Чем утеплить окна в классе
Как утеплить окна на зиму самостоятельно- лучшие способы
Вопрос о том, как утеплить окна на зиму, особенно актуален в средних широтах. Он не обходит стороной даже владельцев пластиковых конструкций, что и говорить о шатких деревянных рамах, заставших еще советских вождей. Стекло, некачественно зафиксированное в раме, будет пропускать не только солнечные лучи, но и ветер и холод. На первый взгляд нет ничего сложного, тем не менее, необходимо знать, как утеплить окно своими руками, чтобы труд был заметен, а результат очевиден.
Утепление деревянных окон
Способов утеплить старые окна самостоятельно множество. Среди них есть как временные меры на сезон, так и долгосрочные на несколько лет. Вашему вниманию лучшие из них.
- Бумажные полоски и газеты. Старые газеты размочите в воде, а образовавшейся массой заполните пустоты и пространства между штапиками и стеклом, и все прочие щели. Зачастую газеты сворачивали в трубочки, которые впоследствии размачивали в воде и оклеивали ими щели. Все стыки между стеклами и рамами поверх проклеите полосками бумаги. Для этого растворите хозяйственное мыло до консистенции жидкости, и нанесите раствор на бумажные полоски. После этого быстро приклейте их к поверхности. Из минусов- с приходом весны наклейки придется отдирать. Вот тут-то и подстерегает главная западня- с бумагой могут отлетать куски краски.
Важно! В качестве бумажных полос для удобства можно использовать ленту к кассовому аппарату, так ваша работа будет более простой и аккуратной.
- Вата и полоски ткани. Если вы хотите узнать, как утеплить деревянные окна без особого урона, то данный метод для вас. Вата технического предназначения (или медицинская) заталкивается во все щели, а поверх всего заклеивается вырезанными полосками ткани, вымоченными в мыльном растворе, как в прошлом способе. Не стоит относиться к данному способу скептически, так как все свои функции он исполняет «на ура». Вата- неизменный материал, а вот тканевые полоски можно с легкостью заменить современными клейкими лентами или бумажным скотчем.
- Скотч и поролон. Поролон поможет самому правильно утеплить окна в доме, ели в наличии щели в притворах большого размера. Иными словами: подвижные створки настолько рассохлись, что не могут плотно прилегать к рамам. В этом случае простой ватой отделаться не получится.
Необходимо по периметру створок прилепить поролон, что придаст герметичности при закрывании окошка. И если раньше в продаже не было самоклеящегося поролона, его прибивали к раме мелкими гвоздями. Данный материал прослужит вам 2-3 года, после чего начнет разрушаться или терять первоначальную форму. Поверх стыков рамы оклеиваются бумажным скотчем.
- Парафин. Данный способ касается лишь заделки небольших щелей. Парафин плавят, набирают в шприц и после заполняют расплавленной жидкостью щели. В случае большого размера щелей первым делом в отверстие вставляют шнур или веревку, а после этого заливают отверстия парафином. Эффекта хватит на пару-тройку сезонов.
- Шведская технология. Популярный и разрекламированный метод чтобы утеплить старое деревянное окно. Что интересно, технологию придумали не шведы, а название происходит от материала, который в ней применяют EuroStrip, который изготавливают именно в Швеции.
Правильное название метода- технология пазового утепления. Это даже не простое утепление, а частичная реконструкция.
После нее окошко можно будет открывать даже в зимнее время года, а утепление подобным способом прослужит до 20-и лет. Заполнение мелких щелочек между стеклами и штапиками выполняется герметиком.
Предварительно промойте и просушите проемы, а герметик нанесите при температуре +5 +40 °С. Срежьте насадку по намеченной линии, и наденьте на специальный пистолет. Нанесите состав во все труднодоступные места, равномерно его распределяя. При попадании герметика на стекло или подоконник, удаляйте его тряпочкой, вымоченной в бензине.
- Теплосберегающая пленка. Использование данного материала является относительным новшеством. Он с легкостью пропускает солнечные лучи внутрь помещения, и не «выпускают» из комнаты инфракрасное излучение, что обеспечивает сохранность тепла. Состоит такая пленка из двух сторон, одна из которых оснащена металлическим блеском. При наклеивании пленочки на стекло следите, чтобы она была «повернута» на улицу именно металлической стороной. Поклейку осуществляйте внахлест на раму, края закрепите скотчем. При условии правильной и аккуратной наклейки, ее присутствие даже никто не заметит. Таким образом, можно утеплить даже стеклопакет.
