За окном наша жизнь как кино грустный дождь стучится в окно
Мурат Тхагалегов - Дождь текст песни(слова)
Друзья! Обращаем Ваше внимание: для того, чтобы правильно исправить текст песни или добавить объяснение строк Автора, надо выделить как минимум два слова
Все тексты песен(слова) Мурат Тхагалегов
Смотреть видеоклип/слушать песню онлайн
Отзывы об этой песне: читать/добавить
В моем сердце грахочут дожди,
Не ищи меня в зеркале луж,
Храм надежды своей впереди, не разрушь.
Расцветут в нашем парке зонты,
На скамейку присядет туман,
Мы легко променяли мечты на обман.
Припев:
Грустный дождь стучится в окно,
За окном наша жизнь как кино,
Здесь за все о нас уже решено давно.
Грустный дождь стучится в окно,
Мою душу пьянит, как вино,
Мы с дождем в этот день за одно, за одно.
На стельке будто слезы любви,
Как осколки печальной души,
Ты ладонью промокшей листвы помаши.
Я уйду наше солнце искать,
За спиной скрипнет старая дверь,
Мы научимся снова мечтать, просто верь.
Припев:
Грустный дождь стучится в окно,
За окном наша жизнь как кино,
Здесь за все о нас уже решено давно.
Грустный дождь стучится в окно,
Мою душу пьянит, как вино,
Мы с дождем в этот день за одно, за одно.
Грустный дождь стучится в окно,
За окном наша жизнь как кино,
Здесь за все о нас уже решено давно.
Грустный дождь стучится в окно,
Мою душу пьянит, как вино,
Мы с дождем в этот день за одно, за одно.
Английский словарь - Способы создания звуков
- шелест : издает звук, похожий на тот, который издают листья или листы бумаги при движении.
Листья на ветке шелестели на ветру. - clink : издайте короткий высокий звук, как будто стеклянные или металлические предметы ударяются друг о друга.
Когда она несла поднос, звенели стаканы. - щель : издавать высокий звенящий звук, как будто стеклянные или металлические предметы ударяются друг о друга.Это также относится к шуму монет.
Они щелкнули бокалами и выпили тост за пару. - clang : издает громкий, продолжительный, звонкий звук, как будто металл ударяется о другой металлический предмет.
Дверь с лязгом захлопнулась, и лифт поднялся. - звонок : издает медленный звон, как большие колокола в церкви.
Колокола звонили, когда Папа умер. - колокольчик : издайте звенящий звук, как маленькие колокольчики или часы, которые говорят, сколько сейчас времени.
Часы в гостиной пробили пять. - звон : издает легкий звонкий звук, как у очень маленьких колокольчиков или металлических предметов.
Звонок означал, что дворецкий должен немедленно идти. - bang : издавать громкий шум при ударе по чему-то сильному.
Я стукнул в окно, чтобы привлечь ее внимание. - crunch : шум, как будто что-то раздавливается.
Когда мы подходили к дому, у нас под ногами хрустели листья. - трещина : издайте короткий внезапный громкий звук, похожий на небольшой взрыв.
Мы могли слышать раскат грома над нами. - авария : внезапно издайте громкий звук, как будто во что-то ударили.
Снаружи грянул и прогремел гром. - визг : издавать громкий, неприятный, высокий шум, визг.
Вскрипели тормоза, потом мы услышали грохот. - рев : издает непрерывный громкий звук.
Над ними ревел вертолет. - drone : издает непрерывный низкий глухой звук.
Над головой гудел самолет. - thud : ударить что-нибудь с громким шумом.
Волны грохотали о борт корабля. - clatter : издавать громкий неприятный звук при ударе о твердые предметы.
Поднос соскользнул и упал на пол. - царапина : издает грубый неприятный звук, трясь о твердую поверхность.
Стулья громко скрипели, когда мы вставали. - скрип : издает длинный сильный шум, как деревянный пол, когда по нему ходит.
Лестница скрипнула, когда она поднималась.
Дверь со скрипом открылась. - писк : короткий сильный шум.
Ботинки скрипели на кафельном полу. - стук : издавать звук при ударе костяшками пальцев.
Кто-то стучится в дверь. - patter : издавать короткие тихие звуки, ударяясь о поверхность.
Дождь стучал по окнам. - жужжание : издает грубый непрерывный звук, как пчела или муха.
