Чем закрыто овальное окно уха
Строение уха в Студии Слуха
Ухо - орган слуха - у человека и млекопитающих состоит из трех частей: наружного уха, среднего уха, внутреннего уха.Наружное ухо состоит из ушной раковины и наружного слухового прохода, который заходит в глубь височной кости черепа и закрыт барабанной перепонкой. Раковина образована хрящом, покрытым с обеих сторон кожей. С помощью раковины улавливаются звуковые колебания воздуха. Подвижность раковины обеспечивается мышцами. У человека они рудиментарны, у животных их подвижность обеспечивает лучшую ориентировку по отношению к источнику звука.
Наружный слуховой проход имеет вид трубки длиной 30 мм, выстланной кожей, в которой имеются особые железы, выделяющие ушную серу. Слуховой проход направляет улавливаемый звук к среднему уху. Парные слуховые проходы позволяют точнее локализовать источник звука. В глубине слуховой проход затянут тонкой барабанной перепонкой овальной формы. Со стороны среднего уха, в середине барабанной перепонки, укреплена рукоятка молоточка. Перепонка упруга, при ударе звуковых волн она без искажения повторяет эти колебания.
[spoiler]
Среднее ухо - начинается за барабанной перепонкой и представляет собой камеру, заполненную воздухом. Среднее ухо соединено с помощью слуховой (евстахиевой) трубы с носоглоткой (поэтому давление по обе стороны барабанной перепонки одинаково). В нем находятся три слуховые косточки, связанные между собой: молоточек, наковальня, стремечко.
Своей рукояткой молоточек соединен с барабанной перепонкой, воспринимает ее колебания и через две другие косточки передает эти колебания к овальному окну внутреннего уха в котором колебания воздуха преобразуются в колебания жидкости. При этом амплитуда колебаний уменьшается, а их сила увеличивается примерно в 20 раз.
В стенке, отделяющей среднее ухо от внутреннего, кроме овального окна находится еще круглое окно, затянутое перепонкой. Мембрана круглого окна дает возможность полностью передавать энергию колебаний молоточка жидкости и позволяет жидкости колебаться как единому целому.
Внутреннее ухо - расположено в толще височной кости и состоит из сложной системы сообщающихся между собой каналов и полостей, называемой лабиринтом. В нем различают две части:
1. костный лабиринт - заполнен жидкостью (перилимфой). Костный лабиринт делят на три части:
o преддверие
o костная улитка
o три полукружных костных канала
2. перепончатый лабиринт - заполнен жидкостью (эндолимфой). Имеет те же части, что и костный:
o перепончатое преддверие представленное двумя мешочками - эллиптическим (овальным) мешочком и сферическим (круглым) мешочком
o перепончатая улитка
o три перепончатых полукружных канала
Перепончатый лабиринт располагается внутри костного, все части перепончатого лабиринта по размерам меньше соответствующих размеров костного, поэтому между их стенками имеется полость, называемая перилимфотическим пространством, выполненная лимфоподобной жидкостью - перилимфой.
Органом слуха является улитка, остальные части лабиринта составляют орган равновесия, удерживающий тело в определенном положении.
Улитка - орган, который воспринимает звуковые колебания и превращает их в нервное возбуждение. Канал улитки образует у человека 2,5 витка. По всей длине костный канал улитки разделен двумя перегородками: более тонкой - вестибулярной мембраной (или мембраной Рейснера) и более плотной - основной мембраной.
Основная мембрана состоит из фиброзной ткани, включающей около 24 тыс. особых волокон (слуховые струны) разной длины и натянутых поперек хода мембраны - от оси улитки к ее наружной стенке (наподобие лестницы). Самые длинные струны располагаются у вершины, у основания - наиболее укороченные. На вершине улитки мембраны соединяются и в них имеется отверстие улитки (хеликотрема) для сообщения верхнего и нижнего хода улитки.
С полостью среднего уха улитка сообщается через круглое окно, затянутое перепонкой, с полостью преддверия - через овальное окно.
Вестибулярная мембрана и основная мембрана разделяют костный канал улитки на три хода:
• верхний (от овального окна до вершины улитки) - вестибулярная лестница; сообщается с нижним каналом улитки через улитковое отверстие
• нижний (от круглого окна до вершины улитки) - барабанная лестница; сообщается с верхним каналом улитки.
Верхний и нижний ходы улитки заполнены перилимфой, которая отделена от полости среднего уха мембраной овального и круглого окон.