Утепление проемов окон
Это один из важнейших моментов. Щели в половину руки между откосом или подоконником и рамой, как зачастую оставляют строители, не всегда заметны.
- Наиболее распространенным способом утепления таких щелей является заполнение их монтажной пеной. Действительно, мороки мало. Вот только после высыхания нужно отрезать излишки и заклеить эту «красоту» бумажным скотчем.
- Чтобы герметизировать щели можно воспользоваться самостоятельно приготовленной замазкой. Берите строительный гипс и мел, смешайте их в пропорциях 2/1, добавив немного воды. Данной замазкой обработайте щели, и в этом случае цвет не будет сильно выделяться на фоне рамы.
Утепление откосов
Чтобы утеплить откосы внутри помещения, можно воспользоваться такими материалами, как сэндвич-панели, пенопласт или гипсокартон. Более всего подходят пенопласт и гипсокартон- они вполне бюджетные, и подойдут для самостоятельного ведения ремонтных работ.
Гипсокартон для оконных откосов
Откосы окон внутри утепляются гипсокартоном так:
- Приготовьте гипсовые заготовки необходимых размеров. Вырежьте и пропитайте их влагостойкой грунтовкой, дайте высохнуть.
- Начиная с боковых откосов, вставьте заготовки в прорези.
- Полученный зазор между листом и стенкой наполните пеной, и временно проклейте малярной лентой.
- Откос сверху надежно зафиксируйте брусом, упирающимся в подоконник.
- Как только пена высохнет, скотч удаляется, а обработанные откосы грунтуются и финишно окрашиваются.
Пенопласт для утепления
Пример того, как утеплить откосы снаружи пенопластом и штукатуркой. Все работы в этом случае сводятся к тому, чтобы правильно приклеить пенопластовые плиты с внешней поверхности стены. Для проведения манипуляции необходимы как сами плиты, так и клеящий раствор, кроме этого штукатурка и стекловолоконная армированная сетка.
Процесс работы таков:
- приклейте пенопласт снаружи на откос;
- все образовавшиеся щели заполните клеящим раствором;
- всю площадь плит полностью покройте армированной сеткой;
- оштукатурьте получившуюся конструкцию.
Пенопласт можно закрепить между пластмассовыми соединителями, это придаст конструкции большей прочности.
Особенности герметизации пластиковых окон
Если вы хотите узнать, как утеплить пластиковые окна, значит конструкция изрядно потрепалась, так как только установленные пакеты не нуждаются в дополнительной герметизации. Зачастую причинами сквозняков являются:
- усадка стены и появление трещин;
- изнашивание прокладок из резины или потеря их эластичности;
- нарушение герметизации между рамами и откосами.
Могут потребоваться такие работы: утеплить подоконник, отрегулировать фурнитуру, заменить резиновые уплотнители, или описанный выше, монтаж откосов.
Приведенные рекомендации и видео с поэтапным описанием работ, позволит вам наслаждаться видом из окошка, не ощущая холода и сквозняков.
Видео: Утепление деревянных окон
Классная среда и ее влияние на обучение
Как мы все знаем, классная среда - второй учитель для любого ученика, поэтому в этой статье я расскажу о том, как среда меняет концепцию обучения любого ученика.
Большая часть времени ребенок проводит в школьном классе. Здесь они получат различных навыков, которых сочтут необходимыми и подходящими для достижения успеха в глобальном обществе.
Pssst ... Когда ученики впервые входят в класс, они принимают решение о типе класса, который они будут посещать: добавляя различные учебные центры, ученики будут знать, что это класс, в котором учитель любит заниматься руками -на экспериментах.
Поскольку классная комната является таким важным местом, важно понимать способы , которыми можно манипулировать средой , чтобы получить максимальную эффективность в обучении.
Вот почему я сосредоточусь на настройке и использовании центров в классе EAL (английский как дополнительный язык): очень важно учитывать потребности студентов , которые происходят из самых разных слоев общества.

