Экологическое окно в детском саду что это такое
"Экологическое окно" в детском саду
«Экологическое окно» в детском саду.
Между человеком и окружающей средой устанавливаются связи и отношения, которые дают человеку жить. Человек и природа – одно целое, неделимое. Несмотря на все достижения современной цивилизации, человек не может без природы, в ней есть все для жизни. Природа щедра, но черпая из ее кладовой, нельзя выбрать до донышка. Можно брать, но не разорять. Природа все настойчивее требует бережного, внимательного к ней отношения.
Охрана окружающей среды, разумное отношение к природе стали настоящей проблемой века. А воспитание у детей дошкольного возраста ответственности за судьбу природы родного края, привлечение ребят к посильной помощи в ее охране – одна из актуальнейших задач сегодняшнего дня.
В дошкольном детстве закладывается фундамент конкретных представлений о природе, формируются основы экологического сознания. Поэтому очень важно, чтобы дети получали достоверные знания и представления, приобретали навыки доброжелательного отношения к природе.
Автор Крылова Н.М. предлагает начинать работу уже с младшей группы, ребята должны получить знания: о внешнем виде, строении, росте и развитии, размножении, потребностях, функциях конкретных живых организмов. Необходимо показать детям на конкретных примерах взаимосвязь функций организмов, умение животных чувствовать изменения условий обитания, приспособляемость их к ним, познакомить с сезонами.
Работа по экологическому воспитанию может проводиться в разных формах: индивидуальная и подгрупповая, фронтальная, прогулки, дидактические игры. Очень интересен такой вид работы, как «экологические окна». Беседы у «экологического окна» проводятся ежедневно, начиная с младшей группы, после основных занятий по 5-10 минут и тесно связаны с наблюдениями на прогулке. Для этого разрабатывается целая система работы на учебный год. Хорошие методические рекомендации по работе с «экологическим окном» предлагаются Корниловой В.М.
В каждой группой комнате должно быть «экологическое окно», отражающее экосистему. Оно содержит изображение: неба, воздуха, воды, земли с растущими на ней травами, кустарниками, деревьями. На стену, в соответствии с технологией, выставляются силуэты представителей фауны и флоры и ведется работа по обогащению знаний детей о том или ином представителе живой природы.
Работу с «экологическим окном» можно использовать при проведении непосредственно-образовательной деятельности по экологическому развитию, индивидуальной или подгрупповой работы по экологическому воспитанию детей. Так же «экологическое окно» используется при организационной работе с детьми (привлечь внимание или сбор детей во время смены режимных моментов). Например: при посещении туалетной комнаты детьми, перед выходом на прогулку, этот режимный момент проходит поточным способом и на «экологическое окно» выставляется какая - то экологическая задача. Воспитатель может контролировать и туалетную комнату и может привлечь внимание детей к работе на «окне». Например, подобрать птенцов для птиц, листья на определенные деревья, корм животным и т. д. При возвращении с прогулки, чтобы разгрузить количество детей в раздевалке, тоже может проводиться определенная работа у «экологического окна», руки у ребят грязные, поэтому задания могут быть следующими: посмотри и придумай, посмотри и найди неверное расположение, найди глазками и назови птиц…
Для плодотворной работы по экологическому развитию необходимо осуществить подборку дидактических игр и упражнений по экологии, подготовить конспекты занятий по краеведению с опорой на «экологическое окно». Например, дидактическая игра «Летает, плавает, бегает».
Задача: закреплять знания об объектах живой природы.
Ход игры: воспитатель показывает объект живой природы на экологическом окне. Дети должны изобразить способ передвижения этого объекта. Например: при показе «зайчика» дети начинают бежать (или прыгать) на месте; картинка «карася» - имитируют плывущую рыбу; при показе картинки «воробья» - изображают полёт птицы.
Цели работы с «экологическим окном»:
-ознакомить с явлениями неживой природы, представителями животного и растительного мира, проводить их сравнительный анализ, устанавливать взаимосвязи в природе, формировать обобщенные понятия;
- анализировать чувственно-эмоциональную реакцию на окружающую среду;
- формировать познавательные интересы и способности детей с помощью различных типов вопросов, задаваемых в процессе работы у «экологического окна».
Для поддержания интереса детей к деятельности можно использовать:
- стихи и загадки;
- иллюстративный материал;
- игровые приемы;
- метод моделирования;
- сказки познавательного характера.
