Старая деревянная дверь в драконьем пределе


Skyrim — Дверь, которая шепчет (прохождение)

Новые хроники По хардкорным правилам!

Задание дает: Хульда (Вайтран, Гостиница) Требования: Уровень персонажа не менее 20. Выполнено задание «Дракон в небе» по основной сюжетной линии.

Награда: Эбонитовый Клинок

Если эти условия соблюдены, можете отправляться в трактир «Гарцующая кобыла» в Вайтране.

Расспросите о последних слухах хозяйку гостиницы — Хульду. Она поведает вам весьма интересную историю: у Ярла Балгруфа Старшего возникли проблемы с детьми. Будто бы «один из них стал жестоким, а у двоих других дурной глаз».

Отправляемся в Драконий предел и расспрашиваем Балгруфа о детях. На это ярл ответит нам, что его сын Нелкир (самый младший из 3 детей) в последнее время стал жестоким и необщительным. Балгруф беспокоится за своего сына и просит нас разузнать, в чем дело.

Поговорив с Нелкиром (найти его можно в главном зале днем и в покоях ярла ночью) мы узнаем много интересного о семье ярла: о том, что Балгруф ненавидит талморцев и продолжает поклоняться Талосу и т.д. Также мы узнаем о некой Шептунье, которая разговаривает с мальчиком через запертую дверь в подвале.

Дверь найти несложно: став лицом с трону ярла, поверните налево на кухню, далее спуститесь по лестнице и вы увидите дверь, слегка засыпанную сеном — вам туда.

В дальнем углу комнаты вы увидите ту самую дверь, которая, как кажется, залита кровью. Попытайтесь открыть дверь. С вами заговорит таинственный женский голос. Позже мы узнаем, что с нами говорит сама Мефала — один из Принцев Даэдра.

Из разговора становится понятно, что за дверью спрятано нечто весьма могущественное и ценное, и Нелкир поможет нам отыскать ключ. Мальчик рассказывает нам о том, что ключ от заветной двери имеют при себе только двое – сам ярл Балгруф и Фаренгар Тайный Огонь. Также Нелкир намекает на то, что исчезновение мага никто не заметит. Тем немение выбор за вами. Убивать не обязательно. Достаточно с помощью карманной кражи забрать ключ.

Возвращаемся в подвал и отпираем дверь добытым ключом. В комнате, на столе мы видим Эбонитовый клинок и книгу «Бойтесь этого клинка» (в ней объясняется причина, по которой обитатели драконьего предела пытались спрятать клинок).

Взяв проклятое оружие, с вами вновь заговорит Мефала. Она расскажет, как сделать его сильнее. Для этого необходимо убить тех, кто вам особенно близок: друзья, спутники.

Важно: Eсли вы приняли сторону братьев бури и прошли задание «Осада Вайтрана», ярла стоит искать в Солитьюде в Синем дворце.

Примечание: Eсли выполнять то, о чем попросит нас Мефала, эффект поглощения жизни будет усилиаться. Эффект усиливается за каждые 2 жертвы, что сопровождается комментариями Мефалы и достигает своего максимума (поглощение 30 жизни) после 10 жертв.

Автор: Владислав Галеев

Вернуться к базе знаний.

Дверь, которая шепчет — фанфик по фэндому «The Elder Scrolls V: Skyrim»

  • Hellena Mallory автор
Гет — в центре истории романтические и/или сексуальные отношения между мужчиной и женщиной Описание: Брейт теперь хускарл ярла Нелкира и она знать каждый его шаг, всех с кем он встречается. Всех, кроме женщины, чей приглушеный голос она слышит из-за старой двери в подвале Драконьего Предела. Но, однажды, ей откроется истина. Публикация на других ресурсах: Разрешено копирование текста с указанием автора/переводчика и ссылки на исходную публикацию Примечания автора: Я знаю, что многие слишком зацикленные на ключевых персонажах, поэтому: Брейт — дочь наемника Амрена. Любит подраться и постоянно задирает и пинает Ларса Сына Битвы. Нелкир — один из сыновей ярла Балгруфа Старшего. Нашел дверь, за которой был заперт эбонитовый клинок, артефакт даэдра Мефалы. Находится под влиянием Мефалы.

