Ведьмак 3 мышиная башня закрытая дверь
Ведьмак 3: Дикая Охота – Задание: Мышиная башня
Крестьяне из Велена попросили чародейку Кейру Мец снять проклятие с острова Коломницы и башни, которая на нем располагалась. За полгода до описываемых событий на острове укрылся от нильфгаардцев владетель Всерад. Когда весь край страдал от голода, Всерад купался в роскоши и на страдания своих подданных не обращал ни малейшего внимания. Боги послали ему достойное наказание: Всерада вместе со всем его двором съели мыши. Там же сгинул его придворный чародей Александэр. С тех пор на острове поселились призраки, а рыбаки боялись выйти на озеро, что еще пуще угнетало и без того незавидное хозяйство окрестных деревень. Герапьт взялся за дело, поддавшись чарам Кейры и рассчитывая на хорошую плату. Чародейка вручила ведьмаку волшебный светильник для общения с духами, и наш герой отправился на Коломницу, дабы снять проклятие, что тяготело над островом. |
|
Это задание является продолжением задания Приглашение от Кейры Мец
Смотрим указанное место на карте, и отправляемся на остров. Можно воспользоваться лодкой Кейры, а можно и вплавь.
На острове нас будет ждать огромное количество утопцев, гулей и прочих любителей трупов. Масло против трупоедов будет очень кстати. Зачищаем остров и заходим в башню. Не найти её там сложно.
В башне сразу включаем ведьмачье чутье, и, если хочется – магический светильник. Но по заданию он нам понадобится только на последнем этаже.
По ходу узнаем, что крестьяне пришли сюда не просто за едой, а именно убивать и насиловать.
Впрочем, магический светильник все же лучше зажечь (вначале нажимаем Tab и выбираем его, затем нажимаем C), так как за каждый найденный разговор призраков будут давать 50 опыта:
Доходим до предпоследнего этажа. Проход на последний, в лабораторию, закрыт. Чтобы его открыть – необходимо активировать 2 рычага на стене.
После того как они активированы – откроется проход в стене на последний этаж, поднимаемся.
Промежуточная награда: 100 опыта
Если вы еще не зажгли магический светильник – теперь точно нужно это сделать. С помощью светильника видим дух женщины, она не исчезла как другие, а осталась в башне. Из разговора узнаем какая страшная смерть её настигла – ученый дал её напиток, который парализовал её тело, все подумали что она мертва и бросили её, а потом пришли крысы, сотни крыс, и съели её живьем. Она не ушла, как другие призраки, а осталась «прикреплена» к этому месту. Собственно из-за неё это место и проклято.
Там же, в лаборатории можно найти два дневника ученого, который здесь работал:
Дневник чародея Александэра, часть 1 День 237 Новые результаты экспериментов следует по-прежнему считать ненадежными. И беда не в методах, но в неверном и подлом материале, с которым я вынужден работать. Несмотря на все свои заверения, Всерад так и не смог предоставить мне хоть сколько-нибудь здоровых особей для опытов. Большинство подопытных голодны и запуганы, а притащили их ко мне прямиком из темницы. Я трачу массу времени на то, чтобы отмыть их и избавить от вшей, прежде чем хотя бы запустить в лабораторию. Стерильность прежде всего. Как доказала Марти Содерген в своей малоизвестной работе, отношение пациента может оказывать значительнейшее воздействие на ход битвы с болезнью. К сожалению, добровольцы, которых мне предоставляют, не проявляют не то что энтузиазма, но и вообще малейшего понимания того, в сколь достойных исследованиях им довелось поучаствовать. более того, похоже, все они уверены, что исследования мои – лишь часть их наказания. Я скверный оратор, но все же я пытался несколько раз убедить их, что они вносят свою лепту в борьбу с одной из величайших напастей, терзающих человечество. У меня сложилось четкое убеждение, что они мало что поняли из моих речей, впрочем, возможно, оцепенение было просто проявлением ранней стадии болезни. Разумеется, невозможно добиться успеха без значительных жертв. Большинству из них придется положить свои пустые жизни на алтарь науки. Но я готов на это пойти. Дневник чародея Александэра, часть 2 День 346 Никогда не любил крыс. И дело, скорее, не в непристойности их хвостов, но в их живом, беспокойном разуме. Кажется, они всегда слушают, если кто-то уверен, что говорит сам с собой. И, что хуже, похоже, они понимают. Несколько дней назад я поймал себя на том, что разговариваю с одной крысой – особенно крупным, черным самцом с оторванным ухом. Сперва меня охватил страх, что мое поведение есть первый признак болезни, но это, разумеется, было невозможно, поскольку я укрепил иммунитет могущественными заклинаниями. Позже я заключил, что это был совершенно естественный рефлекс, который сложно отринуть даже наиболее ученым из нас. Все мы любим, когда нас слушают. Я отсадил черного крыса в отдельную клетку. Таи он сможет, с одной стороны, по-прежнему принимать участие в тестах, с другой же, «составит мне компанию» и будет наблюдать. Я заметил, сколь сосредоточенно он смотрит на клетки с зараженными крысами, особенно – с особями на последней стадии болезни. Очень интересно. О лучшей компании я и мечтать не мог. Всерад избегает лаборатории и велел дочери держаться от меня подальше. Сперва я думал, что он опасается скандала и непристойных слухов – такое опасение было бы весьма нелепым, – однако он объяснил, что Анабелль всегда отличалась нежной психической конституцией и наблюдение за болезнью чрезвычайно её бы расстроило. Крестьяне, участвующие в исследованиях, перестали со мной разговаривать. Не знаю, что они пытаются доказать подобной демонстрацией, и в любом случае – собеседники из них были сомнительные. Кроме того, остается Она, но я всячески пытаюсь ограничить свои с ней контакты. День 362
Мой черный крыс умер – сегодня я нашел его свернувшимся в клетке. Можно было бы предположить, что он случайно заразился, но при вскрытии я не обнаружил никаких следов болезни. Кроме того, он получал прекрасный норм. Странно. С медицинской точки зрения его смерть необъяснима, что, должен признать, чрезвычайно нервирует меня как ученого. Впрочем, как уже говорилось, я не люблю крыс.