Перспективный план работы у «экологического окна»
во 2-ой младшей группе
Важным аспектом экологического воспитания на данном возрастном этапе является формирование, понимание детьми специфики живого объекта, его принципиального отличия от предмета (неживого объекта), формирования элементарных умений правильного взаимодействия с растениями и животными, участие в деятельности по созданию для них нужных условий. Воспитание детей не станет экологическим, если уже в этом возрасте они не поймут: растению на окне нужна вода, а воробьям зимой - крошки хлеба.На данном этапе становления личности ведущими в интеллектуальном развитии ребёнка являются конкретный образ предмета, действия с ним, сопровождаемые словом, поэтому нужно сосредотачиваться, прежде всего, на сенсорном развитии детей. Камни, песок, вода должны быть в уголке природы каждой группы. Дети изучают их свойства, играют с ними, проявляют творческие качества, развивают воображение, а также мелкую моторику.
Одним из эффективных и наиболее интересных для детей средством экологического воспитания является дидактические игры с природным материалом: «Что в мешочке?», «Найди такой же», «Разложи по размеру» и т.д. Игры доставляют детям много радости, и содействует их всестороннему развитию. В процессе игр мы формируем знания об окружающем мире, воспитываем познавательные интересы, любовь к природе, бережное и заботливое отношение к ней, а так же поведение в природе.
Технология экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста построена на использовании персонажей широко известных народных сказок, которые хорошо знакомы малышам и которые они с удовольствием слушают и обыгрывают. Использование сказочных героев вовсе не означает, что дети получают «сказочно-игрушечные» представления о природе. Как раз наоборот: задача сказочных героев — вызвать положительные эмоции и интерес к природным явлениям, помочь формированию реалистических представлений о них.
Содержание работы с детьми средней группы.
Формы и методы работы с детьми средней группы разнообразны: это циклы наблюдений за растениями в уголке природы и на участке, ведение различных календарей, занятия (простые и комплексные), целевые прогулки, экскурсии, игровые обучающие ситуации с использованием игрушек и литературных персонажей.
Дети средней группы сенситивны к разным видам предметной деятельности, и в первую очередь игровой. В этом возрасте идет становление произвольного поведения. Интенсивно развиваются разные формы мышления, быстро накапливаются представления об окружающем мире.
Процесс воспитания экологической культуры включает в себя разные виды деятельности детей, их частую смену и различные формы совмещения с игрой и творчеством. Воспитатель является носителем экологической культуры, поэтому он должен знакомить детей со способами общения с природой, формировать умение наблюдать окружающий мир природы и вещей, устанавливать элементарные связи и зависимости, учить испытывать радость от осознанного взаимодействия с живыми существами, которые находятся рядом, воспитывать потребность созидания, творчества.
В воспитании экологической культуры большую роль играет сенсорный опыт детей, и поэтому нужно использовать самые различные ситуации для того, чтобы продолжаю его накапливать и расширять – уточнять с дошкольниками форму, цвет, размеры, запах, характер поверхности и др. особенности объектов природы. Все эти знания дети получают на занятиях по исследовательской деятельности, они проводятся один раз в неделю по 15-20 мин. Работа проводится с небольшими подгруппами (10 человек) с учетом уровня развития и познавательных интересов детей. Во время занятия проводится 1-2 эксперимента в зависимости от сложности.
Содержание работы с детьми старшей группы.
Дети старшей группы уже больше знают о природе. Имеют первоначальные навыки ухода за живыми существами. Сенсорный опыт и образные представления ребенка этого возраста шире и глубже, чем у 4-х летнего. На данном этапе у детей на занятиях формируются обобщенные представления о временах года, домашних животных и др.
Можно использовать разные технологии эколого-педагогической работы с детьми старшего возраста:
* праздники и развлечения экологического содержания – одна из наиболее эффективных форм работы, так как совмещает в себе большое разнообразие видов детской деятельности и имеет наибольшее воздействие на эмоциональную сферу ребёнка.
*Познавательная и речевая деятельность – важная составляющая экологического воспитания, ведь именно знания позволяют правильно сформировать экологическую картину мира ребёнка.
*Воспитание чувства ответственности: «любить – значит, беречь», помогают уголки экологического воспитания.
