За окном дождь как из лондона
HOMIE - За окном дождь, как из Лондона
NorMusic / HOMIE00:00 / 03:32
MP3 320Kbps, 8.15 МбMP3 128Kbps, 3.23 Мб
Продолжительность:
03:32
Видео
Похожие треки
00:00 / 03:04
00:00 / 03:03
00:00 / 02:59
00:00 / 03:25
00:00 / 03:04
00:00 / 03:25
00:00 / 02:02
00:00 / 03:00
00:00 / 04:27
00:00 / 03:11
00:00 / 03:16
00:00 / 03:44
00:00 / 03:07
00:00 / 02:22
00:00 / 02:40
Урок аудирования на английском языке под дождем
УРОК НА ДОЖДЕ
Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, правописанию и лексике для этого урока на Rain . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:
Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.
ПРОЧИТАТЬ
«Дождь, дождь уйди. Вернись в другой день ». Это детский стишок, который мы пели в Англии, когда были маленькими.Мы хотели, чтобы дождь прекратился, и мы могли играть. Нет ничего более удручающего, чем смотреть на дождь за окном, когда нам очень хотелось в парк. Люди во всем мире по-разному относятся к дождю. Однажды я был в Дубае, и пошел дождь. Люди танцевали на улицах. Они сказали, что дождь был таким драгоценным. Они думают, что это особый случай, когда идет дождь, поэтому им нравится чувствовать его на своей коже. В этом есть смысл. Я делаю то же самое, когда идет снег. Люди на Аляске могут подумать, что это странно.Интересно, как глобальное потепление повлияет на дождь. Больше в одних странах, меньше в других. |
МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА
ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ
Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ
«Дождь, дождь уйди. __________________ день ». Это детский стишок, который мы __________________ Англия, когда мы были маленькими.Мы хотели, чтобы дождь прекратился, и мы могли играть. Не было ничего __________________, кроме как смотреть на дождь за окном, когда мы очень хотели пойти в парк. У людей во всем мире разные __________________. Однажды я был в Дубае, и пошел дождь. Люди танцевали на улицах. Сказали, что дождь __________________. Они думают, что это особый случай, когда идет дождь, поэтому __________________ это на их коже. В этом есть смысл. __________________ идет снег. Люди на Аляске могут подумать, что это странно.Я __________________ потепление повлияет на дождь. Больше в одних странах, меньше в других.
ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ
«Дождь, дождь уйди. Возвращайся ротаен день ». Это детский стишок, который мы пели в Англии, когда были маленькими. У нас entdwa , чтобы прекратить дождь, чтобы мы могли играть. Не было ничего более indsgrspee , чем oilkgon под дождем tuioeds окно, когда мы действительно хотели пойти в парк. Люди во всем мире имеют разные nnoipois на дожде.Однажды я был в Дубае, и пошел дождь. Люди танцевали на улицах. Сказали, что дождь был так eruoiscp . Они думают, что это случай aeiclsp , когда идет дождь, поэтому им нравится чувствовать его на своей коже. Таким образом получается сей и . Я делаю то же самое, когда идет снег. Люди на Аляске могут подумать, что это странно. Интересно, как при глобальном потеплении будет aefctf дождь. Больше в одних странах, меньше в других.
РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА
«Дождь, дождь уйди. еще одно возвращение Приходи день ». Это детский стих в пении, который мы использовали в Англии, когда были маленькими. Мы остановились, чтобы он хотел, чтобы дождь мы могли играть. Нет ничего более удручающего, чем смотреть в окно , в которое мы идем дождем, когда на самом деле снаружи хотелось пойти в парк. Люди имеют мир вокруг мнений разных на дождь. Однажды я был в Дубае, и пошел дождь. Люди танцевали на улицах. Они сказали, что дождь был таким драгоценным. думают, что это особый случай, когда идет дождь , когда идет дождь, чувствуют, что им нравится снимать кожу .В этом есть смысл. Я делаю то же самое, когда идет снег. Люди на Аляске могут подумать, что это странно. всемирно я узнаю, как потепление повлияет на чудо дождь. Больше в одних странах, меньше в других.
ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ДОЖДЕВОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНТОВ
Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о дожде.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.
Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.
| СТУДЕНТ 1 _____________ | СТУДЕНТ 2 _____________ | СТУДЕНТ 3 _____________ | |
В.1.
|
|
|
| |
Q.2.
|
|
|
| |
Q.3.
|
|
|
| |
В.4.
|
|
|
| |
Q.5.
|
|
|
| |
- Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
- Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.
ПИСЬМО
Напишите о дожде в течение 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
ДОМАШНИЕ РАБОТЫ
1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.
2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о дожде. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.
3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о дожде. Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.
4. ПОСТЕР ДОЖДЯ Сделайте плакат о дожде. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о своих плакатах.
5. МОЙ УРОК ДОЖДЯ: Сделайте свой собственный урок английского языка о дожде. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.
6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о дожде.Поделитесь своими выводами с классом.
ОТВЕТОВ
Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.
.
хорошая коробка - ТЕСТ 26
Проблема, когда вы забываете, где заканчиваются мечты и (...) начинается реальный мир.
a
an
Часто ли вы откладываете (...) на завтра то, что могли бы сделать сегодня?
вниз
на
выкл
Важен ли для вас успех (...) вашей карьеры?