Упражнение, на котором я сосредоточусь в этой статье, называется «Совместное написание». В этом задании участвует весь класс, который вместе пишет историю.
Как вы поощряете совместное письмо в классе?
- Совместное письмо преподается для небольших групп или всего класса на уроках в быстром темпе от 5 до 20 минут.
- Спланируйте уроки для тех типов письма, которые представляют особые трудности для ваших учеников.

Прежде всего, лучше развивать и расширять фон и языковые знания детей по интересующей теме или приобретать опыта.
Затем вы должны установить цель написания и интеллектуально привлекательную возможность для студентов применить новое обучение .Студенты могут написать письмо в местную газету или написать направлений для новой игры e, которую они разработали.
Важно, чтобы вы сами написали весь текст перед учащимися (используя бумагу для диаграмм или программу для просмотра документов), одновременно запрашивая у студентов ввод относительно аспектов письма, в которых им больше всего необходимо расширить свой опыт.
Подумайте, например, нужно ли вашим ученикам сосредоточить внимание на структуре абзаца , выборе слова или расширении предложения .

Во время написания модели обрабатывают необходимые вашим ученикам. Подготовьте небольшую доску, например, чтобы продемонстрировать учащимся, как медленно произносить слово и записывать слышимые звуки в «звуковых ящиках» перед тем, как записать фонетически правильное слово в текст для них.
Для старших школьников: начните с корневого слова и продемонстрируйте , как добавлять префиксы или суффиксы к новому слову.

Не забудьте выделить несколько минут, чтобы студенты устно суммировали того, что было изучено о , написав во время этого занятия.
Наконец, разместите текст в доступном месте в классе и предоставьте ученикам возможность прочитать или использовать текст несколько раз в течение следующих нескольких дней или недель.

Основная цель совместного письма с изучающими второй язык - научить ваших учеников изучать различные формы и функции письма, как они наблюдают и участие в письменных мероприятиях.
Кроме того, им всегда интересно проявить себя!
Какие материалы вам нужны?
- Сюжетные карты.
- Шаблоны мозгового штурма.
- Маркеры из фетра (повеселее).
- При необходимости включите ИКТ.
Создание среды, способствующей повышению грамотности
Окружающая среда с повышенным уровнем грамотности t - это среда, в которой дети ежедневно занимаются занятиями по обучению грамоте на основе интересов.
Среды с высоким уровнем грамотности:
- Интересный и предлагает различные материалы для обучения грамоте. ‘
- Приглашающие и удобные.
- Легко Доступно для всех студентов.

Материалы в среде с высоким уровнем грамотности
- Печатные материалы - календари, меню, схемы работы, ежедневные расписания, игрушки с алфавитом, этикетки, знаки и т. Д.
- Материалы для чтения — книги, журналы, фотоальбомы, листовки, почта, рецепты, купоны и т. Д.
- Письменные принадлежности — карандаши, маркеры, мелки, губки, почтовые марки, бумага, мольберты и т. Д. Также могут быть электронные материалы, такие как книги на магнитной ленте, DVD, электронные устройства для чтения, компьютеры и т. Д.

Вы также можете привлечь:
- Фланель
- Магнитные доски и магнитные буквы
- Алфавитные блоки
- Глина для лепки
- Контентные плакаты
- Якорные диаграммы - составлены учителем и созданы совместно со студентами
- Стены слов
- Этикетки
- Рабочие места для обучения грамоте
- Пишущие центры
- Компьютеры
- Выставка студенческих работ
- Витрины с книгами и информацией
И этот список можно продолжить!

Когда учащиеся впервые входят в класс, они автоматически принимают решение о типе класса, который они собираются посещать.
Они всегда смотрят, как расставлены столы. Они замечают, что висит на стенах . Способ, которым учитель организовывает свой класс, позволяет им общаться со своими учениками невербально.
Добавляя различные учебные центры или центры деятельности, ученики будут знать, что это класс, в котором учитель любит проводить практических экспериментов.
.Microsoft в классе - Microsoft Canada
Microsoft в классе Мастерские
Microsoft рада поддерживать преподавателей по всей Канаде, предлагая им различные возможности профессионального развития. В сотрудничестве с руководством школьного совета и ИТ-командами мы работаем с вами, чтобы лучше понять ваши цели, и помогаем разработать дорожную карту для осмысленного внедрения инструментов Microsoft.Наши разнообразные учебные занятия направлены на то, чтобы подготовить учителей к успеху и помочь им дать ученикам навыки, необходимые им в будущем. Сессии можно настроить в соответствии с потребностями и целями обучения вашего персонала.