Мы слышали гудение пил в лесу. - гудок : громко шумите с помощью рожка.
Водители просигналили, но демонстранты не двинулись с места. - гудок : громко гудеть при помощи гудка автомобиля. В Великобритании устройство называется «гудок», в США - рог.
На нас гудела машина сзади. - звенящий : издайте звонкий звук, когда вас тянут и внезапно отпускают.
Он заигрывал по струнам гитары. - штанга : издайте громкий глубокий шум, как при взрыве бомбы.
Вокруг палаточного лагеря прогремели бомбы. - bonk : издайте внезапный короткий глубокий звук, как будто деревянной ложкой бьется о стену или пол.
- ныть : издайте длинный высокий звук, потому что вам больно или вы несчастны.
Собаке было очень грустно; он скулил всю ночь. - хныканье : издавать низкие плачущие звуки.
Всю ночь она слышала собачье хныканье. - гул : издавайте музыкальные звуки с закрытыми губами.
Если вы не знаете мелодию, вы можете просто напевать ее. - свисток : издает высокий музыкальный звук, выталкивая воздух через сморщенные губы.
Она насвистывала мелодию, убирая на кухне. - шипение : издать длинный звук «s», как змея.
Шины зашипели на мокрой дороге.
Зрители начали шипеть и гудеть. - нюхать : осторожно вдохнуть воздух носом.
Перестань нюхать и высморкайся. - фыркань : шуметь, выдыхая воздух через нос, чтобы показать, что вы раздражены или развлечены.
Пол фыркнул от смеха. - вздох : внезапно вдохните так, чтобы было слышно.
Публика ахнула от удивления. - крик : громко и радостно кричать.
Игроки бегали по полю, радостно крича. - chant : читайте или пойте ровно или используя только один тон.
Этот священник обычно читает литургию. - boo : пошуметь, чтобы выразить недовольство.
Зрители начали освистывать, и он покинул сцену. - стон : сделайте длинный тихий звук, чтобы показать боль или несчастье.
Он стонал и плакал от боли. - приветствие : крик, чтобы показать счастье, одобрение или поддержку.
Зрители приветствовали появление команды. - хлоп : издайте короткий резкий звук, ударяя руками друг о друга, чтобы показать одобрение или удовольствие.
Зрители хлопали в ладоши при появлении актеров. - plop : издайте звук, как будто падаете в воду.
Лягушка шлепнулась в пруд. - sizzle : издает звук, как жареный бекон на сковороде.
Колбасы начали шипеть на сковороде. - swish : издает мягкий звук, быстро перемещая что-нибудь в воздухе.
Ее бальное платье колыхалось на ходу. - blare : издает громкий неприятный звук.
Мы могли слышать рожки снаружи. - грохот : издайте серию коротких низких звуков.
Слышался раскат грома. - шумоподавитель : издавать звук присасывания, как при ходьбе по грязи.
Ее туфли хлестали, когда она шла по грязи. - погремушка : издайте серию коротких звуков, как будто маленькие предметы ударяются друг о друга.
Бутылки гремели, когда он нес ящики. - щелкните : издайте короткий резкий звук в знак неодобрения или при использовании компьютерной мыши.
Его мать щелкнула языком и закрыла дверь. - щебетание / щебет (Великобритания): издает короткий высокий звук, как маленькие птицы по утрам.
Мы проснулись и услышали щебетание птиц. - клюшка (Великобритания): издавайте тихий звук, как у автомобиля с малооборотным двигателем или моторной лодки.
Старый автомобиль застрял. - кудахтанье : издать короткий тихий звук, как у цыплят.
Мы слышали кудахтанье цыплят. - сигнал : издает высокий электронный звук, например пейджер, мобильный телефон или таймер.
Таймер начал пищать, показывая, что яйца были приготовлены. - треск : издавать короткие звуки, как будто что-то горит в огне.
В огне потрескивали поленья. - булькать : издавать низкий звук, как будто течет вода.
Он слышал, как в лесу журчит река. - свист : мягкий звук, издаваемый чем-то, быстро движущимся по воздуху, или когда воздух выталкивается из чего-либо.
Поезд проехал через станцию со свистом.
Мы благодарим Алисию Мансиллу (из Буэнос-Айреса, Аргентина), Фрэнсис Диксон-Кларк (из Сан-Паулу, Бразилия) и Наталью Никола (из Мар-дель-Плата, Аргентина) за их вклад.