на
на
из-за
Моя мама вчера сдала экзамен по вождению.Она (...) водила два года.
учился
учился
учился
Пабы - это часто (...) места, где можно хорошо и дешево поесть в Британии, и они также пытаются подать вкусную британскую еду.
лучше
лучше
больше
(...) мы рекомендуем вам наши любимые места, где можно поесть в Минске? - Это очень любезно с твоей стороны.
Должен
Может
Май
Говорят, что (...) Британцы едят дома только традиционные британские блюда.
a
an
Несомненно, еда является такой же (...) частью нашей культуры, как наш ландшафт, наш язык и наша литература.
больше
больше
много
Со времен (...) римского вторжения внешняя торговля оказала большое влияние на британскую кухню.
a
an
Английские кухни, как и английский язык, впитали (...) ингредиенты со всего мира - куры, кролики, яблоки и чай.
-
Британцы всегда (...) едят из-за границы.
импортировано
импортировано
импортировано
Мы живем в глобальной деревне, но как (...) мы знаем и понимаем друг друга?
лучше
лучше
хорошо
На Ближнем Востоке вы (...) стараетесь не восхищаться ничем в доме хозяев.Они будут чувствовать, что должны отдать это вам.
должен
может
мог
Не стоит ожидать, что японцы будут трястись (...). Поклонение головы - знак уважения в Японии.
рука
руки
руки
В Японии первый поклон дня должен быть (...), чем когда вы встретитесь после этого.
низкий
самый низкий
намного более низкий
Мы (...) в течение трех часов, когда мы увидели дом вдалеке.
ехал
ехал
ехал
Когда они вышли на улицу, дождь (...) уже перешел в снег.
поворот
поворот
поворот
Агата Кристи (...) дома. Она не ходила в школу.
получил образование
получил образование
получил образование
Агата Кристи, возможно, самая известная в мире (...) писательница.
детектив
короткий рассказ
криминальный рассказ
Пабло Пикассо не любил ходить в школу, если ему не разрешили взять одну из своих (...) голуби с ним.
отцов
отцов
отцов
Какой офис самый большой в мире? - Я думаю (...) Пентагон - самый большой офис в мире.
a
an
Они (...) пересекали поле, когда на них напал бык.
гулял
гулял
гулял
Он (...) работал несколько месяцев, но не мог ничего найти.
искал
искал
искал
Джон почувствовал усталость. Он (...) весь день готовился к вечеринке.
работали
работали
работали
(...) гостей еще приехали.
Либо
Ни то, ни другое
Кто-то
(...) людей в наши дни ходят в кино. Они предпочитают смотреть фильмы дома.
Меньше
Меньше
Меньше
(...) Милиционер на даче ищет убийцу.
Все
Каждые
Все
Что мне нравится в Лондоне, так это то, что (...) он никогда не спит.
, затем
, чем
, потому что
Мне было трудно передвигаться по Лондону, когда я впервые приехал, но я (...) дошел до него сейчас.
б / у
б / у
б / у
Винсент Ван Гог родился в Голландии в 1853 году и является одним из самых известных в мире (...).
художников
поэтов
музыкантов
На стадионе сейчас мало людей, (...)?
есть
нет
не так ли
Она работает больше, чем я (...), чтобы работать в ее возрасте.
использовано
использовано
использовано
(...), чье настоящее имя было Уильям Сидней Портер, был американским писателем рассказов.
0.Генри
Э. Хемингуэй
Г. Б. Шоу
Величайший английский драматург и поэт Уильям Шекспир был похоронен в (...).
Вестминстерское аббатство
Лондон
Poet's Corner
простуды.
проживут
будут жить
будут жить
Он сказал ей не есть это, объяснив, что существует (...) риск пищевого отравления.
-
-
-
Какой антоним к слову «маленький»?
большой
бедный
маленький
Она сказала мне: «Я вчера видела этот фильм».
Она сказала, что смотрела этот фильм накануне.
Она сказала, что смотрела этот фильм вчера.
Она сказала мне, что видела фильм накануне.
Извините, я опоздал.
Это нормально.
Вовсе нет.
Вот оно.
Где ты был? Ваша одежда (...) мокрая и грязная.
-
-
-
Первый человек, который (...) шоколад для Европы был Кортесом, который был исследователем.
принесло
принесло
принесло
Непонятно, насколько далеко озоновый слой (...) распыляется аэрозолем.
поврежден
поврежден
поврежден
Богатые должны платить (...) налоги, чем бедные.
минимум
меньше
больше
Мой брат (...) интересовался медициной с детства.
было
было
было
Мы прибыли (...) в Англию в аэропорт Гатвик вчера в 9 часов.
на
в
на
Раньше этого кафе было много (...), пока они не открыли новое по соседству.
самые популярные
более популярные
самые популярные
В мае следующего года они (...) с этой командой в течение десяти лет.
будет играть
будет играть
будет играть
Не начинайте читать другие книги, пока вы (...) вот этот.
завершили
завершили
завершили
Беларусь всегда была богата (...) талантливыми и одаренными людьми.
-
Небольшая сумма денег (...) из наличных денег сегодня, и никто не знает, кто это сделал.
украли
украли
украли.