Заполнив форму ниже, вы свяжетесь со специальной командой по обучению, которая поддержит ваше путешествие и проведет сеансы PD для вашей школы, совета или округа.
.Классный язык для учителей и студентов английского
На уроках говорят на английском. Вот несколько фраз о языке в классе, которые вы должны знать, понимать или уметь использовать.
Классные фразы для учителей английского языка - Видео
Классный язык для студентов, изучающих английский язык
Вот список полезных языков для студентов на английском языке.
- Могу я прийти к вам в офис?
- Как мне произносить «…»?
- Как вы произносите это слово?
- Вы бы произнесли слово «…»?
- Как пишется «…»?
- Что означает Великобритания?
- Не могли бы вы привести пример?
- Как это пишется?
- Не могли бы вы объяснить это поподробнее?
- Что ты имеешь в виду?
- В чем разница между «а» и «б»?
- Я не поняла сегодняшнего урока.
- Я не понимаю домашнее задание.
- Всего минута / секунда / сек.
- Когда нужно сдавать домашнее задание?
- Извините, могу я поговорить с вами минутку?
- Извините, я опоздал.
- Могу я пойти в туалет?
- Могу ли я поменять место?
Классный язык для учителей английского языка
Классный язык: начало урока
1.Доброе утро
-
- Доброе утро всем.
- Добрый день всем.
- Всем привет.
- Привет, Джон.
2. Как дела?
- Как ты сегодня?
- Как у вас дела?
- Как жизнь?
- Как у тебя дела?
- Тебе сегодня лучше, Дэвид?
3. Введение
- Меня зовут мистер / миссис / мисс Ким.Я твой новый учитель английского.
- Я буду учить вас английскому в этом году.
- У меня с вами пять уроков каждую неделю.
4. Пора начинать
- Давайте начнем наш урок.
- Все готовы начать?
- Я надеюсь, что вы все готовы к уроку английского языка.
- Думаю, мы можем начать сейчас.
- Теперь мы можем приступить к работе.
5. Ожидание запуска
- Я жду, пока ты молчишь.
- Мы не начнем, пока все не успокоятся.
- Перестань говорить и тише.
- Успокойтесь, мы можем начать.
6. Уберите вещи
- Закройте книги.
- Убери свои книги.
- Убери свои вещи.
7. Реестр
- Кто сегодня отсутствует?
- Кого сегодня здесь нет?
- Что сегодня с Джимом?
- Что случилось с Джимом сегодня?
- Почему вы отсутствовали в прошлую пятницу?
8.Поздний
- Где ты был?
- Мы начали десять минут назад. Что ты делал?
- Вы опоздали на автобус?
- Вы проспали?
- Не позволяйте этому повториться.
Классный язык: простые инструкции
1. Вот несколько общих инструкций, которые класс может легко понять:
- Заходи.
- Выходи.
- Встань.
- Сядьте.
- Выйди вперед в классе.
- Подойдите к своим столам.
- Поднимите руки.
- Опустите руки.
- Поднимите свои книги / ручки.
- Покажи мне свой карандаш.
2. В начале сеанса можно использовать ряд инструкций:
- Обратите внимание.
- Вам потребуются карандаши / линейки.
- Мы научимся…
- Готовы?
- Откройте свои книги на странице…
- Перейти на страницу…
- Посмотрите на мероприятие пять.
- Послушайте эту кассету.
- Повторяйте за мной.
- Еще раз, пожалуйста.
- Все…
- У вас есть пять минут на это.
- Кто следующий?
- Вот так, а не так.
3. В конце сеанса можно использовать ряд инструкций:
- Пора заканчивать.
- Вы закончили?
- Давай остановимся.
- Остановитесь сейчас.
- Давай проверим ответы.
- Есть вопросы?
- Собери свою работу, пожалуйста.
- Собирайте книги.
- Ваши парты опрятны?
- Не забудьте взять с собой… завтра.
