Экологическое окно в детском саду что это такое


"Экологическое окно" в детском саду

«Экологическое окно»  в детском саду.

      Между человеком и окружающей средой устанавливаются связи и отношения, которые дают человеку жить. Человек и природа – одно целое, неделимое. Несмотря на все достижения современной цивилизации, человек не может без природы, в ней есть все для жизни. Природа щедра, но черпая из ее кладовой, нельзя выбрать до донышка. Можно брать, но не разорять. Природа все настойчивее требует бережного, внимательного к ней отношения.

     Охрана окружающей среды, разумное отношение к природе стали настоящей проблемой века. А воспитание у детей дошкольного возраста ответственности за судьбу природы родного края, привлечение ребят к посильной помощи в ее охране – одна из актуальнейших задач сегодняшнего дня.

     В дошкольном детстве закладывается фундамент конкретных представлений о природе, формируются основы экологического сознания. Поэтому очень важно, чтобы дети получали достоверные знания и представления, приобретали навыки доброжелательного отношения к природе.

Автор Крылова Н.М. предлагает начинать работу уже с младшей группы, ребята должны получить знания: о внешнем виде, строении, росте и развитии, размножении, потребностях, функциях конкретных живых организмов. Необходимо показать детям на конкретных примерах взаимосвязь функций организмов, умение животных чувствовать изменения условий обитания, приспособляемость их к ним, познакомить с сезонами.

     Работа по экологическому воспитанию может проводиться в разных формах: индивидуальная и подгрупповая, фронтальная, прогулки, дидактические игры. Очень интересен такой вид работы, как «экологические окна». Беседы у «экологического окна»  проводятся ежедневно, начиная с младшей группы,  после основных занятий по 5-10 минут и тесно связаны с наблюдениями на прогулке. Для этого разрабатывается целая система работы на учебный год. Хорошие методические рекомендации по работе с «экологическим окном» предлагаются Корниловой В.М.

 В каждой группой комнате должно быть «экологическое окно», отражающее экосистему. Оно содержит изображение: неба, воздуха, воды, земли с растущими на ней травами, кустарниками, деревьями. На стену, в соответствии с технологией, выставляются силуэты представителей фауны и флоры и ведется работа по обогащению знаний детей о том или ином представителе живой природы.

Работу с «экологическим окном» можно использовать при проведении непосредственно-образовательной деятельности по экологическому развитию, индивидуальной или подгрупповой работы по экологическому воспитанию детей. Так же «экологическое окно» используется при организационной работе с детьми (привлечь внимание или сбор детей во время смены режимных моментов). Например: при посещении туалетной комнаты детьми, перед выходом на прогулку, этот режимный момент проходит поточным способом и на «экологическое окно» выставляется какая - то экологическая задача. Воспитатель может контролировать и туалетную комнату и может привлечь внимание детей к работе на «окне». Например, подобрать птенцов для птиц, листья на определенные деревья, корм животным и т. д. При возвращении с прогулки, чтобы разгрузить количество детей в раздевалке, тоже может проводиться определенная работа у «экологического окна», руки у ребят грязные, поэтому задания могут быть следующими: посмотри и придумай, посмотри и найди неверное расположение, найди глазками и назови птиц…

Для плодотворной работы по экологическому развитию необходимо осуществить подборку дидактических игр и упражнений по экологии, подготовить конспекты занятий по краеведению с опорой на «экологическое окно». Например, дидактическая игра «Летает, плавает, бегает».

Задача: закреплять знания об объектах живой природы.

Ход игры: воспитатель показывает объект живой природы на экологическом окне. Дети должны изобразить способ передвижения этого объекта. Например: при показе «зайчика» дети начинают бежать (или прыгать) на месте; картинка «карася» - имитируют плывущую рыбу; при показе картинки «воробья» - изображают полёт птицы.

Цели работы с «экологическим окном»:

-ознакомить с явлениями неживой природы, представителями животного и растительного мира, проводить их сравнительный анализ, устанавливать взаимосвязи в природе, формировать обобщенные понятия;

- анализировать чувственно-эмоциональную реакцию на окружающую среду;

- формировать познавательные интересы и способности детей с помощью различных типов вопросов, задаваемых в процессе работы у «экологического окна».

Для поддержания интереса детей к деятельности можно использовать:

- стихи и загадки;

- иллюстративный материал;

- игровые приемы;

- метод моделирования;

- сказки познавательного характера.