ВНИМАНИЕ!!! Всех, кого бомбит при несоблюдении лора 1:1, прошу сразу на выход. Если вы все же решили это прочесть, пожалуйста, будьте сдержаны. Не нужно строить из себя самого умного, если вы заметили волность и не поняв этого, решили, что за это нужно унизить автора, потому что он плохо знает мир TES. Во первых, это не совсем так и я отлично разбираюсь в Скайриме, а о других частях я и не пишу. Во вторых, за оскорбления чувств автора, можно быстро отправиться в черный список.

Брейт уже много лет служит стражницей Вайтрана. Она часто бывает во дворце и, конечно, часто видит своего ярла Нелкира. Нелкир стал ярлом всего пару лет назад, но уже отлично знает, что и к чему. Брейт — одна из лучших воинов центрального владения, и Нелкир это знает. Он говорит, что подумывает, чтобы заменить Айрилет ею. И Брейт радуется, как ребенок, но сохраняет хладнокровный вид. Нелкиру нравится этот самоконтроль. Он не любит эмоциональных и импульсивных людей. Не любит несдержанность. Воин не должен быть слабым, а эмоции — это слабость. Днем Брейт несет караул на родных улицах. Здесь, в Вайтране, часто бывает солнце, и ей это нравится. Осенью часто льет дождь, но Брейт плевать на него. Она не сильно зацикливаeтся на грязных меховых сапогах, которые стоило бы чистить каждый вечер после службы, но Брейт считает это лишним. Ведь завтра все равно будет опять ливень. Вечером Брейт всегда идет в «Гарцующую Кобылу», чтобы погреться у костра и расслабиться, потягивая теплую выпивку. Такие походы часто заканчиваются драками, из которых Брейт выходит победительницей. Нелкир знает и об этом, и ему это нравится. Его брат, Фротар, часто настаивает, чтобы тот выгнал заядлую хулиганку. «Она позор городской стражи», — говорит он ему, но Нелкир лишь отмахивается от брата, как от назойливой мухи. «Я — ярл, и лучше знаю, что делать. Если бы я нуждался в твоем совете, я бы его спросил», — отвечает ему Нелкир, и диалог на этом заканчивается.

