Лада 4х4 2017 года новая модель 5 дверей
Новая Лада Нива 4Х4 2017-2018
Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Поиск по сайту

Особенности нового концепта
Если судить по имеющимся снимкам, новая Нива 4Х4 2017-2018 года будет иметь существенные отличия от старой модели. Российские автомобилисты тепло встретили подобную инициативу. Нет сведений о том, на базе какой платформы будет производиться внедорожник, но ожидается, что она будет обновлена полностью или, как минимум, частично, потому что в планах компании — редизайн большинства элементов.



Интерьер
О внутреннем оформлении новой модели внедорожника имеется весьма немного информации, предоставленной создателями. Судя по словам производителя, прозвучавших в одном из последних интервью, в Ниве 4x4 коренным образом модифицирована шумоизоляция, за счет чего значительно уменьшена вибрация в салоне. С этой же целью использованы высокотехнологичные материалы под капотом.
Начало продаж, стоимость и комплектации
По словам представителей компании, начало производства Нивы 4X4 2017 запланирован на конец 2017 года, а продажи начнутся зимой-весной 2018 года.Некоторая часть из перечисленных выше нововведений не будет включена в первые комплектации, они будут введены постепенно, чтобы не прерывать процесс производства. А самый главный плюс для будущих покупателей — это грамотный рестайлинг, который позволил удержать цену на уровне старой модели Нивы.На данный момент Лада представляет собой наиболее простой и распространенный автомобиль на территории России. Однако это не помешало ему стать лучшим внедорожником в своей нише, да и цена Нивы 4X4 2017-2018 года достаточно доступна для многих автолюбителей – примерно 360 тысяч рублей.Тоже интересно:
Поиск по сайту
Обновленная Лада 4×4 Urban: что принес рестайлинг

Как я рад, что она уцелела! А ведь когда-то казалось, что пятидверная Лада 4×4 обречена на мелкосерийный выпуск и исчезновение после закрытия опытно-промышленного производства АВТОВАЗа, где ее собирали. В свое время директор ОПП Сергей Перевезенцев объяснил мне причину: мол, длиннобазный автомобиль не помещался в изгибы конвейера обычной трехдверной Нивы. А потому приговор: «лимузинная» технология с 500‑миллиметровой вставкой в центре кузова обречена на тираж не более 10 тысяч машин в год. В 2015 году ОПП закрыли. Но это не конец 22‑летней истории пятидверной Лады 4×4. В нынешнем году она возродилась в двух модификациях — обычной и Urban. Вот они, кузовá с характерными горбиками на крыше, ползут вперемежку с Приорами. И где — на главном конвейере АВТОВАЗа!
Какая нитка?
Забавная математика: пятидверную Ладу 4×4 собирают на третьей из двух ниток конвейера. Разве такое бывает? У нас — запросто.
Помню, в начале 90‑х всё было четко и понятно: главный конвейер состоял из трех линий, первая была предназначена под переднеприводные модели, вторая — под «классику» ВАЗ‑2105 и 2107, третья — под «шаху». В отдельном, так называемом 62‑м корпусе СКП собирали трехдверную Ниву с короткой базой, сюда пятидверная модификация и не могла попасть из-за больших габаритов. Еще один корпус был выделен под Оку ВАЗ‑1111. Потом привычный уклад изменился: ВАЗ‑2106 сменила «десятка», и пошло- поехало. С тех пор много воды утекло. В 2004 году построили новую сборочную нитку под Калину. Первая линия отдана автомобилям альянса Renault-Nissan. C нее сходят модели на платформе B0. Их так много, что понадобилось дополнительное пространство, — вторую линию главного конвейера демонтировали и на ее месте разместили площадки для контейнеров с комплектующими, дополнительные службы, участок сборки модулей.

Третью линию в 2014 году модернизировали в универсальную с прицелом на выпуск Весты. Но новая модель внезапно сменила тольяттинскую прописку на ижевскую, и сейчас здесь собирают Приору и длиннобазную Ладу 4×4. Наладить выпуск автомобилей разных семейств в одном месте было непросто — на одних и тех же постах приходится выполнять сильно отличающиеся друг от друга операции, ведь переднеприводная машина и полноприводник на «классических» агрегатах совсем не одно и то же. Технические трудности удалось преодолеть. А рабочие руки? Применение своим умениям и опыту нашли здесь бывшие сотрудники ОПП.
Улучшения при переселении
Стала ли Лада 4×4 лучше? Однозначно. При переходе от мелкосерийного производства к массовому это неизбежно. Нынешний темп сборки, 50–60 автомобилей в сутки, требует отлаженных технологических процессов. Хоть и не первой свежести конструкция, а прошла все алгоритмы по запуску новой модели на главном конвейере.