*Экологические зоны на участке ДОУ: труд в огороде и цветниках.
*Обращение к теме природы в танцах, в музыкально-театрализованных постановках способствует экологическому воспитанию детей в ДОУ.
*Художественная и энциклопедическая литература, книги, позволяют знакомить детей с народными сказками, произведениями писателей о природе, достоверными естественнонаучными и экологическими сведениями.
* Циклы наблюдений, которые проводятся в течение всего года за растениями, растущими на окне, в огороде и на участке.
Содержание работы в подготовительной группе.
Система работы с детьми в подготовительной к школе группе имеет ряд важных, отличительных особенностей. В начале года детей необходимо познакомить с глобусом и картой, дать самое элементарное представление о Земле, материках, морях и океанах, о полюсах и экваторе, о месте положении России и родного города. Дети узнают о некоторых экологических проблемах планеты, своей страны.
Большое значение для детей подготовительной группы имеют занятия углублённо-познавательного и обобщающего типа. К этому возрасту дети накопили много конкретных чувственных знаний – на их основе можно проводить классификацию объектов природы, объединять их в группы по разным основаниям, демонстрировать самые различные экологические зависимости, учить детей самостоятельно использовать обобщенные знания в новых ситуациях, что является основой умственной подготовки детей к обучению в школе. На таких занятиях дети приобретают первые навыки учебной деятельности, учатся сравнивать, анализировать, строить умозаключения, делать выводы.
Один из путей повышения эффективности экологического воспитания состоит в использовании разнообразных форм и методов работы:
- экологические занятия;
- экологические экскурсии;
- экологический кружок;
- экологические конкурсы: КВН, викторины;
- экологические акции;
- обсуждение и проигрывание ситуаций;
- экспериментальные лаборатории;
- составление экологических карт;
- ведение «Панорамы добрых дел»;
- ведение календарей природы;
- экологические выставки и экспозиции;
- краеведческие центры;
- экологические праздники;
- экологические игры (дидактические, имитационные, игры - моделирование - экосистем; соревновательные, игры – путешествия).
Заключение
В обществе на протяжении последних десятилетий не ослабевает внимание к проблемам экологического образования подрастающего поколения. Это обуславливает те позитивные изменения, которые наметились в экологическом образовании: рамки экологического воспитания расширились от ознакомления детей с природой до экологического мировоззрения; сложилась определённая система целенаправленного обеспечения детей знаниями, необходимыми для воспитания экологической культуры, формирования эколого-осознанного поведения в окружающей природной среде, привития практических природоохранных навыков.
В условиях экологического кризиса экологическое образование приобретает приоритетное значение. Сегодня оно направлено на то, чтобы открыть личности модели возможных взаимоотношений с миром природы, сформировать адекватное представление о взаимоотношениях с природой, готовность выбрать способы взаимодействия с точки зрения экологической безопасности, как для человека, так и для самой природы. Кем бы ни стал ребёнок в будущем, он должен хорошо понимать свою роль в окружающем мире, осознавать последствия своих действий и иметь представление о законах природы.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ - Уроки в детском саду
В различных учебных программах используется аббревиатура «ЗАБОТА», означающая сложность, эстетику, ответственность и этику при обучении экологическому образованию.
Помогая детям понять, что есть много способов, которыми они могут участвовать в создании более здорового места для жизни на земле, например, посадка саженца дерева может иметь долгосрочные последствия.
Ниже приводится краткое описание каждой темы в аббревиатуре CARE и раздел о том, как интегрировать списки навыков экологического образования в различные предметы.
Прокрутите вниз, чтобы увидеть задание для учащихся на основе книги Мелани Уолш «Десять вещей, которые я могу сделать, чтобы помочь своему миру».
Сложность
- Есть естественные и человеческие системы, которые все взаимосвязаны.
- Как учителя и ученики, как мы взаимодействуем с этими системами и влияем на них?
Эстетика
- Помогите вашим ученикам научиться ценить мир природы, что побудит их узнавать и защищать окружающую среду.
Ответственность
- Предоставьте учащимся возможность предпринять ответственные действия и изучить влияние своей деятельности на окружающую среду.
Этика
- По мере того, как ваши ученики участвуют в мероприятиях по экологическому образованию, они развивают понимание экологических проблем и формируют собственную экологическую этику.