***

Брейт теперь хускарл ярла Нелкира, и она знает каждый его шаг, всех с кем он встречается. Всех, кроме женщины, чей приглушенный голос она слышит из-за старой двери в подвале Драконьего Предела. Несколько раз она пыталась выпытать это у самого ярла, но тот ответил, что это не её дело. Она должна охранять его жизнь, а эта женщина не представляет для него угрозы. Однажды Брейт пыталась узнать о возможной заключенной в той комнате женщине, но все слуги даже не знали о её существовании. Проход туда всегда был для них закрыт. Когда она спрашивает об этом Фаренгара, она подмечает, как сильно и быстро сменяются эмоции на лице старого мага. И все же он ничего не отвечает, указывая на дверь. Брейт злится. Она ненавидит неизвестность и думает над тем, как ей попасть внутрь, чтобы об этом никто не узнал. Она часами кружит вокруг старых дверей, на которых огромным черным пятном, будто гангрена, образовалась и разрослась гниль. Петли уже давно проржавели, замок тоже. Преграда выглядит довольно слабой, шаткой. Кажется, что ее можно легко толкнуть, и Брейт откроется истина. Но нет, двери как будто что-то держит. Какая-то невидимая невероятная сила. Все старания впустую. Брейт не спит уже несколько ночей, пытаясь открыть дверь. Она подмечает, как укоризненно, но в тоже время восхищенно смотрит на неё Нелкир. Кажется, он что-то знает об этом. Может, та женщина, что заперта внутри, рассказывает ему про попытки Брайт открыть двери? Ей становится не по себе. На четвертый день Брейт уже не может без сна. Она устало плетется в маленькую комнатку на верхнем этаже Драконьего Предела. Воительница заходит в покои хускарла и обессилено падает на кровать, утыкаясь носом в подушку и лениво натягивая на себя одеяло. Ей не хочется даже снимать свою стальную броню, хотя это и даэдрически неудобно. Ночью Брейт видит странный сон: она стоит у порога той самой комнаты, в которую тщетно пыталась попасть последние несколько дней. Теперь двери внутрь открыты, и оттуда доносится мягкий и нежный женский голос, который зовет её к себе. Брейт испытывает чувство тревоги. У неё неспокойно на душе. С каждым шагом к зовущей её к себе пленнице, тело редгардки бьет дрожь. Впереди полная темнота, и только слабое свечение исходит из дальнего угла, где, как ей кажется, действительно сидит кто-то. Она переступает порог комнаты, и дверь за спиной захлопывается. Брейт в испуге бросается к ней, но ощущает уже знакомую непонятную силу, которая сдерживает старое дерево и ржавые петли, словно и нет никакого выхода. Словно за дверьми каменная стена. Хускарл резко оборачивается, чувствуя на себе чей-то тяжелый взгляд. Она кладет руку привычным движением на рукоять меча, но вдруг понимает, что у неё нет оружия. Кожи на горле внезапно касается что-то холодное, с запахом металла. Слабый свет в углу кажется спасением. Островом надежды. Но добраться до него, кажется, совершенно не возможно. Брейт замирает, чувствуя холодное и острое, приставленное к щеке. «Меч», — боясь своей догадки, думает Брейт и боится шелохнуться. Лезвие давит на мягкую кожу редгардки, и она ощущает теплую стройку крови, что катится вниз по щеке к шее. Ей больно, но она не издает ни звука, прислушиваясь к тишине. В какой-то момент, как ей кажется, становится немного светлее. Она может рассмотреть человека, что стоит перед ней, держа в руках странный эбонитовый клинок, похожий на катану. Брейт видела такую однажды на картинках в книге, но почему-то не может вспомнить, в какой именно. Девушка щурится, пытаясь получше рассмотреть человека. Его силуэт кажется ей знакомым, но осознание приходит не сразу. Лишь несколько десятков секунд спустя, когда её зрачки расширятся от ужаса еще сильнее. Так, что почти не видно радужки. В этот момент Нелкир убирает клинок от лица своего хускарла и засаживает его ей в живот, с удовольствием наблюдая, как стекают алые ручейки крови по красивому, блестящему, темному лезвию. Брейт распахивает глаза и резко вскакивает, тяжело дыша и держась за живот. Она чувствует сильное жжение там, где только что была катана и, быстро вскочив, бежит к зеркалу, в котором замечает красную полосу на своей щеке. Редгардка боится. Она не понимает, что это было. Почему раны, полученные во сне, ощутимы и наяву? Зачем Нелкир убил её? Брейт снова не спит остаток ночи, потягивая теплый мед, сидя на стуле возле камина. Ей не хочется возвращаться во тьму.

***

Утром Нелкир как-то слишком странно смотрит на Брейт, и по её коже бегут мурашки от этого взгляда. Девушка чувствует, что боль в животе с ночи так и не прошла. Ей трудно стоять, облаченной в тяжелые доспехи, но она мужественно терпит. Ей нельзя выказывать своей слабости. К вечеру щека начинает невозможно гореть, и она боится, что это заметно даже внешне. Но никто не подает виду. Может, ей просто кажется? Брейт ложится спать и снова видит тот же сон. Он повторяется, практически, в мельчайших деталях. Но теперь Нелкир бьет её клинком в другое место на животе. Она все так же просыпается, вскакивая на кровати, и тяжело дышит, еще с минуту смотря в одну точку. Будто убеждаясь, что это реальность. Когда утром, надевая броню, Брейт замечает две красные, горящие полосы, которые невозможно болят, на неё накатывает паника. Второй день становится настоящей пыткой. Она не может стоять, боль отвлекает её от диалогов, но Брейт пока держится. Через неделю подобными красными полосами отмечено уже все тело воительницы. Ей кажется, она больше не может охранять Нелкира. Она не может уже даже стоять. Ран на теле нет, но боль от полос после пробуждения ощущается, словно её изрезали уже всю. Брейт боится засыпать. Она пьет какие-то зелья, которые прогоняют сонливость, и боится даже подойти близко к кровати.

