Возвращение в чернобыля где найти тайную дверь
STALKER Тень Чернобыля - полное прохождение: квесты, секреты
STALKER Тень Чернобыля - полное прохождение: квесты, секреты
НАВГАЦ�Я ПО ПРХОЖДЕН�Ю ТЕН� ЧЕРНОБЫЛЯ:
Первые шаги
РќР° РђРіСЂРѕРїСЂРѕРј!
Свалка
РќР�Р� «РђРіСЂРѕРїСЂРѕРј»
Подземелья РќР�Р� «РђРіСЂРѕРїСЂРѕРј»
За документами!
Росток
Сведения из Х-18
Темная Долина
Лаборатория Х-18
Возвращение
К лаборатории Х-16
Янтарь
Комплекс Х-16
РљРѕСЂРґРѕРЅ Рё РђРіСЂРѕРїСЂРѕРј
Бармен
Радар
Лаборатория Х-10
Припять
ЧАРРЎ
Первые шаги
Первые шаги
Как только РІС‹ выберете сложность Рё начнете РёРіСЂСѓ, запустится ролик, РІ котором РІС‹ увидите пролог истории «РњРµС‡РµРЅРѕРіРѕ». После видео РІС‹ попадете РІ убежище Сидоровича – главного торговца РІ РѕРєСЂСѓРіРµ, который покупает Рё продает РІСЃРµ, что лежит РІ пределах Р—РѕРЅС‹.
Ртот человек спас вас, Рё потому вам придется оказать ему услугу. Р’Рѕ время вашего первого разговора, если РІС‹ РЅР° знакомы СЃ серией STALKER, попросите Сидоровича обращаться Рє вам, как СЃ новичком, чтобы РѕРЅ ввел вас РІ РєСѓСЂСЃ дела Рё РѕР±СЉСЏСЃРЅРёР» РѕСЃРЅРѕРІС‹ управления.
РЎРёРґРѕСЂРѕРІРёС‡
Первой задачей в течение вашей работы на барыгу будет поиск человека по прозвищу Шустрый, который похитил носитель с важными данными.
Закончив беседу, покиньте убежище Рё пообщайтесь СЃРѕ сталкерами снаружи, Р° конкретно – СЃ Волком, который вручит вам первое оружие.
Разговор с Волком
Перед СѓС…РѕРґРѕРј осмотрите стартовую деревушку, РґРѕРјРёРєРё которой РїРѕ большей части открыты. Особенно важно заглянуть Р·Р° СЃРїРёРЅСѓ Волка, РіРґРµ находится ведущая РЅР° чердак лестница – внутри лежат ящики СЃ провизией.
Мало того, РёР· чердака можно перебраться РЅР° внешний выступ РґРѕРјР°, чтобы затем прыгнуть РЅР° строение напротив (допрыгнуть оттуда можно только РґРѕ РѕРґРЅРѕРіРѕ РґРѕРјРёРєР°) Рё найти там ящик. Атакуйте его РёР· пистолета, чтобы передвинуть поближе Рє расщелине – тогда РіСЂСѓР· сломается, Р° РІС‹ сможете достать снаряжение наемника.
РџРѕ квесту РѕС‚ Волка ступайте Рє сталкерам РїРѕ ту сторону РґРѕСЂРѕРіРё, чья РіСЂСѓРїРїР° отмечена РЅР° вашем РљРџРљ. Р’ пути РІС‹ можете услышать стоны раненого человека – дайте ему аптечку, если хотите заполучить первого РґСЂСѓРіР° РЅР° Р—РѕРЅРµ, Р° также повысить уважение сталкеров.
Раненый Фима Гриф
Р�сследуйте вагон РЅР° предмет боеприпасов Рё продолжайте движение. Вместе СЃ РіСЂСѓРїРїРѕР№ сталкеров вам предстоит атаковать базу бандитов – РЅРµ бегите РЅР° РЅРёС… РІ открытую, если играете даже РЅР° среднем СѓСЂРѕРІРЅРµ сложности, так как враг СЃ обрезом может убить вас мгновенно.
Проберитесь на территорию через дыру в ограждении и начинайте сражение. Если вы уверены в своих силах, то можете сказать Петрухе, что справитесь с битвой в одиночку, за что тот в итоге даст вам неплохой пистолет Фора 12.
Перебейте всех бандитов в зданиях, а затем идите к двухэтажной постройке, внутри которой лежит связанный Шустрый. Возьмите флешку, соберите хабар из трупов и ящиков, а затем возвращайтесь к Сидоровичу.
После сдачи задания вы можете сразу приступить к следующей сюжетной миссии. Однако лучшим вариантом станет выполнение сторонних квестов, так как сейчас вам необходимо обзавестись более крутым снаряжением.
Перебить бандитов и спасти Шустрого
Будьте уверены, что задачи по зачистке территории от монстров, бандитов или по поиску артефакта вам всегда могут вручить ближайшие NPC вроде Волка и Шустрого.
РќР° РђРіСЂРѕРїСЂРѕРј!
РљРѕРіРґР° РІС‹ почувствуете, что готовы продолжать сюжет, берите поручение Сѓ Сидоровича, который РїРѕРїСЂРѕСЃРёС‚ вас отыскать важные сведения. РџРѕ его словам, РѕРЅРё должны находиться РіРґРµ-то РЅР° территории «РќР�Р� РђРіСЂРѕРїСЂРѕРј», которая охраняется вооруженными бойцами.
Задание на Агропром
Перед отправкой не забудьте закупить аптечки, бинты и патроны, если не хотите попасть впросак. Броня наемника или снаряжение по квесту Шустрого здесь особенно пригодятся.
Чтобы добраться РґРѕ РђРіСЂРѕРїСЂРѕРјР°, вам предстоит миновать РєРѕСЂРґРѕРЅ солдат Сѓ моста. Р’С‹ можете решить проблему несколькими способами: отстегнуть начальнику пятьсот монет (для этого необходимо без выстрелов, тихо Рё СЃРїРѕРєРѕР№РЅРѕ подойти Рє нему), чтобы пройти РІ РѕРґРЅСѓ сторону (РїСЂРё повторной попытке прохождения денег СЃ вас брать РЅРµ Р±СѓРґСѓС‚ – начнут сразу стрелять), либо сразу же разобраться СЃ РЅРёРјРё.
добраться до Агропрома
Открытая драка СЃ военными окажется РЅРµ такой СѓР¶ Рё легкой, так как эти ребята вооружены РїРѕ первому слову техники: всего РёС… шесть, Р° РІ руках Сѓ каждого укороченные «РєР°Р»Р°С€Рё» Рё масса аптечек.
Помимо вышеописанных вариантов, вы также можете попытаться обойти кордон по радиоактивной насыпи или через туннель слева, полный электрическими аномалиями.
В первом случае вы получите немалую дозу облучения, когда как во втором вам придется аккуратно обходить аномалии, которые убивают мгновенно (используйте болты, чтобы разрядить ловушку и пройти чуть вперед).
После прохождения заставы вы получите сообщение от Сидоровича, который расскажет вам о некоем сталкере по прозвищу Лис. Лис попал в передрягу, и вы можете помочь ему, если есть желание обзавестись ещё одним другом.