Возвращаясь к диалогу с призраком: я сразу начал спрашивать, как ей помочь, и задание закончилось не самым удачным образом. Если хотите хорошего окончания – в диалоге выберете «я тебе не верю».
Призрак говорит, что она сможет простить это место и успокоиться, если её любимый, который её бросил, докажет, что он все еще её любит – захоронит её останки.
Берем её кости и идем к её бывшему.
Как окажется – бывший её не только не забыл, но и до сих пор не оправился от потери. Её портрет со свежими цветами на столе показывает, что он очень и очень дорожит ею.
Промежуточная награда: 300 опыта.
Мы просим его захоронить её останки и уходим. Но стоит выйти за порог – раздается крик. Возвращаемся обратно в дом, и видим мертвого Грахама, и исчезающего рядом призрака.
Как окажется, Анабелль была не просто призраком, а моровой девой, которая теперь свободна.
Возвращаемся к Кейре Мец и говорим что проблема с башней «решена». Она попросит нас о новой услуге, соглашаемся и начинается новое задание: Дружеская услуга.
Важно: Это задание можно закончить и другим способом: в диалоге с ним выбираем вариант «я тебе не верю», призрак кидается на нас, побеждаем и идем к рыбаку. Говорим, что он может снять проклятие, но только в том случае, если до сих пор её любит – он соглашается. Возвращаемся в башню, он её целует и умирает. Призрак становится красивой девушкой, говорит что мы наконец вместе и успокаивается.
Осмотревшись, Геральт выяснил, что ключ к снятию тяготеющего над островом проклятия – Анабелль, дочь лорда, погибшая вместе со всеми. Её неупокоенная душа блуждала по острову и не могла покинуть эту юдоль слез из-за любви к рыбаку Грахаму. Ведьмак решил снять проклятие, забрав останки Анабелль с острова, что это едва не привело к катастрофе. Оказалось, что дочь Всерада не просто несчастная жертва, но страшная моровая дева. Её призрак обманул Геральта, и когда тот вывез с острова останки, моровая дева вырвалась на волю и отправилась в мир, дабы сеять болезни и смерть.
Если у вас есть замечания или дополнения по заданию – пишите в комментариях.
Вернуться к списку заданий
Прохождение «Приглашение от Кейры Мец»
На выходе из эльфских руин, после преследования воинов Дикой Охоты и получения информации от таинственного эльфа о Цири, Кейра Мец предложит Геральту заглянуть к ней на огонек. По намекам станет понятно, что чародейка готова щедро наградить своего помощника и спасителя. Подробностями она пообещает поделиться в более спокойной обстановке.
Если до расставания в эльфских руинах не помочь чародейке найти магический светильник, ничего страшного не произойдет, она сама достанет таинственную вещь из гробницы Лары Доррен. А при следующей встрече пожурит ведьмака за безразличие и холодность.Любым удобным способом добираемся до домика чародейки к северо-востоку от деревни Подлесье. Заходим в дом, проходим в первую комнату, из-за угла наблюдаем за Кейрой, которая будет играться с магическим светильником. Неожиданное появление Геральта прервет спиритический сеанс. Когда возбуждение утихнет, девушка попросит помочь снять проклятие с острова Коломницы на озере Моречко, чтобы заслужить полное доверие местных жителей, утвердиться в роли могучей ведьмы и в будущем избежать проблем с Охотниками на колдуний.
к содержанию ↑Мышиная башня
Шаг 1: Добраться до Коломницы на лодке Кейры
По слухам, проклятие появилось после того, как Всерад, местный правитель, жестоко расправился с голодными крестьянами, пришедшими к нему просить еды. Башня в Коломницах в течение шести месяцев служила ему крепостью и помогала скрываться от нильфгаардских солдат, но так и не смогла уберечь от смерти. Всерад погиб вместе со своей свитой от нашествия крыс. Со временем остров опустел и стал проклятым местом, где водится всякая нечисть и гибнет все живое. В конце рассказа Кейра Мец усомнится в том, что причиной смерти крестьян был яд. Проверять домыслы чародейки придется ведьмаку. Сама же она останется в домике ждать результатов, сославшись на слишком сильную магию от проклятия.