***

Брейт уже не знает, какой сегодня день, с тех пор, как это все началось. Она снова привычно стоит возле Нелкира, буквально всем своим существом ощущая его пристальный взгляд на себе. Вечером он не идет ужинать, а берет Брейт и ведет её в тот самый зловещий подвал с вечно закрытой дверью. Нелкир достает из кармана большой, старый и ржавый, как и вся эта проклятая дверь, ключ и легким движением открывает замок. Он чуть толкает двери, и те легко поддаются ему, впуская в маленькую полутемную комнату. Здесь нет ничего, кроме старого стола, на котором расположенo несколько зажженных свечей. Нет даже той женщины, которая всегда шептала ему. Брейт напрягается. Она машинально кладет руку на оружие, крепко обхватывая рукоять стального меча. Этот жест не ускользает от внимательного взора ярла, и правитель как-то по-черному улыбается. Брейт осматривается и поворачивается к ярлу, чтобы спросить зачем он привел её сюда? Но не успевает. Нелкир хватает её за руку и прижимает к себе, впиваясь в её губы грубым, требовательным поцелуем. Он проводит рукой по её телу, нажимая на каждый оставленный ночью подарок, от чего Брейт болезненно стонет ему в рот, пытаясь вырваться, но не может. Её сковала невидимая сила. Редгардка чувствует, как знакомое холодное лезвие пронзает её, и как по мягкой коже стекает горячая, липкая кровь. Металлический привкус чувствует и сам Нелкир, не отрываясь от поцелуя. Брейт чувствует, как силы покидают её, в глазах темнеет. В ушах стоит громкий звон. По телу проходится волна жара и слабости. Ноги подгибаются, и она падает на пол, больно ударяясь головой о камень. Но это уже не имеет значение. Это последние секунды, прежде чем её сердце остановится... Нелкир стоит довольный над бездыханным телом молодой редгардки, и в глазах его заметен черный, порочный огонь. Он слышит тихий, приглушений голос своей госпожи, которая довольно протягивает слова похвалы. Эбонитовый клинок напивается крови, и норду кажется, что оружие в его руках стало немного по-другому ощущаться.

***

На следующий день все выглядит вполне обыденно. Нелкир сидит на троне, и рядом стоит Брейт. Она как всегда не выказывает ни одной эмоции. Ее стойка уверенная, а голова немного гордо приподнята. Нелкир довольно смотрит на своего хускарла, а та на него. И он видит во взгляде глубоких карих глаз злость, коварство и порочность. Её взгляд такой же черный, как и его. И дверь больше не шепчет.

Дверь, которая шепчет

-->

Обзор
Дверь, которая шепчетID: DA08
Условия Уровень 20, завершение квеста «Дракон в небе»
Квестодатель Хульда
Локация Вайтран, Гарцующая кобыла, Драконий Предел
Награда Эбонитовый Клинок
Тип Квест даэдра
  • Основная статья: Квесты (Skyrim)

Дверь, которая шепчет (ориг. The Whispering Door) — квест Принца Даэдра в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Краткое прохождение

  1. Поговорить с трактирщицей Хульдой в таверне «Гарцующая кобыла».
  2. Расспросить о странностях детей Балгруфа.
  3. Выяснить, что не так с Нелкиром.
  4. Выслушать шепчущую дверь.
  5. Поговорить с Нелкиром.
  6. Украсть ключ от двери у ярла Балгруфа или Фаренгара.
  7. Открыть шепчущую дверь.
  8. Забрать Эбонитовый Клинок.

Прохождение

Чтобы начать квест, необходимо расспросить Хульду из «Гарцующей кобылы» в Вайтране, о чём поговаривает народ. Тогда она скажет, что странные вещи говорят о детях ярла. Квест «Дракон в небе» должен быть завершён, и уровень главного героя должен быть не менее 20, иначе на вопрос «О чём говорят в городе?» не будет ответа с нужной информацией.

