Как прозрачен белоснежен блеск узорных окон


Рождество — Блок. Полный текст стихотворения — Рождество

Звонким колокол ударом
Будит зимний воздух.
Мы работаем недаром —
Будет светел отдых.Серебрится легкий иней
Около подъезда,
Серебристые на синей
Ясной тверди звезды.Как прозрачен, белоснежен
Блеск узорных окон!
Как пушист и мягко нежен
Золотой твой локон!Как тонка ты в красной шубке,
С бантиком в косице!
Засмеешься — вздрогнут губки,
Задрожат ресницы.Веселишь ты всех прохожих —
Молодых и старых,
Некрасивых и пригожих,
Толстых и поджарых.Подивятся, улыбнутся,
Поплетутся дале,
Будто вовсе, как смеются
Дети, не видали.И пойдешь ты дальше с мамой
Покупать игрушки
И рассматривать за рамой
Звезды и хлопушки…Сестры будут куклам рады,
Братья просят пушек,
А тебе совсем не надо
Никаких игрушек.Ты сама нарядишь елку
В звезды золотые
И привяжешь к ветке колкой
Яблоки большие.Ты на елку бусы кинешь,
Золотые нити.
Ветки крепкие раздвинешь,
Крикнешь: «Посмотрите!»Крикнешь ты, поднимешь ветку,
Тонкими руками…
А уж там смеется дедка
С белыми усами!

Метафора. Метонимия. Синекдоха. Игра слов. Ирония. Эпитет.

Гипербола. Преуменьшение. Оксюморон

К настоящему времени вы знаете, что среди множества функций слова главная - обозначать, денотационное значение, таким образом, являющееся основной семантической характеристикой слова. В этом параграфе мы будем иметь дело с выделением этой конкретной функции, то есть с такими типами обозначающих явлений, которые создают дополнительные выразительные, оценочные, субъективные коннотации.Фактически мы будем иметь дело с заменой существующих имен, одобренных долгим употреблением и зафиксированных в словарях, новыми, случайными, индивидуальными, вызванными субъективным исходным взглядом и оценкой вещей говорящим. Этот акт обмена именами, замещения традиционно называют переносом , , поскольку, действительно, имя одного объекта переносится на другой, исходя из их сходства (формы, цвета, функции и т. Д.) Или близости. (материального существования, причины / следствия, инструмента / результата, отношений части / целого и т. д.).

Каждый тип предполагаемой замены приводит к стилистическому устройству (SD) , также называемому тропом . Наиболее часто используемая, хорошо известная и проработанная среди них - это метафора - перенос имен , основанный на соответствующем сходстве между двумя объектами, как в «блин», «шар» или «вулкан» для «солнце». "; «серебряная пыль», «пайетки» для «звездочек»; «свод», «одеяло», «вуаль» для «неба».

Из предыдущего исследования вы знаете, что номинация - процесс наименования реальности с помощью языка - исходит из выбора одной из характеристик, характерных для объекта, которому присваивается имя, для представителя объекта.Связь между выбранным признаком, представляющим объект, и словом особенно ярко проявляется в случаях прозрачной «внутренней формы», когда название предмета легко прослеживается до названия одной из его характеристик. См .: «железная дорога», «председатель», «воск». Таким образом, семантическая структура слова в определенной степени отражает характерные черты того фрагмента реальности, который оно обозначает (имена). Поэтому вполне естественно, что сходство между реальными объектами или явлениями находит отражение в семантических структурах обозначающих их слов: оба слова обладают по крайней мере одним общим семантическим компонентом.В приведенных выше примерах с «солнцем» этот общий семантический компонент - «горячий» (отсюда - «вулкан», «блин», которые также являются «горячими») или «круглый» («мяч», «блин», которые также круглой формы).

Выразительности метафоры способствует неявное одновременное присутствие изображений обоих объектов - одного, имеющего собственное имя, и того, которое дает собственное «законное» имя. Таким образом, формально мы имеем дело с передачей имени на основе сходства одной характеристики, общей для двух разных сущностей, в то время как на самом деле каждая из них входит в фразу в сложности других своих характеристик.Чем шире разрыв между ассоциированными объектами, тем ярче и неожиданнее, тем выразительнее метафора.

Если метафора включает в себя сходство между неодушевленными и одушевленными объектами, мы имеем дело с персонификацией , как в «лице Лондона» или «болью океана».

