Анализ стиха о как безумно за окном


Анализ стихотворения «О, как безумно за окном» Блока

Ранее творчество Александра Александровича Блока характеризуется большой чувственностью и эмоциональностью. Примером тому служит стихотворение «О, как безумно за окном» – прекрасный образец философской лирики. Представляем краткий анализ «О, как безумно за окном» по плану, с помощью которого можно лучше подготовиться к уроку по литературе в 6 классе.

Краткий анализ

Перед прочтением данного анализа рекомендуем ознакомиться со стихотворением О, как безумно за окном....

История создания – Стих написан в 1899 году, в период творческих исканий и любовных переживаний поэта. Опубликован в сборнике стихотворений «Ante Lucem».

Тема стихотворения – Одиночество лирического героя, которое подчеркивается разбушевавшейся погодой.

Композиция – Кольцевой тип композиции.

Жанр – Философская лирика.

Стихотворный размер – Четырехстопный ямб с перекрестной рифмовкой.

Метафоры«бороться с мраком и дождем», «и сожаленье гонит прочь —

в объятья холода сырого!..».

Эпитеты«ужасна», «злая».

Инверсия «несутся тучи».

Олицетворения«безумно ревет», «бушует буря», «ветер воет».

История создания

В студенческие годы Блок примкнул к течению символистов, но до этого он занимался активным поиском себя в поэзии, постоянно экспериментируя с жанрами и стилями. Итогом этих поисков стал сборник стихотворений «Ante Lucem», опубликованный в 1899 году. Среди прочих произведений в него вошел стих «О, как безумно за окном», в котором сквозь призму разбушевавшейся природы показаны душевные терзания юного поэта.

К тому времени Блок была давно безнадежно влюблен в Любовь Менделееву, которая впоследствии стала его супругой. Однако начальный этап их отношений не предвещал столь благополучной развязки. После трогательного признания в чувствах последовала продолжительная разлука, ставшая для Александра настоящим испытанием.

Внутренние переживания поэта нашли свое отражение в строчках стихотворения «О, как безумно за окном». Они в полной мере отражали его душевное состояние, помогали справиться с последствиями личной драмы.

Тема

Центральная тема произведения – одиночество лирического героя, чья мятущаяся душа никак не может найти успокоения. Ему близки страдания скитальцев, у которых нет дома, нет надежного убежища, где можно было бы скрыться от разыгравшейся стихии. Терзаемый душевными муками, герой мечтает разделить их участь, и это стремление гонит его навстречу буре.

В какой-то мере он даже завидует несчастным, которые испытывают лишь физические страдания от непогоды. Рано или поздно буря пройдет стороной, и на ясном небе вновь появится солнце, в то время как его душевное ненастье может длиться целую вечность.

Композиция

В небольшом произведении, состоящим из двенадцати строк, автором сделан акцент на описании страшной бури – с него берет начало стихотворение, им же и заканчивается.

Кульминацией повествования служит восклицание лирического героя, пожелавшего разделить участь тех несчастных, которые вынуждены оставаться один на один со стихией.

Замкнутость автора на своих тяжелых душевных переживаниях как нельзя лучше подчеркивает кольцевая композиция стиха.

Жанр

Стихотворение «О, как безумно за окном» написано в жанре философской лирики. Стихотворный размер – четырехстопный ямб с перекрестной рифмовкой.

Средства выразительности

Произведение Блока отличается большой эмоциональной выразительностью. Этот эффект был достигнут поэтом за счет использования восклицательных конструкций, многочисленных глагольных форм, прекрасно передающих буйство разыгравшейся стихии.

Также в стихотворении немало метафор бороться с мраком и дождем», «и сожаленье гонит прочь — в объятья холода сырого!..»), эпитетов («ужасна», «злая»), олицетворений («безумно ревет», «бушует буря», «ветер воет»).

Картина яростной бури встает перед глазами читателя благодаря повторению одних и тех же слов (дождь, ветер, безумно, ночь, бушует), а также ассонансам на буквы «о» и «у», позволяющих явственно услышать шум дождя и завывание ветра.

Тест по стихотворению

Рейтинг анализа

Средняя оценка: 4.3. Всего получено оценок: 68.

