Сочинение на тему что я вижу из окна своего дома вечером
Сочинение на тему «Что я вижу из окна своего дома», 6 класс
Я живу в квартире на третьем этаже. У меня дома по два окна в каждой комнате. Я очень люблю сесть как-нибудь вечером на подоконник окна моей комнаты и наблюдать за происходящим, ведь у меня открывается довольно красивый вид на пейзаж за окном.
Из окна своей комнаты я вижу маленький и уютный дворик моего небольшого городка. Двор у нас довольно ухоженный и чистенький. Очень интересно наблюдать за природой моего двора. Аккуратные газончики у подъездов стараниями бабушек украшены яркими цветами и клумбами, кое где растут небольшие кустики сирени и калины. Рядом с домом стоит большая старая берёза, её ветки создают красивые ажурные сплетения, среди которых шелестит листва. Зимой на берёзе лежат красивые снежинки, весной распускаются листочки, а летом вьют гнёзда птички. Недавно во дворе построили детскую площадку и теперь там играют ребятишки. В эти моменты сразу вспоминается моё раннее детство.
Помниться раньше несколько лет назад, когда я только переехала в эту квартиру с семьёй, у нас такого не было, двор не был оснащён таким разнообразием каруселей, горок и качелей, стояли лишь два столба, которые мы использовали как футбольные ворота, и на дереве висела тарзанка. Хотя, несмотря на то, что нынешней молодёжи повезло в этом плане больше, всё равно там почему-то не так часто гуляют дети. Также очень интересно наблюдать за тем, как соседи выгуливают своих домашних питомцев. Оказывается, у нас во дворе живёт огромное количество разнообразных пород собак – от маленьких той-терьерчиков до громадных овчарок. Я люблю смотреть на них и мечтать о том, что когда-нибудь у меня тоже появится пёсик. Также я люблю наблюдать за звёздным небом зимними вечерами, когда рано темнеет. Папа мне иногда рассказывает о названиях звёзд и созвездий.
В общем, наблюдать за жизнью моего двора очень увлекательно. Из окна дома раскрывается вид на интересную жизнь моего двора.
Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Что я вижу из окна своего дома», 6 класс» читают:
Сочинение на тему «Что такое великодушие?»
Сочинение на тему «Что такое обломовщина?»
Сочинение по картине Крымова «Зимний вечер», 6 класс
120 примеров эссе для 14 школ + экспертный анализ
Личное заявление может быть самой сложной частью вашего заявления в колледж. В основном это потому, что в нем меньше всего указаний и он максимально открыт. Один из способов понять, что ищут колледжи, когда они просят вас написать эссе, - это просмотреть сочинений студентов, которые уже поступили - эссе колледжей, которые на самом деле сработали. В конце концов, они должны быть одними из самых успешных в этом странном литературном жанре.
В этой статье я расскажу о том, что делает отличные эссе в колледже отличными. Я также составил огромный список из 100+ реальных образцов эссе из 14 разных школ. Наконец, я разберу два из этих опубликованных примеров эссе колледжа и объясню, почему и как они работают. С ссылками на 120 полных эссе и отрывками из эссе , эта статья станет отличным ресурсом для изучения того, как составить собственное эссе для поступления в колледж!
Что общего у отличных эссе колледжа
Несмотря на то, что эти образцы эссе колледжа во многих отношениях сильно отличаются друг от друга, они и имеют общие черты, которым вы должны попытаться подражать, когда пишете собственное эссе.
Видимые признаки планирования
Здание из узкого, бетонного фокуса. Вы увидите подобную структуру во многих эссе. Автор начинает с очень подробного рассказа о событии или описания человека или места. После этих насыщенных смыслом образов эссе расширяется, чтобы дать более широкое представление об авторе и связать этот незабываемый опыт с нынешней ситуацией автора, его душевным состоянием, новообретенным пониманием или уровнем зрелости.