Метафора, как и все другие SD, - это свежие, оригинальные, подлинные, при первом использовании и банальные, избитые, устаревшие при частом повторении. В последнем случае он постепенно теряет свою выразительность, становясь просто очередным словарём в словаре, как в « ножке таблицы» или «восходе солнца», , таким образом, служа очень важным источником пополнения словарного запаса языка.

Метафора может быть выражена всеми смысловыми частями речи и функционирует в предложении как любой из его членов.

Когда говорящий (писатель) в своем желании представить детально проработанный образ не ограничивает его создание одной метафорой, а предлагает их группу, каждая из которых обеспечивает другую особенность описываемого явления, этот кластер создает устойчивый (продолжительный) метафора.

Упражнение I. Проанализируйте данные случаи метафоры со всех упомянутых выше сторон - семантики, оригинальности, выразительности, синтаксической функции, яркости и проработанности созданного образа.Обратите внимание на способ, которым идентифицируются два объекта (действия): с обоими названными или только с одним - метафоризованный, представленный явно:

1. Она посмотрела на Гофер-Прери. Снег, непрерывно тянувшийся от улицы к пожирающей прерии за ее пределами, уничтожил притворство города как убежища. Дома были черными точками на белой простыне. (S.L.)

2. И юбки! Какое зрелище были эти юбки! Это были не что иное, как огромные украшенные пирамиды; на вершине каждой была приклеена верхняя половина царевны.(A.B.)

3. Я смотрел прямо перед собой, на шею водителя, которая была рельефной картой шрамов от фурункула. (С.)

4. Она была миловидной красавицей. Там, где эта девушка была львицей, другая была пантерой - гибкой и быстрой. (Гл.)

5. Его голос был кинжалом из ржавой латуни. (S.L.)

6. Мудрость относится только к прошлому. Будущее всегда остается бесконечным полем для ошибок. Вы не можете знать заранее.(D.H.L.)

7. Он почувствовал, как первые водянистые яйца пота увлажняют ладони его рук. (W. S.)

8. В последний момент перед ветреным обвалом дня я сам спустился по дороге. (Jn. H.)

9. Мужчина стоял посреди улицы, за его спиной выдавался заброшенный залитый рассветом бульвар. (..)

10. Предавая Даниила его судьбе, она чувствовала радость, зарождающуюся в ее сердце. (A.B.)

11.Он почувствовал неизменно прекрасный запах кофе, заключенного в банку. (J. St.)

12. Мы говорили, разговаривали и разговаривали легко, сочувственно, сочетая ее опыт с моей артикуляцией. (Jn.B.)

13. «Вы нам так нужны здесь. Это дорогой старый город, но это необработанный алмаз, и вы нужны нам для полировки, а мы такие скромные…». (S.L.)

14. Они шли по двум континентам опыта и чувств, не имея возможности общаться. (W.G.)

15.Женева, мать Красного Креста, хозяйка гуманитарных конгрессов за цивилизацию войны! (J.R.)

16. Она и дети заполнили дом его сестры, и их радость становится все тоньше и тоньше. (U.)

17. Нотр-Дам сидит на корточках в сумерках. (Х.)

18. Я новый год. Я - неиспорченная страница в твоей книге времени. Я твой следующий шанс обрести искусство жить.

Я - ваша возможность применить на практике то, что вы узнали о жизни за последние двенадцать месяцев.

Все, что ты искал в прошлом году и не нашел, скрыто во мне; Я жду, когда вы снова и с большей решимостью это исследуете.

Все хорошее, что вы пытались сделать для других и не достигли в прошлом году, я могу предоставить - при условии, что у вас будет меньше эгоистичных и противоречивых желаний.

Во мне заключается потенциал всего, о чем вы мечтали, но не осмеливались сделать, всего, на что вы надеялись, но не сделали, всего, о чем вы молились, но еще не испытали.Эти сны дремлют легко, ожидая, когда их разбудит прикосновение непреходящей цели. Я твоя возможность. (..)

19. Приходит осень, И деревья сбрасывают листья, И Мать Природа краснеет Перед раздеванием. (Н. З.)

20. Он надеялся, что Салли посмеется над этим, и она посмеялась, и во внезапном взаимном потоке они обменяли на серебро смеха все печальные «секреты, которые они могли найти в своих карманах». (U.)