Списки навыков экологического образования
Деятельность по экологическому образованию может быть интегрирована во все предметные области.Ниже перечислены рекомендуемые результаты обучения для молодых студентов.
Наука
Студенты работают над…
- совместное использование способов переосмысления, отказа, сокращения, повторного использования и переработки
- с описанием особенностей местных растений и животных
- сравнение местных растений и животных
- с описанием атрибутов своего ближайшего окружения (детская площадка)
Общественные науки
Студенты работают над…
- демонстрирует понимание концепции изменения
- определение групп и мест, которые являются частью их жизни
- определение характеристик различных локальных сред
- Ответственное поведение при заботе о своем ближайшем окружении
Язык и математика
- объединить вышеперечисленное с действиями по классификации, сравнению, подсчету и построению графиков
- делать буклеты, таблицы или учебные пособия (см. Задание внизу страницы)
Здравоохранение и планирование карьеры
Студенты работают над…
- определение возможностей для выбора
- определяют методы, которые способствуют укреплению здоровья, включая здоровое питание, регулярную физическую активность, методы эмоционального здоровья и методы профилактики заболеваний
Физическая культура
Студенты работают над…
- Использование на открытом воздухе не только как место для физических упражнений, но и для того, чтобы научиться заботиться об окружающей среде
- участников ежедневно (e.g., пять раз в неделю) при физических нагрузках от умеренной до высокой
- определение физической активности, которую им нравится делать
Драма, музыка и изобразительное искусство
Студенты работают над…
- Выражение идей или опасений по поводу экологической проблемы с помощью драмы и песен
- , демонстрирующие свои знания и способы решения проблем окружающей среды с помощью двухмерных и трехмерных изображений
Активность студенческой книги:
«Десять вещей, которые я могу сделать, чтобы помочь своему миру» Мелани Уолш - отличная книга, которая знакомит учащихся детских садов с деятельностью по экологическому просвещению.
После участия в секции по экологическому просвещению попросите учащихся составить учебник на основе книги Уолша, чтобы продемонстрировать свои новые знания.
- Измените заголовок, чтобы он соответствовал размеру вашего класса. НАПРИМЕР. «18 вещей, которые мы можем сделать, чтобы изменить наш мир»
- Сосредоточить внимание детей на их непосредственном окружении, школе, их домах и близлежащих парках
- Пусть каждый ребенок проиллюстрирует страницу на тонкой карточке или толстой бумаге
- Начинайте каждую страницу со слов «Я могу…»
- Попросите ученика нарисовать рисунок темным фетром, затем раскрасить мелком, чтобы не скрыть слова
- Помогите учащимся озвучить свои предложения
- Проделайте отверстие в каждой странице и вставьте металлическое кольцо, чтобы скрепить его
- Удачи вам, читая новую книгу!
Обучающий детский сад: 50 советов, уловок и идей
ИСТОЧНИК: Lucky Little Learners
«Губки клеевые! В сети есть несколько видео по их изготовлению. Так здорово не иметь дела с бутылкой с клеевым беспорядком или теми маленькими существами, которые не могут закрыть бутылку и пролить клей на свои принадлежности! » - Анита Д.
10. Всем готово!
«Получите хотя бы одну дополнительную пару рук как минимум на начало того первого дня. Все они будут приходить и нуждаться в вашем внимании, а еще так много предстоит сделать.Как учитель на пенсии, я прохожу первый час каждый день в течение первой недели в школе, просто чтобы помочь с контролем «толпы». Просто лишняя пара рук, которая знает, каково быть учителем ". - Джуди Н.
11. Хорошо спланируйте время своего круга.
ИСТОЧНИК: Growing Kinders
Сделайте его коротким, приятным и активным.
12. Прочтите многолетнюю любимицу детского сада «Целующаяся рука».
«Это относится к их первому дню в школе и включает множество мероприятий.»- Бетти Б.
13. Помогите родителям ваших учеников в первый день. Для них это тоже тяжелый переход!
«В первый день у вас будет комната, полная родителей, поэтому, чтобы хорошо попрощаться, я заворачиваю коробку с Kinder Bear (любым плюшевым мишкой) внутри. После того, как дети сядут на ковер, я говорю им, что у меня есть друг, которого я бы хотел, чтобы они встретились, но он стесняется. Я делаю вид, что слушаю медведя, и говорю детям, что он хочет, чтобы вы попрощались с мамой и папой, чтобы он мог выйти и поиграть.Родители «поймут» сообщение и уйдут, а ученики будут рады познакомиться с Kinder Bear! » - Дениз Б. .
