Замок правой передней двери шевроле нива


Замки двери на НИВУ ШЕВРОЛЕ

ВАЗ-2123 Chevrolet Niva является попыткой совместить удачную конструкцию базового внедорожника с современными стандартами комфорта. В основу данной модели находится ВАЗ-2121, который был доработан с точки зрения эргономики экстерьера и укомплектован более современными узлами и агрегатами.

На основной вариант Chevrolet Niva устанавливается отечественный 1,7-литровый двигатель, обеспечивающий достаточный для данного автомобиля крутящий момент. По параметрам проходимости, курсовой устойчивости и разгонным характеристикам данная модель превосходит базовый вариант «Нивы», обладая при этом значительно лучшими показателями комфорта пребывания в салоне. Данные обстоятельства и относительно небольшая цена способствовали большому росту популярности ВАЗ-2123 среди любителей автомобилей повышенной проходимости. Также существует модель Chevrolet Niva FAM-1, которая укомплектовывалась большим количеством иностранных агрегатов и не приобрела заметной популярности из-за высокой стоимости.

Поскольку большинство узлов ВАЗ-2123 Chevrolet Niva сопоставимы и унифицированы с ВАЗ-2121, то наибольшим спросом пользуются «классические» запчасти «Нивы».

Демонтаж дверного зама на Ниве Шевроле

На автомобилях Chevrolet NIVA которые эксплуатируются долгое время, могут возникнуть проблемы с дверными ручками или замками. У каждого из этих элементов есть свои конструктивные особенности, от которых зависит последовательность монтажа и последующие работы.

Поэтому каждый автовладелец должен иметь представление как происходит снятие обшивки двери Нива Шеврале, а так же замков, и в случае необходимости самостоятельно произвести все ремонтные работы.

Содержание

  • 1 Демонтаж обивки
  • 2 Демонтаж замка

Демонтаж обивки

Для того чтобы получить доступ к механизму замка, необходимо снять дверную обшивку, Для этого следует проделать следующие действия:

  1. В верхней части двери у обшивки выкручивается пара винтов;
  2. У ручки в нижней части извлекаются декоративные заглушки, и выкручиваются еще пара винтов;
  3. От кнопок стеклоподъёмника отсоединяются питающие провода (колодки);
  4. Ручка убирается в сторону;
  5. Откручиваются саморезы и убирается расположений внизу пластикой карман;
  6. Демонтируется поворотом на 90 градусов внутренняя дверная ручка, для этого предварительно откручиваются фиксирующие винты;
  7. Откручивается динамик и от него отключаются питающие провода (колодка);
  8. Когда все фиксирующие элементы демонтированы, можно аккуратно начиная с низу вверх снимать крепления обивки;
  9. Снимается из утеплителя обшивка и извлекается кнопка блокирующая дверь.

После всех проделанных действий можно переходить к снятию неисправного замка.

Демонтаж замка

Чтобы снять неисправный замок двери Нива Шевроле необходимо:

  1. Отсоединить от рычагов замка держатели тяг;
  2. Откручиваются винты которые фиксируют узел;
  3. Из двери извлекается старый механизм;
  4. Отсоединяются провода;
  5. На новую деталь переставляются пластмассовые фиксаторы, за счет них происходит крепление тяг;
  6. Обратно устанавливается новый механизм.

Важно помнить что во время монтажа тяг к фиксатору, тяга которая закрепляется ближе к электронному приводу должна вставляться не только в фиксатор, но так же вдеваться концом в тягу, только так замок будет работать как нужно. Когда все работы по установке замка произведены, обратно монтируется дверная обшивка.  Перед тем как производить сборку, следует убедится что все пистоны крепления имеются в наличие и расположены правильно. Для того чтобы исключить посторонний шум который появляется от вибрации динамиков, можно добавить уплотнение.

Замок двери "достал" ! — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2004 года на DRIVE2

Где — то с полгода назад появилась проблема с открыванием передней пассажирской двери.Наблюдениями было выявлено, что дверь открывается, закрывается, отпирается и запирается, никаких явных неисправностей.Но если дверь заперта, и потянуть ручку, неважно снаружи или из салона, после отпирания дверь не открывается.

Что — то клинит. Первая разборка ничего не показала, но замок расклинило.

Так и жили. Все кто часто ездил, знали про эту проблему и ждали пока отопрут двери.

Но в очередной раз, случайно потянув за ручку запертой двери, заклинил замок.Решил победить эту проблему раз и навсегда…

Снимаем карту двери, скидываем тяги с замка, откручиваем винты, и вот он красавец замок.

Порадовало, что он выполнен с электроприводом на одной кронштейне, ничего не нужно регулировать после сборки.

Моделируем проблемную ситуацию на снятом замке.

Ничего не понятно.Разбираем

Снова моделируем ситуацию и выясняем,что рычажок 1 должен возвращаться в паз 2, но этого не происходит.

Под рычажками находим пружину с обломленным ухом.

пружинка

Присмотревшись, находим место где она стоялаВосстанавливаем пружинку

Устанавливаем на место

Проверяем, все работает как надо.Собираем, устанавливаем обратно.

Так как старая сигнализация умерла и была демонтирована, была куплена новая за 600 руб на китайском сайте. Надоело открывать машину с ключа.

Заодно установил и ее в водительскую дверь, управление дверьми подключил к контактам замка.

И в добавок установил очечник

Один винт на штатное место, второй по факту через обшивку потолка на гайку с большой шайбой

Вот и все.Всем удачи! =))

Замок водительской двери — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2005 года на DRIVE2

Сколько было автомобилей, но такой проблемы ни разу не возникало. Но как говориться всё бывает в первый раз.После приобретения авто решил смазать все замки. Взял ВДешку и набрызгал во все замки. Замкам вроде понравилось, стали закрываться и открываться гораздо лучше. Доехал до дома, машину на сигналку и ушёл. Спустя минут двадцать собрался ехать, подхожу к авто жму сигналку, двери щёлкнули, открылись. Дёргаю за ручку водительской двери, ноль реакции, дверь не открывается. Жал сигналку, дёргал за тягу, всё работает, а дверь не открывается. Так поездил, прыгая через пассажирское сиденье, не удобно. Поехал в гараж разбирать дверь. Обшивку снять целиком не получилось, только отогнуть. Добрался до тяг, подёргал, не помогло. Пришлось ломать замок, отогнул пластмассовый корпус, полез во внутрь замка. Делал всё это через открытое окно, стоя снаружи и подсвечивал фонариком. Разворотил весь замок, пока не добрался до рычажка отогнув который открыл дверь. Снял замок и с горяча выкинул его, не вникая в проблему, поставил новый.Итого: 900 рублей новый замок, часа полтора времени, надломанная обшивка (потом клеил), ну и ободранные руки.

Вот такая вышла история, совпадение или нет, остаётся только догадываться.


Смотрите также