21. Публика по всему Союзу требует ее прибытия, что совпадает с приходом нового века.Ибо мы находимся в конце концов, тлеющем сигарном окурке девятнадцатого века, который вот-вот будет вытерт в пепельнице истории. (An.C.)

Метонимия, другая лексическая SD, подобная метафоре, теряя свою оригинальность, также становится инструментом обогащения словарного запаса языка, хотя метонимия создается другим семантическим процессом и основана на смежности (близости) объектов или явлений. Перенос имен в метонимии не предполагает наличия у двух разных слов общего компонента в их семантических структурах, как в случае метафоры, а исходит из того факта, что два объекта (явления) имеют общие основания существования в реальности.Такие слова, как «чашка» и «чай» не имеют лингвистической семантической близости, но первое может служить вместилищем второго, отсюда - разговорный клише «Будете ли вы еще чашку?», Который однажды является случаем метонимии. оригинал, но из-за долгого использования больше не принимается как свежая SD.

«Моя начальство вызовет ваше начальство», - говорит один из персонажей «Аэропорт» А. Хейли другому, что означает: «Мой босс позвонит вашему боссу». Передача имен вызвана тем, что оба начальника - офицеры, носят форменные фуражки с латунными кокардами.

Объем переноса в метонимии намного более ограничен, чем у метафоры, что вполне понятно: объем человеческого воображения, идентифицирующего два объекта (явления, действия) на основании общности одной из их бесчисленных характеристик, безграничен, в то время как реальные отношения между объектами более ограничены. Поэтому метонимия, в целом, - менее часто встречающаяся SD, чем метафора.

Подобно выделению одного особого типа метафоры в замкнутую СД персонификации, один тип метонимии, а именно тот, который основан на отношениях между частью и целым, часто рассматривается независимо как синекдоха.

Как правило, метонимия выражается существительными (реже - субстантивированными числительными) и используется в синтаксических функциях, характерных для существительных (подлежащее, объектное, сказуемое).

Упражнение II. Укажите метонимии, укажите тип отношений между названным объектом и подразумеваемым объектом, который они представляют, также обратите внимание на степень их оригинальности и их синтаксическую функцию:

1. Он прошелся по ее комнате, после своего представления, рассматривая ее картины, ее бронзу и глину, спрашивая создателя этого, художника того, откуда взялась третья вещь.(Доктор)

2. Она хотела иметь много детей, и она была рада, что все было так, что Церковь одобрила. Потом маленькая девочка умерла. Нэнси порвала с Римом в день смерти ее ребенка. Это был секретный разрыв, но католики не порывают с Римом случайно. (J.O'H.)

3. «Эвелин Глазго, сейчас же вставай со стула». Девушка оторвалась от книги. "Что случилось?"

«Твой атлас. На юбке будет масса складок сзади». (Э.F.)

4. За исключением недостатка молодежи, у гостей не было общей темы, они казались чужими среди чужих; действительно, входя в комнату, каждое лицо изо всех сил старалось скрыть тревогу, увидев там других. (T.C.)

5. Она увидела вокруг себя, скопившиеся вокруг белых столов, множество ярко-красных губ, напудренных щек, холодных, суровых глаз, самонадеянных высокомерных лиц и наглых грудей. (A.B.)

6. Дина, стройная, свежая, бледная восемнадцатилетняя, была гибкой и в то же время хрупкой.(..)

7. Мужчина выглядел довольно старым на сорок пять, потому что уже седел. (К. П.)

8. Хозяин деликатесов был бойким и веселым пятьдесят. (Т. Р.)

9. «Было проще взять на себя роль персонажа, не говоря слишком много лжи, и вы привнесли в работу свежий взгляд и ум». (П.)

10. «Несколько замечательных картин в этой комнате, господа. Гольбейн, два Ван Дейка и, если не ошибаюсь, Веласкес. Меня интересуют картины."(Гл.)

11. Вам некого винить, кроме себя. Самые грустные слова языка или пера. (И.Ш.)

12. В течение нескольких дней после работы ему потребовался час, чтобы провести расследование, взяв с собой несколько образцов пера и чернил. (Доктор)

13. Вот и вы снова в своих уловках. Остальные зарабатывают на хлеб; вы живете на мою благотворительность. (Э. Б.)

14. Я пересек высокий платный мост, проехал по нейтральной зоне и подошел к месту, где Звездно-Полосатые звезды стояли плечом к плечу с Юнион Джеком.(J. St.)

