Как увеличить окно приложения
Как изменить размеры окна
Как изменить размеры окна? Пользователь Windows может произвольно изменять размеры окна приложений при помощи мыши или клавиатуры. Изменение размеров окон может быть полезно, например, в случае если вы хотите разместить в рабочем пространстве Windows сразу несколько расположенных рядом окон приложений и переключаться между ними одним щелчком мыши.
Изменить размер окна запущенной программы можно только в том случае, если оно является активным, и масштабировано не по всей высоте и ширине экрана, то есть в правой части панели заголовка отображается кнопка Развернуть.
Для того чтобы изменить масштаб окна произвольным образом, выполните предложенную далее последовательность действий.
1. Подведите курсор мыши к любой границе окна таким образом, чтобы указатель принял вид двунаправленной стрелки. Направление стрелки (вертикальное, горизонтальное, диагональное) будет зависеть от того, к какой именно границе окна вы подвели курсор мыши, и укажет вам возможное направление масштабирования.
2. Нажмите и удерживайте левую кнопку мыши, после чего перетаскивайте границу окна в требуемом направлении.
3. Отпустите левую кнопку мыши по завершении масштабирования окна.
Изменить размер окна можно и при помощи клавиатуры. Для этого:
1. Откройте управляющее меню программы либо однократным щелчком мыши на значке программы в левой части панели заголовка, либо нажатием на клавиатуре сочетания клавиш Alt+Space.
2. Выберите в управляющем меню пункт Размер. Этот пункт будет недоступен, если текущее окно приложения развернуто во весь экран.
3. Изменяйте масштаб окна при помощи клавиш управления курсором (стрелочки). По завершении масштабирования нажмите клавишу Enter.
Наиболее удобным является масштабирование окна при помощи мыши в случае, если вы навели ее указатель на правый нижний угол окна. Данный угол имеет специальную зону, не требующую точного позиционирования курсора и специально предназначенную для операций масштабирования.
хостинг сайтов
Как увеличить изображение в новом окне с помощью Javascript
Переполнение стека- Около
- Товары
- Для команд
- Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
- Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
- работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
- Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
- реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
- О компании
Загрузка…
Решено: увеличить документ - Сообщество поддержки HP
@pjkowalski
Спасибо за сообщение на форумах HP,
Riddle_Decipher к вашим услугам.
Как я понимаю, вы хотите увеличить документ,
Не беспокойтесь, я буду рад помочь вам, тем не менее, мне понадобится еще несколько деталей, чтобы проанализировать вашу проблему и предоставить точное решение:
Пытались ли вы использовать для этого Windows Paint или какое-либо стороннее приложение, такое как Adobe Photoshop?
Если нет, вот что вам нужно знать:
Шаг 1.Откройте Microsoft Paint
.Прежде всего откройте Paint . Есть много способов сделать это (однако HP не поддерживает, поскольку это выходит за рамки нашей поддержки, поскольку он основан на пользовательских отпечатках, однако я любезно помогу вам с этой процедурой).
Воспользуйтесь функцией поиска и введите слово «краска» .
Окно Paint откроется на рабочем столе.
Шаг 2. Откройте изображение, которое хотите распечатать
Загрузите файл с изображением, которое нужно напечатать.
Для этого щелкните или коснитесь вкладки Файл на ленте. Затем щелкните или коснитесь Открыть .
Найдите свой компьютер или устройство Windows и выберите изображение, которое хотите распечатать. При выборе щелкните или коснитесь Открыть .
Теперь вы должны увидеть свою картинку, загруженную в
Paint .
Шаг 3. Настройте Paint для печати большого изображения на нескольких страницах
Теперь ваше изображение открыто в Paint .Пришло время сказать Paint, что вы хотите, чтобы изображение было напечатано на нескольких страницах. Для этого щелкните или коснитесь вкладки File на ленте, а затем Print . В меню Печать щелкните или коснитесь Параметры страницы .
Откроется диалоговое окно «Настройка страницы » .
Это место, где происходит волшебство. Наряду с другими параметрами печати, такими как размер бумаги, ориентация , или поля, вы также найдете раздел под названием Масштабирование .
Чтобы распечатать большое изображение на нескольких страницах, все, что вам нужно сделать, это указать Paint , что вы хотите масштабировать изображение, чтобы соответствовать: сколько страниц вы хотите. Например, если вы хотите, чтобы ваше изображение было распечатано на четырех страницах в прямоугольнике, вам следует использовать поле « Fit to» для ввода значений 2 на 2 страницы.
