В каком случае выпавший из окна вагона
Тема: Основы динамики (Движение тела брошенного под углом к горизонту) Условие задачи полностью выглядит так:
Задача из главы Основы динамики по предмету Физика из задачника Сборник задач по физике для 9-11 классов, Степанова (9 класс, 10 класс, 11 класс) Если к данной задачи нет решения - не переживайте. Наши администраторы стараются дополнять сайт решениями для тех задач и упражнения где это требуется и которые не даны в решебниках и сборниках с ГДЗ. Попробуйте зайти позже. Вероятно, вы найдете то, что искали :) |
Каретка внутрь и перевозка наружу
Перевозка внутрь и вывоз, часто называемая фрахтом и вывозом, - это термины, относящиеся к затратам, понесенным предприятием по транспортировке товаров. Расходы на транспортировку обычно возникают в связи с транспортировкой товарно-материальных ценностей, но фактически могут относиться к другим статьям, таким как поставки стационарных или внеоборотных активов, таких как машины и оборудование.
Каретка внутрь
Внутренняя перевозка относится к стоимости транспортировки товаров от поставщика к предприятию.
Поставщики → Перевозка внутрь → Бизнес (Товары в )
Для товарно-материальных запасов и внеоборотных активов, таких как закупочный завод и оборудование, транспортировка внутрь является необходимой стоимостью транспортировки актива к его нынешнему местоположению и состояния на территории предприятия, и поэтому транспортировка внутрь включена как часть затрат. приобретения актива.
Инвентарный вагон внутрь, двойной вход
В случае инвентаризации поставщик поставляет товары и доставляет их на территорию предприятия.Если предприятие оплачивает их транспортировку, это называется внутренней доставкой и добавляется к стоимости запасов, имеющихся у предприятия.
Например, если предприятие покупает товарно-материальные запасы на сумму 3 000 и несет транспортные расходы в размере 200, то журнал внутренней перевозки с двойной записью, предполагая, что предприятие использует систему периодической инвентаризации, выглядит следующим образом.
Счет | Дебет | Кредит |
---|---|---|
Закупки | 3 000 | |
Каретка внутрь | 200 | |
Кредиторская задолженность | 3 200 | |
Всего | 3 200 | 3 200 |
Для наглядности мы показываем перенос внутрь отдельной строкой, но на практике его можно разнести в счет покупок.
В зависимости от типа системы учета запасов, используемой на предприятии, входящие перевозки могут проводиться либо непосредственно в запасы, либо в закупки, либо на отдельный входящий счет.
Независимо от счета, на котором отражается стоимость перевозки внутрь, она становится частью стоимости запасов до тех пор, пока запасы не будут проданы. Когда товарно-материальные запасы продаются, транспортные расходы переносятся с этими товарными запасами и становятся частью себестоимости продаж в отчете о прибылях и убытках, что снижает валовую прибыль компании.
Перевозка внеоборотных активов внутрь, двойная запись
Когда бизнес покупает внеоборотный актив для использования в рамках своего бизнеса, например, объект оборудования, затраты на транспортировку, связанные с доставкой этого актива в его правильное место в рамках бизнеса, будут учитываться как часть затрат на приобретение актив и капитализированы, то есть включаются в стоимость актива.
Например, если для единицы оборудования стоимостью 50 000 требуется доставка 2 500, то двойная запись внутренней перевозки будет выглядеть следующим образом.
Счет | Дебет | Кредит |
---|---|---|
Оборудование | 50 000 | |
Оборудование - каретка внутрь | 2,500 | |
Кредиторская задолженность | 52 500 | |
Всего | 52 500 | 52 500 |
Опять же, для ясности, мы показываем перемещение внутрь как отдельную строку.Следует отметить, что, поскольку стоимость переноса внутрь была проведена на счет актива, она будет амортизироваться по той же ставке, что и сам актив, и учитываться как часть амортизационных расходов в отчете о прибылях и убытках предприятия.