Краткий анализ книги Т.С. Элиота «Утро у окна» - Интересная литература

Краткое содержание короткого стихотворения доктора Оливера Тирла о Элиоте

«Утро у окна» было написано Т. С. Элиотом осенью 1914 года и опубликовано в первом сборнике Элиота, Пруфрок и другие наблюдения , три года спустя. Прочитать «Утро у окна» можно здесь; ниже наш анализ стихотворения.

Таким образом, «Утро у окна» представляет собой серию миниатюрных наблюдений о современной городской жизни: звук грохота грязных тарелок в подвальных кухнях, горничных, торчащих за пределами домов, где они работают, коричневый туман (напоминающий о темный туман во французской поэзии девятнадцатого века и в художественной литературе, такой как «Странная история доктора Джекила Роберта Луи Стивенсона и мистера Хайда »).Стихотворение находится под сильным влиянием французских поэтов, которых читал Элиот, особенно Шарля Бодлера и Жюля Лафорга. Бодлер, в частности, показал Элиоту, как современный город может быть подходящим предметом для поэта, как позже Элиот записал в своем эссе «Бодлер». По словам Элиота, ключ к успеху заключается в том, чтобы поднять обычные повседневные детали на более высокий уровень - выявить квазитрансцендентные качества современной жизни. Мы замечаем это в той мимолетной улыбке, которая «вырывается» у прохожего, которая на мгновение задерживается, прежде чем исчезнуть «на уровне крыш».Хотя его значение преуменьшено, этот краткий человеческий обмен более примечателен, учитывая, что он следует за довольно убогим изображением города (у горничных могут быть души, но они `` сырые '' - вряд ли горят сильной страстью к живые).

«Утро у окна», хотя и не рифмованный, принимает основную форму спенсерианской строфы, а именно девять строк, заканчивающихся александрином. (Традиционно александрин представляет собой более длинную 12-слоговую строку, часто содержащую слово вроде «вместе», как это делает Элиот, чтобы указать, что это более длинная строка, чем стандартная пентаметровая.Эта форма строфы использовалась Эдмундом Спенсером (ок. 1552–1599) в его эпической поэме «Королева фей ». Однако Элиот использует эту форму строфы не для того, чтобы рассказывать о героических деяниях на идиллическом пасторальном фоне сказочной страны, как это делает Спенсер, а для того, чтобы передать свои впечатления о людях на темном лондонском переулке. И в отличие от строфы Спенсера, у Элиота нет рифмов.

Или это? Т.С. Элиот скептически относился к понятию «свободный стих», которое иногда называют vers libre после французского термина, обозначающего то же самое.По мнению Элиота, «свободный» стих не является полностью свободным, так как это слово подразумевает несдержанность и отсутствие контроля со стороны поэта, а в хорошей поэзии поэт всегда должен контролировать свой размер и язык. В эссе 1917 года «Размышления о Vers Libre » Элиот изложил свой взгляд на свободный стих, аргументируя это тем, что в английской поэзии так называемый «свободный» стих всегда в некоторой степени основан на строчке ямбического пентаметра, т.е. Это десятисложная линия, используемая во многих английских стихах, возможно, наиболее известная Шекспиром в его пьесах.И даже если стихотворение не рифмовано, анализ окончаний его строк может выявить другие структурные паттерны и отголоски, которые используются вместо обычной рифмы - здесь, например, Элиот предпочитает заканчивать две строки словом «улица», а многие строки оканчиваться на существительное (кухни, улица, горничные, ворота, крыши и т. д.). Подумайте, какие альтернативы мог бы искать поэт, если бы он или она не использовали обычную рифму в стихотворении. Что делает такое стихотворение современным? Почему между четвертой и пятой строками пустая строка?

«Утро у окна» - произведение Т.Самые доступные стихи С. Элиота, но они не лишены двусмысленности. Этот анализ, вероятно, не разрешил всех сложностей стихотворения, и мы не будем брать на себя его попытки. «Утро у окна» представляет собой отчетливо современный вид Лондона с акцентом на повседневные детали и, следуя примеру Бодлера, поднимает их «на первый план». В результате получилось прекрасное короткое стихотворение.

