Сочинение на тему что я вижу из окна своего дома вечером


Сочинение на тему «Что я вижу из окна своего дома», 6 класс

Я живу в квартире на третьем этаже. У меня дома по два окна в каждой комнате. Я очень люблю сесть как-нибудь вечером на подоконник окна моей комнаты и наблюдать за происходящим, ведь у меня открывается довольно красивый вид на пейзаж за окном.

Из окна своей комнаты я вижу маленький и уютный дворик моего небольшого городка. Двор у нас довольно ухоженный и чистенький. Очень интересно наблюдать за природой моего двора. Аккуратные газончики у подъездов стараниями бабушек украшены яркими цветами и клумбами, кое где растут небольшие кустики сирени и калины. Рядом с домом стоит большая старая берёза, её ветки создают красивые ажурные сплетения, среди которых шелестит листва. Зимой на берёзе лежат красивые снежинки, весной распускаются листочки, а летом вьют гнёзда птички. Недавно во дворе построили детскую площадку и теперь там играют ребятишки. В эти моменты сразу вспоминается моё раннее детство.

Помниться раньше несколько лет назад, когда я только переехала в эту квартиру с семьёй, у нас такого не было, двор не был оснащён таким разнообразием каруселей, горок и качелей, стояли лишь два столба, которые мы использовали как футбольные ворота, и на дереве висела тарзанка. Хотя, несмотря на то, что нынешней молодёжи повезло в этом плане больше, всё равно там почему-то не так часто гуляют дети. Также очень интересно наблюдать за тем, как соседи выгуливают своих домашних питомцев. Оказывается, у нас во дворе живёт огромное количество разнообразных пород собак – от маленьких той-терьерчиков до громадных овчарок. Я люблю смотреть на них и мечтать о том, что когда-нибудь у меня тоже появится пёсик. Также я люблю наблюдать за звёздным небом зимними вечерами, когда рано темнеет. Папа мне иногда рассказывает о названиях звёзд и созвездий.

В общем, наблюдать за жизнью моего двора очень увлекательно. Из окна дома раскрывается вид на интересную жизнь моего двора.

 

Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Что я вижу из окна своего дома», 6 класс» читают:

Сочинение на тему «Что такое великодушие?»

Сочинение на тему «Что такое обломовщина?»

Сочинение по картине Крымова «Зимний вечер», 6 класс

FCE Практический тест по чтению и использованию английского языка 3

Вы собираетесь прочитать отрывок из романа. На вопросы 31-36 выберите ответ ( А , В , C или D ), который, по вашему мнению, лучше всего подходит в соответствии с текстом.

Переезд

Несколько дней спустя мать Лин посоветовала ей провести вечер, разбирая и упаковывая свои вещи. «Я позабочусь о твоей одежде», - сказала она. «Я хочу, чтобы ты делал свои книги, краски и прочее.Я положила в вашу комнату несколько картонных коробок ».

« Вы бы спросили меня », - сказала Лин, проследовав за ней в спальню и увидев разные коробки. «Я бы взял. Рядом со школой есть участки за пределами супермаркета ».

« Они были куплены в местном магазине. О, все в порядке, я вытряхнула всю грязь, - сказала она, когда Лин опрокинула ближайшую, проверяя, пуста ли она.

‘ОК. Я сделаю это, - сказала Лин. «Значит, мы готовы к переезду?»

«Да, послезавтра.Ты пропустишь конец учебного семестра, но ты не будешь возражать, не так ли? »

« Вы имеете в виду, что пятница - мой последний день в школе? »Лин толкнула коробки ногой, чтобы расчистить путь к ее кровать, чтобы она могла сесть. «Вы могли бы сказать мне, - сказала она. «У меня есть люди, с которыми нужно попрощаться».

«Я говорю вам», - разумно ответила ее мать. «На то, чтобы попрощаться, не нужно два дня, не так ли? Ты только расстроишься ».

« Почему мы делаем мои дела в первую очередь? »- спросила Лин.«У меня немного. В доме есть все остальное - не лучше ли начать с этого? »

« Не беспокойтесь об этом. Завтра мне на помощь придет миссис Уилсон ».

Лин вспомнила, что говорила Мэнди Уилсон несколько дней назад. «Моя мама идет помочь тебе собрать вещи». Она злилась на себя за то, что не сказала что-то сразу - наверное, было уже слишком поздно. Но попробовать стоит. «Я могу помочь тебе», - сказала она. «Мы можем сделать это вместе».

«Ты будешь в школе - ты хочешь попрощаться.

«Я зайду для этого в обед. Мам, мы можем сделать это вместе. Я не хочу, чтобы миссис Уилсон прикасалась к нашим вещам ». Мать Мэнди Уилсон - собирает вещи - рассказывает Мэнди, что они нашли - Мэнди в школе очень важно сообщает:« Моя мать говорит, что у них дешевые тарелки, и половина из них треснутые, и ни одно из их полотенец не совпадает. »Изображение было невыносимым.