Новая цветовая гамма сродни надводной части айсберга, ведь ее мы с вами видим в первую очередь. А вот лучшую коррозионную стойкость удастся оценить много позже. Пятидверный Urban окрашивают в одном цехе с Приорой. Отныне на кузов наносят катафорезный грунт — методом погружения.

Еще одна немаловажная деталь: улучшена водонепроницаемость кузова. Придирчиво осматриваю только что сошедшую с конвейера машину. Она отличается от тех, что собирали раньше в ОПП по так называемым обходным технологиям. Кузовные зазоры ровные, пластиковые бамперы и решетка радиатора прилегают плотно. Горб на крыше остался, но 500‑миллиметровая вставка вварена аккуратно. Еще одно приметное местечко — уголки передних дверей. У трехдверной машины в нижней части дверей скругления, а у пятидверной — углы. Их получают, надставляя каркас стандартной двери вварным треугольничком, оригинальная — лишь наружная панель. Пригляделся — и здесь сварные швы аккуратные.
Помню, под тяжестью задних динамиков на пятидверке прогибались пластиковые опоры полки багажника. Теперь тут новые опоры, более прочные. И вообще термоформованные детали интерьера уже заменены или в ближайшее время будут заменены литыми. Например, уберут набившую оскомину формованную обивку пятой двери.
Еще была беда с заправкой из-за пережатых трубок дренажа бензобака. От дефекта избавились — специально для установки плоского 65‑литрового бака, монтажа его трубок, горловины и фальшпола организовали на конвейере зону подъема автомобиля.

Есть улучшения и по части электрики. Со многими родовыми болезнями удалось распрощаться.
И конечно, свою лепту в улучшение автомобиля внесли нюансы, присущие модификации Urban: пластиковые бамперы, руль меньшего диаметра, атермальные стекла, легкосплавные колеса, кондиционер, облицовка туннеля пола с подстаканниками, обогрев передних сидений, электрорегулировки зеркал и электростеклоподъемники.
Поездить на пятидверном Урбане удалось совсем немного. Понравилось! В отличие от экземпляров из ОПП, конвейерная машина меньше досаждает вибрациями и шумами от двигателя и ходовой. Существенно меньше зудит обивка салона. На фоне того, что было раньше, на нынешних «сверчков» можно не обращать внимания.
Подвеска плотная. Но смутила легкая раскачка с носа на корму при прохождении неровностей. Вспоминаю старые длиннобазные Нивы — плавность хода была получше! Прошу двоих вазовцев сесть в машину и снова выезжаю на те же неровности. Раскачка пропала: нагруженная пятидверка идет с мягкостью, недостижимой для стандартной трехдверной модели.

А теперь — главное. Я ездил на машине, которую в Тольятти называют гибридной — потому, что интерьер новый, а ходовая часть прежняя. Разве есть другой вариант? Имеется. Мечта любого нивовода, скажу я вам.
Ягодка опять
В рамках программы модернизации Лады 4×4 уже сделано немало и для трехдверной модели, и для пятидверной. А как иначе? В следующем году оригинальной Ниве стукнет ведь 40 лет!
Обеим усовершенствовали трансмиссию и ходовую. Доработанные автомобили полностью вытеснят нынешние Лады 4×4 лишь осенью.
Что сделано? Редуктор, наконец-то, отвязали от двигателя. На передней поперечине появились два кронштейна. К ним и штанге стабилизатора через подушки с отбортовками крепят редуктор от универсала Chevrolet Niva.

Приводы колес прежние, изменились только корпусы наружных шарниров. Зачем? Под новые поворотные кулаки с иными ступицами.
Наконец-то, у Лады 4×4 вместо роликовых конических подшипников — двухрядные шариковые, как у переднеприводных автомобилей. А для того, чтобы получить отрицательное плечо обкатки и улучшить управляемость на асфальте, изменили нижнюю шаровую опору. Новые тормозные диски крепятся с наружной стороны ступиц.
На машину ставят иные передние пружины и газонаполненные амортизаторы. Их отличительные черты — доработанный нижний шарнир, синтетическая амортизаторная жидкость и оригинальные характеристики демпфирования. Кроме того, штанги задней подвески получили новые сайлент-блоки. Вся программа модернизации ходовой опирается на отечественных поставщиков комплектующих. Скопин, Балаково, Вологда, Белебей — знакомая география.