Перспективный план работы у «экологического окна»

во 2-ой младшей группе

Важным аспектом экологического воспитания на данном возрастном этапе является формирование, понимание детьми специфики живого объекта, его принципиального отличия от предмета (неживого объекта), формирования элементарных умений правильного взаимодействия с растениями и животными, участие в деятельности по созданию для них нужных условий. Воспитание детей не станет экологическим, если уже в этом возрасте они не поймут: растению на окне нужна вода, а воробьям зимой - крошки хлеба.

На данном этапе становления личности ведущими в интеллектуальном развитии ребёнка являются конкретный образ предмета, действия с ним, сопровождаемые словом, поэтому нужно сосредотачиваться, прежде всего, на сенсорном развитии детей. Камни, песок, вода должны быть в уголке природы каждой группы. Дети изучают их свойства, играют с ними, проявляют творческие качества, развивают воображение, а также мелкую моторику.

Одним из эффективных и наиболее интересных для детей средством экологического воспитания является дидактические игры с природным материалом: «Что в мешочке?», «Найди такой же», «Разложи по размеру» и т.д. Игры доставляют детям много радости, и содействует их всестороннему развитию. В процессе игр мы формируем знания об окружающем мире, воспитываем познавательные интересы, любовь к природе, бережное и заботливое отношение к ней, а так же поведение в природе.

Технология экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста построена на использовании персонажей широко известных народных сказок, которые хорошо знакомы малышам и которые они с удовольствием слушают и обыгрывают. Использование сказочных героев вовсе не означает, что дети получают «сказочно-игрушечные» представления о природе. Как раз наоборот: задача сказочных героев — вызвать положительные эмоции и интерес к природным явлениям, помочь формированию реалистических представлений о них.

Содержание работы с детьми средней группы.

Формы и методы работы с детьми средней группы разнообразны: это циклы наблюдений за растениями в уголке природы и на участке, ведение различных календарей, занятия (простые и комплексные), целевые прогулки, экскурсии, игровые обучающие ситуации с использованием игрушек и литературных персонажей.

Дети средней группы сенситивны к разным видам предметной деятельности, и в первую очередь игровой. В этом возрасте идет становление произвольного поведения. Интенсивно развиваются разные формы мышления, быстро накапливаются представления об окружающем мире.

Процесс воспитания экологической культуры включает в себя разные виды деятельности детей, их частую смену и различные формы совмещения с игрой и творчеством. Воспитатель является носителем экологической культуры, поэтому он должен знакомить детей со способами общения с природой, формировать умение наблюдать окружающий мир природы и вещей, устанавливать элементарные связи и зависимости, учить испытывать радость от осознанного взаимодействия с живыми существами, которые находятся рядом, воспитывать потребность созидания, творчества.

В воспитании экологической культуры большую роль играет сенсорный опыт детей, и поэтому нужно использовать самые различные ситуации для того, чтобы продолжаю его накапливать и расширять – уточнять с дошкольниками форму, цвет, размеры, запах, характер поверхности и др. особенности объектов природы. Все эти знания дети получают на занятиях по исследовательской деятельности, они проводятся один раз в неделю по 15-20 мин. Работа проводится с небольшими подгруппами (10 человек) с учетом уровня развития и познавательных интересов детей. Во время занятия проводится 1-2 эксперимента в зависимости от сложности.

Содержание работы с детьми старшей группы.

Дети старшей группы уже больше знают о природе. Имеют первоначальные навыки ухода за живыми существами. Сенсорный опыт и образные представления ребенка этого возраста шире и глубже, чем у 4-х летнего. На данном этапе у детей на занятиях формируются обобщенные представления о временах года, домашних животных и др.

Можно использовать разные технологии эколого-педагогической работы с детьми старшего возраста:

* праздники и развлечения экологического содержания – одна из наиболее эффективных форм работы, так как совмещает в себе большое разнообразие видов детской деятельности и имеет наибольшее воздействие на эмоциональную сферу ребёнка.
*Познавательная и речевая деятельность – важная составляющая экологического воспитания, ведь именно знания позволяют правильно сформировать экологическую картину мира ребёнка.
*Воспитание чувства ответственности: «любить – значит, беречь», помогают уголки экологического воспитания.