Доставка внутрь может также производиться в отношении предметов, которые не являются активом бизнеса, таких как, например, канцелярские товары и прочие принадлежности, или может иметь такую незначительную сумму, что не стоит включать ее в стоимость актива. В таких случаях стоимость внутренней перевозки рассматривается как расход и включается в отчет о прибылях и убытках за отчетный период.
Вывоз наружу
Вывоз за пределы страны относится к расходам на транспортировку товаров, которые были проданы предприятием своим клиентам.
Бизнес (Товары из ) → Вывоз за пределы страны → Покупатели
Поскольку расходы на транспортировку за границу возникают, когда предприятие продает свою продукцию, они учитываются как расходы в отчете о прибылях и убытках и включаются в статью расходов на продажи и маркетинг или расходы на продажу и распространение.
Вывоз наружу, двойной въезд
Предположим, компания продает продукт покупателю и берет на себя расходы по доставке в размере 150.Затраты, понесенные при транспортировке товаров к клиентам, представляют собой затраты на транспортировку, и двойная запись для записи понесенных расходов выглядит следующим образом.
Счет | Дебет | Кредит |
---|---|---|
Каретка наружу | 300 | |
Кредиторская задолженность | 300 | |
Всего | 300 | 300 |
Вывоз за пределы страны - это стоимость продажи, включенная в операционные расходы предприятия и, следовательно, не влияющая на валовую прибыль предприятия.
Вывоз за границу иногда называют вывозом. При учете фрахта предприятие может оплачивать покупателя косвенно, увеличивая отпускную цену продукта, чтобы учесть фрахт, или оно может напрямую пополнять счет покупателя по фактической стоимости. Если фрахт перезаряжается, то полученный от клиента доход можно вычесть из расходов на фрахт, чтобы получить чистую стоимость фрахта.
Пример перевозки внутрь и наружу
Компания покупает товары у поставщика, оплачивая расходы по доставке товаров на свой склад, а затем продает товары своим клиентам, неся расходы на доставку при каждой продаже.
Предположим, что у предприятия начальные запасы составляют 5000, в течение отчетного периода 20 000 совершены закупки и понесены транспортные расходы в размере 3000 для доставки товаров на склад.
В течение отчетного периода предприятие реализовало 50 000 продаж и несет расходы по доставке товаров клиентам в размере 2 000, а также дополнительные общие и административные расходы в размере 6 000. На конец отчетного периода запасы на складе составили 8000 единиц.
Стоимость перевозки товара от поставщика до склада ввозом внутрь и составляет 3000. Эти затраты являются необходимыми затратами на доставку инвентаря в его текущее местоположение и состояние на складе, готовые к продаже, и поэтому могут быть включены в стоимость покупки инвентаря.
Стоимость доставки продукта покупателям в количестве 2 000 человек является вывозом и представляет собой стоимость продажи, которая должна быть включена в качестве расходов по статье расходов на продажи и маркетинг в отчете о прибылях и убытках.
Выписки из отчета о прибылях и убытках
Выписки из отчета о прибылях и убытках покажут следующее в отношении учета затрат на внутреннюю и внешнюю перевозки.
Выручка | 50 000 | |
Начальная инвентаризация | 5 000 | |
Закупки | 20 000 | |
Каретка внутрь | 3 000 | |
Конечный инвентарь | -8 000 | |
Себестоимость проданной продукции | 20 000 | |
Валовая прибыль | 30 000 | |
Каретка наружу | 2 000 | |
Общие и административные | 6 000 | |
Операционные расходы | 8 000 | |
Операционная прибыль | 22 000 |
Внутренняя и внешняя перевозки включаются в отчет о прибылях и убытках, но рассматриваются по-разному.Перевозка внутрь составляет часть стоимости запасов, а стоимость товаров, проданных клиентам, включается в себестоимость продаж и снижает валовую прибыль предприятия.