Перед отбытием на Коломницу, получаем от Кейры Мец [МАГИЧЕСКИЙ СВЕТИЛЬНИК], который во время расследования позволит общаться с духами и найти источник проклятия, и [КСЕНОВОКС], который послужит мобильным телефоном. Выходим из дома, идем на юг, спускаемся по тропинке к воде. На берегу избавляемся от утопцев. Садимся в лодку и плывем в сторону Коломниц. По пути проверяем работу ксеновокса, перекинувшись несколькими фразами с чародейкой.
к содержанию ↑Шаг 2: Найти духов с помощью магического светильника
Доплываем до западного побережья острова, высаживаемся на берег у отмеченного оранжевым маркером места. Идем по дорожке в сторону башни. Пробиваемся сквозь полчища гнильцев, у круглого святилища убиваем утопцев, у покинутых домов расправляемся с гулями. С тел чудовищ собираем ингредиенты для зелий. На подходе к башне, справа от главных ворот, находим первое зеленоватое облако.
Чтобы использовать магический светильник, зажимаем клавишу [TAB], выбираем его мышкой на круговой панели, а затем один раз нажимаем среднюю клавишу мыши.Луч света озарит духов, которые расскажут о подготовке к нападению на башню. Убираем средней клавишей мыши волшебный фонарь обратно за пазуху. Продолжаем осматривать окрестности. На берегу к югу от дорожного указателя «Коломницы» находим второе зеленое облако. Включаем волшебный фонарь, узнаем от духов о грабеже и подготовке к вывозу ценностей с острова. Возле домов находим брошенную повозку с сундуками, забираем ремесленные материалы.
Возвращаемся к Мышиной башне, исследуем внутренний двор. Убиваем водную бабу, забираем с тела редкие ингредиенты. В луже посреди двора осматриваем ведьмачьим чутьем труп человека. В сторожевой башне напротив из сундуков забираем чертеж и ремесленные материалы. От пчел избавляемся Знаком Игни. В четырех сундуках в разных частях двора лежат глифы и рунные камни. Позади башни находим третье зеленое облако, активируем волшебный фонарь. Узнаем о судьбе Милко и появлении неизвестного существа. Оставшиеся духи находятся внутри Мышиной башни.
к содержанию ↑Шаг 3: Войти в башню
Закончив осмотр двора, поднимаемся по деревянной лестнице на второй этаж. Входим в башню. На полу — напротив двери — разглядываем труп человека. Делимся подробностями с Кейрой Мец, которую передернет при упоминании крыс. Чуть дальше на полу находим топоры. У лестницы осматриваем кровавые следы. Включаем магический светильник и подсвечиваем четвертое зеленое облако. Духи расскажут об убийстве Всерада и его детях: двух сыновьях и дочери. Спускаемся в подвал. Из кладовки забираем [слиток двимерита] и [чистое серебро]. Среди крысиных клеток включаем волшебный фонарь, наводим на пятое зеленое облако, от духа узнаем о коварном плане освобождения крыс.
Возвращаемся обратно и поднимаемся по лестнице на третий этаж. На входе в комнату включаем волшебный фонарь, направляем луч света на стол у камина к шестому зеленому облаку. Слушаем разговор Всерада с Анабелль о Грахаме, который прервется сообщением от Александэра о проникновении мужичья в башню. Поднимаемся по лестнице на четвертый этаж. Из сундука на балконе забираем слиток темного железа, глиф и ремесленные материалы. В первой комнатке напротив кровати находим седьмое зеленое облако, используем магический светильник, узнаем о гибели мародера от рук неизвестного существа. В соседней комнатке из сундука забираем чертежи, рецепты и ремесленные материалы.
к содержанию ↑Шаг 4: Найти лабораторию Александэра
Поднимаемся по лестнице на пятый этаж, а затем сразу же на шестой. Кейра Мец свяжется с Геральтом по ксеновоксу, чтобы узнать о лаборатории Александэра. Но не услышав в ответ ничего вразумительного, посоветует ведьмаку внимательно осмотреть помещение. Включаем ведьмачье чутье, на полу напротив стола находим следы, в противоположном углу комнаты дергаем за настенный рычаг. Рядом со следами откроется потайная дверь. Поднимаемся по лестнице на седьмой этаж.
к содержанию ↑Шаг 5: Осмотреть лабораторию Александэра магическим светильником
С полки напротив входа в комнату забираем вторую часть дневника Александэра. Из серебряного сундука у стены достаем ремесленные материалы, чертеж и рецепт. Продолжаем осматривать лабораторию. Разглядываем колбы с забальзамированными человеческими телами. Со стола подбираем первую часть дневника Александэра. Из записей станет известно об экспериментах чародея и попытках найти лекарство от «Катрионы», кровавой лихорадки (появившейся на континенте в результате прыжков Цири во времени и пространстве). Пока не трогаем последнее зеленое облако, подбираем с пола [Флакон из-под эликсира], из сундучка забираем [алмазную пыль] и [метеоритную руду], поднимаемся по лестнице на чердак. В камерах осматриваем останки подопытных. Подходим к пролому в стене, осторожно выходим на карниз, из сундука забираем [ремесленные материалы], [два рецепта] и [один чертеж]. Возвращаемся в лабораторию, достаем магический фонарь и подсвечиваем восьмое зеленое облако. Анабелль, погибшая дочь Всемира, расскажет о случившейся трагедии, последних часах своей жизни и предательстве возлюбленного. Концовка задания «Мышиная башня» зависит от принятого решения.