*Экологические зоны на участке ДОУ: труд в огороде и цветниках.
*Обращение к теме природы в танцах, в музыкально-театрализованных постановках способствует экологическому воспитанию детей в ДОУ.
*Художественная и энциклопедическая литература, книги, позволяют знакомить детей с народными сказками, произведениями писателей о природе, достоверными естественнонаучными и экологическими сведениями.
* Циклы наблюдений, которые проводятся в течение всего года за растениями, растущими на окне, в огороде и на участке.

Содержание работы в подготовительной группе.

Система работы с детьми в подготовительной к школе группе имеет ряд важных, отличительных особенностей. В начале года детей необходимо познакомить с глобусом и картой, дать самое элементарное представление о Земле, материках, морях и океанах, о полюсах и экваторе, о месте положении России и родного города. Дети узнают о некоторых экологических проблемах планеты, своей страны.

Большое значение для детей подготовительной группы имеют занятия углублённо-познавательного и обобщающего типа. К этому возрасту дети накопили много конкретных чувственных знаний – на их основе можно проводить классификацию объектов природы, объединять их в группы по разным основаниям, демонстрировать самые различные экологические зависимости, учить детей самостоятельно использовать обобщенные знания в новых ситуациях, что является основой умственной подготовки детей к обучению в школе. На таких занятиях дети приобретают первые навыки учебной деятельности, учатся сравнивать, анализировать, строить умозаключения, делать выводы.

Один из путей повышения эффективности экологического воспитания состоит в использовании разнообразных форм и методов работы:
- экологические занятия;
- экологические экскурсии;
- экологический кружок;
- экологические конкурсы: КВН, викторины;

- экологические акции;
- обсуждение и проигрывание ситуаций;
- экспериментальные лаборатории;
- составление экологических карт;
- ведение «Панорамы добрых дел»;
- ведение календарей природы;
- экологические выставки и экспозиции;
- краеведческие центры;
- экологические праздники;
- экологические игры (дидактические, имитационные, игры - моделирование - экосистем; соревновательные, игры – путешествия).

Заключение

В обществе на протяжении последних десятилетий не ослабевает внимание к проблемам экологического образования подрастающего поколения. Это обуславливает те позитивные изменения, которые наметились в экологическом образовании: рамки экологического воспитания расширились от ознакомления детей с природой до экологического мировоззрения; сложилась определённая система целенаправленного обеспечения детей знаниями, необходимыми для воспитания экологической культуры, формирования эколого-осознанного поведения в окружающей природной среде, привития практических природоохранных навыков.

В условиях экологического кризиса экологическое образование приобретает приоритетное значение. Сегодня оно направлено на то, чтобы открыть личности модели возможных взаимоотношений с миром природы, сформировать адекватное представление о взаимоотношениях с природой, готовность выбрать способы взаимодействия с точки зрения экологической безопасности, как для человека, так и для самой природы. Кем бы ни стал ребёнок в будущем, он должен хорошо понимать свою роль в окружающем мире, осознавать последствия своих действий и иметь представление о законах природы.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ - Уроки в детском саду

В различных учебных программах используется аббревиатура «ЗАБОТА», означающая сложность, эстетику, ответственность и этику при обучении экологическому образованию.

Помогая детям понять, что есть много способов, которыми они могут участвовать в создании более здорового места для жизни на земле, например, посадка саженца дерева может иметь долгосрочные последствия.

Ниже приводится краткое описание каждой темы в аббревиатуре CARE и раздел о том, как интегрировать списки навыков экологического образования в различные предметы.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть задание для учащихся на основе книги Мелани Уолш «Десять вещей, которые я могу сделать, чтобы помочь своему миру».

Сложность

  • Есть естественные и человеческие системы, которые все взаимосвязаны.
  • Как учителя и ученики, как мы взаимодействуем с этими системами и влияем на них?

Эстетика

  • Помогите вашим ученикам научиться ценить мир природы, что побудит их узнавать и защищать окружающую среду.

Ответственность

  • Предоставьте учащимся возможность предпринять ответственные действия и изучить влияние своей деятельности на окружающую среду.

Этика

  • По мере того, как ваши ученики участвуют в мероприятиях по экологическому образованию, они развивают понимание экологических проблем и формируют собственную экологическую этику.

Списки навыков экологического образования

Деятельность по экологическому образованию может быть интегрирована во все предметные области.Ниже перечислены рекомендуемые результаты обучения для молодых студентов.