Автор этой статьи, доктор Оливер Тирл, является литературным критиком и преподавателем английского языка в Университете Лафборо.Он является автором, в частности, Тайная библиотека: Путешествие любителей книг по курьезам истории и Великая война, Пустоши и Модернистская длинная поэма.

Изображение: Т. С. Элиот (фото предоставлено Элли Кочела), Wikimedia Commons.

Нравится:

Нравится Загрузка ...

Связанные

.

19 библейских стихов о том, как контролировать свои мысли

Притчи 4:23

Со всем усердием берегите сердце свое,
Ибо из него источники жизни.

Луки 6:45

Добрый человек из доброго сокровища своего сердца выносит доброе; и злой человек из злого сокровища выносит злое; ибо его уста говорят из того, что наполняет его сердце.

2 Коринфянам 10: 3-5

Ибо хотя мы ходим по плоти, мы не ведем войну по плоти, потому что оружие нашей войны не от плоти, но божественно могущественно для разрушения крепостей.Мы разрушаем спекуляции и все возвышенное, восстающее против познания Бога, и мы берем каждую мысль в плен в послушание Христу,

Филиппийцам 4: 6-7

Ни о чем не беспокойтесь, но во всем в молитве и мольбе с благодарением открывайте свои просьбы Богу.И мир Божий, превосходящий всякое понимание, будет охранять ваши сердца и ваши умы во Христе Иисусе.

Притчи 4:25

Пусть ваши глаза смотрят прямо перед собой
И пусть ваш взгляд фиксируется прямо перед вами.

2 Коринфянам 10: 5

Мы разрушаем спекуляции и все возвышенное, восстающее против познания Бога, и мы берем каждую мысль в плен в послушание Христу,

2 Коринфянам 4: 4

в этом случае бог этого мира ослепил умы неверующих, чтобы они не видели свет Евангелия славы Христа, Который есть образ Бога.

1 Петра 1:13

Поэтому готовьте свой разум к действию, сохраняйте трезвый дух, полностью сосредоточьтесь на благодати, которая будет принесена вам при откровении Иисуса Христа.

Иов 31: 1

«Я заключил завет с моими глазами;
Как же я мог смотреть на девственницу?

Псалом 101: 3

Я не поставлю перед моими глазами ничего не стоящего;
Я ненавижу дела отпадающих;
Он не схватит меня.

Марка 7:21

Ибо изнутри, из сердца людей исходят злые помыслы, блуд, кражи, убийства, прелюбодеяния,

Иоанна 10:10

Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и разрушить; Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели ее с избытком.

Филиппийцам 4: 8

Наконец, братья, все, что истинно, что почетно, что правильно, что чисто, что мило, что пользуется хорошей репутацией, если есть какое-либо превосходство и если есть что-нибудь достойное похвалы, останавливайтесь на этих вещах.

Марка 7: 20-22

И Он говорил: «То, что исходит от человека, вот что оскверняет человека. Ибо изнутри, из сердца людей исходят злые помыслы, блуд, кражи, убийства, прелюбодеяния, завистливые поступки и злодеяния, а также обман, чувственность, зависть, клевета, гордость и глупость.

Римлянам 12: 2

И не сообразовывайтесь с этим миром, но преобразуйтесь обновлением своего разума, чтобы вы могли доказать, что воля Божья, то, что хорошо, приемлемо и совершенно.

Филиппийцам 2: 2-8

сделай мою радость полной, будучи единомышленниками, сохраняя ту же любовь, объединяясь духом, стремясь к одной цели. Ничего не делайте из эгоизма или пустого самомнения, но со смирением ума считайте друг друга более важными, чем себя; следите не только за своими личными интересами, но и за интересами других. Подробнее.
Имейте в себе то же отношение, которое было также во Христе Иисусе, Который, хотя и существовал в образе Бога, не считал равенство с Богом чем-то, что нужно постигать, но опустошил Себя, приняв образ раба, и сделана по подобию людей. Обнаруженный внешне как человек, Он смирил Себя, став послушным до смерти, даже до смерти на кресте.

Колоссянам 3: 2

Сосредоточьтесь на том, что выше, а не на том, что есть на земле.