Мать Лин подошла и села рядом с ней на кровать. Выражение ее лица было обеспокоенным. Она явно чувствовала давление, но сумела сохранить терпение.«С вами никогда ничего не бывает однозначно, правда?» - сказала она. «Это давно согласовано, и с ее стороны очень любезно помочь. Все должно быть тщательно упаковано, чтобы не сломалось, а затем положить в ящики для хранения в правильном порядке - я не сомневаюсь, что вы сделаете все, что в ваших силах, но для других нет места - и она предложила первой.

Лин ничего не сказала и продолжила работу, на которую согласилась. Ее спальня выглядела странно, когда она закончила, но не такой странной, как остальная часть дома, когда она вернулась из школы на следующий день.Было так грустно. На окнах не было занавесок, на полках не было украшений, а посреди комнаты стояли четыре больших деревянных ящика, полных предметов, завернутых в газету. Но что действительно поразило Лин, так это прямоугольники более светлой краски на стене, где когда-то висели картины. Это было так, как если бы они были распылены лучевой пушкой. Пройдя на кухню, она увидела пустые шкафы с распахнутыми дверцами. Кто-то проделал основательную работу.

31 Когда Лин просят упаковать ее вещи, она
A возражает против складывания одежды в коробки.
В волнует, чистые ли ящики.
C считает коробки непригодными для работы.
Д раздражает, что забыла достать коробки получше.

32 Когда Лин говорит: «Я сделаю это» (абзац четвертый, подчеркнут), она имеет в виду
A , заполняющее что-то.
B что-то проверяю.
C что-то собираю.
D замена кое-что.

33 Как Лин реагирует на известие о скором переезде семьи?
A Ей грустно узнать, что она покидает свой старый дом.
B Она задается вопросом, как ее друзья воспримут новости.
C Она боится пропустить уроки.
D Она хотела бы, чтобы об этом сказали раньше.

34 Почему Lyn предлагает сделать больше упаковки?
A Она чувствует, что ее мать нуждается в поддержке.
B Она сожалеет, что отказалась сделать это раньше.
C Она не доверяет человеку, который приходит на помощь.
D Она обеспокоена тем, что некоторые вещи могут быть повреждены.

35 По какой причине мать Лин не принимает предложение Лин о помощи?
A Другие люди уже сказали, что сделают это.
B На работу возьмутся более двух человек.
C Lyn не сможет этого сделать.
D Лину бы это не понравилось.

36 Что больше всего произвело на Линь впечатление, когда она вернулась домой на следующий день?
A Как печально выглядела ее спальня
B Пустые места, где когда-то были вещи
C Как были упакованы вещи из дома
D Тот факт, что кухня была полностью очищена

Для этого задания: Ответы с пояснениями :: Словарь

.

120 примеров эссе для 14 школ + экспертный анализ

Личное заявление может быть самой сложной частью вашего заявления в колледж. В основном это потому, что в нем меньше всего указаний и он максимально открыт. Один из способов понять, что ищут колледжи, когда они просят вас написать эссе, - это просмотреть сочинений студентов, которые уже поступили - эссе колледжей, которые на самом деле сработали. В конце концов, они должны быть одними из самых успешных в этом странном литературном жанре.

В этой статье я расскажу о том, что делает отличные эссе в колледже отличными. Я также составил огромный список из 100+ реальных образцов эссе из 14 разных школ. Наконец, я разберу два из этих опубликованных примеров эссе колледжа и объясню, почему и как они работают. С ссылками на 120 полных эссе и отрывками из эссе , эта статья станет отличным ресурсом для изучения того, как составить собственное эссе для поступления в колледж!

Что общего у отличных эссе колледжа

Несмотря на то, что эти образцы эссе колледжа во многих отношениях сильно отличаются друг от друга, они и имеют общие черты, которым вы должны попытаться подражать, когда пишете собственное эссе.

Видимые признаки планирования

Здание из узкого, бетонного фокуса. Вы увидите подобную структуру во многих эссе. Автор начинает с очень подробного рассказа о событии или описания человека или места. После этих насыщенных смыслом образов эссе расширяется, чтобы дать более широкое представление об авторе и связать этот незабываемый опыт с нынешней ситуацией автора, его душевным состоянием, новообретенным пониманием или уровнем зрелости.

Умение рассказывать истории. Некоторые примеры из этих эссе уникальны. Но большинство из них имеет дело с повседневными делами. Что отличает их, так это то, как автор подходит к теме: анализирует ее на предмет драматизма и юмора, на ее трогательные качества, на то, что она говорит об авторском мире, и на то, как это связано с эмоциональной жизнью автора.