Если герой заинтересовался полученной информацией, то ему следует посетить ярла и спросить у него напрямую о проблемах. Балгруф пожалуется, что с одним из его сыновей, Нелкиром, происходит что-то странное: он и дерзить начал, и вообще, мол, каким-то угрюмым, жестоким и мрачным стал.

 Примечание: ничего страшного, если Вайтран уже был захвачен Братьями Бури, и ярл Балгруф находится в Солитьюде. Он всё равно скажет всё, что нужно. После разговора с ярлом нужно поговорить с Нелкиром, который в любом случае остаётся в Драконьем Пределе в Вайтране.

В разговоре с Нелкиром становится ясно, что такие изменения с его характером произошли не сами собой, а стали плодом деятельности некой «шепчущей двери», которая находится в подвале Драконьего Предела, сразу за кухней. В кладовой подвала куча всякого хлама, через который необходимо добраться до самого конца этого помещения и попытаться открыть странную дверь.

Неожиданно «дверь» и вправду заговорит вкрадчивым шёпотом. Голос принадлежит Даэдрической Принцессе Мефале. Она скажет, что ныне мало кто способен слышать её шёпот, и что за дверью хранится великая сила, а тайну открытия двери знает только ярл и максимально приближённые к нему люди. За подробностями Мефала отправит к «тёмному ребёнку».

«Тёмный ребёнок» расскажет, что ключ есть у двух людей — Фаренгара, придворного мага ярла, и, собственно, у ярла.

Есть два способа заполучить ключ: украсть его или убить владельца. Ярла убить нельзя, поэтому цель для недоброго выполнения задания — Фаренгар. Кроме того, мальчик заявляет, что если убить Фаренгара, то никто и не заметит его отсутствия. Неважно, у кого из двух персонажей красть ключ, однако шанс удачной кражи у мага, когда он спит, весьма высок.

Так или иначе, завладев ключом и открыв дверь, главный герой окажется в небольшой комнате, в центре которой стоит одинокий стол. На столе лежит книга-предостережение и Эбонитовый Клинок, который, собственно, и играет роль награды за этот квест. Но клинок много лет пылился в этой комнате, потому и потерял свою силу, вернуть которую можно, убивая им близких людей.

Примечания

  • Никакой активной роли ярл фактически не играет.
  • Это один из самых простых квестов Принцев Даэдра и один из самых выгодных, так как награда очень неплохая для 20 уровня.

Баги

  • Если взять Эбонитовый Клинок до появления соответствующей стадии в журнале, использовав консольную команду tcl, то в конце квеста клинок не засчитается как взятый, и задание невозможно будет завершить.
    • Решение  PC  : добавить клинок консольной командой player.additem 4A38F 1.
  • Если украденный ключ не использовать и оставить в инвентаре персонажа, отложив выполнение квеста, то с течением времени он исчезнет. Возможно, если украсть оба ключа, они точно так же исчезнут, вследствие чего квест «повиснет».
    • Решение  PC  : добавить ключ консольной командой player.additem 00028D8B 1.

Первоначальный облик квеста

Если вам показалось, что квест Мефалы выглядит слегка незаконченным, так и есть. Айрилет, хускарл Балгруфа, в диалоге, если осведомиться об опасностях, угрожающих ярлу, упоминает, что иногда ей кажется, что даже собственные дети желают ярлу смерти, что также является отсылкой к первоначальному облику квеста. В Creation Kit можно найти несколько неиспользованных скриптов, диалогов и команд, говорящих о том, что квест с Эбонитовым Клинком первоначально был более продолжительным и мрачным. Не только Нелкир, но и остальные дети ярла Балгруфа должны были поддаться Шептунье и в итоге совершить отцеубийство.

  • SF_DA08 Frothar Listens To Ebony BФротар попадает, как и его брат, под влияние Шептуньи-Мефалы, толкующей через Эбонитовый Клинок.
  • SF_DA08 Frothar Kills Horse SceneФротар убивает некую вороную кобылу по кличке Каринда в конюшне Вайтрана.
  • DA08NelkirSneakAroundDragonsreachНелкир скрытно пробирается по местности вокруг Драконьего Предела.
  • DA08DagnyGoToWaitPoint, DA08FrotharGoToWaitPoint, DA08NelkirGoToWaitPointДети ярла собираются вместе в некоем тайном месте с целью обсуждения плана убийства отца.
  • SF_DA08 Children Kill The Jarl SceneДети ярла убивают отца. Само преступление не обходится без участия главного героя, так как с ярла Балгруфа снимается флажок «Бессмертный персонаж» (ориг. Essential), что делает возможным гибель от рук протагониста.
  • DA08 Balgruuf Wait To Die In SceneДальнейшая обработка сцены убийства ярла.