Римлянам 8: 5-7

Ибо живущие по плоти думают о плотском, а живущие по Духу - о духе.Ибо разум, установленный на плоти, есть смерть, а разум, установленный на Духе, - это жизнь и мир, потому что разум, установленный на плоти, враждебен Богу; потому что он не подчиняется закону Божьему, потому что он даже не может этого сделать,

2 Коринфянам 2:16

одному аромат от смерти к смерти, другому аромат от жизни к жизни.А кто на все это подходит?

.

29 стихов из Библии о том, как смотреть и видеть

Исход 2:12

Итак, он посмотрел туда и сюда, и когда он увидел, что вокруг никого нет, он сразил египтянина и спрятал его в песке.

Бытие 13:14

Господь сказал Авраму после того, как Лот отделился от него: «Теперь взгляни и посмотри с того места, где ты находишься, на север и юг, на восток и на запад;

Бытие 15: 5

И Он вывел его на улицу и сказал: «Теперь посмотри на небеса и сосчитай звезды, если ты можешь их сосчитать.И Он сказал ему: "такими будут твои потомки".

3 Царств 18:43

Он сказал своему слуге: «Пойди, посмотри на море». Итак, он подошел, посмотрел и сказал: «Нет ничего.И он сказал: «Вернись» семь раз.

Аввакум 1: 5

«Посмотри среди народов! Наблюдайте!
Будьте удивлены! Задаваться вопросом!
Потому что я что-то делаю в ваши дни -
Вы бы не поверили, если бы вам сказали.

2 Царств 7:14

Поэтому они взяли две колесницы с конями, и царь послал за армией арамейцев, говоря: «Иди и посмотри.”

Иезекииль 8: 9

И Он сказал мне: «Войди и посмотри на мерзости, которые они здесь совершают».

Иезекииль 40: 4

Этот человек сказал мне: «Сын человеческий! Смотри своими глазами, слушай своими ушами и обращай внимание на все, что Я собираюсь показать тебе; потому что вас привели сюда, чтобы показать вам это.Возвещайте дому Израилеву все, что вы видите ».

Захария 5: 5

Тогда ангел, который говорил со мной, вышел и сказал мне: «Подними глаза твои и посмотри, что это происходит.”

Иезекииль 8:15

Он сказал мне: «Ты видишь это, сын человеческий? Но вы увидите еще более ужасные мерзости, чем эти ».

Иезекииль 8:17

Он сказал мне: «Ты видишь это, сын человеческий? Разве это слишком легко для дома Иудина, чтобы совершать мерзости, которые они здесь совершили, что они наполнили землю насилием и неоднократно раздражали Меня? Ибо вот, они прикладывают ветку к носу.

Иезекииль 47: 6

Он сказал мне: «Сын человеческий, ты это видел?» Потом он вернул меня на берег реки.

Иезекииль 8:12

Тогда Он сказал мне: «Сын человеческий! Видишь ли, что старейшины дома Израилева совершают в темноте, каждый человек в комнате своих резных изображений? Ибо они говорят: «Господь не видит нас; Господь оставил землю.’”

Иеремия 1:11

Слово Господа пришло ко мне и сказал: «Что ты видишь, Иеремия?» И я сказал: «Я вижу жезл миндального дерева».

Иеремия 1:13

Слово Господа пришло ко мне во второй раз: «Что ты видишь?» И я сказал: «Я вижу кипящий котел, обращенный против севера.”

Иеремия 24: 3

Тогда Господь сказал мне: «Что ты видишь, Иеремия?» И я сказал: «Инжир, хороший инжир, очень хороший; и плохой инжир, очень плохой, который нельзя есть из-за гнилости.”

Амос 7: 8

Господь сказал мне: «Что ты видишь, Амос?» И я сказал: «Отвес». Тогда Господь сказал:
«Вот, Я собираюсь провести отвес
посреди народа Моего, Израиля.
Я больше не буду их жалеть.

Амос 8: 2

Он сказал: «Что ты видишь, Амос?» И я сказал: «Корзина летних фруктов». Тогда Господь сказал мне: «Настал конец для Моего народа, Израиля.Я их больше не пощажу.

Бытие 20:10

И сказал Авимелех Аврааму: «Что ты натворил, что сделал это?»