Конос мс? Enva tu colaboracin junto con tu nombre, ciudad y pas, y ser agregada! Поделись своими знаниями!Волвер
Otras pginas que pueden interesarte
.Урок аудирования на английском языке под дождем
УРОК НА ДОЖДЕ
Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, правописанию и лексике для этого урока на Rain . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:
Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.
ПРОЧИТАТЬ
«Дождь, дождь уйди. Вернись в другой день ». Это детский стишок, который мы пели в Англии, когда были маленькими.Мы хотели, чтобы дождь прекратился, и мы могли играть. Нет ничего более удручающего, чем смотреть на дождь за окном, когда нам очень хотелось в парк. Люди во всем мире по-разному относятся к дождю. Однажды я был в Дубае, и пошел дождь. Люди танцевали на улицах. Они сказали, что дождь был таким драгоценным. Они думают, что это особый случай, когда идет дождь, поэтому им нравится чувствовать его на своей коже. Это имеет смысл. Я делаю то же самое, когда идет снег. Люди на Аляске могут подумать, что это странно.Интересно, как глобальное потепление повлияет на дождь. Больше в одних странах, меньше в других. |
МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА
ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ
Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ
«Дождь, дождь уйди. __________________ день ». Это детский стишок, который мы __________________ Англия, когда мы были маленькими.Мы хотели, чтобы дождь прекратился, и мы могли играть. Не было ничего __________________, кроме как смотреть на дождь за окном, когда мы очень хотели пойти в парк. У людей во всем мире разные __________________. Однажды я был в Дубае, и пошел дождь. Люди танцевали на улицах. Сказали, что дождь __________________. Они думают, что это особый случай, когда идет дождь, поэтому __________________ это на их коже. Это имеет смысл. __________________ идет снег. Люди на Аляске могут подумать, что это странно.Я __________________ потепление повлияет на дождь. Больше в одних странах, меньше в других.
ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ
«Дождь, дождь уйди. Возвращайся ротаен день ». Это детский стишок, который мы пели в Англии, когда были маленькими. У нас entdwa , чтобы прекратить дождь, чтобы мы могли играть. Не было ничего более indsgrspee , чем oilkgon под дождем tuioeds окно, когда мы действительно хотели пойти в парк. Люди во всем мире имеют разные nnoipois на дожде.Однажды я был в Дубае, и пошел дождь. Люди танцевали на улицах. Сказали, что дождь был так eruoiscp . Они думают, что это случай aeiclsp , когда идет дождь, поэтому им нравится чувствовать его на своей коже. Таким образом получается сей и . Я делаю то же самое, когда идет снег. Люди на Аляске могут подумать, что это странно. Интересно, как при глобальном потеплении будет aefctf дождь. Больше в одних странах, меньше в других.
РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА
«Дождь, дождь уйди. еще одно возвращение Приходи день ». Это детский стишок в пении, который мы использовали в Англии, когда были маленькими. Мы остановились, чтобы он хотел, чтобы дождь мы могли играть. Нет ничего более удручающего, чем смотреть в окно , в которое мы идем дождем, когда на самом деле снаружи хотелось пойти в парк. Люди имеют мир вокруг мнений разных на дождь. Однажды я был в Дубае, и пошел дождь. Люди танцевали на улицах. Они сказали, что дождь был таким драгоценным. думают, что это особый случай, когда идет дождь , когда идет дождь, чувствуют, что им нравится снимать кожу .Это имеет смысл. Я делаю то же самое, когда идет снег. Люди на Аляске могут подумать, что это странно. всемирно я узнаю как потепление повлияет на чудо дождь. Больше в одних странах, меньше в других.
ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)
ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ А (Не показывайте их ученику Б) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ДОЖДЕВОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНТОВ
Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о дожде.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.
Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.
| СТУДЕНТ 1 _____________ | СТУДЕНТ 2 _____________ | СТУДЕНТ 3 _____________ | |
В.1.
|
|
|
| |
Q.2.
|
|
|
| |
Q.3.
|
|
|
| |
В.4.
|
|
|
| |
Q.5.
|
|
|
| |
- Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
- Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.
ПИСЬМО
Напишите о дожде в течение 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
ДОМАШНИЕ РАБОТЫ
1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.