4. Инструкции также могут быть последовательными:
- Первая
- Далее
- После этого
- Затем
- Наконец
5. Разговорный язык:
- Готовы?
- Ты со мной?
- Ты в порядке?
- ОК, пока?
- Вы поняли?
- Вы понимаете?
- Вы следите за мной?
- Что ты сказал?
- Еще раз, пожалуйста.
- Повторите еще раз, пожалуйста.
- Я не понимаю.
- Я не понимаю.
- Нравится?
- Это нормально?
Классный язык: конец урока
1. Время до остановки
- Пора остановиться.
- Боюсь, пора заканчивать.
- Придется здесь остановиться.
- Вот звонок. Пора остановиться.
- На сегодня все. Теперь можешь идти.
2.Не время останавливаться
- Звонок еще не пошел.
- Осталось еще две минуты.
- У нас осталась пара минут.
- Урок не заканчивается раньше пяти часов вечера.
- Ваши часы должны быть быстрыми.
- Кажется, мы закончили раньше.
- У нас есть лишние пять минут.
- Сиди спокойно, пока не прозвенит звонок.
3. Подождите минуту
- Погодите минутку.
- Погодите минутку.
- Оставайтесь на месте на мгновение.
- Подождите, пожалуйста.
- Еще кое-что, прежде чем вы уйдете.
- Вернуться на свои места.
4. В следующий раз
- Мы проделаем оставшуюся часть этой главы в следующий раз.
- Мы закончим это упражнение на следующем уроке.
- У нас закончилось время, продолжим следующий урок.
- Мы продолжим эту главу в следующий понедельник.
5. Домашнее задание
- Это твое домашнее задание на вечер.
- Выполните упражнение 10 на странице 23 для домашнего задания.
- Приготовьте следующую главу к понедельнику.
- Сегодня нет домашних заданий.
- Помните домашнее задание.
- Возьмите рабочий лист, когда уходите.
6. До свидания
- Всем до свидания.
- Увидимся снова в следующую среду.
- Увидимся завтра днем.
- Увидимся в комнате 7 после перерыва.
- Хорошего праздника.
- Приятного отдыха.
7. Выход из комнаты
- Становитесь в очередь.
- Сформируйте очередь и ждите звонка.
- Все снаружи!
- Вы все выходите сейчас же!
- Поторопись и уходи!
- Постарайтесь не шуметь, когда уходите.
- Тихо, когда уходишь. Остальные классы все еще работают.
- Пора прибраться
- В очереди
Язык обучения: Язык руководства
Вот несколько фраз, которые можно использовать для руководства классом:
Инструкции по выдаче
- Откройте свои книги на странице 52.
- Выйди и напиши это на доске.
- Послушайте, пожалуйста, запись.
- Разделитесь на группы по четыре человека.
- Закончи эту песню дома.
- Давай споем песню.
- Всем, пожалуйста.
- Теперь все вместе.
- Весь класс, пожалуйста.
- Я хочу, чтобы вы все присоединились.
- Не могли бы вы попробовать следующий?
- Я хочу, чтобы вы это записали.
- Не могли бы вы включить свет?
- Может быть, стоит оставить это до следующего раза.
- Кто хотел бы прочитать?
- По какой теме будет докладывать ваша группа?
- Вы хотите ответить на вопрос 3?
Последовательность
- Во-первых, сегодня…
- Правильно. Теперь перейдем к следующему упражнению.
- Вы закончили?
- И последнее на сегодня, давайте…
- Чья очередь читать?
- Какой у вас вопрос?
- Следующий, пожалуйста.
- Кто еще не ответил?
- Позвольте мне объяснить, что я хочу, чтобы вы сделали дальше.
- Идея этого упражнения состоит в том, чтобы вы…
- У вас есть десять минут на это.
- Ваше время вышло.
- Закончите без двадцати одиннадцати.
- Вы все видите доску?
- Вы нашли место?
- Вы все готовы?
Надзор
- Посмотрите сюда.
- Хватит говорить.
- Послушайте, что… говорит.
- Оставь это сейчас в покое.
- Будьте осторожны.
Задаваемые вопросы
- Где Билл?
- Билл на кухне?
- Скажи мне, где Билл.
- Каким был дом?
- Как вы думаете?
- Как узнать?