15. Хвала была достаточно восторженной, чтобы восхитить любого обычного писателя, зарабатывающего на жизнь своим пером. (С.М.)

16. Он прошел через духи и разговоры. (И.Ш.)

17. Его разум был настороже, и люди приглашали его на обед не по старинке, а потому, что он стоил своей соли. (С.М.)

18. Вверх по площади, с угла Кинг-стрит, прошла женщина в новом чепчике с розовыми завязками и новом синем платье, которое спускалось в плечи и достигало обширной окружности у подола.Сквозь безмолвную залитую солнцем уединенность площади эта шляпка и это платье плыли на север в поисках романтики. (A.B.)

19. Двое мужчин в форме тяжело бежали к зданию Администрации. Когда они бежали, Кристиан увидел, как они выбросили винтовки. Это были дородные мужчины, похожие на рекламу мюнхенского пива, и им было трудно бежать. Первый заключенный остановился и поднял одно из выброшенных ружей. Он не стрелял, но нес, преследуя охранников.Он размахивал винтовкой, как дубиной, и одна из рекламных объявлений пива упала (И.Ш.)

.

Как вы, должно быть, видели из краткого очерка и примеров метафоры и метонимии, первая действует на лингвистической основе (исходя из сходства семантических компонентов слова), а вторая опирается исключительно на экстралингвистическую, фактически существующие отношения между явлениями обозначаются словами.

Наша следующая проблема - это кластер SD, которые объединены в небольшую группу, поскольку имеют много общего как в механизме их образования, так и в их функционировании.Это - каламбур (также обозначается как парономазия), зевгма, нарушение фразеологизмов, семантически ложные цепочки, и чушь непоследовательности. В стилистической традиции англоязычных стран широко обсуждаются только первые два. Последние два, действительно, могут рассматриваться как небольшие вариации первых, поскольку, по сути, четверка выполняет одну и ту же стилистическую функцию в речи и оперирует одним и тем же лингвистическим механизмом: а именно, одна словоформа преднамеренно используется в двух значениях. .Эффект от этих SD юмористический. Контекстные условия, приводящие к одновременному осознанию двух значений и формированию каламбура , могут различаться: это может быть неправильное толкование высказывания одного говорящего другим, что приводит к тому, что его замечание имеет дело с другим значением неверно истолкованного слова или его омоним, как в знаменитом случае из The Pickwick Papers Когда толстый мальчик, слуга мистера Уордла, вышел из коридора, очень бледный, хозяин спросил его: «Вы видели каких-нибудь духов?» "Или взять любой?" - добавил Боб Чужой.Первый «духи» относится к сверхъестественным силам, второй - к крепким напиткам.

Наказание может быть результатом преднамеренного нарушения говорящим ожиданий слушателя, как в шутливой цитате из Б. Эванса: «В жизни каждого мужчины наступает период, но в его жизни она всего лишь точка с запятой». Здесь мы ожидаем, что вторая половина предложения раскрывает содержание, исходя из «точки», понимаемой как «промежуток времени», в то время как автор использовал это слово в значении «знак препинания», которое становится понятным из «точки с запятой» ", следуя за ним.

Неправильная интерпретация может быть вызвана фонетическим сходством двух омонимов, как, например, в решающем случае пьесы О. Уайльда Как важно быть Эрнестом.

В очень многих случаях многозначные глаголы, которые имеют практически неограниченную лексическую валентность и могут сочетаться с существительными самых разных семантических групп, сознательно используются с двумя или более однородными членами, которые не связаны семантически, как в таких примерах из гл. Диккенс: «Он взял свою шляпу и ушел», или «Она пошла домой, в потоке слез и в кресле-седане».Это корпуса классической зевгмы, , весьма характерной для английской прозы.

Когда количество однородных членов, семантически несвязанных, но связанных с одним и тем же глаголом, увеличивается, мы имеем дело с семантически ложными цепочками , , которые, таким образом, являются разновидностью зевгмы. Как правило, из тематической группы выпадает последний участник цепочки, опережая наши ожидания и производя юмористический эффект. Следующий случай из S.Примером может служить Ликок: «Требуется гувернантка. Должна обладать знаниями румынского, русского, итальянского, испанского, немецкого, музыки и горного дела».