Внешняя транспортировка, связанная с доставкой товаров покупателям, включается в состав коммерческих и маркетинговых затрат предприятия. Эти затраты становятся частью операционных расходов бизнеса и уменьшают операционный доход, но , а не валовую прибыль предприятия.
Об авторе
Дипломированный бухгалтер Майкл Браун является основателем и генеральным директором Plan Projection.Он работал бухгалтером и консультантом более 25 лет и построил финансовые модели для всех типов отраслей. Он был финансовым директором или контролером малых и средних компаний, а также руководил собственным малым бизнесом. Он был менеджером и аудитором в бухгалтерской фирме Deloitte, большой четверке, и имеет степень бакалавра наук Университета Лафборо.
Вам также может понравиться
.].Забавно, но эти персонажи имитируют поведение механической пишущей машинки. Буквы попадают в бумагу, прижатую к прорезиненной планке; планка с бумагой установлена в «каретке» (она «несет» ее), которая перемещается по горизонтали для перехода от одной позиции символа к другой. Когда линия завершена, она перемещается влево. Соответствует "\ r", "возврат каретки". Затем полоса поворачивается на одну линию, что соответствует "\ n". Эти две операции остаются независимыми, потому что некоторые трюки с набором текста требуют перемещения только каретки, чтобы набрать уже набранный текст, и независимого поворота полосы, чтобы напечатать что-то в произвольной строке.].
Тем не менее, если вы копируете один текстовый файл с одной платформы на другую на целевой платформе, вы можете получить «неродное» использование символов новой строки. В наши дни это не большая проблема. Роль текстовых файлов сводится к носителю для формата файла, где это не имеет значения, например, HTML, ePUB, Open XML и так далее. На всех платформах современное программное обеспечение для обработки текста, включая текстовые редакторы, предназначено для обнаружения несоответствия и исправления его, «нормализации».
Типы недостатков PSC и как с ними бороться?
Позвольте мне начать с этого вопроса.
Можете ли вы быть уверены, что ваше судно всегда будет получать нулевой дефицит для каждой инспекции государства порта, проведенной во время вашего владения?
Если да, то этот пост не для вас.
Это потому, что если нет недостатков PSC, то и обрабатывать нечего.
Но я знаю и вы знаете, что никто не может быть так уверен в недостатках при проверках государственного портового контроля.
Даже если вы работаете на лучшем судне в мире или в лучшей компании в мире, вы все равно не можете быть уверены в отсутствии недостатков во время государственного портового контроля.
Во всяком случае, вы можете получить дефицит PSC, на который вы не можете согласиться.
Но вопрос не в этом.
Вопрос в том, какие действия следует предпринять персоналу судна (особенно капитану), чтобы избежать задержек на судне после выявления недостатка PSC.
Начнем.
Чтение акта государственной инспекции порта
После завершения государственной проверки порта капитану судна предоставляется отчет о проверке.
По крайней мере, мастер должен проверить эти три вещи перед подписанием.
- Название судна и дата проверки
- Если судно задержано из-за выявленных недостатков.
Хотя информация в отчетах о проверке PSC различных меморандумов о взаимопонимании будет содержать одинаковую информацию, их формат может отличаться.
Вот формат отчета PSC MOU Индийского океана.
А вот формат отчета PSC Парижского меморандума о взаимопонимании.
Независимо от формата отчета о проверке, капитан должен найти и проверить эти три части информации в отчете на предмет их правильности.
Отчет PSC без недостатков
Что может быть более удовлетворительным, чем выполнение проверки PSC с нулевыми недостатками?
После проверки PSC с недостатком NIL капитан должен подать отчет в соответствии с файловой системой компании.
Капитан может также потребовать сохранить отсканированную копию отчета о проверке в электронной системе управления документами судна.
Если компания подписалась на Q88, для мастера разумно обновить базу данных Q88, указав последнюю дату проверки PSC.
Даже если проверка не выявила никаких недостатков, капитан должен проинформировать береговый офис о проверке PSC.