Сталкер по имени Лис
Мало того, парень расскажет вам Рѕ Стрелке – личности, которой удалось пробраться РІ эпицентр Р—РѕРЅС‹. Перебейте окружившую убежище Лиса стаю, чтобы получить полторы тысячи рублей.
Далее вас ожидает отряд бандитов, оккупировавших брошенный РїСЂРѕРїСѓСЃРєРЅРѕР№ РїСѓРЅРєС‚, что лежит РїСЂСЏРјРѕ перед РІС…РѕРґРѕРј РІ РЅРѕРІСѓСЋ локацию – Свалку. Вам РІ любом случае придется сражаться СЃ РЅРёРјРё, так что приготовьтесь.
Хороший бандит - мертвый бандит
Если Сѓ вас есть граната – воспользуйтесь ей, чтобы выкурить противников, которые засели РІ здании. РљРѕРіРґР° перестрелка завершится, соберите хабар РІ РѕРєСЂСѓРіРµ Рё, главное, РЅРµ забудьте подобрать Гадюку-5 – отличный автомат РЅР° первых порах РёРіСЂС‹.
Свалка
Свалка
Новая локация сходу столкнет вас с очередной опасностью. Бандиты прижали нейтрального сталкера, которого вы можете спасти. К слову, вам никто не запретит переодеться в бандита и просто пройти мимо, так как в STALKER: Тень Чернобыля вы можете вставать на сторону любых фракций, включая бандитов, просто убивая их врагов.
Заварушка с бандитами
После заварушки РІС‹ получите информацию РЅР° РљРџРљ, РіРґРµ указана инфа РѕР± атаке бандитов непосредственно свалки (РЅРµ локации, Р° именно свалки). РќР° месте РІС‹ застанете Беса – лидера нейтралов, который Рё РїСЂРѕСЃРёР» помощь.
Он расскажет вам, что свалкой в прошлом владели бандиты, но затем им (Бесу и его товарищам) удалось отвоевать это местечко. Теперь же ребята пожинают плоды постоянных нападений, и они просят вас помочь им разобраться с угрозой.
Бес - командир нейтралов
Перед битвой исследуйте свалку на предмет патронов для Гадюки, которые лежат в ящиках наверху башенки. В течение же сражения старайтесь защищать Беса, который, как и любой другой NPC, может погибнуть. В случае успеха он вручит вам рубли и артефакт, который можно продать.
Соберите патроны для АК-74У, который вам пригодится непосредственно в битве на территории Агропрома (так как именно там вас ожидает особенно трудная заварушка, для которой понадобится нечто более мощное, нежели Гадюка-5).
Далее ступайте Рє ангару РІ середине локации, РіРґРµ находится Серый – этот человек знает РєРѕРµ-что Рѕ Стрелке. РќР° РїРѕРґС…РѕРґРµ Рє этому месту РІС‹ СЃРЅРѕРІР° получите сообщение Рѕ нападении бандитов, которые просто-таки осаждают Свалку.
Сталкер Серый в ангаре
Р’ ангаре разыграется битва между сталкерами Рё бандитами – помогите последним, если хотите контактировать СЃ нетралами РІ дальнейшем. Р’ битве РЅРµ стойте РІ центре, так как вас РјРѕРіСѓС‚ зацепить РѕР±Рµ стороны.
Чтобы зачистить ангар, заходите в лоб, так как по прямому пути в сможете забраться на вагон, либо перебраться к сталкерам и сражаться с ними плечом к плечу.
Вам также доступен Рё РґСЂСѓРіРѕР№ вариант – тогда придется заходить СЃР±РѕРєСѓ, чтобы пробраться РІ тыл Рё взять внезапностью нападения.
После перестрелки побеседуйте СЃ Серым, который сообщит вам Рѕ «РЅС‹С‡РєРµ» Стрелка, Р° также Рѕ РґСЂСѓРіРѕРј сталкере, который может знать примерное местонахождения вашей главной цели.
Обыщите округу и отправляйтесь к Агропрому, взяв левый от ЖД путь. В дороге вам придется ещё несколько раз защищаться, но ничего серьезного не будет.
РќР�Р� «РђРіСЂРѕРїСЂРѕРј»
Н�� Агропром
В пути вас повстречает нейтрал, которому известно, что Крот (тот самый сталкер с новой инфой о Стрелке) подвергся нападению военных. Далее вы увидите небольшую кат-сцену с высадкой бойцов, которые начнут атаковать сталкеров.
Пока что не тратьте время на сбор ресурсов, так как битва идет в реальном времени и каждая секунда на счету.
Минуйте забор Рё, оказавшись РЅР° территории РђРіСЂРѕРїСЂРѕРјР°, приступайте Рє отстрелу военных. Будьте уверены, что сражаться СЃ РЅРёРјРё РІ открытую крайне сложно – необходимо убивать противников РёР·-Р·Р° укрытий.
Крот одиночка
Р’СЃРєРѕСЂРµ РІС‹ доберетесь РґРѕ центральной части базы, РіРґРµ защищается сам РљСЂРѕС‚. Ртот парень может очень быстро погибнуть, так что действуйте очень быстро Рё разберитесь СЃРѕ всеми военными, РїРѕ возможности подставляясь РїРѕРґ пули, предназначенные Кроту.
Также здесь вы можете использовать гранаты и взрывать бочки, но прибегайте к этому аккуратно, так как в игре присутствует дружественный огонь.
Когда битва завершится, Крот, если он выжил, отведет вас в здание и расскажет вам о тайнике Стрелка, который находится на нижнем уровне Агропрома.
Перед отправкой стоит заглянуть севернее Агропрома, на болота, где находится ценный артефакт, а также интересный герой по прозвищу Дезертир, с которым можно пообщаться.
Подземелья РќР�Р� «РђРіСЂРѕРїСЂРѕРј»
Подземелья Н�� Агропром
Спустившись на нижний уровень, исследуйте первый труп. Следом медленно подберитесь к лестнице вниз, подле которой находится открытая комната (меж колоннами).
Швырните туда гранату или откройте огонь, если вас ещё не заметили, так как внутри находятся враги. Также внутри есть зажигательная бочка, которую можно взорвать.
Швырнуть гранату меж колонн
После битвы ступайте РІ РєРѕСЂРёРґРѕСЂ, испещренный электрическими ловушками, какие РІС‹ могли видеть РІ туннеле возле РєРѕСЂРґРѕРЅР° военных. Миновав аномалии СЃ помощью болта, заходите РІ следующее помещение, откуда можно спуститься ещё ниже – РІ туннели, ведущие Рє СЃС…СЂРѕРЅСѓ Стрелка.
Коридор с электроловушками
Если Сѓ вас РЅРµ получается пройти «СЌР»РµРєС‚СЂР°», РІ таком случае загляните РІ ближайшее помещение Рё воспользуйтесь винтовой лестницей. РћРЅР° приведет вас РІ РґСЂСѓРіРѕР№ РєРѕСЂРёРґРѕСЂ СЃ более щадящими аномалиями – кислотами, которые открывают сильное кровотечение.
Латайте себя бинтами и быстро доберитесь до конца пути, чтобы затем выбраться в главный зал. Здесь постарайтесь двигаться медленно, держась стены, так как неподалеку находится опасное существо по прозвищу Кровосос, которое по большей части остается невидимым.