АНГЛИЙСКИЙ ФАЙЛ Выше среднего - Скачать PDF бесплатно
Транскрипция
1 3 Грамматика, словарь и произношение ГРАММАТИКА 1 Завершите предложения современной совершенной простой или непрерывной формой глаголов в скобках. Пример: Мужчина вышел из дома и побежал (побежал) по дороге.1 Мы (готовим) ужин, когда вдруг отключилось электричество. 2 Я (ехал) целую вечность по автостраде, когда понял, что ошибся! 3 Когда я открыл документ, то увидел, что (забыл) сохранить вчерашнюю работу! 4 Я (не пришел) купаться, потому что Шейла мне об этом не сказала. Когда мы добрались до горнолыжного курорта, там (снег) такой сильный, что мы не могли кататься на лыжах. 6 Я был разочарован, что шоу отменили, я (жду) его несколько недель. 7 Мы (не сидим) в саду, когда вы звонили, мы были на кухне.8 Автобус (приезжает), как только я добрался до остановки. 2 Подчеркните правильное слово (а). Пример: вы уходили / гуляли, когда позвонила Кэти. 1 Я писал / писал свое эссе в течение часа, когда решил сделать перерыв. 2 Мы так хорошо / так хорошо провели время в Барселоне, что не можем дождаться, чтобы поехать снова. 3 Сильвия плавала / плавала, поэтому ее волосы были влажными. 4 Мы видели / смотрели фильм раньше, поэтому вместо этого посмотрели комедийное шоу. Они накормили нас настолько большими / такими обильными обедами в отеле, что было трудно их закончить.6 Я пошел к врачам, потому что я спал / плохо спал. Составьте предложения из слов. Пример: хочу / потому что / иду / невероятно / я / нахожусь / ушел / устал / не хочу / я не хочу выходить, потому что я невероятно устал. 1 с трудом / найти / теннис / мы / когда-либо / время / вместе / можем / играть 2 был / / раненый / владелец / очевидно / серьезно / ресторан / драка / в 3 он / скучно / это / с / закончил / Я м / я / почти / чрезвычайно / рад / фильм о /, потому что 4 / быть / ан / в / на / на пляже / сидеть / час / половину / говорить / медленно / друзья / я / я / Русский / больше / с / всегда / когда 6 такси / быстро / ехал / рано / мы / к счастью / водитель / невероятно / прибыл / и / и СЛОВАРЬ 4 Завершите слова в предложениях.6 Грамматика всего 20 Пример. Работа бортпроводника - присматривать за пассажирами в самолете. 1 Запрещается пропускать запрещенные предметы, например острые предметы, через s. 2 Пассажирам не всегда предоставляется питание на коротких рейсах. 3 Самолет l в Риме на 4 минуты раньше. 4 Номер вашего места напечатан на вашем пропуске. Чтобы попасть в зал вылета, необходимо пройти паспорт c. 6 Если у вас есть только ручная кладь, вам не нужно сдавать багаж r. 7 Обычно вы можете выбрать окно или место, если самолет не полон.8 Худшая часть полета через часовые пояса - это j, который вы получите в течение нескольких дней после этого. 8 Английский файл для фотокопирования Oxford University Press
2 3 Грамматика, словарь и произношение A Подчеркните правильное слово. Пример: когда вы выходите или садитесь в самолет, бортпроводники сообщают вам, где находится ваше место. 1 Большинство авиакомпаний в наши дни поощряют вас проверять / прилетать онлайн. 2 Вам не нужно парковаться, просто высадите меня за пределами зоны вылета. 3 Пожалуйста, заполните иммиграционные формы перед прохождением паспортного контроля.4 Мне нравится, когда меня забирают / забирают в зале прибытия с моим именем на карточке. 4 ПРОИЗНОШЕНИЕ 7 Сопоставьте слова с одинаковым звуком. водил указанную доску безопасности прохода Пример: сказал водил 1 дальний рейс 2 багаж 3 когда-либо 4 пилот самолета 6 Завершите предложения правильным словом (-ями). Пример: Ричард опытный пилот, он даже пилотировал гигантский реактивный самолет. Я никогда даже не написал два романа, но я пишу рассказы. в последнее время на данный момент 2 Мы там, папа? Мы ехали часами! но почти все еще 3 Лаура продолжала спрашивать меня об этой книге, поэтому я купил ей копию.в конце, особенно в конце 4 Пилот мог видеть огни взлетно-посадочной полосы в густом тумане. трудно даже вряд ли. Каждый рейс, которым я был недавно, прибыл. в последнее время, в конце шестого, я прочитал много художественной литературы, детективов. особенно на самом деле особенно 7 Адам думал, что тесты будут легкими, но он нашел их очень трудными. постепенно в идеале на самом деле 8 Забронировать билет онлайн очень просто. Вы заходите на сайт и следуете инструкциям. Очевидно В основном Постепенно 8 8 Подчеркните ударный слог.Пример: особенно 1 базовый 2 части 3 илл. 4 частичная турбулентность Всего произношения 10 Грамматика, словарный запас и произношение всего 0 Словарь всего 20 Английский файл Копируемый Oxford University Press