Исайя 39: 4

Он сказал: «Что они видели в вашем доме?» Тогда Езекия ответил: «Они видели все, что в моем доме; среди моих сокровищ нет ничего, что я им не показал.”

Матфея 11: 7

Когда эти люди уходили, Иисус начал говорить толпе об Иоанне: «Что вы ходили смотреть в пустыню? Тростник, раскачиваемый ветром?

Притчи 7: 6

Ибо из окна своего дома
я выглянул через решетку,

Марка 5:14

Их пастухи сбежали и сообщили об этом в городе и в деревне.И люди пришли посмотреть, что же произошло.

Луки 8:35

Люди вышли посмотреть, что случилось; и они пришли к Иисусу и нашли человека, из которого вышли бесы, сидящего у ног Иисуса, одетого и в здравом уме; и они испугались.

Луки 8:34

Когда пастухи увидели, что произошло, они убежали и сообщили об этом в городе и в деревне.

Луки 2:15

Когда ангелы ушли от них на небо, пастухи начали говорить друг другу: «Пойдем прямо в Вифлеем и посмотрим, что произошло, о чем Господь сообщил нам.”

Марка 5:32

И Он оглянулся, чтобы увидеть женщину, которая это сделала.

.

библейских стихов о работе и работе для Бога

Я происхожу из стереотипной семьи Западной Вирджинии: папа-шахтер и домохозяйка. Если вы раньше не были рядом с шахтерами, позвольте мне сказать вам, что они одни из самых трудолюбивых рабочих, которых вы когда-либо встречали.

В детстве я помню, как мой отец работал до поздней ночи, чтобы обеспечить нашу семью. Когда на угольной шахте что-то не складывалось по разным причинам, мой отец делал все возможное, чтобы свести концы с концами.Он брал на стройки или целыми днями водил грузовики на дальние расстояния. Я до сих пор помню, как в детстве и подростковом возрасте, что мой папа ушел много, работая долго и упорно часов, чтобы поддержать свою семью.

Мой отец не терял деньги и не занимался крутыми хобби, чтобы скоротать время. Он работал вне дома в течение долгих часов, и он работал в нашем доме, чтобы починить вещи, которые были сломаны и которые нужно было отремонтировать.

Оглядываясь на свое детство, я вижу, как благодать Божья действует в нашей семье через моего отца, который усердно трудился, чтобы заботиться о своей семье.

Я не уверен, где стоял мой отец в его отношениях с Иисусом или понимании библейских стихов о работе в то время, но я знаю, что он понимал ценность тяжелого труда и того, чтобы делать все возможное, чтобы его семья получала еду на стол, одежда на спине и крыша над головой.

Работа в Библии

«Господь Бог взял человека и поместил его в Эдемском саду, чтобы обрабатывать его и хранить его». - Бытие 2:15

Бог создал нас, чтобы мы работали, а не в садистском смысле, чтобы выполнять Его приказы или встречать Его гнев.Но покорить землю и владычествовать над всяким животным (Быт. 1:28). Другими словами, вся жизнь, культура и работа должны отражать красоту и славу Бога. Это акцент Священных Писаний о работе по всей Библии.

Будь вы пастором, строителем, учителем начальных классов, предпринимателем или домработницей, работа уходит корнями в доброе творение Бога и отражает Его славу. Мы видим, что это ясно изложено в упомянутом выше стихе (Быт. 2:15).

Сам Иисус был плотником, и его земной отец, Иосиф, тоже был плотником.Сам Бог даже запачкал руки, когда сотворил «человека из праха из земли» (Быт. 2:15; ср. 1:28).

Бог не только повелел нам работать, но, будучи сотворенными по Его образу Творца, мы связаны с желанием творить - работать.

Это не означает, что мы можем создать что-то из ничего подобного Богу. Вместо этого мы можем создавать вещи из того, что уже создано. Мы можем создавать блюда, от создания еды из нескольких ингредиентов до строительства дома из разных материалов в разной степени.

Более того, мы, подобно Богу, можем навести порядок из хаоса. «Земля была бесформенна и пуста… И Дух Божий носился над водою» (Быт. 1: 1-2). Поскольку Дух Божий внес порядок в творение, мы тоже можем навести порядок в мире, в котором живем.