Красоты подземелий Агропрома
Если вы не дадите обнаружить себя, то вскоре монстр столкнется с военными (в противном случае вам помогут гранаты, находящиеся в ящике у стены справа).
К слову, зажав клавишу использования (стандартно F), вы можете подсветить предметы на расстоянии до трех метров, чтобы упростить себе задачу по поиску припасов.
Р’ этом же помещении находится артефакт «РЃР¶», который обязательно нужно подобрать, РЅРѕ только после битвы. Проходите расщелину РІ стене, минуйте РєРѕСЂРёРґРѕСЂ Рё поверните налево, РіРґРµ есть освещение.
Убежище Стрелка
Ступайте далее по туннелю и, остановившись на середине (ориентируйтесь по вентиляции сверху), забирайтесь в вентиляционную трубу, которая и приведет вас в убежище Стрелка.
РўСѓС‚ РІС‹ найдете множество ценных вещей РІСЂРѕРґРµ улучшенного «РєР°Р»Р°С€Р°», Р±СЂРѕРЅРё сталкера, различных артефактов Рё, что самое главное, носитель СЃ данными (лежит Сѓ карты).
Флешка Стрелка
Теперь вы должны покинуть подземелье: ступайте через основной туннель, чтобы добраться до шахты с винтовой лестницей. Последняя приведет вас наверх, но в пути вам предстоит постоянно сражаться.
За документами!
За документами
Покинув подземелье, вы окажетесь в пределах западной части Агропрома, где засели военные. Здесь вам придется действовать аккуратно, так как противники заняли позиции на вышках и вообще патрулируют всю округу.
Если же вас заметят, то в таком случае спрячьтесь где-нибудь в здании или за другим прочным укрытием, после чего играйте от обороны и не нападайте сами. В конечном счете вам нужно добраться до высокого здания (на входе вы обнаружите громкоговоритель, в который стоит пальнуть).
Сопротивление внутри дома
Внутри РґРѕРјР° приготовьтесь Рє сопротивлению – солдаты Р±СѓРґСѓС‚ стоять Р·Р° каждым углом. РќР° третьем этаже РІС‹ наткнетесь РЅР° дипломат белого цвета, РіРґРµ Рё лежат искомые вами сведения. РљРѕРіРґР° РІС‹ возьмете его, СЃ вами свяжется РЎРёРґРѕСЂРѕРІРёС‡, который сообщит РѕР± очередном нападении военных РЅР° РёС… базу.
Соответственно, какое-то время РІС‹ РЅРµ сможете встречаться СЃ РЅРёРј, поэтому РѕРЅ отправитвас Рє РґСЂСѓРіРѕРјСѓ сведущему человеку – Бармену.
Последний, кстати говоря, представил вас Долгу и попросил эту группировку открыть вам путь к заводу Росток.
Теперь вам нужно убираться отсюда, так как после беседы на территорию Агропрома нагрянет ещё больше военных. Отходите через дальний вход, так как там меньше всего противников.
Что же до восточной части Агропрома, то там тоже обитают солдаты. Ценного лута там нет, так что сразу ступайте к Свалке. Перед уходом из локации имеет смысл исследовать местность вокруг Н��, так как там гарантировано лежат артефакты.
Росток
Покинув Н��, вы наткнетесь на бандитов, которых можно не убивать. Однако если вы разберетесь со всей шайкой и поможете местным сталкерам, то получите признание Бармена, так как он заведует этой территорией.
Продолжайте идти к заставе Долга, подле которой вы станете свидетелем нападения монстров на их базу. Вы можете помочь Долгу, и тогда вам вручат броню сталкера. Так или иначе, вас пропустят внутрь.
Прапор из Долга
На локации Бар двигайтесь по правому пути. Вскоре на вас набросится стая собак, от которых при желании можно убежать, добравшись до очередной заставы Долга. Внутри же базы безопасно. Теперь посетите непосредственно Бар, где находится Бармен, которому вы должны вручить сведения.
Продайте хабар торговцу и побеседуйте с ним. После разговора не спешите приступать к следующему заданию, так как на базе есть много интересных вещей.
Бармен
Вы можете расспросить местных о такой вещи, как Арена, где сталкеры сражаются за большие барыши, рискуя при этом своими жизнями. При прохождении Арены вы получите более десяти тысяч рублей, а также признание всех сталкеров.
Сведения из Х-18
Бармен вручит вам следующую сюжетную миссию, связанную с поиском сведений из лаборатории Х-18. Само по себе задание отличается от похода на территорию Агропрома, так как местонахождение лаборатории Бармену неизвестно.
Мало того, первым делом вам предстоит отыскать вторую часть ключа, открывающую доступ в лабу. Ключ же находится у лидера бандитов по прозвищу Боров, по душу которого вам и предстоит отправиться первым делом.
Задание на лабораторию X-18
Боров обитает на собственной базе в локации Темная Долина, попасть куда вы сможете через Свалку. Вам придется идти назад и снова миновать множество монстров и бандитов.
Перед переходом в Темную Долину исследуйте окончание Свалки. Очень часто в этом месте (справа у холма) находятся аномалии, среди которых лежит артефакт за пять тысяч рублей.
Темная Долина
Темная Долина
На старте новой локации вы повстречаете долговца Пулю, занимающегося допросом подстреленного бандита. �з их беседы вы узнаете, что разведгруппа Бармена оказалась в засаде, и теперь Пуля хочет спасти их.
Долговец Пуля
Неподалеку отсюда РІС‹ можете найти артефакт, лежащий Сѓ валуна. Рто «РњР°РјРёРЅС‹ Бусы», которые повышают сопротивляемость Рє огнестрельным ранениям.
Естественно, что Пуле потребуется ваша помощь – РѕРЅ РїРѕРїСЂРѕСЃРёС‚ вызволить РґСЂСѓРіРѕРіРѕ сталкера, удерживаемого бандитами.
Вы можете отказаться устраивать засаду вместе с долговцем, если не хотите повышать репутацию с данной фракцией. В награду за выполнение же вы получите прицел для 74 и интересные сведения о состоянии Долины.
В засаде
После этого отправляйтесь РЅР° базу бандитов, РєСѓРґР° можно попасть РґРІСѓРјСЏ путями – РІ лоб, РЅРѕ тогда вам предстоит выдержать невероятно сильный РѕРіРѕРЅСЊ, или через канализацию, РґРѕСЂРѕРіР° РїРѕ которой отмечена РЅР° карте метками. Р’Рѕ втором случае вам придется двигаться СЃРёРґСЏ, РЅРµ используя РџРќР’ или фонарь, иначе вас заметят.
Мало того, враг способен услышать даже то, как вы меняете пушку или режим стрельбы (это касается и перезарядки), так что подготовьтесь заранее.
Р’ итоге РІС‹ должны СЃРїРѕРєРѕР№РЅРѕ добраться РґРѕ гаража, откуда можно попасть РЅР° трубы, Р° затем – РІ РѕРєРЅРѕ, РіРґРµ наконец-то начнется заварушка. Нейтрализуйте противников быстро, воспользовавшись эффектом внезапности.