Поездить мне разрешили лишь на короткобазной версии. Доработанная Нива производит чертовски приятное впечатление! Лететь за сотню по убитой проселочной дороге — легко! От эталонной Лады 4×4 со стандартной подвеской я быстро умчал за линию горизонта. Энергоемкость новой подвески — как у раллийного болида. И даже если вам вне дорог не нужны такие скорости, запас прочности не помешает. На ровном асфальте Лада 4×4 радует прекрасной курсовой устойчивостью. Часто подруливать не приходится, и амплитуда движений рулем теперь меньше. Автомобиль надежен в поворотах, уменьшились крены. Может быть, чуть сильнее, чем раньше, потряхивает сзади. А еще по вибрациям Лада 4×4 почти сравнялась с универсалом Chevrolet Niva. Из застарелых недостатков остался лишь зуд раздаточной коробки и недостаточный уровень звукоизоляции.
И нынешний «гибрид», и вариант с полным набором доработок наверняка найдут покупателя. Цена Лады 4×4 с длинной базой стартует c 509 700 рублей, в варианте Urban — с 522 100 рублей.
Сколько раз приходилось слышать про устаревшую конструкцию и грядущее прекращение производства Лады 4×4 — мол, спрос не тот. Я уверен: спрос, как и на другие вседорожники, будет! Потому что в нашей стране в ближайшее время рассчитывать на сеть идеальных шоссе до каждого поселка не приходится.
ПЛЮС: просторный «гряземеситель» с большим багажником
МИНУС: широкая гамма моторов — это не про Ладу 4×4

Lada 4x4 нового поколения появится в 2017 году — DRIVE2
Изображение новой полноприводной машины АвтоВАЗа, известной как «новая Нива», было на днях опубликовано профессиональной командой сайта Сarobka.ru. Судя по всему, это рисунок, сделанный с эскиза дизайн-студии «АвтоВАЗа».
Новая Lada 4x4-2017 (Нива) будет трехдверкой: первое изображение
На самом деле информативность наброска минимальная, но в силу эпичной легендарности самого автомобиля Нива, тут есть о чем порассуждать.
Проект Дмитрия ДьяченкоПроект Дмитрия ДьяченкоПроизводство внедорожника, по некоторым данным, стартует уже в конце 2017 года, а в начале 2018-го его можно будет свободно купить в салонах дилеров. За основу будет взята трехдверная компоновка с несущим кузовом. «Автомат» возможно-таки будет присутствовать, но упор по-прежнему на версию с «механикой».
Новая Lada 4x4-2017 (Нива) будет трехдверкой: первое изображение
Есть надежда, что ценник актуальной версии Lada 4×4 (Нива) сохранится и в новинке. На это указывает целый ряд источников. С одной стороны, очень хочется в это верить, с другой, шансов не так много. По нашим оценкам ценник может перевалить за 600-700 тысяч рублей.
Новая Lada 4x4-2017 (Нива) будет трехдверкой: первое изображение
Целевая аудитория Lada 4×4-2017 (Нива) — жители сельской местности, фермеры, рыбаки и охотники. Несмотря на отсутствие рамы, это все-таки внедорожник с «понижайкой» и механической блокировкой межосевого дифференциала. Машина для очень сложных условий эксплуатации, в то же время подразумевающая выезды на трассу (в отличие от УАЗов).
Новая Lada 4x4-2017 (Нива) будет трехдверкой: первое изображение
Решение о том, какая база будет лежать в основе нового автомобиля, уже принято. Решение нам не известно, но оно было утверждено примерно месяц назад. Собственно вариантов было два – новая платформа и глубокая модернизация существующей. Мы считаем, что архитектуру автомобиль позаимствует у нынешней «Шнивы».
Новая Lada 4x4-2017 (Нива) будет трехдверкой: первое изображение
Lada 4×4-2017 (Нива), скорее всего, подрастет в габаритах в основном из-за увеличившегося багажника. Что окажется у машины под капотом точно не ясно. Был вариант с двигателем от Приоры, впрочем, тут все спорно. Единственное, о чем можно говорить с уверенностью, так это об отказе от существующего 1,7-литрового 80-сильного агрегата. Он устарел лет 25 назад.
Предполагается, что спрос на новую Ниву будет большим. Оценочное количество выпускаемых в год внедорожников составит порядка 80 000 штук.
Новая Lada 4x4-2017 (Нива) будет трехдверкой: первое изображение
Любопытное наблюдение! Имеющейся у нас в распоряжении эскиз новой Нивы удивительно похож на проект Дмитрия Дьяченко, представленный на сайте cardesign.ru.