2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о дожде. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.
3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о дожде. Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.
4. ПОСТЕР ДОЖДЯ Сделайте плакат о дожде. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.
5. МОЙ УРОК ДОЖДЯ: Сделайте свой собственный урок английского языка о дожде. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.
6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о дожде.Поделитесь своими выводами с классом.
ОТВЕТОВ
Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.
.
Некоторые люди думают, что дом - такое же отражение его личности, как одежда, которую он носит, еда, которую он ест, друзья, с которыми он проводит время. Я согласен с тем, что многие дома отражают образ жизни и привычки их владельцев. На мой взгляд, жить с комфортом - это не значит жить в роскоши в отдельно стоящем доме со всеми современными удобствами и техникой, который хорошо меблирован и красиво оформлен.Конечно, не будет вреда иметь все эти вещи, которые делают нашу жизнь легче, приятнее и приятнее. Хорошие жилищные условия очень важны для создания хорошего качества жизни. Но я убежден, что все это не так важно, как расслабляющая дружеская атмосфера дома. II 3.Спросите меня, как выглядит моя квартира / дом. В каком доме вы живете? Как ваш дом выглядит снаружи? II 4.Ваш друг не знает, что выбрать: жить в городе или за городом. Дайте ему / ей совет. См. I 2 II 5. Каким вы видите идеальный дом / квартиру? Вариант I Многие люди спрашивали меня, как будет выглядеть квартира моей мечты. Я никогда особо не задумывался об этом, но, увидев фотографии квартиры в Нью-Йорке, сразу сказал, что это дом моей мечты.Ну квартира. Во-первых, он находится в центре города, на самом верху здания. Благодаря этому отсюда открывается самый красивый вид на Нью-Йорк. Что мне больше всего в нем понравилось, так это то, что он размещен на всем этаже, так что все это пространство я оставил себе. Учитывая это, у него есть собственный лифт. Выйдя из лифта, вы попадете в просторный холл с большими стеклянными окнами. Стены оклеены бежевыми обоями и картинами. Перед окном ставится красивый красный диван.Кухня очень просторная. В нем есть высокие барные стулья, а также красивый обеденный стол из стекла и стулья, обтянутые белой кожей. Гостиная имеет такой современный дизайн. Внешняя стена полностью сделана из стекла, что придает ей особый вид. У другой стены стоит огромный плазменный телевизор, а в каждом углу комнаты можно найти колонки, как часть системы домашнего кинотеатра. В центре комнаты находится диван, на котором можно присесть или полежать, смотря телевизор.В комнату ставят красивый камин, чтобы оно выглядело, а при необходимости и чувствовалось тепло. Спальня выполнена в бело-красном сочетании. Стены и пол белые, а кровать и шторы, а также некоторые украшения - красного цвета, что придает комнате особый колорит. Также есть двери, ведущие в гардеробную, где много одежды, место для обуви, большое зеркало с подсветкой и столик для макияжа. И, наконец, ванная комната, она огромная. В нем есть ванна и душ. Он выполнен в золотисто-белом сочетании и выглядит как бы под старину.Это почти все о квартире моей мечты. Я просто надеюсь, что однажды доберусь до этого. Вариант II Это большой дом с большими окнами, а фасад залит утренним солнцем. Он построен из красного кирпича, крыша покрыта черепицей. Он имеет две просторные спальни с двумя большими окнами в каждой, вместительную кухню с тремя боковыми окнами и задней дверью. Здесь есть гостиная с одним гигантским окном и огромная ванная комната с длинным узким окном, так что есть уединение, но все же есть естественный свет.Дом должен быть стильным и вместительным, но при этом не слишком большим и эффектным; здесь меньше комнат и больше места. Здесь много больших окон, поэтому днем в комнатах никогда не бывает темно. В гостиной есть камин, чтобы люди, живущие в доме, могли согреться зимой у костра. В передней части дома есть две спальни, которые, кажется, приветствуют людей, подходящих к входной двери. Весь дом, кроме окон, покрыт зелеными лозами, буйно растущими по всему фасаду из красного кирпича.