3 3 Чтение и письмо ЧТЕНИЕ Прочтите статью о человеке, который все время летал. Удалено пять предложений. Какое предложение (A F) подходит для каждого пробела (1)? Есть одно дополнительное предложение, которое вам не нужно использовать. Абсолютный часто летающий пассажир Джек Врум, американский бизнесмен из Далласа, штат Техас, заявил о себе как о лучшем часто летающем человеке.(1) Что еще более удивительно, он сделал это, не заплатив ни за один из рейсов. Но после того, как он совершил достаточно перелетов, чтобы облететь мир 1600 раз, г-ну Вруму теперь запретили летать рейсами American Airlines. Приключение мистера Врума началось в 1988 году, когда друг рассказал ему об уникальной возможности. American Airlines продавала неограниченный пожизненный проездной билет первого класса под названием AAirpass. За плату в размере 30 000 долларов плюс проценты владелец билета и один сопровождающий могут летать первым классом куда угодно, когда захотят и сколько захотят.(2) Несмотря на то, что они были дорогими, American Airlines продала в общей сложности 40 билетов, прежде чем они перестали их выпускать. Пропуск был предназначен в основном для коммерческого использования, но Джек Врум решил использовать его постоянно. (3) Он летал через США, чтобы посмотреть, как его сын играет в американский футбол в университете, или забрать своего тестя из Вашингтона, округ Колумбия, чтобы он мог присматривать за своими детьми. Он сказал друзьям, что это дешевле, чем платить за местную няню. Он также уезжал за границу, часто всего на несколько часов.Он прилетел в Милан, чтобы забрать детали для мотоцикла, и в Гвадалахару, Мексика, просто чтобы купить ремни. (4) Вся команда местного аэропорта знала его по имени, и ему даже не нужно было никому показывать свой пропуск. Однако его приключения подошли к концу в 2009 году, когда он возвращался из Лондона. Он использовал свой сопутствующий проездной, чтобы доставить друга своей дочери обратно в США, но когда они прибыли в аэропорт Хитроу, г-на Врума отвезли в VIP-зал и вручили письмо, в котором говорилось, что он больше никогда не сможет использовать билет.() Когда они проверили, с кем он летел, они заметили, что он бронировал поездки с людьми, с которыми никогда раньше не летал. Они также заметили, что он будет летать в далекие места Европы и Азии, но задерживается там всего на несколько часов. Они обвинили его в продаже своего попутного билета, что было нарушением правил. Его частые полеты также обходились авиакомпании в миллионы долларов в год. Г-н Врум не согласен с этим решением и считает, что нигде не было написано, что ему не разрешили получить компенсацию из своего компаньонского билета.Он считает, что все заработанные деньги были получены за его бизнес-услуги или просто потому, что друзья хотели заплатить ему за перелет. В эти дни мистер Врум остается на земле, работает учителем и читает лекции в своем доме в городе Даллас в США. Мистер Врум летал так часто, что знал самолеты лучше, чем большинство бортпроводников. Б. По его оценкам, за 20 лет он пролетел ошеломляющие 38 миллионов миль. C Хотя он считает, что не сделал ничего плохого, American Airlines с этим не согласилась.D Он работал торговым представителем по каталогу. E Вдобавок ко всему, владелец билета также может собирать мили при каждом перелете. F AAirpass быстро окупился. НАПИСАНИЕ Напишите статью на следующую тему: Как жизнь людей изменится в будущем. Написать слова. Включите следующую информацию: Прочтите всего 10, как жизнь людей изменится, почему их жизнь изменится, объясните, почему вы думаете, что эти изменения будут хорошими или плохими. Разговор СЛУШАНИЕ 1 Прослушайте пять объявлений о путешествиях.Выберите из списка (A F), что каждый выступающий говорит о поезде или вокзале. Используйте буквы только один раз. Есть одна дополнительная буква, которую вам не нужно использовать. A новая платформа открывается сегодня B поезд опаздывает сегодня C условия на платформах могут быть опасными сегодня D поезд отправится из другого места сегодня E некоторые платформы сегодня закрыты F поезд не будет идти сегодня Оратор 1: Спикер 2: Выступающий 3: Выступающий 4: Выступающий: 2 Послушайте, как женщина рассказывает о приключенческом отпуске, в котором она участвовала, и подчеркните правильный ответ.1 Ким решила отправиться в отпуск с приключениями, потому что она хотела провести некоторое время отдельно от своих друзей / научиться делать что-то новое / получить много солнечного света. 2 Приключенческий отпуск Кима прошел в Ирландии / США / Канаде. 3 Ким больше всего понравилось учиться серфингу / парусному спорту / верховой езде на каникулах. 4 Завершился отпуск Кима посещением пещер / побережья / гор. Люди на празднике были разбиты на группы по способностям / интересам / возрасту. ГОВОРИТЬ 1 Задавайте вопросы и задавайте своему партнеру.1 Где / провели / последний отпуск? 2 Какие / самые пугающие переживания / когда-либо были / в путешествии? 3 Есть / лучше / поехать / в отпуск / в свою страну / за границу? Зачем? 4 Что / предпочитаешь: поездом или самолетом? Зачем? Какой / лучший рассказ / когда-либо читали? / О чем / это о? Теперь ответьте на вопросы вашего партнера. 2 Послушайте, как ваш партнер говорит о путешествии по воздуху. Вы согласны с ним / ней? 3 Обсудите приведенное ниже утверждение и скажите, согласны вы или не согласны. Назови причины. Люди должны меньше летать, потому что это вызывает загрязнение.Говорение всего 20 Аудирование и говорение всего 30 Аудирование всего 10 Английский файл Копируемый Oxford University Press