Наука

Студенты работают над…

  • совместное использование способов переосмысления, отказа, сокращения, повторного использования и переработки
  • с описанием особенностей местных растений и животных
  • сравнение местных растений и животных
  • с описанием атрибутов своего ближайшего окружения (детская площадка)

Общественные науки


Студенты работают над…

  • демонстрирует понимание концепции изменения
  • определение групп и мест, которые являются частью их жизни
  • определение характеристик различных локальных сред
  • Ответственное поведение при заботе о своем ближайшем окружении

Язык и математика

  • объединить вышеперечисленное с действиями по классификации, сравнению, подсчету и построению графиков
  • делать буклеты, таблицы или учебные пособия (см. Задание внизу страницы)

Здравоохранение и планирование карьеры

Студенты работают над…

  • определение возможностей для выбора
  • определяют методы, которые способствуют укреплению здоровья, включая здоровое питание, регулярную физическую активность, методы эмоционального здоровья и методы профилактики заболеваний

Физическая культура

Студенты работают над…

  • Использование на открытом воздухе не только как место для физических упражнений, но и для того, чтобы научиться заботиться об окружающей среде
  • участников ежедневно (e.g., пять раз в неделю) при физических нагрузках от умеренной до высокой
  • определение физической активности, которую им нравится делать

Драма, музыка и изобразительное искусство

Студенты работают над…

  • Выражение идей или опасений по поводу экологической проблемы с помощью драмы и песен
  • , демонстрирующие свои знания и способы решения проблем окружающей среды с помощью двухмерных и трехмерных изображений

Активность студенческой книги:


«Десять вещей, которые я могу сделать, чтобы помочь своему миру» Мелани Уолш - отличная книга, которая знакомит учащихся детских садов с деятельностью по экологическому просвещению.

После участия в секции по экологическому просвещению попросите учащихся составить учебник на основе книги Уолша, чтобы продемонстрировать свои новые знания.

  1. Измените заголовок, чтобы он соответствовал размеру вашего класса. НАПРИМЕР. «18 вещей, которые мы можем сделать, чтобы изменить наш мир»
  2. Сосредоточить внимание детей на их непосредственном окружении, школе, их домах и близлежащих парках
  3. Пусть каждый ребенок проиллюстрирует страницу на тонкой карточке или толстой бумаге
  4. Начинайте каждую страницу со слов «Я могу…»
  5. Попросите ученика нарисовать рисунок темным фетром, затем раскрасить мелком, чтобы не скрыть слова
  6. Помогите учащимся озвучить свои предложения
  7. Проделайте отверстие в каждой странице и вставьте металлическое кольцо, чтобы скрепить его
  8. Удачи вам, читая новую книгу!
.

Обучающий детский сад: 50 советов, уловок и идей

ИСТОЧНИК: Lucky Little Learners

«Губки клеевые! В сети есть несколько видео по их изготовлению. Так здорово не иметь дела с бутылкой с клеевым беспорядком или теми маленькими существами, которые не могут закрыть бутылку и пролить клей на свои принадлежности! » - Анита Д.

10. Всем готово!

«Получите хотя бы одну дополнительную пару рук как минимум на начало того первого дня. Все они будут приходить и нуждаться в вашем внимании, а еще так много предстоит сделать.Как учитель на пенсии, я прохожу первый час каждый день в течение первой недели в школе, просто чтобы помочь с контролем «толпы». Просто лишняя пара рук, которая знает, каково быть учителем ". - Джуди Н.

11. Хорошо спланируйте время своего круга.

ИСТОЧНИК: Growing Kinders

Сделайте его коротким, приятным и активным.

12. Прочтите многолетнюю любимицу детского сада «Целующаяся рука».

«Это относится к их первому дню в школе и включает множество мероприятий.»- Бетти Б.

13. Помогите родителям ваших учеников в первый день. Для них это тоже тяжелый переход!

«В первый день у вас будет комната, полная родителей, поэтому, чтобы хорошо попрощаться, я заворачиваю коробку с Kinder Bear (любым плюшевым мишкой) внутри. После того, как дети сядут на ковер, я говорю им, что у меня есть друг, которого я бы хотел, чтобы они встретились, но он стесняется. Я делаю вид, что слушаю медведя, и говорю детям, что он хочет, чтобы вы попрощались с мамой и папой, чтобы он мог выйти и поиграть.Родители «поймут» сообщение и уйдут, а ученики будут рады познакомиться с Kinder Bear! » - Дениз Б. .

14. Используйте диаграммы привязки.

