Сочинение на тему что я вижу из окна своего дома осенью


Сочинение на тему Вид из окна осенью

Сочинение №1 для 4 класса

Люблю смотреть из окна осенью. Просыпаешься утром, а природа уже за ночь поменяла свой внешний вид. Листики постепенно желтеют или становятся красными. Дорога усыпана листвой. Все имеет яркие краски. У нас под домом растут сентябринки. Они цветут разными цветами, начиная от светло – фиолетового, заканчивая темно – фиолетовым. Эти сентябринки очень выигрышно смотрятся на фоне зеленой, желтой и красной листвы.

Мне нравиться смотреть из окна осенью, потому что природа насыщается яркими красками, которых нет зимой или весной. Настроение поднимается глядя на сочные краски осени и на то, как солнечные лучики играют на осенних лужах и согревают случайных прохожих.

Сочинени №2 для 7, 6 класса

Осень – это богатая пора. Кажется, что в этот период все краски радуги оживают. Осенью из окна можно наблюдать и деревья, полностью наряженные в желтую листву. И деревья в красном цвете и еще полностью зеленые. Небо осенью также выглядит по – разному. Однажды, проснувшись утром в окне, было видно, что природа нежно просыпается. Небо было голубым, и солнышко согревало землю последними лучами и хотелось выйти и прогуляться. Но через час погода поменялась. Небо стало тяжелым, дождевым и темного цвета. Казалось, что пойдет не дождь, а снег.
Пошел сильный дождь, и вид из окна был уже не таким радостным. Не хотелось идти в школу по сильному дождю. Хотелось остаться дома и смотреть кино под пледом.

Было видно, что прохожие ежились от холода и старались дойти, как можно быстрее.

Через пару дней земля просохла от дождя, а ветер осыпал листву с деревьев. Они в один миг стали голыми. Орех осыпался первым, и на земле образовалось красивый ковер из листьев. Листья были еще свежими не поблекшими. Они были сочными и имели очень насыщенный зеленый окрас. Мне хотелось выйти из дома и походить по этой опавшей листве.

Выйдя на улицу, и подойдя к ореху, мной была замечена кошка, которая лежала на ковре ил листьев и была некоторыми листиками присыпана. Сразу стало понятно, что кошка так грелась. Очень интересным было то, что на мордочке у нее прилипло несколько листиков, которые она не пыталась отклеить. Кошка очень смешно смотрелась и этим очень радовала меня.

На улице уже пахло осенней прохладой, и было понятно, что теплые летние деньки попрощались с нами в этом году. Приближалась зима. Дни становились холоднее. Утром были первые заморозки. На душе было чувство тепла и нежности. Хотелось полежать дома под одеялом и почитать книжку. Хотелось пить теплый чай с лимоном и есть булочку с корицей.

7 класс, 4 класс, 6 класс.

Другие сочинения:

Вид из окна осенью

Несколько интересных сочинений

  • Анализ сборника Колымские рассказы Шаламова

    Варлам Тихонович – писатель, который не понаслышке знает, что такое лагеря. Писателя отправили в места лишения свободы. Там царили совсем другие законы. К сожалению, в советское время люди

  • Сочинение Проблемы в комедии Фонвизина Недоросль

    Денис Иванович поднимает проблемы актуальные для своего времени. Дворянство имело ряд собственных пороков, которые автор очень хорошо раскрывает. Помимо этого, писатель касается такой темы

  • Сочинение Характеристика городничего и Хлестакова из Ревизора

    Читая произведение Гоголя «Ревизор», мы видим, как писатель четко отображает непорядочность, трусость и глупость героев.Так,например, один из главных персонажей, Хлестаков олицетворяет пустоту

  • Система образов в пьесе Вишневый сад Чехова сочинение

    С традиционной точки зрения автор произведения выстраивает систему образов персонажей в виде трех групп, которые символизируют прошлое, настоящее и будущее. При этом отличительной особенностью системы образов

  • Сочинение на тему Мои жизненные принципы

    Я считаю, что у меня есть жизненные принципы – правильные и самые лучшие (для меня). Я очень принципиальный человек. Многие удивляются, почему в моём возрасте я такой принципиальный. Мои сверстники, в основном, играют-гуляют и ни о чём не думают.