14. Используйте диаграммы привязки.
ИСТОЧНИК: WeAreTeachers
Создание якорных диаграмм для учащихся и вместе с ними помогает им усваивать и запоминать уроки на такие темы, как дружба, формы, счет, буквы, начало письма и многое другое.
.25 лучших научных экспериментов для детского сада и детей
Как мама, вы, вероятно, проводите много времени, помогая своему ребенку с учебой и ища интересные способы побудить его учиться. Ваш ребенок любит изучать науку или это всегда борьба? Удалось ли вам привить ребенку любовь к этому предмету или вы ищете веселые и простые способы заинтересовать своего будущего ученого?
Ваш детский сад находится в таком возрасте, когда почти все кажется захватывающим и волшебным.Неудивительно, что эксперты считают этот возраст лучшим для знакомства дошкольников с удивительным миром науки. Хотя, может показаться, рано, но исследования показывают, что детсадовские годы могут стать хорошей базой для развития у ребенка интереса к любому предмету.
Итак, если вы хотите попробовать несколько научных экспериментов для детского сада и маленьких детей, прочтите наш пост ниже: Эти веселые занятия идеально подходят для детей, чтобы учиться и получать удовольствие от науки.
10 лучших научных экспериментов для детского сада
Вот несколько интересных научных экспериментов, которые помогут избавиться от скуки дошкольника.
1. Раковина или поплавок:
- Напишите на листе бумаги «раковина» и «плавание» и сделайте две колонки.
- Попросите вашего детского сада собрать различные предметы из дома, такие как булавки, резиновые стяжки, бумагу, ручки, ложки и тому подобное.
- Убедитесь, что ваш ребенок знает значения слов «раковина» и «плавать».
- Наполните кастрюлю водой и попросите ребенка опускать предметы в воду один за другим. Посмотрите, какие из них плавают, а какие тонут, и запишите их на бумаге.Это может быть одно из лучших и интересных занятий для детского сада.
Наука: Тяжелые объекты будут тонуть, а более легкие - плавать.
2. Ростки фасоли:
- Покажите своему ребенку несколько семян фасоли, пусть он осмотрит твердую скорлупу.
- Попросите ребенка намочить несколько бумажных полотенец и положить их на противень. Положите семена фасоли и накройте их еще влажными бумажными полотенцами. Держите противень на мягком солнечном свете.
- Попросите вашего ребенка ежедневно проверять семена и добавлять немного воды на бумажные полотенца.
- Примерно через пять-шесть дней бобы прорастут. Это простой научный эксперимент для детского сада, который можно провести, используя простые ингредиенты, найденные в вашем доме.
Наука: Солнечный свет, воздух и вода помогут растению расти.
3. Волны в бутылках:
- Помогите ребенку наполнить бутылку касторовым маслом на две трети, а остальное - водой.
- Добавьте пищевой краситель и закройте крышку.
- Пусть ваш ребенок поворачивает бутылку из стороны в сторону и видит, как вода образует волны.
Наука: Когда Земля вращается вокруг своей оси, гравитационное притяжение приводит к возникновению волн.
4. Плавающее яйцо:
- Дайте ребенку налить воду в стакан до половины.
- Добавьте примерно шесть столовых ложек соли и хорошо перемешайте.
- Помогите ребенку налить в стакан воды, пока он почти не наполнится.Не забудьте аккуратно добавить воду.
- Теперь погрузите яйцо в воду и посмотрите, как оно плавает.
Наука: Соль делает воду плотной и облегчает плавание яйца.
5. Невидимое письмо:
- Позвольте вашему ребенку добавить несколько капель средства для мытья посуды в чашку с водой и перемешать.
- Ваш ребенок может промокнуть смесью ватным тампоном и нарисовать или написать на зеркале в ванной.
- Во время приема ванны, когда в ванной становится туманно, сообщение на зеркале становится видимым. Невидимое письмо - это один из простых научных экспериментов для детского сада, который поможет им задаться вопросом о науке.
Наука: Моющее средство для мытья посуды предотвратит образование молекул воды на зеркале и позволит увидеть сообщение.