Звездное исполнение

.

Практический тест CAE по чтению и использованию английского языка 8

Вы собираетесь прочитать в журнале статью о людях, которые не могут выбросить старые вещи. Для вопросов 31-36 выберите ответ ( A, B, C или D ), который, по вашему мнению, лучше всего подходит в соответствии с текстом.

Моя мама-накопитель и я

Я всегда считал своего отца чем-то вроде накопителя. Рядом с нашим семейным домом стояла пара гаражей, но ни один из них не использовался ни для чего столь прозаического, как парковка машин.Вместо этого они оба выпирали, от пола до потолка, от причудливого и постоянно растущего зверинца: старые журналы по виндсерфингу, сломанные чайники, заплесневелые ковры, две дюжины или больше использованных дезодорантов в виде палочек. В то время остальная часть семьи считала, что мой отец накапливал явно лишние предметы, было забавно, безобидная эксцентричность, присущая мужчинам среднего возраста, гнездящимся в гаражах и сараях по всей стране.

Спустя годы, когда обсессивно-компульсивное расстройство стало признанным заболеванием, я начал задаваться вопросом, могли ли эти переполненные гаражи вредить его здоровью.При просмотре трогательного документального фильма « Моя мама-накопитель и я, » были рассмотрены относительно безобидные симптомы моего отца. В нем Васулла, пожизненный накопитель и мать телеведущей Жасмин Харман, пригласила съемочную группу в свой дом, а точнее, в свое многоэтажное хранилище. В каждой комнате дома Васуллы было больше вещей, чем места. Лестницы были почти непроходимыми, а на кухне Васулла испытывал проблемы с измельчением овощей, потому что каждая плоская поверхность была уже занята беспорядком.Дом выглядел бы опрятнее, если бы на него обрушился торнадо.

К чести, Васулла поняла, что у нее серьезная проблема, не в последнюю очередь потому, что ее накопление продолжалось - и становилось все хуже - в течение многих лет. Ее взрослые сыновья вспоминали, что считали нормальным обедать в спальне; это была единственная комната, в которой могла разместиться вся семья. Жасмин, очевидно, особенно тяжело переживала накопительство. Всю свою жизнь я чувствовала, что дела моей мамы важнее меня, - тихо подумала она.Любые фрейдистские аналитики, наблюдающие за этим, наверняка что-то писали в своих блокнотах, когда Жасмин сказала нам, что теперь представляет серию телепрограмм о недвижимости, которая помогает людям найти свой идеальный дом. В отличие от Васуллы, Жасмин «пылесосит все, диваны, стулья и даже кухонные столешницы».

В ходе съемок документального фильма, который следил за семьей в течение нескольких месяцев, Жасмин уговаривала Васуллу выбросить хотя бы часть ее хлама. . Это был медленный и болезненный процесс - Васулла, как известно, выкупала свое имущество через несколько часов после того, как пожертвовала его на благотворительность.Нуждаясь в профессиональной помощи, Ясмин проконсультировалась с доктором Матэ-Кол, которая сказала, что ее накопление считается формой ОКР, но не получила заслуженного внимания и исследовательских грантов, потому что еще не было признано самостоятельным состоянием. Еще более удручающие новости были для Жасмин у автора другой книги о накопительстве. «Сдавайся, - сказали ей, - потому что накопители никогда не перестают копить».

Не обращая внимания на эти мрачные прогнозы, Жасмин помогла Васулле просеять обломки и самолеты.Невозможно было не разделить разочарование Жасмин по поводу привязанности матери к ее самым эфемерным вещам («Могу ли я выбросить копию Financial Times за 2010 год?»). Тем не менее, к концу вы также разделили триумф Жасмин: впервые за многие годы ковры в трех комнатах ее матери были вновь выставлены на свет. Было бы преувеличением сказать, что Васулла победил ее навязчивую идею. Но она трогательно оценила то, что Жасмин для нее сделала, и поклялась продолжить их проект по уборке дома.«Приятно снова видеть стол», - сказала она.

Услышав необыкновенную историю Васуллы, я понял, что мой отец вовсе не собиратель. Он ценит не предметы. В этом их полезность. Как и многие представители его поколения, выросшие в условиях послевоенной строгости, мой отец любит выжимать каждую каплю стоимости из всего, что ему принадлежит, даже если для этого нужно хранить ее десятилетиями. Журналы по виндсерфингу пригодятся, если он снова вернется в виндсерфинг; ковер годится для третьего гаража.У него даже была блестящая схема коллекции использованных дезодорантов. Возмущенный тем, что из-за пластикового корпуса невозможно достичь последних десяти процентов дезодоранта, он решил нагреть и перенести остатки каждого из них в пустой корпус, создав таким образом один новый восстановленный дезодорант. В то время мы с братом думали, что он горшок. Но теперь я вижу, что мой отец на самом деле опережал все на десятилетия. Он не копил выброшенное имущество нашей семьи; он их перерабатывал.