И мы не в силах удержаться, чтобы не процитировать один из комментариев с этого сайта, посвященного автомобильному дизайну:
«Все уже всё сказали, повторять не буду. Моё мнение — это, пожалуй, лучшее из того, что было за последние десятилетия в отечественном автодизайне и за последние годы в мировом.Добавлю несколько «если бы»: если бы завтра началось серийное производство этой «Нивы», если бы начинка была бы не хуже обёртки, если бы стоило всё это Удовольствие не больше 400-500 тыс., то запишите меня в очередь!» — пользователь Backintheussr
Ну и, пожалуй, самый важный комментарий самого Дмитрия Дьяченко, автора дизайн-проекта, оставленный несколько дней назад на указанном сайте:
«На счет «если бы». Как сообщают нужные люди, двa года назад (когда впервые выложил на Кардиз) проект даже в том убогом и сыром виде очень понравился Джеффри Гловеру (тогдашнему президенту GM-Ваз). Настолько, что был реaльный шанс у него стать новой Шнивой. Но по ряду объективных причин не сложилось. Были сомнения, что народ примет. Так вот, сейчас, когда проект резонирует все с большей силой, по данным из тех же источников, очень многие на ВАЗе кусают локти, что два года назад неверно оценили потенциал.
А сейчас расклад такой — новая Шнивa уже готова. Дизайн задка отдаленно напоминает мой проект. Она проторчит на конвейере лет пять не меньше. Далее. В 2018 году у пиндосов закончится лицензия на бренд Нива, и он снова станет принадлежать ВАЗу. Планировалось, что до 18-го года Нива 4х4 полностью обновит начинку, а после и экстерьер. Сейчас этот срок передвинули на 20-22 годы. Еще ВАЗ собирaлся произвести пару кроссоверов разных классов, ходи даже слухи (я в них не верю), что сверху был спущен приказ использовать стилистику моего проекта. Вот как-то так.
Собственно, к чему я это все. Я лично не верю и никогда не верил, что есть хоть малейший шанс, что ВАЗ может выпустить этот проект. Но есть люди (мнению которых я доверяю), которые считaют, что это возможно. С другой стороны, есть несколько компаний в России, которые, проявляют интерес к проекту и имеют возможность его разработать и произвести.
Собственно сейчас вопрос стоит так: ВАЗ, либо НЕ ВАЗ. В ближайшие месяцы он должен разрешиться в ту или иную сторону. Если ВАЗ, то это либо новая Шнива, либо один из будущих кроссов, который придет на смену тем кроссам, которые сами только-только создaются. В случае мелкосерийного производства, дизайн претерпит некоторые изменения, связанные с технологией и уходом от aгрегатной базы Шнивы. Для этого случая у меня уже готова концепция, которая позволит проекту конкурировать не только с текущей забугорной продукцией, но и с грядущими Ё-мобилем и Икс-реем.
Так вот, возвращаясь к «если бы». Если даже все срастется до конца 2014 года, о раньше 2016-17 годов и дешевле 800 000 мою «Ниву» ждать не стоит. Такие вот дела.)»







Page 2
Изображение новой полноприводной машины АвтоВАЗа, известной как «новая Нива», было на днях опубликовано профессиональной командой сайта Сarobka.ru. Судя по всему, это рисунок, сделанный с эскиза дизайн-студии «АвтоВАЗа».
Новая Lada 4x4-2017 (Нива) будет трехдверкой: первое изображение
На самом деле информативность наброска минимальная, но в силу эпичной легендарности самого автомобиля Нива, тут есть о чем порассуждать.
Проект Дмитрия ДьяченкоПроект Дмитрия ДьяченкоПроизводство внедорожника, по некоторым данным, стартует уже в конце 2017 года, а в начале 2018-го его можно будет свободно купить в салонах дилеров. За основу будет взята трехдверная компоновка с несущим кузовом. «Автомат» возможно-таки будет присутствовать, но упор по-прежнему на версию с «механикой».
Новая Lada 4x4-2017 (Нива) будет трехдверкой: первое изображение
Есть надежда, что ценник актуальной версии Lada 4×4 (Нива) сохранится и в новинке. На это указывает целый ряд источников. С одной стороны, очень хочется в это верить, с другой, шансов не так много. По нашим оценкам ценник может перевалить за 600-700 тысяч рублей.
Новая Lada 4x4-2017 (Нива) будет трехдверкой: первое изображение
Целевая аудитория Lada 4×4-2017 (Нива) — жители сельской местности, фермеры, рыбаки и охотники. Несмотря на отсутствие рамы, это все-таки внедорожник с «понижайкой» и механической блокировкой межосевого дифференциала. Машина для очень сложных условий эксплуатации, в то же время подразумевающая выезды на трассу (в отличие от УАЗов).