Бесплатные рабочие листы и распечатки для детей
Выбрать классДошкольныйДетский сад1 класс 2 класс3 класс4 класс 5 класс Выбрать предметАнглийский математикаНаукаСоциальные исследования
6.Magnet Play:
- Попросите вашего ребенка собрать некоторые предметы из дома и собрать их вокруг магнита.
- Пусть увидят, какие из них притягиваются магнитом, а какие нет.
Наука: Магнит притягивает все, что сделано из железа, никеля и некоторых других металлов.
7. Color Play:
- Наполните три стеклянные миски водой и добавьте красный, желтый и синий пищевые красители.
- Покажите своему ребенку, как смешивать цвета один за другим, чтобы увидеть, как формируются новые цвета.Это один из лучших научных экспериментов для воспитанников детского сада.
Наука: Красный, синий и желтый - основные цвета, которые могут помочь создать больше цветов.
8. Ice Cool:
- Попросите ребенка наполнить несколько пластиковых стаканчиков водой и накрыть одну из них крышкой.
- Поместите все чашки на тарелку и заморозьте на ночь.
- Попросите его проверить чашки утром и посмотреть, не треснут ли чашки.Занятия со льдом - это один из забавных научных экспериментов для детского сада, который можно попробовать дома.
Наука: Когда вода замерзает, она расширяется и может вызвать трещины в чашках.
9. Слуховой шар:
- Надуйте воздушный шар и поднесите его к уху ребенка. Осторожно постучите.
Наука: Когда воздушный шар надувается, молекулы воздуха внутри перемещаются близко друг к другу и усиливают звуковые волны.
10. Волшебная краска:
- Помогите ребенку налить цельного молока в маленькую или неглубокую миску.
- Добавьте в молоко немного пищевых красителей.
- Окуните зубочистку в средство для мытья посуды и разотрите цветовые капли.
- Продолжайте окунать зубочистку и перемешать цвета.
Наука: Мыло нарушает поверхностное натяжение молока, отталкивая цвет от зубочистки.
15 лучших научных экспериментов для детей:
Вот несколько простых научных экспериментов, которые ваш ребенок может легко провести дома и узнать больше о предмете и его концепциях. Вы можете проводить эти эксперименты как с дошкольниками, так и с детьми постарше. Убедитесь, что вы находитесь рядом и не оставляете своего ребенка без присмотра, и попросите его сделать следующие шаги.
11. Самодельный вулкан
Вам понадобится:
- Пустая пластиковая бутылка емкостью 500 мл
- Воронка
- 2 мерных стакана
- 1 стакан пищевой соды
- 1 стакан уксуса
- 1 чайная ложка жидкое мыло для мытья посуды
- Пищевой краситель
- Блеск
Как:
- Поставьте бутылку на дно раковины и поместите в нее воронку.
- Насыпьте пищевую соду в бутылку через воронку.
- В мерный стакан добавьте мыло, пищевой краситель и уксус.
- Добавьте немного блесток на воронку поверх пищевой соды и налейте смесь уксуса. Вулкан извергнется из бутылки.
Это забавные научные эксперименты, которые дети могут учиться и одновременно наслаждаться.
12. Rock Candy
Вам понадобится:
- Отрезок веревки длиной 15 см
- Карандаш
- Скрепка
- Стакан воды
- Стеклянная банка
- 2 стакана сахара
Инструкции:
- Обвяжите веревку вокруг средней части карандаша и закрепите скрепку на конце веревки.
- Поместите карандаш на верхнюю часть банки так, чтобы веревка оказалась внутри банки. Убедитесь, что нить не касается дна или стенок банки, и если это так, оберните ее вокруг карандаша еще немного. Это поможет вам понять, сколько струны нужно свернуть. Как только вы узнаете точное измерение, выньте его из банки и отложите в сторону.
- Вскипятите воду и добавьте ¼ стакан сахара. Продолжайте помешивать, пока он не растворится. Как только он растворится, добавьте еще ¼ или стакан сахара и перемешивайте, пока он не растворится.Продолжайте делать это, пока сахар не закончится, но убедитесь, что вы сначала растворили сахар, а затем добавили свежий.
- Вылейте сахарный раствор внутрь банки и залейте его до верха. Теперь поместите канцелярскую скрепку и веревку в сахарную смесь так, чтобы веревка находилась в центре банки.