Ответ на вопросы
- Да, верно,
- Отлично.
- Почти. Попробуй снова.
- Что насчет этого слова?
метаязык
- Как по-испански «кукла»?
- Объясните своими словами.
- пишется с большой буквы.
- Кто-нибудь может исправить это предложение?
- Заполните пропущенные слова.
- Отметьте правильный вариант.
Каталожный номер
- После того, как они покинули США, The Beatles…
- Церковь была построена в прошлом веке.
- Это изображение типично английского замка.
- На заднем плане видно…
- Раз уж мы поговорим об этом…
- Как я сказал ранее,…
- Подведу итоги.
Аффективное отношение
- Вот это интересно!
- Это действительно очень мило с вашей стороны.
- Не беспокойтесь об этом.
- Я был немного разочарован вашими усилиями.
Социальный ритуал
- Доброе утро.
- Cheerio сейчас.
- Дай бог здоровья!
- Хороших выходных.
- Спасибо за вашу помощь.
- С Днем Рождения!
- С Рождеством Христовым!
Классный язык: язык исправления ошибок
Вот несколько фраз, которые можно использовать при обратной связи со студентами:
- Очень хорошо.
- Это очень хорошо.
- Молодец.
- Очень хорошо.
- Это хорошо.
- Мне это нравится.
- Прекрасно!
- Вы проделали большую работу.
- Великолепно!
- Отлично!
- Вау!
- Очень хорошо!
- Отличный материал!
- Фантастика!
- Верно!
- Да!
- Отлично.
- Совершенно верно
- Верно.
- Вот и все.
- Верно.
- Совершенно верно.
- Да, вы поняли.
- Это зависит.
- Может быть, я полагаю.
- В некотором роде, наверное.
- Вроде да.
- Вот это больше похоже.
- Так намного лучше.
- Это намного лучше.
- Вы значительно улучшились.
- Вы были почти правы.
- Это почти все.
- Вы на полпути.
- Вы почти поняли.
- Вы на правильном пути.
- Не нужно спешить.
- Спешить некуда.
- У нас много времени
- Продолжай. Попробуй.
- Давай.
- Угадай.
- Не совсем.
- К сожалению, нет.
- Боюсь, что это не совсем так.
- Боюсь, ты не можешь этого сказать.
- Вы не можете здесь использовать это слово.
- Хорошая попытка, но не совсем правильная.
- Попробуй еще раз.
- Не совсем верно. Попробуй снова.
- Не совсем так.
Классный язык: язык спонтанных ситуаций
Если мы используем английский в спонтанных ситуациях:
- Мы связываем целевой язык с непосредственным окружением учащегося.
- Мы пользуемся спонтанными ситуациями, чтобы использовать изучаемый язык.
- Мы используем контексты, которые напрямую не связаны с учебной программой (используемым языком).
Вот несколько распространенных ситуаций, в которых можно использовать спонтанный английский:
- С Днем Рождения!
- Много возвратов (дня).
- «» сегодня исполняется 12 лет.
- «» сегодня одиннадцать. Споем «С Днем Рождения».
- Удачи.
- Удачи.
- Надеюсь, вы пройдете.
- Поздравляем!
- Молодец!
- Кого сегодня здесь нет?
- Кого здесь нет?
- Что случилось с… сегодня?
- Прошу прощения (об этом).
- Извините, это моя вина.
- Мне очень жаль.
- Простите.
- Могу я пройти мимо?
- Вы преграждаете путь.
- Я не могу пройти мимо тебя.
- Уйди с дороги, пожалуйста
- Надеюсь, у вас всех хорошего Рождества.
- С Новым годом!
- Всего наилучшего в Новом году.
- С Пасхой.
- Жесткие линии!
- Неважно.
- Удачи в следующий раз.
- Тебе сегодня лучше?
- Тебе сейчас лучше?
- Вы заболели?
- Что случилось?
- Я вернусь через минуту.
- Продолжайте упражнение, пока меня нет.
- Мне нужно на минутку пойти по соседству.
- Боюсь, я не могу говорить громче.
- Кажется, я теряю голос.
- У меня болит горло.
- У меня болит голова.
- Я плохо себя чувствую.
- Не возражаете, если я сяду?