Осенний урок аудирования на английском языке

УРОК ОСЕНЬ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока на , осень . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Осень - такое прохладное время года. Конечно, прохладно, потому что после лета температуры падают.Но это еще и круто, потому что сейчас прекрасное время года. Я люблю менять листья. Разные цвета осени - одно из самых красивых мест на природе. Иногда я не могу перестать смотреть на горы возле своего дома. Они похожи на палитру художника из золотых, красных, желтых, коричневых и других осенних цветов. В Америке осень называют «падением», потому что это когда листья падают с деревьев. Мне нравится прохлада осени. Лето закончилось, но футболку можно носить - вот-вот.Вы также можете часами проводить на свежем воздухе, не потея. Осень - лучшее время года для походов и длительных прогулок.


МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Осень такая ______________________ года. Конечно прохладно, потому что температура ______________________ летняя.Но это еще и круто, потому что сейчас прекрасное время года. Я люблю меняться ______________________. Различные цвета осени - одни из самых ______________________ природы. Иногда я не могу перестать смотреть на горы возле своего дома. Они подобны ______________________ золотых, красных, желтых, коричневых и других осенних цветов. В Америке осень называют «падением», потому что это когда ______________________ с деревьев. Мне нравится ______________________ осени. Лето закончилось ______________________ все еще ношу футболку - вот-вот.Вы также можете проводить часы на открытом воздухе ______________________. Осень - лучшее время года для походов ______________________ долгих прогулок.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Осень - это такое время года olco . Конечно круто, потому что после mrsmeu температура падает. Но это еще и круто, потому что сейчас такое время года тгар и год. Я люблю замену втулки . Различные цвета осени - одни из самых красивых в природе. scsnee .Иногда я не могу перестать смотреть на asntnmiuo возле моего дома. Они похожи на палитру художника из золота, красного, желтого, коричневого и других уултанам и цветов. В Америке осень называют «падением», потому что это когда листья падают с деревьев. Мне нравится ncsoseol осени. Лето закончилось, но футболку можно носить - вот-вот. Так же можно днсеп и часов на природе без потоотделения. Осень - лучшее время года, чтобы пойти gnihik и отправиться в долгие прогулки.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

Осень время прохладное такое - это год . Конечно, это круто, потому что на летом температура падает после . Но это еще и круто, потому что - это лучший год для . Я люблю менять листья. Разные цвета осени - , одна из самых красивых сцен - . Иногда я не могу перестать смотреть на горы возле своего дома. Они - это золотая палитра, такая же, как у художника , красные, желтые, коричневые и другие осенние цвета.В Америке осенью называют «падением», когда листья падают, потому что это падение с деревьев. Мне нравится прохлада осени. Летом более носить, но вы можете - все еще рубашка - примерно. Вы также можете часами проводить на свежем воздухе, не потея. Осень - это год. Лучшее время для пеших прогулок - и долгих прогулок.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОСЕННИЙ ОБСЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНТОВ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов об осени. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напиши про осень 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете информацию об осени. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале об осени. Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ОСЕННИЙ ПОСТЕР Сделайте плакат про осень. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о своих плакатах.

5. МОЙ ОСЕННИЙ УРОК: Сделайте свой собственный урок английского языка осенью. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение об осени.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



.

Практический тест CAE по чтению и использованию английского языка 4

Вы собираетесь прочитать газетную статью о деревьях и листьях. Для вопросов 31-36 выберите ответ ( A, B, C или D ), который, по вашему мнению, лучше всего подходит в соответствии с текстом.

Эти блестящие осенние наряды могут спасать деревья.

По мере того, как деревья в северных областях земного шара становятся золотыми и малиновыми, ученые спорят, для чего именно эти цвета. Ученые согласны в одном: цвета для чего-то.Это представляет собой серьезный сдвиг в мышлении. В течение десятилетий учебники утверждали, что осенние краски - это всего лишь побочный продукт отмирания листьев. «Я всегда считал, что осенние листья - это корзины для мусора», - сказал доктор Дэвид Уилкинсон, эколог-эволюционист из Ливерпульского университета Джона Мура в Англии. «Это то, что мне сказали в студенческие годы».