- Дайте ему остыть и не трогайте примерно неделю, после чего хрустальные конфеты будут готовы.
13. Съедобные пузыри с яблоком
Вам понадобятся:
- Яблоко
- Любой фруктовый сок или даже вода
- Молоко
- Солома
Как:
- Отрезать верхушку яблоко и вылейте сердцевины.
- Положите одну-две ст. сока или воды в яблоке и попросите ребенка надуть пузыри. Они появятся очень скоро.
- Затем попросите ребенка добавить от одной до двух ст. молока внутри яблока и попросите ребенка надуть пузыри. Ваш ребенок будет поражен большим количеством пузырей, которые будут созданы по сравнению с предыдущим.
[Читать: Информация об Apple для детей ]
14. Может ли растение найти свет
Вам понадобится:
- Обувная коробка
- Некоторые кусочки картона
- Ножницы
- Лента
- Бобовое растение
Как:
- Вырежьте огромное отверстие в нижней части коробки для обуви.Если в коробке есть другие трещины, через которые может светить свет, заклейте их скотчем.
- Вырежьте два куска картона и склейте их внутри коробки с обеих сторон. Убедитесь, что между ними есть небольшое пространство.
- Поставьте обувную коробку так, чтобы отверстие было сверху. Теперь полейте растение и поместите внутрь.
- Закройте коробку скотчем и поместите на солнечный подоконник. Перед открытием дайте ему постоять четыре или пять дней.Растение продвинется вверх к источнику света.
Может ли растение найти свет - это один из дешевых научных экспериментов для детей.
15. Сделайте яйцо без скорлупы
Вам понадобится:
- 16 унций уксуса
- 2 стакана
- Сырые яйца
Инструкции:
- Медленно поместите яйцо в стакан и залейте уксусом, чтобы полностью покрыть его.
- Для растворения скорлупы яйца может потребоваться от 12 до 24 часов.
- На следующий день выньте яйцо, осторожно наклонив стакан, чтобы вылить жидкость.
- Все, что у вас останется, это голое яйцо без скорлупы.
[Читать: Поделки из картонных коробок для детей ]
16. Облако в бутылке
Вам понадобится:
- Кувшин для каменщика или стеклянный сосуд
- Кастрюля с кипящей водой
- Щипцы или горячая подушка
Как:
- Удерживая банку с помощью щипцов или грелки, опрокиньте ее над кипящей водой в перевернутом положении.
- Вода начнет поступать в кувшин в виде облака и будет собираться вокруг стенок.
- Позвольте вашему ребенку увидеть настоящее облако и увидеть, как оно скоро исчезнет.
17. Грелка для рук
Вам понадобится:
- Кристаллы желе
- Вода
- Сумка с замком на молнии
- Маленькая чашка
- Железная опилка
- Хлорид кальция
Как:
- Добавить около 9 унций.воды в чашку и поместите внутрь ложку кристаллов желе. Подождите, пока кристаллы вырастут до максимального размера, когда вода полностью впитается.
- Добавьте 4 ст. выросшего желе в сумку с застежкой-молнией. Далее добавляем 1 ст. Железная опилка и 1 ½ ст. Хлорид кальция в пакете.
- Сожмите пакет снаружи, чтобы убедиться, что содержимое перемешано должным образом. Закройте молнию.
- Встряхните пакет, чтобы содержимое еще немного перемешалось.Скоро он начнет выделять тепло.
18. Смешайте масло и воду
Вам понадобится:
- Маленькая пустая и прозрачная бутылка безалкогольного напитка
- Вода
- Пищевой краситель
- 2 ст. растительное масло
- Жидкость для мытья посуды
Как:
- Добавьте в воду пищевой краситель. Залить 2 ст. этой воды и 2 ст. растительного масла в бутылке.
- Закройте крышку и встряхните.
- Поставьте бутылку обратно и посмотрите, как масло поднимается вверх.
Это один из бесплатных научных экспериментов для детей, в котором вода и масло легко доступны дома или в школе.
19. Создание статического электричества
Вам понадобится:
- 1 надутый воздушный шар со шнурком
- Алюминиевая банка
- Шерстяная ткань
Как:
- Потрите воздушные шары о шерстяную ткань и потрите им волосы, стоя перед зеркалом.Осторожно вытащите воздушный шар. Вы заметите, что ваши волосы прилипают к шарику и движутся вместе с ним.