4.2 9 голоса
Рейтинг статьи
.План урока с предметами в классе
Примечания:
Этот урок позволяет вашим ученикам определять некоторые важные предметы в классе. Это важно, поскольку это поможет им рассказать о своем окружении.
Порядок занятий:
Разминка и обслуживание:
См. Нашу страницу "Разминка и подведение итогов".
Новое обучение и практика:
1. Представьте словарь
Сегодня ваши ученики выучат слова: стол, стул, книжный шкаф, дверь, окно.Перед занятием распечатайте достаточное количество иллюстраций для каждого из этих слов для каждого ученика в вашем классе, а также для себя (так, если у вас 8 учеников, вам понадобится 9 настольных карточек, 9 карточек стульев и т. Д.).
Начните с того, что все сидят на полу перед вами. Поднимите карточку стола. Действуйте следующим образом:
Учитель: Что это? Это стол. Повторите «стол».
Ученики: «Стол» (повторить 3 раза)
Учитель: Вы видите стол в классе? Укажите на стол.
Ученики: (Укажите на таблицы)
Учитель: Да! Молодец!
Положите карточку на пол. Затем проделайте то же самое с остальными 4 карточками.
Затем раздайте каждому ученику те же 5 карточек и попросите их разложить карточки перед собой. Прикоснитесь к одной из своих карточек (например, двери), произнося слово, и пусть ваши ученики коснутся и повторяют свои карточки. Просмотрите все карточки.
2. Игра «Прикрепите карточки к предметам в классе»
Дайте каждому ученику по мячу Blue-Tack.Каждый сразу же захочет поиграть с ним - дайте ему пару минут поиграть (предложите им лепить предметы, например фрукты и т. Д.).
Затем верните фокус класса на себя и продемонстрируйте упражнение: возьмите карточку с дверью, снимите кусочек Blue-Tack и приклейте его к обратной стороне карточки. Затем подойдите к двери в классе и приклейте карточку к двери. При этом произнесите «Дверь». Поднимите следующую карточку и предложите студентам указать на объект (действуйте так, как будто вы не знаете, где он находится), затем подойдите и приклейте карточку к объекту, снова произнеся имя.Сделайте это для всех 5 карточек.
Теперь ваши ученики могут делать то же самое. Учитель произносит предмет (например, «стол»), и все ученики должны прикреплять свои карточки к предмету, произнося слово. Сделайте для всех 5 предметов.
3. Играть «Получить карточки из предметов в классе»
Теперь, когда все карточки находятся на предметах в классе, мы можем вернуть их. Для этого учитель может дать ученикам индивидуальные инструкции пойти и взять другой предмет и поставить перед ними.Поднимите всех и извлеките разные карточки одновременно, например:
Учитель: Мики, верни дверную карточку, пожалуйста
(Мики встает и идет к двери)
Учитель: Хосе, верни карточку книжного шкафа, пожалуйста
(Хосе встает и идет к книжному шкафу)
и т. Д.
Это должно быть весело и немного беспокойно. Когда все собрали предметы и сели с карточками перед ними, задание заканчивается.
4. Играть в "Тук-тук"
Соберите карточки. Скажите всем закрыть глаза. Подойдите к одному из объектов (например, к окну) и дважды постучите по нему. Призовите студентов выкрикивать то, что, по их мнению, вы делаете. Каждый раз они могут открыть глаза, чтобы проверить.
Затем разделите своих учеников на пары и попросите их вместе сыграть в «Тук-тук».
5. Сыграйте в "Classroom Objects" touch
Попросите всех встать посреди класса.Учитель выкрикивает слово (например, «Прикоснись к двери!»), И все должны бежать к двери и дотронуться до нее. Это должна быть быстрая и увлекательная игра.
После нескольких раундов вы можете добавлять другие слова, которые были рассмотрены в предыдущих уроках.
6. Играйте в «Спрячься и найди»
Это действительно увлекательная игра. Сначала продемонстрируйте: возьмите небольшой предмет (я всегда использую маленькую игрушку-коалу) и скажите всем закрыть глаза. Спрячьте его в одном из предметов класса или рядом с ним (например,г. под столом, за дверью, у окна, в книжном шкафу, на стуле). Скажите всем открыть глаза. Покажи, что коала исчезла и где-то прячется. Попросите добровольца встать и найти коалу - если нужна помощь, скажите, что она прячется где-то рядом с одним из 5 предметов в классе. Когда ученик находит коалу, громко аплодирует и вызывает предмет в классе, в котором или рядом с ним спрятана коала.