к содержанию ↑Шаг 6: Отпустить или убить моровую деву из Коломниц
- Если согласиться помочь духу из Коломниц и отнести останки Грахаму в деревню Рудник, Анабелль превратиться в моровую деву, убьет своего возлюбленного и вырвется на волю. Проклятие с Коломниц будет снято, а сбежавшая моровая дева больше не появится на пути ведьмака… (Или появится? Кто знает ответ, напишите, пожалуйста, в комментариях. После 7 перепрохождений игры она нигде больше не появлялась. Очередной упущение сценаристов или наша невнимательность?).
- Если отказаться помогать духу из башни в Коломницах, Анабелль превратится в моровую деву прямо в лаборатории Александэра и попытается убить ведьмака. Схватка закончится во дворе Мышиной башни временным изгнанием духа. Вариант ответа «Я тебе не верю» появляется в диалоге только после осмотра магическим светильником тела убитого мародера на четвертом этаже башни. Единственным человеком, способным снять проклятие с Коломниц, окажется Грахам, возлюбленный Анабелль. При встрече с рыбаком в деревне Рудник он согласится вернуться в башню и избавить любимую от страданий. Тот же самый сценарий повторится, если после беседы с духом взять время на размышление и попытаться покинуть башню. Анабелль перехватит Геральта на выходе и решит наказать за предательство. Вне зависимости от выбора Грахам погибнет во время свидания с любимой от страстного поцелуя моровой девы. Спасти рыбака нельзя. Проклятие и в этом случае будет снято без каких-либо последствий в будущем.
Шаг 7: Сообщить Кейре Мец о снятии проклятия с Коломниц
Сняв проклятие с Коломниц, возвращаемся к Кейре Мец за наградой. Чародейка вновь не успеет подготовиться как следует ко встрече с героем. Выслушав захватывающий рассказ о моровой деве и ответив на расспросы об Александэре, девушка предложит ведьмаку выполнить для нее еще одно простенькое задание по розыску и доставке пропавшей посылки.
доп. заданиеХозяйки Леса, Дружеская услуга, Дяды
Ведьмак 3: Дикая Охота – Задание: Мышиная башня
Крестьяне из Велена попросили чародейку Кейру Мец снять проклятие с острова Коломницы и башни, которая на нем располагалась. За полгода до описываемых событий на острове укрылся от нильфгаардцев владетель Всерад. Когда весь край страдал от голода, Всерад купался в роскоши и на страдания своих подданных не обращал ни малейшего внимания. Боги послали ему достойное наказание: Всерада вместе со всем его двором съели мыши. Там же сгинул его придворный чародей Александэр. С тех пор на острове поселились призраки, а рыбаки боялись выйти на озеро, что еще пуще угнетало и без того незавидное хозяйство окрестных деревень. Герапьт взялся за дело, поддавшись чарам Кейры и рассчитывая на хорошую плату. Чародейка вручила ведьмаку волшебный светильник для общения с духами, и наш герой отправился на Коломницу, дабы снять проклятие, что тяготело над островом. |
|
Это задание является продолжением задания Приглашение от Кейры Мец
Смотрим указанное место на карте, и отправляемся на остров. Можно воспользоваться лодкой Кейры, а можно и вплавь.
На острове нас будет ждать огромное количество утопцев, гулей и прочих любителей трупов. Масло против трупоедов будет очень кстати. Зачищаем остров и заходим в башню. Не найти её там сложно.
В башне сразу включаем ведьмачье чутье, и, если хочется – магический светильник. Но по заданию он нам понадобится только на последнем этаже.
По ходу узнаем, что крестьяне пришли сюда не просто за едой, а именно убивать и насиловать.
Впрочем, магический светильник все же лучше зажечь (вначале нажимаем Tab и выбираем его, затем нажимаем C), так как за каждый найденный разговор призраков будут давать 50 опыта:
Доходим до предпоследнего этажа. Проход на последний, в лабораторию, закрыт. Чтобы его открыть – необходимо активировать 2 рычага на стене.
После того как они активированы – откроется проход в стене на последний этаж, поднимаемся.
Промежуточная награда: 100 опыта
Если вы еще не зажгли магический светильник – теперь точно нужно это сделать. С помощью светильника видим дух женщины, она не исчезла как другие, а осталась в башне. Из разговора узнаем какая страшная смерть её настигла – ученый дал её напиток, который парализовал её тело, все подумали что она мертва и бросили её, а потом пришли крысы, сотни крыс, и съели её живьем. Она не ушла, как другие призраки, а осталась «прикреплена» к этому месту. Собственно из-за неё это место и проклято.