Правительства могут установить упорядоченный образ жизни и торговлю. Вожатые могут навести порядок в беспорядочной жизни. Инженеры могут навести порядок в разрабатываемых ими системах. А когда убираем, наводим порядок в хаос (ну хоть в моем доме).

Если работа такая великолепная, в чем дело?

Почему это должно быть так сложно?

Почему понедельники самые ужасные?

К сожалению, добродетель труда была искажена грехом. Видите ли, грех не только вошел в человеческое сердце из-за непослушания Адама, но грех пронизал все творение, включая сам труд.

Работа была искажена грехом

В Библии мы наблюдаем, как грех развратил желание доброго дела, для которого мы были созданы, и усложнил саму работу (Быт.3: 17-19). Вот три распространенных соблазна, с которыми вы столкнетесь в своей работе.

1. Богослужение

У вас может возникнуть соблазн поклоняться делу как своему идолу. Вы будете с удовольствием служить ему долгими часами, подчиняясь его требованиям, несмотря на разрушения, которые он причиняет вам или вашей семье.

2. Отклонить работу

Или у вас может возникнуть соблазн отказаться от работы. Давайте посмотрим правде в глаза; работать сложно. У вас будут беззаботные дни, но бывают времена, когда вы чувствуете усталость и поражение. Если вы находите это слишком сложным или боретесь с ленью и преклоняетесь перед отдыхом и досугом, вы будете бороться с желанием сразу отказаться от работы.

3. Твист

Наконец, у вас может возникнуть соблазн скрутить работу. Были ли у вас соблазны принять деньги из-под стола, чтобы провести сделку? Вы склонны ошибаться в цифрах своей квоты продаж? Если вы писатель, не занимались ли вы плагиатом чужих работ? Неважно, чем вы занимаетесь; вы столкнетесь с искушением исказить его грехом.

Независимо от того, где вы оказались в трех приведенных выше примерах, присутствие греха в вашей жизни или в мире не отменяет вашу потребность в работе.Вы можете автоматизировать задачи или передать обязанности на аутсорсинг, но вам нужно будет выполнять работу в той или иной форме, в той или иной форме.

К счастью, вы не предоставлены сами себе. В библейских стихах о работе мы видим, что цель Иисуса - искупить все, включая работу (Кол. 1: 15-20)

3 вещи, которые Бог говорит о работе

Иисус взял «тернии и чертополох», среди которых мы работаем. (Быт. 1:18), и он носил терновый венец на голове как напоминание о том, что он действительно «Царь царей и Господь господствующих» (Откр.19:16).

Терновый венец, который римские солдаты возложили на голову Иисуса с намерением насмехаться над ним, оказался изображением правления Иисуса и его царствования как единственного истинного Царя.

Когда наш Господь Иисус действует, чтобы искупить все, Он искупил вашу жизнь через веру в Него. Он избавил вас от наказания и силы греха, и благодаря постоянному присутствию Святого Духа вы получаете возможность искупить свой труд во славу Бога и на благо других.

По словам Стивена Николса, «Христос своим искупительным делом уничтожил то, что Адам сделал при падении.И он восстанавливает нам способность и способность быть носителями образа, какими Бог задумал нас ».

Выкупая свой труд, вот три способа найти Бога в действии в вас и через вас в стихах Библии о работе.

1. Иисус - ваш начальник

Как вы работаете на своего работодателя? Работаете ли вы на него или на нее, как на Иисуса? Наши глаза веры легко становятся остекленевшими на работе и забывают, для кого мы работаем.

Господь Иисус не может быть вашим командиром.Он может физически не сидеть в офисе, наблюдая за каждым вашим движением или подписывать ваши чеки, но он тот, на кого вы работаете. Павел имел в виду это, когда сказал: «Что бы вы ни делали, делайте от души, как для Господа, а не для человеков ... Господу Христу служите» (Кол. 3: 23-24).

В следующий раз, когда ваш начальник напоминает вам Билла Ламберга из офиса, и вы чувствуете разочарование, злость или отсутствие необходимости выполнять свою работу, затем найдите момент, помолитесь, ищите Божьей благодати во Христе и помните, что это Иисус вы действительно работаете.