Как вы видели на примерах классической зевгмы, связи между глаголом, с одной стороны, и каждым из зависимых членов, с другой, имеют разную интенсивность и стабильность. В большинстве случаев один из них вместе с глаголом образует фразеологизму или клише, в которых глагол теряет часть своей смысловой независимости и силы (ср.: «проститься» и «снять шляпу»). Зеугма восстанавливает буквальное исходное значение слова, что также происходит в нарушении фразеологических единиц различных синтаксических шаблонов, как в примечании Голсуорси: «Маленький Джон родился с серебряной ложкой во рту, которая была довольно кучерявой и большой». Слово «рот» с его содержанием полностью потеряно во фразеологизме, что означает «иметь удачу, родиться удачливым». Прилагая к модулю квалификацию рта, автор восстанавливает значение слова и предлагает очень свежее, оригинальное и выразительное описание.

Иногда говорящий (писатель) вмешивается в структуру слова, приписывая омонимические значения отдельным морфемам, как в этих шутливых определениях из словаря Эсара: профессора корабль, полный профессоров; полагается - повторяет ту же историю; узрел - чтобы кто-нибудь вас держал и т. Д.

Таким образом, можно сказать, что каламбур может быть реализован на большинстве уровней языковой иерархии. Действительно, описанное нарушение словообразования имеет место на морфологическом уровне; зевгма и каламбур - на лексическом уровне; нарушение фразеологизмов включает как лексический, так и синтаксический уровни; семантически ложные цепочки и еще одна SD этой группы - бессмыслица непоследовательности - на синтаксическом уровне.

Ерунда непоследовательности основана на расширении синтаксической валентности и приводит к объединению двух семантически несвязанных предложений в одно предложение, например: «Император Нерон играл на скрипке, поэтому они сожгли Рим». (E.) Два несвязанных утверждения насильственно связаны между собой причинно-следственными отношениями.

Упражнение III. Проанализируйте различные случаи игры словами, укажите, какой тип используется, как он создается, какой эффект добавляет произнесению:

1.Через некоторое время и пирожное он нервно подкрался к двери гостиной. (А. Т.)

2 Я ищу в мужчине две вещи. Отзывчивый характер и полные губы. (И.Ш.)

3. Дороти, по моему заявлению, зажала рот рукой, чтобы сдержать смех и жевательную резинку. (Jn.B.)

4. Я верил, что все люди братья; она думала, что все мужчины были мужьями. Я отказался от всего беспорядка. (Jn.B.)

5. В декабре 1960 года, Naval Aviation News, , известное специальное издание, объяснило, почему «корабль» называют «она»: потому что вокруг него всегда шум; потому что обычно с ней идет банда мужчин; потому что у нее есть талия и она остается; потому что нужен хороший мужчина, чтобы обращаться с ней правильно; потому что она показывает свои верхние строения, прячет свое дно и, заходя в порт, всегда направляется к покупателям."(Н.)

6 . Когда я умру, надеюсь, мне скажут:

«Багровы его грехи, но книги его читались». (Х. Б.)

7. Большинство женщин в Лондоне в настоящее время, кажется, обставляют свои комнаты только орхидеями, иностранцами и французскими романами. (О.З.)

8. Сейчас я полон стихов. Гниль и поэзия. Гнилые стихи. (В)

9. «Брен, я ничего не планирую. Я ничего не планировал в течение трех лет ... Я - я не планировщик.Я печень ".

«Я поджелудочная железа», - сказала она. «Я», и она поцеловала абсурдную игру. (Ph. R.)

10. «Кто-то у двери», - сказал он, моргая.

- Судя по звуку, около четырех, - сказал Фили. (А. Т.)

11. Он может быть бедным и потрепанным, но под этими рваными штанами бьется золотое сердце. (E.)

12. Бэббит уважал величие во всем: в горах, драгоценностях, мускулах, богатстве или словах. (S.L.)

13.Мужчины, приятели, красные плюшевые сиденья, белые мраморные столы, официанты в белых фартуках. Мисс Мосс прошла через все. (М.)

14. Моя мать была одета в свое лучшее серое платье и золотая брошь, а под каждой скуловой лежал легкий розовый румянец. (W.G1.)

15. Хупер засмеялся и сказал Броуди: «Вы не возражаете, если я дам что-нибудь Эллен?»

"Что ты имеешь в виду?" - сказал Броуди. Он подумал про себя: дать ей что? Поцелуй? Коробка шоколадных конфет? Удар в нос?

"Подарок.На самом деле это ничего. "(P.B.)