Далее РІС‹ увидите РґРІРѕСЂ, РіРґРµ РґРІР° бандита грозятся убить пленника – здесь РІС‹ должны РЅРµ дать обнаружить себя Рё мгновенно снять РёС… РѕР±РѕРёС…, иначе РѕРЅРё прикончат долговца.
На базе бандитов
РџРѕРґ фургоном РІС‹ можете случайно свалиться РІ СЏРјСѓ, РіРґРµ находится аномалия «Р¶Р°СЂР°». Перед тем, как вприпрыжку убегать оттуда, поднимите Абакан – анало㠫калаша», РЅРѕ СЃ чуть большим СѓСЂРѕРЅРѕРј Рё более высокой точностью.
После убийства всех бандитов РІРѕ РґРІРѕСЂРµ приступайте Рє очищению РґРѕРјРѕРІ. Действуйте РѕС‚ самого РєСЂСѓРїРЅРѕРіРѕ ангара, РІ котором есть путь РЅР° верхний этаж, Р° затем – возможность перейти РЅР° крышу соседнего РґРѕРјР°, РіРґРµ находится наибольшее количество врагов.
Долговец Сергей Лохматы за решеткой
В этой же красной постройке вы обнаружите решетку, за которой заточен долговец (его можно спасти для повышения репутации).
Расправляться СЃРѕ всеми головорезами РЅРµ нужно – конечная цель задания заключается РІ офисном помещении, РіРґРµ Рё находится лидер бандитов.
Забрать у Борова ключ от лаборатории
Естественно, что безопаснее будет разобраться СЃРѕ всеми. Наконец, РІС‹ доберетесь РґРѕ Борова – убейте его Рё исследуйте труп, чтобы получить недостающую часть ключа.
Рљ слову, РІ процессе квеста РІС‹ можете наткнуться РЅР° бандита РІ плаще, который вооружен Абаканом СЃ подствольником. Рто мощное оружие можно вернуть РѕРґРЅРѕРјСѓ РёР· долговцев, который потерял его.
Лаборатория Х-18
Лаборатория Х-18
Внутри лаборатории исследуйте труп нейтрала, Р° затем проходите РІ помещение СЃ защищенной дверью. Чтобы открыть её, вам нужно получить РєРѕРґ, который находится Сѓ РѕРґРЅРѕРіРѕ РёР· исследователей (РІ конце РєРѕСЂРёРґРѕСЂР° СЃ «Р¶Р°СЂРѕР№» Рё снорками).
Для упрощения битвы с снорками и полтергейстами возьмите мощную броню Монолита, которая лежит в одном из шкафчиков на этом же этаже.
Надеть броню Монолита
Подобрав ключ, вернитесь Рє двери Рё введите его. РќР° нижнем СѓСЂРѕРІРЅРµ единственным вашим ориентиром окажется лифт напротив – его необходимо запомнить.
Здесь же вас СЃРЅРѕРІР° начнет атаковать полтергейст, швыряя различную утварь – уклоняйтесь РѕС‚ летящих предметов Рё сокращайте дистанцию, так как убивать эти сгустки нужно РІ ближнем Р±РѕСЋ.
Полтергейст уничтожен
РЎ правой стороны РѕС‚ лифта находится РєРѕСЂРёРґРѕСЂ, ведущий Рє ещё РѕРґРЅРѕР№ заблокированной двери. Р—Р° лифтом же – РґСЂСѓРіРѕР№ РєРѕСЂРёРґРѕСЂ, оканчивающийся пустым помещением, откуда можно выйти РІ комнатку СЃ дырой. Отправляйтесь РІ последнюю.
После этого РІС‹ окажетесь РІ РѕРіСЂРѕРјРЅРѕРј помещении СЃ небольшим количеством света, РІ центре же РІС‹ обнаружите нечто – псевдогиганта. Рто существо доставит вам РѕРіСЂРѕРјРЅРѕРµ количество проблем, так как имеет гигантское количество Р·РґРѕСЂРѕРІСЊСЏ Рё наносит РјРЅРѕРіРѕ СѓСЂРѕРЅР°.
Схватка с гигантом-мутантом
РќРµ давайте ему подходить Рє себе Рё продолжайте стрелять – после битвы изучите тело исследователя, что находится РІ углу помещения. Получив ключ, обшарьте комнату (здесь лежат Р�Р› 86 Рё Р РџР“-7) Рё возвращайтесь РІ правый РєРѕСЂРёРґРѕСЂ.
Осмотр тела исследователя - Сергея Белявина
Во время открытия в дверь начнет кто-то ломиться, но в итоге за ней никого не окажется. Далее вас ожидает новая битва с полтергейстами. В зале же двигайтесь по левой стороне к открытой двери, которая захлопнется перед вашим носом.
Начнется битва СЃ огненным полтергейстом, который немного сильнее СЃРІРѕРёС… «СЃРёРЅРёС…» собратьев (РѕРЅ создает метку РїРѕРґ вашими ногами, которая РІСЃРєРѕСЂРµ вспыхивает столбом РѕРіРЅСЏ). После битвы доберитесь РґРѕ помещения управления Рё заберите сведения, чтобы запустить кат-сцену.
Кадр из кат-сцены
После пробуждения окажется, что РІС‹ здесь РЅРµ РѕРґРЅРё – РІ зал наведались солдаты. Теперь вам придется выбираться обратно, естественно, СЃ боем, РЅРѕ РїСЂРё желании РІС‹ можете попробовать двигаться тихой сапой.
Снаружи с вами свяжется Сидорович, который обрадуется, что вы живы, и расскажет вам о закрытии Свалки. �з-за этого вам придется идти по старым туннелям, ведущим на Кордон.
Возвращение
Вы окажетесь на территории Кордон, но уже с другой стороны, которую в начале игры атаковали. Отнесите Сидоровичу сведения из лабы и продайте весь хабар.
Сведения для Сидоровича
Перед выполнением следующего сюжетного задания РІС‹ можете выполнить вторичные: торговец РїРѕРїСЂРѕСЃРёС‚ вас выкрасть инфу СЃ базы военных, Р° Фанат – перебить наемников. Далее вам нужно достичь Свалки, чтобы попасть РІ Бар. Ступайте тем же путем, который оказался СЃРЅРѕРІР° захвачен военными.
В баре пообщайтесь с Барменом, который продолжит сюжетную линию. Также здесь вы можете передать найденный в прошлом Абакан одному из долговцев, если есть желание.
К лаборатории Х-16
Как считает Бармен, исследователи РІ РєСѓСЂСЃРµ, откуда можно попасть РІ РҐ-16, так что вам нужно отправляться именно Рє РЅРёРј. Вам предстоит идти через Дикую Р·РѕРЅСѓ, РіРґРµ появится скрытый переход РІ РЅРѕРІСѓСЋ локацию – РЅР° месте РІС‹ услышите переговоры головорезов, СЃ которыми придется сражаться.
Внутри домика разберитесь с оставшимися противниками и выходите на другой стороне. Снаружи вам тоже предстоит драка, так что не расслабляйтесь. После битвы ступайте к Ж/Д, где запустится кат-сцена, после которой вы должны будете защитить исследователей от нападения головорезов.
Бармен говорит о Лаборатории X-16
Доберитесь до доктора Круглова, которому требуется помощь. Если вы поможете ему, то продвинетесь по главной сюжетной линии ещё быстрее, так как его подчиненные станут лояльны к вам.