Кроме этого, никаких других действий, необходимых для проверки PSC, не требуется.
Отчет PSC с недостатками
Если в результате проверки PSC были обнаружены некоторые недостатки, в форме A отчета PSC будет отмечено «да».
Все выявленные недостатки будут затем описаны в Форме B отчета PSC, который будет приложен к «Форме A».
Код действияпредоставляется для каждого отмеченного недостатка в форме B отчета о проверке PSC.
Для каждого недостатка будет один или несколько кодов действий.
- Код 10: Недостаток устранен
- Код 15: Устранить неисправность в следующем порту
- Код 16: Устранить недостаток в течение 14 дней
- Код 17: Устранить неисправность перед вылетом
- Код 18: Устранить недостаток в течение 3 месяцев
- Код 30: обнаруживаемый дефицит
- Код 40: проинформирован следующий порт
- Код 45: устранение задерживаемого недостатка в следующем порту 50. Государство флага / консул проинформированы
- Код 55: консультация государства флага
- Код 70: признанная организация проинформирована
- Код 85: расследование нарушения положений о сбросе (МАРПОЛ)
- Код 99: Другое
Устранение недостатков
Я всегда считаю, что найти дефект труднее, чем исправить его.
Таким образом, как только недостаток обнаружен, исправить его несложно.
Но вопрос в том, кто должен одобрить устранение выявленного недостатка?
Достаточно ли заявления капитана о том, что «неисправность устранена»?
Нужно ли инспектору PSC повторно посещать судно для подтверждения исправления?
Или это класс, которому необходимо проверить устранение недостатка?
Ну, все будет зависеть от
- Контроль состояния порта и / или Меморандум о взаимопонимании PSC
- Вид и область дефекта
Например, для большинства недостатков USCG требует, чтобы классификационные общества подтвердили, что недостаток был устранен.
Я видел в российских портах, что инспектор PSC совершал повторный визит, чтобы убедиться в закрытии дефекта.
И, наконец, в большинстве китайских портов заявления мастера считается достаточным для устранения большинства недостатков.
Как правило, все недостатки, связанные с оборудованием и конструкцией судна, должны быть устранены классификационным обществом судна.
В этом случае классификационное общество выдает судну «классовое состояние» и закрывает его после устранения дефекта.
Поскольку различные органы государственного портового контроля могут иметь разные способы устранения недостатков, капитану целесообразно уточнить это у инспектора PSC.
Рассмотрение недостатков PSC как несоответствий
Процедуры большинства компаний требуют, чтобы любой недостаток PSC рассматривался как несоответствие.
Процедуры компании по устранению несоответствий должны соблюдаться для устранения недостатков PSC.
Процедура устранения недостатка PSC будет такой же, как и устранение любого несоответствия в соответствии с руководствами по СУБП.
На танкерах, рассматривающих наблюдение PSC как несоответствие, является требованием согласно SIRE.
Недостатки кода 17
Недостатки кода 17являются наиболее частыми недостатками во время проверок PSC.
Все недостатки с кодом 17 необходимо устранить перед вылетом.
И наиболее распространенная область сомнений заключается в том, что PSC необходимо повторно посетить, чтобы убедиться, что недостаток кода 17 был исправлен?
PSC в одном порту может потребовать повторного посещения для проверки, а в других портах это может не потребоваться.
Капитан судна должен уточнить у инспектора PSC, требуется ли повторная проверка или нет.
Если требуется повторная проверка, мастер должен проинформировать PSC через агента после устранения недостатка.
После повторной проверки мастер должен убедиться, что все недостатки кода 17 были отмечены кодом 10, что означает, что недостаток был исправлен.
Независимо от того, требует ли PSC повторная проверка закрытия, важно, чтобы любой недостаток кода 17 был исправлен до того, как судно покинет порт.
Судно, которое выходит из порта без устранения недостатка кода 17, считается непригодным для плавания. Выход в море непригодного для плавания корабля может иметь серьезные последствия для капитана корабля.