Новая Lada 4x4-2017 (Нива) будет трехдверкой: первое изображение
Решение о том, какая база будет лежать в основе нового автомобиля, уже принято. Решение нам не известно, но оно было утверждено примерно месяц назад. Собственно вариантов было два – новая платформа и глубокая модернизация существующей. Мы считаем, что архитектуру автомобиль позаимствует у нынешней «Шнивы».
Новая Lada 4x4-2017 (Нива) будет трехдверкой: первое изображение
Lada 4×4-2017 (Нива), скорее всего, подрастет в габаритах в основном из-за увеличившегося багажника. Что окажется у машины под капотом точно не ясно. Был вариант с двигателем от Приоры, впрочем, тут все спорно. Единственное, о чем можно говорить с уверенностью, так это об отказе от существующего 1,7-литрового 80-сильного агрегата. Он устарел лет 25 назад.
Предполагается, что спрос на новую Ниву будет большим. Оценочное количество выпускаемых в год внедорожников составит порядка 80 000 штук.
Новая Lada 4x4-2017 (Нива) будет трехдверкой: первое изображение
Любопытное наблюдение! Имеющейся у нас в распоряжении эскиз новой Нивы удивительно похож на проект Дмитрия Дьяченко, представленный на сайте cardesign.ru.
И мы не в силах удержаться, чтобы не процитировать один из комментариев с этого сайта, посвященного автомобильному дизайну:
«Все уже всё сказали, повторять не буду. Моё мнение — это, пожалуй, лучшее из того, что было за последние десятилетия в отечественном автодизайне и за последние годы в мировом.Добавлю несколько «если бы»: если бы завтра началось серийное производство этой «Нивы», если бы начинка была бы не хуже обёртки, если бы стоило всё это Удовольствие не больше 400-500 тыс., то запишите меня в очередь!» — пользователь Backintheussr
Ну и, пожалуй, самый важный комментарий самого Дмитрия Дьяченко, автора дизайн-проекта, оставленный несколько дней назад на указанном сайте:
«На счет «если бы». Как сообщают нужные люди, двa года назад (когда впервые выложил на Кардиз) проект даже в том убогом и сыром виде очень понравился Джеффри Гловеру (тогдашнему президенту GM-Ваз). Настолько, что был реaльный шанс у него стать новой Шнивой. Но по ряду объективных причин не сложилось. Были сомнения, что народ примет. Так вот, сейчас, когда проект резонирует все с большей силой, по данным из тех же источников, очень многие на ВАЗе кусают локти, что два года назад неверно оценили потенциал.
А сейчас расклад такой — новая Шнивa уже готова. Дизайн задка отдаленно напоминает мой проект. Она проторчит на конвейере лет пять не меньше. Далее. В 2018 году у пиндосов закончится лицензия на бренд Нива, и он снова станет принадлежать ВАЗу. Планировалось, что до 18-го года Нива 4х4 полностью обновит начинку, а после и экстерьер. Сейчас этот срок передвинули на 20-22 годы. Еще ВАЗ собирaлся произвести пару кроссоверов разных классов, ходи даже слухи (я в них не верю), что сверху был спущен приказ использовать стилистику моего проекта. Вот как-то так.
Собственно, к чему я это все. Я лично не верю и никогда не верил, что есть хоть малейший шанс, что ВАЗ может выпустить этот проект. Но есть люди (мнению которых я доверяю), которые считaют, что это возможно. С другой стороны, есть несколько компаний в России, которые, проявляют интерес к проекту и имеют возможность его разработать и произвести.
Собственно сейчас вопрос стоит так: ВАЗ, либо НЕ ВАЗ. В ближайшие месяцы он должен разрешиться в ту или иную сторону. Если ВАЗ, то это либо новая Шнива, либо один из будущих кроссов, который придет на смену тем кроссам, которые сами только-только создaются. В случае мелкосерийного производства, дизайн претерпит некоторые изменения, связанные с технологией и уходом от aгрегатной базы Шнивы. Для этого случая у меня уже готова концепция, которая позволит проекту конкурировать не только с текущей забугорной продукцией, но и с грядущими Ё-мобилем и Икс-реем.
Так вот, возвращаясь к «если бы». Если даже все срастется до конца 2014 года, о раньше 2016-17 годов и дешевле 800 000 мою «Ниву» ждать не стоит. Такие вот дела.)»