5 3 Грамматика, словарь и произношение B ГРАММАТИКА 1 Подчеркните правильное слово (слова). Пример: вы уходили / гуляли, когда позвонила Кэти. 1 Я видел / смотрел этот документальный фильм раньше, поэтому я смотрел фильм вчера вечером. 2 В Нью-Йорке нас накормили настолько обильными / обильными обедами, что мы с трудом могли их закончить. 3 Я попробовала снотворное на травах, потому что я плохо спала / спала.4 Вы так хорошо / так хорошо проведете время в Риме с Анной. Джош плавал / плавал, и его волосы были еще влажными. 6 Я писал / писал свой отчет в течение трех часов, когда мой компьютер разбился! 2 Порядок слов в предложения. Пример: хочу / потому что / иду / невероятно / я / нахожусь / ушел / устал / не хочу / я не хочу выходить, потому что я невероятно устал. 1 мой / говорю / медленно / друзья / я / я м / русский / больше / с / всегда / когда 2 / быть / ан / в / на / на / на пляже / сидя / час / пол 3 с трудом / найти / найти / теннис / мы / когда-либо / время / вместе / можем / сыграть в 4 такси / быстро / поехали / рано / мы / к счастью / водитель / невероятно / прибыл / и был / / раненый / владелец / очевидно / серьезно / restaurant / fight / in 6 it / bored / this / with / finished / I m / I m / почти / чрезвычайно / рад / фильм s / потому что Завершите предложения настоящей совершенной простой или непрерывной формой глаголов в скобках.Пример: Мужчина вышел из дома и побежал (побежал) по дороге. 1 Когда я проснулся и выглянул в окно, он (снег) очень сильно. 2 Мы (не сидим) в гостиной, когда вы сделали это фото, мы были на кухне. 3 Джо было грустно, что тебя там не было, он (с нетерпением ждал) встречи с тобой целую вечность. 4 Поезд (приезжает), как только мы сели на платформу. Мы (готовим) завтрак, когда Джефф наконец встал. 6 Я добрался до супермаркета и понял, что (забыл) принести список покупок. 7 Я (ехал) в течение десяти минут, когда заметил, что мои фары не горят.8 Мы (не пришли) на церемонию награждения, потому что нас не пригласили. СЛОВАРЬ 8 Грамматика всего 20 4 Завершите предложения правильным словом (-ями). Пример: Ричард опытный пилот, он даже пилотировал гигантский реактивный самолет. когда-либо, даже вряд ли 1 Каждый поезд, в котором я был сегодня, прибыл. в последнее время, в конце концов, Джесси продолжала говорить о фильме, поэтому я купил его для нее. в конце, особенно в конце 3, люблю иностранные фильмы, французские. особенно на самом деле особенно 4 Она написала много стихов, но она пишет роман.последнее время собственно на данный момент папа! Мы там? Я хочу выйти из машины! но почти все еще 6 Мы узнали Билла, который так сильно изменился. трудно даже трудно 6 Английский файл Копируемый Oxford University Press
6 3 Грамматика, словарь и произношение B Подчеркните правильное слово. Пример: когда вы выходите или садитесь в самолет, бортпроводники сообщают вам, где находится ваше место. 1 Заполнили ли вы свою иммиграционную форму? 2 Мне нравится летать, но я всегда нервничаю, когда самолет садится / садится.3 Я буду ждать у зоны прибытия, и вы можете забрать меня там. 4 Если вы высадите меня за пределами зоны прибытия, вы можете пойти и припарковать машину. Мне нравится эта волна действительно горячего воздуха, которую вы чувствуете, когда выходите / садитесь в самолет в жаркой стране. 6 Я выписался / заселился онлайн, поэтому я уже знаю номер своего места. 6 Завершите слова в предложениях. Пример: Работа бортпроводника - заботиться о пассажирах в самолете. 1 Подготовьте свой пропуск, чтобы показать его у ворот. 2 Это багаж для пассажиров, прибывающих из Амстердама? 3 Я не против присесть, но предпочитаю сидеть у окна.4 Я не люблю летать на большие расстояния, но люблю короткие полеты. Нельзя брать большие бутылки с жидкостью через s. 6 Мне становится хуже, когда я летаю из Нью-Йорка в Лондон. 7 Прошлой ночью у паспорта c были очень длинные очереди. 8 Мы так плавно вылетели на взлетно-посадочную полосу, что я даже не почувствовал этого. 6 8 ПРОИЗНОШЕНИЕ 7 Подчеркните ударный слог. Пример: особенно 1 ил. Галл. 2 п р ил. 3 турбулентность 4 основные части 8 Сопоставьте слова с одинаковым звучанием. водил указанная доска безопасности прохода Пример: сказал водил 1 стал 2 пилотом 3 почти 4 сохранено багажа Произношение всего 10 Грамматика, словарный запас и произношение всего 0 Словарный запас всего 20 Английский файл Копируемый Oxford University Press