Если PSC не требует повторной проверки закрытия для устранения недостатков, рекомендуется отправить электронное письмо государству порта через агента, информирующее о том, что недостатки были устранены.
Электронная почта может быть примерно такой.
Недостатки, кроме кода 17
НедостаткиCode 17 требуют быстрых действий.Недостатки необходимо устранить перед выходом из порта.
Но это не относится к другим недостаткам, таким как код 15 (должен быть исправлен перед отправлением из следующего порта) или код 18 (должен быть исправлен в течение 3 месяцев).
Хотя период времени для устранения недостатка различается для каждого из этих недостатков, процесс одинаков.
Например, при недостатке кода 15 капитан должен послать подтверждение о закрытии из-за недостатка до отхода из следующего порта.
Или, если инспектору PSC требуется проверить устранение недостатков, его присутствие должно быть запрошено через агента заблаговременно.
Устраняемые недостатки
Подлежащие задержанию недостатки являются серьезными, и, следовательно, процесс устранения задерживаемых недостатков также отличается от процесса устранения других недостатков.
Обычная путаница - это то, что делает недостаток кода 17 задерживаемым недостатком.
Например, является ли «Сарт не работает» недостатком кода 17 или недостатком, который может быть задержан?
Ну, грань, отделяющая недостаток кода 17 от недостатка, который можно задержать, тонкая, но чиновнику государства порта не так уж сложно ее определить.
Процедура, используемая для выявления задерживаемого недостатка, предоставляется должностным лицам государства порта в справочнике PSC Меморандума о взаимопонимании.
Например, для Парижского меморандума о взаимопонимании ниже приведены основные критерии, по которым ИКГП принимает решение о задержании судна.
- суда, которые небезопасны для выхода в море, будут задержаны при первой проверке независимо от времени простоя судна в порту;
- , судно будет задержано, если недостатки на судне являются достаточно серьезными для того, чтобы ИКГП вернулся на судно, чтобы убедиться, что они были устранены до отплытия судна.
В справочнике Парижского меморандума о взаимопонимании для инспекторов ЧОК также указаны области недостатков, которые можно рассматривать как основания для задержания.
Например, ниже приведены недостатки СОЛАС, которые могут рассматриваться как основание для задержания.
Это всего лишь рекомендации. Недостаток в любой из этих областей не означает, что судно будет задержано.
Для примера рассмотрим этот критерий.
отсутствие, несоответствие или серьезное повреждение огней, форм или звуковых сигналов
Означает ли это, что судно будет задержано, если будет обнаружено, что один навигационный свет не работает?
Абсолютно нет.
А что, если ни одна из лампочек не работает. Тогда есть что-то серьезное в недостатке, и, скорее всего, судно будет задержано.
Порядок задержания судна
Если ИКГП решает задержать судно, он направит капитану уведомление о задержании.
ИКГП также направит уведомление о задержании флагу судна и классификационному обществу судна.
Большинство государств флага требуют, чтобы капитаны / компания уведомили их в случае задержания судна каким-либо контролем государства порта.
Капитан должен подтвердить в компании, если судно должно сообщить государству флага.
Апелляционные процедуры
Если капитан / компания считает, что судно было задержано необоснованно, компания может направить уведомление об апелляции в PSC.
У разных PSC будут разные процедуры апелляции, которые можно найти на их веб-сайтах или получить через портового агента.
Вопреки распространенному мнению, флаг или судовладелец нередко обжалуют задержание судна.
Совершенно верно.
Если судно задерживается, это влияет на работу судна, поскольку никто не хочет брать в аренду судно, которое недавно было задержано государственным контролем порта.
Даже если судно получит в аренду, оно будет иметь низкие фрахтовые ставки, так как грузоотправитель будет иметь переговорную силу из-за недавнего задержания судна.
Помимо этого, имидж бренда компании сильно пострадал. База данных по судам и компаниям с очень низкими показателями эффективности публично размещена на веб-сайтах большинства Меморандумов о взаимопонимании PSC.