Нива 4х4 2017 года
Первые сведения о вероятном выпуске новой модели замелькали на страницах интернета пару лет назад. Но многие российские водители такие слухи серьезно не воспринимали. Через некоторое время были размещены пиратские фотоснимки, и только после них прозвучало официальное заявление, что создается новая Нива. Разработка внедорожника завершена, все готово для того, чтобы начать серийный выпуск. Как было заявлено директором проекта, обновленный рестайлинг не окажет влияния на цену авто.
Содержание:
Особенности концепта
Если рассматривать имеющиеся фотографии, то Нива 4х4 2017 года значительно отличается от прежней модели. Такая инициатива нашла радушие среди российских автолюбителей.
Информации о том, какая платформа будет использована в качестве базовой, не имеется. Но все ждут, что она обновится полностью, так как в планах изготовителя для большинства элементов разработан новый дизайн.
Внешний вид
Планируется увеличение габаритов внедорожника, что придаст ему просторность. Необходимо добавить, что автомобиль будет доступен сразу в двух версиях – на три и на пять дверей. Колесная база первой модели будет 230 см, для пятидверного варианта она увеличилась на пятнадцать сантиметров. Обе версии по этому показателю на 10 см превышают предыдущие модели. А вот «запаску» разместится под автомобильным днищем.
Внешне автомобиль будет более привлекательным и презентабельным. Изменен дизайн бамперов, установлены декоративные молдинги. Кроме этого, конструкторы решили добавить накладные элементы на дверцы и пороги. Обновлена радиаторная решетка, произошли изменения с оптикой. В момент активации зажигания автоматически загорится ходовой свет дневного предназначения. Как уверяют неофициальные источники, на машину установят диски из легких сплавов, стеклоочистители и перелицованные зеркала для заднего обзора.
Кузовная часть окрасится новым методом, что в несколько раз улучшит антикоррозийную защищенность машины. Планируется применение и металлизированного эмального состава. Весь кузов покроет плотный слой катафарезной грунтовки, которая отлично защитит металл от разрушений. Сварные швы будут обрабатываться высококачественной мастикой.
Технические показатели, комплектации и цены
Основные перемены планируются на двигателе. Планируется установка мотора на шестнадцать клапанов, объем которого будет равен 1.7 литра. Это даст возможность повысить мощность не на один десяток «лошадок». ДВС будет работать на бензине. Есть информация, что ДВС взят от Приоры, будет работать вместе с механической коробкой перемены передач. Все эти изменения придадут Ниве динамичность, автомобиль станет употреблять топливо в меньшем количестве.
Устаревшие крестовины заменены шарнирами, что придало ходовой автомобилю устойчивость. Как уверяют конструкторы, в оснащение машины будут входить:
- передняя подвеска улучшенного типа;
- лектропривод, блокирующий межосевой дифференциал;
- улучшенная система тормозов.
Примерно так будут выглядеть цены:
Интерьер
Данных о таком виде оформления довольно мало. Значительно улучшится шумоизоляция, что позволит уменьшить вибрацию внутри салона. Для тех же целей будут использоваться под капотом более современные материалы. Выполнят установку подушек безопасности, системы кондиционирования, электрического привода зеркал, подогрева передних сидений, стандартной аудиосистемы.
Дверные крепления будут улучшены, дверь теперь можно будет закрыть с первого раза, повысится их надежность. Обновятся приборная панель и руль, ведь именно на эти элементы поступало больше всего жалоб от владельцев ранее выпущенных моделей.
Новая Нива 4×4 2017 года
Новая Нива 4х4 появится в 2017 году, и первые фото автомобиля, пускай даже это концепты, впечатляют. Сразу видно, что автоделы из «АвтоВАЗ» не сидят сложа руки, а развивают свое детище под современные особенности, предъявляемые к оформлению дизайна чего-либо.
Когда мы говорим о новой «Ниве», то подразумеваем Lada 4×4, она же ВАЗ-2121, он же вседорожник. Это трехдверный вариант, тогда как есть еще пятидверный — ВАЗ 2131.
Краткая информация о модели «Нива», она же Lada 4×4
Вообще, «Нива» впервые появилась еще в 1977 году. За свою долгую историю автомобиль как только не менялся, но общие его черты оставались неизменны. Вот и в модели Lada 4×4 2017 года выпуска, а именно так стала именоваться «Нива», начиная с 2004 года, прослеживаются знакомые детали экстерьера, при том что автомобиль стал очень уж современным, в отличие от своего привычного внешнего вида.