7 3 Чтение и письмо B ЧТЕНИЕ Прочтите статья о человеке, который регулярно летал.Удалено пять предложений. Какое предложение (A F) подходит для каждого пробела (1)? Есть одно дополнительное предложение, которое вам не нужно использовать. Абсолютный часто летающий пассажир Джек Врум, американский бизнесмен из Далласа, штат Техас, заявил о себе как о лучшем часто летающем человеке. По его оценкам, за 20 лет он пролетел ошеломляющие 38 миллионов миль. (1) Но после того, как он налетал достаточно раз, чтобы облететь мир 1600 раз, г-ну Вруму теперь запретили летать рейсами American Airlines. Приключение мистера Врума началось в 1988 году, когда друг рассказал ему об уникальной возможности.(2) За плату в размере 30 000 долларов плюс проценты владелец билета и один сопровождающий могут летать первым классом куда угодно, когда захотят и сколько захотят. Вдобавок ко всему, владелец билета мог также получать мили за каждый полет. Несмотря на то, что они были дорогими, American Airlines продали в общей сложности 40 билетов, прежде чем они перестали их выпускать. Пропуск был предназначен в основном для коммерческого использования, но Джек Врум решил использовать его постоянно. AAirpass быстро окупился. Он летал через США, чтобы посмотреть, как его сын играет в американский футбол в университете, или забрать своего тестя из Вашингтона, округ Колумбия, чтобы он мог присматривать за своими детьми.(3) Он также уезжал за границу, часто всего на несколько часов. Он прилетел в Милан, чтобы забрать детали для мотоцикла, и в Гвадалахару, Мексика, просто чтобы купить ремни. Мистер Врум летал так часто, что знал самолеты лучше, чем большинство бортпроводников. Вся команда местного аэропорта знала его по имени, и ему даже не нужно было никому показывать свой пропуск. Однако его приключения подошли к концу в 2009 году, когда он возвращался из Лондона. Он использовал свой сопутствующий проездной, чтобы доставить друга своей дочери обратно в США, но когда они прибыли в аэропорт Хитроу, г-на Врума отвезли в VIP-зал и вручили письмо, в котором говорилось, что он больше никогда не сможет использовать билет.Хотя он считает, что не сделал ничего плохого, American Airlines с этим не согласилась. Когда они проверили, с кем он летел, они заметили, что он бронировал поездки с людьми, с которыми никогда раньше не летал. Они также заметили, что он будет летать в далекие места Европы и Азии, но задерживается там всего на несколько часов. (4) Его частые полеты также обходились авиакомпании в миллионы долларов в год. Г-н Врум не согласен с этим решением и считает, что нигде не было написано, что ему не разрешили получить компенсацию из своего компаньонского билета.() В эти дни мистер Врум остается на земле, работает учителем и читает лекции в своем доме в городе Даллас в США. Он сказал друзьям, что это дешевле, чем платить за местную няню. B Что еще более удивительно, он сделал это, не заплатив ни за один из рейсов. C Они обвинили его в том, что он продал свой билет компаньона, что было нарушением правил. D Пропуск продавался только состоятельным пассажирам. E American Airlines продавала неограниченный пожизненный проездной билет первым классом под названием AAirpass.F Он считает, что все заработанные деньги были получены за его бизнес-услуги или просто потому, что друзья хотели заплатить ему за перелет. НАПИСАНИЕ Напишите статью на следующую тему: Как жизнь людей изменится в будущем. Написать слова. Включите следующую информацию: Прочтите всего 10, как жизнь людей изменится, почему их жизнь изменится, объясните, почему вы думаете, что эти изменения будут хорошими или плохими. Разговор B ПРОСЛУШИВАНИЕ 1 Прослушайте пять объявлений о путешествиях.Выберите из списка (A F), что каждый выступающий говорит о поезде или вокзале. Используйте буквы только один раз. Есть одна дополнительная буква, которую вам не нужно использовать. A некоторые платформы могут быть небезопасными сегодня B поезд не пойдет сегодня C новая платформа откроется сегодня D поезд сегодня не работает вовремя E не все платформы сегодня открыты F место, куда отправится поезд сегодня, изменено Спикер 1 : Докладчик 2: Выступающий 3: Выступающий 4: Выступающий: 2 Послушайте, как женщина рассказывает о приключенческом отпуске, в котором она была, и подчеркните правильный ответ.1 Ким не любит пробовать что-то новое / проводить слишком много времени на солнце / знакомиться с новыми людьми. 2 Погода / расстояние / цена не позволили Ким выбрать отпуск, который она действительно хотела. 3 Любимым занятием Ким в отпуске были парусный спорт / верховая езда / серфинг. 4 Первая часть отпуска Кима прошла в каких-то пещерах / в горах / на побережье. Люди с одинаковыми интересами / одного возраста / со схожими способностями были объединены в группы. ГОВОРИТ 1 Ответьте на вопросы вашего партнера.Теперь задавайте вопросы и задавайте своему партнеру. 1 Где / провели / последний отпуск? 2 Какие / самые пугающие переживания / когда-либо были / в путешествии? 3 Есть / лучше / поехать / в отпуск / в свою страну / за границу? Зачем? 4 Что / предпочитаешь: поездом или самолетом? Зачем? Какой / лучший рассказ / когда-либо читали? / О чем / это о? 2 Обсудите приведенное ниже утверждение и скажите, согласны вы или не согласны. Назови причины. Люди должны меньше летать, потому что это вызывает загрязнение. 3 Послушайте, как ваш партнер говорит о путешествии по воздуху. Вы согласны с ним / ней? Говоря всего 20 Прослушивание и говорение всего 30 Прослушивание всего 10 Английский файл Копируемый Oxford University Press