После смерти Балгруфа трон Вайтрана должен был наследовать его младший брат Хронгар.

Почему этот квест так урезали? Возможно, из-за цензурных соображений, так как убийство маленькими детьми своего родителя могло вызвать возмущение у представителей организации MPAA, выставляющей возрастные рейтинги фильмам и играм.

Также можно предположить, что причины были чисто технического характера — квесты гражданской войны и приносимые ими в игру несуразности. Если Вайтран захватят Братья Бури, то Балгруф с семьёй переберётся в Солитьюд. Это создало бы серьёзные трудности с выполнением вышеназванных скриптов и команд вплоть до полной невозможности завершить квест.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DA08RumorPointer stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Расспросить о странностях детей Балгруфа (ID: DA08RumorPointer) Этап Запись в дневнике
10 Расспросить о странностях детей Балгруфа.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 20.

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DA08 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Дверь, которая шепчет (ID: DA08) Этап Запись в дневнике
10 С сыном Балгруфа Старшего, ярла Вайтрана, происходит что-то неладное. Он попросил меня помочь мальчику.(Задание обновлено): Выяснить, что не так с Нелкиром.
20 (Задание обновлено): Выслушать шепчущую дверь.
25 Мефала, известная как Шептунья, приказала мне освободить из плена Эбонитовый Клинок.(Задание обновлено): Поговорить с Нелкиром.
30 (Задание обновлено): Найти ключ к шепчущей двери.
40 (Задание обновлено): Открыть шепчущую дверь.
50 (Задание обновлено): Забрать Эбонитовый Клинок.
60 Мне удалось добыть Эбонитовый Клинок Мефалы, но он лишён своей силы. Чтобы восстановить её, мне нужно убить кого-то близкого.илиМне удалось добыть Эбонитовый Клинок Мефалы, но он лишён своей силы. Чтобы добыть его, мне нужно добиться дурной славы и ненависти в этих землях.
80 Мне удалось восстановить силу Эбонитового Клинка Мефалы.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1, 51.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
Квесты принцев Даэдра
Чёрная звезда (Азура) • Зов Боэтии (Боэтия) • Ходячий кошмар (Вермина) • Собака — друг даэдра (Клавикус Вайл)
Проклятое племя (Малакат) • Рассветная заря (Меридия) • Дверь, которая шепчет (Мефала)
Осколки былой славы (Мерунес Дагон) • Дом ужасов (Молаг Бал) • Вкус смерти (Намира)
Возвращение сумерек (Ноктюрнал) • Единственное лекарство (Периайт) • Незабываемая ночка (Сангвин)
За гранью обыденного (Хермеус Мора) • Зов луны (Хирсин) • Безумный ум (Шеогорат)

Дверь, которая шепчет прохождение Скайрим для игры Skyrim Скайрим

Прохождение Скайрим Skyrim By ЯВано Заходи Last updated Дек 29, 2016

Дверь, которая шепчет прохождение Скайрим

Задание дает: Хульда (Вайтран, Гостиница) Требования: Уровень персонажа не менее 20. Выполнено задание «Дракон в небе» по основной сюжетной линии.

Награда: Эбонитовый Клинок

Если эти условия соблюдены, можете отправляться в трактир «Гарцующая кобыла» в Вайтране.

Дверь, которая шепчет прохождение Скайрим -

Расспросите о последних слухах хозяйку гостиницы — Хульду. Она поведает вам весьма интересную историю: у Ярла Балгруфа Старшего возникли проблемы с детьми. Будто бы «один из них стал жестоким, а у двоих других дурной глаз».