Достигните точки СЃ упавшей вертушкой, параллельно вырезая врагов, Р° затем побеседуйте СЃ исследователем. Теперь Круглова нужно будет сопровождать вплоть РґРѕ Янтаря, РіРґРµ расположено РёС… убежище. Р’СЃРєРѕСЂРµ вас атакует сразу РґРІР° мощных отряда Волкодава – сзади Рё спереди.
К лаборатории Х-16
РЈ Бытовки вам предстоит ещё РѕРґРЅРѕ сражение, Р° затем – битва РЅР° стройке. После этого РіСЂСѓРїРїР° ученых начнет проходить Р·РѕРЅСѓ СЃ аномалиями – двигайтесь Р·Р° РЅРёРјРё, так как эти ребята знают безопасный путь.
Тут же на вас могут напасть зомби, не отличающиеся особым умом, скоростью и уроном, но лишенные трусости.
Преодолев опасную Р·РѕРЅСѓ, РІС‹ получите РѕС‚ Круглова подарок – носитель СЃ ценными сведениями, который стоит передать Бармену. Отсюда РґРѕ базы ученые РґРѕР№РґСѓС‚ самостоятельно.
Янтарь
Завод Янтарь
Вы окажетесь на выжженных просторах, некогда заполненных водой. Теперь эта впадина является болотом с мощным фоном, аномалиями, снорками и прочими существами, что жаждут вашей плоти. В центре же озера находится база исследователей, куда вам и нужно попасть.
Рколог Сахаров
Внутри базы запустится кат-сцена СЃ беседой Круглова Рё Сахарова. После этого побеседуйте СЃ последним – ему можно сбагрить весь хабар (особенно артефакты, Р·Р° которые РѕРЅ платит больше, нежели обычные торгаши); также ученый вознаградит вас Р·Р° сопровождение Круглова отличным защитным костюмом, который пригодится для обхождения аномалий (РІ Р±РѕСЋ РѕРЅ бесполезен).
РџРѕ словам Сахарова, РІС‹ можете попасть РІ РҐ-16, РЅРѕ для начала вам придется откалибровать оборудование, так как прошлая РіСЂСѓРїРїР°, РЅРµ оценив всех опасностей, погибла РёР·-Р·Р° невероятно высокого РїСЃРё-излучения. Р�справлять состояние фона будет лично Круглов, РЅРѕ сам РѕРЅ туда РЅРµ отправится – именно вам придется его сопровождать.
Если ваш инвентарь заполнен, скиньте ненужные вещи в ящик базы ученых, так как после этой миссии вы вернетесь сюда. Однако обязательно захватите как обычную броню, так и скафандр.
Р’ пути ищите СЃРЅРѕСЂРєРѕРІ, двигаясь РЅР° опережение, так как РѕРЅРё Р±СѓРґСѓС‚ пытаться атаковать исследователя, чье Р·РґРѕСЂРѕРІСЊРµ ограничено. РќР° месте ученый начнет изучать окружение – земля впервые задрожит.
Внутри же действуйте таким же образом, двигаясь впереди Круглова. Р’Рѕ время второго изучения СЃРЅРѕРІР° начнется вибрация, Р° РїРѕ С…РѕРґСѓ третьего – выброс.
Круглов, Меченый и зомби
После этого РЅР° вас набросится толпа монстров, которые гарантировано сожрут Круглова, если прежде РѕРЅ получил РјРЅРѕРіРѕ СѓСЂРѕРЅР°. Рљ слову, после падения исследователь выронит пушку, которую РІС‹ можете подобрать Рё бросить ему РїРѕРґ РЅРѕРіРё – тогда РѕРЅ подберет её.
В тоннеле с Кругловым
На базе пообщайтесь с Сахаровым, который отметит на вашем КПК местонахождение Х-16 и вручит вам костюм с защитой от ПС�-фона. Ступайте к отмеченной точке, двигаясь возле ограждения.
На болотах разберитесь с зомби, что стоят на островках земли, так как тогда, когда вы ступите в воду, они тут же нападут на вас.
Но перед этим вам стоит осмотреть место крушения вертолета, где лежит тело исследователя с информацией о лаборатории. В его записях также будет упомянут некий Призрак, состоявший в группе Стрелка.
После этого вернитесь на базу к ученым и экипируйтесь, как следует, так как вам предстоит посещение завода Янтарь. Будучи в защитном научном костюме, двигайтесь аккуратно и не подставляйтесь, так как он имеет очень маленькую физическую сопротивляемость.
Разбившийся вертолет
На месте ступайте к фургону, слева от которого лежит ветхое здание с припасами. Оттуда же вы сможете обойти зомби и просто закидать их гранатами. Добравшись до заветного входа, спускайтесь в лабораторию.
Комплекс Х-16
Комплекс Х-16
Внутри лаборатории РЅР° вас нападет СЃРЅРѕСЂРє – убейте его Рё забирайтесь РІ шахту лифта. После СЃРїСѓСЃРєР° тут же бегите Рє кабине контроля, добраться РґРѕ которой можно РїРѕ лестнице (слева РѕС‚ лифта).
Отключить 1-й блок управления
Двигайтесь быстро, так как по вашу душу могут наведаться снорки. От кабины ступайте вперед, параллельно разбираясь с монстрами.
Лавируйте по коридорам, исследуя полки на предмет провизии и медикаментов, пока наконец не достигнете помещения с заваленной бочками дырой. Стоит швырнуть туда гранату, так как за ними находятся противники.
После этого ступайте РІ РєСЂСѓРїРЅРѕРµ помещение, РіРґРµ находится РїСЃРё-устройство – вам нужно отключить его РІ течение пяти РјРёРЅСѓС‚, деактивировав питание.
Доставучие снорки
Необходимо вырубить четыре рубильника, которые расположены по периметру помещения. Выделенного времени вам вполне должно хватить, если вы не будете останавливаться и долго сражаться с врагами.
Дергаем рубильники
После выполнения задачи герой опять вырубится. Пробудившись, выбирайтесь из лаборатории (поворот направо, ведущий в коридор). Разберитесь с зомби и приготовьтесь открыть массивную дверь, за которой находится контролер.
После битвы исследуйте труп Призрака с ценными сведениями о Стрелке и мощной броней. Далее воспользуйтесь дырой в правой клетке, которая приведет вас в туннели.
Новый сон
Внутри вам предстоит битва СЃРѕ снорками, которые Р±СѓРґСѓС‚ выбираться РїСЂСЏРјРѕ РёР·-РїРѕРґ земли. Ступайте РїСЂСЏРјРѕ, РїРѕРєР° РЅРµ наткнетесь РЅР° псевдогиганта – убейте его Рё выходите наружу. После этого Рє вам обратится Сахаров.
Псевдогигант в тоннеле
Наконец, вам остается только добраться РґРѕ базы исследователей. Сахаров выразит вам большую благодарность Р·Р° выключение «РІС‹Р¶РёРіР°С‚еля» Рё вручит отличный скафандр.
Также передайте ему жилет Призрака, чтобы получить деньги, и возьмите задание по поиску ещё более крутой брони сталкера. Теперь вам остается только вернуться к Бармену.