9 3 Ключ ответа A Грамматика, словарный запас и произношение ГРАММАТИКА 1 1 готовили 2 дня за рулем 3 d забыли 4 не было, шел снег 6 d искал 7 не сидел 8 пришел 2 1 d писал 2 такой хороший 3 плавал 4 d видел такое большое 6 d спал 3 1 Мы почти никогда не можем найти время, чтобы вместе поиграть в теннис.2 Судя по всему, в драке тяжело ранен владелец ресторана. 3 Я рад, что этот фильм почти закончен, потому что он мне очень надоел. / Я очень рад, что этот фильм почти закончен, потому что он мне надоел. 4 Ты будешь сидеть на пляже через полчаса. / Через полчаса ты будешь сидеть на пляже. Когда я с русскими друзьями, я всегда говорю медленнее. 6 К счастью, таксист ехал невероятно быстро, и мы приехали рано. СЛОВАРЬ 4 1 охрана 2 перевалка 3 посадка 4 контроль посадки 6 возврат 7 проход 8 джетлаг 1 из 2 отключение 3 из 4 повышение 6 1 в настоящий момент 2 почти 3 в конце 4 почти не поздно 6 особенно 7 фактически 8 В основном ПРОИЗВОДСТВО 7 1 доска 2 безопасность 3 упомянутый 4 проход 8 1 основной 2 части 3 il le gal 4 частный турбулентность Чтение и письмо ЧТЕНИЕ 1 1 B 2 E 3 F 4 ПИСЬМО НА ПИСЬМЕ Ответы ученика.Завершение задачи: задача полностью выполнена, и ответ легко понять. (4 балла) Грамматика: учащийся использует соответствующие структуры для выполнения задания. Мелкие ошибки не затемняют смысла. (3 балла) Словарь: учащийся использует достаточный набор слов и фраз, чтобы четко передать сообщение. (3 балла) Копируемый файл на английском языке Oxford University Press
10 3 Клавиша ответа A Прослушивание и выступление СЛУШАНИЕ 1 Спикер 1: D Спикер 2: E Спикер 3: F Спикер 4: C Спикер: B 2 1 научитесь выполнять новые задания 2 Ирландия 3 верхом на лошади 4 способности берега ГОВОРИТЬ Интерактивное общение и устное выступление: учащийся эффективно общается со своим партнером, задавая и отвечая на простые вопросы, а при необходимости инициируя беседу и отвечая.Учащийся использует соответствующие стратегии для успешного выполнения задания. (10 баллов) Грамматика и словарный запас: учащийся использует достаточный словарный запас и структуру для четкого общения. Мелкие случайные ошибки не мешают общению. (баллы) Произношение: интонация, ударение и артикуляция звуков учащегося делают сообщение ясным и понятным. (метки) Английский файл Копируемый Oxford University Press
11 3 Ответить B Грамматика, словарь и произношение ГРАММАТИКА 1 1 d видел 2 такой большой 3 d спал 4 такой хороший плавал 6 d писал 2 1 я всегда говорю медленнее, когда я с моими русскими друзьями.2 Ты будешь сидеть на пляже через полчаса. / Через полчаса ты будешь сидеть на пляже. 3 Мы почти никогда не можем найти время, чтобы вместе поиграть в теннис. 4 К счастью, таксист ехал невероятно быстро, и мы приехали рано. Судя по всему, в драке тяжело ранен владелец ресторана. 6 Я рад, что этот фильм почти закончен, потому что он мне очень надоел. / Я очень рад, что этот фильм почти закончен, потому что он мне надоел. 3 1 шел снег 2 не сидел 3 d смотрел 4 пришел готовил 6 d забыл 7 d ехал 8 не пришел СЛОВАРЬ 4 1 опоздал 2 в конце 3 особенно 4 сейчас почти 6 почти 1 из 2 отключен 3 вверх 4 выкл. 6 в 6 1 посадка 2 возврат 3 прохода 4 безопасность перевозки 6 задержка 7 контроль 8 приземление ПРОИЗВОДСТВО 7 1 ил. Галлон 2 шт. 3 турбулентность 4 основные де-детали 8 1 укладка 2 проход 3 доска 4 безопасность сказала Чтение и письмо ЧТЕНИЕ 1 1 B 2 E 3 A 4 CF НАПИСАНИЕ Собственные ответы учащегося.Завершение задачи: задача полностью выполнена, и ответ легко понять. (4 балла) Грамматика: учащийся использует соответствующие структуры для выполнения задания. Мелкие ошибки не затемняют смысла. (3 балла) Словарь: учащийся использует достаточный набор слов и фраз, чтобы четко передать сообщение. (3 балла) Копирование файла на английском языке Oxford University Press