Весной и летом листья приобретают свой зеленый оттенок за счет хлорофилла, пигмента, который играет важную роль в улавливании солнечного света. Но листья также содержат другие пигменты, цвета которых маскируются во время вегетационного периода.Осенью деревья разрушают хлорофилл и втягивают некоторые компоненты обратно в свои ткани. Принято считать, что осенние краски являются результатом оставшихся пигментов, которые в конечном итоге обнажены.

Биологи-эволюционисты и физиологи растений предлагают два разных объяснения того, почему естественный отбор сделал так широко распространенные осенние цвета. Доктор Уильям Гамильтон, биолог-эволюционист из Оксфордского университета, предположил, что яркие осенние листья содержат послание: они предупреждают насекомых, чтобы они оставались в покое.Гипотеза доктора Гамильтона о «сигнале листа» выросла из более ранней работы, которую он проделал над экстравагантным оперением птиц. Он предположил, что это служило рекламой от мужчин к женщинам, показывая, что у них есть желательные гены. По мере того, как у самок эволюционировало предпочтение этих проявлений, у самцов появлялись более экстравагантные перья, поскольку они конкурировали за партнеров. В случае с деревьями доктор Гамильтон предположил, что визуальное сообщение было отправлено насекомым. Осенью тля и другие насекомые выбирают деревья, на которых откладывают яйца.Когда следующей весной вылупляются яйца, личинки питаются деревом, что часто приводит к разрушительным результатам. Дерево может отогнать этих вредителей с помощью ядов. Доктор Гамильтон предположил, что деревья с сильной защитой могли бы защитить себя еще больше, позволив яйцекладущим насекомым узнать, что их ждет. Яркие осенние краски деревья рекламировали свою смертоносность. Поскольку насекомые эволюционировали, чтобы избегать самых ярких листьев, естественный отбор отдавал предпочтение деревьям, которые могли стать еще ярче.

«Это была прекрасная идея», - сказал Марко Аркетти, бывший студент доктора Гамильтона, который сейчас работает в Университете Фрибурга в Швейцарии. Доктор Гамильтон попросил мистера Аркетти превратить гипотезу в математическую модель. Модель показала, что предупреждающие сигналы действительно могут стимулировать появление ярких листьев - по крайней мере, теоретически. Другой студент, Сэм Браун, проверил гипотезу о сигнале листьев на реальных данных о деревьях и насекомых. «Это была первая попытка увидеть, что же там происходит», - сказал доктор Браун, ныне биолог-эволюционист Техасского университета.

Гипотеза о сигнале листа также вызвала критику, совсем недавно со стороны доктора Уилкинсона и доктора Х. Мартина Шефера, биолога-эволюциониста из Университета Фрайбурга в Германии. Доктор Уилкинсон и другие критики указывают на ряд деталей о тлях и деревьях, которые не соответствуют гипотезе доктора Гамильтона. Доктор Уильям Хох, физиолог растений из Университета Висконсина, утверждает, что яркие листья появляются на деревьях, которым не нужно защищаться от насекомых. «Если вы находитесь здесь, на севере Висконсина, к тому времени, когда листья изменятся, все насекомые, которые питаются листвой, исчезнут», -- сказал Хох. В своей статье доктор Шефер и доктор Уилкинсон утверждают, что гораздо более правдоподобное объяснение осенних цветов можно найти в исследованиях доктора Хоха и других физиологов растений. Их недавняя работа предполагает, что осенние цвета служат в основном солнцезащитным кремом.