31 Когда он был моложе, писатель считал, что собрание странных старых вещей своего отца
было забавным, смотреть на
не следует воспринимать всерьез
было понятно в его возрасте
граничило с одержимостью

32 После просмотра В документальном фильме писатель был
уверен, что у его отца серьезные проблемы со здоровьем
смущен симптомами отца
знал, что положение его отца не так плохо, как примерно
беспокоился, что его отец находится в опасной среде

33 Писатель упоминает Новая работа Жасмин до
указывает на возможные психологические последствия ее воспитания.
показывает, что она пережила детские трудности и добилась успеха.
Сравните типы окружающей среды, в которой живут сегодня люди.
Подчеркните, что на приоритеты Жасмин не влияет ее мать.

34 Помогая Васулле, Жасмин пришлось в
г. вывезти часть имущества Васуллы. тайно
заставит Васуллу увидеть забавную сторону ситуации
попросить эксперта диагностировать состояние Васуллы
найти способы убедить Васуллу расстаться с некоторыми вещами

35 Во время съемок документального фильма Васулла
сумел оправиться от навязчивой идеи
преодолел ее разочарование из-за беспорядка в доме
признал ценность помощи Жасмин
нашел важные вещи, о которых она давно забыла

36 Что писатель узнал о своем отце?
Он хотел сохранить вещи, чтобы вспомнить прошлое
Он был обеспокоен потерями
Он надеялся заработать на своем имуществе
Он был полон решимости облегчить жизнь своей семье

Для этой задачи: Ответы с пояснениями :: Словарь

.

Урок аудирования на английском языке на дому

УРОК ДОМА

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока на Houses . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Все дома уникальны. Даже если они выглядят одинаково снаружи, они очень разные внутри.Я считаю дома очень интересными. Мне нравится смотреть на то, как они построены, и на стиль, в котором они построены. В Лондоне много домов, которым сотни лет. Это красиво. Вы все еще можете увидеть большую часть оригинальной деревянной и каменной структуры. Интересны и современные дома. Забавно, как они копируют многие черты старых домов. Я люблю смотреть на дома, когда путешествую. В каждой стране есть свой особый дизайн, от Японии до Аравии и Греции. Сегодня люди строят экологически чистые дома.Им нужны дома, которые экономят энергию и помогают защитить планету.


МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Все дома _______________________. Даже если они выглядят одинаково снаружи, они очень разные _______________________.Я считаю дома очень интересными. Мне нравится выглядеть _______________________ они сложены и стиль _______________________. В Лондоне много домов, которым сотни лет. Это красиво. Вы можете _______________________ оригинальной деревянной и каменной конструкции. Интересны и современные дома. Забавно _______________________ многие черты старых домов. Я люблю искать _______________________ Я путешествую. В каждой стране есть свои _______________________, от Японии до Аравии и Греции.Сейчас люди строят _______________________ домов. Им нужны дома _______________________ и они помогают защитить планету.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Все дома iqneuu . Даже если они выглядят одинаково снаружи, на eiinsd они сильно отличаются. Я считаю дома очень интересными. Мне нравится смотреть на то, как они построены, и на tesyl , из которых они построены. В Лондоне много домов, которым hduesrnd лет.Это красиво. Вы все еще можете увидеть большую часть rongilai из дерева и камня ruesrttcu . Интересны и современные дома. Забавно, как они копируют многие из старых домов setfraeu . Я люблю смотреть на дома, когда путешествую. В каждой стране есть свой особый дизайн, от Японии до Аравии и Греции. В настоящее время люди строят эко- домов, в настоящее время - дом. Им нужны дома, которые экономят yeergn и помогают защитить ntaelp .

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

Все дома уникальны. Если даже внешний вид они снаружи, разные, они внутри . Я считаю дома очень интересными. Мне нравится смотреть, как они построены , они построены и стилизованы под . В Лондоне много домов, которым сотни лет назад . Это красиво. Вы можете увидеть все еще много дерева, оригинального и каменной структуры. Интересны и современные дома. Забавно, как они копируют многие черты старых домов. люблю смотреть на дома, когда путешествую Я . В каждой стране есть свой особый дизайн, от Японии до Аравии и Греции. дом - На сегодняшний день экологически чистые люди дом. Они хотят, чтобы домов сэкономили энергию, чем , и помогли защитить планету.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОБСЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНТОВ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о домах. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о домах за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о домах. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о домах. Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ДОМАШНИЙ ПОСТЕР Сделайте плакат о домах. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о своих плакатах.

5. МОИ ДОМА УРОК: Сделайте свой собственный урок английского языка на дому. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о домах.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



.

Смотрите также