РљРѕСЂРґРѕРЅ Рё РђРіСЂРѕРїСЂРѕРј
После завершения вышеописанного задания не стоит сразу же приступать к сюжетной линии, так как на Кордоне появится Проводник, владеющий информацией о местонахождении Доктора.
Доберитесь до точки назначения через Свалку. Вскоре вы достигните полуразрушенного здания, возле которого и сидит Проводник (ранее здесь вы спасали Лиса).
Сам РџСЂРѕРІРѕРґРЅРёРє, Рє слову, считается РѕРґРЅРёРј РёР· самых умелых сталкеров, так как прибыл СЃСЋРґР° РѕРґРЅРёРј РёР· первых Рё РґРѕ СЃРёС… РїРѕСЂ жив. РџРѕ его словам, Доктор спрятался РІ убежище Стрелка, так что вам нужно именно туда – РЅР° РђРіСЂРѕРїСЂРѕРј.
РљРѕСЂРґРѕРЅ Рё РђРіСЂРѕРїСЂРѕРј
Внутри комплекса приготовьтесь Рє сражению СЃ бандитами. Далее, пробираясь Рє точке назначения, РІС‹ РІ любом случае наткнетесь РЅР° растяжку, которая запустит кат-сцену. Доктор поднимет вас РЅР° РЅРѕРіРё, после чего РІС‹ наконец поймете, что охотились Р·Р° самим СЃРѕР±РѕР№ (Стрелок – это Рё есть Меченый).
Встреча с Доктором
Далее костоправ сообщит вам Рѕ Монолите: это действительно, как ранее считал Стрелок (то есть РІС‹), образец РёР·-РїРѕРґ самой ЧАРРЎ, РєСѓРґР° можно попасть только СЃ помощью редкого ключа. Последний спрятан РІ Припяти. Наконец, возвращайтесь Рє Бармену.
Бармен
Р’ Баре владелец сообщит вам Рѕ Долге, глава которого (Р’РѕСЂРѕРЅРёРЅ) хочет пообщаться СЃ вами. Также ключевым квестом теперь станет отключение очередного «РІС‹Р¶РёРіР°С‚еля», РЅРѕ уже РЅР° локации Радар, которая отличается особенной сложностью.
Территория Долга
Р’РѕСЂРѕРЅРёРЅ РїРѕРїСЂРѕСЃРёС‚ вас отыскать уникальную оптику РЅР° базе наемников, Р·Р° что РІС‹ получите Винтарь. Также, если РІС‹ ищите хорошую Р±СЂРѕРЅСЋ (Рё если Сева вас РЅРµ устраивает), то можете посетить базу РЎРІРѕР±РѕРґС‹ – противоположной Долгу фракции, которая тоже имеет массу дополнительных заданий. Повысьте СЃ ней репутацию Рё ликвидируйте предателя, чтобы получить мощную легкую Р±СЂРѕРЅСЋ.
Генерал Воронин
После завершения вторичных квестов возвращайтесь на кордон Свободы, преграждающий путь между складами и Радаром. Вам предстоит отразить нападение Монолита, после чего вы сможете пройти на следующую локацию.
Радар
Новая локация окажется ограниченной из-за сильного фона по периметру, так что вам нельзя будет подходить к скалам и машинам. Ступайте сразу по прямой к посту военных и зачистите его, после чего продолжайте движение.
Опасный уровень радиации
Далее РІС‹ можете заметить небольшой вагон РЅР° горизонте, РіРґРµ засел снайпер – прикончите его сразу после того, как разберетесь СЃ остальными противниками.
В данном случае вам поможет Винтарь или иная дальнобойная пушка, так как приблизиться к снайперу вплотную не выйдет. �дите по главной дороге, минуя Рыжий лес, и не особо отсвечивайте, так как неподалеку находится лагерь Монолита.
Миссия Радар
Возле танка исследуйте РєРѕСЂРѕР±РєРё СЃ припасами – несколько гранат вам пригодятся. Зачистите патруль впереди Рё забирайтесь РЅР° РїСЂРёРіРѕСЂРѕРє, Р·Р° которым будет РїРѕРІРѕСЂРѕС‚, РіРґРµ засел враг СЃ Р РџР“.
Вам необходимо обнаружить его первым или выбрать особенно защищенную позицию, так как попадание из этого оружия имеет большой радиус поражения. Параллельно этому разберитесь с оставшимися супостатами и зачистите лагерь.
Далее вас ожидают новые снайперы: РѕРґРёРЅ спрятался РїСЂСЏРјРѕ РІ ГАЗе (смотрите РЅР° РєСѓР·РѕРІ), РґСЂСѓРіРѕР№ же – РЅР° балконе слева РѕС‚ РґРѕСЂРѕРіРё. Хотя РѕРЅРё РјРѕРіСѓС‚ находиться Рё РЅР° РґСЂСѓРіРёС… позициях! После холма РІС‹ будете постоянно сталкиваться СЃ небольшими отрядами, СЃ которыми несложно разобраться.
Чем ближе РІС‹ будете подходить Рє «РІС‹Р¶РёРіР°С‚елю», тем сильнее вас начнет глючить - РІ РѕРєСЂСѓРіРµ появятся призрачные монстры, которые РЅРµ наносят СѓСЂРѕРЅР°. Если же РІС‹ выстрелите РїРѕ РѕРґРЅРѕРјСѓ РёР· таких, то потеряете немного HP.
Ближе к точке назначения продолжайте убивать врагов, пока не доберетесь до базы со снайпером и простыми военными. Перебейте их всех, а затем бегите к огороженному вагоном туннелю и проходите внутрь.
Лаборатория Х-10
Новая лаборатория окажется более цивильной Рё освещенной, нежели предыдущие. Минуйте РєРѕСЂРёРґРѕСЂ, чтобы попасть РІ РєСЂСѓРїРЅРѕРµ помещение. Здесь двигайтесь аккуратно, так как РїРѕ всей лабе рыскают РєСЂРѕРІРѕСЃРѕСЃС‹. Р’ этот раз РѕС‚ вас РЅРµ потребуется искать РєРѕРґС‹ или пароли – ступайте сразу Рє отмеченной точке.
РџРѕРґР±РѕСЂРєР° РєРѕРґРѕРІ
Р’СЃРєРѕСЂРµ РІС‹ наткнетесь РЅР° контролера – убейте его Рё спускайтесь РїРѕ лестнице, чтобы попасть Рє бойлерным. Перейдите РЅР° РґСЂСѓРіСѓСЋ сторону помещения Рё заберитесь РІ РєРѕСЂРёРґРѕСЂ, откуда можно попасть Рє панели управления «Р’ыжигателем». Р�спользовав рычаг, РІС‹ потеряете сознание.
Видение Черного камня
РљРѕРіРґР° РІС‹ пробудитесь, то Рє вам обратится загадочный голос, обладателем окажется самый настоящий Черный камень, или Р�сполнитель желаний, который, собственно, Рё занимается тем, что претворяет разные РїСЂРѕСЃСЊР±С‹ людей РІ реальность. Как РІС‹ помните РёР· слов доктора, то данный голос – это глюки РёР· лабы РїРѕРґ ЧАРРЎ.
Теперь возвращайтесь. В пути вы столкнетесь с подразделениями Монолита, бойцы которого оснащены экзоскелетами. Стреляйте им в голову, чтобы экономить патроны, так как остальные части тел этих врагов невероятно крепки.