12 3 Клавиша ответа B Прослушивание и выступление ПРОСЛУШИВАНИЕ 1 Выступающий 1: F Выступающий 2: E Выступающий 3: B Выступающий 4: A Выступающий: D 2 1 слишком много времени проводит на солнце 2 цена 3 верховая езда 4 в горах обладали схожими способностями ГОВОРИТЬ Интерактивное общение и устное выступление: учащийся эффективно общается со своим партнером, задавая и отвечая на простые вопросы, а при необходимости инициируя беседу и отвечая.Учащийся использует соответствующие стратегии для успешного выполнения задания. (10 баллов) Грамматика и словарный запас: учащийся использует достаточный словарный запас и структуру для четкого общения. Мелкие случайные ошибки не мешают общению. (баллы) Произношение: интонация, ударение и артикуляция звуков учащегося делают сообщение ясным и понятным. (метки) Английский Файл Копируемый Oxford University Press
13 Сценарии прослушивания ФАЙЛ 3 Прослушивание 1 Докладчик 1 Это объявление для всех пассажиров, направляющихся в Центральный Манчестер.Теперь они будут отличаться от платформы 9B, а не 8B, как было объявлено ранее. Пассажирам следует добраться до платформы, куда уже прибыл поезд, по лестнице в конце платформы 8B. Спасибо. Спикер 2 Добро пожаловать на лондонский вокзал Юстон. Это напоминание о том, что многие платформы больше не используются в связи с проведением работ по модернизации на станции. Пожалуйста, проверьте информацию о всех отправлениях на табло путешествий. Спикер 3 Из-за суровой погоды на севере страны Network Rail с сожалением сообщает, что 6.0 рейс из Ньюкасла в Лондон Паддингтон был отменен. Не могли бы все пассажиры послушать дальнейшие объявления о более поздних услугах? Спасибо. Спикер 4 Добро пожаловать на вокзал Лондон-Кингс-Кросс. Из-за сегодняшней погоды поверхности могут быть обледеневшими, поэтому пассажирам рекомендуется проявлять осторожность на всех платформах и при использовании ступеней на станции. Пожалуйста, дайте дополнительное время, чтобы добраться до вашей платформы. Спасибо. Спикер С сожалением сообщаем, что рейс 7.1 в Лондон Паддингтон отложен примерно на 23 минуты.Не могли бы все пассажиры проверять информационные табло на платформах или в зале ожидания, поскольку больше не будет объявлений об этой услуге? Спасибо. ФАЙЛ 3 Прослушивание 2 Интервьюер С возвращением всем. В наши дни отпуск - это большой бизнес, и один из видов отдыха, который становится все более популярным среди возрастной группы, - это отдых с приключениями. Со мной в студии Ким Доусон, которая только что вернулась из отпуска, и она собирается рассказать нам, в чем дело. Спасибо, что присоединились к нам, Ким.Ким Спасибо, что пригласили меня! Интервьюер Итак, сначала расскажите мне, почему вам было интересно отправиться в отпуск с приключениями. Ким: Мне было скучно ходить на обычные солнечные каникулы, знаете, лежать на пляже и загорать целую неделю, и поэтому я захотел попробовать что-то другое. Я также хотел узнать несколько новых занятий. В любом случае я довольно спортивный, поэтому подумал: почему бы не попробовать что-нибудь другое. И я знал, что встречу множество людей, которые интересуются такими же вещами, как и я. Нет ничего плохого в друзьях, которые у меня уже есть, конечно, я просто хотел встретить единомышленников.Интервьюер: Конечно. Куда вы ездили в отпуске приключений? Ким О, я потратил целую вечность на это исследование и ТАК много раз менял свое мнение. США - одно из самых популярных мест для приключенческого отдыха, главным образом потому, что там так много всего, и я очень хотел поехать. Но в конце концов цена меня отпугнула. Канада тоже великолепна, но и не из дешевых. Итак, я поехал в Ирландию, в конце концов, это недалеко, и мы увидели красивые пейзажи, пока были там. Погода была не самая лучшая, но мы этого ожидали! Интервьюер: Да, действительно.Итак, какое у вас было любимое занятие, пока вы там были? Ким Моя любимая? Хммм. Если честно, мне понравилось все, что мы делали, и мы сделали СТОЛЬКО всего. Я научился кататься на волнах как раз для этого. У нас тоже было несколько уроков парусного спорта, и они были увлекательной и тяжелой работой, но приносили удовольствие. Одна вещь, которая была действительно замечательной, - это катание на лошадях по прибрежным тропинкам всего на несколько миль в тишине и покое и с прекрасным видом на море. Это было очень расслабляюще! Интервьюер. Вы все время проводили на побережье? Ким: Нет, праздник начался внутри страны.Мы разбили лагерь в горах и научились обходиться без всех современных вещей, к которым мы привыкли дома. Затем мы отправились в совершенно другую местность и исследовали несколько пещер. Это были только последние четыре или пять дней, которые мы провели у моря. Интервьюер. Все ли были в состоянии управлять всеми видами деятельности, которые их просили выполнить? Ким: Да, действительно. И это потому, что нас разделили на группы по способностям. Гиды хотели, чтобы мы старались изо всех сил, но они были реалистами в отношении того, что мы можем и чего не можем.У нас на празднике тоже была большая возрастная группа, но всем надо было попробовать все. Интервьюер: Что ж, похоже, вы отлично провели время, и спасибо, что поделились своим опытом с нами сегодня. Ким Спасибо. Английский файл для фотокопирования Oxford University Press
.