Бывшие ученики доктора Гамильтона утверждают, что гипотеза о сигнале листа все еще заслуживает исследования. Доктор Браун считает, что листья могут защитить себя как от солнечного света, так и от насекомых. Доктор Браун и докторАркетти также утверждает, что сторонникам гипотезы солнцезащитного крема еще предстоит объяснить, почему некоторые деревья имеют яркие цвета, а некоторые нет. «Это основной вопрос эволюции, который они, кажется, игнорируют», - сказал доктор Аркетти. «Не думаю, что это серьезная проблема», - ответил доктор Хох. «Есть естественные вариации для каждой характеристики».

Ученики доктора Гамильтона и их критики соглашаются, что дискуссия была полезной, потому что она вселила в них более глубокое уважение к этому времени года. «Люди иногда говорят, что наука делает мир менее интересным и удивительным, просто объясняя вещи».- сказал Уилкинсон. «Но что касается осенних листьев, чем больше вы о них знаете, тем больше удивляетесь».

31 Что говорится о цветах осенних листьев в первых двух абзацах?
Ранее не было разногласий по поводу того, что их вызывает.
Процесс, который приводит к ним, никогда не был полностью понят.
Начали появляться цвета, отличные от тех, которые раньше были нормой.
Споры о их назначении ведутся давно.

32 Автор говорит, что работа доктора Гамильтона была сосредоточена на
различных целях разных цветов.
использование цвета для противоположных целей.
возможность того, что птицы и насекомые влияли на поведение друг друга.
Повышенная выживаемость некоторых видов деревьев.

33 Доктор Гамильтон предположил, что существует связь между
цветами осенних листьев и поведением насекомых.
- развитие более ярких листьев и уменьшение количества некоторых видов насекомых.
выживание деревьев и близость к ним насекомых.
яркость листьев и развитие других защитных механизмов у деревьев.

34 Что говорят о работе, проделанной бывшими учениками доктора Гамильтона?
Ни один из них не смог добиться того, что они намеревались сделать.
Г-н Аркетти почувствовал некоторое сожаление по поводу результатов проделанной работы.
Оба они инициировали идею выполнения работы.
Доктор Браун не ожидал сделать какие-либо твердые выводы из своей работы.

35 Критики теории доктора Гамильтона выразили мнение, что
невозможно сделать обобщения о назначении цветов осенних листьев.
его теория основана на неправильном понимании поведения насекомых.
цвета осенних листьев имеют иную защитную функцию.
его теория применима только к определенным видам насекомых.

36 В споре между двумя группами людей, исследующих этот предмет,
то, что одна сторона считает ключевым моментом, на самом деле не имеет значения.Дальнейшее исследование
докажет, что теория доктора Гамильтона верна.
на самом деле обе стороны могут быть совершенно неправильными.
обе стороны должны сотрудничать.

Для этого задания: Ответы с пояснениями :: Словарь

.

Мой дом - мой замок

Мой дом - мой замок

Дом необходимо для жизни человека. Дом служит убежищем и место для удовлетворения всех наших потребностей: мы спим, едим, прячемся от непогоды хранить личное имущество, работать и отдыхать нет. Итак, мы хотим не просто дом, а дом. Так что же разница между домом и домом? Считается, что место, где вы живете, - это ваш дом, каким бы он ни был.Британцы часто говорят, что ваш дом - это место, где вы принадлежать и чувствовать себя комфортно, поэтому это больше, чем просто дом. Некоторые люди думают о доме с точки зрения того, где они выросли или где они жили. Для них это место, которое возвращает старые воспоминания или чувства. Состояние дома человека может физиологически влиять на его или ее поведение, эмоции и душевное здоровье. Некоторые люди могут скучать по дому, когда они отделены от их домашней среды.

Много пословиц и поговорок, подтверждающих важность дома для лицо: Восток или Запад, дом лучше; Лучше дома места нет; Мой дом - моя крепость; Дом, милый дом; Дом там, где сердце есть; Дом есть дом, хотя он никогда не был таким уютным; Сухой хлеб дома лучше, чем жаркое за границей и многие другие. Такие поговорки существуют на любом языке и в любой культуре. Дома различаются от одной культуры к другой, в зависимости от мировоззрения определенное сообщество, уходящее своими корнями в религию нация, ее традиции и историческое наследие.Вот почему там В мире так много типов домов и образов жизни. Там есть определенные культуры, в которых у членов нет постоянного дома, например как с кочевыми народами.