Отправляемся в Драконий предел и расспрашиваем Балгруфа о детях. На это ярл ответит нам, что его сын Нелкир (самый младший из 3 детей) в последнее время стал жестоким и необщительным. Балгруф беспокоится за своего сына и просит нас разузнать, в чем дело.

Дверь, которая шепчет прохождение Скайрим -

Поговорив с Нелкиром (найти его можно в главном зале днем и в покоях ярла ночью) мы узнаем много интересного о семье ярла: о том, что Балгруф ненавидит талморцев и продолжает поклоняться Талосу и т.д. Также мы узнаем о некой Шептунье, которая разговаривает с мальчиком через запертую дверь в подвале.

Дверь найти несложно: став лицом с трону ярла, поверните налево на кухню, далее спуститесь по лестнице и вы увидите дверь, слегка засыпанную сеном — вам туда.

Дверь, которая шепчет прохождение Скайрим -

В дальнем углу комнаты вы увидите ту самую дверь, которая, как кажется, залита кровью. Попытайтесь открыть дверь. С вами заговорит таинственный женский голос. Позже мы узнаем, что с нами говорит сама Мефала — один из Принцев Даэдра.

Из разговора становится понятно, что за дверью спрятано нечто весьма могущественное и ценное, и Нелкир поможет нам отыскать ключ. Мальчик рассказывает нам о том, что ключ от заветной двери имеют при себе только двое – сам ярл Балгруф и Фаренгар Тайный Огонь. Также Нелкир намекает на то, что исчезновение мага никто не заметит. Тем немение выбор за вами. Убивать не обязательно. Достаточно с помощью карманной кражи забрать ключ.

Дверь, которая шепчет прохождение Скайрим -

Возвращаемся в подвал и отпираем дверь добытым ключом. В комнате, на столе мы видим Эбонитовый клинок и книгу «Бойтесь этого клинка» (в ней объясняется причина, по которой обитатели драконьего предела пытались спрятать клинок).

Дверь, которая шепчет прохождение Скайрим -

Взяв проклятое оружие, с вами вновь заговорит Мефала. Она расскажет, как сделать его сильнее. Для этого необходимо убить тех, кто вам особенно близок: друзья, спутники.

Важно: Eсли вы приняли сторону братьев бури и прошли задание «Осада Вайтрана», ярла стоит искать в Солитьюде в Синем дворце.

Примечание: Eсли выполнять то, о чем попросит нас Мефала, эффект поглощения жизни будет усилиаться. Эффект усиливается за каждые 2 жертвы, что сопровождается комментариями Мефалы и достигает своего максимума (поглощение 30 жизни) после 10 жертв.

Автор: Владислав Галеев

Вернуться к базе знаний.

Prev Post

HD дубильный станок

Next Post

Ретекстур брони охотницы на демонов

TES V: Skyrim — Дверь, которая шепчет

Все артефакты Эбонитовый клинок

Чтобы приступить к выполнению данного задания, вам нужно набрать 20 уровень и выполнить задание «Дракон в небе» в ходе прохождения основной сюжетной линии.

Трактирщица Хульда из «Гарцующей кобылы» в Вайтране расскажет вам о проблемах с детьми у Ярла Балгруфа Старшего: один якобы слишком жестокосердный, а у двух других «дурной глаз». Посетив ярла в Драконьем Пределе, вы узнаете, что самое проблемное чадо зовут Нелкир, и что последнее время он действительно стал замкнутым и жестоким.

Если вы приняли сторону Братьев Бури в гражданской войне и Вайтран уже занят силами повстанцев, то Ярла Балгруфа придется искать в Солитьюде.

Нелкира можно найти здесь же, в Драконьем Пределе. Поговорите с ним, и он расскажет о том, что его отец до сих пор ненавидит талморцев и поклоняется Талосу. А ещё он вам расскажет, что в Драконьем Пределе есть темный уголок, из которого «многое слышно и видно», где он через запертую дверь общается с некоей «Шептуньей». Дверь отыскать несложно: пройдите в левую комнату с камином и спуститесь вниз по деревянной лестнице. В конце заброшенного подвала будет нужная вам дверь.