16. «Здесь разрешен только один сорт табака -« Три монахини ». Ни сегодня, ни завтра, ни послезавтра». (Br. B.)

17. «Доброе утро», - сказал Бильбо серьезно. Светило солнце, и трава была очень зеленой. (A.T.)

18. Один писатель однажды сказал: «Сколько раз вы сможете называть себя Человеком, зависит от того, сколько языков вы знаете». (M.St.)

:

.

История Белоснежки

[Фея Сказки] [Белоснежка] [Слушать - 10 страниц] [Печать - 10 страниц] [Читать - 10 страниц] [История на одной странице] [en español]

Версия сказки Гримм - перевод Маргарет Хант - язык немного модернизирован Leanne Guenther

Когда-то давным-давно король и королева правили далекая земля. Королева была добра и прекрасна, и весь народ царство обожал ее. Единственной печалью в жизни королевы было то, что она пожелала для ребенка, но его не было.

Однажды зимним днем ​​царица шила рукоделием, глядя из своего черного окна на только что выпавший снег. Птица у окна пролетела напугав королеву, она уколола палец. Одна капля крови упала на снег за ее окном. Когда она смотрела на кровь на снегу она сказала себе: "О, как бы я хотела, чтобы у меня была дочь с такой же кожей белый, как снег, губы красные, как кровь, и волосы черные, как черное дерево ».

Вскоре после этого добрая королева исполнила свое желание, когда рождение девочки с белой, как снег, кожей, красными, как кровь, губами и волосами черный как черное дерево.Они назвали маленькую принцессу Белоснежкой, но, к сожалению, королева умерла после рождения Белоснежки.

Вскоре после этого король женился на новой женщине, которая была красивой, но а также гордый и жестокий. Она изучала темную магию и владела волшебным зеркалом, из которых она просила бы ежедневно,

Зеркало, зеркало на стене, кто из них всех милее?

Каждый раз, когда задавался этот вопрос, зеркало давало тот же ответ: "Ты, о Королева, искусство прекраснейшее из всех."Это очень понравилось королеве, поскольку она знала, что ее волшебное зеркало может говорить только правду.

Однажды утром, когда королева спросила: «Зеркало, зеркало на стене, кто прекраснейший их всех? »она была потрясена, когда он ответил:

Ты, моя королева, прекрасна; это правда.
Но Белоснежка даже прекраснее тебя.

Королева пришла в ярость и приказала своему охотнику забрать Снежку. Белый в лес на смерть. Она потребовала, чтобы егерь вернулся с сердцем Белоснежки в качестве доказательства.

Бедный егерь взял Белоснежку в лес, но обнаружил, что не может убить девушку. Вместо этого он отпустил ее, и принес королеве сердце кабана.

Белоснежка была теперь совсем одна в большом лесу, и она сделала это. не знаю что делать. Деревья словно перешептывались, пугая Белоснежка, которая побежала. Она пробегала по острым камням и шипам. Она бежала так далеко, как могла, и как раз к вечеру собираясь упасть, она увидела домик и вошла внутрь, чтобы отдохнуть.

Внутри дома все было мелко, но аккуратно. Был столик с чистой белой скатертью и семью тарелками. У стены стояли семь маленьких кроваток, расположенных в ряд и покрытых одеяла.

Поскольку она была очень голодна, Белоснежка съела несколько овощей и немного хлеба с каждой тарелки и из каждой чашки она пила немного молока. После этого, поскольку она так устала, она легла на одну из кроваток и крепко заснул.

С наступлением темноты хозяева дома вернулись домой.Они были семь гномов, которые добывали золото в горах. Как только они приехали домой, увидели что кто-то был там - потому что не все было в том же порядке, в каком они его оставили.

Первый сказал: "Кто сидел в моей стул? "

Второй: "Кто ел из моей тарелки?"

Третий: «Кто ел мой хлеб?»

Четвертый: «Кто ел мои овощи?»

Пятый: "Кто ел мою вилку?"

Шестой: «Кто пил из моей чаши?»

Но седьмой, глядя на свою кровать, обнаружил лежащую там Белоснежку. спит.Все семь гномов подбежали и закричали с изумлением. Они принесли свои семь свечей и осветили Белоснежку.

«О боже!» - кричали они. "Эта ребенок красивый! "

Они были так счастливы, что не разбудили ее, а позволили продолжайте спать в постели. На следующее утро Белоснежка проснулась, и когда она увидела семи гномов она испугалась. Но они были дружелюбны и спросили: «Что такое ваше имя?"