В зависимости от того, какого размера вы хотите, чтобы ваше изображение было при печати, а также от длины или ширины, вы можете ввести нужные вам значения.
После того, как вы точно определились с количеством страниц для печати изображения, щелкните или коснитесь ОК , чтобы сохранить настройки.
Ваши настройки сохранены.
Шаг 4. Распечатайте изображение на нескольких страницах с помощью Paint
. Paint знает, что вы хотите распечатать изображение на нескольких страницах. Остается только запустить процесс печати. Щелкните / коснитесь вкладки Файл на ленте, а затем Печать .Вы также можете нажать CTRL + P на клавиатуре.
Если у вас установлено более одного принтера, выберите принтер, который вы хотите использовать. Затем нажмите или коснитесь кнопки Печать .
Ваш принтер немедленно начнет печатать изображение на нескольких страницах.
Вот что мы напечатали на нескольких страницах
Чтобы продемонстрировать необходимые шаги, мы использовали это изображение и распечатали его на 15 страницах:
Вот конечный результат, который мы получили:
Заключение
Как видите, распечатать большие изображения на нескольких страницах в Windows очень просто, используя самые простые инструменты: Microsoft Paint .Вам не нужно заниматься чем-то особенным, например научиться работать с Adobe Photoshop или другими сложными приложениями для редактирования изображений. Перед тем, как закрыть это руководство, расскажите нам, хорошо ли это руководство сработало для вас и знаете ли вы другие простые способы печати больших изображений на нескольких страницах в Windows.
Дайте мне знать, как это получается
Надеюсь, у вас впереди хороший день,
И не стесняйтесь задавать любые другие вопросы,
Учитывая, что на этом форуме присутствуют одни из лучших людей в мире, готовые помочь.
{Если это решило вашу проблему, нажмите «Принять как решение» и фиолетовый значок «Нравится»}.
Riddle_Decipher
Я сотрудник HP
Руководств по программированию на Python
PyQT Флажок
В этом руководстве по разработке приложений PyQT мы расскажем, как добавить флажок в ваш графический интерфейс.
Давайте сделаем так, чтобы наш флажок увеличивал окно, так как наличие флажка для выхода из приложения глупо, и мы могли бы также создать другой метод!
checkBox = QtGui.QCheckBox ('Увеличить окно', самостоятельно) checkBox.move (100, 25) CheckBox.stateChanged.connect (self.enlarge_window)
Сначала мы определяем наш флажок, то, что мы хотим, так сказать, затем помещаем его, затем мы кодируем то, что мы хотим, если флажок установлен.
Следует отметить, что флажок работает «на переключение» с методом stateChanged. Таким образом, это произойдет только в том случае, если состояние буквально изменится.
Например, вы можете добавить checkBox.toggle () перед stateChanged, и ничего не произойдет:
checkBox = QtGui.QCheckBox ('Увеличить окно', сам) checkBox.move (100, 25) checkBox.toggle () checkBox.stateChanged.connect (self.enlarge_window)
.toggle () включает поле, иначе по умолчанию выключено. Однако, если вы запустите это, вы обнаружите, что окно не увеличивается. Причина в том, что мы сначала переключили, а затем определили, что делать, если переключили. Вместо этого вам нужно будет сделать следующее:
checkBox = QtGui.QCheckBox ('Увеличить окно', самостоятельно) CheckBox.переместить (100, 25) checkBox.stateChanged.connect (self.enlarge_window) checkBox.toggle ()
После этого окно по умолчанию будет увеличено, и флажок будет установлен по умолчанию.
Но, конечно, без метода Увеличить_виндов ничего не получится, так что давайте сделаем это:
def Увеличенное_окно (себя, состояние): если состояние == QtCore.Qt.Checked: self.setGeometry (50,50, 1000, 600) еще: самостоятельно.setGeometry (50, 50, 500, 300)
Достаточно простой код. Если кнопка отмечена, то мы хотим увеличить окно, используя метод setGeometry. В противном случае, если это не так, уменьшите окно. Опять же, этот код будет работать только в том случае, если состояние переключателя изменилось.