Оказавшись снаружи, РІС‹ заметите изменение обстановки – началась суета, так как РЅР° Радар прибыли военные СЃ заданием зачистить Монолит. Ступайте Рє лагерю неподалеку РѕС‚ базы СЃ лабой.
Там вы найдете вагон с отличным костюмом Свободы. После этого выдвигайтесь к разветвленной дороге, где находится разбитый УАЗ.
Останки УАЗика
Здесь вам предстоит стать свидетелем битвы свободовцев и долговцев, в течение которой вы можете оказать помощь одной из сторон или же просто переждать. Наконец, вам остается только вернуться в Бар, если есть необходимость восстановить силы. В итоге же вы должны посетить Припять.
Припять
Р’ обросшем мифами РіРѕСЂРѕРґРєРµ вас СЃ самого начала ожидает занятная сцена – РІС‹ встретите матерых наемников, которые РјРѕРіСѓС‚ сопроводить вас Рє гаражам. Есть вариант отказаться, так как РІ действительности РѕС‚ РЅРёС… мало толку.
Припять и матерые наемники
РџСЂРѕР№РґСЏ улицы Рё добравшись РґРѕ голой местности СЃРѕ статуей, осмотритесь, так как здесь РЅР° крышах СЃРёРґСЏС‚ снайперы СЃ пушками Гаусса – невероятно мощным оружием, которое убивает СЃ РѕРґРЅРѕРіРѕ выстрела. РЎРЅРёР·Сѓ же вас ожидают РЅРµ менее грозные противники – монолитовцы.
По пути до гостиницы
Р’ конечном счете вам необходимо добраться РґРѕ гостиницы, РіРґРµ более-менее СЃРїРѕРєРѕР№РЅРѕ. РљРѕРіРґР° РІС‹ доберетесь РґРѕ точки назначения, то узнаете номер необходимой комнаты – 26 (26 апреля случилась катастрофа РЅР° ЧАРРЎ).
Бежать к номеру не стоит, так как в пути вас ожидают враги с гаусс-пушками. На месте соберите ценные сведения и покиньте здание, выйдя через стадион. После этого вы можете добраться до переходки в конце карты, которая ведет на станцию.
ЧАРРЎ
Сперва вам предстоит отбиваться от многочисленных нападок со стороны противников, двигаясь при этом достаточно быстро, так как время до выброса ограничено. В течение прохождения останавливаться не стоит, так как многие из тел впереди окажутся простыми модельками без лута.
Начинается выброс
Р—Р° бетонным ограждением РІС‹ найдете Р–/Р” – оттуда бегите Рє станции, отстреливаясь РѕС‚ врагов. Перебить РёС… всех РЅРµ выйдет, так что просто пробивайтесь вдоль стены Рє воротам.
На месте к вам подберется БТР, от которой тут же нужно спрятаться, так как она пробивает любую броню. Прыгайте в люк, чтобы попасть на следующий уровень.
Найден путь в Саркофаг
Вход в лабу находится где-то рядом, и вам нужно найти его. К слову, никто не запретит вам отыскать непосредственно саркофаг, чтобы выполнить концовку Монолита, но те на поверку окажутся отрицательными. Проходите вперед, зачищая комнаты.
После коридора спуститесь на нижний уровень и пройдите через расщелину в стене, где засело около семи врагов. Затем отыщите лестницу наверх, которая в конце охраняется монолитовцами. Чтобы не выдать себя, поднимайтесь без света.
Зачистка ЧАРРЎ РѕС‚ супостатов
На следующем этаже вы обнаружите коридоры, которые могут привести как в лабораторию, так и саркофаг. Ступайте в коридор с красным маяком, чтобы найти лестницу. Если же вы выберите верный путь, то игра сама сообщит вам об этом, указав в задачах, что вы отыскали лабу.
Наконец, вам остается только пройти за дверь, которую сперва придется вскрыть. В течение дешифровки вам придется отбиваться от монолитовцев, после чего вы сможете зайти внутрь.
Далее вас ожидает битва в коридоре, где засела масса врагов с передовым оружием. Тратьте все гранаты и патроны, лишь бы пройти дальше, так как эта битва является финальной.
Назойливые враги не дают покоя
После первой части столкновения РІС‹ пройдете РІ помещения СЃ фонарями Рё символом Монолита посередине – разрушьте РІСЃРµ, чтобы прервать сигнал. РЎ каждым уничтоженным фонарем вас Р±СѓРґСѓС‚ атаковать пламенные полтергейсты.
�сполнитель желаний
В итоге, когда вы выполните задачу, с вами свяжется загадочный ученый, с которым можно побеседовать. Спрашивайте его обо всем, что интересует и, быть может, вы поймете, что же собой представляет Зона на самом деле.
Загадочный ученый
На этом этапе вы можете принять предложение этого человека присоединиться к ним, после чего игра закончится одной из хороших концовок.
Ученые в стазисе
Если же РІС‹ откажетесь, то вас ожидает ещё РѕРґРёРЅ уровень, РІ течение которого РІС‹ будете прыгать РїРѕ порталам, РїРѕРєР° РІ итоге РЅРµ доберетесь РґРѕ комнаты СЃ этими учеными, которые лежат РІ стазисе. Убить РёС… или пощадить – решать вам, так как верного или неверного варианта здесь нет.
Видео: прохождение STALKER Shadow of Chernobyl
Лайк, если пригодилось«Тайна зоны» — прохождение сюжета «Call of Chernobyl» — Всё про Сталкер — моды, файлы, секреты, прохождение, новости…
Известно, что модификация «Call of Chernobyl» славится в первую очередь своим замечательным и разноплановым фриплеем. Но и для любителей сюжетной истории мод имеет туза в рукаве — это опция «Тайна зоны», которая открывает небольшую, но интересную сюжетную ветку модификации. Таким образом, «Call of Chernobyl» легко превращается из песочницы в линейный шутер с элементами РПГ. Для активации сюжета достаточно при старте новой игры поставить галочку на пункте «Тайна зоны».
Прохождение «Тайна зоны» займёт у среднего игрока 2-3 вечера.
1. Для начала следует найти Болотного Доктора. Найти его нелегко, но это как раз интересно. Доктор случайно спавнится в следующих локациях: база «Чистого Неба», вагон у вышки (где был первый квест оригинальной игры «Чистое Небо»), в пещере недалеко от Тузлы. Бывает, что Болотный Доктор просто прогуливается по болотам, это наихудший вариант его спавна. Придётся попотеть, но найти бродягу можно.
2. Общаемся с Доктором, получаем от него информацию относительно ключей и записей. Если Болотный Доктор относится к нам враждебно, то убиваем его и обшариваем труп, добываем с его тела информацию.
3. Нас отправляют отключать генераторы. Сперва идём в лабораторию Х-16, отключаем генераторы там. Затем отключаем генераторы на Радаре. Важно: не забываем по пути собирать рассыпанные документы во всех лабораториях!
4. Отключив последний генератор на Радаре двигаем на ЧАЭС к Монолиту. Но желание у Монолита не загадываем, а идём в комнату управления, как в оригинальной игре «Тень Чернобыля». Забираем оттуда документы и получаем доступ к помещениям ВарЛаб. Для попадания в ВарЛаб нужно иметь декодер и все документы. Код двери: 26041986.