Дом человека может сказать нам, к какой культуре он принадлежит, потому что сознательно или бессознательно обычно придерживаются родных традиций, хотя в современном мире сделать это довольно сложно, особенно в городе.

Англичанина девиз: «Мой дом - моя крепость.'Дом не только обеспечивает конфиденциальность или дать ощущение стабильности и безопасности, но это также символ статуса. Большой и дорогой дом означает, что его Владелец - очень успешный человек. Существуют разные виды дома в Британии. Например, таунхаус - это дом присоединился к ряду других домов. Совмещен двухквартирный дом в другой дом. Британская мечта жить в обособленном дом (что означает отдельное здание), хотя и отдельно стоящий дом намного дороже, чем двухквартирный или рядный один.Коттедж - это небольшой, обычно старый дом, обычно в сельское или полусельское расположение. Бунгало - довольно современное дом построен только на одном уровне. Большинству людей не нравятся блоки квартиры, потому что они не соответствуют британским взглядам и не дают людям достаточно уединения. К тому же многие многоквартирные дома в плохом состоянии. построены и связаны с бедностью и преступностью.

В настоящее время некоторые люди предпочитают жить в плавучем доме. Это лодка, предназначенная для использовался как жилище человека.В Соединенном Королевстве канал узкие лодки используются как дома, а также как мобильные, арендованные, размещение на время отпуска. На плаву в Великой Британия. Они встречаются в каналах, реках и побережья; в городах, на даче и в гаванях. Какой-то круиз постоянно, одни постоянно пришвартованы, а другие смешаны круизы и швартовка. Многие люди находят плавучие дома очень привлекательными, потому что они могут оставаться в одном районе в течение нескольких недель или месяцев, а затем переехать в другое место.Это помогает им чувствовать себя ближе к природе и уйти от повседневных проблем жизни на берегу.

Во время путешествия многие люди используют туристический прицеп или караван, который буксируют позади дорожного транспортного средства. Намного удобнее палатки и дает путешественникам возможность не тратить свои деньги в мотеле или отеле. Есть туристические трейлеры и караваны различные типы. Они могут быть не более чем палаткой на колесах или они могут содержать несколько комнат с мебелью и оборудованием.Туристические трейлеры особенно популярны в Северной Америке, Европе, Австралия и Новая Зеландия.

Дом может сказать много о его обитателях: их образ жизни, вкусы, финансовые положение и т. д. Вне зависимости от того, какой у человека дом, он должен чувствовать себя там комфортно. Как правило, свой дом связаны с семьей. Живущие под одной крышей люди стать ближе и начать лучше понимать друг друга.Итак, мы можно сказать, что дом объединяет и для каждого человека его дом - это маленькая вселенная, священное место, где любовь, дружба, взаимное царят понимание и взаимоуважение.


1. Завершите каждое предложение (AH) одним из окончаний (18):
A. Британцы часто говорят, что ваш дом -
Б. Состояние жилища человека может
С.Дом не только обеспечивает уединение или дает ощущение стабильность и безопасность, но это тоже
D. Многим не нравятся многоквартирные дома, потому что они
E. В Соединенном Королевстве в качестве домов используются шлюпки для каналов. а также как
F. Туристический прицеп намного удобнее палатки и дает путешественникам возможность
G. Туристические трейлеры особенно популярны в
. H. Для каждого человека его дом составляет

1.не тратить деньги на мотель или отель.
2. не устраивают британцев и не дают людям достаточно Конфиденциальность.
3. Маленькая Вселенная, священное место, где любовь, дружба, царят взаимопонимание и взаимоуважение.
4. физиологически влиять на его или ее поведение, эмоции и душевное здоровье.
5. Северная Америка, Европа, Австралия и Новая Зеландия.
6. место, в котором вы чувствуете себя комфортно.
7. символ состояния.
8. мобильные, арендованные, загородные дома.