Теперь, когда все понимают игру, разделите всех учеников на пары и дайте каждой паре небольшой предмет, который нужно спрятать.Студент A каждой пары будет скрывать объект, а студент B закрывает глаза. Пусть студенты несколько раз поменяются ролями.
7. Сделайте рабочий лист «Раскрасьте комнату 2».
Раздайте рабочие листы и попросите каждого ученика раскрасить их. Пока ученики работают, расставайтесь и задавайте вопросы (например, что это? Какого цвета?). Когда закончите, попросите каждого ученика показать классу свою работу, задайте вопрос (например, какого цвета книжный шкаф?) И поаплодируйте.
8. Прочитайте классную книгу «Найди меня в классе»
К этому моменту у ваших учеников будет хороший опыт определения ключевого словаря, поэтому давайте немного повеселимся с историей, которая включает в себя классный словарь. Перед занятием загрузите и распечатайте книгу «Найди меня в классе». Просматривая каждую страницу, указывайте на ключевые слова на каждой картинке и выделяйте слова. Затем предложите своим ученикам повеселиться, ища и находя божью коровку, прячущуюся в классе, например:
Учитель: (чтение со страницы 1) «Привет, я Лиана Божья коровка.(Божья коровка в версии для Великобритании). «... Смотри, она в классе. Что это (указывает на дверь)?
Ученики: Дверь!
Учитель: Да, именно так. И какого цвета?
Ученики: Красный!
Учитель: Да, он красный!
(учитель выявляет другие предметы в классе)
Учитель: (читает со страницы 1) «Я спрячусь» ... Давайте посмотрим ... (переходит на страницу 2) ... Где Лиана Божья коровка?
Студенты: (указывая) Стул!
Учитель: Ах да, вот она - под стулом! Повторите «Под стулом».
Студенты: Под кафедрой.
и т. Д.
Продолжайте рассказ, спрашивая, где прячется божья коровка. По-настоящему вовлеките учеников в рассказ, задавая множество вопросов (например, о цветах и где другие насекомые) и даже задавайте вопросы да / нет о том, где прячется божья коровка (конечно, делая ошибки), например:
Учитель: (читает со страницы 4) «Где я? Сможете ли вы меня найти?» ... Посмотрим, это Лиана Божья коровка? (Указывает на гусеницу).
Студенты: Нет!
Учитель: Нет? Ну, она здесь, на столе? (указывая на жука)
Студенты: Нет!
Учитель: Ну где она?
Студенты: Книжный шкаф! (указывая)
Учитель: (Присматривается). О да! Отлично сработано! Она на книжном шкафу! Повторить «На книжном шкафу»
пр.
После прочтения рассказа раздайте каждому ученику лист для чтения и прочитайте рассказ еще раз (не останавливаясь для вопросов и т. Д.), Пока ученики отмечают на своих листах разные места, где прячется божья коровка.Затем просмотрите ответы всем классом.
---
Или посмотрите нашу версию видео считывателя (требуется подключение к Интернету):
9. Сыграйте в «Словарный запас баскетбола».
Давайте закончим веселой игрой, в которой будут повторяться слова из этого урока, а также из предыдущих уроков. Вам понадобится корзина (корзина для бумаг) и 2 мяча (2 скрученных в шар листка бумаги формата А4). Кроме того, имейте карточки с лексикой из этого урока, а также из предыдущих уроков - перемешайте их хорошо.
Сформируйте 2 команды и выровняйте их так, чтобы по два игрока от каждой команды смотрели вперед, а корзина перед ними. Позвольте обоим игрокам бросить свой мяч - если они попадут в корзину, они могут попытаться выиграть очко, произнеся правильное слово из карточки, которую вы держите. Затем они переходят в конец очереди. Играйте до тех пор, пока на все карточки не будут даны правильные ответы - команда, набравшая наибольшее количество очков, становится победителем!
Заключение:
1. Назначьте домашнее задание: рабочий лист «Количество предметов в классе 2».
2. Завершите урок некоторыми идеями из нашей страницы «Разминка и завершение».