В каком случае выпавший из окна вагона


когда вагон стоит на месте или... решение задачи

Тема: Основы динамики (Движение тела брошенного под углом к горизонту)
Условие задачи полностью выглядит так:
№183. В каком случае выпавший из окна вагона предмет упадет на землю раньше: когда вагон стоит на месте или когда он движется?
Решение задачи:

Время падения предмета определяется только компонентой Vy0, которая в обоих случаях равна 0, следовательно, время падения будет одинаково.


Задача из главы Основы динамики по предмету Физика из задачника Сборник задач по физике для 9-11 классов, Степанова (9 класс, 10 класс, 11 класс)

Если к данной задачи нет решения - не переживайте. Наши администраторы стараются дополнять сайт решениями для тех задач и упражнения где это требуется и которые не даны в решебниках и сборниках с ГДЗ. Попробуйте зайти позже. Вероятно, вы найдете то, что искали :)

Каретка внутрь и перевозка наружу

Перевозка внутрь и вывоз, часто называемая фрахтом и вывозом, - это термины, относящиеся к затратам, понесенным предприятием по транспортировке товаров. Расходы на транспортировку обычно возникают в связи с транспортировкой товарно-материальных ценностей, но фактически могут относиться к другим статьям, таким как поставки стационарных или внеоборотных активов, таких как машины и оборудование.

Каретка внутрь

Внутренняя перевозка относится к стоимости транспортировки товаров от поставщика к предприятию.

Поставщики → Перевозка внутрь → Бизнес (Товары в )

Для товарно-материальных запасов и внеоборотных активов, таких как закупочный завод и оборудование, транспортировка внутрь является необходимой стоимостью транспортировки актива к его нынешнему местоположению и состояния на территории предприятия, и поэтому транспортировка внутрь включена как часть затрат. приобретения актива.

Инвентарный вагон внутрь, двойной вход

В случае инвентаризации поставщик поставляет товары и доставляет их на территорию предприятия.Если предприятие оплачивает их транспортировку, это называется внутренней доставкой и добавляется к стоимости запасов, имеющихся у предприятия.

Например, если предприятие покупает товарно-материальные запасы на сумму 3 000 и несет транспортные расходы в размере 200, то журнал внутренней перевозки с двойной записью, предполагая, что предприятие использует систему периодической инвентаризации, выглядит следующим образом.

Каретка внутрь двойная
Счет Дебет Кредит
Закупки 3 000
Каретка внутрь 200
Кредиторская задолженность 3 200
Всего 3 200 3 200

Для наглядности мы показываем перенос внутрь отдельной строкой, но на практике его можно разнести в счет покупок.

В зависимости от типа системы учета запасов, используемой на предприятии, входящие перевозки могут проводиться либо непосредственно в запасы, либо в закупки, либо на отдельный входящий счет.

Независимо от счета, на котором отражается стоимость перевозки внутрь, она становится частью стоимости запасов до тех пор, пока запасы не будут проданы. Когда товарно-материальные запасы продаются, транспортные расходы переносятся с этими товарными запасами и становятся частью себестоимости продаж в отчете о прибылях и убытках, что снижает валовую прибыль компании.

Перевозка внеоборотных активов внутрь, двойная запись

Когда бизнес покупает внеоборотный актив для использования в рамках своего бизнеса, например, объект оборудования, затраты на транспортировку, связанные с доставкой этого актива в его правильное место в рамках бизнеса, будут учитываться как часть затрат на приобретение актив и капитализированы, то есть включаются в стоимость актива.

Например, если для единицы оборудования стоимостью 50 000 требуется доставка 2 500, то двойная запись внутренней перевозки будет выглядеть следующим образом.

Каретка внутрь двойная
Счет Дебет Кредит
Оборудование 50 000
Оборудование - каретка внутрь 2,500
Кредиторская задолженность 52 500
Всего 52 500 52 500

Опять же, для ясности, мы показываем перемещение внутрь как отдельную строку.Следует отметить, что, поскольку стоимость переноса внутрь была проведена на счет актива, она будет амортизироваться по той же ставке, что и сам актив, и учитываться как часть амортизационных расходов в отчете о прибылях и убытках предприятия.

Доставка внутрь может также производиться в отношении предметов, которые не являются активом бизнеса, таких как, например, канцелярские товары и прочие принадлежности, или может иметь такую ​​незначительную сумму, что не стоит включать ее в стоимость актива. В таких случаях стоимость внутренней перевозки рассматривается как расход и включается в отчет о прибылях и убытках за отчетный период.