2. Бог действует через вашу работу

Что вы ели на завтрак?

Вам понравилась миска теплой овсянки и чашка горячего кофе? Как насчет яичницы с беконом? Или вы что-то подобрали, проезжая по дороге на работу?

Независимо от того, что вы ели сегодня утром, бесчисленное количество людей участвовало в Божьей работе по обеспечению вас хлебом насущным. От фермеров, которые сажали семена, и водителей грузовиков, которые перевозили вашу еду, до клерков продуктовых магазинов, которые продавали вам то, что вы ели, и банкиров, которые обеспечивали бизнес финансовыми ресурсами, - многие люди, даже не зная друг друга, вместе участвуют в Божьей работе по обеспечению одного другой.

Бог действует в вашей жизни и через вашу жизнь большим количеством способов, чем вы можете себе представить. Даже если вы не видите, как то, что вы делаете, приносит пользу другим, знайте, что Бог решил действовать через вас, ваши навыки и опыт на благо других.

3. Вы можете доверять Богу свою работу

Стрессу ли вы на работе?

Если вы когда-то не чувствовали себя так, вероятно, вы недостаточно долго работали.

Есть много причин стресса на работе.Бывают сжатые сроки, конфликт с коллегами или менеджером, или вам плохо платят за тяжелую работу.

Независимо от того, что заставляет вас чувствовать стресс на работе, вы свободны во Христе от беспокойства и можете всем сердцем доверять Богу, чтобы удовлетворить ваши потребности, встретить вас в жизненных бурях и работать через вас, несмотря на то, что происходит вокруг вас.

Что Библия говорит о работе?

Эти существенные истины лишь поверхностные точки того, что Бог говорит о работе.В Библии мы обнаруживаем множество способов, которыми наша вера влияет на нашу работу.

Библия - это Божий путеводитель в вашей жизни. По словам псалмопевца: «Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей» (Пс. 118: 105).

Теперь, когда вы пролистываете страницы Библии, вы не найдете стиха, в котором говорится, какую работу вам следует принять или где вам следует жить. Вы откроете для себя библейские стихи о работе, которые укажут вам направление в принимаемых вами решениях и в работе, которую вы выполняете.

От того, что Библия говорит о работе до прояснения своего призвания, вы найдете то, что вам нужно знать, чтобы «трудиться от души, как для Господа» (Кол. 3:23).

Библейские стихи о трудовой этике

В Библии есть много замечательных мотивирующих стихов о работе, которые помогут вам в течение дня.

«Не притесняйте бедного и нуждающегося наемного рабочего, будь то один из ваших братьев или один из пришельцев, которые находятся в вашей земле в ваших городах.- Второзаконие 24:14

«Иди к муравью, ленивец; рассмотрите ее пути и будьте мудры. Не имея ни вождя, ни начальника, ни правителя, летом она готовит хлеб и собирает урожай. Как долго ты будешь там лежать, ленивец? Когда ты проснешься? Немного поспите, немного поспите, немного сложите руки, чтобы отдохнуть, и бедность постигнет вас, как грабитель, и нужду, как вооруженный человек ". - Притчи 6: 6-11

«Безвольная рука ведет к бедности, а рука прилежных обогащает.- Притчи 10: 4

«Кто обрабатывает землю свою, будет иметь много хлеба, а у того, кто следует бесполезным занятиям, нет разума». - Притчи 12:11

«Рука прилежных будет господствовать, а ленивые будут привлечены к принудительному труду». - Притчи 12:24

«Душа ленивца ничего не требует и ничего не получает, а душа прилежного богато обеспечена». - Притчи 13: 4

«Всякий труд приносит прибыль, а пустые разговоры ведут только к бедности». - Притчи 14:23

«Лень погружает в глубокий сон, и праздный человек будет терпеть голод.- Притчи 19:15

«Ленивец говорит:« Снаружи лев! Я буду убит на улице! »- Притчи 22:13

« Я прошел мимо поля ленивца, мимо виноградника бессмысленного человека, и вот, все заросло терновником; земля была покрыта крапивой, и ее каменная стена была разрушена. Потом я увидел и задумался; Я посмотрел и получил инструкцию. Немного поспите, немного поспите, немного сложите руки, чтобы отдохнуть, и бедность постигнет вас, как грабитель, и нужду, как вооруженный человек.- Притчи 24: 30-34

«Что бы ни находила рука твоя, делай это изо всех сил, ибо нет работы, мысли, знания или мудрости в шеоле, к которому ты идешь». - Экклезиаст 9:10

«Пусть вор больше не крадет, а пусть трудится, честно работая своими руками, чтобы ему было чем поделиться с нуждающимся». - Ефесянам 4:28

«Ибо даже когда мы были с вами, мы бы дали вам такую ​​заповедь: кто не желает работать, пусть не ест.Ибо мы слышим, что некоторые из вас ходят в праздности, не заняты работой, а заняты делом ». —2 Фессалоникийцам 3: 10–11

Библейские стихи о профориентации

Вот несколько замечательных библейских стихов для мотивации и профориентации.

«Господь Бог взял человека и поместил его в Эдемском саду, чтобы он работал и охранял его». - Бытие 2:15

«Эта Книга Закона не отступит от уст ваших, но вы должны размышлять о ней день и ночь, чтобы вы были осторожны, чтобы делать все, что в ней написано.Ибо тогда вы добьетесь успеха и тогда добьетесь большого успеха ». - Иисуса Навина 1: 8

«Да пребудет над нами благоволение Господа Бога нашего и утвердит дело рук наших над нами; да, установим дело наших рук! » - Псалом 90:17

«Надейся на Господа всем своим сердцем и не полагайся на свой разум. Признавайте его всеми способами, и он исправит ваши пути ». - Притчи 3: 5-6

«Поручите свою работу Господу, и ваши планы будут осуществлены.- Притчи 16: 3

«Дар человека дает ему место и приводит его к великим». - Притчи 18:16

Библейские стихи о проблемах в работе

«Кто любит дисциплину, любит знание, а кто ненавидит обличения, глуп». - Притчи 12: 1

«Коварство в сердце замышляющих зло, а замышляющие мир имеют радость». - Притчи 12:20

«Посему не беспокойся о завтрашнем дне, потому что завтра будет тревожиться о себе. На день хватит собственной беды.- Матфея 6:34

«Но любите врагов ваших и делайте добро и давайте взаймы, не ожидая ничего взамен, и ваша награда будет велика, и вы будете сыновьями Всевышнего, потому что он добр к неблагодарным. и зло ». - Луки 6:35

«Не принимай участия в бесплодных делах тьмы, но вместо этого разоблачай их .:» - Ефесянам 5:11

«И стремиться жить спокойно, думать о своих делах и трудиться. своими руками, как мы вас учили, чтобы вы могли правильно ходить перед посторонними и ни от кого не зависеть.- 1 Фессалоникийцам 4: 11-12

Библейские стихи о работе в церкви

«И дал он апостолам, пророкам, евангелистам, пастырям и учителям, чтобы они снаряжали святых для дела служения, для созидания тела Христова ». - Ефесянам 4: 11-12

«Итак, если у нас есть возможность, будем делать добро всем, и особенно тем, кто из дома веры». - Галатам 6:10

«Мы просим вас, братья, уважать тех, кто трудится среди вас и пребывает над вами в Господе, и наставлять вас, и очень высоко ценить их с любовью за их труд.Будьте в мире друг с другом ». - 1 Фессалоникийцам 5: 12-13

«Сказание заслуживает доверия: кто стремится к должности надзирателя, тот желает благородного дела». - 1 Тимофею 3: 1

«Так я увещеваю старейшин среди вас, как старейшина и свидетель страданий Христовых, а также причастник славы, которая будет явлена: пасите стадо Божье. то есть среди вас, осуществляющих надзор не по принуждению, а добровольно, как того желает Бог; не для постыдной выгоды, а из желания; не доминировать над своими подчиненными, но быть примером для стада.И когда явится главный Пастырь, ты получишь неувядающий венец славы ». —1 Петра 5: 1-4

Посты с библейскими стихами

Дополнительные посты с библейскими стихами можно найти на следующих ресурсах:

Примечание редактора : 26 мая 2020 г. этот пост был обновлен для обеспечения точности и полноты.

.

Смотрите также