• средний - перепончатый канал; его полость не сообщается с полостью других каналов и заполнена эндолимфой. Внутри среднего канала на основной мембране расположен звуковоспринимающий аппарат - кортиев орган, состоящий из рецепторных клеток с выступающими волосками (волосковые клетки) с нависающей над ними покровной мембраной. С волосковыми клетками контактируют чувствительные окончания нервных волокон.
Овальное окно Функция, определение и анатомия
Человеческое ухо состоит из трех областей, которые называются наружным, средним и внутренним ухом. Овальное окно , также известное как овальное окно, представляет собой соединительнотканную мембрану, расположенную в конце среднего уха и в начале внутреннего уха.
Овальное отверстие соединяет крошечные кости среднего уха с вестибульной лестницей, которая является верхней частью улитки. (Улитка - центральный орган внутреннего уха.Кость среднего уха, которая на самом деле соединяется с овальным отверстием, называется стремечко или стремечко.
Среднее ухо передает движение барабанной перепонки (или барабанной перепонки) на внутреннее ухо. Это увеличивает давление на соединительную ткань овального окна. В конечном итоге это давление передается через стремени, которые давят на овальное отверстие, на улитку. Оттуда он проходит через слуховой нерв в мозг, который обрабатывает звук.
.Заменить подчеркнутые слова словами в скобках.
Как выглядит он (ваша сестра, мистер Джонс, ваш новый учитель, ее брат, его девушка)?
Он (она) - высокий красивый мальчик . (темноволосый широкоплечий парень, полная кругленькая женщина, маленький веснушчатый мальчик, хорошенькая темноглазая девушка, седой старик).
У него (нее) прямых желтых волос (густые темные, длинные светлые, коричневые волнистые)
У нее волосы длинные (короткие, заплетенные, подстриженные).
У него (нее) маленьких глубокоструйных глаза. (большие синие, черные широко расставленные, большие выпуклые, зеленые близорукие).
Его (ее) нос крючковатый (плоский, вздернутый, курносый, слишком длинный).
Она выглядит как ее отец (ее мать, ее бабушка, ее дядя, ее тетя).
У нее хороший цвет лица (темный, светлый, свежий, бледный, желтоватый, красноватый).
Я думаю, что он ростом около 190 сантиметров (среднего роста, низкого роста, не очень высокого).
Лицо круглое , губы тонкие (овальные… полные, в форме сердца… яркие).
У него пополнел (похудел, поправился, похудел, остался как был, совсем не изменился).
Найдите правильный ответ в правом столбце.
Для чего нужен язычок? | Слушать с |
Зачем нос? | Ловить с помощью |
Зачем нужны зубья? | Пахнуть |
Для чего нужны ножки? | Коснуться с |
Для чего нужны руки? | жевать с |
Зачем нужны пальцы? | Для прогулки с |
Для чего нужны уши? | Чтобы поговорить с |
Задайте вопрос и ответьте на него.
Что вы можете делать пальцами (глазами, языком, губами, ртом, носом, зубами, ступнями, руками, ушами)?
Я могу… | сенсорный | улов | чихание | поцелуй | укус |
см. | бросок | прыжок | есть | вкус | |
лизать | запах | пробег | кашель | говорить | |
слышать | дышать | удар | вертел | жевать | |
с моим…. |
Прочтите и инсценируйте диалоги:
I
"Вы слышали, что Энн вернулась из дома отдыха?"
«Конечно. Я столкнулся с ней на улице».
«О, не так ли? Теперь она, должно быть, олицетворяет здоровье».
«Да, она поправилась и выглядит намного лучше, чем раньше».
II
"Хотите, я покажу вам наш семейный фотоальбом?"
"Конечно, мне это нравится.Ах, какие у вас симпатичные родственники. Кто этот приятный на вид седой пожилой господин? »
«Это мой дядя Джон».
"А кто эта красивая девушка с овальным лицом и приятной улыбкой?"
«Это его младшая дочь».
III
"Как тебе прическа Мэри?"
«О, я нахожу ее волосы слишком короткими. Она похожа на мальчика».
«Но сейчас в моде короткие волосы.«
«Ну, модно не всегда значит красиво».
IV
«Пит, кто-то приходил к тебе, когда тебя не было».
"Кто-нибудь, кого я знаю?"
«Конечно. Попробуйте и угадайте. Кто-то высокий и стройный, с большими голубыми глазами и светлыми волосами».