Там же, в лаборатории можно найти два дневника ученого, который здесь работал:
Дневник чародея Александэра, часть 1 День 237 Новые результаты экспериментов следует по-прежнему считать ненадежными. И беда не в методах, но в неверном и подлом материале, с которым я вынужден работать. Несмотря на все свои заверения, Всерад так и не смог предоставить мне хоть сколько-нибудь здоровых особей для опытов. Большинство подопытных голодны и запуганы, а притащили их ко мне прямиком из темницы. Я трачу массу времени на то, чтобы отмыть их и избавить от вшей, прежде чем хотя бы запустить в лабораторию. Стерильность прежде всего. Как доказала Марти Содерген в своей малоизвестной работе, отношение пациента может оказывать значительнейшее воздействие на ход битвы с болезнью. К сожалению, добровольцы, которых мне предоставляют, не проявляют не то что энтузиазма, но и вообще малейшего понимания того, в сколь достойных исследованиях им довелось поучаствовать. более того, похоже, все они уверены, что исследования мои – лишь часть их наказания. Я скверный оратор, но все же я пытался несколько раз убедить их, что они вносят свою лепту в борьбу с одной из величайших напастей, терзающих человечество. У меня сложилось четкое убеждение, что они мало что поняли из моих речей, впрочем, возможно, оцепенение было просто проявлением ранней стадии болезни. Разумеется, невозможно добиться успеха без значительных жертв. Большинству из них придется положить свои пустые жизни на алтарь науки. Но я готов на это пойти. Дневник чародея Александэра, часть 2 День 346 Никогда не любил крыс. И дело, скорее, не в непристойности их хвостов, но в их живом, беспокойном разуме. Кажется, они всегда слушают, если кто-то уверен, что говорит сам с собой. И, что хуже, похоже, они понимают. Несколько дней назад я поймал себя на том, что разговариваю с одной крысой – особенно крупным, черным самцом с оторванным ухом. Сперва меня охватил страх, что мое поведение есть первый признак болезни, но это, разумеется, было невозможно, поскольку я укрепил иммунитет могущественными заклинаниями. Позже я заключил, что это был совершенно естественный рефлекс, который сложно отринуть даже наиболее ученым из нас. Все мы любим, когда нас слушают. Я отсадил черного крыса в отдельную клетку. Таи он сможет, с одной стороны, по-прежнему принимать участие в тестах, с другой же, «составит мне компанию» и будет наблюдать. Я заметил, сколь сосредоточенно он смотрит на клетки с зараженными крысами, особенно – с особями на последней стадии болезни. Очень интересно. О лучшей компании я и мечтать не мог. Всерад избегает лаборатории и велел дочери держаться от меня подальше. Сперва я думал, что он опасается скандала и непристойных слухов – такое опасение было бы весьма нелепым, – однако он объяснил, что Анабелль всегда отличалась нежной психической конституцией и наблюдение за болезнью чрезвычайно её бы расстроило. Крестьяне, участвующие в исследованиях, перестали со мной разговаривать. Не знаю, что они пытаются доказать подобной демонстрацией, и в любом случае – собеседники из них были сомнительные. Кроме того, остается Она, но я всячески пытаюсь ограничить свои с ней контакты. День 362
Мой черный крыс умер – сегодня я нашел его свернувшимся в клетке. Можно было бы предположить, что он случайно заразился, но при вскрытии я не обнаружил никаких следов болезни. Кроме того, он получал прекрасный норм. Странно. С медицинской точки зрения его смерть необъяснима, что, должен признать, чрезвычайно нервирует меня как ученого. Впрочем, как уже говорилось, я не люблю крыс.
Возвращаясь к диалогу с призраком: я сразу начал спрашивать, как ей помочь, и задание закончилось не самым удачным образом. Если хотите хорошего окончания – в диалоге выберете «я тебе не верю».
Призрак говорит, что она сможет простить это место и успокоиться, если её любимый, который её бросил, докажет, что он все еще её любит – захоронит её останки.
Берем её кости и идем к её бывшему.
Как окажется – бывший её не только не забыл, но и до сих пор не оправился от потери. Её портрет со свежими цветами на столе показывает, что он очень и очень дорожит ею.
Промежуточная награда: 300 опыта.
Мы просим его захоронить её останки и уходим. Но стоит выйти за порог – раздается крик. Возвращаемся обратно в дом, и видим мертвого Грахама, и исчезающего рядом призрака.
Как окажется, Анабелль была не просто призраком, а моровой девой, которая теперь свободна.
Возвращаемся к Кейре Мец и говорим что проблема с башней «решена». Она попросит нас о новой услуге, соглашаемся и начинается новое задание: Дружеская услуга.
Важно: Это задание можно закончить и другим способом: в диалоге с ним выбираем вариант «я тебе не верю», призрак кидается на нас, побеждаем и идем к рыбаку. Говорим, что он может снять проклятие, но только в том случае, если до сих пор её любит – он соглашается. Возвращаемся в башню, он её целует и умирает. Призрак становится красивой девушкой, говорит что мы наконец вместе и успокаивается.
Осмотревшись, Геральт выяснил, что ключ к снятию тяготеющего над островом проклятия – Анабелль, дочь лорда, погибшая вместе со всеми. Её неупокоенная душа блуждала по острову и не могла покинуть эту юдоль слез из-за любви к рыбаку Грахаму. Ведьмак решил снять проклятие, забрав останки Анабелль с острова, что это едва не привело к катастрофе. Оказалось, что дочь Всерада не просто несчастная жертва, но страшная моровая дева. Её призрак обманул Геральта, и когда тот вывез с острова останки, моровая дева вырвалась на волю и отправилась в мир, дабы сеять болезни и смерть.
Если у вас есть замечания или дополнения по заданию – пишите в комментариях.
Вернуться к списку заданий
«Ведмак-3: мышиная башня». Прохождение квеста
Игра TheWitcher 3: WildHunt является продолжением сюжета второй части игры. Главным героем игры является Геральд по прозвищу “Белый волк». Он пытается найти свою ученицу Циру, которая исчезла после того, как приступила к выполнению опасного задания. Разработчикам удалось создать настоящий игровой шедевр. Качество игры превосходит все ожидания.
«Мышиная башня»: история квеста
Разработчики долгое время пытались создать непростой сюжет. Он должен был быть не только динамичным, но и интересным. Что же готовит игроку этот квест? Задание «Мышиная башня» связано с изгнанием духов, поселившихся на острове, где когда-то стоял замок правителя этих земель.Кейра Мец решила прийти на помощь крестьянам города Велен. Сумма, которую они предложили ей, была очень привлекательной, поэтому несмотря на довольно большой риск задание было принято. За год до описываемых событий в окрестностях города началась жуткая засуха, которая практически уничтожила урожай. Вслед за этим несчастьем началась моровая язва, которая сражала наповал. Правитель этих земель не помог своим подданным, а вместо этого просто укрылся в замке на острове. Пока люди умирали от болезней и голода, он и его придворные предавались веселью. За это их постигло страшное наказание. Боги послали на обитателей замка полчища мышей. Они съели всех его жителей. Придворный маг Александр погиб вместе со всеми. Через какое-то время на острове появились злобные духи. Они начали проявлять агрессию по отношению к рыбакам. Не желая рисковать своей жизнью,Кейра Мец применила свое женское обаяние и уговорила Геральда помочь ей. И у нее это получилось. Герой отправился на остров.
«Ведьмак-3»: Мышиная башня»: особенности прохождения
После того, как Геральд получает задание от привлекательной ведьмы, он пускается в свое опасное путешествие. На протяжении всей игры главного героя ждет огромное количество различных головоломок и загадок. Именно по этой причине прохождение квеста «Мышиная башня» связано со многими трудностями. Он заставит игрока напрячь извилины. Данный гайд позволит вам сэкономить время и нервы, при этом вы гарантировано получите удовольствие от игры. Существует множество различных вариантов развития событий, что только придает действию дополнительный интерес. Какие трудности предстоит преодолеть игроку в игре «Мышиная башня»?Начинается прохождение данного задания с небольшой неприятности. Оказывается, что добраться до острова с замком не так уж просто. Главный герой, хорошенько поразмыслив над ситуацией, решает добраться туда вплавь. Однако в последний момент Кейра дает Герольду свою лодку. На ней-то главный герой и добирается до проклятого места.
На острове
Добравшись до необитаемого острова, не стоит расслабляться. На нем можно встретить кучу всякой нежити, которая так и жаждет полакомиться человеческим мясом. Здесь главному герою нужно будет достать огромный меч и рубить им все, что двигается. Когда все создания тьмы будут повержены, можно еще немного побродить по территории острова и поискать что-нибудь ценное. После этого можно отправляться на поиски башни. Найти ее довольно сложно. После того, как вы окажетесь внутри, можно действовать различными способами. Можно включить светильник, который вручила Кейра, можно просто попробовать прорваться наверх с боем. Магический светильник обязательно понадобиться вам для совершения задания на последнем этаже. Однако его применение в процессе подъема наверх поможет вам заработать дополнительные очки опыта. Предположим, Геральд устал от резни на улицы. Опыт ему не помешает. Поэтому вы можете включить волшебный фонарь Кейры, и сразу появятся несчастные, которые просто обречены существовать в этом проклятом месте в виде призраков. Но как же заполучить магический светильник?
Для успешного прохождения задания вам нужно будет раздобыть волшебный светильник. Что полезного вы получите, выполнив квест «Мышиная башня»? «Ведьмак-3» является такой игрой, в которой необходимо постоянно развивать главного героя. Чем больше опыта получает игрок, тем более разнообразным становится его арсенал навыков и заклятий. Прохождение побочных квестов является важным моментом в процессе становления персонажа. После прохождения задания «На ощупь»,Кейра предложит вам помочь в поисках волшебного светильника. Это довольно простое задание. Нужно просто пройти с Кейрой до арки, на которой находится загадка. Если вы решите ее правильно, тов результате откроется потайная дверь, за которой и будет находится артефакт. Загадка имеет следующее решение: 3, 4, 2, 1.
«Ведьмак-3»: Мышиная башня»: в башне
После того, как вы окажетесь в башне, желательно включить магический светильник. У него есть одно интересное свойство:он дает возможность находить призраков и общаться с ними. Почему это важно? Ответить на этот вопрос довольно просто: за каждый разговор с духом ведьмак получает 50 баллов опыта. В процессе общения также могут отрыться новые подробности в деле. Герольд вдруг узнает, что однажды крестьяне ворвались в замок, но вовсе не для того, чтобы пристыдить герцога за аморальное поведение. Пришли они с целью ограбить замок. А вот тут возникает новая загадка: где же были стражники в тот момент, когда они должны были остановить бунтующих крестьян?