Полный код на данный момент:
import sys из PyQt4 импорт QtGui, QtCore класс Window (QtGui.QMainWindow): def __init __ (сам): super (Окно, сам) .__ init __ () самостоятельно.setGeometry (50, 50, 500, 300) self.setWindowTitle ("PyQT tuts!") self.setWindowIcon (QtGui.QIcon ( 'pythonlogo.png')) extractAction = QtGui.QAction ("И ДОБРАТЬСЯ В ЧАППУ !!!", self) extractAction.setShortcut ( "Ctrl + Q") extractAction.setStatusTip ('Покинуть приложение') extractAction.triggered.connect (self.close_application) self.statusBar () mainMenu = self.menuBar () fileMenu = mainMenu.addMenu ('& Файл') fileMenu.addAction (extractAction) самостоятельно.домой() def home (self): btn = QtGui.QPushButton («Выйти», самостоятельно) btn.clicked.connect (self.close_application) btn.resize (btn.minimumSizeHint ()) btn.move (0100) extractAction = QtGui.QAction (QtGui.QIcon ('todachoppa.png'), 'Бежать со сцены', сам) extractAction.triggered.connect (self.close_application) self.toolBar = self.addToolBar («Извлечение») self.toolBar.addAction (extractAction) checkBox = QtGui.QCheckBox ('Увеличить окно', самостоятельно) CheckBox.переместить (100, 25) checkBox.stateChanged.connect (self.enlarge_window) # в зависимости от того, что вы хотите использовать по умолчанию. # CheckBox.toggle () self.show () def Enhanced_window (я, состояние): если состояние == QtCore.Qt.Checked: self.setGeometry (50,50, 1000, 600) еще: self.setGeometry (50, 50, 500, 300) def close_application (сам): choice = QtGui.QMessageBox.question (self, 'Извлечь!', "Попасть в вертолет?", QtGui.QMessageBox.Yes | QtGui.QMessageBox.No) если выбор == QtGui.QMessageBox. Да: print ("Извлечение Naaaaaaoooww !!!!") sys.exit () еще: проходить def run (): app = QtGui.QApplication (sys.argv) GUI = Window () sys.exit (app.exec_ ()) запустить ()
Итоговое окно:
В следующем руководстве по PyQT мы расскажем о добавлении индикатора выполнения в наш графический интерфейс.
Следующий учебник: пример индикатора выполнения PyQT
.
Упаковка приложения вручную (Desktop Bridge) - MSIX
- 4 минуты на чтение
В этой статье
В этой статье показано, как сгенерировать компоненты пакета MSIX для упаковки вашего приложения с помощью инструментов командной строки (без использования Visual Studio или MSIX Packaging Tool).
Чтобы вручную упаковать приложение, необходимо создать файл манифеста пакета, добавить компоненты пакета, а затем запустить инструмент командной строки MakeAppx.exe для создания пакета MSIX.
Сначала подготовьтесь к упаковке
Если вы еще этого не сделали, просмотрите этот раздел о том, что вам нужно знать перед упаковкой приложения.
Создать манифест пакета
Создайте файл, назовите его appxmanifest.xml , а затем добавьте к нему этот XML.
Это базовый шаблон, содержащий элементы и атрибуты, необходимые вашему пакету.Мы добавим к ним значения в следующем разделе.
Xml version = "1.0" encoding = "utf-8"?> <пакет XMLNS = "http://schemas.microsoft.com/appx/manifest/foundation/windows10" XMLNS: СХ = "http://schemas.microsoft.com/appx/manifest/uap/windows10" XMLNS: ResCap = "http://schemas.microsoft.com/appx/manifest/foundation/windows10/restrictedcapabilities"> <Свойства> <Отображаемое_имя> отображаемое_имя> PublisherDisplayName> Description> Logo> Properties> <Ресурсы> Ресурсы> <Зависимости> Зависимость> <Возможность> Возможности> <Приложение> Application> Applications> Упаковка>
Заполните элементы уровня пакета вашего файла
Заполните этот шаблон информацией, описывающей ваш пакет.
Идентификационная информация
Вот пример элемента Identity с текстом-заполнителем для атрибутов. Для атрибута ProcessorArchitecture
можно установить значение x64
или x86
.
Примечание
Если вы зарезервировали имя своего приложения в Microsoft Store, вы можете получить имя и издателя с помощью центра партнеров.Если вы планируете разместить свое приложение в других системах, вы можете указать для них свои собственные имена, если выбранное вами имя издателя совпадает с именем в сертификате, который вы используете для подписи приложения.
Недвижимость
У элемента Properties есть 3 обязательных дочерних элемента. Вот пример узла Properties с текстом-заполнителем для элементов. DisplayName - это имя вашего приложения, которое вы зарезервировали в Магазине для приложений, которые загружаются в Магазин.
<Свойства> <Отображаемое_имя> MyApp отображаемое_имя> MyCompany PublisherDisplayName> Изображения \ icon.png Logo> Properties>
Ресурсы
Вот пример узла ресурсов.