И, наконец, задержание корабля способствует внесению флага в серый или черный список.
Поэтому, когда так много поставлено на карту, если капитан, компания или флаг считают, что судно было задержано необоснованно, всегда стоит инициировать процедуру обжалования.
Апелляция необязательно должна быть направлена на несогласие с недостатком. Апелляция также может быть подана, если владельцы или флаг считают, что недостатком должен был быть код 17, а не задерживаемый недостаток.
Например, вот случай, когда государство флага не согласилось с задержанием судна.
Устранение недостатков содержания под стражей
После того, как уведомления были сделаны, пришло время работать над устранением недостатков содержания под стражей как можно скорее, чтобы свести задержки к минимуму.
И первое, что нам нужно сделать, это правильно понять недостаток. Мы не можем позволить себе неправильно понять недостаток и направить наши усилия на те области, которые не потребуются для устранения недостатка.
Например, если недостаток связан с МАРПОЛ, нам необходимо знать, связан ли недостаток с дефектным оборудованием или наблюдением, связанным с сертификацией или документацией.
В этом помогаеткодов недостатка PSC.
Допустим, что недостаток связан с расширенной программой обследования, и PSC предоставил код недостатка как 01315.
Как мы видим, код 013 относится только к сертификатам и документации. Таким образом, наши усилия должны быть направлены только на получение недостающего документа или на исправление любой указанной ошибки государством флага или классификационным обществом, в зависимости от ситуации.
Еще одна вещь, о которой мы должны помнить, касается недостатков содержания под стражей, связанных с ISM и ISPS.
Задержания из-за недостатков, связанных с ISM и ISPS, закрываются только после внешних аудитов ISM и ISPS.
Опять же, они могут быть идентифицированы кодами дефектов.
Позвольте мне прояснить возможные недостатки, связанные с ISM, на примере.
Иногда ошибочно полагают, что недостаток, связанный с ISM, будет означать недостаток, связанный с оформлением документов или документацией.
Не всегда.
Возьмем для примера недостаток, связанный с неработающими пожарными извещателями в жилых помещениях.
Один неработающий пожарный извещатель будет иметь код 17. Недостаток будет под кодом 07106, и его необходимо исправить перед вылетом.
Два или более неработающих пожарных извещателя могут быть дефектом, подлежащим задержанию в соответствии с профессиональным суждением инспектора государства порта.
Дефицит снова будет под кодом 07106.
Поскольку судно будет задержано, ИКГП поднимется на борт судна, чтобы убедиться, что пожарные извещатели исправлены.
Как только ИКГП будет удовлетворен, постановление о задержании будет снято, и судну будет разрешено отплыть.
Теперь давайте рассмотрим эту последнюю ситуацию, когда, скажем, обнаружено, что 10 или более пожарных извещателей не работают. Излишне говорить, что это будет дефект, подлежащий задержанию по коду дефекта 07106.
Но это также создает впечатление у инспектора государства порта, что код ISM не применяется эффективно на борту.
Как?
Потому что, если бы он был эффективным, неисправные пожарные извещатели были бы обнаружены в ходе последних еженедельных тестов.
Так много неисправных пожарных извещателей указывают на то, что еженедельные процедуры не выполняются в соответствии с требованиями SMS.
В этом случае ИКГП выдал бы второй задерживаемый недостаток, связанный с кодом ISM, который может быть чем-то вроде…
Код ISM внедряется неэффективно, поскольку, по всей видимости, еженедельные проверки пожарных извещателей не проводятся.
Таким образом, одно наблюдение может привести к двум задержкам.
И, как я уже упоминал ранее, недостатки, не связанные с ISM, необходимо устранить, исправив отмеченное наблюдение или дефект.
Но недостатки, связанные с ISM, будут закрыты только после успешного внешнего аудита ISM, который будет проводиться флагом или классификационным обществом от имени флага.
Заключение
С годами время простоя судов в порту резко сократилось, что дает меньше времени персоналу судна для устранения недостатков PSC, выявленных в ходе инспекций PSC.
Но если мы точно знаем, как бороться с недостатками PSC, мы можем сэкономить много времени и сэкономить возможные задержки при устранении недостатков.
.СЛОВАРНАЯ ПРАКТИКА РАЗДЕЛ 1. 1. Прочтите следующее определение клавиатуры, найдите ошибки и исправьте их.
1. Прочтите следующее определение клавиатуры, найдите ошибки и исправьте их.
a) Буквенно-цифровые клавиши: расположены в том же порядке, что и пишущая машинка
b) Функциональные клавиши: клавиши курсора и другие клавиши, которые обычно используются в текстовых процессорах для перехода на страницу вверх и вниз в длинном документе или для редактирования текста (клавиши Insert или Delete)
c) Цифровая клавиатура: используется для ввода команд или для создания альтернативных символов в комбинациях клавиш, например, клавиша Alt.
d) Клавиши редактирования: используются различными программами для указания ПК выполнять определенные задачи, такие как сохранение, копирование, вырезание, вставка и т. Д.
2. Сопоставьте эти описания с названиями ключей. Затем найдите их на клавиатуре.
клавиши со стрелками возврат заглавных букв сдвиг вкладка escape пробел Backspace alt |
1. Длинная клавиша в нижней части клавиатуры. Каждый раз, когда он нажимается, появляется пустое место.2. Перемещает курсор в начало новой строки. Он также используется для подтверждения команд. 3. Останавливает программу без потери информации из основной памяти. Иногда его использование зависит от приложений. |
4. Он работает в сочетании с другими клавишами для создания специальных символов или определенных действий.
5. Удаляет символ слева от курсора или любой выделенный текст.
6.Он производит символы ВЕРХНЕГО РЕГИСТРА (или символ клавиши верхнего регистра).
7. Он выводит буквы в верхнем регистре, но не влияет на числа и символы.
8. Перемещает курсор по горизонтали вправо на фиксированное количество пробелов (в таблицах и полях данных).
9. Они используются для перемещения курсора в качестве альтернативы мыши.
3. Найдите ключи, описанные ниже.
Состав клавиатуры:
1.Клавиши на клавиатуре компьютера или терминала, которые можно запрограммировать таким образом, чтобы интерпретатор команд операционной системы или прикладная программа выполняли определенные действия.
2. Специальные клавиши на клавиатуре компьютера, которые изменяют нормальное действие другой клавиши при одновременном нажатии этих двух клавиш.
3. Клавиши клавиатуры, которые перемещают указатель или курсор на экране. Они включают в себя клавиши со стрелками вверх, вниз, влево и вправо, домой, конец, pageUp и pageDown.
4.Клавиши, которые позволяют оператору вводить числа, знак минус и десятичную точку в элемент управления.
5. Используется для подтверждения команд; в текстовом процессоре он создает новый абзац.
6. Используется для удаления выделенных частей текста или символа после курсора.
7. Используется для перемещения курсора на одну позицию вперед.
8. Используется для отмены текущего задания.
9. Используется для копирования снимка экрана в буфер обмена.
4. Заполните эти ответы на часто задаваемые вопросы в текстовом редакторе с правильными названиями клавиш.
1. Вопрос: Как начать новую строку в моем документе? Ответ: Просто ударь. 2. Вопрос: Как я могу удалить введенную мной букву или слово? Ответ: поместите курсор после буквы или слова и нажмите. один раз за письмо. |
3. Вопрос: Нужно ли использовать мышь для навигации по документу?
Ответ: Нет, вы также можете использовать расширение.ключи.
4. Вопрос: Как я могу вводить символы ЗАПИСИ?
Ответ: Если вы хотите ввести одну или две буквы в верхнем регистре, просто удерживайте .. и одновременно набирайте буквы. Если вы хотите ввести все предложение в верхнем регистре, вам следует использовать.