«Меня зовут Белоснежка», - ответила она.

"Как вы попали в наш дом?" гномы спросил далее.

Затем она сказала им, что мачеха пыталась убить ее, что егерь пощадил ее жизнь, и что она бегала весь день через лес, наконец наткнулись на их дом.

Гномы поговорили друг с другом некоторое время, а затем сказали: «Если ты будешь хранить для нас дом, и готовить, застеливать постели, стирать, шить и вязать, и содержать все в чистоте и порядке, тогда ты можешь остаться с нами, и у тебя будет все, что ты хочешь."

«Да, - сказала Белоснежка, - со всеми моими сердце. "Белоснежке очень нравилось содержать в доме порядок.

Итак, Белоснежка счастливо жила с гномами. Каждое утро они заходили в горы ищут золото, а вечером, когда они вернулись домой Снег У Уайта была готова еда и порядок в доме. Днем девушка была одна, за исключением лесных зверюшек, с которыми она часто играла.

Теперь королева, полагая, что она съела сердце Белоснежки, могла только думать, что она снова первая и самая красивая женщина всего.Она подошла к зеркалу и сказала:

Зеркало, зеркало на стене,
Кто на этой земле прекраснее всех?

Он ответил:

Ты, моя королева, прекрасна; это правда.
Но Белоснежка, за горами
С семью гномами
Все еще в тысячу раз прекраснее тебя.

Это поразило королеву, потому что она знала, что зеркало не соврать, и она поняла, что егерь обманул ее и что Белоснежка все еще в живых.Потом она подумала, и снова подумала, как ей избавиться от Белоснежки. - до тех пор, пока она не была самой красивой женщиной в на всей земле ее ревность не давала ей покоя.

Наконец-то она кое-что придумала. Она вошла в свою самую секретную комнату - больше никого не было впустили внутрь - и она сделала отравленное яблоко. Снаружи это был красив, и любой, кто его увидел, захотел бы этого. Но любой, кто съест небольшой кусочек, умрет. Раскрашивая лицо, она замаскировалась под старую коробейницу, чтобы ее никто не узнал, поехал в дом гномов и постучал в дверь.

Белоснежка положила голову из окна, и сказал: "Я не должен никого впускать; семь гномы запретили мне делать так."

«Это меня устраивает», - ответил разносчик. женщина. "Я легко избавлюсь от своих яблок. Вот, я дам вам одно из их."

«Нет, - сказала Белоснежка, - я не могу принять что-нибудь от незнакомцев ".

«Ты боишься яда?» спросила старуха. "Слушай, я разрежу яблоко два. Ты ешь половину, а я съем половину ".

Яблоко было сделано так искусно, что только половина был отравлен.Белоснежке захотелось красивого яблока, и когда она увидела это разносчик ела часть, которой она больше не могла сопротивляться, и она протянула руку и взяла отравленную половину. Она едва укусила ее рот, когда она упала на землю мертвой.

Царица злобно посмотрела на нее, громко засмеялась, и сказал: «Белый, как снег, красный, как кровь, черный, как черное дерево! Гномы никогда не разбудит тебя ".

Дома она спросила свое зеркало:

Зеркало, зеркало на стене,
Кто на этой земле прекраснее всех?

Наконец он ответил:

Ты, моя королева, прекраснее всех.

Тогда ее жестокое и ревнивое сердце успокоилось, а жестокий и ревнивый сердце может быть в покое.

Когда гномы вернулись вечером домой, они нашли Белоснежку лежащей на земля. Она совсем не дышала. Она была мертва. Они подняли ее поднялся и посмотрел на нее с тоской. Они говорили с ней, трясли ее и плакали над ней. Но ничего не помогло. Дорогой ребенок был мертв, и она осталась мертвой. Они положили ее на соломенное ложе, и все семеро сели рядом. к ней и оплакивал ее и плакал три дня.Они собирались закопать ее, но она все еще выглядела свежей, как живой человек, и все еще красивые красные щеки.

Они сказали: «Мы не можем похоронить ее в черном. земля ", и они сделали прозрачный стеклянный гроб, чтобы она могла видно со всех сторон. Положили ее внутрь и золотыми буквами написала на ней свое имя и что она принцесса. Затем они положили гроб снаружи на горе, и один из них всегда оставался с ним и наблюдал за ней.Животные тоже пришли и оплакивали Белоснежку сначала сова, затем ворон и, наконец, голубь.