Умение рассказывать истории. Некоторые примеры из этих эссе уникальны. Но большинство из них имеет дело с повседневными делами. Что отличает их, так это то, как автор подходит к теме: анализирует ее на предмет драматизма и юмора, на ее трогательные качества, на то, что она говорит об авторском мире, и на то, как это связано с эмоциональной жизнью автора.
Звездное исполнение
.Урок аудирования на английском языке на дому
УРОК ДОМА
Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока на Houses . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:
Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.
ПРОЧИТАТЬ
Все дома уникальны. Даже если они выглядят одинаково снаружи, они очень разные внутри.Я считаю дома очень интересными. Мне нравится смотреть на то, как они построены, и на стиль, в котором они построены. В Лондоне много домов, которым сотни лет. Это красиво. Вы все еще можете увидеть большую часть оригинальной деревянной и каменной структуры. Интересны и современные дома. Забавно, как они копируют многие черты старых домов. Я люблю смотреть на дома, когда путешествую. В каждой стране есть свой особый дизайн, от Японии до Аравии и Греции. Сегодня люди строят экологически чистые дома.Им нужны дома, которые экономят энергию и помогают защитить планету. |
МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА
ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ
Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ
Все дома _______________________. Даже если они выглядят одинаково снаружи, они очень разные _______________________.Я считаю дома очень интересными. Мне нравится выглядеть _______________________ они сложены и стиль _______________________. В Лондоне много домов, которым сотни лет. Это красиво. Вы можете _______________________ оригинальной деревянной и каменной конструкции. Интересны и современные дома. Забавно _______________________ многие черты старых домов. Я люблю искать _______________________ Я путешествую. В каждой стране есть свои _______________________, от Японии до Аравии и Греции.Сейчас люди строят _______________________ домов. Им нужны дома _______________________ и они помогают защитить планету.
ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ
Все дома iqneuu . Даже если они выглядят одинаково снаружи, на eiinsd они сильно отличаются. Я считаю дома очень интересными. Мне нравится смотреть на то, как они построены, и на tesyl , из которых они построены. В Лондоне много домов, которым hduesrnd лет.Это красиво. Вы все еще можете увидеть большую часть rongilai из дерева и камня ruesrttcu . Интересны и современные дома. Забавно, как они копируют многие из старых домов setfraeu . Я люблю смотреть на дома, когда путешествую. В каждой стране есть свой особый дизайн, от Японии до Аравии и Греции. В настоящее время люди строят эко- домов, в настоящее время - дом. Им нужны дома, которые экономят yeergn и помогают защитить ntaelp .
РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА
Все дома уникальны. Если даже внешний вид они снаружи, разные, они внутри . Я считаю дома очень интересными. Мне нравится смотреть, как они построены , они построены и стилизованы под . В Лондоне много домов, которым сотни лет назад . Это красиво. Вы можете увидеть все еще много дерева, оригинального и каменной структуры. Интересны и современные дома. Забавно, как они копируют многие черты старых домов. люблю смотреть на дома, когда путешествую Я . В каждой стране есть свой особый дизайн, от Японии до Аравии и Греции. дом - На сегодняшний день экологически чистые люди дом. Они хотят, чтобы домов сэкономили энергию, чем , и помогли защитить планету.
ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ОБСЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНТОВ
Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о домах. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.
Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.
| СТУДЕНТ 1 _____________ | СТУДЕНТ 2 _____________ | СТУДЕНТ 3 _____________ | |
В.1.
|
|
|
| |
Q.2.
|
|
|
| |
Q.3.
|
|
|
| |
В.4.
|
|
|
| |
Q.5.
|
|
|
| |
- Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
- Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.
ПИСЬМО
Напишите о домах за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
ДОМАШНИЕ РАБОТЫ
1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.
2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о домах. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.
3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о домах. Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.
4. ДОМАШНИЙ ПОСТЕР Сделайте плакат о домах. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о своих плакатах.
5. МОИ ДОМА УРОК: Сделайте свой собственный урок английского языка на дому. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.
6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о домах.Поделитесь своими выводами с классом.
ОТВЕТОВ
Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.
.