На сегодняшний день есть различные комплектации ВАЗ 2121: и удлиненные, и праворульные, и армейские и много других. Конечно, не все они так популярны, как 4х4, но все же знать о них нужно, если вы — фанат «АвтоВАЗа». Мы еще раз подчеркнем, что в этой статье речь пойдет исключительно о трехдверном вседорожнике Lada 4×4.
Экстерьер
Новая «Нива» на фото, любезно представленных любителями рендеринга, выглядит потрясающе. Учитывая предназначение автомобиля и стоимость этого «дорожного зверя», можно сразу же влюбиться в него в его новом обличье. А нового в нем вот что: бампер, накладки, молдинги, радиатор и светотехника. И теперь по порядку о каждом.
Форма бампера для автомобиля Lada 4×4 2017 года была изменена дизайнерами чуть ли не в первую очередь. Теперь он стал составной частью всей конструкции и не выпирает, в отличие от привычного внешнего вида «Нивы». Накладки на дверях и порогах, которые, по слухам, получат несколько другой вид, нежели на рендерах, уже сейчас некоторыми называются «хорошим ходом» производителя. Хочется верить, что они (дизайнеры «АвтоВАЗа») не остановятся на достигнутом.
Что касается молдингов, то они оригинальные. Пожалуй, лучше их и не опишешь. А вот фальшрадиаторная решетка вообще новая. Автоделы из «АвтоВАЗ» решили, что нужно полностью перестроить эту конструктивную деталь. Вместе с этим, дизайнеры долгое время работали и продолжают корпеть над новым оформлением светотехники. Говорят, что в некоторых местах транспортного средства, где будут установлены неотъемлемые части системы освещения, будет возможность задействовать функцию их автоматического включения. Почти наверняка это касается дневных ходовых огней, установленных в районе подфарников.
Также инсайдеры настаивают на других зеркалах заднего вида. Они говорят, что теперь те будут во многом помогать водителю во время движения. Как и стеклоочистители, система которых была существенно переработана.
Есть и другие нововведения, но они не так важны, как, к примеру, защитный слой лака и краски, нанесенный на поверхность авто. Новый состав поможет ему (автомобилю) защититься от коррозии в течение продолжительного периода времени с начала эксплуатации.
Интерьер
Внутри у новой «Нивы» все те же четыре места. Оно и неудивительно, ведь трехдверный вседорожник всегда был таким. Известно, что сидения на первом ряду получат возможность своего подогрева, если это потребуется.
Перед лицом водителя появится центральная консоль, которую во многом доработали. Также он и все пассажиры, находящиеся в салоне, смогут защититься от шумов, исходящих с улицы, благодаря доработанной герметичности.
Отдельно стоит выделить электропривод, установленный на зеркалах для лучшей видимости, а также кондиционер, функцией которого является обеспечение создания оптимального микроклимата в салоне.
Мультимедийная система, которая будет идти в комплекте с обновленной версией популярного российского вседорожника, как утверждают инсайдеры, окажется простенькой, зато со всем набором необходимых возможностей.
Технические характеристики
Новая «Нива» получит переделанную тормозную систему. Проделанные изменения позволили повысить безопасность на несколько пунктов. Отдельно стоит отметить специальный тормозной механизм, играющий во всем этом не последнюю роль.
В январе 2017 стало известно, что АВТОВАЗ уже прорабатывает конструкторские решения трансмиссии 2124. 2124 — совершенно новая трансмиссия, с повышенной несущей способностью КПП и раздаточной коробки.
Скорее всего новая НИВА будет построена на уже знакомой всем платформе Renault-Nissan. Посмотрим, что предложат нам инженеры.
Конечно, максимальная мощность, должна будет стать лучше. По слухам, на 10-20 «лошадок» станет больше.
Начало продаж в России и цена новинки
Цена на новую «Ниву» образца 2017 года составит ту же стоимость, что и текущий вариант исполнения автомобиля Lada 4×4, а это, к слову, 350-400 тысяч рублей.
Концепт Hexxen, конечно, хорош, но посмотрим, совпадет ли он с реальностью. Согласно информации журналистов, работающих напрямую с близкими к компании источниками, на сегодняшний день «производственный процесс» во многом совпадает с тем, что можно видеть на рендерах.




Смотрите видео с новой Нивой:
Читайте также:
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Новая Лада Нива 4×4 2017 года
Фото новой Лады Нивы 4х4 2017 уже появились в Сети, так что потенциальные покупатели смогут по достоинству оценить эту новинку автопрома. С конвейеров автомобили начнут выходить в декабре 2017-го года, а продажи стартуют лишь к началу 2018-го.