<Ресурсы> Ресурсы>
Зависимости
Для настольных приложений, для которых вы создаете пакет, всегда устанавливайте для атрибута Имя
значение Windows.Рабочий стол
.
<Зависимости> Зависимость>
Возможности
Для настольных приложений, для которых вы создаете пакет, вам нужно будет добавить возможность runFullTrust
.
<Возможности> Возможности>
Заполнить элементы уровня приложения
Заполните этот шаблон информацией, описывающей ваше приложение.
Элемент приложения
Для настольных приложений, для которых вы создаете пакет, атрибут EntryPoint
элемента Application всегда равен Windows.FullTrustApplication
.
<Приложения> <Приложение Executable = "MyApp.exe" EntryPoint = "Windows.FullTrustApplication"> Application> Applications>
Визуальные элементы
Вот пример узла VisualElements.
(Необязательно) Добавить целевые активы без покрытия
Ресурсы на основе целей предназначены для значков и плиток, которые появляются на панели задач Windows, в представлении задач, клавишах ALT + TAB, в оснастке и в правом нижнем углу плиток Пуск. Вы можете прочитать о них здесь.
-
Получите правильные изображения 44x44 и затем скопируйте их в папку, содержащую ваши изображения (т. Е. Assets).
-
Для каждого изображения размером 44x44 создайте копию в той же папке и добавьте .targetize-44_altform-unplated к имени файла. У вас должно быть две копии каждого значка, каждая из которых названа определенным образом. Например, после завершения процесса ваша папка ресурсов может содержать MYAPP_44x44.png и MYAPP_44x44.targetsize-44_altform-unplated.png .
Примечание
В этом примере значок с именем MYAPP_44x44.png - это значок, на который вы будете ссылаться в атрибуте логотипа
Square44x44Logo
вашего пакета MSIX. -
В файле манифеста установите
BackgroundColor
для каждого значка, который вы делаете прозрачным. -
Перейдите к следующему подразделу, чтобы создать новый файл индекса ресурсов пакета.
Создайте файл индекса ресурсов пакета (PRI) с помощью MakePri
Если вы создаете целевые ресурсы, как описано в разделе выше, или изменяете какие-либо визуальные ресурсы вашего приложения после создания пакета, вам придется сгенерировать новый файл PRI.
В зависимости от пути установки SDK, именно здесь находится MakePri.exe на вашем ПК с Windows 10:
- x86: C: \ Program Files (x86) \ Windows Kits \ 10 \ bin \ <номер сборки> \ x86 \ makepri.exe
- x64: C: \ Program Files (x86) \ Windows Kits \ 10 \ bin \ <номер сборки> \ x64 \ makepri.exe
Нет версии этого инструмента для ARM.
-
Откройте окно командной строки или PowerShell.
-
Перейдите в корневую папку пакета и создайте файл priconfig.xml, выполнив команду
<путь> \ makepri.exe createconfig / cf priconfig.xml / dq en-US
. -
Создайте файл (ы) resources.pri с помощью команды
\ makepri.exe new / pr / cf \ priconfig.xml Например, команда для вашего приложения может выглядеть так:
\ makepri.exe new / pr c: \ MYAPP / cf c: \ MYAPP \ priconfig.xml -
Упакуйте свое приложение, следуя инструкциям на следующем шаге.
Проверьте свое приложение перед упаковкой
Вы можете развернуть неупакованное приложение и протестировать его перед упаковкой или подписью. Для этого запустите приведенный ниже командлет из окна PowerShell. Обязательно передайте файл манифеста вашего приложения, расположенный в корне каталога вашего пакета, вместе со всеми другими вашими компонентами пакета:
Add-AppxPackage –Зарегистрировать AppxManifest.xml
Как только это будет сделано. Ваше приложение должно быть развернуто в системе, и вы можете протестировать его, чтобы убедиться, что все работает перед упаковкой.Чтобы обновить файлы .exe или .dll вашего приложения, замените существующие файлы в пакете новыми, увеличьте номер версии в AppxManifest.xml, а затем снова выполните указанную выше команду.
Упакуйте свои компоненты в MSIX
Следующим шагом будет использование MakeAppx.exe для создания пакета MSIX для вашего приложения. Makeappx.exe включен в Windows 10 SDK, и если у вас установлена Visual Studio, к нему можно легко получить доступ через командную строку разработчика для Visual Studio.
См. Раздел Создание пакета MSIX или связки с помощью инструмента MakeAppx.exe
Примечание
Упакованное приложение всегда запускается как интерактивный пользователь, и любой диск, на который вы устанавливаете упакованное приложение, должен быть отформатирован в формат NTFS.
,