5. Попав в ВарЛаб, общаемся с Сущностью. Убиваем двух летающих полтергейстов. Затем нашим заданием станет убийство кровососа и контроллёра. Потом нас ждёт дуэль с Сущностью. Одна из фальшивых концовок — мы соглашаемся залезть в колбу по требованию Сущности.
6. Отказываемся лезть в колбу, чтобы пройти далее. После сражения с Сущностью нашей задачей станет уничтожение монолита. Обесточиваем все энергетические капсулы в ВарЛабе, стараемся при этом никого не зацепить, чтобы сохранить репутацию. В конце отключаем генераторы. Сюжет «Тайна зоны» пройден! Можно играть во фриплей.
В этом видео смотрите прохождение финала сюжета «Тайна зоны» в лаборатории ВарЛаб, а также все возможные концовки модификации «Call of Chernobyl»:
Следующее видео вкратце обрисует прохождение всей сюжетной линии «Тайны зоны»:
Как найти декодер и открыть дверь в саркофаге «Теней Чернобыля»? — Всё про Сталкер — моды, файлы, секреты, прохождение, новости…
Вопрос, который затрудняет прохождение многим игрокам основного сюжета в «Сталкер — Тень Чернобыля». Не у всех получается понять, как открыть эту проклятую дверь, ведь игру тогда невозможно пройти! Тем более досадно, что это финальная часть, а мы застряли в 10 минутах от финала!
Есть два варианта прохождения: правильный и неправильный (использующий баг игры).
В первом варианте нам нужно пройти квест по нахождению декодера. Но до этого нам надо пройти всё линию предварительных квестов Стрелка: надо найти тайник Стрелка на Агропроме, затем встретиться с Проводником, который поможет нам встретиться с Доктором. И, наконец, Доктор расскажет, где лежит декодер и как им воспользоваться. В итоге мы бежим к зданию, где лежит декодер, убиваем назойливых монолитовцев, обыскиваем дом, находим декодер, затем бежим обратно к двери саркофага и открываем её. Смотрите подробное объяснение по поиску декодера в этом видео:
Второй вариант намного проще, но использует баг разработчиков. Нужно иметь СВД или гаусс-пушку под рукой, вообще подойдет любое оружие с длинным дулом. Становимся перед навесами двери и выкидываем вперед оружие (выкинуть оружие — клавиша «G»). Оружие воткнётся в текстуры двери и откроет их на малое время, нам нужно только успеть втиснуться в дверной проем. Не всегда получается с первого раза, но это быстрее, чем бежать за декодером. Подробное видео по этому багу здесь:
Коды дверей, сейфов, тайников в Последний Сталкер
Последний Сталкер стал финальным проектом серии Апокалипсис, как и прежде автор сделал ставку на интересный сюжет и захватывающие квесты, проходя которые главный герой попадает в невероятный водоворот событий. Львиная доля заданий присутствующих в основной сюжетной линии и фриплее косвенно или напрямую связано с открытием кодовых замков, дверей, сейфов и тайников.
При внимательном прохождении игры, чтению диалогов и тщательном изучении всех документов вопросы поиска кодов отпадут сами. Однако есть ряд квестов, где разгадать коды к замкам и лабораториям без сторонней помощи довольно проблематично. Самые заковыристые из них мы собрали в нашем гиде по прохождению мода Последний Сталкер.
Код от подземелья Агропрома в Последний Сталкер
Попасть в подземелье можно через тоннель, знакомый по оригинальной версии Сталкер Чистое Небо. Однако дверь ведущая во внутренние помещения с особым секретом. Панель кодового замка на этой двери невидимая и её появление можно спровоцировать посветив на дверь спец. фонариком. Фонарик и КПК с кодом от двери можно найти в мобильном модуле. В одном из отсеков найдете столик, на нем будет лежать КПК, а под ним фонарик. Отправляемся к двери ведущей подземелье Агропрома, светим на неё фонариком и вводим код из кпк - 1052.
Код двери в лаборатории X-18 в Последний Сталкер
Попав в лабораторию Х-18 нашей целью будет не только поиск контейнера, но код от двери ведущей на поверхность. Сначала спускаемся на самый нижний уровень в шахте лифта находим труп ученого и забираем у него КПК. Далее на этом же этаже находим ящик с контейнером. Поднимаемся наверх и на этаже перед лестницей ведущей на поверхность ищем комнату с доской, подходим к ней и стираем надпись. Под ней будет код от двери X-18 - 31777.
Код двери в Рыжем Лесу в Последний Сталкер
В поисках очередного контейнера, сюжетные тропинки заведут главного героя в Рыжий лес.Чтобы попасть в подземный бункер, Греку необходимо открыть дверь, при внимательном прохождении, код у вас уже будет, его дает персонаж Варнак. Поэтому дверь откроется при введении зашифрованного шахматного кода - 379.
Код от сейфа с контейнером - 543210.
Коды дверей тайника Стрелка в Последний Сталкер
Успешно попав в подземелья Агропрома мы по сюжету попадаем в тайник Стрелка, однако выйти из него нам удастся открыв кодовую дверь. Обыскав помещение, в углу находим тайник с запиской в тексте которой скрыт тайный код. В тексте сказано что ключ для разгадки храниться в тексте настоящей Библии, а именно в новом завете в 13 главе Апокалипсиса 17-18 стихе. Где предлагается прочитать их дважды и отступить на шаг. После решения головоломки получаем код - 1331.
Открыв дверь проходим внутрь и обнаруживаем труп сталкера. Обыскав его находим записку с двум кодами 0431 и 0440. Эти коды понадобятся для активации установки расположенной в главном зале.
После запуска установки, возвращаемся в тайник Стрелка. Обнаруживаем что прежний код не подходит и вводим новый - 666665. Попадаем внутрь и забираем в одном из металлических ящиков кейс с аббревиатурой HSM.
Коды дверей на Свалке в Последний Сталкер
Перейдя на локацию Свалка, отправляемся в железнодорожный тоннель на встречу Дэдмэном. Первая кодовая дверь для перехода в подземную лабораторию открывается кодом - 1134. Код будет написан на ней с левой стороны. Подсвечиваем стену справа от двери и вводим код.
Попав в лабораторию, советуем сразу включить генератор аварийного освещения он расположен справа. Двигаясь по лаборатории вы встретите многочисленную группу наёмников. Поэтому хорошо вооружитесь. После победы над противником вам предстоит открыть две двери, код от первой будет в трупе сталкера висящего на панели ввода.
Обратите внимание! Все коды вводим только в панель подсвеченную фонариком. В противном случае ввод кода может привести к гибели главного героя.- Код от первой двери - 12106121
- Код от 2-ой двери - 1730
Дополнительные коды необходимые для прохождения:
- Код от сейфа Пулевича - 61522
- Код от периметра - 12345
- Код от сейфа Шокера - 2419
- Код от ворот периметра на Кордоне - 11111 или 55555
Теперь вы знаете все основные коды, необходимые для прохождения мода Последний Сталкер и с легкостью сможете проникать в самые потаенные уголки, мрачных лабораторий, открывать ранее скрывающие свой хабар тайники и сейфы с контейнерами.