагает Wi-Fi во время полета, но есть только одна авиакомпания, которая предлагает его бесплатно, и это любимая авиакомпания JetBlue.Вы можете просмотреть нашу таблицу сборов авиакомпаний, чтобы узнать, какие внутренние авиалинии имеют в полете Wi-Fi и по какой цене.

Через эту сеть вы можете заниматься серфингом в Интернете, читать электронную почту, проверять социальные сети или общаться в чате с помощью таких интернет-приложений для обмена сообщениями, как iMessage, Facebook Messenger и WhatsApp. Хотя сейчас вы не можете отправлять SMS по сотовой сети, вы можете использовать Wi-Fi.

И хотя сейчас вы не можете совершать голосовые вызовы в полете по сотовой сети, вы можете использовать Wi-Fi. Но авиакомпании США этого не допустят.Все внутренние операторы запрещают звонки по IP-телефонии, хотя это делают многие международные операторы. И что происходит с этим самолетом, когда он входит в воздушное пространство США? Технология, позволяющая звонить в полете, отключена.

Сегодня большинство авиакомпаний по всему миру используют более широкую полосу пропускания и модернизированные спутниковые технологии, причем Qantas и JetBlue одними из первых внедрили эту технологию.

В феврале 2017 года Qantas представила свою новую сеть Wi-Fi во время полета с использованием обновленной технологии. Скорость подключения до 10 раз выше, чем у обычного Wi-Fi в полете, что позволяет пассажирам транслировать Netflix, Spotify и другой онлайн-контент на свои личные устройства.А в последнее время все больше авиакомпаний, таких как Southwest, Norwegian и JetBlue (которые также поддерживают потоковые сервисы), предлагают возможность подключения «от ворот к воротам».

И если авиакомпании предлагают Wi-Fi во время полета, они, скорее всего, также позволят вам транслировать видео и другие мультимедийные материалы в полете, но это будет стоить вам. Подобно многоуровневым тарифным планам Wi-Fi, которые вы найдете в отелях, теперь вы видите их в самолетах, где пассажиры могут выбрать определенную скорость Wi-Fi для своих планов полета. Единственное исключение - это когда авиакомпания предлагает развлечения в полете на вашем собственном устройстве через свое приложение, которое можно транслировать бесплатно.

Наушники с шумоподавлением Bose

Продолжительность полета - один час или десять, - лучший способ ускорить время - это смотреть предварительно загруженные фильмы, аудиокниги или музыку в наушниках с шумоподавлением.

Будущее сотовой связи в полете

Более десяти лет назад Европейская комиссия начала предоставлять услуги сотовой связи в полете на всей территории ЕС. Некоторые авиакомпании, в том числе Virgin Atlantic, предлагают на борту голосовые вызовы, передачу данных и текстовые сообщения, в то время как другие разрешают только передачу данных и текстовые сообщения.

Технически говоря, услуга требует, чтобы каждый самолет был оборудован собственной мобильной базовой станцией, блоком управления сетью, который предотвращает попадание сигналов бортового телефона в наземные сети, и спутниковой связью с наземными телефонными сетями.

По данным FCC, технология была успешно внедрена в Европе и по всему миру без происшествий. Он также доступен в США. Некоторые клиенты бизнес-авиации Gogo уже используют его, но ни один из 16 клиентов коммерческой авиалинии технологической компании этого не сделал.

В течение последних нескольких лет FCC собирала информацию от потребителей и технических специалистов, рассматривая новые предлагаемые правила, которые предоставят авиакомпаниям свободу разрешать услуги сотовой связи, если самолет оснащен надлежащим бортовым оборудованием.

Если FCC примет новые правила, окончательное решение о внедрении сотовой связи в полете остается за авиакомпаниями, которым по-прежнему необходимо соблюдать правила FAA и Министерства транспорта США.

Сумка Weekender от Away

Это идеальная сумка, которая дополнит вашу ручную кладь.Воспользуйтесь последней тенденцией с сумкой Weekend от бренда Away, чтобы вместить все ваши вещи.

Американцы даже хотят голосовые звонки?

В исследовании Gogo Global Traveler, проведенном в 2016 году, оценивалась заинтересованность пассажиров в использовании голосовых вызовов в воздухе и их готовность платить. Он обнаружил большие различия по регионам, причем наибольший интерес проявился на рынках Азии и Латинской Америки. Сорок два процента пассажиров по всему миру были заинтересованы в использовании голосовых услуг по сравнению с 23 процентами в Соединенных Штатах.

«Большинство пассажиров не хотят звонить по мобильному телефону в полете, поэтому даже если FAA одобряет это, многие авиакомпании получают отзывы от своих клиентов, которые возражают против этого», - говорит Уэйд.

Сохраняйте комфорт в полете с этими образами

Чтобы получить информацию об этих выбранных редактором товарах, нажмите, чтобы посетить сайт продавца. Вещи, которые вы покупаете, могут приносить нам комиссию.

Идеальная одежда для путешествий

Женская модная одежда для путешествий с любыми симпатичными джинсами

Больше от SmarterTravel:

Не пропустите поездку, подсказку или сделку!

Примечание редактора: эта история была исправлена, чтобы отметить, что запрет на использование сотовых данных в полете был инициирован FCC, а не FAA, и чтобы прояснить причины этого запрета.Эта статья написана в 2017 году и обновлена ​​последней информацией.

Мы вручную отбираем все, что рекомендуем, и отбираем товары путем тестирования и обзора. Некоторые продукты отправляются нам бесплатно, без каких-либо стимулов для предоставления положительного отзыва. Мы предлагаем наше беспристрастное мнение и не принимаем компенсацию за обзор продуктов. Все товары есть в наличии, а цены актуальны на момент публикации. Если вы покупаете что-то по нашим ссылкам, мы можем получать комиссию.

.

Смотрите также