Оказывается, вкрадчивый и приятный голос за дверью принадлежит даэдрической княгине Мефале. Она поведает, что любит «тянуть за нити в паутине связей между смертными, такими как любовь, ненависть, верность и предательство». Мефала подразнит вас чем-то могущественным, находящимся прямо за этой дверью. Найти ключ от двери вам поможет «темное дитя» Нелкир.

Вернитесь к Нелкиру. Он подскажет, что ключ есть у его отца и у придворного мага, исчезновение которого никто не заметит. Поэтому вы можете:

  • Выкрасть ключ у Ярла Балгруфа;
  • Выкрасть ключ у придворного мага Фаренгара;
  • Убить Фаренгара и забрать ключ.

Открыв добытым ключом тайную дверь, вы обнаружите на деревянном столе артефакт «Эбонитовый клинок». Рядом с ним будет лежать книга «Бойтесь этого клинка», в которой рассказывается, почему клинка стоит бояться.

Возьмите меч со стола и с вами вновь заговорит Мефала. Оказывается, Эбонитовый клинок в данный момент находится «не в лучшей форме». Чтобы сделать его сильнее, вам нужно «закалить меч в крови предательства» — то есть попросту ликвидировать своих верных спутников, которые будут присоединяться в ходе выполнения различных заданий. Стоит оно того или нет — решать вам.

Дверь, которая шепчет (Мефала)

   Чтобы начать квест, необходимо расспросить Хульду из «Гарцующей Кобылы» в Вайтране, о чем поговаривает народ. Тогда она скажет, что странные вещи говорят о детях ярла. Ваш уровень должен быть не менее 20, иначе на вопрос «о чем говорят в городе?» не будет ответа с информацией о странностях детей ярла.

   Далее необходимо посетить ярла и спросить у него напрямую о проблемах. Ярл пожалуется, что с одним из его сыновей, Нелкиром, что-то не так: он и дерзить начал, и вообще, мол, каким-то угрюмым, жестоким и мрачным стал.

Примечание: Ничего страшного, если Вайтран уже был захвачен Братьями бури и ярл Балгруф находится в Солитьюде, он всё равно скажет всё, что нужно. После разговора с ярлом надо будет поговорить с его сыном, Нелкиром (который в любом случае остается в Драконьем пределе в Вайтране).

   Наша следующая цель — сын ярла, Нелкир. В разговоре с ним становится ясно, что такие изменения с его характером произошли не сами собой, а стали плодом деятельности некой «Шепчущей Двери».

   Далее, нужно отправиться путём Драконий Предел —> Подвал (через кухню). Там будет дверь, вход в которую завален всяким хламом и пучком соломы. Нам внутрь. Далее необходимо пройти в самый конец этого небольшого складского помещения и «поговорить» с окровавленной дверью.

   «Дверь» расскажет, что она - Мефала, и ныне мало кто способен слышать ее шепот, что она хранит в себе великую силу и что тайну открытия знает только ярл и максимально приближённые к нему люди. Подробности знает «тёмный» мальчик.

   Возвращаемся к мальчику и он рассказывает, что ключ есть у двух человек — Фаренгара, придворного мага ярла, и, собственно, самого ярла. Есть два способа получить ключ: украсть или убить владельца. Ярла убить нельзя, так что цель для недоброго выполнения квеста — Фаренгар. Кроме того, мальчик заявляет, что «если убить Фаренгара, то никто и не заметит его отсутствия».

   Украсть ключ можно и у того, и у другого. Причем шанс удачной кражи у мага, когда он спит, весьма высок — герой в тяжёлых доспехах при уровнях скрытности\кражи 20-30, закрыв двери за собой, великолепно это осуществляет. Возможно, со стороны это выглядит так, словно тяжёлый танк, ворочая башней, крадётся в покои мага, поскрипывая гусеницами, но получается.

   Получив ключ, надо вернуться к двери и открыть её. Внутри небольшой комнаты стол, на котором лежит книга-предостережение и Эбонитовый Клинок, который, собственно, и играет роль награды за этот квест. Но клинок много лет пылился в этой комнате потому и потерял свою силу, чтобы вернуть её ему его силу нужно убить им кого-то близкого…


Смотрите также