Первые данные о кроссовере стали известны не так давно. Разработчики долго решали, какими будут технические характеристики первого и на данный момент единственного отечественного внедорожника новой генерации.
От существующей версии автомобиль получит не так много: трехдверный кузов и брутальную внешность. Принято считать, что внедорожнику досталась классическая, хоть и сильно измененная платформа от «Нивы». Но технические характеристики были изменены настолько сильно, что почти ничего не напоминает о предшественнике новой модели Лада 4х4.
Экстерьер Нивы 4х4 2017 года
Новинка хоть и приобрела новые черты, внешне осталась до примитивности простой по сравнению с внедорожниками от иностранных изготовителей.
По внешнему виду авто явно видно, что разработчики решили сделать Ладу лидером на городских дорогах. Об этом свидетельствуют широкий бампер, круглые фары головной оптики и внушающие габариты. Внешне внедорожник напоминает хищного зверя, кажется, в его облике нет ничего лишнего. Большой черный бампер, мощная оптика, ниши с противотуманками в нижней части. К этому можно добавить пластиковую защиту передней части авто, что говорит о его принадлежности к внедорожникам, предназначенным для прохождения самой сложной местности.
Также автомобиль будет иметь декоративные молдинги, накладки на двери и пороги. Многим может показаться, что машина имеет слишком много прямых форм как спереди, так и сзади. Но это и не удивительно, учитывая внешний вид классической Лады 4х4. Бампер вместе с капотом образуют практически прямой угол. Сзади тоже хотелось бы видеть больше плавных линий, но в целом внедорожник смотрится вполне гармонично.
Интерьер
На сегодня о внутреннем оформлении и начинке нового внедорожника известно немного. Есть информация, что салон автомобиля будет оснащен кондиционером и подогревом передних сидений, а также электроприводом боковых зеркал. Похоже, разработчики позаботились о комфорте водителя как в теплое, так и в холодное время года. Центральная консоль будет выглядеть совершенно по-новому.
Удивительно, но двери теперь будут закрываться плотно и с первого раза. Кроме того, разработчики решили значительно улучшить шумоизоляцию салона. Известно также про увеличение внутренних параметров автомобиля. Салон будет иметь больше простора для пассажиров и водителя, полезный объем багажника тоже значительно увеличится.
Технические характеристики
Ходовая часть новой Lada Niva 4х4 2017 года претерпит значительные изменения. На смену традиционной крестовине и карданному сцеплению придут ШРУСы и блокировка дифференциала. Это значительно отразится на уровне комфорта при езде. Появится новый картер и подрамник.
Помимо новой лады, в 2017 году отечественный автопром порадует своих поклонников выходом нового УАЗ Патриот.
Но главной новинкой в техническом оснащении стал мотор:
- Известно, что бензиновый агрегат будет иметь объем 1,7 литров.
- Ожидается прибавление в мощности, разница составит по меньшей мере 20 «лошадей».
- Теперь будет 16 клапанов вместо восьми.
В январе 2017 стало известно, что АВТОВАЗ уже прорабатывает конструкторские решения трансмиссии 2124. 2124 — совершенно новая трансмиссия, с повышенной несущей способностью КПП и раздаточной коробки.
Скорее всего новая НИВА будет построена на уже знакомой всем платформе Renault-Nissan. Посмотрим, что предложат нам инженеры.
Что касается коробки передач, предположительно она будет механической. Но не исключено, что разработчики смогут оснастить новый внедорожник и автоматом. На данный момент пока не удалось совместить наличие АКПП с характеристиками внедорожника.
Что с ценой?
На сегодня известно не обо всех изменениях, которым подвергся новый внедорожник. Можно сделать вывод, что их достаточно. Тем не менее разработка внедорожника новой генерации никак не отразится на производственных мощностях концерна в Тольятти, так что покупатели могут рассчитывать на то, что автомобилей хватит для всех.
Производители уверяют, что позволить авто себе смогут многие, ведь ценник на обновленные модификации Lada практически не изменится, несмотря на все инновации. Цена базовой модели составит чуть более 360 тысяч российских рублей.
Производители сознают весь риск, на который идут при обновлении существующей ныне устаревшей версии авто. Но большие надежды возлагаются на увеличение спроса со стороны потребителей, готовых выложить эту сумму за действительно новый, а не слегка обновленный автомобиль.
Как было сказано выше, продажи полноприводного внедорожника стартуют с начала 2017-го года.
В завершение статьи смотрите видео презентацию автомобиля:
Читайте также:
- Внедорожники 2016-2017 года
- Renault Duster 2017 года
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter