Валтум катакомбы как открыть дверь


Валтум

Valthume00 Valthume01

Valthume02

Валтум — место захоронения драконьего жреца Хевнорака. Находится глубоко в горах Предела, на юго-востоке от Маркарта и на юго-западе от Рорикстеда. Проще всего его найти, следуя по тропе, уходящей выше в горы от большой орочьей крепости Душник-Йал. Если идти от Маркарта, то на перекрёстке у моста нужно, не сворачивая к Картвастену, идти прямо на Вайтран, на каждом перекрёстке беря вправо. Вскоре покажется Душник-Йал, а за ним недалеко и до Валтума.

По пути к Валтуму и вокруг него путешественника ожидает огромное количество можжевельника и приличное количество железорудных жил. Из живности в округе полно диких коз и медведей. На высоких уровнях медведи будут пещерными. Также в этих местах велика вероятность встречи с парой мальчишек — Сондом и Боттаром.

Сразу же после входа в руины Довакина встретит и начнёт диалог призрак древнего воина — Валдара, после чего начнётся квест «Зло дремлет».

Сам храм состоит из трёх зон — «Валтум — Преддверие», «Валтум» и «Валтум — Катакомбы».

Валтум — Преддверие

Это маленькая зона, в которой нет ничего, кроме каменного трона с останками Валдара. Рядом с троном можно подобрать лишь древний нордский шлем, принадлежавший воину при жизни.

Зона «Валтум» встречает просторным тронным залом, в котором стоит трон, и покоится саркофаг с телом Хевнорака.

За залом начинаются коридоры. При входе в первую же комнату нужно быть осторожным, так как широкая грудь Драконорождённого может повстречаться с мощной ловушкой-тараном. Причём не важно, есть ли у героя способность «Лёгкий шаг» навыка «Скрытность», потому что ловушку активирует стоящий в проходе драугр-камикадзе.

В этой небольшой комнатке, помимо небольшого количества ингредиентов да древнейнордскойутвари, есть два прохода. Один перекрыт дверью, закрытой на засов с другой стороны, поэтому ничего не останется делать, как пройти во второй.

Проход выведет героя на верхний ярус большого двухъярусного зала. На противоположном конце, на балкончике, можно наблюдать первое появление призрака Хевнорака. Впрочем, дух жреца быстро ретируется, как бы заманивая героя в глубины катакомб. Однако спешить не стоит, так как на нижнем ярусе, помимо сидящих на тронах по бокам от алтаря драугров, есть люк-ловушка. Упав туда, Довакин окажется в небольшом подвале, кишащем морозными пауками и с одним драугром, спящим в паутине. У этого самого драугра при себе ключ от двери подвала, через которую по лестнице можно вернуться зал. Впрочем, отсюда можно выйти, просто взломав замок на двери (уровень «Эксперт»).

В самом подвале можно найти немного зелий, пару кладок паучьих яиц, да низкоуровневое снаряжение. В комнатке с лестницей из подвала стоят несколько стеллажей, на полках которых лежит несколько драгоценных камней. В самом зале, у алтаря, стоит сундук. На балкон, где был замечен призрак Хевнорака, попасть можно, только прыгая по выступам по бокам зала. Там найдётся ещё один уровневый сундук и эбонитовый щит (поэтому если прийти сюда на маленьком уровне с компаньоном, то можно разжиться высокоуровневым щитом). Больше тут делать нечего.

В коридоре по правую сторону от зала висят несколько фонарей. Лучше их посбивать из лука сразу, так как они являются частью ловушки, в которую может угодить искатель приключений чуть позже. В этом проходе по правую руку будет комната, в которой на стеллажах найдётся немного алхимических ингредиентов, много медвежьих шкур, один наплечный мешок со случайным содержимым и учебник «Против часовой стрелки» («Восстановление»).

В конце коридора находится дверь, сразу за которой расположена обещанная выше ловушка — нажимная пластина в луже масла и ещё один фонарь, висящий сверху. За лужей героя поджидают пара злокрысов и драугр. Можно устроить им тёплый прием, сбив фонарь и понаблюдав агонию «зверюшек». После того, как масло сгорит, Довакин, войдя в комнату, снова увидит призрак Хевнорака. Он будет за окном комнаты, попасть в которую предстоит ещё очень нескоро, и снова быстро исчезнет.

По бокам от окна есть два прохода. Один очевидный и один скрытый секретной дверью, которая открывается рукояткой рядом с ней. Сперва придётся посетить секретную комнатку. Тут будет первый тёмный сосуд, необходимый для завершения квеста и один драугр-военачальник, охраняющий его. Заполучив сосуд, нужно отправляться дальше.

 Примечание: драугры-военачальники являются уровневыми врагами и появляются только после того, как персонаж игрока достигнет 30-го уровня. Однако в некоторых местах они присутствуют с самого начала игры. Если уровень Довакина слишком низок и победу одержать проблематично, то можно воспользоваться следующей тактикой. Приказать компаньону встать рядом с саркофагом. Когда главный герой сам приблизится к саркофагу достаточно близко, драугр выйдет из него. После этого нужно выбежать из комнаты и закрыть за собой дверь, предоставив весь поединок на откуп компаньону. Бой может затянуться, поэтому иногда можно немного помогать компаньону, постреливая в драугра издалека в режиме скрытности.

А дальше герой вновь окажется в огромном двухъярусном зале, на верхнем его ярусе. Сразу у входа в зал — столовая, которая соединена узким мостиком с комнатой, запертой на замок (уровень «Адепт»). Комната представляет собой, по всей видимости, личный кабинет Хевнорака. Тут стоит трон рядом со столом с дорогими зельями, по бокам шкафы с дешёвыми книгами, а в углу есть сундук.

На нижнем ярусе зала находятся останки обширной пыточной. Тут главный жрец замучил немало народу. Для этого тут есть всё необходимое: клетка, пыточный стол, стеллажи с инструментами. На стенах, прикованные, висят скелеты жертв, один лежит на пыточном столе. В углах стоят один на одном пустые гробы. В пыточной можно собрать немало черепов, которые пригодятся, если есть желание поэкспериментировать с Кузницей Атронахов.

Тут же проход в следующую зону локации — «Валтум — Катакомбы». Но не стоит спешить. Слева от входа найдётся небольшая комнатка, а в ней секретная дверь. Открывшийся узкий проход приведёт в комнату с окном, откуда призрак Хевнорака «махал рукой» нашему герою во второй раз. Здесь есть сундук, алхимическая лаборатория, немного зелий и ингредиентов.

Больше тут делать нечего, направляемся в следующую зону.

Валтум — Катакомбы

Войдя в катакомбы, почти сразу герой окажется в очередном двухъярусном зале. Только этот отличается тем, что весь покрыт паутиной. На потолке дыра, забранная решёткой. Прямо по курсу — сундук-ловушка. Если его открыть, решётка, прикрывающая дыру, распахнётся и оттуда спустится гигантский морозный паук. Даже зная о ловушке, лучше её активировать. Иначе паук останется запертым и уничтожить его будет нельзя, следовательно, Валтум не получит статуса «Очищено».

Больше тут ничего примечательного нет, поэтому, следуя дальше по стандартным коридорам нордских гробниц, преодолевая ловушки и уничтожая драугров, Довакин, наконец, попадёт в крематорий, где людей сжигали живьём. Он разделён на две части — собственно крематорий (где лежит скелет) и пыточную. В пыточной, на странном каменном возвышении, находится второй тёмный сосуд, необходимый для квеста. Тут же и его страж — уровневый драугр, но не ниже драугра-палача. Победив стража и забрав бутылку, не забудьте вытащить камни душ из постаментов крематория. Иначе огненные струи не дадут пройти дальше.

За крематорием героя снова ждёт череда стандартных коридоров, через которые он снова попадёт в очередной двухъярусный зал. Оба яруса забиты саркофагами. Тут найдётся ещё один сундук. На нижнем ярусе есть проход, заканчивающийся большой двустворчатой дверью, открыв которую, наш искатель приключений окажется в проходе с кучкой морозных пауков. В центре прохода — постамент-ловушка, на котором покоится железный драконий коготь. Дверь, которую он открывает тут же, в конце прохода. Взять коготь с помощью «Телекинеза» или сбить ту'умом по непонятным причинам не получится. Его нужно схватить с постамента и сразу отбежать назад. Сработавшая ловушка окатит постамент пламенем с четырёх сторон.

Код необходимый для открытия двери изображен на Железном когте — дракон — птица — волк. Сразу за дверью находится зал стены Слов и последний, третий, тёмный сосуд на постаменте в центре. Его стерегут четыре драугра, уровень которых зависит от уровня Вашего персонажа, - начиная с 1 военачальника, 1 палача, 1 призрака и 1 обычного драугра, если Вы пришли сюда на 1 уровне, и вплоть до всех военачальников, если Ваш персонаж уровня 40+. Расправившись с нежитью и, взяв с постамента сосуд, Довакин тем самым опустит решётку закрывающую стену Слов. Теперь можно спокойно изучить одно из слов силы Крика «Шёпот ауры» и обыскать сундук у стены.

Больше тут делать нечего, и можно возвращаться назад, в зону «Валтум» к тронному залу Хевнорака. Для этого очень кстати за стеной Слов будет проход, скрывающий короткий путь туда. Пройдя по нему Драконорождённый выйдет как раз у запертой на засов двери, что попалась ему в самом начале исследования Валтума.

В тронном зале протагониста уже будет ждать Валдар, который расскажет, что делать дальше, и выпустит Хевнорака из своего саркофага, дабы Довакин смог окончательно упокоить жреца. Об этом более подробно читайте на странице квеста. С тела Хевнорака можно взять его посох и маску.

Квесты

  • «Зло дремлет» — помочь Валдару упокоить драконьего жреца Хевнорака навсегда.

Находки

  • Стена Слов, содержащая одно из слов силы Крика «Шёпот ауры»;
  • Маска Хевнорака;
  • Посох Хевнорака;
  • Железный коготь;
  • Учебник «Против часовой стрелки» («Восстановление»);
  • Сундук (7 шт.);
  • Алхимическая лаборатория.

Баги

  • Если последний сосуд сбить с постамента стрелой, то решётка, закрывающая стену Слов, не опустится.
    • Решение: положить на постамент что-нибудь тяжёлое или запрыгнуть на него. После того, как груз будет снят (персонаж спрыгнет с постамента), решётка опустится.

gs11.ru

Скайрим: Валтум

Валтум.

Валтум (Valthume) — древний курган, лежащий к юго-востоку от Маркрата и к юго-западу от Рорикстеда. В его глубинах до сих пор ждут древние знания, а призраки ведут давно оконченный бой.Катакомбы полны сундуков и погребальных урн, в которых можно найти какую-нибудь мелочь, а также гробы, все до единого пустые. Основными противниками здесь будут драугры, и, иногда, морозные пауки, в том числе гигантский паук. В катакомбах можн найи слово Силы (для крика Шепот Ауры), а также квест «Победить Хевнораака». После победы над ним, обыщите его тело и вы найдете маску с аналогичным названием. Она делает носящего невосприимчивым к болезням и ядам. Это очень удобно, если имеешь дело с вампирами, крысами или другими переносчиками заразы.
  • Ждущее Зло: Запечатайте древнее зло.
  • В этой локации находится копия книги умений под названием «Витершинс».
  • Комбинация замка для двери Железного когтя: Дракон, Орел, Волк (сверху вниз).
  • Ворота откроются, когда вы уберете сосуд с пьедестала.
  • Не сражаясь с Хенворааком, вы можете получить слово силы двумя способами:
  • Если вы возьмете сосуд перед Стеной Слова, и это будет второй ваш сосуд, то железная решетка поднимется (необходимо подтверждение – смотрите страницу обсуждений)
  • Или же вы можете получить Слово, не открывая ворот. Вам нужно у стены справа от Стены Слова (со стороны двери в следующую комнату) и прислониться к стене настолько сильно, насколько возможно. Слово перейдет к вам через стену.

Категории: СкайримГорода и поселения Скайрима

tespedia.ru

Зло дремлет

   Войдя в нордские руины Валтум, Довакин столкнется с призраком древнего нордского воина — Валдаром. Валдар сам начнет диалог, в результате которого начнется это задание.

   Призрак объяснит, что в этом храме покоится один из наиболее деспотичных драконьих жрецов — Хевнорак. Не желая терять могущество даже после смерти, Хевнорак, выпустил себе кровь и заполнил ею три сосуда, дабы воскреснуть в прежнем величии. Валдар — единственное, что не дает этому произойти. Однако, силы призрака тают со временем, а Хевнорак, напротив, становится сильнее день ото дня. Не за горами день, когда Валдар не сможет сдержать его и Зло вырвется на свободу.

   Драконорожденный предложит свою помощь. Валдар, подумав, согласится ее принять, так как без помощи смертного он справиться не сможет. Однако предупредит, что это крайне опасно. Слуги жреца и в смерти охраняют его покой и не дадут так просто с ним расправиться.

   Валдар попросит отважного героя собрать все три Темных сосуда, которые разбросаны в разных местах подземелья. Первый находится в зоне «Валтум», остальные два  — в «Валтум — Катакомбы». Сосуды охраняют драугры-военачальники, а в зале с последним сосудом четыре драугра, до трех из них могут оказаться драуграми-военачальниками (в зависимости от уровня Довакина). В последнем зале находится и Стена Слов, содержащая одно из слов силы крика «Шепот ауры». Сразу за Стеной Слов есть короткий путь обратно в зону «Валтум», в тронный зал к саркофагу Хевнорака.

Тут Довакина уже будет ждать Валдар, который даст следующие инструкции:

нужно подойти к чаше, стоящей на постаменте у трона и вылить в нее содержимое сосудов;

после этого сесть на трон;

дождаться пока Валдар выпустит ослабленного Хевнорака из саркофага;

упокоить драконьего жреца навсегда.

   Сам призрак участия в сражении принять не сможет, так как будет слишком ослаблен после ритуала освобождения Хевнорака. После того, как Драконорожденный покончит со жрецом, Валдар поблагодарит его и, сказав, что теперь он сможет упокоиться с миром, исчезнет.

    В качестве награды получаем маску и посох Хевнорака. 

gs11.ru

Skyrim — Ритуальное заклинание Изменения (прохождение)

Новые хроники По хардкорным правилам!

Для взятия квеста надо иметь 90+ уровень навыка Изменение. Он берется у Толфдира в коллегии Винтерхолда. Нужно будет найти у него в диалогах что-то вроде «Есть ли еще темы в магии, которых мы не касались?»

Он скажет, что ему нужна чешуя с сердце дракона, но для того что бы ее получить нужен особый кинжал — Клык Кавозеина. С помощью которого можно срезать несколько чешуек с мертвого дракона.

Отправляемся в Вольскигге в поисках кинжала.

Данная локация состоит из 2 частей:

1) Вольскигге:

Тут нам встретятся драугры и запертая железная решетка с загадкой. Чтоб открыть решетку, нужно расположить рукоятки в следующей последовательности: змея, медведь, лиса, волк.

2) Вольскигге — Коридоры.

Тут также обитают драугры и различные ловушки в виде нажимных плит. В конце найдем сундук с Клыком Кавозеина и сильного драугра.

После чего отправляемся на поиски любого дракона, которого мы убиваем и после убийства используем кинжал на мертвое тело и нам должно добавится нужная нам чешуя. Дракона можно найти например тут:

Получив нужную чешую идем к Толфдиру и получаем «Том заклинаний: Драконья шкура»:

На этом квест окончен.

Автор: Иван Черненко

Вернуться к базе знаний.

www.diablo1.ru


Смотрите также