И было так, что князь вошел в эти леса и случилось с домом гномов, где он искал убежище на ночь. Он увидел гроб на горе с прекрасной Белоснежкой в ​​нем, и он прочитал, что было написано на нем золотыми буквами.

Затем он сказал гномам: «Дайте мне гроб. даст вам за это все, что вы хотите ".

Но гномы ответили: "Мы не будем продавать его за все золото в мире."

Тогда он сказал: «Тогда отдай мне, потому что я не могу жить. не имея возможности видеть Белоснежку. Я буду почитать ее и уважать как свою самый заветный ".

Когда он это сказал, добрые дварфы пожалели его и дали ему гроб. Принц приказал своим слугам унести его на своих плечи. Но потом случилось так, что один из них наткнулся на какую-то кисть, и это выбило из горла Белоснежки кусок отравленного яблока, который она откусила. Вскоре после этого она открыла глаза, подняла крышку гроба, села, и снова был жив.

"Боже мой, где я?" она закричала.

Князь радостно сказал: «Ты со мной». Он сказал ей, что случилось, а затем сказал: "Я люблю тебя больше всего на свете в мире. Пойдем со мной в замок моего отца. Ты станешь моим жена ". Белоснежка любила его, и она пошла с ним. Их свадьба была спланирован с большим блеском и величием.

Злая мачеха Белоснежки была приглашена на пир, и облачившись в свои самые прекрасные одежды, она стояла перед ее зеркало, и сказал:

Зеркало, зеркало на стене,
Кто на этой земле прекраснее всех?

Зеркало ответило:

Ты, моя королева, прекрасна; это правда.
Но молодая королева в тысячу раз прекраснее тебя.

Не зная, что эта новая королева действительно была ее падчерицей, она прибыла на свадьбу, и ее сердце наполнилось глубочайшим страхом, когда она поняла правду - злая королева была изгнана из страны навсегда и принц и Белоснежка жили долго и счастливо.

Версия для печати

.

Весна

Многие считают, что самое приятное время года - весна. Весной природа просыпается от долгого зимнего сна. Дни становятся длиннее, а ночи короче. Становится теплее. Деревья распускают почки и выпускают новые листья. Луга снова становятся зелеными, начинают цвести цветы. Фермеры обрабатывают почву и сеют семена. С юга возвращаются соловьи, ласточки и другие перелетные птицы. Они строят гнезда, откладывают и откладывают яйца и поют свои веселые песни.Кукурузные поля украшены синими васильками и красными маками.

Лето

Лето - самое теплое время года. Солнце встает все раньше и раньше, а заходит позже и позже. В июне у нас самые длинные дни и самые короткие ночи, и мы в Санкт-Петербурге наслаждаемся белыми ночами, которыми славится наш город. Погода обычно хорошая, небо голубое и безоблачное, на небе ярко светит солнце. Тепло и даже жарко. Если становится слишком жарко, мы можем искупаться в реках и озерах или отправиться на море.Жаркое солнце созревает кукуруза, овощи и фрукты, а фермеры готовятся к сбору урожая.

Осень

Осень наступает в сентябре и приносит с собой более короткие дни, более длинные ночи и более холодную погоду. Осень - сезон дождей, но в конце сентября может быть период хорошей солнечной погоды, который называется бабьим летом, когда небо чистое, а природа полна ярких красок. Земля покрыта опавшими листьями, а деревья красные, коричневые и золотые. Фермеры заняты уборкой урожая.

Зима

Зима - самое холодное время года с короткими днями и длинными ночами, с морозами и снегом. Но это также прекрасное время года, когда природа спит под чистым мягким одеялом из белого снега. Любители зимних видов спорта катаются на лыжах и коньках, играют в хоккей. Зима - прекрасное время года и для детей, которые любят кататься на санях, играть в снежки и лепить снеговиков.

.

>


:

1.. .

2..

3..

:

1.:

>>>

>>>

>>>

>>>

>>>

:

«Мешок с костями» ().100, 2 400. >>>

. ,. >>>

. , 1000. >>>

, г. >>>

-. >>>


Lingualeo - - !!

250 000,. 10! . >>>

- EnglishDom !!

, г.200. . >>>

Skyeng !!

5 000. . >>>


. >>>

13 000. >>>

. >>>

. ,,. >>>

,,!

.

Смотрите также