Вход в лабораторию
Когда герой поднимается на последний этаж, он вдруг обнаруживает, что та дверь, которая ведет в лабораторию придворного мага, заперта. Открыть ее можно с помощью двух рычагов, размещенных на стенах. Теперь нужно использовать тот артефакт, который вам любезно предоставила ведьма. Волшебный светильник позволяет увидеть призрака, который отличается от остальных духов. С ним-то наш герой и встретиться по дороге наверх. Дух девушки как будто специально стоит в ожидании того, что Герольд к ней подойдет. Не стоит заставлять ее ждать. Лучше сразу подойти поближе и выяснить, что волшебный фонарь не оказывает на нее такого же эффекта, как и на других духов.
История призрака
Разработчики игры «Ведьмак-3» приложили массу усилий для того, чтобы сделать каждое задание уникальным и интересным. Казалось бы, что может быть проще: нужно устранить всех приведений, очистить остров, помочь крестьянам. Но у призрака девушки своя очень печальная и романтичная история. Что же ожидает главного героя игры в квесте? За закрытой дверью лаборатории придворного мага скрывается множество тайн. Оказывается, что девушка, чей призрак стоит возле дверей лаборатории, погибла во время нашествия грызунов ужасным образом. Местный правитель обратился к придворному магу за помощью. Но никто и не догадывался, что чародей сошел с ума. Волшебник в процессе всеобщей паники уговорил девушку выпить особый отвар, который должен был отпугивать грызунов. На самом же деле это снадобье лишало человека чувств и обездвиживало. Дочь правителя Велеса после выпитого словно умерла и ее бросили. Что-то помешало Александру использовать девушку в своих целях.Несчастная в результате была заживо съедена мышами. Тут же вы сможете найти дневники безумного мага.
Дневники мага
Неподалеку от того места, где шел разговор с духом, вы сможете найти записки сумасшедшего мага. Желательно ознакомится с этими бумагами, прежде чем продолжить выполнение задания. Общий смысл этого послания примерно следующий: ученый разрабатывал сыворотку против начавшейся в регионе эпидемии, однако все инфицированные, которые поступили из темницы, его критериям не соответствовали. В его эксперименте также принимали участие крысы. После того, как он провел все необходимые мероприятия, он не учел одного обстоятельства – нашествия мышей. Они-то и убили девушку.
Завершение квеста: плохой вариант
Что же приготовили нам создатели в этом квести игры «Ведьмак-3»? У «Мышиной башни» есть несколько вариантов завершения. Сегодня мы рассмотрим самый неудачный конец. Помочь призраку можно, если собрать останки погибших и отнести их жениху дочери Велеса. Он должен был спасти ее, но почему-то не сделал этого. Вам нужно взять останки и отправится к Грахаму. Добравшись до его дома, игрок обнаружит Грахама не отошедшего от потрясения, связанного с потерей возлюбленной. Необходимо коротко изложить ему суть ситуации, оставить останки и выйти из дома. Здесь разработчики оставили место для неожиданного сценария развития событий. Духи только и ждали того, чтобы попасть домой к Грахамуи отомстить ему. Из его жилища доносится страшный вопль. Герольд в спешке возвращается обратно. Когда он открывает дверь, то обнаруживает перед собой мертвого парня и призрака, растворяющегося в воздухе и издающего победный смех.
Удачный вариант завершения квеста
Есть у данного квеста и другое окончание. После того как Анабель поведала герою свою историю, нужно выбрать в диалоге пункт «я тебе не верю». После услышанного призрак превращается в моровую деву и нападает на героя. Вам нужно только победить ее. После этого отправьтесь к несчастному Грахаму и расскажите ему все последние события. Необходимо подчеркнуть, что если он докажет, что его любовь еще не угасла, то он сможет снять проклятие. Грахам согласится. После этого вам нужно еще раз посетить башню. Призрак, увидев своего жениха, превращается в прекрасную девушку. Но на этом прохождение действия не заканчивается. Прекрасная барышня целует парня и тот умирает. Вместе они отправляются в вечность. Прохождение квеста будет завершено после того, как ведьмак расскажет всю эту историю КейреМец. Она уговорит его выполнить еще одно небольшое поручение, пообещав вознаграждение.
Прохождение Ведьмак 3 - Мышиная башня
← Прохождение Ведьмак 3 - Спасение Лютика↑ ПрохождениеПрохождение Ведьмак 3 - Мышиная башня (ч.2) и Дяды →
Прошлый раз мы остановились на том, что спасли Лютика. Оказалось, что этот охламон ничего толком про Цири не знает и куда она делать, тоже ХЗ. Надо ехать на острова Скелиге.
Выполним парочку доп. заданий:
Для начала соберем немного вопросительных знаков. Если смотреть по карте, я пробежался по этим знакам вопроса.