"Это была Джейн, не так ли?"
«Нет, не было. Воспользуйтесь еще одним шансом».
В
"Кто эта девушка, стоящая возле расписания?"
«Какой? Их там трое.«
«Блондинка с персиковым оттенком и кремовой кожей».
«Это Бесс, наша новая одноклассница».
VI
"Вы помните мальчика, с которым мы говорили в клубе в субботу?"
"Вы имеете в виду ту, с длинными черными волосами?"
«Нет, я имею в виду ту, с короткой стрижкой и круглым лицом».
"Ах да, с большими ушами. Ну что с ним?"
«Боже мой! Вы все еще не понимаете, о ком я.«
VII
"Я слышал, что Лиз серьезно больна."
"Верно. Я только что звонил ей вчера".
"Бедняжка! Как она теперь выглядит?"
«Она слишком худая, бледная и с впалыми щеками».
VIII
«Я ищу Питера Смита. Он здесь?»
"Да, он там стоит.«
«Но я вижу там группу мальчиков. Кто из них Питер?»
"Ну, рыжий с курносым носом и веснушчатым лицом. Вы не перепутаете его".
IX
«Боже милостивый! Как ты смуглый! Я тебя не узнал».
"Да, я все лето загорал на берегу моря".
"Ой, как хорошо. Ты выглядишь очень здоровым. И, должен сказать, ты тоже похудел.Просто топовая модель. Какую диету вы соблюдали? »
«Никакой диеты. Просто много плавания, ходьбы, танцев и тенниса».
Х
- Вы видели нашего программиста?
- Еще нет. Почему?
- Она очень красивая девушка.
- Правда?
- Она высокая, стройная и, я бы сказал, у нее очень хорошая фигура. У нее светлые длинные волосы.
Ее глаза голубые. У нее курносый нос и полные губы.
- Как ее зовут?
- Констанс Смит. Ей около 25 лет.
- Она замужем?
- Вот что я хотел бы узнать.
- Что она за человек?
- Она работает здесь около двух недель. Говорят, она квалифицирована для работы, у нее хорошие манеры, она очень сдержанна и работоспособна.
- Боб Мэдисон ее начальник?
- Совершенно верно. Ты знаешь его?
- Он мой друг.Мы дружим около десяти лет.
- Что вы о нем думаете?
- Боб хороший парень. Он честный и справедливый, начитанный и добрый.
- Иногда он немного упрям. Тем не менее с ним приятно иметь дело.
- Он красивый мужчина, не так ли?
- Конечно. Он среднего роста, ни стройный, ни толстый. Его волосы темные. У него борода и усы. У него большие темные глаза, прямой нос и тонкие губы.
- Он женат?
- разведен. У него есть сын от первого брака.
- Вы видели мальчика?
- Конечно. Его зовут Майкл. Ему девять лет. Очень талантливый мальчик. Он учится играть на пианино и хорошо успевает.
- Понятно.
Текст А. Моя тетя Таня
.
Какие шумы вызывают потерю слуха? | NCEH
Звук может быть громче того, что вы слышите
Насколько громко что-то звучит для вас, не совпадает с реальной интенсивностью этого звука. Интенсивность звука - это количество звуковой энергии в ограниченном пространстве. Он измеряется в децибелах (дБ). Шкала децибел является логарифмической, что означает, что громкость не прямо пропорциональна интенсивности звука. Вместо этого интенсивность звука очень быстро растет. Это означает, что звук на уровне 20 дБ в 10 раз интенсивнее звука на уровне 10 дБ.Кроме того, интенсивность звука на уровне 100 дБ в миллиард раз выше, чем при уровне звука 10 дБ.
Два звука одинаковой интенсивности не обязательно одинаково громкие. Громкость относится к тому, как вы воспринимаете слышимые звуки. Звук, который кажется громким в тихой комнате, может быть незаметен, когда вы находитесь на углу улицы с интенсивным движением, даже если интенсивность звука такая же. Как правило, для измерения громкости звук должен быть увеличен на 10 дБ, чтобы он был вдвое громче.Например, десять скрипок будут звучать всего в два раза громче, чем одна скрипка.
Риск повреждения слуха из-за шума увеличивается с увеличением интенсивности звука, а не его громкости. Если вам нужно повысить голос, чтобы вас слышали на расстоянии вытянутой руки, уровень шума в окружающей среде, вероятно, превышает 85 дБ по интенсивности и может со временем повредить ваш слух.
.