Вывоз наружу

Вывоз за пределы страны относится к расходам на транспортировку товаров, которые были проданы предприятием своим клиентам.

Бизнес (Товары из ) → Вывоз за пределы страны → Покупатели

Поскольку расходы на транспортировку за границу возникают, когда предприятие продает свою продукцию, они учитываются как расходы в отчете о прибылях и убытках и включаются в статью расходов на продажи и маркетинг или расходы на продажу и распространение.

Вывоз наружу, двойной въезд

Предположим, компания продает продукт покупателю и берет на себя расходы по доставке в размере 150.Затраты, понесенные при транспортировке товаров к клиентам, представляют собой затраты на транспортировку, и двойная запись для записи понесенных расходов выглядит следующим образом.

Каретка наружу двойная
Счет Дебет Кредит
Каретка наружу 300
Кредиторская задолженность 300
Всего 300 300

Вывоз за пределы страны - это стоимость продажи, включенная в операционные расходы предприятия и, следовательно, не влияющая на валовую прибыль предприятия.

Вывоз за границу иногда называют вывозом. При учете фрахта предприятие может оплачивать покупателя косвенно, увеличивая отпускную цену продукта, чтобы учесть фрахт, или оно может напрямую пополнять счет покупателя по фактической стоимости. Если фрахт перезаряжается, то полученный от клиента доход можно вычесть из расходов на фрахт, чтобы получить чистую стоимость фрахта.

Пример перевозки внутрь и наружу

Компания покупает товары у поставщика, оплачивая расходы по доставке товаров на свой склад, а затем продает товары своим клиентам, неся расходы на доставку при каждой продаже.

Предположим, что у предприятия начальные запасы составляют 5000, в течение отчетного периода 20 000 совершены закупки и понесены транспортные расходы в размере 3000 для доставки товаров на склад.

В течение отчетного периода предприятие реализовало 50 000 продаж и несет расходы по доставке товаров клиентам в размере 2 000, а также дополнительные общие и административные расходы в размере 6 000. На конец отчетного периода запасы на складе составили 8000 единиц.

Стоимость перевозки товара от поставщика до склада ввозом внутрь и составляет 3000. Эти затраты являются необходимыми затратами на доставку инвентаря в его текущее местоположение и состояние на складе, готовые к продаже, и поэтому могут быть включены в стоимость покупки инвентаря.

Стоимость доставки продукта покупателям в количестве 2 000 человек является вывозом и представляет собой стоимость продажи, которая должна быть включена в качестве расходов по статье расходов на продажи и маркетинг в отчете о прибылях и убытках.

Выписки из отчета о прибылях и убытках

Выписки из отчета о прибылях и убытках покажут следующее в отношении учета затрат на внутреннюю и внешнюю перевозки.

Отчет о прибылях и убытках, показывающий движение внутрь и движение наружу
Выручка 50 000
Начальная инвентаризация 5 000
Закупки 20 000
Каретка внутрь 3 000
Конечный инвентарь -8 000
Себестоимость проданной продукции 20 000
Валовая прибыль 30 000
Каретка наружу 2 000
Общие и административные 6 000
Операционные расходы 8 000
Операционная прибыль 22 000

Внутренняя и внешняя перевозки включаются в отчет о прибылях и убытках, но рассматриваются по-разному.Перевозка внутрь составляет часть стоимости запасов, а стоимость товаров, проданных клиентам, включается в себестоимость продаж и снижает валовую прибыль предприятия.

Внешняя транспортировка, связанная с доставкой товаров покупателям, включается в состав коммерческих и маркетинговых затрат предприятия. Эти затраты становятся частью операционных расходов бизнеса и уменьшают операционный доход, но , а не валовую прибыль предприятия.

Об авторе

Дипломированный бухгалтер Майкл Браун является основателем и генеральным директором Plan Projection.Он работал бухгалтером и консультантом более 25 лет и построил финансовые модели для всех типов отраслей. Он был финансовым директором или контролером малых и средних компаний, а также руководил собственным малым бизнесом. Он был менеджером и аудитором в бухгалтерской фирме Deloitte, большой четверке, и имеет степень бакалавра наук Университета Лафборо.

Вам также может понравиться