В палисаднике растут красивые деревья. В жаркий летний день деревья затеняют дорожку, ведущую к входной двери. На заднем дворе у главного окна кухни растут березы и ароматные цветы, а у забора растут кусты жасмина и роз. Поговорим о разных типах домов. Расскажи мне о доме своей мечты. 2. Считаете ли вы свой город / поселок / село комфортным местом для жизни? 3. Какие вопросы вы зададите своему другу, который собирается переехать в новый дом? 4.Если родители спросят ваше мнение, куда им переехать: в город или за город, что вы им порекомендуете? 5. В каком доме вы бы предпочли жить? Почему? Дата: 03.03.2016; вид: 3216 |
Клуб чтения: Кот под дождем Эрнеста Хемингуэя
Эрнест Хемингуэй - «Кот под дождем»
В отеле остановились только двое американцев. Они не знали никого из людей, которых проходили по лестнице на пути в свою комнату и обратно. Их комната была на втором этаже с видом на море. Окна выходили также на сквер и памятник войне. В сквере стояли большие пальмы и зеленые скамейки. В хорошую погоду всегда был художник со своим мольбертом.Художникам понравился рост пальм и яркие цвета отелей с видом на сады и море. Итальянцы издалека приехали посмотреть на памятник войне. Он был сделан из бронзы и блестел под дождем. Шел дождь. Дождь капал с пальм. Вода стояла в лужах на гравийных дорожках. Море под дождем образовало длинную полосу, сползло вниз по пляжу, поднялось и снова разбилось длинной полосой под дождем. Автомобили ушли с площади у памятника войне.Через площадь в дверях кафе? официант стоял и смотрел на пустую площадь. Американская жена стояла у окна и смотрела наружу. Прямо под их окном под одним из мокрых зеленых столов притаилась кошка. Кошка старалась сделать себя настолько компактной, чтобы на нее не капали. «Я пойду за котенком», - сказала жена американка. «Я сделаю это», - предложил муж с постели. «Нет, я пойму. Бедная кошечка пытается сохранить сухость под столом.’ Муж продолжал читать, лежа, опираясь на две подушки у изножья кровати.
«Не промокай, - сказал он.
отл. 1 Определите следующие слова и словосочетания.Составляйте с ними свои собственные предложения.
к лицу
блестеть
мольберт
компактный
достоинство
кланяться
высшая важность
менять позицию
отл. 2 Дайте производные от следующих слов.
лицо
компактный
сухой
достоинство
мертвый
жаловаться
разочаровывать
высший
отл.1 Ответьте на вопросы
1. Где остановилась пара? Знали ли они там кого-нибудь?
2. Кто обычно посещал сквер возле гостиницы? Почему?
3. Какая была погода в тот день?
4. Был ли кто-нибудь на площади?
5. Что увидела жена-американка снаружи?
6. Как отреагировал на это ее муж? А что девушка ответила?
7.Кого она увидела, когда спустилась вниз?
8. Что ей понравилось в хозяйке гостиницы?
9. Кто открыл ей зонт в дверном проеме? Почему?
10. Кот был снаружи?
11. Что чувствовала девушка, возвращаясь в свою комнату?
12. Что она сказала о своих волосах в комнате? Что ее муж думал о ее волосах?
13. Чего еще она хотела?
14.Кто стучал в их дверь? Почему?отл. 2 Очки обсуждения
1. Опишите обстановку рассказа: место и время. Почему автор упоминает и художников, и цвета сада, и памятник войне? Это что-нибудь говорит о времени повествования? 2. Почему автор не повествует свой рассказ о типичном солнечном дне отпуска? Почему дождь? 3. Опишите стиль письма Хемингуэя. Каков его тон в рассказе? Как вы думаете, простота его написания помогает и добавляет смысл истории? Вам нравится его стиль? 4.Объясните название рассказа. Почему его называют «Кот под дождем», а не «Кот под дождем»? Почему этот кот так важен для американской жены? Почему женщина так ему сочувствует? 5. Что вы можете догадаться о предыстории этой пары? Почему Хемингуэй выбрал американскую пару в итальянской деревне? Сможете догадаться: зачем они в этом итальянском городке? Как долго они там были? Как долго они женаты? Что они думают и думают друг о друге? 6. Почему у нее все эти разные желания? Как вы думаете, она счастлива? Его интересуют ее желания? 7.Что это за чувство «большой важности»? Как она относится к падроне? 8. Как вы думаете, это тот же кот? Почему падрон послал горничную с кошкой? Что это за жест? 9. Как вы думаете, что будет дальше?.