ИСТОЧНИК: WeAreTeachers

Создание якорных диаграмм для учащихся и вместе с ними помогает им усваивать и запоминать уроки на такие темы, как дружба, формы, счет, буквы, начало письма и многое другое.

.

25 лучших научных экспериментов для детского сада и детей

Как мама, вы, вероятно, проводите много времени, помогая своему ребенку с учебой и ища интересные способы побудить его учиться. Ваш ребенок любит изучать науку или это всегда борьба? Удалось ли вам привить ребенку любовь к этому предмету или вы ищете веселые и простые способы заинтересовать своего будущего ученого?

Ваш детский сад находится в таком возрасте, когда почти все кажется захватывающим и волшебным.Неудивительно, что эксперты считают этот возраст лучшим для знакомства дошкольников с удивительным миром науки. Хотя, может показаться, рано, но исследования показывают, что детсадовские годы могут стать хорошей базой для развития у ребенка интереса к любому предмету.

Итак, если вы хотите попробовать несколько научных экспериментов для детского сада и маленьких детей, прочтите наш пост ниже: Эти веселые занятия идеально подходят для детей, чтобы учиться и получать удовольствие от науки.

10 лучших научных экспериментов для детского сада

Вот несколько интересных научных экспериментов, которые помогут избавиться от скуки дошкольника.

1. Раковина или поплавок:

  • Напишите на листе бумаги «раковина» и «плавание» и сделайте две колонки.
  • Попросите вашего детского сада собрать различные предметы из дома, такие как булавки, резиновые стяжки, бумагу, ручки, ложки и тому подобное.
  • Убедитесь, что ваш ребенок знает значения слов «раковина» и «плавать».
  • Наполните кастрюлю водой и попросите ребенка опускать предметы в воду один за другим. Посмотрите, какие из них плавают, а какие тонут, и запишите их на бумаге.Это может быть одно из лучших и интересных занятий для детского сада.

Наука: Тяжелые объекты будут тонуть, а более легкие - плавать.

2. Ростки фасоли:

  • Покажите своему ребенку несколько семян фасоли, пусть он осмотрит твердую скорлупу.
  • Попросите ребенка намочить несколько бумажных полотенец и положить их на противень. Положите семена фасоли и накройте их еще влажными бумажными полотенцами. Держите противень на мягком солнечном свете.
  • Попросите вашего ребенка ежедневно проверять семена и добавлять немного воды на бумажные полотенца.
  • Примерно через пять-шесть дней бобы прорастут. Это простой научный эксперимент для детского сада, который можно провести, используя простые ингредиенты, найденные в вашем доме.

Наука: Солнечный свет, воздух и вода помогут растению расти.

3. Волны в бутылках:

  • Помогите ребенку наполнить бутылку касторовым маслом на две трети, а остальное - водой.
  • Добавьте пищевой краситель и закройте крышку.
  • Пусть ваш ребенок поворачивает бутылку из стороны в сторону и видит, как вода образует волны.

Наука: Когда Земля вращается вокруг своей оси, гравитационное притяжение приводит к возникновению волн.

4. Плавающее яйцо:

  • Дайте ребенку налить воду в стакан до половины.
  • Добавьте примерно шесть столовых ложек соли и хорошо перемешайте.
  • Помогите ребенку налить в стакан воды, пока он почти не наполнится.Не забудьте аккуратно добавить воду.
  • Теперь погрузите яйцо в воду и посмотрите, как оно плавает.

Наука: Соль делает воду плотной и облегчает плавание яйца.

5. Невидимое письмо:

  • Позвольте вашему ребенку добавить несколько капель средства для мытья посуды в чашку с водой и перемешать.
  • Ваш ребенок может промокнуть смесью ватным тампоном и нарисовать или написать на зеркале в ванной.
  • Во время приема ванны, когда в ванной становится туманно, сообщение на зеркале становится видимым. Невидимое письмо - это один из простых научных экспериментов для детского сада, который поможет им задаться вопросом о науке.

Наука: Моющее средство для мытья посуды предотвратит образование молекул воды на зеркале и позволит увидеть сообщение.

Бесплатные рабочие листы и распечатки для детей

Выбрать классДошкольныйДетский сад1 класс 2 класс3 класс4 класс 5 класс Выбрать предметАнглийский математикаНаукаСоциальные исследования Download Поиск и загрузка

6.Magnet Play:

  • Попросите вашего ребенка собрать некоторые предметы из дома и собрать их вокруг магнита.
  • Пусть увидят, какие из них притягиваются магнитом, а какие нет.

Наука: Магнит притягивает все, что сделано из железа, никеля и некоторых других металлов.

7. Color Play:

  • Наполните три стеклянные миски водой и добавьте красный, желтый и синий пищевые красители.
  • Покажите своему ребенку, как смешивать цвета один за другим, чтобы увидеть, как формируются новые цвета.Это один из лучших научных экспериментов для воспитанников детского сада.

Наука: Красный, синий и желтый - основные цвета, которые могут помочь создать больше цветов.

8. Ice Cool:

  • Попросите ребенка наполнить несколько пластиковых стаканчиков водой и накрыть одну из них крышкой.
  • Поместите все чашки на тарелку и заморозьте на ночь.
  • Попросите его проверить чашки утром и посмотреть, не треснут ли чашки.Занятия со льдом - это один из забавных научных экспериментов для детского сада, который можно попробовать дома.

Наука: Когда вода замерзает, она расширяется и может вызвать трещины в чашках.

9. Слуховой шар:

  • Надуйте воздушный шар и поднесите его к уху ребенка. Осторожно постучите.

Наука: Когда воздушный шар надувается, молекулы воздуха внутри перемещаются близко друг к другу и усиливают звуковые волны.

10. Волшебная краска:

  • Помогите ребенку налить цельного молока в маленькую или неглубокую миску.
  • Добавьте в молоко немного пищевых красителей.
  • Окуните зубочистку в средство для мытья посуды и разотрите цветовые капли.
  • Продолжайте окунать зубочистку и перемешать цвета.

Наука: Мыло нарушает поверхностное натяжение молока, отталкивая цвет от зубочистки.

15 лучших научных экспериментов для детей:

Вот несколько простых научных экспериментов, которые ваш ребенок может легко провести дома и узнать больше о предмете и его концепциях. Вы можете проводить эти эксперименты как с дошкольниками, так и с детьми постарше. Убедитесь, что вы находитесь рядом и не оставляете своего ребенка без присмотра, и попросите его сделать следующие шаги.

11. Самодельный вулкан

Вам понадобится:

  • Пустая пластиковая бутылка емкостью 500 мл
  • Воронка
  • 2 мерных стакана
  • 1 стакан пищевой соды
  • 1 стакан уксуса
  • 1 чайная ложка жидкое мыло для мытья посуды
  • Пищевой краситель
  • Блеск

Как:

  1. Поставьте бутылку на дно раковины и поместите в нее воронку.
  1. Насыпьте пищевую соду в бутылку через воронку.
  1. В мерный стакан добавьте мыло, пищевой краситель и уксус.
  1. Добавьте немного блесток на воронку поверх пищевой соды и налейте смесь уксуса. Вулкан извергнется из бутылки.

Это забавные научные эксперименты, которые дети могут учиться и одновременно наслаждаться.

12. Rock Candy

Вам понадобится:

  • Отрезок веревки длиной 15 см
  • Карандаш
  • Скрепка
  • Стакан воды
  • Стеклянная банка
  • 2 стакана сахара

Инструкции:

  1. Обвяжите веревку вокруг средней части карандаша и закрепите скрепку на конце веревки.
  1. Поместите карандаш на верхнюю часть банки так, чтобы веревка оказалась внутри банки. Убедитесь, что нить не касается дна или стенок банки, и если это так, оберните ее вокруг карандаша еще немного. Это поможет вам понять, сколько струны нужно свернуть. Как только вы узнаете точное измерение, выньте его из банки и отложите в сторону.
  1. Вскипятите воду и добавьте ¼ стакан сахара. Продолжайте помешивать, пока он не растворится. Как только он растворится, добавьте еще ¼ или стакан сахара и перемешивайте, пока он не растворится.Продолжайте делать это, пока сахар не закончится, но убедитесь, что вы сначала растворили сахар, а затем добавили свежий.
  1. Вылейте сахарный раствор внутрь банки и залейте его до верха. Теперь поместите канцелярскую скрепку и веревку в сахарную смесь так, чтобы веревка находилась в центре банки.
  1. Дайте ему остыть и не трогайте примерно неделю, после чего хрустальные конфеты будут готовы.

13. Съедобные пузыри с яблоком

Вам понадобятся:

  • Яблоко
  • Любой фруктовый сок или даже вода
  • Молоко
  • Солома

Как:

  1. Отрезать верхушку яблоко и вылейте сердцевины.
  1. Положите одну-две ст. сока или воды в яблоке и попросите ребенка надуть пузыри. Они появятся очень скоро.
  1. Затем попросите ребенка добавить от одной до двух ст. молока внутри яблока и попросите ребенка надуть пузыри. Ваш ребенок будет поражен большим количеством пузырей, которые будут созданы по сравнению с предыдущим.

[Читать: Информация об Apple для детей ]

14. Может ли растение найти свет

Вам понадобится:

  • Обувная коробка
  • Некоторые кусочки картона
  • Ножницы
  • Лента
  • Бобовое растение

Как:

  1. Вырежьте огромное отверстие в нижней части коробки для обуви.Если в коробке есть другие трещины, через которые может светить свет, заклейте их скотчем.
  1. Вырежьте два куска картона и склейте их внутри коробки с обеих сторон. Убедитесь, что между ними есть небольшое пространство.
  1. Поставьте обувную коробку так, чтобы отверстие было сверху. Теперь полейте растение и поместите внутрь.
  1. Закройте коробку скотчем и поместите на солнечный подоконник. Перед открытием дайте ему постоять четыре или пять дней.Растение продвинется вверх к источнику света.

Может ли растение найти свет - это один из дешевых научных экспериментов для детей.

15. Сделайте яйцо без скорлупы

Вам понадобится:

  • 16 унций уксуса
  • 2 стакана
  • Сырые яйца

Инструкции:

  1. Медленно поместите яйцо в стакан и залейте уксусом, чтобы полностью покрыть его.
  1. Для растворения скорлупы яйца может потребоваться от 12 до 24 часов.
  1. На следующий день выньте яйцо, осторожно наклонив стакан, чтобы вылить жидкость.
  1. Все, что у вас останется, это голое яйцо без скорлупы.

    [Читать: Поделки из картонных коробок для детей ]

16. Облако в бутылке

Вам понадобится:

  • Кувшин для каменщика или стеклянный сосуд
  • Кастрюля с кипящей водой
  • Щипцы или горячая подушка

Как:

  1. Удерживая банку с помощью щипцов или грелки, опрокиньте ее над кипящей водой в перевернутом положении.
  1. Вода начнет поступать в кувшин в виде облака и будет собираться вокруг стенок.
  1. Позвольте вашему ребенку увидеть настоящее облако и увидеть, как оно скоро исчезнет.

17. Грелка для рук

Вам понадобится:

  • Кристаллы желе
  • Вода
  • Сумка с замком на молнии
  • Маленькая чашка
  • Железная опилка
  • Хлорид кальция

Как:

  1. Добавить около 9 унций.воды в чашку и поместите внутрь ложку кристаллов желе. Подождите, пока кристаллы вырастут до максимального размера, когда вода полностью впитается.
  1. Добавьте 4 ст. выросшего желе в сумку с застежкой-молнией. Далее добавляем 1 ст. Железная опилка и 1 ½ ст. Хлорид кальция в пакете.
  1. Сожмите пакет снаружи, чтобы убедиться, что содержимое перемешано должным образом. Закройте молнию.
  1. Встряхните пакет, чтобы содержимое еще немного перемешалось.Скоро он начнет выделять тепло.

18. Смешайте масло и воду

Вам понадобится:

  • Маленькая пустая и прозрачная бутылка безалкогольного напитка
  • Вода
  • Пищевой краситель
  • 2 ст. растительное масло
  • Жидкость для мытья посуды

Как:

  1. Добавьте в воду пищевой краситель. Залить 2 ст. этой воды и 2 ст. растительного масла в бутылке.
  1. Закройте крышку и встряхните.
  1. Поставьте бутылку обратно и посмотрите, как масло поднимается вверх.

Это один из бесплатных научных экспериментов для детей, в котором вода и масло легко доступны дома или в школе.

19. Создание статического электричества

Вам понадобится:

  • 1 надутый воздушный шар со шнурком
  • Алюминиевая банка
  • Шерстяная ткань

Как:

  1. Потрите воздушные шары о шерстяную ткань и потрите им волосы, стоя перед зеркалом.Осторожно вытащите воздушный шар. Вы заметите, что ваши волосы прилипают к шарику и движутся вместе с ним.
  1. Положите алюминиевую банку набок на твердую поверхность и снова протрите баллон волосами. Теперь поднесите его к банке, но не трогайте. Банка начнет катиться к воздушному шару.

[Читать: Электробезопасность для детей ]

20. Самодельный пластик

Вам понадобится:

  • 1 чайная ложка стиральной буры
  • 1 столовая ложка.белый клей
  • Пищевой краситель
  • 2 стакана
  • Вода
  • Ложка

Как:

  1. Смешайте бура для стирки с 5 ст. воды в чашку и продолжайте помешивать, пока она не растворится.
  1. Добавьте 1 ст. воды и белого клея в другой чашке и добавьте несколько капель пищевого красителя. Размешайте ложкой до однородного состояния.
  1. Взять 2 ст. раствора буры из другой чашки и добавьте его в клеевую смесь.Перемешайте.
  1. При перемешивании он начнет медленно превращаться в комковатую консистенцию. Вы можете вынуть его и пощупать, он будет пластиковый.

21. Вырастите свои бактерии

Вам понадобится:

  • Чашка Петри с агаром
  • Ватные палочки
  • Старая газета

Как:

  1. Приготовьте чашку Петри с агаром и протрите ватной палочкой любую поверхность вокруг дома.
  1. Теперь протрите тампон агаром, затем закройте крышку и закройте чашку.
  1. Оставьте его в покое в теплом и влажном месте примерно на три дня.
  1. Пусть ваш ребенок откроет тарелку и увидит рост бактерий. Для следующего испытания попробуйте приложить тампон к коже ребенка и посмотреть, как размножаются бактерии.

22. Светится в темноте Вода

Вам понадобится:

  • Черный свет
  • Маркер
  • Темная комната
  • Вода

Как:

  1. Взломать маркером, снимите фетр и смочите его в небольшом количестве воды на несколько минут.
  1. Убедитесь, что в комнате темно. Теперь включите черный свет возле воды и посмотрите, как он будет светиться.

23. Сделайте пузырь из сухого льда

Вам понадобится:

  • Вода
  • Полоска ткани
  • Большая миска с выступом наверху
  • Мыльная смесь для образования пузырьков
  • Сухой лед

Как:

  1. Положите в чашу много сухого льда и добавьте немного воды. Вы заметите дым, выходящий из чаши.
  1. Смочите полоску ткани мыльной смесью и проведите ею по краю и верхней части чаши, чтобы образовался слой пузырьков на сухом льду.
  1. Пузырь будет расти.

[Читать: Поделки из пузырчатой ​​пленки для детей ]

24. Сделать газированный лимонный напиток

Вам понадобится:

  • Стакан для питья
  • Лимон
  • Вода
  • 1 чайная ложка пищевой соды
  • Сахар по вкусу

Инструкции:

  1. Выдавить из лимона весь сок и вылить его в стакан.
  1. Добавьте равное количество воды в стакан и добавьте чайную ложку пищевой соды. Хорошо перемешайте.
  1. Если хотите, добавьте немного сахара. Вы заметите, что это газированный напиток, а не просто лимонная вода.

25. Прикосновение к пузырю соломинкой

Вам понадобится:

  • Глицерин
  • Вода
  • Маленькая прозрачная тарелка
  • Воздуходувка для выдувания пузырей
  • Соломинка

Как сделать :

  1. Смешайте глицерин и воду, чтобы получилась жидкость, которая будет создавать пузырьки.
  1. Вылейте его в посуду и дайте воздуходувке впитаться в нее на несколько секунд. Также смочите в жидкости соломинку.
  1. Попросите ребенка выдуть пузыри и попробуйте дотронуться до них пальцем. Пузырь лопнет.
  1. Затем попросите ребенка выдуть пузыри и осторожно прикоснитесь к ним соломинкой. Ваш ребенок будет удивлен, увидев, что соломинка пройдет сквозь пузырек, но не лопнет.

Наука может быть очень забавным и интересным предметом, который позволяет вашим детям экспериментировать, экспериментировать и учиться.Убедитесь, что вы всегда рядом и ваши дети проводят все эксперименты под постоянным присмотром взрослых.

Попробуйте эти веселые научные занятия и эксперименты дома и станьте свидетелем того, как ваш детский сад влюбляется в науку. У вас есть идеи для научных экспериментов? Расскажи нам здесь. Оставьте комментарий ниже.

Рекомендуемые статьи:
.

Программа детского сада: чему ваш ребенок научится в этом году

перейти к содержанию

Верхняя навигация

Проводить исследования

Меню профиля

Ваш счет Вниз треугольник .

Смотрите также