2. Согласитесь или не согласны со следующими утверждениями. Объясните твоя точка зрения
Дом необходим для жизни человека.
Дом там, где сердце.
Дом дает ощущение стабильности и защищенности.
Придерживаться родных традиций в современный город.
Дом может многое сказать о своих обитателях.
Живущие под одной крышей люди сближаются и начинают лучше понять друг друга.

3. Прочтите некоторые выражения, содержащие элемент «дом» и объясните их значение
домашний и сухой
домашний ключ
домашняя тяга
домашняя правда
последний дом / длинный дом
быть / чувствовать себя как дома
никого не быть дома
чувствовать себя как дома на французском (английском и т. д.))
возиться домой
отправить кого-л. домой
вернуться домой в
принести что-л. домой кому-л.
вернуться домой
довести преступление до кого-л.
прикоснуться к дому

4. Ответить на вопросы
1) В чем разница между домом и домом?
2) Почему многие люди скучают по дому, покидая дом?
3) Почему дома различаются от одной культуры к другой?
4) Как дом может указывать на статус человека?
5) Какие типы домов вы знаете?
6) Хотели бы вы жить в плавучем доме? Зачем?
7) Каковы основные преимущества и недостатки путешествия трейлер?
8) Какой дом вам подходит?
9) Что важнее: внешний вид дома или атмосфера, которая в нем царит? Объясните свою точку зрения.
10) Ваш дом важен для вас? Не могли бы вы изменить свой жилье легко?

5. Прочтите несколько интересных фактов о домах и еще несколько
Самый старый дом в мире был обнаружен в Межириче. под Киевом на Украине в 1965 году фермером. это примерно от 10 000 и сделан он из костей мамонта.
Самый маленький дом в Великобритании можно найти на набережной, в Конви, Уэльс.Его размеры составляют 3,05 метра на 1,8 метра.
Виндзорский замок - самый большой обитаемый замок в мире. и, начиная со времен Вильгельма Завоевателя, является самый старый в непрерывной профессии. Виндзорский замок - один из основные официальные резиденции британского монарха.

6. Прочтите цитаты ниже. Выберите любое предложение и прокомментировать
«Сила нации проистекает из целостности дом.(Конфуций)
«Дом не является домом, если в нем нет еды и огня для разум так же, как и тело ». (Бенджамин Франклин)
«Ничто не может принести в дом настоящего чувства безопасности кроме настоящей любви ». (Билли Грэм)
'Он счастливее всего, будь то король или крестьянин, который находит мир в своем домой.' (Иоганн Вольфганг фон Гете)
«Отправляйтесь в зарубежные страны, и вы узнаете хорошее вещи, которые есть дома.'(Иоганн Вольфганг фон Гете)
«Дом - это то место, куда, когда тебе нужно туда идти, у них есть принять вас. (Роберт Фрост)
«Дом - это то, откуда начинаешь». (Т.С. Элиот)

Многие писатели используют описания домов, чтобы раскрыть персонажи людей. Прочтите некоторые выдержки ниже. Что ты можешь сказать о людях, которые живут в этих домах? Дайте свой примеры из литературы.
'Меблированная квартира за 8 долларов в неделю.Это был не совсем нищий описание, но определенно это слово было на поиске отряд нищенства.
В вестибюле внизу был почтовый ящик, в котором не было письма. пойдет, и электрическая кнопка, от которой ни один смертный палец мог уговорить кольцо. К нему также относилась карточка носящий имя 'Mr. Джеймс Диллингем Янг ».
"Диллингем" был брошен на ветер во время бывшего период процветания, когда его владельцу платили 30 долларов за неделя.Теперь, когда доход сократился до 20 долларов, буквы « Диллингем выглядел размытым, как будто они думали всерьез заключить контракт с скромным и непритязательным Д. Но всякий раз, когда мистер Джеймс Диллингем Янг приходил домой и достиг своего наверху его звали «Джим», и миссис Джеймс крепко обнимала его. Диллингем Янг ... '
(Из "Дар волхвов" О'Генри)


'Подобно тысячам просвещенных представителей его класса и поколения в этот великий город Лондон, который больше не верит в красный бархат стульев, и знайте, что группы современного итальянского мрамора являются старыми jeu, Сомс Форсайт жил в доме, который делал все, что мог.В собственности медный дверной молоток индивидуального дизайна, окна которые были изменены, чтобы открываться наружу, подвесные цветочные ящики наполнены фуксиями, а сзади (отличная особенность) немного двор выложен нефритово-зеленой плиткой и окружен розовыми гортензии в павлиньих кадках. Здесь под пергаментный японский зонтик, закрывающий весь конец, жителей или посетителей можно было скрыть от глаз любопытно, пока они пили чай и на досуге осматривали последняя из серебряных коробочек Сомса.
Внутреннее убранство благоприятствовало Первой Империи и Вильгельму. Моррис. Для своего размера дом был просторным; существовал бесчисленные укромные уголки, напоминающие птичьи гнезда, и сделанные серебра было отложено, как яйца ».
(Из «Саги о Форсайтах» Джона Голсуорси)

«И разговор о сантиментах очень естественно подводит нас к 'Голубятня'. Так звали маленький коричневый домик, Мистер Брук приготовился к первому дому Мэг.Лори была окрестил его, сказав, что он очень подходит нежным влюбленных, которые ходили вместе, как пара горлиц, с сначала счет, а затем воркование. Это был крошечный домик с маленьким сад позади и лужайка размером с носовой платок спереди. Здесь Мэг хотела иметь фонтан, кусты и обилие прекрасных цветов; хотя в настоящее время фонтан был представлен обветренной урной, очень похожей на полуразрушенная помойка; кустарник состоял из нескольких молодых лиственницы, не знавшие, жить им или умереть; и обилие на цветы просто намекали полки палочек, чтобы показать, где семена были посажены.Но внутри было совершенно очаровательно, и счастливая невеста не видела недостатков от чердака до подвала. Чтобы быть уверенным, зал был настолько узким, что, к счастью, у них не было фортепиано, ибо никто никогда не мог быть получен целиком; столовая была настолько мал, что шесть человек были тесны; и кухня лестница казалась построенной специально для того, чтобы и слуги, и фарфор запихивают в угольную урну. Но однажды привыкнуть к этим легким пятнам, и ничего не может быть больше полный, здравый смысл и хороший вкус руководили меблировка, и результат был весьма удовлетворительным.Существовал никаких мраморных столов, длинных зеркал или кружевных занавесок в маленькая гостиная, но простая мебель, много книг, штраф картина или две, подставка с цветами в эркере, и, повсюду были разбросаны милые подарки от дружеских руки, и были более справедливыми для любовных посланий, которые они принес.'
(Из "Хороших жен" Луизы Мэй Олкотт)

А.В разных странах бывают разные типы домов и культуры. Сопоставьте тип дома с его определением.
A) очень высокое современное городское здание
Б) небольшое простое здание с одной или двумя комнатами
В) дом из блоков твердого снега или льда
Г) сооружение с круглой или остроконечной крышей, используемое как жилище некоторые индейские племена в прошлом
Д) очень большое прочное здание, построенное в прошлом как сейф место, которое можно было легко защитить от нападения
Е) домик одноэтажный
Ж) официальный дом человека очень высокого ранга, особенно король или королева
Н) домик на даче
I) транспортное средство, которое может тянуть автомобиль и в котором могут жить люди и спят в отпуске

J) дом, который разделен на две части, так что в нем есть два отдельных дома в нем


иглу, замок, бунгало, караван, небоскреб, дуплекс, дворец, вигвам, хижина, дача


Б.Прочтите текст «Мой дом - моя крепость» и скажите, согласны ли вы с названием.

" . . « .. 2012.

.

Урок 04: Свободное время - Etoday.wcahi.com

Навигация
  • Home
  • Урок английского
  • Словарь
  • Прослушивание - просмотр
  • Понимание прочитанного
  • Статья и рассказ
  • Отправить упражнения
  • Справочные материалы
  • Развлечения




  • Надстройка Baamboo для Firefox
Прослушивание - Наблюдение

> Переход

>

Урок 04: Свободное время

.

Смотрите также