- Положите алюминиевую банку набок на твердую поверхность и снова протрите баллон волосами. Теперь поднесите его к банке, но не трогайте. Банка начнет катиться к воздушному шару.
[Читать: Электробезопасность для детей ]
20. Самодельный пластик
Вам понадобится:
- 1 чайная ложка стиральной буры
- 1 столовая ложка.белый клей
- Пищевой краситель
- 2 стакана
- Вода
- Ложка
Как:
- Смешайте бура для стирки с 5 ст. воды в чашку и продолжайте помешивать, пока она не растворится.
- Добавьте 1 ст. воды и белого клея в другой чашке и добавьте несколько капель пищевого красителя. Размешайте ложкой до однородного состояния.
- Взять 2 ст. раствора буры из другой чашки и добавьте его в клеевую смесь.Перемешайте.
- При перемешивании он начнет медленно превращаться в комковатую консистенцию. Вы можете вынуть его и пощупать, он будет пластиковый.
21. Вырастите свои бактерии
Вам понадобится:
- Чашка Петри с агаром
- Ватные палочки
- Старая газета
Как:
- Приготовьте чашку Петри с агаром и протрите ватной палочкой любую поверхность вокруг дома.
- Теперь протрите тампон агаром, затем закройте крышку и закройте чашку.
- Оставьте его в покое в теплом и влажном месте примерно на три дня.
- Пусть ваш ребенок откроет тарелку и увидит рост бактерий. Для следующего испытания попробуйте приложить тампон к коже ребенка и посмотреть, как размножаются бактерии.
22. Светится в темноте Вода
Вам понадобится:
- Черный свет
- Маркер
- Темная комната
- Вода
Как:
- Взломать маркером, снимите фетр и смочите его в небольшом количестве воды на несколько минут.
- Убедитесь, что в комнате темно. Теперь включите черный свет возле воды и посмотрите, как он будет светиться.
23. Сделайте пузырь из сухого льда
Вам понадобится:
- Вода
- Полоска ткани
- Большая миска с выступом наверху
- Мыльная смесь для образования пузырьков
- Сухой лед
Как:
- Положите в чашу много сухого льда и добавьте немного воды. Вы заметите дым, выходящий из чаши.
- Смочите полоску ткани мыльной смесью и проведите ею по краю и верхней части чаши, чтобы образовался слой пузырьков на сухом льду.
- Пузырь будет расти.
[Читать: Поделки из пузырчатой пленки для детей ]
24. Сделать газированный лимонный напиток
Вам понадобится:
- Стакан для питья
- Лимон
- Вода
- 1 чайная ложка пищевой соды
- Сахар по вкусу
Инструкции:
- Выдавить из лимона весь сок и вылить его в стакан.
- Добавьте равное количество воды в стакан и добавьте чайную ложку пищевой соды. Хорошо перемешайте.
- Если хотите, добавьте немного сахара. Вы заметите, что это газированный напиток, а не просто лимонная вода.
25. Прикосновение к пузырю соломинкой
Вам понадобится:
- Глицерин
- Вода
- Маленькая прозрачная тарелка
- Воздуходувка для выдувания пузырей
- Соломинка
Как сделать :
- Смешайте глицерин и воду, чтобы получилась жидкость, которая будет создавать пузырьки.
- Вылейте его в посуду и дайте воздуходувке впитаться в нее на несколько секунд. Также смочите в жидкости соломинку.
- Попросите ребенка выдуть пузыри и попробуйте дотронуться до них пальцем. Пузырь лопнет.
- Затем попросите ребенка выдуть пузыри и осторожно прикоснитесь к ним соломинкой. Ваш ребенок будет удивлен, увидев, что соломинка пройдет сквозь пузырек, но не лопнет.
Наука может быть очень забавным и интересным предметом, который позволяет вашим детям экспериментировать, экспериментировать и учиться.Убедитесь, что вы всегда рядом и ваши дети проводят все эксперименты под постоянным присмотром взрослых.
Попробуйте эти веселые научные занятия и эксперименты дома и станьте свидетелем того, как ваш детский сад влюбляется в науку. У вас есть идеи для научных экспериментов? Расскажи нам здесь. Оставьте комментарий ниже.