- Лагерь дезертиров
- Опустевшее селение (дезертиры)
- Спрятанное сокровище (дезертиры) (Записки пирата)
- Лагерь бандитов
- Лагерь бандитов
- Лагерь бандитов
- Сокровища под охраной (Инсиктоиды)
8 - Человек в Беде (дезертиры) (спас парикмахера) 9 - Самосуд (человека хотели повесить, спас, убил крестьян)
10 - Сокровища под охраной (трупоеды)
11 - Спрятанное сокровище (поврежденное письмо - Утонувшее богатство) - Ныряем вводу, арбалет в помощь против Утопцев. (хорошие ништяки) 12 - Опустевшее селение (пираты) (Появляется травник) 13 - Спрятанное сокровище (утопцы) - ныряем вводу, под водой утопцев много. (Квесты: Дорогая ошибка, Сокровища королевы Зулейки) 14 - Сокровища под охраной (полуночница, масло против призраков+неясыть)
15 - Сокровища под охраной (утопцы). Рядом валяется кит с вывернутыми кишками.
Достаточно, а теперь скачем к Кейре. По дороге встретил главоглаза, тварь из разряда инсиктоидов.
Кейра просит решить вопрос с проклятым озером на озере Моречко. Во время диалога дает нам свой Магический фонарь (который кстати Мы ей помогли найти ранее), и еще какую то штуку, аля рация. (что интересно, Сапковский, когда писал гниги, опирался на нынешний век, где уже были телефоны, или на какие нибудь старинные записи в своих старинных библиотеках). Находим лодку и плывем на Коломницы.
Тут начинается квест Мышиная башня. На острове нас встречают какие то твари - Гнильцы, которые взрываются перед смертью, брызгаясь токсинами. Режем их и бежим в Башню. Добежал до зоны, где нужно включать фонарь. Включаем. Я был на самом краю зоны у воды. Очертание человека стояло у воды и что то говорило про лодку.
Тут бормотали что то про барина, которого хотят на ремни порезать. Дальше бежим.
Еще одно зеленое облако. Тут из разговора мы узнаем - какой-то Милко куда-то вляпался. Видимо скелет под ногами его.
Заходим в Башню. Смотрим в лево, еще одно зеленое облако. Включаем фонарь - два отморозка обсуждают труп барина, после идут наверх, погубить детей барина. Осматриваемся на этаже. На тебе, стук в дверь. Заходим, спускаемся в подвал.
Еще одно зеленое облако. Фонарь - слышим обсуждение крыс. Вспомнил, что когда с Кейрой бродили по пещерам, она боялась этих крыс, мы их еще резали вокруг нее, пока она визжала там. Подвал обшарили.
Идем наверх, на второй этаж. Опять зеленое облако. Барин что то обсуждает с женой и получает известие, что крестьяне ворвались в башню.
Бежим на третий этаж. В комнатушке очередное облако. Фонарь - крестьянин грабит барина, его кто то убивает.
Четвертый этаж. (тут начал замечать, что предметы начиная с третьего этажа, двигаются). Начиная с третьего этажа, помимо зеленых облаков, еще появляется какой то зеленый дымок. Только вбежали - упала картина. Нажимаем два рычага - открывается проход.
Пятый этаж - лаборатория. Зеленое облако - встречаемся с духом, который немного отличается от тех, что мы видели ранее, девушка, младшая дочь самого барина. В конце диалога три варианта выбора - помочь, не поверить, осмотреться (вариант, что бы подумать, если не знаешь что сделать дальше. Тут я вспомнил призрака заключенного в дереве, которого я когда то прирезал. Тогда я об этом пожалел, чуть позже, вычитал на просторах интернета, что если оставить призрака в живых, то умрет Кровавый барон и его жена Анна.
Продолжение следует >>>
← Прохождение Ведьмак 3 - Спасение Лютика↑ ПрохождениеПрохождение Ведьмак 3 - Мышиная башня (ч.2) и Дяды →
Прохождение Мышиная башня в Ведьмак 3 Дикая охота
Если после квеста Магический светильник вы согласились зайти к Кейре Мец, появится побочное задание на прохождение Мышиная башня в Ведьмак 3.
Плывите до острова Коломницы по маркеру на карте. Поскольку там водятся гули и утопцы, приготовьте заранее масло против трупоедов. Разбираясь по пути с тварями, доберитесь до башни.
Мышиная башня
Включите волшебный фонарь Кейры – это позволит видеть и слышать призраков. За каждый найденный разговор квест Мышиная башня в Ведьмак 3 дает опыт. На предпоследнем этаже активируйте 2 рычага – они откроют проход в лабораторию. Почитайте записки чародея. Внутри встретите призрак девушки, который не покинул это здание из-за привязки к месту. Вы нашли источник проклятия башни. Привидение поведает историю своей ужасной участи. Примите решение: поверить или нет словам Анабель.
Варианты дейсвий
Если вы поверили, разыщите ее возлюбленного Грахема, чтобы тот захоронил останки. Оставив его наедине, услышите крик. Вернувшись, обнаружите, что парень мертв, а девушка оказалась моровой девой. Однако проклятие снято, и призрак покинет место. Авторская статья сайта witcher3mods.ru

Если вы не поверите, Анабель нападет на вас, но вы не сможете сразу ее одолеть. Все равно придется привести Грахема. Призрак просит поцеловать его. Рыбак выполняет просьбу и умирает. Проклятие снято, прохождение квеста завершено, а Кейра попросит вас выполнить квест Дружеская услуга.
Видео прохождение Мышиная башня в Ведьмак 3: