В самолете какие места возле окна


Как выбрать лучшие места в самолете: где сидеть с комфортом

Так какие же лучшие места в самолете? Этот вопрос волнует главным образом новичков. Если человек впервые отправляется в авиапутешествие, ему хочется получить от этого события только положительные эмоции. Очень часто неудачное расположение выбранного места оставляет неприятное впечатление от всей поездки и нежелание вновь воспользоваться услугами авиакомпании.

Те же, кому приходится летать очень часто, лучше других знают, как важен комфорт во время длительного перелета. Поэтому «старожилы» стремятся забронировать места в самолете заранее, выбрав хорошие места по своему усмотрению.

Выбор наиболее комфортного места зависит от ряда факторов, главным из которых является его стоимость. Салон самолета разделен на три класса – первый, бизнес-класс и эконом.

Первый класс есть не во всех самолетах. Это наиболее комфортабельный класс, для дальних перелетов, где есть даже лежачие места, но и самый дорогой. Немного дешевле бизнес-класс: он оборудован удобными креслами с большим расстоянием между ними, что дает возможность принять удобную позу во время полета. Пассажиры бизнес-класса имеют возможность воспользоваться встроенными розетками для подзарядки своих гаджетов.

Обычные туристы предпочитают летать эконом-классом, который напоминает салон междугородного автобуса с близко поставленными друг к другу рядами кресел и небольшим пространством для ног между ними. Это доставляет ряд неудобств для обладателей длинных ног, пассажиров с детьми или людей с особыми потребностями.

Однако и для пассажиров эконом-класса гарантирован ряд удобств:

  • бесплатный обед;
  • детское питание, которое следует заказать за сутки-двое до перелета;
  • подвесная люлька для грудного ребенка;
  • в зависимости от перевозчика, места в эконом-классе оборудованы телевизорами.

Очень важно, чтобы во время перелета человек чувствовал себя комфортно, и путешествие оставило только приятные впечатления. Поэтому, даже приобретая билеты эконом-класса, нужно заранее предусмотреть, какие места лучше выбрать.

В этом вопросе каждый руководствуется своими личными предпочтениями, физиологическими особенностями и соображениями безопасности.

Места у окна

Если вам хочется во время путешествия смотреть в иллюминатор и любоваться красотой неба, облаков, проплывающих под крылом пейзажей, то наверняка вы предпочтете сесть около него. Кроме того, здесь удобнее расположиться для сна или чтения. Преимущества места у иллюминатора:

  • возможность наблюдения чудесного вида за бортом лайнера в светлое время суток;
  • вас никто не будет тревожить во время полёта;
  • хорошее освещение для чтения.

Важно: несмотря на несомненные плюсы, места у иллюминатора имеют свои минусы, главный из которых – необходимость потревожить соседей для того, чтобы выйти в туалет.

Места у прохода

Для длинноногих людей, летящих эконом классом, лучше выбирать кресло у прохода – это даст возможность расслабиться, вытянув ноги в пространстве между рядами. Кроме того, есть еще плюсы, которыми обладает сидение возле прохода в самолете:

  • возможность встать, не тревожа при этом соседей;
  • беспрепятственный поход в туалет в любое время, что очень важно для людей с особыми потребностями;
  • шанс раньше остальных попасть к выходу при посадке.

Несмотря на удобство для передвижения, крайние к проходу места имеют и свои минусы:

  • мимо вас постоянно будут сновать проходящие в туалет пассажиры и бортпроводники, разносящие питание или напитки, и даже иногда задевать вас при движении;
  • вам каждый раз придется вставать, чтобы выпустить соседа или пропустить его на свое место.

Конечно, приходится выбирать из двух зол – и если сидеть в середине ряда или у иллюминатора вам неудобно из-за слишком маленького расстояния между рядами кресел, то предпочтительнее все же выбрать место у прохода.

Места в самолете над крылом

Что касается мест в самолете над крылом, то занимать их лучше людям со слабым вестибулярным аппаратом – в районе крыла «болтанка» практически не ощущается, это самое стабильное место на борту. Вместе с тем, здесь может отсутствовать иллюминатор, что не подходит для любителей созерцания небесных красот. Также, по статистике, район крыльев является наиболее опасным местом для пассажиров в случае аварийной ситуации, поскольку баки с горючим расположены именно в крыльях самолета.

Места у аварийных выходов

В каждом самолете есть аварийные выходы, которые расположены в его средней части по обеим сторонам салона. Многие бывалые авиапутешественники предпочитают выбирать места, которые расположены после аварийных выходов. Плюсы такого выбора:

  • расстояние у аварийного выхода до переднего ряда увеличено;
  • в некоторых моделях пассажирских авиалайнеров, перед этими местами вообще отсутствует ряд кресел;
  • нет постоянно опущенных спинок передних кресел, которые во время полета доставляют массу неудобств.

Это дает возможность беспрепятственно вставать с кресла, не создавая неудобства для своих соседей по ряду, а также удобно в нем расположиться, вытянув ноги.

Человеку, любящему свободу передвижения, сидения у аварийных выходов/люков придутся по вкусу.

Чего не скажешь о тех, кто привык путешествовать в комфортных креслах. Дело в том, что у кресел, расположенных рядом с аварийным выходом, спинки кресел зафиксированы под небольшим углом, и изменить их положение невозможно. Это вызвано необходимостью обеспечения свободного доступа к аварийным выходам в случае необходимости.

Кроме этого, ряд у аварийного выхода имеет свои минусы:

  • нельзя держать при себе ручную кладь – она должна быть убрана на верхнюю полку;
  • на эти места не садят пассажиров с детьми до 12 лет, беременных женщин, людей с физическими проблемами.

Это интересно! Запрет на размещение у аварийных люков детей, беременных и инвалидов объясняется просто – практически все авиакомпании, за редким исключением, размещают на этих местах физически крепких пассажиров, которые бы в случае аварийной ситуации смогли помочь бортпроводникам открыть аварийный выход и организовать эвакуацию пассажиров.

Поэтому, если вы физически крепкий человек, можете смело выбирать себе место у аварийного выхода – как минимум, свобода перемещения вам будет обеспечена.

Места в хвосте

Хвост самолета – не самое лучшее для любителей длительных путешествий. Главным преимуществом, на которое обращают внимание лишь немногие, является сравнительная безопасность для сидящих в хвостовой части в случае аварии воздушного судна. Как показывает американская статистика, 67% выживших в авиакатастрофах – пассажиры, сидящие в хвосте самолета. Правда, есть еще небольшие плюсы:

  • если аэропорт не оснащен телескопическими трапами, и пассажиров выпускают через носовую и хвостовую части самолета, вы имеете шанс покинуть борт в числе первых;
  • места в хвосте не пользуются популярностью, поэтому, если рейс не загружен до конца, вы можете удобно расположиться на ряде пустующих кресел и поспать во время полета.

Минусы мест, расположенных в хвосте:

  • спинки у кресел в хвостовой части не откидываются, поэтому на комфортный перелет рассчитывать не приходится;
  • в хвосте наиболее сильно ощущается «болтанка», что доставляет массу неприятностей пассажирам со слабым вестибулярным аппаратом;
  • поскольку в хвостовой части расположен и туалет, вас постоянно будут беспокоить проходящие в него пассажиры, хлопанье дверей и специфичные запахи.

Поэтому, взвесив все «за» и «против», большинство пассажиров предпочитает выбирать места подальше от хвостовой части самолета.

Лучшие места в самолете с ребенком

Пассажиры, путешествующие с малолетними детьми, стараются выбрать лучшие места в самолете, чтобы обеспечить комфорт для ребенка. С учетом всех плюсов и минусов, самые удобные места в самолете для детей – передний ряд кресел.

Плюсы переднего ряда:

  • перед креслами имеется увеличенное пространство для свободного перемещения и движений ребенка;
  • есть крепления для подвесной люльки, что важно для пассажиров с младенцами;
  • когда бортпроводники начинают разносить обед, на первых рядах пассажиры получают еду первыми;
  • есть возможность выбора подходящего варианта из предложенного меню;
  • не так сильно ощущается тряска при попадании авиалайнера в зону турбулентности.

Наряду с несомненными плюсами, места в первом ряду кресел не очень удобны для пассажиров с маленькими детьми по нескольким причинам:

  1. Некуда убрать сумку с вещами, которые необходимы для младенцев в полете.
  2. У кресел первого ряда не поднимаются подлокотники, поэтому малышу неудобно спать на руках у родителей.
  3. Во время регистрации на рейс сотрудники компании выделяют места для пассажиров с детьми в первых рядах. Если рядом окажется несколько малышей, они могут мешать друг другу.

Поэтому, если у вас нет необходимости в подвесной люльке, лучше выбирайте место поближе к середине салона. Наиболее продвинутые пассажиры выбирают первое и третье места в ряду – велика вероятность, что на среднее место к вам никого не подсадят, и тогда вы сможете, откинув подлокотники, устроить для малыша диванчик для сна, или место для игры.

Лучше избегайте выбора мест в хвостовой части, если летите с ребенком. Однако, если лайнер не полностью загружен и последний ряд полностью пустует, вы можете, согласовав свои действия с бортпроводником, занять его. Тогда вы получите максимум свободного места, чтобы обеспечить ребенку нормальный сон.

Важно: получить нужную информацию о местах в конкретной модели самолета, ширине кресел, расстоянии между ними, расположении подсобных помещений, иллюминаторов, можно воспользовавшись услугами сервиса SeatGuru. На приведенных схемах расположения салонов указаны и лучшие места данной модели.


Мы осветили только основные характеристики мест, расположенных в различных частях самолета. Однако каждая авиакомпания, в зависимости от модели эксплуатируемого лайнера, имеет свои особенности и предпочтения при реализации наиболее комфортных мест. Если вы не желаете попасть впросак, лучше заранее узнайте, услугами какой авиакомпании и какой модели самолета вы воспользуетесь для полета, зайдите на сайт компании, выберите нужную модель и в разделе «Лучшие места» посмотрите подходящие для вас варианты. Даже если вы не нашли схемы нужной модели, воспользуйтесь нашими подсказками – они помогут вам сделать правильный выбор.

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен и ставьте палец вверх!

10 способов занять лучшее место в самолете

Мы все были там - маленький ребенок пинал спинку вашего сиденья, недостаток места для ног, война из-за подлокотника. Хотя нет надежного способа гарантировать место у прохода в выходном ряду рядом с передней частью самолета, и никто не сидит рядом с вами, есть некоторые тактики, которые могут помочь. Ознакомьтесь со следующими советами, как занять одно из лучших мест в самолете.

Лучшее место для отдыха на самолете

Не все кресла тренера одинаковы.Выходные ряды, сиденья у прохода или у окна, а также места рядом с передней частью обычно считаются лучшими местами в самолете.

Во время короткой деловой поездки вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли высадиться как можно быстрее по прибытии. В дальнемагистральном или ночном рейсе вы можете предпочесть место тренера рядом с окном, чтобы вы могли отдохнуть головой. Недостатком является то, что вам придется беспокоить своих соседей каждый раз, когда вам нужно будет пойти в туалет. Нервные летчики могут захотеть сесть ближе к середине самолета над крылом, где меньше турбулентности.

Места у выхода обычно предлагают немного больше места для ног, но они не подходят, если вы путешествуете семьей. Детям младше 12 или 15 лет, в зависимости от авиакомпании, не разрешается сидеть в рядах у выхода, а по законам США младенцы также не допускаются в ряды сразу за или перед выходным рядом. В больших самолетах часто бывает два ряда выхода, но лучше избегать первого, так как сиденья часто не откидываются. Также важно отметить, что в случае возникновения чрезвычайной ситуации ожидается, что вы окажете помощь.

Многим пассажирам также нравятся «сиденья с переборкой», которые представляют собой сиденья непосредственно за физическими барьерами (такими как стены, шторы или экраны), разделяющими различные части самолета. Поскольку перед вами нет сидений, вы не застрянете, когда другой пассажир будет лежать у вас на коленях, а также вы часто получите дополнительное пространство для ног.

Но будьте осторожны: не все строки «переборки» одинаковы. На некоторых самолетах первый ряд переборок может быть тесным и неудобным или находиться рядом с туалетами и шумными камбузами.Кроме того, имейте в виду, что у вас не будет места для хранения личных вещей под сиденьем перед вами для облегчения доступа. Некоторые самолеты предлагают люльки для младенцев у переборки, так что вы можете быть вынуждены провести полет в непосредственной близости от плачущего ребенка.

Каждая авиакомпания ставит перед пассажирами уникальный набор задач, говорят эксперты SeatGuru, дочернего сайта SmarterTravel: «Не все места для ног одинаковы, поскольку нет отраслевого стандарта. Прежде чем бронировать рейс, посмотрите, какие авиакомпании летают по этому маршруту, а затем проверьте, как они соотносятся друг с другом.Для получения дополнительной информации перейдите на сайт SeatGuru.com, где вы можете ознакомиться с картами мест почти для всех типов самолетов всех крупных авиакомпаний.

Следите за шагом сиденья, особенно если вы высокий. Это показатель того, сколько места находится между сиденьем и сиденьем, находящимся непосредственно за или перед ним, поэтому чем выше число, тем больше у вас будет места для ног. SeatGuru перечисляет шаг и ширину сидений (если таковые имеются) для большинства авиакомпаний и указывает расположение портов питания или личных экранов телевизоров на каждом сиденье.Однако имейте в виду, что тип самолета может измениться в последнюю минуту, поэтому вы не можете быть абсолютно уверены в конфигурации, пока не войдете в самолет.

Если вы хотите сесть в самой безопасной части самолета, выберите место в задней части самолета.

Среднее место в любом ряду вообще нежелательно. (Не пропустите советы SmarterTravel, как выжить на среднем сиденье, если вы застряли там.) Ряды возле зон бортпроводников и туалетов, как правило, более шумные и имеют больше трафика, а места, расположенные очень близко к потолочным экранам, могут быть неудобными или слишком яркими, если вы пытаетесь заснуть.SeatGuru также определяет другие потенциальные проблемы на своих картах сидений, такие как ограниченный наклон или уменьшенная ширина сиденья.

10 способов получить лучшее место

Так как же избежать ошибок, описанных выше, и сесть на одно из лучших мест в самолете? Следуйте этим советам.

Присоединяйтесь к программе для часто летающих пассажиров.

Это самая надежная тактика, которую вы можете использовать. Предоставление номера часто летающего пассажира во время бронирования имеет большое значение для получения хорошего места, особенно если вы являетесь постоянным и высокопоставленным участником.Элитные летчики обычно первыми в очереди на повышение класса обслуживания.

Чтобы получить статус, вам необходимо налетать не менее 25 000 фактических миль за календарный год одной конкретной авиакомпанией или ее партнерами. Держите свои посадочные талоны, пока не проверите свою учетную запись в Интернете, чтобы убедиться, что ваши мили начислены. Накопив несколько миль для часто летающих пассажиров, вы можете использовать их для повышения класса обслуживания. Увеличьте свой доход, подписавшись на кредитную карту авиакомпании с бонусами за подписку в размере 40 000 миль или более.

Покупайте билеты заранее.

Количество мест, доступных для предварительного назначения, сокращается по мере приближения даты поездки. SeatGuru говорит, что обычно вы не можете выбрать хорошие места за день до вылета, так как большинство лучших мест в самолетах уезжают быстро. Чем раньше вы забронируете рейс, тем больше будет свободных мест и тем больше у вас будет выбор. Попробуйте полететь во вторник или среду, когда он менее загружен, оставив открытыми больше средних мест, чтобы у вас было больше места для маневра, сидя у прохода или у окна.

Если вы не можете купить билеты по крайней мере за несколько недель до вылета, обязательно зарегистрируйтесь онлайн как можно раньше перед вылетом, чтобы выбрать место, или приезжайте в аэропорт раньше, если онлайн-регистрация недоступна. Когда вы занимаетесь покупками, не думайте, что бизнес-класс стоит намного дороже, чем тренер. Иногда вы можете получить безвозвратную сделку на место в первом или бизнес-классе за немного больше.

Купите место получше.

Многие авиакомпании теперь предлагают места эконом-класса с дополнительным пространством для ног за дополнительную плату.Например, сиденья Even More Space от JetBlue, многие из которых находятся в выходных рядах, имеют до семи дополнительных дюймов шага сиденья. United предлагает доступ к тарифу Economy Plus часто летающим пассажирам высокого ранга и всем путешественникам, которые платят ежегодный сбор. Это дает вам право на несколько дополнительных дюймов наклона сиденья к передней части кабины тренера. (Если какие-либо места класса Economy Plus доступны во время полета, их можно приобрести единовременно.) Другие авиакомпании предлагают аналогичные программы.

Убедитесь, что вы понимаете, что получаете за деньги.Вы можете быть ближе к передней части салона, но это может быть все, что вы покупаете, поскольку ваше «улучшенное» сиденье тренера не дает никаких льгот (например, еды).

Выберите место при бронировании.

Большинство веб-сайтов авиакомпаний и систем бронирования позволяют выбрать место при покупке билета или вернуться к бронированию после первоначальной покупки и выбрать место позже. Во многих случаях этот процесс является бесплатным, но некоторые авиакомпании добавляют плату за предварительное размещение. Если вы не видите подходящего места, вернитесь к своему бронированию по мере приближения даты поездки, чтобы проверить, не открылось ли что-нибудь за это время.Если вам не нравятся варианты в Интернете, попробуйте еще раз в аэропорту: при регистрации или у выхода на посадку.

Если вы попытаетесь выбрать место после бронирования рейса, вы можете увидеть, что доступны только более дорогие места премиум-класса. Это не значит, что вы в конечном итоге не получите место. Фактически, вы в любом случае можете получить место премиум-класса при онлайн-регистрации - без дополнительной оплаты.

Подтвердите свое место при регистрации.

Большинство авиакомпаний разрешают пассажирам пройти онлайн-регистрацию за 24 часа до вылета рейса.На этом этапе вы можете подтвердить место, которое вы уже выбрали, или выбрать лучшее. Следите за предложениями в последнюю минуту для повышения класса обслуживания со скидкой на места премиум-эконом и бизнес-класса. В противном случае многие авиакомпании удерживают выездные ряды и переборки - самые желанные места в экономическом классе - до дня полета, чтобы их можно было назначить в аэропорту. У вас все еще есть хорошие шансы попасть в эти более популярные ряды.

Рассмотрите возможность прямого звонка в авиакомпанию, если онлайн-назначение мест недоступно.Вы также можете подтвердить свое место на неделе, когда вы летите, на случай, если появятся более выгодные места. Проверьте еще раз за несколько часов до вылета, чтобы узнать, доступно ли подходящее место.

Не хватает времени или не хотите продолжать искать? Вы можете настроить оповещение о месте через ExpertFlyer.com. Одно оповещение является бесплатным, но последующие оповещения оплачиваются по 0,99 доллара США за каждое.

Приехать в аэропорт пораньше.

Если вы зарегистрируетесь слишком поздно или приедете к выходу слишком поздно, авиакомпания может предоставить вам место.Следуйте инструкциям авиакомпании о том, как далеко вам следует прибыть на внутренние и международные рейсы.

Если сомневаетесь, спрашивайте.

Давно прошли те времена, когда сладкий запрос мог обеспечить вам повышение класса обслуживания на рейсе, но попробовать стоит, если вас не устраивает текущее распределение мест. Добравшись до своих ворот, спросите, открылись ли новые места. Если другие пассажиры перейдут в бизнес-класс или не появятся на рейсе, возможно, вам повезет и вы получите лучшее место.

Будьте конкретны.

Если вы точно знаете, какое место вас интересует, агентам будет проще найти его для вас. Вместо того, чтобы просить «хорошее место», попробуйте попросить «место у прохода впереди» или «место у выхода». У вас будет больше шансов получить то, что вы хотите (или приемлемую замену). Спросите еще раз перед посадкой. Иногда агенты на воротах могут переназначить места в последнюю минуту.

Если вам все еще не удалось получить желаемое место, подождите, пока закроются двери самолета.Возможно, вы сможете переехать на свободное место. Проверьте последние ряды в самолете, так как они часто являются последними назначенными местами.

Держите агента в курсе.

Если у вас инвалидность или заболевание, или вам нужно сидеть рядом с маленькими детьми, сообщите об этом агенту. Большинство из них сделает все возможное, чтобы помочь вам.

Доброта важна.

Вежливо обращайтесь к агентам авиакомпании. Они целый день слышат жалобы и требования. Вежливо поговорите с ними, и вы можете быть удивлены.Как говорит SeatGuru: «Помните фразу« относитесь к другим так, как вы хотите, чтобы относились к вам », и следуя им, это может открыть для вас множество дверей».

Упаковка для облегчения поездки

Чтобы получить информацию об этих выбранных редактором товарах, нажмите, чтобы посетить сайт продавца. Вещи, которые вы покупаете, могут приносить нам комиссию.

Упаковки, чтобы сделать ваше путешествие лучше 1

Упаковка для приятных путешествий 2

Больше от SmarterTravel:

Примечание редактора. История изначально была опубликована в 2017 году.Он был обновлен, чтобы отразить самую свежую информацию. Кристин Саркис, Джессика Лабренсис и Мишель Спонагл внесли свой вклад в эту историю.

Мы вручную отбираем все, что рекомендуем, и отбираем товары путем тестирования и обзора. Некоторые продукты отправляются нам бесплатно без каких-либо стимулов для предоставления положительного отзыва. Мы предлагаем наше беспристрастное мнение и не принимаем компенсацию за обзор продуктов. Все товары есть в наличии, а цены актуальны на момент публикации.Если вы покупаете что-то по нашим ссылкам, мы можем получать комиссию.

.

Настоящая причина, по которой большинство кресел в самолетах синие, и другие любопытные факты о салонах самолетов

Вы когда-нибудь задумывались, почему почти во всех самолетах синие сиденья? Вы, наверное, никогда не замечали. Или почему новые модели все еще оснащены пепельницами, если в наши дни курить на борту запрещено? Что ж, больше нечего удивляться. Здесь мы раскрываем некоторые из малоизвестных фактов о конструкции салона самолета.

Почему сиденья обычно синие

От Ryanair и British Airways до American Airlines (крупнейшего авиаперевозчика в мире) авиакомпании по всему миру используют различные оттенки синего в своих креслах в салоне самолета, и это не случайно.Похоже, что за этим стоит какая-то психология.

Blue ассоциируется с такими положительными качествами, как «доверие, эффективность, безмятежность, прохладность, размышления и спокойствие», согласно лондонской консалтинговой компании Color Affects, которой руководит Анджела Райт, автор «Руководства по психологии цвета для начинающих».

Найджел Гуд, ведущий авиаконструктор и соучредитель компании Priestman Goode, которая уже 30 лет поставляет интерьеры самолетов для авиакомпаний, в том числе совсем недавно салоны Airbus Airspace, заявляет: «Наша задача как дизайнеров - укрепить бренд авиакомпании и сделать ее он более узнаваемый, но наша главная задача - создать интерьер, максимально комфортный для создания приятной атмосферы.

«Синий стал предпочтительным цветом, потому что это консервативный, не вызывающий споров корпоративный оттенок» Кредит: AP

«Все дело в том, чтобы сделать путешествие менее стрессовым. Говорят, что синий цвет вызывает чувство спокойствия. В то время как некоторые из более бюджетных авиакомпаний могут использовать более резкие и смелые оттенки, большинство других предпочитают приглушенные тона. Основная цель - создать ощущение домашнего расслабления, поэтому авиакомпании, как правило, используют приглушенные цвета, которые кажутся домашними, естественными и по этой причине.«

Это также тенденция, которая возникла несколько десятилетий назад и просто закрепилась, добавил он: «Синий стал цветом выбора, потому что это консервативный, не вызывающий споров корпоративный оттенок, который символизирует надежность и безопасность, поэтому вы видите, что он используется во всех старые авиакомпании, такие как British Airways ».

Несколько предыдущих исследований показали тесную связь между цветами и восприятием бренда потребителями, в том числе одно, в котором исследователи обнаружили, что до 90 процентов мгновенных суждений о товарах основываются только на цвете, как сообщала Psychology Today в 2014 году.

Наука в области освещения

Освещение салона также предназначено для создания атмосферы без стресса на борту, особенно в новых самолетах, в которых было введено мягкое светодиодное освещение вместо более жесткого света, использовавшегося в более ранних моделях.

«Определенно существует наука, которая стоит за правильным освещением на борту, глядя на сочетание цветов, используемых на борту, и на то, как свет будет отражаться от нити ткани», - пояснил г-н Гуд. Интерьер салона Airspace на A320neo

После того, как все ткани, текстиль и отделка были выбраны, проводится несколько семинаров по цветовым решениям на макетах салона самолета, чтобы опробовать настройки в различных сценариях освещения, начиная с посадки и когда подаются напитки и обеды перед едой. к часам сна.

«Мы работаем со многими специалистами по CMF (цвет, материалы и отделка), которые изучают различные ткани и прикладывают много усилий, чтобы выбрать лучший цвет для освещения. Мы хотим, чтобы сиденья были удобными, но при этом несколько интересными и не слишком мягкими, чтобы на них смотреть »

«Освещение и цвет особенно важны в искусственной среде», - отметила британский дизайнер интерьеров Джейн Пристман, бывший генеральный менеджер и директор по архитектуре и дизайну Управления аэропортов Великобритании и British Rail.

«Наши исследования в аэропортах и ​​на вокзалах показали, что психологическая сила цвета и управление освещением могут влиять на настроение людей», - сказала она в предыдущем отчете.

Стены с шумоподавлением

Несколько исследований, проведенных в последние годы, выявили некоторые из пагубных последствий авиационного шума для здоровья, в том числе исследование, проведенное еще в 2010 году, которое показало, что смерть от сердечного приступа чаще встречается среди людей, подвергающихся повышенному воздействию авиационного шума.

В последнее время новые технологии открыли способы снижения авиационного шума. Например, изоляция фюзеляжа самолета тонкой мембраной может уменьшить непрекращающийся гул двигателей самолета и сделать полет менее шумным.

«Мы также думали о добавлении« акустических занавесок »- прокладок по всей плоскости, чтобы заглушить окружающие шумы, и использования более мягких материалов в интерьере, чтобы помочь заглушить звуки.

«И есть много разработок в отношении функций шумоподавления, как в стенах, так и на отдельных сиденьях возле подголовников, которые могут быть использованы в самолетах в будущем», - сказал г-н Гуд.

Важность ткани

Как правило, большинство перевозчиков дальнего следования не устанавливают кожаные сиденья, потому что они могут неприятно вспотеть. Синтетические ткани дышат, что обеспечивает более комфортный отдых.

Ткани выбираются из-за их износостойкости, и авиакомпании, как правило, выбирают более темные ткани из соображений ухода - гораздо сложнее убрать пятно красного вина на белую ткань, чем на черную, поскольку большинство из нас обнаружило трудность путь.Таким образом, сиденья темного цвета маскируют грязь и поэтому кажутся более чистыми и долговечными, чем светлые.

В самолетах часто не используются кожаные кресла для дальнемагистральных самолетов, потому что они могут вспотеть. Кредит: Getty

По тем же причинам ткани с рисунком для чехлов сидений предпочтительнее однотонных, чтобы скрыть износ с годами.

«Тем не менее, светлые интерьеры чаще встречаются в креслах первого и бизнес-класса, учитывая, что в этих салонах летает не так много людей, как в экономическом классе, где вы увидите больше темных оттенков», - объясняет г-н Гуд. .

Есть "секретная" комната

Встречается только на широкофюзеляжных самолетах, таких как Boeing Dreamliner, есть небольшая комната, скрытая за тем, что снаружи выглядит как небольшой шкаф.

Известный как «место для отдыха экипажа», это крошечное отделение ведет к крутой лестнице, ведущей вниз к нескольким сиденьям и двухъярусным кроватям, где могут спать члены экипажа.

«Эти скрытые помещения для экипажа имеют высоту менее пяти футов и могут вместить до четырех человек, - заявляет г-н Гуд. - Это пространство находится в передней части носовой части самолета, но большинство пассажиров не заметили бы этого.”

Там много свободного места

На широкофюзеляжных самолетах есть большие площади, которые не используются на нижнем уровне, которые не были преобразованы в зоны для сидения из-за малой высоты и отсутствия окон - и то, и другое делает пространство слишком клаустрофобным для пассажиров.

Рядом с шумом самолета на борту широкофюзеляжного самолета, такого как Boeing Dreamliner, есть небольшая секретная комната, предназначенная для бортпроводников.

«Ранее мы работали над A340 для Lufthansa, где была переоборудована зона нижнего уровня экипажа для использования пассажирами и там были размещены туалеты.Но A340 - это большой самолет, который больше не используется, потому что он не очень экономичен, - отмечает г-н Гуд.

«Эти небольшие карманы неиспользуемого пространства могут быть подходящими для бортпроводников, но это более сложный процесс преобразования их в пассажирские сиденья, потому что они должны быть сертифицированы, а это дорого».

Конструкция самолета с нижним уровнем с замененными окнами экранами, предложенная Zodiac Aerospace в 2015 году. Кредит: Зодиак Аэрокосмическая промышленность

Все места должны быть сертифицированы авиационными властями, что зависит от маршрута его путешествия.И даже после того, как оно будет сертифицировано для одного самолета, если такая конструкция кресла будет использоваться на другом самолете, его необходимо будет повторно сертифицировать.

«Это трудоемкий и дорогостоящий процесс, который стоит миллионы долларов, и именно поэтому авиакомпании стараются избегать слишком частого изменения конструкции или смены мест». Он добавляет, что пассажирские места обычно меняют в среднем от семи до 10 лет.

«Многие бюджетные перевозчики, как правило, используют вполне стандартные кресла, приобретаемые напрямую у производителей, которые уже сертифицированы, поэтому это дешевле.”

Все места должны пройти тест 16g

Пассажирские сиденья с привязанными к ним манекенами проходят испытание 16G, процесс, который включает в себя падение сиденья по рампе «санок» на высокой скорости для имитации столкновения с самолетом. Все сиденья должны выдерживать динамическую нагрузку 16 г.

Сиденья спускаются вниз по склону под разными углами, чтобы рассмотреть различные сценарии столкновения и увидеть, какие части сиденья необходимо изменить для обеспечения максимальной безопасности. Гуд объясняет, что все ткани проходят испытания на огнестойкость, чтобы убедиться, что они быстро гаснут.

Почему сиденья Ryanair не откидываются?

Авиакомпания

всегда ищет способы снизить вес самолета, чтобы снизить затраты на топливо, часто в ущерб комфорту пассажиров. По словам Гуда, сиденья без покрытия из пеноматериала должны быть тонкими, легкими и оптимизировать «жизненное пространство» для пассажиров.

Сиденья

на многих недорогих перевозчиках, таких как Ryanair, не имеют механизма откидывания, который также увеличивает вес, а другие даже убирают сетку спинки сиденья для журналов, чтобы уменьшить вес.

Что касается напольных покрытий, то здесь нет большого разнообразия ковров, и большинство авиакомпаний используют нейлоновые или шерстяные ковры, которые являются наиболее легкими для использования в салоне самолета.

Могут ли вернуться славные дни курения на борту?

Хотя курение в самолетах уже давно запрещено, пепельница в туалете самолета по-прежнему является законным требованием в соответствии со списком «минимального оборудования» для самолетов Федерального управления гражданской авиации США. Но Управление гражданской авиации Великобритании заявляет, что об обязательных пепельницах не упоминается, только курение в самолетах запрещено законом.

Пятнистый табак "золотой век"

«Они [пепельницы] там на случай, если кто-то нарушит закон, чтобы хоть где-то было, чтобы тушить сигарету».

«Я не думаю, что курение в самолетах когда-либо вернется, но время от времени мы получали запросы на дизайн, которые включают в себя предложение места для курения или сигарного бара на борту», ​​- отмечает г-н Гуд.

Что ждет эконом-класс в будущем?

В экономическом классе все еще есть области, которые можно развивать, учитывая ограничения, с которыми в настоящее время идут многие конфигурации кресел эконом-класса, особенно с комфортом.

Кресла эконом-класса премиум-класса от Air New Zealand

«В настоящий момент идет большой толчок к тому, чтобы переместить сумку для журналов чуть выше, чтобы освободить немного больше места», - отмечает г-н Гуд.

Существуют также разработки, которые предполагают перемещение этих металлических ящиков под сиденьями (в которых находятся все провода для развлечений в полете) вместо этого в стены или пол.

Улучшенный угол наклона сидений также может создать легкий эффект опоры, который позволяет им немного отодвинуться назад, а не просто откидываться.

«Основная тенденция в области сидений эконом-класса, которой у нас не было раньше, - это больший выбор с запуском премиум-класса эконом-класса, где дополнительные расходы определенно окупаются этой дополнительной ширины сиденья и его шага», - заключает он.

.

Аэропорт и путешествие на самолете - урок. Английский язык, 10–11 класс.

http://www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish/flatmates/episode50/languagepoint.shtml

http://www.englishclub.com/english-for-work/airline-vocabulary.htm

http://shawneett.blogspot.com/2012/01/healthy-edge-midway-check-in.html

http://infohas.com/career-coach-how-to-crack-a-flight-attendant -job-интервью /? lang = en # .U3ZwJ6B_uXk

http://baggageclaimhotline.com/

http: // www.edinburghspotlight.com/2010/06/festival-preview-festival-in-the-sky-princes-street-gardens/

http://www.bubblews.com/news/2306881-pilot-a-dream-job

http://www.vidamo.no/project/airline-passenger-messaging/

http://www.parikiaki.com/2012/10/passengers-evacuated-from-smoke-detected-plane-cabin/

http://ukhumanrightsblog.com/2013/02/01/ryanairs-right-under-eu-charter-to-profit-from-its-customers/

http://www.uaeinteract.com/news/default3 .asp? page = 3 & ID = 26

http: // commons.wikimedia.org/wiki/File:Slc_domestic_flights.png

http://en.xn--icne-wqa.com/tag-protection-0

http://www.flightsim.com/vbfs/showthread.php ? 260639-fsx-getting-runways-like-real

http://www.opsrules.com/supply-chain-optimization-blog/bid/253377/8-Elements-of-Successful-Supplier-Control-Towers

http://www.unibaggage.com/excess-baggage

http://teachinchina.org/page/return-flights

https://www.iconfinder.com/icons/143689/plane_takeoff_icon

http: // dalje.com / en-world / turbulence-injures-11-on-china-air-bali-flight / 184310

http://abcnews.go.com/blogs/lifestyle/2012/04/best-seat-on-the -plane-hint-not-in-row-7/

http://www.skyscanner.com.ph/news/9-tips-first-time-flyer

.Тест

ESL - В самолете (Невитт Рейган) I-TESL-J

Викторина ESL - В самолете (Невитт Рейган) I-TESL-J a4esl.orgНажмите кнопку ответа, чтобы увидеть ответ.
  1. Лицо, обслуживающее пассажиров в самолете, ___ ___.
    Ответчик бортпроводника
  2. Проход между рядами сидений называется ___.
    Answeraisle
  3. A ___ ___ - это ремень, который надевается как ремень, чтобы вас не выбросило из сиденья.
    Ремень для автоответчика
  4. ___ - это небольшая перекладина рядом с сиденьем, которая используется для поддержки ваших рук, пока вы сидите.
    Answerarmrest
  5. ___ ___ - это кнопка на подлокотнике, которую нажимают, когда вы хотите вызвать бортпроводника.
    Кнопка ответа на вызов
  6. Другая кнопка на подлокотнике предназначена для небольшого освещения над сиденьем. Этот свет называется ___ ___.
    Лампа автоответчика
  7. ___ ___ - это небольшие отсеки, используемые для хранения багажа над сиденьями.
    Подставки для ответов
  8. A ___ ___ - это плоская панель, используемая для предотвращения попадания света в окно.
    Answerwindow shade
  9. Пилот может сказать: «Пожалуйста, приготовьтесь к ___ ___."; это означает, что самолет скоро оторвется от земли и поднимется в небо.
    Ответвзлет
  10. Маленькие комнаты в самолете, в которых есть туалеты и раковины, называются ___.
    Answerlavatories
  11. Вы можете увидеть табличку с надписью" Lavatories " ___ "; это означает, что туалеты находятся в задней части самолета.
    Ответ
  12. Если на двери стоит знак ___, туалет пуст.
    Ответ" свободен "
  13. Если на двери стоит знак ___ дверь, кто-то находится в туалете
    Ответ "занят"
  14. Форма, на которой вы указываете информацию о содержимом вашего багажа, - это форма ___ ___.
    Ответ на таможенную декларацию
  15. Форма, в которой вы указываете свое имя, адрес и планы поездок в другую страну, - это ___ ___.
    Ответиммиграционная форма
  16. ___ - это когда самолет падает и снова приземляется после полета.
    ОтветПосадка
Авторские права 1999 г., Невитт Рейган ([email protected])
Эта викторина является частью викторин для самообучения только в формате HTML, которая является частью заданий для студентов ESL, проекта Internet TESL Journal. .

Смотрите также